Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Stalker build 2215, !!!singleplayer!!!
=Diablo=
сообщение 12.10.2008, 20:39
Сообщение #1321


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!

Сталкеры (волк и новичок):
]]>]]>]]>]]>
Недовольный зомби )))
]]>]]>]]>]]>
Кровавый "поцелуй" кровососа:
]]>]]>]]>]]>
С другого ракурса:
]]>]]>]]>]]>

Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК

В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи...

Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй)
Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 2)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 2)]]>

]]>http://rapidshare.com/files/158416295/buil...t_by_diablo.001]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158416479/buil...t_by_diablo.002]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158414840/buil...t_by_diablo.003]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158413130/buil...t_by_diablo.crc]]>

----------------------------
Версия за 12.10.08

Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 3 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 4 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 5 из 5)]]>

Фикс: добавлены монстры на карту ]]>http://ifolder.ru/8535549]]>

раздача на тру
]]>http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1581393]]>

Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
106 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > »   
Начать новую тему
Ответов
macron
сообщение 29.04.2009, 04:41
Сообщение #1322


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тестовая r2-сборка (рендер dx9) для билда 2215:

Включает 1 сингловый уровень - factory (ранее уже доступный в r1-варианте)
и 3 мультиплеерных: agroprom, pool, pripyat. Также включен PDA-fixx и опасный болт от Diablo, исправленный экзешник, чтобы не глючило на двухъядерниках.

Установка:

1. Установить сборку 2215 от Diablo за 27 октября 2008 из шапки или отсюда:

http://rghost.ru/39623 - одним архивом 383 mb

2. Удалить папку gamedata\levels\testers_mp_factory_ai

3. Удалить папку gamedata\textures\sky, а то графика будет говенная

4. Установить 2215 textures pack (977 mb)

Скачать 2215 textures pack кусками по 200mb:

1 часть
зеркало http://narod.ru/disk/8104272000/2215_textu....part1.rar.html
зеркало http://rapidshare.com/files/226313998/2215...spack.part1.rar

2 часть
зеркало http://narod.ru/disk/8104543000/2215_textu....part2.rar.html
зеркало http://rapidshare.com/files/226323513/2215...spack.part2.rar

3 часть
зеркало http://narod.ru/disk/8104725000/2215_textu....part3.rar.html
зеркало http://rapidshare.com/files/226329771/2215...spack.part3.rar

4 часть
зеркало http://narod.ru/disk/8104966000/2215_textu....part4.rar.html
зеркало http://rapidshare.com/files/226364950/2215...spack.part4.rar

5 часть
зеркало http://narod.ru/disk/8107797000/2215_textu....part5.rar.html
зеркало http://rapidshare.com/files/226246960/2215...spack.part5.rar


5. Установить (с перезаписью) r2-сборку (85 mb)

зеркало http://narod.ru/disk/8178575000/r2_2215_sborka_v22.7z.html
зеркало http://rapidshare.com/files/226942545/r2_2215_sborka_v22.7z
зеркало http://stream.ifolder.ru/11862288

Запуск:

xr_3da_r2.cmd - запуск сингла в r2 через меню
start_single_r2.cmd - быстрый запуск сингла
start_mp_r2.cmd - запуск меню mp-уровней, где нужно выбрать уровень и поставить галочку на R2
shadow_mode_switcher.cmd - запускать, если глючат тени вблизи игрока. Появляются только вблизи или наоборот, исчезают. Там 2 варианта, проверенных на ATI, у кого Nvidia - проверьте оба.

Т.к. геометрия на factory использована от уровня из ТЧ, она местами может не совпадать с AI-сеткой, делавшейся под вариант 2215, поэтому НПСи иногда могут проходить сквозь предметы.
Респект тов. Sky4CE за посильную теоретическую помощь на данном этапе строительства. Глюки типа мерцающего света в проемах, отсутствия постэффектов в глазах, лодов или тусклой воды возможно будут фикситься позже.
Также для повышения блеска был подправлен textures.ltx (выставлено 3.50 для каждой текстуры) и бампы бочек. Для восстановления значений по умолчанию - удалить textures.ltx, textures\mtl, textures\act.
Скорость погоды меняется клавишами / и *
По умолчанию включен режим 1280x1024. Менять через user.ltx
Перед запуском рекомендую полностью отключать TV-out на видеокарте, иначе можно получить вылет типа Expression:HW.pD3D->Createdevice
Для повышения скорости игры можно отлючить тени травы: r2_sun_details off.
Консольный параметр r2_ls_depth_scale необходимо ставить точно в 1, чтобы работали тени от костров и лампочек.
Параметр r2_aa в off, так как только замыливает картинку.
Pool может часто вылетать после загрузки (что-то со спавнами).











