Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Stalker build 2215
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43
ed_dream
Странный сайт, но зато 10 моделей транспорта на нем лежат, приче именно как я хотел - выдернутые из статичной геометрии.
MaXamer
Это я и хотел сказать,а сайт о изменненом уровне кордон(escape.)
pro100
ппц, помойму наш проэкт загнулся(((((((((((
MaXamer
А что все так плохо?
Cigarette Smoking Man
Да вы что люди! Это все так быстро не делается я вам точно говорю, всегда встречается какая-нибудь пакость которая тормозит проццес выполнения! у меня с 3120 таже фигня. smile.gif Особенно в недоделанных билдах.
hornes
Готов поспорить что никаких существенных новостей не будет, пока Diablo не разберется с интерфейсом.
Это я к тому что ждать нужно уметь.
Bloodthrist
пока отрезан от одного винта с основной инфой, чтобы занять себя, начал делать мапу(думаю ее все узнают, она из одного ролика)
Делаю мпецом для 2215
вопрос Диабло: в 2215 можно перенести карту откомпиленую на максе ато я слышал чтото про драфт?
]]>]]>
]]>]]>
Alex-X-x
аа полигон для демонстрации оружия? А зачем он нужен? Воткнеш его к армейским складам?
Bloodthrist
думал об этом, но пока неизвестно, мот так и оставлю как отдельную мапу, для тестирования и отладки конфигов оружия
MaXamer
У разрабов такой же был вот ролик: ]]>https://www.youtube.com/watch?v=D2-NcaIjEyk]]>
Alex-X-x
Цитата(MaXamer @ 28.11.2008, 14:27) *
У разрабов такой же был вот ролик: ]]>https://www.youtube.com/watch?v=D2-NcaIjEyk]]>


гениально, а мы про какой по твоиму ролик говорили? z_crazy.gif
вася
Диабло, твоё молчание меня пугает... Напиши хоть что-нибудь, а то зафлудят тему нафиг.
LostStalker
Чет совсем затихли разделы по сталкеру =( Помирает Митька, брат? =)
=Diablo=
Цитата(вася @ 29.11.2008, 11:54) *
Диабло, твоё молчание меня пугает... Напиши хоть что-нибудь, а то зафлудят тему нафиг.

А что мне сказать-то? Стою на месте из-за интерфейса, смысл что-то делать пока отпадает, но на проект не забиваю! Да и времени пока не особо много, сессия на носу мать её... Как что сделаю, так сразу же отпишусь, не буду попусту флудить в теме!
Pinch17
Скажите, как можно понизить качество графики? а то подтормаживает, а на низком разрешении играть невозможно.

И почему при попытке разговора с сидором вылетает?

Версия последняя
Sviborg
Цитата(Pinch17 @ 30.11.2008, 15:25) *
Скажите, как можно понизить качество графики? а то подтормаживает, а на низком разрешении играть невозможно.

И почему при попытке разговора с сидором вылетает?

Версия последняя

Читай внимательно FAQ и тему
Alex-X-x
я слышал нельзя вернуть р2 рендерер для 2215 билда? Так enbseries ]]>вот тут]]> что делает с движком unreal tournament 99! Правда эта версия enbseries (предназначенная для deus ex) не пашет на 2215, появляются глюки со светом, текстуры размазанные.

Может както шейдеры билда поправить можно под enbseries? Ведь если попрет, будет почти р2, только без динамических теней.
Chopku
хм....сори за офф топ,посмотрел я этот ролик....а как сделать,что бы мебель так же ломалась???
Cigarette Smoking Man
Цитата
я слышал нельзя вернуть р2 рендерер для 2215 билда? Так enbseries вот тут что делает с движком unreal tournament 99! Правда эта версия enbseries (предназначенная для deus ex) не пашет на 2215, появляются глюки со светом, текстуры размазанные.

