Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Stalker build 2215
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43
Bloodthrist
CyberR00T, спс биг, но увы не пригодилась. урезанная сборка от моргенштерна непашет собвсем, придется помалу скрипя качать полную
VergiL
В сборку надо добавить gamedata.xp0, все остальное должно работать. А этот архив выложить сейчас нет возможности...
Cigarette Smoking Man
Говорю всем что знали на будущее - во всех сталкерах включая билды 2215 и Чистое Небо максимальное значение ID 65535 нельзя привышать это значение иначе вылет с переполнением ID - Исправить Это не как нельзя это ограничение Движка
pro100
Цитата
Сделайте ктонить карту припяти с ЧАЭС для 2215, хочу поколупать их. Сделайте плииз кто умеет.
CyberR00T
Цитата(pro100 @ 17.10.2008, 01:43) *
Цитата
Сделайте ктонить карту припяти с ЧАЭС для 2215, хочу поколупать их. Сделайте плииз кто умеет.



Я сделаю, только позже, у меня пока нету ТЧ на руках, он у друга. Заберу и сделаю. Или попробуй сам wink.gif Макрон вроде выкладывал инструкцию как сделать)
pro100
Цитата(CyberR00T @ 17.10.2008, 07:48) *
Цитата(pro100 @ 17.10.2008, 01:43) *
Цитата
Сделайте ктонить карту припяти с ЧАЭС для 2215, хочу поколупать их. Сделайте плииз кто умеет.



Я сделаю, только позже, у меня пока нету ТЧ на руках, он у друга. Заберу и сделаю. Или попробуй сам wink.gif Макрон вроде выкладывал инструкцию как сделать)



Пробывал, не выходит, ругает на шейдера dry.gif
Cat
pro100 скинь лог зарузки
pro100
Цитата(aki[] @ 17.10.2008, 19:39) *
pro100 скинь лог зарузки


Opening stream...
Loading CFORM...
* CL_TimeSync: DELTA: 0
Material remapping ID: [Max:88, StaticMax:88]
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
Game material '93' not found
macron
Цитата(pro100 @ 17.10.2008, 22:52) *
Material remapping ID: [Max:88, StaticMax:88]
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
Game material '93' not found

Попробуй подставлять gamemtl.xr из финалки и удалить файлы level.env_mod, level.ps_static, level.snd_static, level.spawn из папки с уровнем.
pro100
Цитата(macron @ 18.10.2008, 00:49) *
Цитата(pro100 @ 17.10.2008, 22:52) *
Material remapping ID: [Max:88, StaticMax:88]
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
Game material '93' not found

Попробуй подставлять gamemtl.xr из финалки и удалить файлы level.env_mod, level.ps_static, level.snd_static, level.spawn из папки с уровнем.


Теперь вот что :

Opening stream...
Loading CFORM...
* CL_TimeSync: DELTA: 0
Material remapping ID: [Max:96, StaticMax:96]
Loading shaders...
***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender_Loader.cpp', line 22.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: chunk
Level doesn't builded correctly.
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Bloodthrist
я возможно догадываюсь почему у некоторых не работает g_spawn, есть патчер который патчит xrgame.dll для спавна в мультике, и те кто его заюзал не могут спавнить теперь в сингле, я его тоже юзал и тоже спавнить не могу, надо пробовать подставлять оригиныальный
macron
Цитата(pro100 @ 18.10.2008, 10:39) *
Expression: chunk
Level doesn't builded correctly.
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***

А в заголовке файла level байты менял?
pro100
Цитата(macron @ 18.10.2008, 11:37) *
Цитата(pro100 @ 18.10.2008, 10:39) *
Expression: chunk
Level doesn't builded correctly.
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***

А в заголовке файла level байты менял?



