Спасибо ! Кстати , такой вопросец - ещё работы ведутся ? А то хотелось бы и лок новых , и ПДА , и всё такое. Ну и не по теме - улучшал графику как в FAQ - не фига , тока текстуры чуть поаккуратнее , а как у вас на скринах такой графики не было. Подбирать предметы тоже нельзя ? Или можно ?
Лохотрон
13.10.2008, 16:27
Цитата
стати , такой вопросец - ещё работы ведутся ? А то хотелось бы и лок новых , и ПДА , и всё такое.
работу вести некому... кроме как diablo, у мня лично уже чтото энтузиазм пока иссяк
пока нету ни комманды, ни коллектива, всё это держится на еденичных энтузиастах...
btGrave
13.10.2008, 16:31
Скачал то что выложил вчера Диабло, скачал фикс, при начале новой игры гг спавнится под землёй и улетает вниз.
Лохотрон
13.10.2008, 16:32
ph_iterations 18 в user.ltx
VIGUR
13.10.2008, 16:50
То как там интеллект npc?
pro100
13.10.2008, 16:55
Цитата(VIGUR @ 13.10.2008, 16:50)
То как там интеллект npc?
Скачай, посмотри !
Цитата(Loxotron @ 13.10.2008, 16:27)
Цитата
стати , такой вопросец - ещё работы ведутся ? А то хотелось бы и лок новых , и ПДА , и всё такое.
работу вести некому... кроме как diablo, у мня лично уже чтото энтузиазм пока иссяк
пока нету ни комманды, ни коллектива, всё это держится на еденичных энтузиастах...
Давайте создадим комманду, устроим кастинг на должности, сделаем закрытый раздел, и будем делать. Что скажеш ?
VergiL
13.10.2008, 16:56
Неписи ведут себя по моему немного умнее...Но вот кровосос-ацкий зверь теперь...Не было б у мну гудмода-порвал бы на части...
Лохотрон
13.10.2008, 16:59
Цитата
Давайте создадим комманду, устроим кастинг на должности, сделаем закрытый раздел, и будем делать. Что скажеш ?
если диабло напишет подробную инструкцию для работы сдк с билдом, то можно попробовать организовать, были бы желающие и реально разбирающиеся люди
VIGUR
13.10.2008, 17:04
Цитата(pro100 @ 13.10.2008, 16:55)
Скачай, посмотри !
Я качаю, просто интересно как АІ себя ведет. Еще час гдето качать будет с моей скоростью...
Nekromant
13.10.2008, 17:06
У меня желание есть Но неразбираюсь
Cigarette Smoking Man
13.10.2008, 17:07
Loxotron я могу помочь Diablo - Могу карты сделать для 2215 из финалки!
btGrave
13.10.2008, 17:09
Извиняюсь, мой пост выше уже неактуален. Что могу сказать - однозначно гут, неписи и монстры ведут себя умнее, меня уже тушканы загрызли стаей. Ну а кровосос - нет слов, скотина ещё та. Диабло, агромадное тебе спасибо. Спавн при начале новой игры работает, спавнил крыс и снорков, так же кровососа спавнил. Итого по сборке: . Вот только один вопрос: в каком лтхе можно добавить монстров и сталкеров как таскабельнуе вещи? Нужно именно название файла, дальше разберусь. И ещё, если будет создана команда по реанимации, то могу быть тестером, так как умудряюсь находить баги (на этом форуме кстати можно самому себе письмо отправить, я как напоминалку это использую).
pro100
13.10.2008, 17:11
Цитата(Мортарион @ 13.10.2008, 17:07)
Loxotron я могу помочь Diablo - Могу карты сделать для 2215 из финалки!
Слушай, интересует карта Припять. Сделать можеш ? У меня есть идеи.
=Diablo=
13.10.2008, 17:17
Насчёт создания команды: смогу лишь на следующей неделе, с понедельника, в силу личных обстоятельств!
Ну прежде всего нужно разобраться в UI, нужно сделать ПДА, контакты и т.д.
Насчет неработающей команды g_spawn - все просто. Есть 2 варианта xrgame.dll: - оригинальный, где g_spawn работает в сингле, но не работает в mp - пофиксанный от Neo, где g_spawn работает в mp, но не работает в сингле
VergiL
13.10.2008, 17:26
Люди, такой вопрос: вроде где то уже писали инструкцию по переводу карт из финала в 2215? Подкиньте ссылку, найти не могу...
Вообщем дело такое я не понял раз сингл запустить удалось - не хватает чего интерфейса ui что-ли? раз не хватает интерфейса я попробую этим занятся - может че и выйдет.
P.S интересно сон работает или нет
=Diablo=
13.10.2008, 17:43
Цитата(Мортарион @ 13.10.2008, 18:41)
P.S интересно сон работает или нет
Работает!
