надо вот логику писать НПС,а то они туповаты слегка...
Туповаты это мягко сказано, химера вон вобще кругами бегает на стенки прыгает, меня вообще не замечает.Самые умные это зомби и кровосос. З.Ы. Другие карты прикрутить не собираетесь ?
Кирька
14.10.2008, 15:43
Тупой вопрос наверно - как спавнить мутантов ? Через алл.спавн или командами , данными в теме ? При попытке спавнить командой игра зависает ( точнее , билд не вылетает , но сообщение о ошибке есть ) , лога нет.
nuan
14.10.2008, 15:48
Народ дайте плиз все сразу в архиве )) Т.е. вместе с 2215
btGrave
14.10.2008, 15:56
Так, машина летала. А потом приземлилась. Меня этот билд всё сильнее поражает.
]]>]]>]]>]]>
Вуаля! Расчленёнка зомби аномалией "воронка"!!! Ничего для этого не делал. Само собой получилось.
]]>]]>]]>]]>
Nuan, первый пост вверху страницы.
Cat
14.10.2008, 16:01
btGrave ага
nemnogonado
14.10.2008, 16:50
Ого,у вас так классно все с текстурами,а вот на широкоформатнике,как-то не так,плохее.
=Diablo=
14.10.2008, 17:54
Для всех, все физические объекты можно таскать сочетанием клавиш "Shift + T", можно таскать что угодно, хоть бочки, хоть останки трупов после аномалий, даже москвич можно утащить!
Alex-X-x
14.10.2008, 17:56
Цитата(=Diablo= @ 14.10.2008, 16:54)
Для всех, все физические объекты можно таскать сочетанием клавиш "Shift + T", можно таскать что угодно, хоть бочки, хоть останки трупов после аномалий, даже москвич можно утащить!
лучшеб написал, как там с кордоном для твоей сборки?
=Diablo=
14.10.2008, 18:08
Цитата(Alex-X-x @ 14.10.2008, 18:56)
лучшеб написал, как там с кордоном для твоей сборки?
Я пока им не занимаюсь, я занимаюсь конвертацией физических объектов в формат 2215 билда ]]>]]>]]>]]>
Кирька
14.10.2008, 18:14
Вот что узнал. Кровосос , контроллёр , псевдогигант , плоть , кабан , не спавнятся. Сталкеры спавнятся без оружия. О , и ещё - патроны тоже мона спавнить ? А то на армады , которые я создаю , патронов не хвататет
Цитата
Я пока им не занимаюсь, я занимаюсь конвертацией физических объектов в формат 2215 билда
Это хорошо , спасибо всем за сборку , желаю вам удачи и успехов в работах с этим думаю хорошим делом !
кстати, в ближайшее время хочу попробовать level_changer ,будет он работать или нет и проверить вейпоинты...
=Diablo=
14.10.2008, 18:41
Цитата(aki[] @ 14.10.2008, 19:28)
=Diablo= можешь "пропатчить" все модельки машин? кстати, в ближайшее время хочу попробовать level_changer ,будет он работать или нет и проверить вейпоинты...
Из всего перечисленного тобой всё работает! Так что полноценный сингл очень даже возможен!!! Вот тебе машины ]]>http://ifolder.ru/8567037]]>
Marauder
14.10.2008, 19:37
Можно ли завести машину???
=Diablo=
14.10.2008, 19:41
Marauder, конечно можно! Заводится левой кнопкой мыши.
Marauder
14.10.2008, 19:45
Спс. Могу ли я тебе чем-нибудь помочь?
Cat
14.10.2008, 21:18
я вот не уверен,что вейпоинты работают, ставлю,а НПС пох с логикой или без неё...Возможно у меня ошибки с самой логикой.. russian-stalker ,отпишись сюды.. если можешь,то расскажи как привязать НПС к вейпоинту.!
Кстати, декали сажают ФПС конкретно,если самих декалей много... Я бегаю по своей карте с 100 фпс,как стоит оклянуться на растреляного зомбака и ФПС на уровне 60..
и,можно ли тут лимит кадров включить? а то калаш стреляет по 1000выстрелов/мин.. и бегает актор со скоростью звука..
vinc
14.10.2008, 21:28
Цитата(=Diablo= @ 14.10.2008, 18:08)
Я пока им не занимаюсь, я занимаюсь конвертацией физических объектов в формат 2215 билда ]]>]]>]]>]]>
Ахаха, снова коробки Cappol ура ! )
Da Man
15.10.2008, 12:09
У меня глюки с текстурами деревьев...
btGrave
15.10.2008, 13:55
Случайно наткнулся на такой вылет.
***STOP*** file 'p:\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h', line 129. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: I != levels().end() There is no specified level in the game graph!