Может както шейдеры билда поправить можно под enbseries? Ведь если попрет, будет почти р2, только без динамических теней.


А может лучше сразу перевести 2215 под движок ТЧ. mr47_06.gif biggrin.gif Сорри за оффтопик. z_offtop.gif
MaXamer
Цитата(Мортарион @ 30.11.2008, 19:44) *
Цитата
я слышал нельзя вернуть р2 рендерер для 2215 билда? Так enbseries вот тут что делает с движком unreal tournament 99! Правда эта версия enbseries (предназначенная для deus ex) не пашет на 2215, появляются глюки со светом, текстуры размазанные.

Может както шейдеры билда поправить можно под enbseries? Ведь если попрет, будет почти р2, только без динамических теней.


А может лучше сразу перевести 2215 под движок ТЧ. mr47_06.gif biggrin.gif Сорри за оффтопик. z_offtop.gif

Ну-так дерзай ,раз все так просто.
Cigarette Smoking Man
Цитата
Ну-так дерзай ,раз все так просто.


MaXamer вы разве не поняли что я специально так сказал, я вовсе не собираюсь этим заниматся. Мне 3120 хватает с головой! laugh.gif
genius101
Э какой вообще тады прикол делать сингл? если он будет на движке финалки,типа "сделайте финалку на финалке"?
Cigarette Smoking Man
Эххх я же написал не кто не собирается этого делать. smile.gif
20Km's Of Coast
Ну хоть что-нибудь новенькое есть?
Блин ну на самом деле создали-бы команду o_O.gif
LargOS
Цитата
Ну хоть что-нибудь новенькое есть?
Блин ну на самом деле создали-бы команду


А я предлагаю людей не торопить, 2215 все таки не доделаный билд и они делают большую работу даже исходя из того что вобще этим занялись. Дьябло уже обьяснил всем что встал на определенном этапе работы, лично я затаился и жду прорыва. Чего и другим советую
20Km's Of Coast
Цитата(LargOS @ 12.12.2008, 09:40) *
Цитата
Ну хоть что-нибудь новенькое есть?
Блин ну на самом деле создали-бы команду


А я предлагаю людей не торопить, 2215 все таки не доделаный билд и они делают большую работу даже исходя из того что вобще этим занялись. Дьябло уже обьяснил всем что встал на определенном этапе работы, лично я затаился и жду прорыва. Чего и другим советую

Ну... а можно и самому покопаться,может что-нибудь и выйдет! smile.gif
hornes
Копайся, кто-ж тебе мешает.
MaXamer
Диабло замути 1154 кордон,а то у меня тока шлак получатся : ]]>http://s56.radikal.ru/i154/0812/fb/08157bf80ac8.jpg]]>
А побегать хоца.
Cigarette Smoking Man
Цитата
Диабло замути 1154 кордон,а то у меня тока шлак получатся : ]]>http://s56.radikal.ru/i154/0812/fb/08157bf80ac8.jpg]]>
А побегать хоца.


Это у тебя 1114 а не 1154.)))))
Борфет
Это мод или можно отдельно установить?
MaXamer
Цитата(Мортарион @ 12.12.2008, 22:44) *
Цитата
Диабло замути 1154 кордон,а то у меня тока шлак получатся : ]]>http://s56.radikal.ru/i154/0812/fb/08157bf80ac8.jpg]]>
А побегать хоца.


Это у тебя 1114 а не 1154.)))))

