Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Stalker build 2215
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43
VergiL
Ну чтож, ловите: ]]>http://narod.ru/disk/3160263000/2215-single_pre_alfa.7z.html]]>
Инструкция: распаковать в отдельную папку, затем добавить gamedata.xp0 из билда 2215!!! (в скором времени выложу для тех у кого нет билда 2215).
Кирька
Цитата(Morgenstern @ 13.10.2008, 16:59) *
Ну чтож, ловите: ]]>http://narod.ru/disk/3160263000/2215-single_pre_alfa.7z.html]]>
Инструкция: распаковать в отдельную папку, затем добавить gamedata.xp0 из билда 2215!!! (в скором времени выложу для тех у кого нет билда 2215).

Спасибо ! smile.gif
Кстати , такой вопросец - ещё работы ведутся ? А то хотелось бы и лок новых , и ПДА , и всё такое. rolleyes.gif
Ну и не по теме - улучшал графику как в FAQ - не фига , тока текстуры чуть поаккуратнее , а как у вас на скринах такой графики не было. laugh.gif
Подбирать предметы тоже нельзя ? Или можно ? smile.gif
Лохотрон
Цитата
стати , такой вопросец - ещё работы ведутся ? А то хотелось бы и лок новых , и ПДА , и всё такое.

работу вести некому... кроме как diablo, у мня лично уже чтото энтузиазм пока иссяк

пока нету ни комманды, ни коллектива, всё это держится на еденичных энтузиастах...
btGrave
Скачал то что выложил вчера Диабло, скачал фикс, при начале новой игры гг спавнится под землёй и улетает вниз.
Лохотрон
ph_iterations 18 в user.ltx
VIGUR
То как там интеллект npc? unsure.gif
pro100
Цитата(VIGUR @ 13.10.2008, 16:50) *
То как там интеллект npc? unsure.gif



Скачай, посмотри !

Цитата(Loxotron @ 13.10.2008, 16:27) *
Цитата
стати , такой вопросец - ещё работы ведутся ? А то хотелось бы и лок новых , и ПДА , и всё такое.

работу вести некому... кроме как diablo, у мня лично уже чтото энтузиазм пока иссяк

пока нету ни комманды, ни коллектива, всё это держится на еденичных энтузиастах...



Давайте создадим комманду, устроим кастинг на должности, сделаем закрытый раздел, и будем делать. Что скажеш ?
VergiL
Неписи ведут себя по моему немного умнее...Но вот кровосос-ацкий зверь теперь...Не было б у мну гудмода-порвал бы на части...
Лохотрон
Цитата
Давайте создадим комманду, устроим кастинг на должности, сделаем закрытый раздел, и будем делать. Что скажеш ?

если диабло напишет подробную инструкцию для работы сдк с билдом, то можно попробовать организовать, были бы желающие и реально разбирающиеся люди
VIGUR
Цитата(pro100 @ 13.10.2008, 16:55) *
Скачай, посмотри !

Я качаю, просто интересно как АІ себя ведет. Еще час гдето качать будет с моей скоростью... sad.gif
Nekromant
У меня желание есть rolleyes.gif Но неразбираюсь sad.gif
Cigarette Smoking Man
Loxotron я могу помочь Diablo - Могу карты сделать для 2215 из финалки! rolleyes.gif
btGrave
Извиняюсь, мой пост выше уже неактуален. Что могу сказать - однозначно гут, неписи и монстры ведут себя умнее, меня уже тушканы загрызли стаей. Ну а кровосос - нет слов, скотина ещё та. Диабло, агромадное тебе спасибо. Спавн при начале новой игры работает, спавнил крыс и снорков, так же кровососа спавнил. Итого по сборке: good.gif. Вот только один вопрос: в каком лтхе можно добавить монстров и сталкеров как таскабельнуе вещи? Нужно именно название файла, дальше разберусь. И ещё, если будет создана команда по реанимации, то могу быть тестером, так как умудряюсь находить баги (на этом форуме кстати можно самому себе письмо отправить, я как напоминалку это использую).
pro100
Цитата(Мортарион @ 13.10.2008, 17:07) *
Loxotron я могу помочь Diablo - Могу карты сделать для 2215 из финалки! rolleyes.gif



Слушай, интересует карта Припять. Сделать можеш ? У меня есть идеи.
=Diablo=
Насчёт создания команды: смогу лишь на следующей неделе, с понедельника, в силу личных обстоятельств!

Ну прежде всего нужно разобраться в UI, нужно сделать ПДА, контакты и т.д.
macron
]]>http://narod.ru/disk/3162019000/stalker_net.7z.html]]> - кто-то спрашивал stalker_net

Насчет неработающей команды g_spawn - все просто. Есть 2 варианта xrgame.dll:
- оригинальный, где g_spawn работает в сингле, но не работает в mp
- пофиксанный от Neo, где g_spawn работает в mp, но не работает в сингле
VergiL
Люди, такой вопрос: вроде где то уже писали инструкцию по переводу карт из финала в 2215? Подкиньте ссылку, найти не могу...
=Diablo=
Morgenstern, ]]>http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=...p;n=last#bottom]]> на первых двух страницах описалово
Cigarette Smoking Man
Вообщем дело такое я не понял раз сингл запустить удалось - не хватает чего интерфейса ui что-ли? раз не хватает интерфейса я попробую этим занятся biggrin.gif - может че и выйдет.

