Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Stalker build 2215
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43
20Km's Of Coast
=Diablo= Звуков наверно...
MaXamer
В папке 1096 билда в директории data\sounds(amb_lev5_aztec,amb_rain,amb_rain1,amb_rain3,) , и data\sounds\amb лежат звуки природы и амбиент,перенеси их в .ogg и скопируй в папку 2215-гоg gamedata\sounds\music,потом в файле system.ltx найди раздел [music] и [_sounds_random_] и добавь или замени на свои звуки,в игре в консоли включи музыку snd_volume_music 1, или в файле user.ltx в разделе snd_volume_music .
20Km's Of Coast
MaXamer спасибо
=Diablo=
Со звуками пока возиться нету времени, модели и еще раз модели, ну и еще интерфейс... Нужно вначале с ними покончить, а потом буду с остальным возиться...
LargOS
Цитата(macron @ 28.10.2008, 18:14) *
еще травку добавил

А можно травку отдельным файлом?

а травка хороша? biggrin.gif
Лохотрон
Цитата
]]>http://rghost.ru/39623]]> - одним архивом 383mb, еще травку добавил

а можно на нормальный хост? smile.gif
berch
вернули сталкер biggrin.gif
просто треш творится на карте. всякие call of duty отдыхают просто... wink.gif
ed_dream
Цитата(Loxotron @ 28.10.2008, 19:09) *
Цитата
]]>http://rghost.ru/39623]]> - одним архивом 383mb, еще травку добавил

а можно на нормальный хост? smile.gif


Так пойдет?
]]>http://rapidshare.com/files/158416295/buil...t_by_diablo.001]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158416479/buil...t_by_diablo.002]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158414840/buil...t_by_diablo.003]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158413130/buil...t_by_diablo.crc]]>

Файлы склеить в build_2215_27oct_by_diablo.7zip , резали архив тупо в тотале...
Архив полежит на рапиде месяц.
Можно в шапку так же.
macron
Цитата(Loxotron @ 28.10.2008, 19:09) *
а можно на нормальный хост?

А какие нормальные поддерживают большие объемы? Еще на narod.ru пытался, но он цсука глючил. В итоге до жопы трафика просралось на ветер.


Цитата(ed_dream @ 28.10.2008, 21:08) *
Так пойдет?

Можно еще проще - взять один большой 7z-архив и заархивировать его раром на любое кол-во частей. Тогда точно вопросов не будет.
Cigarette Smoking Man
macron спасибо я нормально скачал незнаю что другим не нравится sad.gif
=Diablo=
Народ, ну как вам сборочка?
nemnogonado
Цитата(=Diablo= @ 28.10.2008, 23:08) *
Народ, ну как вам сборочка?

Отличная,но у меня получилось посмотреть только до разговора с Сидоровичем,при нажатии на "Т" - вылет
Кусочек лога
* loading script mob_sound.script
* loading script news_manager.script
***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\ui\UIStatic.cpp', line 729.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: pFont

Может это я что накосячил... unsure.gif
=Diablo=
nemnogonado, с Сидоровичем пока нельзя разговаривать, т.к. интерфейс не доделан еще...
nemnogonado
=Diablo=,
А,ну тогда понятно.А то он,все время просит подойти поговорить,я и повелся...и не раз.... rolleyes.gif
macron
Цитата
А можно травку отдельным файлом?

Травка:

зеркало ]]>http://stream.ifolder.ru/8792864]]>
зеркало ]]>http://narod.ru/disk/3459588000/travka.7z.html]]>

Сунуть в папку с уровнем.
btGrave
=Diablo=, сборочка хороша. Только одно плохо - подобное мясо не для сталкера, но по крайней мере это мясо переплюнуло так называемую войну группировок в чистом небе. Радуют физически активные предметы и т.д. Псевдогигант это реальная машина смерти. Порадовал интеллект врагов, дают прикурить. На мой взгляд есть ещё один маленький недостаток - недостаточно тёмные ночи, в погодном моде для 2215 ночи как раз очень тёмные и жуткие (особенно когда бежишь в темноте, за спиной пыхтит кровосос, а в руках один пм с 2мя обоймами, начинается реальный хоррор когда пытаешься поохотиться на кровоса, правда чаще всего получается наоборот, кровосос охотится на сталкера smile.gif ), думаю оттуда стянуть можно. В целом по балансу: монстров надо усилять и ещё раз усилять. Порадовал бюрер - это образина меня грохнула трупом тушканчика (метнула в меня), 5 бегущих на тебя тушканов - весьма и весьма, надеюсь в следующей сборке увидеть толпы крыс, вот это будет интересно.
pro100
Слушай -=Diablo=-, а как заспавнить вертушку, или транспорт ?
=Diablo=
Цитата(pro100 @ 29.10.2008, 00:40) *
Слушай -=Diablo=-, а как заспавнить вертушку, или транспорт ?

Через СДК
pro100
Цитата(=Diablo= @ 29.10.2008, 00:50) *
Цитата(pro100 @ 29.10.2008, 00:40) *
Слушай -=Diablo=-, а как заспавнить вертушку, или транспорт ?

