Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Stalker build 2215
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43
Private Ryan
Блин, короче всё нафиг напортил... Ладно, спасибо за ссылки, щас попробую.

Всё, не надо, скачал уже.
pro100
Чтото тема покрывается темнотой =(
Cigarette Smoking Man
Да тема действительно потускнела,покрылась флудом. Diablo как там у тебя дела? smile.gif
l3kar
Прикрутил я ко всем артам активацию. Игра вылетает при создании аномалий: zone_ameba, zone_rusty_hair.
В этих двух аномалий, в конфигах прописан параметр visual который ссылаеться на 3д модель.
Вот походу из-за нее и вылетает или из-за анимации.
Лог:
~ g_spawn af_rusty_thorn
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\anomaly\artefact_needles1.ogf
- Uncached model loading: physics\anomaly\artefact_needles1:1
- Uncached model loading: physics\anomaly\artefact_needles1:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\anomaly\anomaly_liana.ogf
- Uncached model loading: physics\anomaly\anomaly_liana:1
- Uncached model loading: physics\anomaly\anomaly_liana:2
- Uncached model loading: physics\anomaly\anomaly_liana:3
***STOP*** file 'P:\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp', line 121.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: motion_ID.valid()
! MODEL: can't find cycle:

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***

Вот интересно можно как то заставить это заработать.
pro100
Ну так и выложы то что сделал
=Diablo=
Мортарион, всё у меня в порядке, вот небольшой отчёт:
Восстановил старый вид экзоскелета для игрока и всех группировок:
]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]>
Восстановил оружие которое должно было быть, но почему-то не вошло в сборку 2215...
Винтовка G36
]]>]]>]]>]]>
Винтовка SIG 550:
]]>]]>]]>]]>
Помповое ружьё Wincheaster 1300:
]]>]]>]]>]]>
И ещё под вопросом автомат АН-94 Абакан (т.к. в 2215 для него ничего не было...):
]]>]]>]]>]]>
Гранатомёт РГ-6:
]]>]]>]]>]]>
Ну и так всякие мелочи (типа перевода, нормальных картинок и т.п.):
]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]>
Cigarette Smoking Man
Да ладно Diablo не надо пожайлуста отчитыватся ты просто молодец нечего не скажешь. я тоже тут на пару с макроном химичу тч переводим на 3120, так что все окей. wink.gif smile.gif
Alex-X-x
Цитата(Мортарион @ 09.11.2008, 13:12) *
Да ладно Diablo не надо пожайлуста отчитыватся ты просто молодец нечего не скажешь. я тоже тут на пару с макроном химичу тч переводим на 3120, так что все окей. wink.gif smile.gif

гыгы представляю билд 2215+ТЧ на двигле 3120, правда там ИИ почти такой-же как в ТЧ sad.gif
вася
Я так понимаю, что отсутсвие КПК - единственное, что отделяет нас от полноценного сингла. Или есть ещё сложности? Диабло, как там с КПК?

Реально ли хотя бы в далёкой перспективе вставить в 2215 стволы из Арсенал мода?
Cigarette Smoking Man
Ну блин люди давайте нормально, стволы из арсенал мода сами вставите, а тут будет чистый 2215. smile.gif Я ведь думаю Diablo ты не будешь не каких модов добавлять в 2215?
=Diablo=
Цитата(Мортарион @ 09.11.2008, 16:10) *
Ну блин люди давайте нормально, стволы из арсенал мода сами вставите, а тут будет чистый 2215. smile.gif Я ведь думаю Diablo ты не будешь не каких модов добавлять в 2215?

Кому будет нужно, сами вставят, я лишь занимаюсь восстановлением недостающего... От себя мудрить ничего не буду.

Цитата(вася @ 09.11.2008, 16:03) *
Я так понимаю, что отсутсвие КПК - единственное, что отделяет нас от полноценного сингла. Или есть ещё сложности? Диабло, как там с КПК?

С КПК - никак (без него ещё можно), ещё нас отделяют от полноценного сингла - это интерфейс диалогов и торговли...
Cigarette Smoking Man
Вот и правильно, не надо нечего лишнего! smile.gif
MaXamer
Лишнего не бывает .
Alex-X-x
Цитата(MaXamer @ 09.11.2008, 15:57) *
Лишнего не бывает .


