Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Stalker build 2215
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43
Wizer
Цитата(Sender_ua @ 11.06.2009, 21:34) *
А можноли както добиться такой графики http://www.gamershell.com/screenshots/120/168730_full.jpg
http://www.gamershell.com/screenshots/120/168729_full.jpg ? Эти скрины с ФО №5!

Можно, если у разработчиков выпросить эти шейдеры.По моим предположениям в ФО №5 был билд 2215, тк его показывали в мае, а сборка датировалась 25 Апреля 2005-го года.Кстати, я написал письмо с этой просьбой, но пока молчат dry.gif
Bloodthrist
шейдер этот может и есть, просто он на картах незаюзан, мот он был как тестовый, и его только для демонстрешина крутили на мапу
Wizzard
Цитата([MyCOPOK] @ 11.06.2009, 20:54) *
шейдер этот может и есть, просто он на картах незаюзан, мот он был как тестовый, и его только для демонстрешина крутили на мапу

жалко,канешн.а ведь смотрелось кошерно. хотя нам до сих пор достоверно не известно, что у них в закромах осталось.
Но,может что-то похожее удастся настроить на прикрученом 9-м рендере?А вдруг? 0_о
Бандерівець
Мне старое двигло на дх9 больше всего нравилось . Тут какбе сказать не так сильно "мылом намазано" и тени какбе были более мягче и не такие чёткие как в финалке!
[SOC]
Цитата(Sender_ua @ 11.06.2009, 20:34) *
А можноли както добиться такой графики http://www.gamershell.com/screenshots/120/168730_full.jpg
http://www.gamershell.com/screenshots/120/168729_full.jpg ? Эти скрины с ФО №5!

А разве это не обычный Д9? Его уже вроде вернули...
hornes
Просто всем кажется что он лучше. smile.gif
А так кроме спекуляра и хорошего свечения от фар автомобиля там больше разницы никакой, самовнушение и все такое. biggrin.gif
А и еще раньше, как можно увидеть, присуствовал DOF, и это еще в ТЧ. А получилось так что его ввели только в ЧН почему-то.
Warg
Цитата(hornes @ 12.06.2009, 08:47) *
Просто всем кажется что он лучше. smile.gif
А так кроме спекуляра и хорошего свечения от фар автомобиля там больше разницы никакой, самовнушение и все такое. biggrin.gif
А и еще раньше, как можно увидеть, присуствовал DOF, и это еще в ТЧ. А получилось так что его ввели только в ЧН почему-то.


в билд ЧН, котрый имеет двигло ТЧ 1.0004
sergy172
На тех скринах, то для чего новые шейдеры не нужны.
1. Простой депт оф филд.
2. Другая текстура блика, в ТЧ и ЧН это бублик с низкой битностью и сильными артефактами пережатия ддс, а раньше это была текстура похожая на ддс градиента для солнца.
sergy172
Что примечательно.
На мп станции и бара, в "стёклах" виден нормальный круглый блик, хотя и с небольшими дефектами.
[empr]
Цитата(hornes @ 12.06.2009, 10:47) *
Просто всем кажется что он лучше. smile.gif
А так кроме спекуляра и хорошего свечения от фар автомобиля там больше разницы никакой, самовнушение и все такое. biggrin.gif
А и еще раньше, как можно увидеть, присуствовал DOF, и это еще в ТЧ. А получилось так что его ввели только в ЧН почему-то.

я думаю, фотошоп там присутствовал biggrin.gif
sergy172
Короче надо напрямую пообщаться с Олесем Шиховцовым.
У него наверняка в загашнике остались самые удачные наработки, да и по разборке и настройке шейдеров он может кое что подсказать.
Как он сам выразился "главная идея, что бы картинка была лучше", а сейчас как мы все видим второй и третий рендер не только ухудшает то, что есть при статичном освещении (разумеется речь не идёт о настройке "погоды по умолчанию" Эх! хорошую же свинью подложили с ней ГСЦ), но ещё и сильно снижает качество самой игры.
А мы при этом наблюдаем нелепое "буйство технологий" вместо улучшения качества.
п.с. Он случайно не на Метро 2033?
Wizer
Цитата(sergy172 @ 13.06.2009, 16:56) *
Короче надо напрямую пообщаться с Олесем Шиховцовым.
У него наверняка в загашнике остались самые удачные наработки, да и по разборке и настройке шейдеров он может кое что подсказать.
п.с. Он случайно не на Метро 2033?