P.S интересно сон работает или нет smile.gif
=Diablo=
Цитата(Мортарион @ 13.10.2008, 18:41) *
P.S интересно сон работает или нет smile.gif

Работает!
Cat
Да уж,стоило бы подумать над созданием команды
nemnogonado
=Diablo=,
А что кордон,зачем ссыль убрал?
=Diablo=
Цитата(nemnogonado @ 13.10.2008, 18:50) *
А что кордон,зачем ссыль убрал?

Ссылка сдохла, заливать по новому нужно

сейчас буду делать кордон и залью, ориентируясь на тех кто скачал мою сборку выложу только сам уровень и нужное к нему!
Da Man
Цитата
на этом форуме кстати можно самому себе письмо отправить, я как напоминалку это использую

это особенность IP Board wink.gif
сорри за оффтоп
VIGUR
Не запускаеться sad.gif
Код
Loading textures...
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
Can't find texture 'glow\glow_torch_r2'
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***

Качал по ссылке Morgenstern'a.
ЗЫ: Мой gamedata.xp0 весит 232 мб.
Dexter
=Diablo= поиграл,просто гениально,продолжай дальше,удачи! wink.gif
Alex-X-x
Цитата(=Diablo= @ 13.10.2008, 15:52) *
Цитата(nemnogonado @ 13.10.2008, 18:50) *
А что кордон,зачем ссыль убрал?

Ссылка сдохла, заливать по новому нужно

сейчас буду делать кордон и залью, ориентируясь на тех кто скачал мою сборку выложу только сам уровень и нужное к нему!


о, поскорейбы кордон! А сон глючный когда спал, переставил время сна назад, а игрок проспал, и пошли ерроры бесконечно. o_O.gif
=Diablo=
Alex-X-x, тоже встречался с таким, не критично ИМХО
Alex-X-x
Цитата(=Diablo= @ 13.10.2008, 16:11) *
Alex-X-x, тоже встречался с таким, не критично ИМХО

ну эт естно что не критично, просто если спать например с утра до вечера , очень долго, время бы посилнее ускорить еще во время сна.
btGrave
Так, у меня тут назрела своя лабораторию с аномалиями, артефактами и трупами. Первое наблюдение: "Грави" с самого начала, спавню с него аномалию. Наблюдения: 1) аномалия работает иначе чем в финалке - кидаю болт не в аномалию, а рядом с ней, эффекта ноль, аномалия спокойна, подхожу туда, аномалия выхватывает притяжением с того места где я стоял; 2) при кормлении аномалии трупом она рождает артефакт, причём разный, когда "грави", когда "медузу", в финалке не замечал такого. При том как столнул эктором труп Волка, несмотря на модель, вылет на недостающую текстуру act_skeleton_fresh. Дальше пока не занимался, буду ковыряться дальше, вполне возможно скелеты от сталкеров остаются.

Необходимо: где находится список трупов которые можно таскать? Сейчас у меня основное занятие ковыряться с активацией артефактов и с трупами, вполне возможно каждая аномалия ведёт себя немного по другому. Нужен просто путь до файла в финалке в котором перечислены таскабельные твари (забыл я, когда-то сам добавлял в финалку и забыл, давно было). Отчёты будут сюда написаны. Продолжаю опыты.

Новые наблюдения: при сталивании остаются на некоторое время окровавленные части скелета, где-то что-то не так. Есть ещё текстура где кости несвежие.
Cigarette Smoking Man
Имхо все исправим правда на все нужно время да не че - я агропром щас сделаю для 2215 тестовый завтра с утречка выложу smile.gif - переделаю его немного под ролик финального biggrin.gif
=Diablo=
Вот бы починить UI, с Сидоровичем поболтать охота
]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]>
Sprigg
Извините может пропустил,но как нибудь еще оружий кроме ак заспавнить можно?
btGrave
Так, едем дальше. Ковыряюсь дальше с активацией артефактов, недостающие текстуры, партиклы и т.д беру из тч.

Вот налетел, сам не исправлю.

лог
~ g_spawn af_blood
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\anomaly\artefact_myasorubka1.ogf
- Uncached model loading: physics\anomaly\artefact_myasorubka1:1
***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\Level_network_spawn.cpp', line 88.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: abstract
Cannot find item with section
zone_mincer_weak
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_btGrave_10-13-08_20-40-21.mdmp'


В общем, что накопал: ряд аномалий отсутствует внутри билда (мясорубка, комариная плешь и т.д.). Именно нет ссылок на них внутри файла P:\xr_3da\xrGame\Level_network_spawn.cpp. Причём нету целиком, так как пробовала из активации артефакта спавнить как слабые аномалии мясорбка, так и сильные (weak и strong, внутри движка). Думаю можно подставить каким-то образом от финалки, т.к. насколько я понял, запущен сингл был благодаря ковыряниям внутри длл файлов, как xrgame, так и xrxmlparser.