Перед этим было вот что: отспавнил сталкера, перед этим разное оружие спавнил, поранил его с пм, он схватил свд и начал стрелять в меня, дальше вылет с этим логом.
macron
15.10.2008, 14:33
Цитата(btGrave @ 15.10.2008, 14:55)
***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: I != levels().end() There is no specified level in the game graph!
У меня тоже такие были. А вообще тусовки наверно лучше устраивать на какой-нить карте из финалки с родной AI-сеткой, типа кордона, что мы в mp грузили.
CyberR00T
15.10.2008, 14:47
Приветствую всех) Вообщем мы с =Diablo= решили, что пора уже собирать команду по реанимации билда 2215, сейчас пока нам требуются скриптовики и программисты, позже нужны будут текстурщики, мапперы, спавнеры и думаю моделлеры. Если среди вас есть такие, и при этом ещё и желающе помочь, то пишите мне в личку. Обязательно отвечу)
Вот такой вылет получаю очень часто,непонятно при каких условиях( на русское содержание лога не обращайте внимание,эт мои изыски . Кто нить встречал его?
=Diablo=
15.10.2008, 18:14
Народ, а как заставить чуваков разговаривать, есть и пить у костра? ]]>]]>]]>]]>
macron
15.10.2008, 18:36
Цитата(=Diablo= @ 15.10.2008, 19:14)
а как заставить чуваков разговаривать, есть и пить у костра?
Скриптами вроде. В финалке был xr_kamp.script Еще были state_lib.script и state_mgr_animation_list.script - в нем вроде анимации типа поедания, игры на гармошке/гитаре или курения прописывались.
=Diablo=
15.10.2008, 18:40
macron, xr_kamp.script используется (выводится в логе), но они тупо сидят в таком положении и молчат...
Visible
15.10.2008, 19:38
=Diablo=, костёр потух. траур xD state_mgr_animation_list.script вылет без лога
=Diablo=
15.10.2008, 19:39
aki[], встречался с такой ошибкой?
лог
***STOP*** file 'p:\xr_3da\xrgame\id_generator.h', line 99. ***Reason***: *** Assertion failed *** expression: m_available_count Not enough IDs ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Admin_10-15-08_20-36-18.mdmp'
Возникает когда в СДК спавнишь аномалии... Если запускать игру так -start server(l01_escape/single) client(localhost), то всё работает!!! Если запускаешь игру вот так -start server(all/single/alife/new) client(localhost), то вылет с логом кот. я написал выше
Но при запуске через -start server(l01_escape/single) client(localhost), невозможен преход в другие локации и полноценный сингл невозможен...
btGrave
15.10.2008, 20:19
То что я слышал про Not Enough IDs может поставить крест на реанимации 2215 .
Конкретно лог выдаёт что недостаточно идентификаторов объектов (сталкеры, патроны и т.д.). Если в xrgame.dll задано низкое кол-во допустимых идов - то это финиш. Сверх этого не выйдет ничего заспавнить.
m_available_count походу подсчитывает кол-во свободных идов. И если всё сделано у Диабло нормально, то без ковыряния xrgame.dll будет практически нереально сделать сингл. Хотя может скриптами и можно исправить ситуацию.
Судя в целом по логу: закончились свободные иды и попытка заспавнить сверх этого кол-ва ведёт к вылету.
Bloodthrist
15.10.2008, 20:29
***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** Shader 'levels\mp_factory_cy2701' not found in library. * CL_TimeSync: DELTA: 0 ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_MyCOPOK_10-15-08_20-26-27.mdmp' изза чего такое может быить?
=Diablo=
15.10.2008, 20:35
[MyCOPOK], удали shaders.xr или переименуй его (вдруг понадобится)
Cat
15.10.2008, 21:17
=Diablo= На щёт ID..
Вроде в финалке и в ЧН был такой вылет,когда количество обьектов с уникальными ID переваливало за 65000.
Надо думать,как решать... Вроде для ТЧ в глобальных модах были исправлены эти вылеты...
pro100
15.10.2008, 22:00
Цитата(=Diablo= @ 15.10.2008, 18:40)
macron, xr_kamp.script используется (выводится в логе), но они тупо сидят в таком положении и молчат...
Можеш скинуть скрипт сидения и спавн НПС у костра ?
macron
15.10.2008, 22:16
Цитата(aki[] @ 15.10.2008, 22:17)
На щёт ID.. Вроде в финалке и в ЧН был такой вылет,когда количество обьектов с уникальными ID переваливало за 65000.
Ага, поискал по форумам - оказывается в ЧН вылетают такие же ошибки. Вот че пишут:
Вызвана тем, что недостаточно АЙ ДИ - тоесть регистраций в системе уникальных обектов, то есть всего от ботов до еды.