Да, он теперь работает в 4А Games.
sergy172
По поводу блеска и бубликов.
Видимо для разных материалов используются 2 шейдера, на одном нормальная текстура блика а на другом этот сраный бублик. blink.gif
Хорошо видно, что где использовано в баре и дикой территории.
Плюс ко всему на такие поверхности как масляная краска надо прописывать увеличенный гломсс в textures.ltx, и может быть там же находится выбор формы блика.
Бандерівець
А реально сделать такие щейдеры как на тех скринах?
kutuzvden
Цитата(Sender_ua @ 15.06.2009, 17:22) *
А реально сделать такие щейдеры как на тех скринах?

Ну, если они были, то создать их реально, но вот как...
hornes
Цитата(Warg @ 12.06.2009, 14:32) *
в билд ЧН, котрый имеет двигло ТЧ 1.0004

В ЧН он тоже есть вообще-то smile.gif

Цитата(iddqdel @ 13.06.2009, 16:51) *
я думаю, фотошоп там присутствовал biggrin.gif

В видео? Я сомневаюсь.

Во времена 2005 года, кстати, никакого параллакса не было, там везде нормалмаппинг.

sergy172, а что мешает заменить "бубликовую" текстуру на качественный "круглый блик". Тем более в фотошопе его повторить на раз плюнуть и плюс сохранить в dds с минимальной потерей качества. smile.gif
sergy172
Цитата(hornes @ 16.06.2009, 15:06) *
sergy172, а что мешает заменить "бубликовую" текстуру на качественный "круглый блик". Тем более в фотошопе его повторить на раз плюнуть и плюс сохранить в dds с минимальной потерей качества. smile.gif


Во первых не на бублик а на нормальный градиент, во вторых найди текстуру (я не смог все пересмотреть), в третьих, если есть и нормальный шейдер, то может стоит сначала посмотреть в настройках материалов текстурез лтх или ещё где, что назначено на стёкла в самом начале дикой т.(там круг), а что на железный коридор (здесь бублик) в мп версии агропрома.
Sviborg
Цитата(Wizzard @ 31.05.2009, 23:14) *
Та Диаблу, этому аццкому чуваку нужно итак вырезать памятник из пенопласта в полный рост!

Можно зделать памятник в 3dsMax и поставить вместо ленина в мертвом городе и написать "Слава Diablo !"
predador
Можно но только это будет смахивать на Дьяволопоклонство а smile.gif ник конечно отпугивает но этого человека я уважаю, дай Бог ему здоровья и творческих успехов. Ждем новостей..
hornes
Цитата(sergy172 @ 16.06.2009, 15:14) *
Во первых не на бублик а на нормальный градиент, во вторых найди текстуру (я не смог все пересмотреть), в третьих, если есть и нормальный шейдер, то может стоит сначала посмотреть в настройках материалов текстурез лтх или ещё где, что назначено на стёкла в самом начале дикой т.(там круг), а что на железный коридор (здесь бублик) в мп версии агропрома.

Ты как-то невнимательно прочитал. Я и имел ввиду чтобы сменить текстуру бублика на нормальный градиент.
Насчет текстур, мейби, вот эти?
fx\fx_gradient.dds
fx\fx_gradient_02.dds
fx\fx_gradient1.dds
Le Raux
Цитата(Falkenar @ 19.06.2009, 12:12) *
Можно зделать памятник в 3dsMax и поставить вместо ленина в мертвом городе и написать "Слава Diablo !"

Не трогать Ильича! Он в Припяти вообще со сломанными ногами валяется, вот там и ставьте!
Mr.Joe
Diablo!

Is there any way to create 2215 gamedata.xp files? As I know bardak's converter only make .db files... And I have seen your latest build have an other gamedata, the "gamedata.xp1" file.
macron
Mr.Joe, as I remember 2215 already has its own compressor xrcompress.exe. You may put the gamedata folder into 2215 folder and then execute: xrcompress gamedata
Warg
just drag folder, what u want to compress, and drop it at xrcompress.exe.
Mr.Joe
And somebody can give me a link for the 2215's XrCompress becouse my 2215 build is lost, and in Diablo's version there is no Xrcompress... I searched for a torrent but I can't found any torrent what have a seed... Thanks!
kutuzvden
I hаve xrcompress
Mr.Joe
Thanks I solved the problem.
My last question is where can I find an acdc for 2215's spawn?
Cat
I am not assured.ACDC is not present for 2215 smile.gif  
Mr.Joe
So only can spawn thins to map in SDK?
Wizzard
Эх, давненько новостей от госполина Диабло небыло... Надолго ж у него затянулась сессия. Хотелось бы что-то новенькое узнать...
[OREL]Atos
Да просто он не только над этим проектом работает, он ещё и сетевую реанимирует в билде 1935. Вот такой вот билдореаниматор.
Cat
Цитата
So only can spawn thins to map in SDK?


Yes
Wizzard
Цитата([OREL]Atos @ 24.06.2009, 22:56) *
Да просто он не только над этим проектом работает, он ещё и сетевую реанимирует в билде 1935. Вот такой вот билдореаниматор.