Сообщение отредактировал macron - 29.04.2009, 04:54
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 29.04.2009, 08:18
Сообщение #1323


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну что можно сказать? Молодцы 10 баллов. Отличная работа.
А всеже когда новыи уровень, хотябы как тестовыи вариант?
rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 29.04.2009, 11:58
Сообщение #1324


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа





Судя по тому, что вместо бликов на скринах "бублики", что тени падают под неправильным углом (не от солнца), а текстура градиента от солнца имеет резкие границы (последствие одного из патчей), ресурсы для "второго" рендера брались из ТЧ.
Отсюда вопросы.
1. Так какая же текстура используется для бликов?
2. Зачем взяли кривой градиент из ТЧ, когда в 2215 был точно такой же но не испорченный?
3. Какие файлы, взятые (если они действительно были взяты) из ТЧ отвечают за неправильные тени от солнца?
4. Если я прав на счёт предыдущего предположения, то что помешало помешало использовать аналогичные файлы от 3120 или ЧН, в которых косяк с тенями исправлен?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
pro100
сообщение 29.04.2009, 12:43
Сообщение #1325


Мастер Игры
************

Репутация:   381  
Группа: Участник
Сообщений: 1427
Награды: 5
Регистрация: 26.11.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 29.04.2009, 04:41) *
Тестовая r2-сборка (рендер dx9) для билда 2215:

Включает 1 сингловый уровень - factory (ранее уже доступный в r1-варианте)
и 3 мультиплеерных: agroprom, pool, pripyat. Также включен PDA-fixx и опасный болт от Diablo, исправленный экзешник, чтобы не глючило на двухъядерниках.

Установка:

1. Установить сборку 2215 от Diablo за 27 октября 2008 из шапки или отсюда:

http://rghost.ru/39623 - одним архивом 383 mb

2. Удалить папку gamedata\levels\testers_mp_factory_ai

3. Удалить папку gamedata\textures\sky, а то графика будет говенная

4. Установить 2215 textures pack (977 mb)

Скачать 2215 textures pack кусками по 200mb:

1 часть
зеркало http://narod.ru/disk/8104272000/2215_textu....part1.rar.html
зеркало http://rapidshare.com/files/226313998/2215...spack.part1.rar

2 часть
зеркало http://narod.ru/disk/8104543000/2215_textu....part2.rar.html
зеркало http://rapidshare.com/files/226323513/2215...spack.part2.rar

3 часть
зеркало http://narod.ru/disk/8104725000/2215_textu....part3.rar.html
зеркало http://rapidshare.com/files/226329771/2215...spack.part3.rar

4 часть
зеркало http://narod.ru/disk/8104966000/2215_textu....part4.rar.html
зеркало http://rapidshare.com/files/226364950/2215...spack.part4.rar

5 часть
зеркало http://narod.ru/disk/8107797000/2215_textu....part5.rar.html
зеркало http://rapidshare.com/files/226246960/2215...spack.part5.rar


5. Установить (с перезаписью) r2-сборку (85 mb)

зеркало http://narod.ru/disk/8178575000/r2_2215_sborka_v22.7z.html
зеркало http://rapidshare.com/files/226942545/r2_2215_sborka_v22.7z
зеркало http://stream.ifolder.ru/11862288

Запуск:

xr_3da_r2.cmd - запуск сингла в r2 через меню
start_single_r2.cmd - быстрый запуск сингла
start_mp_r2.cmd - запуск меню mp-уровней, где нужно выбрать уровень и поставить галочку на R2
shadow_mode_switcher.cmd - запускать, если глючат тени вблизи игрока. Появляются только вблизи или наоборот, исчезают. Там 2 варианта, проверенных на ATI, у кого Nvidia - проверьте оба.