ЦИТИРУЮ: По-русски, игра тупо не может сгенерить новых чаров. Видимо, возможность генерирования повторяющихся имён либо отключена, либо отсутствует. Выход один - воюйте господа, хватит играть в квест Если серьёзно, этот баг лечится двумя "простыми" способами: либо добавлением количества этих самых АйДи, либо правкой времени спавна неписей.
УТОЧНЕНИЕ: Варианта решение проблемы может быть два: Либо это банальное перенасыщение игрового простанства объектами, либо ошибка в генерации id, когда не используются освобожденные старые id.
В первом случае как временное решение проблемы - изменение частоты спавна персонажей. (это можно скриптами сделать) Либо мочить всех, жрать еду, использовать бинты. Вообщем всячески уменьшать кол-во уникальных объектов. Оно должно укладываться в 65534. Как все числа заканчиваются - получаем вылет.
Во втором - хуже, от нас ничего не зависит. Это уже ошибка движка и без исходников тут ничего не сделать.
Как я понял многое можно фиксить скриптами. Например вот чей-то bind_stalker.script скрипт для ЧН. В конец добавили секцию, убирающую излишки патронов с уровня, и типа ошибок с нехваткой IDS стало меньше. ]]>http://narod.ru/disk/3211211000/free_ammo.rar.html]]>
Bloodthrist
15.10.2008, 22:42
млин вот еще и новы лог( ***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\hit_immunity.cpp', line 22. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: ini->section_exist(imm_sect) no_resistance ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_MyCOPOK_10-15-08_22-38-04.mdmp'
Bloodthrist
15.10.2008, 23:22
Народ выложите плиз норм левел из сборки а то я пытаюст с оригинальной фэктори мутить подставляя ии сетку из фикса
=Diablo=
16.10.2008, 06:20
Цитата([MyCOPOK] @ 15.10.2008, 23:42)
млин вот еще и новы лог( ***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\hit_immunity.cpp', line 22. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: ini->section_exist(imm_sect) no_resistance ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_MyCOPOK_10-15-08_22-38-04.mdmp'
Этот лог возникает из-за того что нужно скопировать в 2215 файл из финалки config\creatures\immunities.ltx Эта ошибка из-за того, что в 2215 используются переконвертированные мною модели из финалки...
для всех, я прощаюсь с вами до 20 числа...
nemnogonado
16.10.2008, 06:22
=Diablo=, ,а какже кордон?Я так жду
pro100
16.10.2008, 10:13
Сделайте ктонить карту припяти с ЧАЭС для 2215, хочу поколупать их. Сделайте плииз кто умеет.
CyberR00T
16.10.2008, 10:17
Цитата(pro100 @ 16.10.2008, 13:13)
Сделайте ктонить карту припяти с ЧАЭС для 2215, хочу поколупать их. Сделайте плииз кто умеет.
тебе карту в самой чаэс или рядом с ней?
pro100
16.10.2008, 12:51
Цитата(CyberR00T @ 16.10.2008, 10:17)
Цитата(pro100 @ 16.10.2008, 13:13)
Сделайте ктонить карту припяти с ЧАЭС для 2215, хочу поколупать их. Сделайте плииз кто умеет.
тебе карту в самой чаэс или рядом с ней?
В самой желательно, и припять, если можно
btGrave
16.10.2008, 13:31
Тогда присоединюсь. И по возможности чаэс снаружи хотелось бы увидеть. Пусть пустую со спавном только гг, но тем не менее.
pro100
16.10.2008, 15:04
Кстате, неплохо былобы открыть SVN для даного проэкта. -=Diablo=- подумай
nuan
16.10.2008, 17:06
Все работает , но лагает страшно ) Все супер ) давайте кордон )
Nekromant
16.10.2008, 17:12
Цитата(nuan @ 16.10.2008, 18:06)
Все работает , но лагает страшно ) Все супер ) давайте кордон )
странно у меня лагов нету
nuan
16.10.2008, 17:41
Ну некоторые мобы врезаються в стену... патом их колбасит ) куча вылетов... у меня от кнопки "с " вылет 100% , так же при обыске трупа ...
Dexter
16.10.2008, 18:00
nuan,по моему вылеты на кнопку C и обыске трупов у всех,в том числе и у меня.
Bloodthrist
16.10.2008, 18:07
***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\ui\UITradeWnd.cpp', line 65. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: xml_result xml file not found trade.xml ну вот опять...( выложите плиз ктонить папку с конфигами
nuan
16.10.2008, 19:17
Есть идея от товарища, что можео в службу поддержки отправлять логи , не упоминая , что это билд.