Ааа... Ну тогда понятно. Я ж не знал) Он мало общаеццо с общественностью в последнее время. Вот и упустил оный нюанс. А то что он мультик реанимирует-для меня новость. Пошел гуглить.
P/S/ Диаблыч!Мы морально с тобой и верим в твой проэкт!
kutuzvden
Народ расскажите пожалуйста, как править хекс едитором карты от тч, чтоб они шли для 2215(ну, или просто как создать сп карту для 2215?)?
ЗЫ За темой не следил.

Народ расскажите пожалуйста, как править хекс едитором карты от тч, чтоб они шли для 2215(ну, или просто как создать сп карту для 2215?)?
ЗЫ За темой не следил.

ЗЫЫ Диабло будет свободен с 1ого июля...
Mr.Joe
I have a problem again guys.
I tryed to compile the mp_atp_test with SDK for 2215 (of course I used bardaks AI compiler's 2215 compiled files) but when I start the game it says incompatible level version. sad.gif
Somebody can give me a tutorial or any guide for level compile to 2215?
Thanks for the future help!
kutuzvden
Oy, man! Can you tell me somethink about SDK for 2215? Please.
Mr.Joe
No, I wrote bad. unsure.gif Not "SDK for 2215" I've means "compile level for 2215 with the SDK (mp beta 0.4)". But its impossible? If the MP SDK not working with 2215, and there is no other SDK for it, how made the maps for 2215, and why have bardak's AI compiler for it? ohmy.gif
Cat
Mr.JoeI can write for you the instruction for xrAI, but I there can be discrepancies as I was not taken by it already a floor of year. And I badly know English.
Cat
Download please: Link

1. Install aiwrapper under the instruction from bardak.

2.Compile map in SDK.

3.Go in folder/xrAI and run:

1aimapFOR_SoC.bat

2aimapcheckFOR_SoC.bat it is unessential.

3levelgraphFOR_SoC.bat

4gamegraphFOR_SoC.bat

5allspawnFOR_SoC.bat4.

Go in folder 2215 and run:

1. aimapFOr2215.bat

2. levelgraphFor2215.bat

3. gamegraphFor2215.bat

4. allspawnFor2215.bat

In folder 2215/gamedata there will be files for build 2215.

Write, if will be where an error.   
kutuzvden
Пасиб. А на том линке лежат инструменты от бардака(что именно?)?

ЗЫ Как отредактировать только спавн левела для 2215?
Cat
ну там лежит xrAI(aiwrapper) для билда. 

Открываем карту в СДК, потом пересобираем Game и:

3levelgraphFOR_SoC.bat

4gamegraphFOR_SoC.bat

5allspawnFOR_SoC.bat4.


Потом:

1. aimapFOr2215.bat

2. levelgraphFor2215.bat

3. gamegraphFor2215.bat

4. allspawnFor2215.bat
kutuzvden
Да я понял инструкцию.
Cat
Ну а в чём тогда вопрос?
kutuzvden
Расскажи, плз, детально, какие в этом архиве файлы(просто у меня там кой че есь, но батников нема, а 3мб качать через гпрс качать не айс.)
Cat
В архиве aiwrapper от бардака. + батники в папке 2115.

/2215:

aimapFOr2215.bat

Код
XrAI -f testers_mp_factory
pause


levelgraphFor2215.bat

Код
XrAI -g testers_mp_factory
pause


gamegraphFor2215.bat

Код
XrAI -m
pause


allspawnFor2215.bat

Код
XrAI -s
pause
kutuzvden
Я так понимаю, что тестерс_мп_фактори- это название карты?
hornes
Да, название карты.
mi-28
дайте ответ мне на такой вопрос плз для чего это все я просто пока не силён в этом пытаюсь въехать в эту систему и ищу кое что тут! Мне нужно что нить такое , чтоб можно было проходить совместно мочить монстров меняться стволами или хотябы несколько человек вместе отстреливаться от кучи монстров !!!что для этого необходимо плз помогите жуть как надоело проходить одному хочеться вместе чтоб и впечетлений было больше !!!! rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
sergy172
Этот режим называется Кооператив.
Пыс его обещали, он был в их предыдущем шутере Веном.
А с конца 2006 года, они стали уверять, что в Сталкере он невозможен.
Приводимые аргументы были явно ненормальными.
Что это, простая лож, некомпетентность отвечавшего или ещё что, остаётся загадкой до сих пор.
Недавно возможность кооператива была подтверждена модмейкером =Diablo=.
[empr]
Цитата(sergy172 @ 25.06.2009, 23:13) *
Недавно возможность кооператива была подтверждена модмейкером =Diablo=.

И как же она была подтверждена?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.