ну например если он начнет полностью подгонять все под себя, имхо уже не то будет.
Unstoppoble
Ну почему же, вот например некоторые фишки со скриптами (АМК мод 1.4) думаю совсем каши не испортят smile.gif
Alex-X-x
Цитата(Unstoppoble @ 09.11.2008, 16:16) *
Ну почему же, вот например некоторые фишки со скриптами (АМК мод 1.4) думаю совсем каши не испортят smile.gif

А без всяких второстепенных модов мы никак не обойдемся? Потом диабло ясно сказал, кому надо, пусть сам и подгоняет.
Cigarette Smoking Man
Моды они на то и есть моды, чтоб их отдельно ставить. smile.gif
l3kar
Цитата(Unstoppoble @ 09.11.2008, 19:16) *
Ну почему же, вот например некоторые фишки со скриптами (АМК мод 1.4) думаю совсем каши не испортят smile.gif

смотря какие, если они не противоречат первоначальной идеи игры то по иднее можно, например выброс
Alex-X-x
Цитата(@ndroid_101 @ 09.11.2008, 16:39) *
Цитата(Unstoppoble @ 09.11.2008, 19:16) *
Ну почему же, вот например некоторые фишки со скриптами (АМК мод 1.4) думаю совсем каши не испортят smile.gif

смотря какие, если они не противоречат первоначальной идеи игры то по иднее можно, например выброс

хм пожалуй тут соглашусь. smile.gif
MaXamer
я бы не отказался но PDA лучше бы.
ed_dream
2=Diablo=, Такой вопрос.
Раз ты моделями сейчас занимаешься - ты можешь добавить новые модели авто?
Есно основанные на уже существующей геометрии
К примеру:
- разбитый ржавый Зил
- автобус
- гусеничный трактор
- тягач
- камаз с прицепом (фура)

На свалке то моделей дофига... да и по игре... пусть они будут деформированые, с пробитыми колесами или без некторых колес, но пусть это будет техника которая может заводиться и какнить передвигаться...

Понятно что движок сталкера не очень разполагает авто езде, но хотябы для каких то сюжетных моментов пригодиться.
Обидно что в игре столько машин намоделили, а реализовали маловато.
MaXamer
В ранней версии по сюжету на авто надо было сматыватся с х-18 сидор по пда звонил и говорил искать тачку,больше сюжетом транпорт помоему не использовался,такчто особо зацикливатся не надо,разбитый ржавый Зил или автобус не где будет особо использовать и к томуже нужно как и задумавалось сделать транспорт покупабелным.
ed_dream
Цитата(MaXamer @ 09.11.2008, 20:41) *
В ранней версии по сюжету на авто надо было сматыватся с х-18 сидор по пда звонил и говорил искать тачку,больше сюжетом транпорт помоему не использовался,такчто особо зацикливатся не надо,разбитый ржавый Зил или автобус не где будет особо использовать и к томуже нужно как и задумавалось сделать транспорт покупабелным.

Вы мне про это не рассказывайте - не реализованный сюжет я знаю не хуже вас.
Зацикливаться никто не собираеться, просто в самой игре в скомпиленной геометрии уровней есть куча геометрии техники. И раз =Diablo= все равно занимаеться переделыванием моделей почему бы не сделать новых тачек из тех что разбросаны по уровням.
А сюжет для 2215 модмейкеры все рвно сами писать будут..... вкрутить можно чего угодно.
MaXamer
ed_dream а простого транспорта мало ,эта геометрия зашита в редактор ее придется пересохранять переделывать ,насколько мне известно нет еще такого мода с новой техникой ,только текстурки правят(есть где можно порулить вертолетом)

Лишь неплохо было бы ствол к БТР.
ed_dream
Цитата(MaXamer @ 09.11.2008, 21:25) *
ed_dream а простого транспорта мало ,эта геометрия зашита в редактор ее придется пересохранять переделывать ,насколько мне известно нет еще такого мода с новой техникой ,только текстурки правят(есть где можно порулить вертолетом)

Здрасте -а Газ66, а москвич....
Все возможно - геометрию уровня не трудно передрать в 3Dmax, а от туда уже конвертить и редактировать.
С техникой сложности есть - просто на сколько я знаю =Diablo= кой чего в этом понимает wink.gif
MaXamer
Мало понимать но можно тупо заменить модели ,точно ща попробую
MaXamer
Мда результат отрицательный.
=Diablo=
Насчёт нового транспорта - народ давайте сначала сделаем интерфейс и конвертируем уже имеющиеся модели, а потом уже будем добавлять совершенно новое... Тем более я ещё даже не пытался делать работающий транспорт из статичной геометрии... буду пробовать когда с интерфейсом покончу...
Cigarette Smoking Man
Цитата
Насчёт нового транспорта - народ давайте сначала сделаем интерфейс и конвертируем уже имеющиеся модели, а потом уже будем добавлять совершенно новое... Тем более я ещё даже не пытался делать работающий транспорт из статичной геометрии... буду пробовать когда с интерфейсом покончу...