Через СДК



Понятно, вопрос №2. Какой скрипт отвечает за "посиделки" у костра ?
vinc
Хм чего то странно, запустил новую сборку от 27 числа, а чего то динамических объектов не наблюдаю, не подскажете чего я не так ткнул? (Запускал New game\Load Spawn(all.spawn) так и New game\easy)
MaXamer
Посиделки у костра xr_kamp.skript gamedata\scripts,динамические обекты(коробки )зади сидорова дома а также лампочки.

]]>http://keep4u.ru/full/081029/3f2ff5af7f5ba37946/jpg]]>

]]>http://keep4u.ru/full/081029/836e58e12ab930f21b/jpg]]>

]]>http://keep4u.ru/full/081029/d464fcc67f8c08a179/jpg]]>

]]>http://keep4u.ru/full/081029/df2a5ac9e310afba33/jpg]]>

]]>http://keep4u.ru/full/081029/26ec17cb6eecca71eb/jpg]]>

Интересно а можно вернуть стрельбу от 3 лица?
CrashBoom
Цитата(=Diablo= @ 28.10.2008, 23:08) *
Народ, ну как вам сборочка?

Сборка понравилась, ждем продолжения. Также хотелось узнать что там насчет организации команды? Может чем помочь смогу...
Sviborg
Охота на припять посмотреть на этом движке rolleyes.gif
MaXamer
На смотри ]]>https://www.youtube.com/watch?v=mAj5IhTMM9c]]>
macron
Цитата(MaXamer @ 29.10.2008, 13:15) *
На смотри

Это не Припять, а мертвый город, причем самодельный. А Припять будет выглядеть примерно как в финалке, в зависимости от настройки погоды. Другое дело, как себя AI будет вести...
MaXamer
В конце авторы ...
Sviborg
Цитата(macron @ 29.10.2008, 14:35) *
Цитата(MaXamer @ 29.10.2008, 13:15) *
На смотри

А Припять будет выглядеть примерно как в финалке, в зависимости от настройки погоды. Другое дело, как себя AI будет вести...

По поводу AI, дык припять не нужно населять... Нам ведь ненужен "сталинград" как в финалке, пусть там собаки по улице бегают smile.gif, да и все
Cigarette Smoking Man
Люди я пишу немножко не по теме, скиньте мне пожайлуста ссылку на рабочий компилятор для 2215! rolleyes.gif
vinc
Цитата(btGrave @ 29.10.2008, 01:00) *
=Diablo=, сборочка хороша. Только одно плохо - подобное мясо не для сталкера, но по крайней мере это мясо переплюнуло так называемую войну группировок в чистом небе. Радуют физически активные предметы и т.д. Псевдогигант это реальная машина смерти. Порадовал интеллект врагов, дают прикурить. На мой взгляд есть ещё один маленький недостаток - недостаточно тёмные ночи, в погодном моде для 2215 ночи как раз очень тёмные и жуткие (особенно когда бежишь в темноте, за спиной пыхтит кровосос, а в руках один пм с 2мя обоймами, начинается реальный хоррор когда пытаешься поохотиться на кровоса, правда чаще всего получается наоборот, кровосос охотится на сталкера smile.gif ), думаю оттуда стянуть можно. В целом по балансу: монстров надо усилять и ещё раз усилять. Порадовал бюрер - это образина меня грохнула трупом тушканчика (метнула в меня), 5 бегущих на тебя тушканов - весьма и весьма, надеюсь в следующей сборке увидеть толпы крыс, вот это будет интересно.


Люди пожалуйста скажите что нао сделать чтобы они появились?)
скачал build_2215_27oct_by_diablo но что то этого всего не набюдается
Bloodthrist
дык как отдельной сборки ввиде обновелия не придусматривается?
Кирька
А что насчёт багов с полтергейстом и контролёром , они исправлены ? В сборке старой при спавне контролёра близ игрока происходил вылет , лог выкладывали , полтергейст вообще не спавнился , лог вроде такое же был.
Также химеры игрока не атаковали.
MaXamer
Спаун монстров командой g_spawn m_(название)_e

А что насчёт багов с полтергейстом и контролёром , они исправлены ? В сборке старой при спавне контролёра близ игрока происходил вылет , лог выкладывали , полтергейст вообще не спавнился , лог вроде такое же был.
Также химеры игрока не атаковали.

Их тогда не планировали делать наверно вот чегот и не хватает
pro100
А когда будут костры и аномалии на карте ? Или новая карта ? Потомучто карта factory сильно маленькая, неплохо былобы увидеть все на крте mp_railroad biggrin.gif
Da Man
будет когда Диабло сделает!
Alex-X-x
Цитата(pro100 @ 29.10.2008, 23:07) *
А когда будут костры и аномалии на карте ? Или новая карта ? Потомучто карта factory сильно маленькая, неплохо былобы увидеть все на крте mp_railroad biggrin.gif

не гони лошадей, потерпи, только не давно ведь запустили сингл, и это какраз может до самого конца подождать.
h2v6
Распишите подробней каким образом карты из мп в сингл компилировать. Прошу не оставлять этот пост без внимания. Как делать сингл карты для тч я удачно разобрался, так что если кто нить поможет советом для 2215, думаю у меня проблем не возникнет.