В том то и дело что менял sad.gif
macron
Цитата(pro100 @ 18.10.2008, 12:43) *
В том то и дело что менял

Тогда начни с начала - научись подключать уровни как mp по инструкции со сталк-портала, а за основу бери родной билд, а не от Diablo.
pro100
Цитата(macron @ 18.10.2008, 11:51) *
Цитата(pro100 @ 18.10.2008, 12:43) *
В том то и дело что менял

Тогда начни с начала - научись подключать уровни как mp по инструкции со сталк-портала, а за основу бери родной билд, а не от Diablo.


А какая разница, родной или от Диабло ?
macron
Цитата(pro100 @ 18.10.2008, 12:55) *
А какая разница, родной или от Диабло ?

Инструкция на сталк-портале относится к родному. Да и вообще так логичнее. Заработает на родном, потом можно на Diablo проверять.
pro100
Цитата(macron @ 18.10.2008, 12:12) *
Цитата(pro100 @ 18.10.2008, 12:55) *
А какая разница, родной или от Диабло ?

Инструкция на сталк-портале относится к родному. Да и вообще так логичнее. Заработает на родном, потом можно на Diablo проверять.



Слушай сделай плиз карту басейна с Финалки, я сравню со своим. Так будет мне проще.
macron
Поэкспериментировал с геометрией - сделал l12_stancia_2 для mp. Проверял на оригинале. Запуск через stalker_net.exe. Еще необходима папка gamedata\textures из финалки (кроме textures\ui).

При переделке в файле level первые 8 байтов пропускаем и следующие 4 должны быть равны 0D 00 00 00. Файл level.geom править не надо было. Из xr-файлов от финалки достаточно было shaders.xr и particles.xr, причем particles.xr понадобился только при использовании level.ps_static в папке уровня. Файл level.ps_static в папке уровня лучше не удалять, а то исчезают навороты типа молний и огня.Если забыть удалить финалкин level.spawn, игра может вылететь с нулевым логом.
]]>http://narod.ru/disk/3259767000/2215stancia2.7z.html]]> (40mb)
pro100
Цитата(macron @ 18.10.2008, 15:14) *
Поэкспериментировал с геометрией - сделал l12_stancia_2 для mp. Проверял на оригинале. Запуск через stalker_net.exe. Еще необходима папка gamedata\textures из финалки (кроме textures\ui).

При переделке в файле level первые 8 байтов пропускаем и следующие 4 должны быть равны 0D 00 00 00. Файл level.geom править не надо было. Из xr-файлов от финалки достаточно было shaders.xr и particles.xr, причем particles.xr понадобился только при использовании level.ps_static в папке уровня. Файл level.ps_static в папке уровня лучше не удалять, а то исчезают навороты типа молний и огня.Если забыть удалить финалкин level.spawn, игра может вылететь с нулевым логом.
]]>http://narod.ru/disk/3259767000/2215stancia2.7z.html]]> (40mb)



О спасибки, щяс проверим. +1
btGrave
Совместил мод "погода" для 2215 и сборку от Диабло. Круто. Солнце идёт по небу, облака бегут (кстати, бегущих облаков в тч вроде не замечал, хотя хз, тч давно не запускал), солнце за облаками скрывается и т.д. Наступила ночь, ночь очень тёмная, фонарик помогает только вблизи, и это хорошо. Сдуру отспавнил кровососа и пошёл с одним пм на него охотиться. Жутко, жействительно жутко smile.gif. Особенно с тем что кровосос полностью невидим и хватает гг. Куда-то девались костры, а точнее огонь в них, а то свет идёт от тлеющих деревяшек, кстати, света весьма и весьма немного, что есть плюс. Не хватает только приличного кол-ва аномалий, практически постоянно пищащего детектора и тех эмбиентов из Финального Отсчёта части 4 "первый квест".

Ещё заметки. Ещё сборку Макрона поковырял на тему стэлса, судя по всему нормальный стелс здесь можно реализовать. Неписи имеют слух и зрение. Нужно усиление монстров и повышение их живучести (к примеру чтобы поцелуй кровососа снимал половину или треть линейки). Буду дальше эксперементировать.

