В папке 1096 билда в директории data\sounds(amb_lev5_aztec,amb_rain,amb_rain1,amb_rain3,) , и data\sounds\amb лежат звуки природы и амбиент,перенеси их в .ogg и скопируй в папку 2215-гоg gamedata\sounds\music,потом в файле system.ltx найди раздел [music] и [_sounds_random_] и добавь или замени на свои звуки,в игре в консоли включи музыку snd_volume_music 1, или в файле user.ltx в разделе snd_volume_music .
20Km's Of Coast
28.10.2008, 18:45
MaXamer спасибо
=Diablo=
28.10.2008, 18:50
Со звуками пока возиться нету времени, модели и еще раз модели, ну и еще интерфейс... Нужно вначале с ними покончить, а потом буду с остальным возиться...
=Diablo=, сборочка хороша. Только одно плохо - подобное мясо не для сталкера, но по крайней мере это мясо переплюнуло так называемую войну группировок в чистом небе. Радуют физически активные предметы и т.д. Псевдогигант это реальная машина смерти. Порадовал интеллект врагов, дают прикурить. На мой взгляд есть ещё один маленький недостаток - недостаточно тёмные ночи, в погодном моде для 2215 ночи как раз очень тёмные и жуткие (особенно когда бежишь в темноте, за спиной пыхтит кровосос, а в руках один пм с 2мя обоймами, начинается реальный хоррор когда пытаешься поохотиться на кровоса, правда чаще всего получается наоборот, кровосос охотится на сталкера ), думаю оттуда стянуть можно. В целом по балансу: монстров надо усилять и ещё раз усилять. Порадовал бюрер - это образина меня грохнула трупом тушканчика (метнула в меня), 5 бегущих на тебя тушканов - весьма и весьма, надеюсь в следующей сборке увидеть толпы крыс, вот это будет интересно.
pro100
29.10.2008, 00:40
Слушай -=Diablo=-, а как заспавнить вертушку, или транспорт ?
=Diablo=
29.10.2008, 00:50
Цитата(pro100 @ 29.10.2008, 00:40)
Слушай -=Diablo=-, а как заспавнить вертушку, или транспорт ?
Через СДК
pro100
29.10.2008, 01:16
Цитата(=Diablo= @ 29.10.2008, 00:50)
Цитата(pro100 @ 29.10.2008, 00:40)
Слушай -=Diablo=-, а как заспавнить вертушку, или транспорт ?
Через СДК
Понятно, вопрос №2. Какой скрипт отвечает за "посиделки" у костра ?
vinc
29.10.2008, 02:18
Хм чего то странно, запустил новую сборку от 27 числа, а чего то динамических объектов не наблюдаю, не подскажете чего я не так ткнул? (Запускал New game\Load Spawn(all.spawn) так и New game\easy)
MaXamer
29.10.2008, 08:33
Посиделки у костра xr_kamp.skript gamedata\scripts,динамические обекты(коробки )зади сидорова дома а также лампочки.
Это не Припять, а мертвый город, причем самодельный. А Припять будет выглядеть примерно как в финалке, в зависимости от настройки погоды. Другое дело, как себя AI будет вести...
MaXamer
29.10.2008, 13:45
В конце авторы ...
Sviborg
29.10.2008, 16:18
Цитата(macron @ 29.10.2008, 14:35)
Цитата(MaXamer @ 29.10.2008, 13:15)
На смотри
А Припять будет выглядеть примерно как в финалке, в зависимости от настройки погоды. Другое дело, как себя AI будет вести...
