Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Stalker build 2215
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43
=Diablo=
Цитата([MyCOPOK] @ 21.04.2009, 15:28) *
откомпилил милитари под 2215, вылетело с логом
Loading sectors & portals...
* Loading HOM: gamedata\levels\l07_military\level.hom
Loading lights...
***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrRender_R1\Light_DB.cpp', line 75.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: L->spatial.sector

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***

Кто знает в чем проблема?

Удали в СДК Light-точки и компилируй без них! У меня такое уже было!
20Km's Of Coast
А можно ещё раз ссылочку на статью по переводу карт в формат 2215 ? unsure.gif
=Diablo=
Цитата(SaintOne @ 21.04.2009, 19:07) *
А можно ещё раз ссылочку на статью по переводу карт в формат 2215 ? unsure.gif

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=747664
[OREL]Atos
А можно ли ссылку на какой нибудь источник где будет ПО ПОРЯДКУ рассказано как делать карту для синглплеера???Ну для 2215 билда
[Yokuda]
Йопть...когда за это уже начнут банить?
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Категория:SDK
Bloodthrist
=Diablo=, К стати, с этим вопрос решил ктонить и решаемо ли это вообще?
***STOP*** file 'p:\xr_3da\xrgame\id_generator.h', line 99.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: m_available_count
Not enough IDs
=Diablo=
Цитата([MyCOPOK] @ 22.04.2009, 22:27) *
=Diablo=, К стати, с этим вопрос решил ктонить и решаемо ли это вообще?
***STOP*** file 'p:\xr_3da\xrgame\id_generator.h', line 99.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: m_available_count
Not enough IDs

Дай угадаю... Ты решил поставить костер или аномалию?
Bloodthrist
И то и гругое, и несколько)
Bloodthrist
Блин чет без косяков никак)
запускаю вот с таким батником xr_3da.exe -start server(all/single/alife) client(localhost)
если заменить на tir_lex то
* New game is successfully created!
SERVER: Connecting...
Executing config-script "banned.ltx"...
***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\xrServer_Object_Base.cpp', line 207.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: M_SPAWN==dummy16
если на l07_military то
* Loading spawn registry...
***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp', line 92.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid()
Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!
а если на all то вообще нулевой лог
SERVER: Loading alife simulator...
* Cannot find saved game savedgames\all.sav
Creating new game...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Степан
Люди, а можно всё по порядку?

1. Сколько сборок этого билда?
2. Та, что весит 558 Мб и лежит на torrents.ru - это вся? Или можно ещё что-то скачать?
20Km's Of Coast
Цитата(Штирлиц @ 23.04.2009, 18:49) *
1. Сколько сборок этого билда?


Две

Цитата
2. Та, что весит 558 Мб и лежит на torrents.ru - это вся? Или можно ещё что-то скачать?


Последняя, можешь ещё скачать R2 и рабочий PDA...вроде всё
Predador78
Братья приветствую всех я вернулся, и готова новая версия Rag doll под сборку 2215 Диабло.
Если надо могу выложить.
Правда все персонажи выглядят как монолит, поскольку использовал их виз модель.
Так что если кому интересно могу выложить.
И всетаки надеюсь на новую сборку с большим количеством персонажеи и монстров.
Намек все поня wink_old.gif ли
Бандерівець
Выкладуй. А вообще есть какието результаты по новым модам к этому билду!?
Predador78
Братья второи мод Rag Dollпод сборку Diablo.
Поскольку мод тестовыи все сталкеры выглядят как монолит но анатомия гораздо лузхе прежнего моего творения, судить всеравно вам smile.gif
Архив zip весит 3 мб.
Рекоммендую в фаиле User в строчке ph_timefactor
выцтавить етот 0.6 или 0.7 показатели ето своеобразныи Sloo mo
так зрелищнеи , но ето не обязательно, в общем експериментируите.

