Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Stalker build 2215
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43
Unstoppoble
Цитата(aki[] @ 14.10.2008, 15:04) *
надо вот логику писать НПС,а то они туповаты слегка...


Туповаты это мягко сказано, химера вон вобще кругами бегает на стенки прыгает, меня вообще не замечает.Самые умные это зомби и кровосос.
З.Ы. Другие карты прикрутить не собираетесь ?
Кирька
Тупой вопрос наверно - как спавнить мутантов ? Через алл.спавн или командами , данными в теме ? При попытке спавнить командой игра зависает ( точнее , билд не вылетает , но сообщение о ошибке есть ) , лога нет.
nuan
Народ дайте плиз все сразу в архиве )) Т.е. вместе с 2215
btGrave
Так, машина летала. А потом приземлилась. Меня этот билд всё сильнее поражает.

]]>]]>]]>]]>

Вуаля! Расчленёнка зомби аномалией "воронка"!!! Ничего для этого не делал. Само собой получилось. o_O.gif

]]>]]>]]>]]>


Nuan, первый пост вверху страницы.
Cat
btGrave ага
nemnogonado
Ого,у вас так классно все с текстурами,а вот на широкоформатнике,как-то не так,плохее.
=Diablo=
Для всех, все физические объекты можно таскать сочетанием клавиш "Shift + T", можно таскать что угодно, хоть бочки, хоть останки трупов после аномалий, даже москвич можно утащить!
Alex-X-x
Цитата(=Diablo= @ 14.10.2008, 16:54) *
Для всех, все физические объекты можно таскать сочетанием клавиш "Shift + T", можно таскать что угодно, хоть бочки, хоть останки трупов после аномалий, даже москвич можно утащить!

лучшеб написал, как там с кордоном для твоей сборки?
=Diablo=
Цитата(Alex-X-x @ 14.10.2008, 18:56) *
лучшеб написал, как там с кордоном для твоей сборки?

Я пока им не занимаюсь, я занимаюсь конвертацией физических объектов в формат 2215 билда
]]>]]>]]>]]>
Кирька
Вот что узнал.
Кровосос , контроллёр , псевдогигант , плоть , кабан , не спавнятся. Сталкеры спавнятся без оружия.
О , и ещё - патроны тоже мона спавнить ? А то на армады , которые я создаю , патронов не хвататет biggrin.gif
Цитата
Я пока им не занимаюсь, я занимаюсь конвертацией физических объектов в формат 2215 билда

Это хорошо , спасибо всем за сборку , желаю вам удачи и успехов в работах с этим думаю хорошим делом ! smile.gif
Bloodthrist
народ, плиз ктонить перезалейэто этот архив ]]>http://narod.ru/disk/3160263000/2215-single_pre_alfa.7z.html]]> куданить в другое место, ато с народа качать нереал sad.gif
Cat
=Diablo= можешь "пропатчить" все модельки машин?

кстати, в ближайшее время хочу попробовать level_changer ,будет он работать или нет и проверить вейпоинты...
=Diablo=
Цитата(aki[] @ 14.10.2008, 19:28) *
=Diablo= можешь "пропатчить" все модельки машин?
кстати, в ближайшее время хочу попробовать level_changer ,будет он работать или нет и проверить вейпоинты...

Из всего перечисленного тобой всё работает! Так что полноценный сингл очень даже возможен!!!
Вот тебе машины ]]>http://ifolder.ru/8567037]]>
Marauder
Можно ли завести машину???
=Diablo=
Marauder, конечно можно! Заводится левой кнопкой мыши.
Marauder
Спс. Могу ли я тебе чем-нибудь помочь?
Cat
я вот не уверен,что вейпоинты работают, ставлю,а НПС пох с логикой или без неё...Возможно у меня ошибки с самой логикой.. russian-stalker ,отпишись сюды.. если можешь,то расскажи как привязать НПС к вейпоинту.!

Кстати, декали сажают ФПС конкретно,если самих декалей много... Я бегаю по своей карте с 100 фпс,как стоит оклянуться на растреляного зомбака и ФПС на уровне 60..

и,можно ли тут лимит кадров включить? а то калаш стреляет по 1000выстрелов/мин.. и бегает актор со скоростью звука..
vinc
Цитата(=Diablo= @ 14.10.2008, 18:08) *
Я пока им не занимаюсь, я занимаюсь конвертацией физических объектов в формат 2215 билда
]]>]]>]]>]]>


Ахаха, снова коробки Cappol ура ! )
Da Man
У меня глюки с текстурами деревьев...
btGrave
Случайно наткнулся на такой вылет.

***STOP*** file 'p:\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h', line 129.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: I != levels().end()
There is no specified level in the game graph!