По поводу AI, дык припять не нужно населять... Нам ведь ненужен "сталинград" как в финалке, пусть там собаки по улице бегают , да и все
Cigarette Smoking Man
29.10.2008, 16:31
Люди я пишу немножко не по теме, скиньте мне пожайлуста ссылку на рабочий компилятор для 2215!
vinc
29.10.2008, 19:28
Цитата(btGrave @ 29.10.2008, 01:00)
=Diablo=, сборочка хороша. Только одно плохо - подобное мясо не для сталкера, но по крайней мере это мясо переплюнуло так называемую войну группировок в чистом небе. Радуют физически активные предметы и т.д. Псевдогигант это реальная машина смерти. Порадовал интеллект врагов, дают прикурить. На мой взгляд есть ещё один маленький недостаток - недостаточно тёмные ночи, в погодном моде для 2215 ночи как раз очень тёмные и жуткие (особенно когда бежишь в темноте, за спиной пыхтит кровосос, а в руках один пм с 2мя обоймами, начинается реальный хоррор когда пытаешься поохотиться на кровоса, правда чаще всего получается наоборот, кровосос охотится на сталкера ), думаю оттуда стянуть можно. В целом по балансу: монстров надо усилять и ещё раз усилять. Порадовал бюрер - это образина меня грохнула трупом тушканчика (метнула в меня), 5 бегущих на тебя тушканов - весьма и весьма, надеюсь в следующей сборке увидеть толпы крыс, вот это будет интересно.
Люди пожалуйста скажите что нао сделать чтобы они появились?) скачал build_2215_27oct_by_diablo но что то этого всего не набюдается
Bloodthrist
29.10.2008, 19:31
дык как отдельной сборки ввиде обновелия не придусматривается?
Кирька
29.10.2008, 20:40
А что насчёт багов с полтергейстом и контролёром , они исправлены ? В сборке старой при спавне контролёра близ игрока происходил вылет , лог выкладывали , полтергейст вообще не спавнился , лог вроде такое же был. Также химеры игрока не атаковали.
MaXamer
29.10.2008, 21:51
Спаун монстров командой g_spawn m_(название)_e
А что насчёт багов с полтергейстом и контролёром , они исправлены ? В сборке старой при спавне контролёра близ игрока происходил вылет , лог выкладывали , полтергейст вообще не спавнился , лог вроде такое же был. Также химеры игрока не атаковали.
Их тогда не планировали делать наверно вот чегот и не хватает
pro100
30.10.2008, 01:07
А когда будут костры и аномалии на карте ? Или новая карта ? Потомучто карта factory сильно маленькая, неплохо былобы увидеть все на крте mp_railroad
Da Man
30.10.2008, 01:20
будет когда Диабло сделает!
Alex-X-x
30.10.2008, 02:10
Цитата(pro100 @ 29.10.2008, 23:07)
А когда будут костры и аномалии на карте ? Или новая карта ? Потомучто карта factory сильно маленькая, неплохо былобы увидеть все на крте mp_railroad
не гони лошадей, потерпи, только не давно ведь запустили сингл, и это какраз может до самого конца подождать.
h2v6
30.10.2008, 11:20
Распишите подробней каким образом карты из мп в сингл компилировать. Прошу не оставлять этот пост без внимания. Как делать сингл карты для тч я удачно разобрался, так что если кто нить поможет советом для 2215, думаю у меня проблем не возникнет.
Распишите подробней каким образом карты из мп в сингл компилировать. Прошу не оставлять этот пост без внимания. Как делать сингл карты для тч я удачно разобрался, так что если кто нить поможет советом для 2215, думаю у меня проблем не возникнет.
Распишите подробней каким образом карты из мп в сингл компилировать. Прошу не оставлять этот пост без внимания. Как делать сингл карты для тч я удачно разобрался, так что если кто нить поможет советом для 2215, думаю у меня проблем не возникнет.
=Diablo=
30.10.2008, 11:42
А вас слабо? Сам офигел, когда так получилось... Теперь двери открываются как и в 2004... ]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]>
MaXamer
30.10.2008, 12:36
Как так опиши способ.
LargOS
30.10.2008, 12:37
Цитата(=Diablo= @ 30.10.2008, 11:42)
А вас слабо? Сам офигел, когда так получилось... Теперь двери открываются как и в 2004...
РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!! КОГДА ВЫЛОЖИШЬ?
h2v6
30.10.2008, 13:15
Удалите пост
Cat
30.10.2008, 13:17
Мортарион я тебе выкладывал компилятор 3 недели назад, проще было спросить,как им пользоваться...
h2v6
30.10.2008, 13:25
Спрошу проще: "как им пользоваться?"
Cigarette Smoking Man
30.10.2008, 14:10
Помню что выкладывал - пользоватся я им умею я Windows просто переустанавливал а ссылку посеял вот и спросил повторно
MaXamer
30.10.2008, 15:14
Скинь еще раз.
Alex-X-x
31.10.2008, 00:09
Diablo, ты я вижу планируеш добавлять транспорт в сингл? Имхо, уж слижком мало места на картах для него, был бы безшевный мир, тогда он былбы более уместен в игре. Хотя если например есть возможность объеденить кордон и свалку, дикую територию и ммм... агромпром, то транспорт не помешал бы для ускоренного передвижения между локами.
=Diablo=
31.10.2008, 00:29
Цитата(Alex-X-x @ 31.10.2008, 00:09)
Diablo, ты я вижу планируеш добавлять транспорт в сингл? Имхо, уж слижком мало места на картах для него, был бы безшевный мир, тогда он былбы более уместен в игре. Хотя если например есть возможность объеденить кордон и свалку, дикую територию и ммм... агромпром, то транспорт не помешал бы для ускоренного передвижения между локами.
Да я даже не знаю (посмотрим), просто пришлось пользоваться конвертером .ogf в .object, вот и решил попробовать транспорту двери вернуть и получилось... Вот бы ещё руки в машине добавить и всё будет как в 2004 году... (в финалку не удалось вернуть двери, игра вылетала без лога...)
h2v6
31.10.2008, 00:45
Думаю если из 2-х и более карт сделать одну, то учитывая особенности движка, потребуется много ресурсов компьютера в частности оперативной памяти для хранения инфы о геометрии уровня и мощьный цп для ии и пр. Я более чем уверен что 2215 не разделяет потоки для цп и может использовать только одно ядро цп, что не есть хорошо, если научить движок 2215 разделять потоки информации на 2 ядра по аналогии чистого неба, то производительность возросла бы практически в 2раза. А покуда до такого еще долече, то от склеивания карт кроме глюков по началу будет трудно чего добиться, ну а если это пространство еще и населить, то будет слайд-шоу.
Alex-X-x
31.10.2008, 00:49
Цитата(h2v6 @ 30.10.2008, 22:45)
Думаю если из 2-х и более карт сделать одну, то учитывая особенности движка, потребуется много ресурсов компьютера в частности оперативной памяти для хранения инфы о геометрии уровня и мощьный чп для ии и пр. Я более чем уверен что 2215 не разделяет потоки для чп и может использовать только одно ядро чп, что не есть хорошо, если научить движок 2215 разделять потоки информации на 2 ядра по аналогии чистого неба, то производительность возросла бы практически в 2раза. А покуда до такого еще долече, то от склеивания карт кроме глюков по началу будет трудно чего добиться, ну а если это пространство еще и населить, то будет слайд-шоу.
я не спец по движкам, но неужели нельзя придумать какуюнибудь оптимизацию, например чтоб загрузка другой карты была не через меню, например видна только начальная часть карты, ты в нее вошел, подгрузка, теперь след. карта загрузилась плностью, а от предидущей остался только кусок, по крайней мере имхо это уличшит ощущение пространства.
Da Man
31.10.2008, 01:04
врятли на двигле 2215 можноорганизовать подгрузку уровня. Только если будут исходники...
h2v6
31.10.2008, 01:07
Такая технология применяется только в прогрессивных играх где разработчики смотрят дальше своего носа(painkiller, half-life и пр.) внести подобные изменения в движок без его исходников равносильно строительству дома не с фундамента, а с чердака. Да и тем более даже имея исходники, пришлось бы перелопатить каждый бит движка, да и не факт что будет успех. Пыс за шесть лет к подобной технологии на пушечный выстрел не приблизились, чего уже тут говорить о простых смертных модмейкеров, куда уж нам...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.