Cat
13.10.2008, 17:46
Да уж,стоило бы подумать над созданием команды
nemnogonado
13.10.2008, 17:50
=Diablo=, А что кордон,зачем ссыль убрал?
=Diablo=
13.10.2008, 17:52
Цитата(nemnogonado @ 13.10.2008, 18:50)
А что кордон,зачем ссыль убрал?
Ссылка сдохла, заливать по новому нужно
сейчас буду делать кордон и залью, ориентируясь на тех кто скачал мою сборку выложу только сам уровень и нужное к нему!
Da Man
13.10.2008, 17:53
Цитата
на этом форуме кстати можно самому себе письмо отправить, я как напоминалку это использую
сейчас буду делать кордон и залью, ориентируясь на тех кто скачал мою сборку выложу только сам уровень и нужное к нему!
о, поскорейбы кордон! А сон глючный когда спал, переставил время сна назад, а игрок проспал, и пошли ерроры бесконечно.
=Diablo=
13.10.2008, 18:11
Alex-X-x, тоже встречался с таким, не критично ИМХО
Alex-X-x
13.10.2008, 18:16
Цитата(=Diablo= @ 13.10.2008, 16:11)
Alex-X-x, тоже встречался с таким, не критично ИМХО
ну эт естно что не критично, просто если спать например с утра до вечера , очень долго, время бы посилнее ускорить еще во время сна.
btGrave
13.10.2008, 18:30
Так, у меня тут назрела своя лабораторию с аномалиями, артефактами и трупами. Первое наблюдение: "Грави" с самого начала, спавню с него аномалию. Наблюдения: 1) аномалия работает иначе чем в финалке - кидаю болт не в аномалию, а рядом с ней, эффекта ноль, аномалия спокойна, подхожу туда, аномалия выхватывает притяжением с того места где я стоял; 2) при кормлении аномалии трупом она рождает артефакт, причём разный, когда "грави", когда "медузу", в финалке не замечал такого. При том как столнул эктором труп Волка, несмотря на модель, вылет на недостающую текстуру act_skeleton_fresh. Дальше пока не занимался, буду ковыряться дальше, вполне возможно скелеты от сталкеров остаются.
Необходимо: где находится список трупов которые можно таскать? Сейчас у меня основное занятие ковыряться с активацией артефактов и с трупами, вполне возможно каждая аномалия ведёт себя немного по другому. Нужен просто путь до файла в финалке в котором перечислены таскабельные твари (забыл я, когда-то сам добавлял в финалку и забыл, давно было). Отчёты будут сюда написаны. Продолжаю опыты.
Новые наблюдения: при сталивании остаются на некоторое время окровавленные части скелета, где-то что-то не так. Есть ещё текстура где кости несвежие.
Cigarette Smoking Man
13.10.2008, 18:30
Имхо все исправим правда на все нужно время да не че - я агропром щас сделаю для 2215 тестовый завтра с утречка выложу - переделаю его немного под ролик финального
=Diablo=
13.10.2008, 18:58
Вот бы починить UI, с Сидоровичем поболтать охота ]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>
Sprigg
13.10.2008, 18:59
Извините может пропустил,но как нибудь еще оружий кроме ак заспавнить можно?
btGrave
13.10.2008, 19:37
Так, едем дальше. Ковыряюсь дальше с активацией артефактов, недостающие текстуры, партиклы и т.д беру из тч.
Вот налетел, сам не исправлю.
лог
~ g_spawn af_blood - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\anomaly\artefact_myasorubka1.ogf - Uncached model loading: physics\anomaly\artefact_myasorubka1:1 ***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\Level_network_spawn.cpp', line 88. ***Reason***: *** Assertion failed *** expression: abstract Cannot find item with section zone_mincer_weak ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_btGrave_10-13-08_20-40-21.mdmp'
В общем, что накопал: ряд аномалий отсутствует внутри билда (мясорубка, комариная плешь и т.д.). Именно нет ссылок на них внутри файла P:\xr_3da\xrGame\Level_network_spawn.cpp. Причём нету целиком, так как пробовала из активации артефакта спавнить как слабые аномалии мясорбка, так и сильные (weak и strong, внутри движка). Думаю можно подставить каким-то образом от финалки, т.к. насколько я понял, запущен сингл был благодаря ковыряниям внутри длл файлов, как xrgame, так и xrxmlparser.
Sprigg, ты можешь заспавнить практически что угодно. Нужно ресуры всего лишь от тч подкинуть.
=Diablo=, как будешь следующую штуку с Кордоном выкладывать, выложи то что можно подкинуть в твою сборку билда 2215 с запущенным синглом, без ресурсов от тч, я думаю тч есть у каждого и если что подкинут билду сами текстуры, звуки и т.д.
=Diablo=
13.10.2008, 19:55
btGrave, проблемы с аномалиями у тебя из-за того, что ты используешь названия секций из финалки, а не 2215, названия смотри в config\misc\zone_****.ltx и будет тебе счастье!