В общем, Диабло и Киберрут (ну и кто ещё присоединится к команде, помоему здесь нужно поболя чем 2 человека, если что чем смогу тем помогу), желаю вам удачи и терпения в воскрешении того сталкера, а также чтобы ваш проект дорос до того Финального Отсчёта и в результате появилось то что когда-то давно обещали.
Wizer
Цитата(btGrave @ 18.10.2008, 18:15) *
Совместил мод "погода" для 2215 и сборку от Диабло. Круто. Солнце идёт по небу, облака бегут (кстати, бегущих облаков в тч вроде не замечал, хотя хз, тч давно не запускал), солнце за облаками скрывается и т.д. Наступила ночь, ночь очень тёмная, фонарик помогает только вблизи, и это хорошо. Сдуру отспавнил кровососа и пошёл с одним пм на него охотиться. Жутко, жействительно жутко smile.gif. Особенно с тем что кровосос полностью невидим и хватает гг. Куда-то девались костры, а точнее огонь в них, а то свет идёт от тлеющих деревяшек, кстати, света весьма и весьма немного, что есть плюс. Не хватает только приличного кол-ва аномалий, практически постоянно пищащего детектора и тех эмбиентов из Финального Отсчёта части 4 "первый квест".

Ещё заметки. Ещё сборку Макрона поковырял на тему стэлса, судя по всему нормальный стелс здесь можно реализовать. Неписи имеют слух и зрение. Нужно усиление монстров и повышение их живучести (к примеру чтобы поцелуй кровососа снимал половину или треть линейки). Буду дальше эксперементировать.

В общем, Диабло и Киберрут (ну и кто ещё присоединится к команде, помоему здесь нужно поболя чем 2 человека, если что чем смогу тем помогу), желаю вам удачи и терпения в воскрешении того сталкера, а также чтобы ваш проект дорос до того Финального Отсчёта и в результате появилось то что когда-то давно обещали.

Можешь выложить этот мод?И реально ли подключить второй рендер?
CyberR00T
btGrave, В данный момент идет набор в комманды, позже мы там распределимся на две группы.. там будет два проекта одновременно, я курирую один, а диабло другой.. после того как команда одна закончит свой проект, она присоединяется к другой.. сразу скажу работы много так что решайте)
btGrave
Киберрут, могу по аномалиям и артефактам (конфиги и баланс), баланс цен и всего остального в игре, придумывать квесты (маны есть, надо почитать, тогда буду сразу и встраивать). Также тестить могу. В общем, Диабло когда появится, надо будет в скайпе или в тимспике пересечься и поболтать.

Визер, держи ссылку. ]]>погода для 2215]]>.
Alex-X-x
Цитата(btGrave @ 18.10.2008, 16:15) *
Совместил мод "погода" для 2215 и сборку от Диабло. Круто. Солнце идёт по небу, облака бегут (кстати, бегущих облаков в тч вроде не замечал, хотя хз, тч давно не запускал), солнце за облаками скрывается и т.д. Наступила ночь, ночь очень тёмная, фонарик помогает только вблизи, и это хорошо. Сдуру отспавнил кровососа и пошёл с одним пм на него охотиться. Жутко, жействительно жутко smile.gif. Особенно с тем что кровосос полностью невидим и хватает гг. Куда-то девались костры, а точнее огонь в них, а то свет идёт от тлеющих деревяшек, кстати, света весьма и весьма немного, что есть плюс. Не хватает только приличного кол-ва аномалий, практически постоянно пищащего детектора и тех эмбиентов из Финального Отсчёта части 4 "первый квест".

Ещё заметки. Ещё сборку Макрона поковырял на тему стэлса, судя по всему нормальный стелс здесь можно реализовать. Неписи имеют слух и зрение. Нужно усиление монстров и повышение их живучести (к примеру чтобы поцелуй кровососа снимал половину или треть линейки). Буду дальше эксперементировать.