Блин да люди сколько можно! Добавте это, Добавте То, если вам будет нужно то вы сами когда сборка будет готова, и добавите. А насколько я знаю Выброс в 2215 имеется, посмотрите скрипты! tongue.gif Diablo +1 продолжай Дальше!

P.S - просто не работает по ходу.
MaXamer
Этим ты америку не открыл,а что такого выброс старый штрих,см.старые ролики.
=Diablo=
Народ, мне нужна помощь! Если мы не обойдём эту ошибку, то о сингле - можно забыть... Ошибка возникает при попытке разговора с Сидоровичем.
Лог
***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\ui\UIStatic.cpp', line 729.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: pFont

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Admin_11-10-08_17-15-17.mdmp'
Кто к умеет обращаться с предсмертными минидампами игры (*.mdmp)?

Loxotron, ты не пытался разобраться с этой ошибкой???
Лохотрон
пробовал, но без толку, может в talk.xml не хватает шрифта, хз
MaXamer
Нехватает фонтового файла с текстом по моемому ***STOP*** file '(null)', line 0,типа файл не нашел.
l3kar
=Diablo=, незнаю поможет или нет. Но в папке ui вроде нехватает двух файлов .xml:
pda_character.xml и job_item.xml. В xrGame.dll что на них ссылаеться. Подставлял их из финалки, игра все равно вылетает.
=Diablo=
Цитата(@ndroid_101 @ 10.11.2008, 20:26) *
=Diablo=, незнаю поможет или нет. Но в папке ui вроде нехватает двух файлов .xml:
pda_character.xml и job_item.xml. В xrGame.dll что на них ссылаеться. Подставлял их из финалки, игра все равно вылетает.

Да я знаю что не хватает, тоже подставлял, эффекта 0... Нужен программист разбирающийся в дебагинге и который сможет расшифровать ошибку по *.mdmp
MaXamer
pda_character.xml и job_item.xml
Это связано с пда?
genius101
Блин чем открывать архивы которые на sendspace?? качал так много-угробил трафу только а WinRar его не читает и 7z тоже sad.gif
=Diablo=
Цитата(MaXamer @ 10.11.2008, 20:41) *
pda_character.xml и job_item.xml
Это связано с пда?

Вроде как да, но также может и используются не только в ПДА...
h2v6
Если бы проблема была в шрифтах, то инвентарь бы тоже вылетал, там много видов шрифтов используется.



А на счет вылетов - отправляйте их прямо к пыс, а вось прокатит, только не слова о версии игры, скажите что мол после установки патча. Обязательно попробуйте, чем черт не шутит. Глядишь уставший к вечеру сотрудник пыс и отправит письмо в баг отдел.
=Diablo=
Цитата(h2v6 @ 11.11.2008, 00:22) *
Если бы проблема была в шрифтах, то инвентарь бы тоже вылетал, там много видов шрифтов используется.

Инвентарь уже был в 2215, поэтому там всё ок, а вот с инвентарём у трупов нам чисто повезло... (т.к. в финалке он мало чем изменился...)

Цитата(h2v6 @ 11.11.2008, 00:22) *
А на счет вылетов - отправляйте их прямо к пыс, а вось прокатит, только не слова о версии игры, скажите что мол после установки патча. Обязательно попробуйте, чем черт не шутит. Глядишь уставший к вечеру сотрудник пыс и отправит письмо в баг отдел.

Мне кажется скажут, что мол переустановите игру и патч и будет вам счастье...
MaXamer
Diablo скинь мдпшник.
=Diablo=
Цитата(MaXamer @ 11.11.2008, 12:43) *
Diablo скинь мдпшник.

Вот ]]>http://slil.ru/26321403]]>
MaXamer
Поманайте xr_conditions.script помоему дело в нем.

]]>]]>
]]>]]>

Нечего кроме конф. твоего компа мне выудить не получилось.надпись S T A L K E R B.U.I.L.D.S. Интересно.
s\R
Многие озабочены сейчас решениями программных нюансов, но все же не забываем о тех кто заглядывает и ждет новых новостей о картах.

]]>]]>
MaXamer
Перезалей изображение

Клевая карта как наз.
s\R
Карта как называется? Очень просто - Зона...
Da Man
похоже на 2-й фар край...
MaXamer
В чем она сделана в офицале,или в максе подгоняешь.
Alex-X-x
а нормальные скрины показать нельзя? Травка солнце и камаз гдето вдали, хрен поймеш...
s\R
Это смесь основы из 3Ds Max Photoshop и CryEngine. И настроения Постапокалипсиса..

p.s. Никто не говорил что это готовая карта. Это кусочек местности которая дает почувствовать в каком направлении я буду работать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.