Ссылки.
http://ifolder.ru/upload/?session=a368a9e9...&forum_url=

http://ifolder.ru/control/?file_id=1182122...d168256111c3537

Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/11821225
Torm Ozz
Спасибо, теперь действительно умирают как в документальном кино!
FREEdomMAN
Цитата(SaintOne @ 25.04.2009, 14:36) *
Последняя, можешь ещё скачать R2 и рабочий PDA...вроде всё



Цитата(FREEdomMAN @ 26.04.2009, 21:21) *
Цитата(SaintOne @ 25.04.2009, 14:36) *
Последняя, можешь ещё скачать R2 и рабочий PDA...вроде всё


Можно ссылку??? (пжл)
Predador78
Теперь ждем от тов Diablo новую карту надеюць зегонибудь появится в ближаишее время wink_old.gif
FREEdomMAN
Новую карту? Какую?
nemnogonado
FREEdomMAN,
Кордон,вроде бы wink.gif
pro100
Да поскорее бы что-то(((((((((
macron
Тестовая r2-сборка (рендер dx9) для билда 2215:

Включает 1 сингловый уровень - factory (ранее уже доступный в r1-варианте)
и 3 мультиплеерных: agroprom, pool, pripyat. Также включен PDA-fixx и опасный болт от Diablo, исправленный экзешник, чтобы не глючило на двухъядерниках.

Установка:

1. Установить сборку 2215 от Diablo за 27 октября 2008 из шапки или отсюда:

http://rghost.ru/39623 - одним архивом 383 mb

2. Удалить папку gamedata\levels\testers_mp_factory_ai

3. Удалить папку gamedata\textures\sky, а то графика будет говенная

4. Установить 2215 textures pack (977 mb)

Скачать 2215 textures pack кусками по 200mb:

1 часть
зеркало http://narod.ru/disk/8104272000/2215_textu....part1.rar.html
зеркало http://rapidshare.com/files/226313998/2215...spack.part1.rar

2 часть
зеркало http://narod.ru/disk/8104543000/2215_textu....part2.rar.html
зеркало http://rapidshare.com/files/226323513/2215...spack.part2.rar

3 часть
зеркало http://narod.ru/disk/8104725000/2215_textu....part3.rar.html
зеркало http://rapidshare.com/files/226329771/2215...spack.part3.rar

4 часть
зеркало http://narod.ru/disk/8104966000/2215_textu....part4.rar.html
зеркало http://rapidshare.com/files/226364950/2215...spack.part4.rar

5 часть
зеркало http://narod.ru/disk/8107797000/2215_textu....part5.rar.html
зеркало http://rapidshare.com/files/226246960/2215...spack.part5.rar


5. Установить (с перезаписью) r2-сборку (85 mb)

зеркало http://narod.ru/disk/8178575000/r2_2215_sborka_v22.7z.html
зеркало http://rapidshare.com/files/226942545/r2_2215_sborka_v22.7z
зеркало http://stream.ifolder.ru/11862288

Запуск:

xr_3da_r2.cmd - запуск сингла в r2 через меню
start_single_r2.cmd - быстрый запуск сингла
start_mp_r2.cmd - запуск меню mp-уровней, где нужно выбрать уровень и поставить галочку на R2
shadow_mode_switcher.cmd - запускать, если глючат тени вблизи игрока. Появляются только вблизи или наоборот, исчезают. Там 2 варианта, проверенных на ATI, у кого Nvidia - проверьте оба.

Т.к. геометрия на factory использована от уровня из ТЧ, она местами может не совпадать с AI-сеткой, делавшейся под вариант 2215, поэтому НПСи иногда могут проходить сквозь предметы.
Респект тов. Sky4CE за посильную теоретическую помощь на данном этапе строительства. Глюки типа мерцающего света в проемах, отсутствия постэффектов в глазах, лодов или тусклой воды возможно будут фикситься позже.
Также для повышения блеска был подправлен textures.ltx (выставлено 3.50 для каждой текстуры) и бампы бочек. Для восстановления значений по умолчанию - удалить textures.ltx, textures\mtl, textures\act.
Скорость погоды меняется клавишами / и *
По умолчанию включен режим 1280x1024. Менять через user.ltx
Перед запуском рекомендую полностью отключать TV-out на видеокарте, иначе можно получить вылет типа Expression:HW.pD3D->Createdevice
Для повышения скорости игры можно отлючить тени травы: r2_sun_details off.
Консольный параметр r2_ls_depth_scale необходимо ставить точно в 1, чтобы работали тени от костров и лампочек.
Параметр r2_aa в off, так как только замыливает картинку.
Pool может часто вылетать после загрузки (что-то со спавнами).