Перед этим было вот что: отспавнил сталкера, перед этим разное оружие спавнил, поранил его с пм, он схватил свд и начал стрелять в меня, дальше вылет с этим логом.
macron
Цитата(btGrave @ 15.10.2008, 14:55) *
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: I != levels().end()
There is no specified level in the game graph!

У меня тоже такие были. А вообще тусовки наверно лучше устраивать на какой-нить карте из финалки с родной AI-сеткой, типа кордона, что мы в mp грузили.
CyberR00T
Приветствую всех) Вообщем мы с =Diablo= решили, что пора уже собирать команду по реанимации билда 2215, сейчас пока нам требуются скриптовики и программисты, позже нужны будут текстурщики, мапперы, спавнеры и думаю моделлеры. Если среди вас есть такие, и при этом ещё и желающе помочь, то пишите мне в личку. Обязательно отвечу)
Cat
!!!СТОП!!! файл '(null)', секц 0.
!!!ХАНА!!!!!: !!*Фтальный ЕРРОР!!
LUA error: C stack overflow
!!!СТОП!!! файл '(null)', секц 0.
!!!ХАНА!!!!!: !!*Фтальный ЕРРОР!!
LUA error: error in error handling

Вот такой вылет получаю очень часто,непонятно при каких условиях( на русское содержание лога не обращайте внимание,эт мои изыски biggrin1.gif . Кто нить встречал его?
=Diablo=
Народ, а как заставить чуваков разговаривать, есть и пить у костра?
]]>]]>]]>]]>
macron
Цитата(=Diablo= @ 15.10.2008, 19:14) *
а как заставить чуваков разговаривать, есть и пить у костра?
Скриптами вроде. В финалке был xr_kamp.script
Еще были state_lib.script и state_mgr_animation_list.script - в нем вроде анимации типа поедания, игры на гармошке/гитаре или курения прописывались.
=Diablo=
macron, xr_kamp.script используется (выводится в логе), но они тупо сидят в таком положении и молчат...
Visible
=Diablo=, костёр потух. траур xD
state_mgr_animation_list.script вылет без лога o_O.gif
=Diablo=
aki[], встречался с такой ошибкой?
лог
***STOP*** file 'p:\xr_3da\xrgame\id_generator.h', line 99.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: m_available_count
Not enough IDs
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Admin_10-15-08_20-36-18.mdmp'

Возникает когда в СДК спавнишь аномалии...
Если запускать игру так -start server(l01_escape/single) client(localhost), то всё работает!!!
Если запускаешь игру вот так -start server(all/single/alife/new) client(localhost), то вылет с логом кот. я написал выше

Но при запуске через -start server(l01_escape/single) client(localhost), невозможен преход в другие локации и полноценный сингл невозможен...
btGrave
То что я слышал про Not Enough IDs может поставить крест на реанимации 2215 dry.gif .

Конкретно лог выдаёт что недостаточно идентификаторов объектов (сталкеры, патроны и т.д.). Если в xrgame.dll задано низкое кол-во допустимых идов - то это финиш. Сверх этого не выйдет ничего заспавнить.

m_available_count походу подсчитывает кол-во свободных идов. И если всё сделано у Диабло нормально, то без ковыряния xrgame.dll будет практически нереально сделать сингл. Хотя может скриптами и можно исправить ситуацию.

Судя в целом по логу: закончились свободные иды и попытка заспавнить сверх этого кол-ва ведёт к вылету.
Bloodthrist
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
Shader 'levels\mp_factory_cy2701' not found in library.
* CL_TimeSync: DELTA: 0
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_MyCOPOK_10-15-08_20-26-27.mdmp'
изза чего такое может быить?
=Diablo=
[MyCOPOK], удали shaders.xr или переименуй его (вдруг понадобится)
Cat
=Diablo= На щёт ID..

Вроде в финалке и в ЧН был такой вылет,когда количество обьектов с уникальными ID переваливало за 65000.

Надо думать,как решать... Вроде для ТЧ в глобальных модах были исправлены эти вылеты...
pro100
Цитата(=Diablo= @ 15.10.2008, 18:40) *
macron, xr_kamp.script используется (выводится в логе), но они тупо сидят в таком положении и молчат...



Можеш скинуть скрипт сидения и спавн НПС у костра ?
macron
Цитата(aki[] @ 15.10.2008, 22:17) *
На щёт ID..
Вроде в финалке и в ЧН был такой вылет,когда количество обьектов с уникальными ID переваливало за 65000.
Ага, поискал по форумам - оказывается в ЧН вылетают такие же ошибки. Вот че пишут:
Цитата
Ошибка вот с таким логом:

[error]Expression : m_available_count
[error]Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID
[error]File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\id_generator.h
[error]Line : 92
[error]Description : Not enough IDs

Вызвана тем, что недостаточно АЙ ДИ - тоесть регистраций в системе уникальных обектов, то есть всего от ботов до еды.

