Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Stalker build 2215
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43
REDSEKTOR
Цитата(MaXamer @ 15.01.2009, 09:20) *
Цитата(REDSEKTOR @ 09.01.2009, 19:11) *
Просто год назад я качал сборку,где были склёпаны карты из 1114 и 1154 билдов,ну типа синглплеер,правда недоделаный,вот я и думал,что это продолжение,а оказывается тут только одна карта да еще и недоделаная.

Это где ты качал?

Сейчас я не вспомню,но где то на одном из ДАВНИШНИХ форумов,может даже и здесь.Там просто все карты были собраны и на них можно было бегатиь,но никого из НПС небыло.
MaXamer
Цитата(REDSEKTOR @ 12.02.2009, 08:35) *
Цитата(MaXamer @ 15.01.2009, 09:20) *
Цитата(REDSEKTOR @ 09.01.2009, 19:11) *
Просто год назад я качал сборку,где были склёпаны карты из 1114 и 1154 билдов,ну типа синглплеер,правда недоделаный,вот я и думал,что это продолжение,а оказывается тут только одна карта да еще и недоделаная.

Это где ты качал?

Сейчас я не вспомню,но где то на одном из ДАВНИШНИХ форумов,может даже и здесь.Там просто все карты были собраны и на них можно было бегатиь,но никого из НПС небыло.

А я понял,это сборка ТЧ с скриптами от 2945,или нет.
MilkywayM16
Здравствулте!. Я использую переводчика поэтому останьтесь с мной. Возможно сделать дверь отбросить открытое на этом автомобиле по мере того как вы показали нас раньше?

http://img25.imageshack.us/img25/1121/949353cb8.jpg
=Diablo=
Цитата(MilkywayM16 @ 14.02.2009, 06:10) *
Здравствулте!. Я использую переводчика поэтому останьтесь с мной. Возможно сделать дверь отбросить открытое на этом автомобиле по мере того как вы показали нас раньше?

http://img25.imageshack.us/img25/1121/949353cb8.jpg

Opening of doors is possible only in build 2215. In Clean Sky a game takes off without logs, however as well as in Shadow of Schernobyl...
P. S. : I utillize translator...
MilkywayM16
Цитата(=Diablo= @ 14.02.2009, 11:54) *
Цитата(MilkywayM16 @ 14.02.2009, 06:10) *
Здравствулте!. Я использую переводчика поэтому останьтесь с мной. Возможно сделать дверь отбросить открытое на этом автомобиле по мере того как вы показали нас раньше?

http://img25.imageshack.us/img25/1121/949353cb8.jpg

Opening of doors is possible only in build 2215. In Clean Sky a game takes off without logs, however as well as in Shadow of Schernobyl...
P. S. : I utillize translator...

Я фактически спрашивал что вы делаете что автомобиль имеет отбрасывая двери в 2215. То было единственным изображением я смог найти его и я не хочу его в ясном небе, я хочу тот автомобиль в 2215 с отбрасывая дверями. То возможно?
=Diablo=
Цитата(MilkywayM16 @ 15.02.2009, 08:26) *
Я фактически спрашивал что вы делаете что автомобиль имеет отбрасывая двери в 2215. То было единственным изображением я смог найти его и я не хочу его в ясном небе, я хочу тот автомобиль в 2215 с отбрасывая дверями. То возможно?

Write please in English. Your program translates badly. In build 2215 in vehicles it is possible to open doors, for this purpose it is needed to convert a model in the format of ActorEditor, add joint and influence him. Here video: https://www.youtube.com/watch?v=E8nrreL7YzA
Снайпер
Diablo, есть новости??
есть чем порадовать? rolleyes.gif
=Diablo=
Цитата(Снайпер @ 15.02.2009, 19:28) *
Diablo, есть новости??
есть чем порадовать? rolleyes.gif

Работа встала на диалогах и ПДА... Соображалки не хватает что там за проблемы...
MilkywayM16
Цитата(=Diablo= @ 15.02.2009, 16:42) *
Цитата(MilkywayM16 @ 15.02.2009, 08:26) *
Я фактически спрашивал что вы делаете что автомобиль имеет отбрасывая двери в 2215. То было единственным изображением я смог найти его и я не хочу его в ясном небе, я хочу тот автомобиль в 2215 с отбрасывая дверями. То возможно?