Predador78
Ну что можно сказать? Молодцы 10 баллов. Отличная работа.
А всеже когда новыи уровень, хотябы как тестовыи вариант?
rolleyes.gif
sergy172



Судя по тому, что вместо бликов на скринах "бублики", что тени падают под неправильным углом (не от солнца), а текстура градиента от солнца имеет резкие границы (последствие одного из патчей), ресурсы для "второго" рендера брались из ТЧ.
Отсюда вопросы.
1. Так какая же текстура используется для бликов?
2. Зачем взяли кривой градиент из ТЧ, когда в 2215 был точно такой же но не испорченный?
3. Какие файлы, взятые (если они действительно были взяты) из ТЧ отвечают за неправильные тени от солнца?
4. Если я прав на счёт предыдущего предположения, то что помешало помешало использовать аналогичные файлы от 3120 или ЧН, в которых косяк с тенями исправлен?
pro100
Цитата(macron @ 29.04.2009, 04:41) *
Тестовая r2-сборка (рендер dx9) для билда 2215:

Включает 1 сингловый уровень - factory (ранее уже доступный в r1-варианте)
и 3 мультиплеерных: agroprom, pool, pripyat. Также включен PDA-fixx и опасный болт от Diablo, исправленный экзешник, чтобы не глючило на двухъядерниках.

Установка:

1. Установить сборку 2215 от Diablo за 27 октября 2008 из шапки или отсюда:

http://rghost.ru/39623 - одним архивом 383 mb

2. Удалить папку gamedata\levels\testers_mp_factory_ai

3. Удалить папку gamedata\textures\sky, а то графика будет говенная

4. Установить 2215 textures pack (977 mb)

Скачать 2215 textures pack кусками по 200mb:

1 часть
зеркало http://narod.ru/disk/8104272000/2215_textu....part1.rar.html
зеркало http://rapidshare.com/files/226313998/2215...spack.part1.rar

2 часть
зеркало http://narod.ru/disk/8104543000/2215_textu....part2.rar.html
зеркало http://rapidshare.com/files/226323513/2215...spack.part2.rar

3 часть
зеркало http://narod.ru/disk/8104725000/2215_textu....part3.rar.html
зеркало http://rapidshare.com/files/226329771/2215...spack.part3.rar

4 часть
зеркало http://narod.ru/disk/8104966000/2215_textu....part4.rar.html
зеркало http://rapidshare.com/files/226364950/2215...spack.part4.rar

5 часть
зеркало http://narod.ru/disk/8107797000/2215_textu....part5.rar.html
зеркало http://rapidshare.com/files/226246960/2215...spack.part5.rar


5. Установить (с перезаписью) r2-сборку (85 mb)

зеркало http://narod.ru/disk/8178575000/r2_2215_sborka_v22.7z.html
зеркало http://rapidshare.com/files/226942545/r2_2215_sborka_v22.7z
зеркало http://stream.ifolder.ru/11862288

Запуск:

xr_3da_r2.cmd - запуск сингла в r2 через меню
start_single_r2.cmd - быстрый запуск сингла
start_mp_r2.cmd - запуск меню mp-уровней, где нужно выбрать уровень и поставить галочку на R2
shadow_mode_switcher.cmd - запускать, если глючат тени вблизи игрока. Появляются только вблизи или наоборот, исчезают. Там 2 варианта, проверенных на ATI, у кого Nvidia - проверьте оба.

Т.к. геометрия на factory использована от уровня из ТЧ, она местами может не совпадать с AI-сеткой, делавшейся под вариант 2215, поэтому НПСи иногда могут проходить сквозь предметы.
Респект тов. Sky4CE за посильную теоретическую помощь на данном этапе строительства. Глюки типа мерцающего света в проемах, отсутствия постэффектов в глазах, лодов или тусклой воды возможно будут фикситься позже.
Также для повышения блеска был подправлен textures.ltx (выставлено 3.50 для каждой текстуры) и бампы бочек. Для восстановления значений по умолчанию - удалить textures.ltx, textures\mtl, textures\act.
Скорость погоды меняется клавишами / и *
По умолчанию включен режим 1280x1024. Менять через user.ltx
Перед запуском рекомендую полностью отключать TV-out на видеокарте, иначе можно получить вылет типа Expression:HW.pD3D->Createdevice
Для повышения скорости игры можно отлючить тени травы: r2_sun_details off.
Консольный параметр r2_ls_depth_scale необходимо ставить точно в 1, чтобы работали тени от костров и лампочек.
Параметр r2_aa в off, так как только замыливает картинку.
Pool может часто вылетать после загрузки (что-то со спавнами).