Так я и говорю шлак.
MaXamer
]]>http://s59.radikal.ru/i163/0812/ea/832ade704953.jpg]]>
MaXamer
]]>http://s58.radikal.ru/i162/0812/01/292aa91a04c8.jpg]]>
Alex-X-x
вижу что перенес наработки с мп фэктори на агромпром, к чему эти скрины? unsure.gif
Cigarette Smoking Man
Точнее на Агропром 1154) Но толку от этого нету. wink.gif
Alex-X-x
Цитата(Мортарион @ 15.12.2008, 18:29) *
Точнее на Агропром 1154) Но толку от этого нету. wink.gif


опять ты в аське КАКБЭ невидимый z_crazy.gif Онотоле не одобряе!!!
MaXamer
Цитата(Alex-X-x @ 15.12.2008, 20:14) *
вижу что перенес наработки с мп фэктори на агромпром, к чему эти скрины? unsure.gif

Так не к чему,балуюсь сударь.
pro100
Ну что как тут успехи ?? Накрылось все тут ???
=Diablo=
Цитата(pro100 @ 24.12.2008, 00:27) *
Ну что как тут успехи ?? Накрылось все тут ???

Отложилось на время сессии, а точнее зачётной недели, через деньков 5-6 опять начну работу!
MaXamer
Цитата(=Diablo= @ 24.12.2008, 10:27) *
Цитата(pro100 @ 24.12.2008, 00:27) *
Ну что как тут успехи ?? Накрылось все тут ???

Отложилось на время сессии, а точнее зачётной недели, через деньков 5-6 опять начну работу!

Уже радует.
Cat
mr47_06.gif Публично прощаюсь с билдом,да и со сталкером в общем... blush.gif beach.gif
LargOS
Цитата
Публично прощаюсь с билдом,да и со сталкером в общем...

забил что ли?
жаль....
Видать не видать нам "Того " сталкера
btGrave
Скорее всего, всё получится, нужно просто уметь ждать.
Da Man
Скорее всего ничего не получится! Так как некому над этим работать, одному Диабло тут не справиться...
Лохотрон
кончаем флуд, развели тут... )
P@S@f
Сорри за оффтоп, я только сейчас заметил, а ведь декали из ТЧ никто не вырезал:
Код
[bloody_marks]
wallmarks            = wm\wm_blood_1,wm\wm_blood_2,wm\wm_blood_3
dist                = 2.0;2.4;(м) max расстояние отлета крови
max_size            = 0.4;0.3;(м)радиус пятна при хите силой nominal hit по большому объекту (по маленькому *0.5)
min_size            = 0.06        ;(м)минимальный радиус пятна
nominal_hit            = 0.5        ;величина номинального хита, при котором разлетается максимум крови (max_size)

;капли крови

blood_drops            = wm\wm_blood_drop_1,wm\wm_blood_drop_2,wm\wm_blood_drop_3,wm\wm_blood_drop_4
start_blood_size    = 0.4        ;размер раны чтоб начала капать кровь
stop_blood_size        = 0.025        ;размер раны чтоб кровь остановилась (должно быть меньше start_blood_size)

blood_drop_time     = 0.1        ;OBSOLETE
blood_drop_time_min = 0.3        ;
blood_drop_time_max = 2.0        ;
blood_drop_size        = 0.1        ;размер капли (м) крови, которая упала

Но, то что я говорил раньше - остается в силе. Ведь самих воллмарков невидно tongue.gif
Сахаров
Цитата(P@S@f @ 02.01.2009, 06:53) *
Сорри за оффтоп, я только сейчас заметил, а ведь декали из ТЧ никто не вырезал:

это капли крови отлетающие на стены и т.п.
=Diablo=
Цитата(Сахаров @ 02.01.2009, 08:49) *
Цитата(P@S@f @ 02.01.2009, 06:53) *
Сорри за оффтоп, я только сейчас заметил, а ведь декали из ТЧ никто не вырезал:

это капли крови отлетающие на стены и т.п.

Вот эта строка отвечает за то, что на трупах остается кровь, а точнее какая текстура:
wallmarks = wm\wm_blood_1,wm\wm_blood_2,wm\wm_blood_3
Another-Vampire
Согласен с P@S@f, такая же фишка и с укусом кровососа, в конфигах он числится, а в игре почему то его нет unsure.gif
pro100
Всем привет ! С Новым Годом !!!! Как успехи ???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.