Write please in English. Your program translates badly. In build 2215 in vehicles it is possible to open doors, for this purpose it is needed to convert a model in the format of ActorEditor, add joint and influence him. Here video: https://www.youtube.com/watch?v=E8nrreL7YzA

Sorry. I was just wondering if you were going to mod the green car to have open doors.
dezodor
Цитата(MilkywayM16 @ 15.02.2009, 20:55) *
Sorry. I was just wondering if you were going to mod the green car to have open doors.


sorry for offtopic, but i also tried it in shoc last summer with the green niva. since we dont have extra button for the doors, as i know its possible to do it with an external tool. i gave up on it, because i dont have time now, but if i just edit mesh it will look like this:

http://chernobyl.extra.hu/1.jpg
http://chernobyl.extra.hu/2.jpg

(doors move freely)
(Milkyway, if you need it, i can send the ogf, it has all doors edited, they move freely (left-right door, and trunk door))
MilkywayM16
Цитата(dezodor @ 16.02.2009, 03:46) *
Цитата(MilkywayM16 @ 15.02.2009, 20:55) *
Sorry. I was just wondering if you were going to mod the green car to have open doors.


sorry for offtopic, but i also tried it in shoc last summer with the green niva. since we dont have extra button for the doors, as i know its possible to do it with an external tool. i gave up on it, because i dont have time now, but if i just edit mesh it will look like this:

http://chernobyl.extra.hu/1.jpg
http://chernobyl.extra.hu/2.jpg

(doors move freely)
(Milkyway, if you need it, i can send the ogf, it has all doors edited, they move freely (left-right door, and trunk door))

Thanks for the offer. I don't need them I was just hoping diablo would mod the niva to have the swinging doors in 2215 as he has already shown us with the moskvich. If anything, you should send them to diablo so that he can make them swing open just like the moskvich.
=Diablo=
Цитата(MilkywayM16 @ 16.02.2009, 03:10) *
Thanks for the offer. I don't need them I was just hoping diablo would mod the niva to have the swinging doors in 2215 as he has already shown us with the moskvich. If anything, you should send them to diablo so that he can make them swing open just like the moskvich.

Here video with the green niva:
https://www.youtube.com/watch?v=K50qoMzzHV0
SanekSan
А ты не мог бы эту ниву настроенную выложить?
=Diablo=
SanekSan, да забирай, не жалко))) На ниве ручная коробка передач, чтобы повысить передачу нажми Шифт+Вверх, чтобы понизить - Шифт+Вниз http://www.sendspace.com/file/6ukluk
MilkywayM16
Цитата(=Diablo= @ 16.02.2009, 15:50) *
Here video with the green niva:
https://www.youtube.com/watch?v=K50qoMzzHV0

That is a great thing to see good.gif drool.gif

Цитата(=Diablo= @ 16.02.2009, 21:29) *
SanekSan, да забирай, не жалко))) На ниве ручная коробка передач, чтобы повысить передачу нажми Шифт+Вверх, чтобы понизить - Шифт+Вниз http://www.sendspace.com/file/6ukluk

What is this for?
Da Man
This means, that u can download Niva with ability to open doors from here. Also u can turn up transmission by pressing Shift+Up, turn down - by Shift+Down. Enjoy wink.gif
MilkywayM16
How can I make it work if just the model is included and no scripts?
=Diablo=
Цитата(MilkywayM16 @ 19.02.2009, 00:21) *
How can I make it work if just the model is included and no scripts?

Enter in the folder of gamedata\meshes\physics\vehicles\moskvich and rename the model of veh_moskvitch_u_01.ogf in !veh_moskvitch_u_01.ogf. Rename the download model of the niva in veh_moskvitch_u_01.ogf and put in the folder of gamedata\meshes\physics\vehicles\moskvich. Start a game and enjoy a result. wink.gif
MilkywayM16
Цитата(=Diablo= @ 19.02.2009, 08:24) *
Цитата(MilkywayM16 @ 19.02.2009, 00:21) *
How can I make it work if just the model is included and no scripts?

Enter in the folder of gamedata\meshes\physics\vehicles\moskvich and rename the model of veh_moskvitch_u_01.ogf in !veh_moskvitch_u_01.ogf. Rename the download model of the niva in veh_moskvitch_u_01.ogf and put in the folder of gamedata\meshes\physics\vehicles\moskvich. Start a game and enjoy a result. wink.gif

In 2215?
=Diablo=
Цитата(MilkywayM16 @ 20.02.2009, 01:59) *
Цитата(=Diablo= @ 19.02.2009, 08:24) *
Цитата(MilkywayM16 @ 19.02.2009, 00:21) *
How can I make it work if just the model is included and no scripts?