Классно, пойду тестить. А тебе за труды + biggrin.gif
macron
Цитата(sergy172 @ 29.04.2009, 12:58) *
Судя по тому, что вместо бликов на скринах "бублики", что тени падают под неправильным углом (не от солнца), а текстура градиента от солнца имеет резкие границы (последствие одного из патчей), ресурсы для "второго" рендера брались из ТЧ.

Это ты все по скринам вычислил? blink.gif Асс. Текстуры для текстурного пака брались из ТЧ, но с добавлением новых текстур неба от 3120 и заменой всех дневных смаллскаев на нейтральные. Текстуры оружия сравнивались 2215-2945-ТЧ и выбирались оптимальные, чтобы и покачественнее, но одновременно "как в старых билдах".

Цитата(sergy172 @ 29.04.2009, 12:58) *
1. Так какая же текстура используется для бликов?

Хороший вопрос. А может это не текстура, а функция ?

Цитата(sergy172 @ 29.04.2009, 12:58) *
2. Зачем взяли кривой градиент из ТЧ, когда в 2215 был точно такой же но не испорченный?

Сделай падтч с "неиспорченным" градиентом, обязательно приведи скрины для сравнения. Заодно узнаем, что это такое.

Цитата(sergy172 @ 29.04.2009, 12:58) *
3. Какие файлы, взятые (если они действительно были взяты) из ТЧ отвечают за неправильные тени от солнца?

А разве "правильность" заложена не в движке? Или думаешь, что в шейдерах?

Цитата(sergy172 @ 29.04.2009, 12:58) *
4. Если я прав на счёт предыдущего предположения, то что помешало помешало использовать аналогичные файлы от 3120 или ЧН, в которых косяк с тенями исправлен?

Ну это если ты прав. В любом случае, очень ждем падтч. biggrin.gif
sergy172
Цитата(macron @ 29.04.2009, 17:56) *
Цитата(sergy172 @ 29.04.2009, 12:58) *
1. Так какая же текстура используется для бликов?

Хороший вопрос. А может это не текстура, а функция ?


Эту текстуру хорошо видно на окнах бара и ростка.
Заметны очень характерные артефакты сжатия в ддс, плюс убитая битность, то есть бублик напоминает не плавный белый градиент на черном фоне, а кольца Сатурна.
shurabich
На скрины посмотрел и офигел от блеска металла! o_O.gif Обалденно!...А можно ли так в релизной версии ТЧ сделать?
sergy172
Цитата(shurabich @ 30.04.2009, 00:11) *
На скрины посмотрел и офигел от блеска металла! o_O.gif Обалденно!...А можно ли так в релизной версии ТЧ сделать?

В релизной версии он такой же. blink.gif

Самообман? biggrin.gif

Впрочем может дело в отключенных текстурах детализации?
Так это не проблема, можно скачать http://narod.ru/disk/2913814000/nodetail.rar.html,
можно поискать другие подобные патчи.
M i k e
В припяти подойдите к грузовику!)) Он Двигается!) Что бы это лучше увидеть - выпустите оп нему пару пуль, и не декали двигаюся, как может показаться с начала, а именно сам грузовик) как будто искожается в просранстве.
Le Raux
Самое смешное, что все машины (да-да абсолютно все, даже остовы) качаются из стороны в сторону, как деревья )))
А вообще проделана огромная работа, спасибо тебе макрон!
Le Raux
Побегал по Припяти, что могу сказать, классно!
Скриншоты 1680х1050!!!