Т.к. геометрия на factory использована от уровня из ТЧ, она местами может не совпадать с AI-сеткой, делавшейся под вариант 2215, поэтому НПСи иногда могут проходить сквозь предметы.
Респект тов. Sky4CE за посильную теоретическую помощь на данном этапе строительства. Глюки типа мерцающего света в проемах, отсутствия постэффектов в глазах, лодов или тусклой воды возможно будут фикситься позже.
Также для повышения блеска был подправлен textures.ltx (выставлено 3.50 для каждой текстуры) и бампы бочек. Для восстановления значений по умолчанию - удалить textures.ltx, textures\mtl, textures\act.
Скорость погоды меняется клавишами / и *
По умолчанию включен режим 1280x1024. Менять через user.ltx
Перед запуском рекомендую полностью отключать TV-out на видеокарте, иначе можно получить вылет типа Expression:HW.pD3D->Createdevice
Для повышения скорости игры можно отлючить тени травы: r2_sun_details off.
Консольный параметр r2_ls_depth_scale необходимо ставить точно в 1, чтобы работали тени от костров и лампочек.
Параметр r2_aa в off, так как только замыливает картинку.
Pool может часто вылетать после загрузки (что-то со спавнами).











Классно, пойду тестить. А тебе за труды + biggrin.gif


--------------------

Xbox Series S
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 29.04.2009, 16:56
Сообщение #1326


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 29.04.2009, 12:58) *
Судя по тому, что вместо бликов на скринах "бублики", что тени падают под неправильным углом (не от солнца), а текстура градиента от солнца имеет резкие границы (последствие одного из патчей), ресурсы для "второго" рендера брались из ТЧ.

Это ты все по скринам вычислил? blink.gif Асс. Текстуры для текстурного пака брались из ТЧ, но с добавлением новых текстур неба от 3120 и заменой всех дневных смаллскаев на нейтральные. Текстуры оружия сравнивались 2215-2945-ТЧ и выбирались оптимальные, чтобы и покачественнее, но одновременно "как в старых билдах".

Цитата(sergy172 @ 29.04.2009, 12:58) *
1. Так какая же текстура используется для бликов?

Хороший вопрос. А может это не текстура, а функция ?

Цитата(sergy172 @ 29.04.2009, 12:58) *
2. Зачем взяли кривой градиент из ТЧ, когда в 2215 был точно такой же но не испорченный?

Сделай падтч с "неиспорченным" градиентом, обязательно приведи скрины для сравнения. Заодно узнаем, что это такое.

Цитата(sergy172 @ 29.04.2009, 12:58) *
3. Какие файлы, взятые (если они действительно были взяты) из ТЧ отвечают за неправильные тени от солнца?

А разве "правильность" заложена не в движке? Или думаешь, что в шейдерах?

Цитата(sergy172 @ 29.04.2009, 12:58) *
4. Если я прав на счёт предыдущего предположения, то что помешало помешало использовать аналогичные файлы от 3120 или ЧН, в которых косяк с тенями исправлен?

Ну это если ты прав. В любом случае, очень ждем падтч. biggrin.gif

Сообщение отредактировал macron - 29.04.2009, 17:03
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 29.04.2009, 21:19
Сообщение #1327


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 29.04.2009, 17:56) *
Цитата(sergy172 @ 29.04.2009, 12:58) *
1. Так какая же текстура используется для бликов?

Хороший вопрос. А может это не текстура, а функция ?


Эту текстуру хорошо видно на окнах бара и ростка.
Заметны очень характерные артефакты сжатия в ддс, плюс убитая битность, то есть бублик напоминает не плавный белый градиент на черном фоне, а кольца Сатурна.

Сообщение отредактировал sergy172 - 29.04.2009, 21:20


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 29.04.2009, 23:11
Сообщение #1328


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На скрины посмотрел и офигел от блеска металла! o_O.gif Обалденно!...А можно ли так в релизной версии ТЧ сделать?


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 30.04.2009, 00:05
Сообщение #1329


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(shurabich @ 30.04.2009, 00:11) *
На скрины посмотрел и офигел от блеска металла! o_O.gif Обалденно!...А можно ли так в релизной версии ТЧ сделать?

В релизной версии он такой же. blink.gif

Самообман? biggrin.gif

Впрочем может дело в отключенных текстурах детализации?
Так это не проблема, можно скачать http://narod.ru/disk/2913814000/nodetail.rar.html,
можно поискать другие подобные патчи.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
M i k e
сообщение 30.04.2009, 02:32
Сообщение #1330


Like it.
*****************

Репутация:   861  
Группа: Участник
Сообщений: 2802
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В припяти подойдите к грузовику!)) Он Двигается!) Что бы это лучше увидеть - выпустите оп нему пару пуль, и не декали двигаюся, как может показаться с начала, а именно сам грузовик) как будто искожается в просранстве.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 30.04.2009, 22:48
Сообщение #1331


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Самое смешное, что все машины (да-да абсолютно все, даже остовы) качаются из стороны в сторону, как деревья )))
А вообще проделана огромная работа, спасибо тебе макрон!