Распишите подробней каким образом карты из мп в сингл компилировать. Прошу не оставлять этот пост без внимания. Как делать сингл карты для тч я удачно разобрался, так что если кто нить поможет советом для 2215, думаю у меня проблем не возникнет.

Распишите подробней каким образом карты из мп в сингл компилировать. Прошу не оставлять этот пост без внимания. Как делать сингл карты для тч я удачно разобрался, так что если кто нить поможет советом для 2215, думаю у меня проблем не возникнет.
=Diablo=
А вас слабо? Сам офигел, когда так получилось... Теперь двери открываются как и в 2004...
]]>]]>]]>]]>
]]>]]>]]>]]>
MaXamer
Как так опиши способ.
LargOS
Цитата(=Diablo= @ 30.10.2008, 11:42) *
А вас слабо? Сам офигел, когда так получилось... Теперь двери открываются как и в 2004...

РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!
КОГДА ВЫЛОЖИШЬ?
h2v6
Удалите пост
Cat
Мортарион я тебе выкладывал компилятор 3 недели назад, проще было спросить,как им пользоваться...
h2v6
Спрошу проще: "как им пользоваться?"
Cigarette Smoking Man
Помню что выкладывал - пользоватся я им умею я Windows просто переустанавливал а ссылку посеял вот и спросил повторно smile.gif
MaXamer
Скинь еще раз.
Alex-X-x
Diablo, ты я вижу планируеш добавлять транспорт в сингл? Имхо, уж слижком мало места на картах для него, был бы безшевный мир, тогда он былбы более уместен в игре. Хотя если например есть возможность объеденить кордон и свалку, дикую територию и ммм... агромпром, то транспорт не помешал бы для ускоренного передвижения между локами. unsure.gif
=Diablo=
Цитата(Alex-X-x @ 31.10.2008, 00:09) *
Diablo, ты я вижу планируеш добавлять транспорт в сингл? Имхо, уж слижком мало места на картах для него, был бы безшевный мир, тогда он былбы более уместен в игре. Хотя если например есть возможность объеденить кордон и свалку, дикую територию и ммм... агромпром, то транспорт не помешал бы для ускоренного передвижения между локами. unsure.gif

Да я даже не знаю (посмотрим), просто пришлось пользоваться конвертером .ogf в .object, вот и решил попробовать транспорту двери вернуть и получилось... Вот бы ещё руки в машине добавить и всё будет как в 2004 году... (в финалку не удалось вернуть двери, игра вылетала без лога...)
h2v6
Думаю если из 2-х и более карт сделать одну, то учитывая особенности движка, потребуется много ресурсов компьютера в частности оперативной памяти для хранения инфы о геометрии уровня и мощьный цп для ии и пр. Я более чем уверен что 2215 не разделяет потоки для цп и может использовать только одно ядро цп, что не есть хорошо, если научить движок 2215 разделять потоки информации на 2 ядра по аналогии чистого неба, то производительность возросла бы практически в 2раза. А покуда до такого еще долече, то от склеивания карт кроме глюков по началу будет трудно чего добиться, ну а если это пространство еще и населить, то будет слайд-шоу.
Alex-X-x
Цитата(h2v6 @ 30.10.2008, 22:45) *
Думаю если из 2-х и более карт сделать одну, то учитывая особенности движка, потребуется много ресурсов компьютера в частности оперативной памяти для хранения инфы о геометрии уровня и мощьный чп для ии и пр. Я более чем уверен что 2215 не разделяет потоки для чп и может использовать только одно ядро чп, что не есть хорошо, если научить движок 2215 разделять потоки информации на 2 ядра по аналогии чистого неба, то производительность возросла бы практически в 2раза. А покуда до такого еще долече, то от склеивания карт кроме глюков по началу будет трудно чего добиться, ну а если это пространство еще и населить, то будет слайд-шоу.

я не спец по движкам, но неужели нельзя придумать какуюнибудь оптимизацию, например чтоб загрузка другой карты была не через меню, например видна только начальная часть карты, ты в нее вошел, подгрузка, теперь след. карта загрузилась плностью, а от предидущей остался только кусок, по крайней мере имхо это уличшит ощущение пространства.
Da Man
врятли на двигле 2215 можноорганизовать подгрузку уровня. Только если будут исходники...
h2v6
Такая технология применяется только в прогрессивных играх где разработчики смотрят дальше своего носа(painkiller, half-life и пр.) внести подобные изменения в движок без его исходников равносильно строительству дома не с фундамента, а с чердака. Да и тем более даже имея исходники, пришлось бы перелопатить каждый бит движка, да и не факт что будет успех. Пыс за шесть лет к подобной технологии на пушечный выстрел не приблизились, чего уже тут говорить о простых смертных модмейкеров, куда уж нам...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.