Единственное, что больше всего бесит, это обилие остовов автомобилей, разные идиотства, вроде костров и горящих костей посреди улиц, и конечно рытвины от взрывов. С ними надо что-то делать...
Harbin
Мужики, обьясните тёмному. Я скачал 2215 две части. Как их распаковывать? Винрар их не воспринимает. Научите.
nemnogonado
Harbin,
Архиватор 7-zip Вам в помощь smile.gif
macron
Цитата(Леха Коммунист @ 30.04.2009, 23:48) *
Самое смешное, что все машины (да-да абсолютно все, даже остовы) качаются из стороны в сторону, как деревья )))

Да, на портированных уровнях вся техника, вмонтированная в геометрию, немного колышется на ветру. biggrin.gif

Цитата(shurabich @ 30.04.2009, 00:11) *
На скрины посмотрел и офигел от блеска металла! Обалденно!...А можно ли так в релизной версии ТЧ сделать?

Да, включу это в погодный псевдо-хдр мод.

Цитата(sergy172 @ 30.04.2009, 01:05) *
Впрочем может дело в отключенных текстурах детализации?

В том числе. Впечатление такое, что детализация "заслоняет" собой блеск. Помимо этого важную роль играют и смоллскаи. Чем темнее - тем хуже блеск. Я делал их нейтрального цвета (черный квадрат с контрастностью -100), тогда нормально, и вся синюшность в r2 заодно пропадает.

Цитата(Harbin @ 01.05.2009, 14:30) *
Мужики, обьясните тёмному. Я скачал 2215 две части. Как их распаковывать? Винрар их не воспринимает. Научите.

Проще скачать одним архивом:
зеркало http://rghost.ru/39623
зеркало http://narod.ru/disk/8256762000/build_2215..._diablo.7z.html
Predador78
Братцы когдаже кордон увидим?Или другои уровень.
Не думал что заселить уровень неписями трудно.
Если кто владеет техникои прошу, кинте уровень под 2215 новенькии для разнообразия. rolleyes.gif
Le Raux
Поддерживаю предатора: когда карты-то будут? Ну или на крайняк скажите, как самому портировать...
20Km's Of Coast
Хорошая работа "маладцом" wink.gif


Predador78 странноватый у тебя акцент.... blink.gif
Predador78
Я не кого обидеть не хотел, просто хочу rag doll потестировать в немного другои обстановке чтоли.
Уровень Железнодор. станция например или кордон.
Там наклонных поверхностеи побольше, ступенек и тд.
А то убегающие неписи только по прямои, нет никаких уклонов, вышек гдебы они могли сидеть а хотелось бы чтобы по лестницам забегали, по склонам убегали и спотыкаясь от выпущеннои пули из Винтаря летели куборем по всем законам физики. Вот собственно чего и добиваюсь.
Для етого то и нужен или другои уровень, или геометрия площядки. На которои и хочу тестить,
а то уровень завод не удовлетворяет апетитов вашего слуги.
Потому как делаю не только для себя но и для всеи нашеи Stalkerовскои братии.

Уж извините сам пока не освоил ето искусство, портировать уровни и заселять их.
Так что взываю к мастерам жанра и надеюсь на их понимание.
Спасибо у меня все.
Le Raux
SaintOne, это не акцент, это транслит laugh.gif
Predador78, если разберусь со Свалкой, могу помочь тебе со спауном.
Predador78
Добро буду ждать. biggrin.gif
Fixer
Вопрос, а как заюзать эту сборку но с R1 ? =) У меня карта не держит R2.
macron
Цитата(Fixer @ 03.05.2009, 15:00) *
Вопрос, а как заюзать эту сборку но с R1 ? =) У меня карта не держит R2.

А тупо запустить xr_3da.cmd не судьба ?
Fixer
Т.е. оно работоспособно? Значит будем качать =) Спасибо за сборку. Будем тестить на R1
FREEdomMAN
=Diablo=
Могу помочь чем смогу, свободного времени много, ток я почти ниче не умею (ток конфиги править), но если научить...
Хочу хоть както помочь, чтобы ускорить возвращение "того самого Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.А."...

Цитата(macron @ 29.04.2009, 05:41) *
Тестовая r2-сборка (рендер dx9) для билда 2215:

Включает 1 сингловый уровень - factory (ранее уже доступный в r1-варианте)
и 3 мультиплеерных: agroprom, pool, pripyat. Также включен PDA-fixx и опасный болт от Diablo, исправленный экзешник, чтобы не глючило на двухъядерниках.