В общем, Диабло и Киберрут (ну и кто ещё присоединится к команде, помоему здесь нужно поболя чем 2 человека, если что чем смогу тем помогу), желаю вам удачи и терпения в воскрешении того сталкера, а также чтобы ваш проект дорос до того Финального Отсчёта и в результате появилось то что когда-то давно обещали.


да, ночка потемнее финала будет, еще с embseries темнее становится. И совмещать там нечего, взял кинул gamedata.xp2 из погдного фикса, та что чуть более 2мб весит, поспал до ночи и лазай себе наздоровье )))

Цитата(CyberR00T @ 18.10.2008, 15:37) *
btGrave, В данный момент идет набор в комманды, позже мы там распределимся на две группы.. там будет два проекта одновременно, я курирую один, а диабло другой.. после того как команда одна закончит свой проект, она присоединяется к другой.. сразу скажу работы много так что решайте)

а что за 2 проекта? И не проще ли всеми силами добить сингл для 2215, а потом хоть мод "марсиане в зоне" делай?
CyberR00T
Одна команда будет делать сталкер со старым сюжетом.. там карты старые восстановить и прочее.. А второй проект это просто портирование оригинала на двиг 2215
macron
Сейчас поставил сингл от Diablo без gamedata_fix.rar. Видел Сидора. biggrin.gif
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
Alex-X-x
Цитата(CyberR00T @ 18.10.2008, 17:33) *
Одна команда будет делать сталкер со старым сюжетом.. там карты старые восстановить и прочее.. А второй проект это просто портирование оригинала на двиг 2215


наверное знаеш, комна dezodorа priboi story, делают тоже самое насчет старых лок, и уних застой, т.к. не хватает моддеров, так почему бы не помоч друг-другу, у них вроде почти все локи готовы, старая свалка, мертвый город, даркскейп, еще завод росток вроде.
CyberR00T
Alex-X-x, ну там решим))
CyberR00T
Цитата(macron @ 18.10.2008, 21:44) *


Потомок плоти?)
Кирька
О , старый сюжет и локи! Желаю удачи. smile.gif
Не по теме - откуда такая графика , точнее текстуры ??? smile.gif Скока не менял в юзер.лтх , не было такого... o_O.gif Текстуры оружия не такие чёткие , блин
Вот что заметил , баги и глюки сборки ( и просто недочёты )=)
Когда кровосос захватывает игрока , можно выйти из его рук. Эффекты остаются.
Сталкеры не подбирают оружие , если нет рядом врагов.
Машины лекго разрушаются.
Если при интерфейсе вы не прицеливались , то без интерфейса нет текстуры прицела. =)
Нет модели SIG550 =)
Можно стрелять на бегу. Смотрится круто. Особенно в виде от 3 - го лица laugh.gif
Баги с физикой - тела двигаются и дрыгаются.
А в общем - круто , хитмарки , персонажи умные , постэффекты , можно со спавном ставить эксперименты. =)
CyberR00T
Цитата(Кирька @ 18.10.2008, 22:13) *
Не по теме - откуда такая графика , точнее текстуры ??? smile.gif Скока не менял в юзер.лтх , не было такого... o_O.gif

-Ну тут и ENBSERIES и прочее.. на форуме есть FAQ по этому билду, и там расписано как графу настраивать..
Цитата
Вот что заметил , баги и глюки сборки ( и просто недочёты )=)
Когда кровосос захватывает игрока , можно выйти из его рук. Эффекты остаются.

-Это пока недоработки скриптов.
Цитата
Сталкеры не подбирают оружие , если нет рядом врагов.

-Недоработка ИИ.
Цитата
Машины лекго разрушаются.

-Проблема с SDK, там с параметрами косяки...
Цитата
Если при интерфейсе вы не прицеливались , то без интерфейса нет текстуры прицела. =)

-А зачем она без интерфейса? wink.gif
Цитата
Нет модели SIG550 =)

-Сборка только отладку проходит, замени модель сам wink.gif
Цитата
Можно стрелять на бегу. Смотрится круто. Особенно в виде от 3 - го лица laugh.gif

-Баг движка.
Цитата
Баги с физикой - тела двигаются и дрыгаются.