VergiL
13.10.2008, 19:57
Тогда уж лучше 2 сборки-полную и обрезанную. Ведь не всем охото по сотому разу распаковывать игру ради пары текстур. Да и если канал позволяет. А вот если инет маленький, то тогда да...(сам раньше на 64 кб\с сидел)...
Marauder
13.10.2008, 20:59
Не, реально, можно из ТЧ и ЧН в 2215 конфетку собрать! Вот бы ещё Золтана на Мёртвый город раскрутить...
Nekromant
13.10.2008, 23:52
активацией некоторые аномалии неработают тока почемуто не все написаны в zones.ltx есть ещё в zone_mosquitobald.ltx костёр моно через активацию зделать zone_flame_small у меня неработают zone_ameba zone_rustyhair fireball_zone (она в файле zone_torrid.ltx) и ещё парочку заметил глюк когда кровосос попал в аномалии почемуто тело зомби вертелось ну это пустяк Потом накидал оружея подошёл к аномалии она покружилась и выпал арт ещё У всех сидорович неспаваница или тока у меня жалуеца на _talk для m_trader бюрер научился кидать трупы (в тч вроде неумел) заметил что теперь при спавне stalker рандомные спаванятся кстати если прикрутить скрипт соберательства из амк как думаете прокатит? пробавал дня 2 назад в мп эфектов 0
=Diablo=
14.10.2008, 09:58
[b]to all[\b], кто-нить разбирается в асемблере? Это очень поможет при расшифровке ошибок в *.mdmp файлах создаваемых движком при критической ошибке... Тем самым можно полностью восстановить интерфейс (ui)...
btGrave
14.10.2008, 09:59
Ковыряюсь с активацией артефактов. По началу как сделаю для того что есть изначально в билде - выложу как фикс. Затрагивать будет только конфиги зон и аномалий, ресурсы от тч сами подставлять будете.
Bloodthrist
14.10.2008, 10:16
народ, перезалейте плиз архив который моргенштерн выкладывал, куданибудь в другое место
btGrave
14.10.2008, 11:47
Ранняя версия работы над аномалиями и артефактами. ]]>art_akt_v0.1]]>
Некоторая часть артефактов активируется, для аномалии грави введена переменная zone_gravi_weak, но с ней пока ничего не сделано.
Marauder
14.10.2008, 13:34
Народ, залейте плз 1 куском.
btGrave
14.10.2008, 14:14
Не знаю, совпало или нет. Отспавнил себе гранат 4 штучки ф1, пошёл к сталкерам, они стоят на начальном месте спавна и кого-то ждут, кидаю гренку между ними, они стоят и только сталкер в белой куртке успел выдать перед взрывом: "Вот дерьмо-то, весь день коту под хвост катится"...
Дальше в лес толще партизаны. Детектор работает с пояса, интересно реализованы гранаты: одна граната идёт в слот под них, остальные на пояс. Уже супер. Патроны действуют с пояса, сюда так и просится возможность заряжать обоймы (пусть даже в инвентаре путём кликов) и размещать их на поясе (но это сейчас не самое критичное, может подождать).
Unstoppoble
14.10.2008, 14:21
btGrave напиши пожайлуста команды спавна для оружия
btGrave
14.10.2008, 14:31
Спавнится оружие на первом этаже здания, на втором спавнится через олл.спавн кровосос.
g_spawn wpn_spas12 g_spawn grenade_f1 wpn_ak74, wpn_ak74u, wpn_fn2000, wpn_gauss, wpn_val, wpn_vintorez и т.д. Имя оружия можно посмотреть в распакованном билде, в gamedata\config\weapons, потом файл и в квадратных скобках самое первая строка, вот её и нужно писать без квадратных скобок.
Cat
14.10.2008, 15:01
У меня случай с машиной был приколный...
Заспавнил я анамалию возле камаза(статического).
А москвичь так тихонько притягиваеться к аномалии. Потом я в него сел...и он плавно взлетел вверх, я выпрыгнул,а москвичь так и летал по карте... О как атмосферы придаёт,необьяснимое явление,характерное для зоны.
macron
14.10.2008, 15:03
А я в москвиче от кровососа спрятался, так он его перевернул. Правда сам сдох при этом.
Cat
14.10.2008, 15:04
надо вот логику писать НПС,а то они туповаты слегка...
btGrave
14.10.2008, 15:17
Так, небольшие поправки. Патроны для калаша всё равно берутся из рюкзака при отсутствии на поясе (думаю исправимо, дальше объяснение) так как с гранатами всё нормально. Граната (одна) закидывается в слот, если на поясе больше нет, но есть в рюкзаке, то нужно закинуть обратно в слот ещё одну, либо одну в слот и другие на пояс, и тогда браться гранаты будут с пояс. Детектор - тоже всё нормально, только с пояса работает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.