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 01.05.2009, 00:01
Сообщение #1332


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Побегал по Припяти, что могу сказать, классно!
Скриншоты 1680х1050!!!

Единственное, что больше всего бесит, это обилие остовов автомобилей, разные идиотства, вроде костров и горящих костей посреди улиц, и конечно рытвины от взрывов. С ними надо что-то делать...


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
Harbin
сообщение 01.05.2009, 13:30
Сообщение #1333


Новичок
*

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мужики, обьясните тёмному. Я скачал 2215 две части. Как их распаковывать? Винрар их не воспринимает. Научите.
Перейти в начало страницы
 
nemnogonado
сообщение 01.05.2009, 13:35
Сообщение #1334


Продвинутый геймер
********

Репутация:   249  
Группа: Участник
Сообщений: 421
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Harbin,
Архиватор 7-zip Вам в помощь smile.gif


--------------------
Лебедев не продается!!!
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 01.05.2009, 17:01
Сообщение #1335


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Леха Коммунист @ 30.04.2009, 23:48) *
Самое смешное, что все машины (да-да абсолютно все, даже остовы) качаются из стороны в сторону, как деревья )))

Да, на портированных уровнях вся техника, вмонтированная в геометрию, немного колышется на ветру. biggrin.gif

Цитата(shurabich @ 30.04.2009, 00:11) *
На скрины посмотрел и офигел от блеска металла! Обалденно!...А можно ли так в релизной версии ТЧ сделать?

Да, включу это в погодный псевдо-хдр мод.

Цитата(sergy172 @ 30.04.2009, 01:05) *
Впрочем может дело в отключенных текстурах детализации?

В том числе. Впечатление такое, что детализация "заслоняет" собой блеск. Помимо этого важную роль играют и смоллскаи. Чем темнее - тем хуже блеск. Я делал их нейтрального цвета (черный квадрат с контрастностью -100), тогда нормально, и вся синюшность в r2 заодно пропадает.

Цитата(Harbin @ 01.05.2009, 14:30) *
Мужики, обьясните тёмному. Я скачал 2215 две части. Как их распаковывать? Винрар их не воспринимает. Научите.

Проще скачать одним архивом:
зеркало http://rghost.ru/39623
зеркало http://narod.ru/disk/8256762000/build_2215..._diablo.7z.html
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 01.05.2009, 19:15
Сообщение #1336


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Братцы когдаже кордон увидим?Или другои уровень.
Не думал что заселить уровень неписями трудно.
Если кто владеет техникои прошу, кинте уровень под 2215 новенькии для разнообразия. rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 01.05.2009, 23:56
Сообщение #1337


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поддерживаю предатора: когда карты-то будут? Ну или на крайняк скажите, как самому портировать...


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
20Km's Of Coast
сообщение 02.05.2009, 13:15
Сообщение #1338


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 273
Награды: 2
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хорошая работа "маладцом" wink.gif


Predador78 странноватый у тебя акцент.... blink.gif
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 02.05.2009, 14:47
Сообщение #1339


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я не кого обидеть не хотел, просто хочу rag doll потестировать в немного другои обстановке чтоли.
Уровень Железнодор. станция например или кордон.
Там наклонных поверхностеи побольше, ступенек и тд.
А то убегающие неписи только по прямои, нет никаких уклонов, вышек гдебы они могли сидеть а хотелось бы чтобы по лестницам забегали, по склонам убегали и спотыкаясь от выпущеннои пули из Винтаря летели куборем по всем законам физики. Вот собственно чего и добиваюсь.
Для етого то и нужен или другои уровень, или геометрия площядки. На которои и хочу тестить,
а то уровень завод не удовлетворяет апетитов вашего слуги.
Потому как делаю не только для себя но и для всеи нашеи Stalkerовскои братии.

Уж извините сам пока не освоил ето искусство, портировать уровни и заселять их.
Так что взываю к мастерам жанра и надеюсь на их понимание.
Спасибо у меня все.
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 02.05.2009, 19:02
Сообщение #1340


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SaintOne, это не акцент, это транслит laugh.gif
Predador78, если разберусь со Свалкой, могу помочь тебе со спауном.

Сообщение отредактировал Леха Коммунист - 02.05.2009, 19:03


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 02.05.2009, 21:03
Сообщение #1341


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Добро буду ждать. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 

106 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 22:46