Enter in the folder of gamedata\meshes\physics\vehicles\moskvich and rename the model of veh_moskvitch_u_01.ogf in !veh_moskvitch_u_01.ogf. Rename the download model of the niva in veh_moskvitch_u_01.ogf and put in the folder of gamedata\meshes\physics\vehicles\moskvich. Start a game and enjoy a result. wink.gif

In 2215?

Yes. This model only for build 2215.
MaXamer
У меня несколько вопросов:
1.Как остановить прокрутку времени(клавиша 8)
2.Почему не работают рандомные звуки(собаки,крики)
3.Что это за лог:
***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp', line 79.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn")
Can't find spawn file:
_autosave
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
=Diablo=
Цитата(MaXamer @ 20.02.2009, 19:06) *
У меня несколько вопросов:
1.Как остановить прокрутку времени(клавиша 8)
2.Почему не работают рандомные звуки(собаки,крики)
3.Что это за лог:
***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp', line 79.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn")
Can't find spawn file:
_autosave
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***

1. Прокрутка времени вообще-то отключается клавишей "*"
2. Они отключены в system.ltx
3. Каким образом ты получил такой лог? Ты загружался с сохранения?
MaXamer
1.У меня не отключается мотает и мотает.
2.Как включить.
3.Нет,само по себе получилось.
Снайпер
=Diablo=, слушай, а может взять пока и дивлоговые окна с скриптами из оригиналки вытянуть, а потом уже, когда работа процентов на 30% будет, задумываться об окнах?
просто многим нужна именно атмосфера. rolleyes.gif
=Diablo=
Цитата(MaXamer @ 21.02.2009, 10:59) *
1.У меня не отключается мотает и мотает.
2.Как включить.
3.Нет,само по себе получилось.

1. Хм... станно...
2. Переименуй секцию в system.ltx с [_sounds_random_] на [sounds_random] и будут рандомные звуки, но возможно игра будет вылетать прося не найденные звуки...
3. А это вообще не поддается объяснению....


Цитата(Снайпер @ 21.02.2009, 11:02) *
=Diablo=, слушай, а может взять пока и дивлоговые окна с скриптами из оригиналки вытянуть, а потом уже, когда работа процентов на 30% будет, задумываться об окнах?
просто многим нужна именно атмосфера. rolleyes.gif

Из оригиналки не получится... Я диалоги даже просто запустить не могу, не говоря уж об всяком там расположении окон, кнопок и т.д. И смысл мне делать без квестов и т.д - это будет просто уровень с монстряками и сталкерами, это можно сделать и в финалке... Попробуем дождаться nightmare, может он хоть диалоги с той сборки скинет...
Снайпер
=Diablo=, ты ему веришь?
VIGUR
=Diablo=, в 2215 полноценный А-лайф?
BAC9-FLCL
Цитата(VIGUR @ 21.02.2009, 11:32) *
=Diablo=, в 2215 полноценный А-лайф?

С какого перепугу он там может быть? smile.gif
VIGUR
BAC9-FLCL, ну может остались незалочены из сингла. Доказано же ведь что ИИ сталкеров остался в 2215 более продвинутый чем в финалке.
BAC9-FLCL
Цитата(VIGUR @ 21.02.2009, 11:51) *
BAC9-FLCL, ну может остались незалочены из сингла. Доказано же ведь что ИИ сталкеров остался в 2215 более продвинутый чем в финалке.

И не путайте алайф с боевым AI ))
Да и я бы не сказал, что он здесь лучше чем в ТЧ.
VIGUR
Я не путаю, но предполагаю, что может остался в первозданном виде. Все может быть. wink.gif
А то что ИИ лучше в 2215, это и сам Диабло подтвердит...
MaXamer
Цитата(=Diablo= @ 21.02.2009, 11:13) *
1. Хм... станно...
2. Переименуй секцию в system.ltx с [_sounds_random_] на [sounds_random] и будут рандомные звуки, но возможно игра будет вылетать прося не найденные звуки...
3. А это вообще не поддается объяснению....