-Ну.. это уже рагдол.. хоть какой-то)
Цитата
А в общем - круто , хитмарки , персонажи умные , постэффекты , можно со спавном ставить эксперименты. =)

-Ага) laugh.gif
Кирька
Цитата
-Ну тут и ENBSERIES и прочее.. на форуме есть FAQ по этому билду, и там расписано как графу настраивать..

Спасиб , я ещё попробую =)
Цитата
-А зачем она без интерфейса? wink.gif

Ну эт , типо реалистичнее biggrin.gif
Цитата
-Сборка только отладку проходит, замени модель сам wink.gif

Лекго =)
Крысок мона есть. smile.gif
Забавно ещё устраивать бои сталкеров и кровососов. =)
А ваще сталкеры - те ещё яростные зверюги , меня кровосос в самом начале этой локи захватил , а они его постреляли , да ещё и в труп по обойме выпустили. Страшно представить сталкеров противников =)
Wizer
Есть пару звуков выстрелов года 2003-2004 из роликов. АК74 и ПМ.
Можно взять здесь:http://ifolder.ru/8632908
Кирька
Цитата(Wizer @ 18.10.2008, 20:40) *
Есть пару звуков выстрелов года 2003-2004 из роликов. АК74 и ПМ.
Можно взять здесь:http://ifolder.ru/8632908

Вещь хорошая , спасибо.
Кста , если вы просыпаетесь во время сна где - то 16.00 или 17.00 часов , то вот такой лог ( до ночи не получилось заснуть ).
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: gamedata\scripts\bind_monster.script:43: C stack overflow
Alex-X-x
я спал по 2 по 3 часа да вечера, после десяти проснулся, все нормально, нельзя переставлять время во время сна, потом будет вылет.
Кирька
Цитата(Alex-X-x @ 18.10.2008, 21:00) *
я спал по 2 по 3 часа да вечера, после десяти проснулся, все нормально, нельзя переставлять время во время сна, потом будет вылет.

Странно , проверю ещё
Cat
Отчёт за неделю: smile.gif

1) Зависание билда на создании новой игры при спавне костра и прилежащих зон. Так что пока без костров буем(

2) Лампочки спавнюцца,но вот только как зделать чтобы при выстреле в них ,они зтухали -ХЗ.


3) Weypointы работают на ура, сталкеры ходят ,бегают.

4) При компиляции XRLC на среднем качестве и последующая замена байтов в файлах не помогают, вылет на ругань XRLC.

5) Декали на трупах тормазят двиг,но не сильно и практически незаметно для конечного пользователя.