Установка:

1. Установить сборку 2215 от Diablo за 27 октября 2008 из шапки или отсюда:

http://rghost.ru/39623 - одним архивом 383 mb

2. Удалить папку gamedata\levels\testers_mp_factory_ai

3. Удалить папку gamedata\textures\sky, а то графика будет говенная

4. Установить 2215 textures pack (977 mb)

Скачать 2215 textures pack кусками по 200mb:

1 часть
зеркало http://narod.ru/disk/8104272000/2215_textu....part1.rar.html
зеркало http://rapidshare.com/files/226313998/2215...spack.part1.rar

2 часть
зеркало http://narod.ru/disk/8104543000/2215_textu....part2.rar.html
зеркало http://rapidshare.com/files/226323513/2215...spack.part2.rar

3 часть
зеркало http://narod.ru/disk/8104725000/2215_textu....part3.rar.html
зеркало http://rapidshare.com/files/226329771/2215...spack.part3.rar

4 часть
зеркало http://narod.ru/disk/8104966000/2215_textu....part4.rar.html
зеркало http://rapidshare.com/files/226364950/2215...spack.part4.rar

5 часть
зеркало http://narod.ru/disk/8107797000/2215_textu....part5.rar.html
зеркало http://rapidshare.com/files/226246960/2215...spack.part5.rar


5. Установить (с перезаписью) r2-сборку (85 mb)

зеркало http://narod.ru/disk/8178575000/r2_2215_sborka_v22.7z.html
зеркало http://rapidshare.com/files/226942545/r2_2215_sborka_v22.7z
зеркало http://stream.ifolder.ru/11862288

Запуск:

xr_3da_r2.cmd - запуск сингла в r2 через меню
start_single_r2.cmd - быстрый запуск сингла
start_mp_r2.cmd - запуск меню mp-уровней, где нужно выбрать уровень и поставить галочку на R2
shadow_mode_switcher.cmd - запускать, если глючат тени вблизи игрока. Появляются только вблизи или наоборот, исчезают. Там 2 варианта, проверенных на ATI, у кого Nvidia - проверьте оба.

Т.к. геометрия на factory использована от уровня из ТЧ, она местами может не совпадать с AI-сеткой, делавшейся под вариант 2215, поэтому НПСи иногда могут проходить сквозь предметы.
Респект тов. Sky4CE за посильную теоретическую помощь на данном этапе строительства. Глюки типа мерцающего света в проемах, отсутствия постэффектов в глазах, лодов или тусклой воды возможно будут фикситься позже.
Также для повышения блеска был подправлен textures.ltx (выставлено 3.50 для каждой текстуры) и бампы бочек. Для восстановления значений по умолчанию - удалить textures.ltx, textures\mtl, textures\act.
Скорость погоды меняется клавишами / и *
По умолчанию включен режим 1280x1024. Менять через user.ltx
Перед запуском рекомендую полностью отключать TV-out на видеокарте, иначе можно получить вылет типа Expression:HW.pD3D->Createdevice
Для повышения скорости игры можно отлючить тени травы: r2_sun_details off.
Консольный параметр r2_ls_depth_scale необходимо ставить точно в 1, чтобы работали тени от костров и лампочек.
Параметр r2_aa в off, так как только замыливает картинку.
Pool может часто вылетать после загрузки (что-то со спавнами).










А одним файлом нету?
Predador78
Да поможем чем сможем.
На мне Раг Долл. biggrin.gif
[OREL]Atos
Я бы вам помог, но к сожалению я хз как карты под билд этот делать smile.gif
FREEdomMAN
Цитата(Predador78 @ 04.05.2009, 16:42) *
Да поможем чем сможем.
На мне Раг Долл. biggrin.gif

Да я уж знаю, кстати хорошо у тя получается!
Компилированием карт мало кто занимается т.к нету времени, а у меня времени достаточно.dirol.gif

Накопал статью про компилирование карт в 2947... В 2215 такой же способ?
[OREL]Atos
Я бы вам помог, но к сожалению я хз как карты под билд этот делать smile.gif
Le Raux
[OREL]Atos, третий раз на бис напишешь? laugh.gif
[OREL]Atos
Цитата(Леха Коммунист @ 04.05.2009, 19:01) *
[OREL]Atos, третий раз на бис напишешь? laugh.gif

Неа, просто форум глюканул wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.