2.Спасибо.
3.Заметил что через несколько промотанных дней.
Marauder
Диабло, ты когда наш порадуешь новыми скринами ли ещё чем нибудь?
Бандерівець
Вопрос , а возможно тут переключитсья на dx9 . На старых роликах 2005 г или 2004г уже был dx9 в сталкере!
UrUkUs
Цитата(Sender_ua @ 21.02.2009, 18:25) *
Вопрос , а возможно тут переключитсья на dx9 . На старых роликах 2005 г или 2004г уже был dx9 в сталкере!


нет
VIGUR
дх9, если я не ошибаюсь, добавили в конце 2005, а билд вышел в 25 апреля 2005
Бандерівець
Млин жаль , мне нравилась старая графа на дх9 чем в сегодняшнем тч
VIGUR
Старый дх8 был круче чем аналогичный из ТЧ. Это факт.
no name
Люди добрые не подскажете, чё то не хочет открываться... sad.gif
Как открыть-то их? (7z)
благодарю за помощь!
=Diablo=
Цитата(Sarto @ 22.02.2009, 18:32) *
Люди добрые не подскажете, чё то не хочет открываться... sad.gif
Как открыть-то их? (7z)
благодарю за помощь!

1. Устанавливаешь 7-zip
2. Наводишь мышью на архив (любой) и жмешь на нем правой кнопкой мыши
3. Выбираешь 7-zip/распаковать
4. Наслаждаемся
no name
Цитата(=Diablo= @ 22.02.2009, 18:41) *
Цитата(Sarto @ 22.02.2009, 18:32) *
Люди добрые не подскажете, чё то не хочет открываться... sad.gif
Как открыть-то их? (7z)
благодарю за помощь!

1. Устанавливаешь 7-zip
2. Наводишь мышью на архив (любой) и жмешь на нем правой кнопкой мыши
3. Выбираешь 7-zip/распаковать
4. Наслаждаемся

Пасиб! biggrin.gif
А -ой архив чё то не хочет открывать... который 67 мб весит...
=Diablo=
Сегодня организовал раздачу на торрент.ру версию от 27 октября. Все кому нужно милости просим. http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1581393
ПЫ.СЫ. Loxotron, прикрепи ссыль сверху.
Серый <Bar>
Я скачал 2 архива по 299 и 65 мб соответственно,но 7зип не хочет их открывать!пишет:Не удалось открыть файл 'build_2215_27oct_by_diablo.7z.001' как архив ((((( что делать? wink_old.gif
Ну может ктонить подскажет?Пожалуйста!я чо зря качал 365 мб со скоростью 20 кб/c?
DarkST
Цитата(Серый <Bar> @ 23.02.2009, 17:21) *
Я скачал 2 архива по 299 и 65 мб соответственно,но 7зип не хочет их открывать!пишет:Не удалось открыть файл 'build_2215_27oct_by_diablo.7z.001' как архив ((((( что делать? wink_old.gif
Ну может ктонить подскажет?Пожалуйста!я чо зря качал 365 мб со скоростью 20 кб/c?


Скачай с рапиды файл build_2215_27oct_by_diablo.crc
ссылка вверху
sanok
=Diablo=, надеюсь ты продолжишь свою замечательную работу и сделаешь билд 1935 полностью играбельным, с диалогами, квестами итд!
=Diablo=
Цитата(sanok @ 25.02.2009, 17:33) *
=Diablo=, надеюсь ты продолжишь свою замечательную работу и сделаешь билд 1935 полностью играбельным, с диалогами, квестами итд!

Конечно! Уже продолжаю работу!!! Уже запустил КПК
=Diablo=

20Km's Of Coast
Ну что? починил!! МОЛОДЕЦ!!! что дальше будешь делать?

Я думаю нужно брать всё из сегодняшнего билда! тк 2215 как никак новее будет!!!
Darkman
Камрад Diablo не думаешь ли ты перенести проект на 1935 билд(Если это возможно)
тк таму уже есть все локации кроме Припяти и зачатки Алайфа и квестов имеються?
=Diablo=
Цитата(Darkman @ 25.02.2009, 18:52) *
Камрад Diablo не думаешь ли ты перенести проект на 1935 билд(Если это возможно)
тк таму уже есть все локации кроме Припяти и зачатки Алайфа и квестов имеються?

Цитата(SaintOne @ 25.02.2009, 18:41) *
Ну что? починил!! МОЛОДЕЦ!!! что дальше будешь делать?
Я думаю нужно брать всё из сегодняшнего билда! тк 2215 как никак новее будет!!!


Через дня 3 начну портировать на 2215 билд
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.