6) Попытка разобраться с интерфейсом закончилась неудачей...(

Наверное пока всё!
Le Raux
Народ, предлагаю в помощь новичкам и энтузиастам создать специальный FAQ по билду с перечнем скриптов, объектов для спавна, модов, советов итд.
Сам я в этом не шибко понимаю, поэтому заинтересован в реализации этой идеи.
вася
FAQ по 2215 уже есть. Думаю, можно создать тему про сингл 2215, и перенести часть постов туда. Как на это смотрят модераторы?
_end_
а чем эта тема тебе не нравится? biggrin.gif
Лохотрон
хватит флудить и маяться фигней, новых тем больше создаваться не будет, если нада, пишите тут
vinc
А на базе Сталкеропедии (wiki на stalkerin.gameru.net) низя сделать фаг?
Le Raux
вася
Я это и имел ввиду
Loxotron
слушай, если ты знаешь все консольные команды это не значит что их знают все. Помоги людям хотя бы в пределах этой темы. Но конечно лучше, чтобы это был отдельный, не награмождающий в этой теме FAQ.
Кирька
Вот написал FAQ по часто задаваемым вопросам , оно неполное ещё.
1 вопрос: чё это ваще такое ?
Ответ: Это - сингл - сборка сетевого билда 2005 года , который называется 2215. В оригинальном билде можно было играть только по сети и не работала часть возможностей. В этой сборке - хоть какой - то геймплей ( а том , что тут неинтересно , не говорите , это просто попытка сборки ) со старыми вырезанными возможностями - пояс , сон , хитмарки , улучшенное поведение персонажей ( монстров и нпц ) , можно ставить разные опыты со спавном. Это - просто попытка сингла на старом движке , претензии вроде " вот чёт автомат сильный " по балансу в этой теме не очень шибко интересуют.
2 Вопрос : Как спавнить ?
Ответ : консольными командами , я напишу только команды монстров , названия предметов можно посмотреть в конфигах .
Консольные команды монстров.
g_spawn m_xxx Вместо xxx ставим такие варианты , например snork_e , таким образом - g_spawn m_snork_e.
m_boar_e - кабанчик
m_bloodsucker_e - кровосос
m_cat_e - кошка
m_burer_e - бюрер
m_chimera_e - химера
m_controller_e - контроллёр
m_dog_e - собачка
m_flesh_e - плоть
m_fracture_e - излом
m_gigant_e - псведогигант
m_poltergeist_e - полтергейст
m_pseudodog_e - псевдо - собака
m_rat_e - крыса
m_snork_e - снорк
m_tushkano_e - тушкан
m_zombie_e - зомби
В приницпе , команды работают , но ещё я попробую заспавнить сильных монстров , m_bloodsucker_strong , если есть модели и конфиг , должно работать , конфиг и модели с текстурами можно сунуть.
ВНИМАНИЕ - если вы неправильно введёте название объекта , то игра вылетит без лога ( во всяком случае у меня так ).
Рекомендация по спавну - если вы хотите заспавнить больше предметов , то после команды спавна нажмите стрелку вверх - команда повторится в консоли.
Для спавна оружия - g_spawn wpn_ , Патроны - g_spawn ammo. Ещё попробую костюмы всунуть.
3 Вопрос - а чё у меня вылетело при кнопке c ?
Ответ - Весь ПДА не работает , не нажимайте эти кнопки. Вы можете посмотреть клавиши ПДА в файле user.ltx. А если вас не устраивает стандартный вариант и вы поняли , за что отвечает строки - вы можете его перенастроить под себя.
4 вопрос: фонарик где ?
Ответ : - он в инвентаре - перетащите его на пояс и пользуйтесь.
5 вопрос - а есть ли ещё что интересное , помимо хитмарок , старого движка , сна ?
Да. Например , ии монстров и сталкеров. Сталкеры подбирают оруже , умно прячутся за места защиты , а в бою неплохо помогают ! Кровосос может становиться полностью незаметным , а также захватывать игрока. Крыс можно есть , монстры хромают. В общем , если эта вещь вам не просто для поиграть , а оценить возможности и поковырять ресурсы - то вам точно понравится.
Как вам ? smile.gif
pro100
Отлично ! Лови + biggrin.gif
Cat
неплохо
pro100
У кого есть набор костюмов с финалки для 2215 билда, желательно с конфигами, и еще интересует активация артефактов.
Лохотрон
Цитата
слушай, если ты знаешь все консольные команды это не значит что их знают все. Помоги людям хотя бы в пределах этой темы. Но конечно лучше, чтобы это был отдельный, не награмождающий в этой теме FAQ.

еще раз для непонятливых, одной темы этой достаточно, faq останется здесь
btGrave
pro100, по активации я ссылку в этой теме выкладывал, делал немного.
Кирька, неплохой фак.
Кирька
Цитата
Отлично ! Лови + biggrin.gif

Цитата
неплохо

Цитата
Кирька, неплохой фак.

Спасибо =)
Так , модель и текстура сильного кровососа есть , сейчас попробую я заспавнить. Отпишусь smile.gif
Конфиг кровососа в сборке отличается от оригинала ? А то при попытке спавна - а такой команды нет. Хотя ввёл вроде правильно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.