Sprigg, ты можешь заспавнить практически что угодно. Нужно ресуры всего лишь от тч подкинуть.

=Diablo=, как будешь следующую штуку с Кордоном выкладывать, выложи то что можно подкинуть в твою сборку билда 2215 с запущенным синглом, без ресурсов от тч, я думаю тч есть у каждого и если что подкинут билду сами текстуры, звуки и т.д.
=Diablo=
btGrave, проблемы с аномалиями у тебя из-за того, что ты используешь названия секций из финалки, а не 2215, названия смотри в config\misc\zone_****.ltx и будет тебе счастье!
VergiL
Тогда уж лучше 2 сборки-полную и обрезанную. Ведь не всем охото по сотому разу распаковывать игру ради пары текстур. Да и если канал позволяет. А вот если инет маленький, то тогда да...(сам раньше на 64 кб\с сидел)...
Marauder
Не, реально, можно из ТЧ и ЧН в 2215 конфетку собрать! Вот бы ещё Золтана на Мёртвый город раскрутить...
Nekromant
активацией некоторые аномалии неработают
тока почемуто не все написаны в zones.ltx
есть ещё в zone_mosquitobald.ltx костёр моно через активацию зделать zone_flame_small biggrin.gif
у меня неработают zone_ameba zone_rustyhair fireball_zone (она в файле zone_torrid.ltx) и ещё парочку
заметил глюк когда кровосос попал в аномалии почемуто тело зомби вертелось smile.gif ну это пустяк
Потом накидал оружея подошёл к аномалии она покружилась и выпал арт ещё
У всех сидорович неспаваница или тока у меня жалуеца на _talk для m_trader
бюрер научился кидать трупы smile.gif (в тч вроде неумел)
заметил что теперь при спавне stalker рандомные спаванятся
кстати если прикрутить скрипт соберательства из амк как думаете прокатит?
пробавал дня 2 назад в мп эфектов 0
=Diablo=
[b]to all[\b], кто-нить разбирается в асемблере? Это очень поможет при расшифровке ошибок в *.mdmp файлах создаваемых движком при критической ошибке... Тем самым можно полностью восстановить интерфейс (ui)...
btGrave
Ковыряюсь с активацией артефактов. По началу как сделаю для того что есть изначально в билде - выложу как фикс. Затрагивать будет только конфиги зон и аномалий, ресурсы от тч сами подставлять будете.
Bloodthrist
народ, перезалейте плиз архив который моргенштерн выкладывал, куданибудь в другое место
btGrave
Ранняя версия работы над аномалиями и артефактами.
]]>art_akt_v0.1]]>

Некоторая часть артефактов активируется, для аномалии грави введена переменная zone_gravi_weak, но с ней пока ничего не сделано.
Marauder
Народ, залейте плз 1 куском.
btGrave
Не знаю, совпало или нет. Отспавнил себе гранат 4 штучки ф1, пошёл к сталкерам, они стоят на начальном месте спавна и кого-то ждут, кидаю гренку между ними, они стоят и только сталкер в белой куртке успел выдать перед взрывом: "Вот дерьмо-то, весь день коту под хвост катится"...

Дальше в лес толще партизаны. Детектор работает с пояса, интересно реализованы гранаты: одна граната идёт в слот под них, остальные на пояс. Уже супер. Патроны действуют с пояса, сюда так и просится возможность заряжать обоймы (пусть даже в инвентаре путём кликов) и размещать их на поясе (но это сейчас не самое критичное, может подождать).
Unstoppoble
btGrave напиши пожайлуста команды спавна для оружия
btGrave
Спавнится оружие на первом этаже здания, на втором спавнится через олл.спавн кровосос.

g_spawn wpn_spas12
g_spawn grenade_f1
wpn_ak74, wpn_ak74u, wpn_fn2000, wpn_gauss, wpn_val, wpn_vintorez и т.д.
Имя оружия можно посмотреть в распакованном билде, в gamedata\config\weapons, потом файл и в квадратных скобках самое первая строка, вот её и нужно писать без квадратных скобок.
Cat
У меня случай с машиной был приколный...

Заспавнил я анамалию возле камаза(статического).

А москвичь так тихонько притягиваеться к аномалии. Потом я в него сел...и он плавно взлетел вверх, я выпрыгнул,а москвичь так и летал по карте... О как атмосферы придаёт,необьяснимое явление,характерное для зоны.
macron
А я в москвиче от кровососа спрятался, так он его перевернул. Правда сам сдох при этом.
Cat
надо вот логику писать НПС,а то они туповаты слегка...
btGrave
Так, небольшие поправки. Патроны для калаша всё равно берутся из рюкзака при отсутствии на поясе (думаю исправимо, дальше объяснение) так как с гранатами всё нормально. Граната (одна) закидывается в слот, если на поясе больше нет, но есть в рюкзаке, то нужно закинуть обратно в слот ещё одну, либо одну в слот и другие на пояс, и тогда браться гранаты будут с пояс. Детектор - тоже всё нормально, только с пояса работает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.