ЦИТИРУЮ:
По-русски, игра тупо не может сгенерить новых чаров. Видимо, возможность генерирования повторяющихся имён либо отключена, либо отсутствует. Выход один - воюйте господа, хватит играть в квест Если серьёзно, этот баг лечится двумя "простыми" способами: либо добавлением количества этих самых АйДи, либо правкой времени спавна неписей.

УТОЧНЕНИЕ:
Варианта решение проблемы может быть два:
Либо это банальное перенасыщение игрового простанства объектами, либо ошибка в генерации id, когда не используются освобожденные старые id.

В первом случае как временное решение проблемы - изменение частоты спавна персонажей. (это можно скриптами сделать) Либо мочить всех, жрать еду, использовать бинты. Вообщем всячески уменьшать кол-во уникальных объектов. Оно должно укладываться в 65534. Как все числа заканчиваются - получаем вылет.

Во втором - хуже, от нас ничего не зависит. Это уже ошибка движка и без исходников тут ничего не сделать.

Как я понял многое можно фиксить скриптами. Например вот чей-то bind_stalker.script скрипт для ЧН. В конец добавили секцию, убирающую излишки патронов с уровня, и типа ошибок с нехваткой IDS стало меньше.
]]>http://narod.ru/disk/3211211000/free_ammo.rar.html]]>
Bloodthrist
млин вот еще и новы лог(
***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\hit_immunity.cpp', line 22.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: ini->section_exist(imm_sect)
no_resistance
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_MyCOPOK_10-15-08_22-38-04.mdmp'
Bloodthrist
Народ выложите плиз норм левел из сборки а то я пытаюст с оригинальной фэктори мутить подставляя ии сетку из фикса
=Diablo=
Цитата([MyCOPOK] @ 15.10.2008, 23:42) *
млин вот еще и новы лог(
***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\hit_immunity.cpp', line 22.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: ini->section_exist(imm_sect)
no_resistance
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_MyCOPOK_10-15-08_22-38-04.mdmp'

Этот лог возникает из-за того что нужно скопировать в 2215 файл из финалки config\creatures\immunities.ltx Эта ошибка из-за того, что в 2215 используются переконвертированные мною модели из финалки...


для всех, я прощаюсь с вами до 20 числа...
nemnogonado
=Diablo=,
sad.gif ,а какже кордон?Я так жду sad.gif
pro100
Сделайте ктонить карту припяти с ЧАЭС для 2215, хочу поколупать их. Сделайте плииз кто умеет.
CyberR00T
Цитата(pro100 @ 16.10.2008, 13:13) *
Сделайте ктонить карту припяти с ЧАЭС для 2215, хочу поколупать их. Сделайте плииз кто умеет.


тебе карту в самой чаэс или рядом с ней?
pro100
Цитата(CyberR00T @ 16.10.2008, 10:17) *
Цитата(pro100 @ 16.10.2008, 13:13) *
Сделайте ктонить карту припяти с ЧАЭС для 2215, хочу поколупать их. Сделайте плииз кто умеет.


тебе карту в самой чаэс или рядом с ней?



В самой желательно, и припять, если можно biggrin.gif
btGrave
Тогда присоединюсь. И по возможности чаэс снаружи хотелось бы увидеть. Пусть пустую со спавном только гг, но тем не менее.
pro100
Кстате, неплохо былобы открыть SVN для даного проэкта. -=Diablo=- подумай wink.gif
nuan
Все работает , но лагает страшно ) Все супер ) давайте кордон )
Nekromant
Цитата(nuan @ 16.10.2008, 18:06) *
Все работает , но лагает страшно ) Все супер ) давайте кордон )

странно у меня лагов нету rolleyes.gif
nuan
Ну некоторые мобы врезаються в стену... патом их колбасит ) куча вылетов... у меня от кнопки "с " вылет 100% , так же при обыске трупа ...
Dexter
nuan,по моему вылеты на кнопку C и обыске трупов у всех,в том числе и у меня.
Bloodthrist
***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\ui\UITradeWnd.cpp', line 65.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: xml_result
xml file not found
trade.xml
ну вот опять...(
выложите плиз ктонить папку с конфигами
nuan
Есть идея от товарища, что можео в службу поддержки отправлять логи , не упоминая , что это билд.
CyberR00T
Цитата([MyCOPOK] @ 16.10.2008, 21:07) *
выложите плиз ктонить папку с конфигами


Держи) ]]>http://ifolder.ru/8600395]]>

Цитата(nuan @ 16.10.2008, 20:41) *
у меня от кнопки "с " вылет 100% , так же при обыске трупа ...


Эта проблема возникает с незаконченным UI в данный момент идет доработка.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2023 IPS, Inc.