Можно, если у разработчиков выпросить эти шейдеры.По моим предположениям в ФО №5 был билд 2215, тк его показывали в мае, а сборка датировалась 25 Апреля 2005-го года.Кстати, я написал письмо с этой просьбой, но пока молчат
Bloodthrist
11.06.2009, 20:54
шейдер этот может и есть, просто он на картах незаюзан, мот он был как тестовый, и его только для демонстрешина крутили на мапу
Wizzard
12.06.2009, 00:45
Цитата([MyCOPOK] @ 11.06.2009, 20:54)
шейдер этот может и есть, просто он на картах незаюзан, мот он был как тестовый, и его только для демонстрешина крутили на мапу
жалко,канешн.а ведь смотрелось кошерно. хотя нам до сих пор достоверно не известно, что у них в закромах осталось. Но,может что-то похожее удастся настроить на прикрученом 9-м рендере?А вдруг? 0_о
Бандерівець
12.06.2009, 09:52
Мне старое двигло на дх9 больше всего нравилось . Тут какбе сказать не так сильно "мылом намазано" и тени какбе были более мягче и не такие чёткие как в финалке!
А разве это не обычный Д9? Его уже вроде вернули...
hornes
12.06.2009, 10:47
Просто всем кажется что он лучше. А так кроме спекуляра и хорошего свечения от фар автомобиля там больше разницы никакой, самовнушение и все такое. А и еще раньше, как можно увидеть, присуствовал DOF, и это еще в ТЧ. А получилось так что его ввели только в ЧН почему-то.
Warg
12.06.2009, 13:32
Цитата(hornes @ 12.06.2009, 08:47)
Просто всем кажется что он лучше. А так кроме спекуляра и хорошего свечения от фар автомобиля там больше разницы никакой, самовнушение и все такое. А и еще раньше, как можно увидеть, присуствовал DOF, и это еще в ТЧ. А получилось так что его ввели только в ЧН почему-то.
в билд ЧН, котрый имеет двигло ТЧ 1.0004
sergy172
12.06.2009, 23:01
На тех скринах, то для чего новые шейдеры не нужны. 1. Простой депт оф филд. 2. Другая текстура блика, в ТЧ и ЧН это бублик с низкой битностью и сильными артефактами пережатия ддс, а раньше это была текстура похожая на ддс градиента для солнца.
sergy172
13.06.2009, 15:50
Что примечательно. На мп станции и бара, в "стёклах" виден нормальный круглый блик, хотя и с небольшими дефектами.
[empr]
13.06.2009, 15:51
Цитата(hornes @ 12.06.2009, 10:47)
Просто всем кажется что он лучше. А так кроме спекуляра и хорошего свечения от фар автомобиля там больше разницы никакой, самовнушение и все такое. А и еще раньше, как можно увидеть, присуствовал DOF, и это еще в ТЧ. А получилось так что его ввели только в ЧН почему-то.
я думаю, фотошоп там присутствовал
sergy172
13.06.2009, 15:56
Короче надо напрямую пообщаться с Олесем Шиховцовым. У него наверняка в загашнике остались самые удачные наработки, да и по разборке и настройке шейдеров он может кое что подсказать. Как он сам выразился "главная идея, что бы картинка была лучше", а сейчас как мы все видим второй и третий рендер не только ухудшает то, что есть при статичном освещении (разумеется речь не идёт о настройке "погоды по умолчанию" Эх! хорошую же свинью подложили с ней ГСЦ), но ещё и сильно снижает качество самой игры. А мы при этом наблюдаем нелепое "буйство технологий" вместо улучшения качества. п.с. Он случайно не на Метро 2033?
Wizer
13.06.2009, 16:01
Цитата(sergy172 @ 13.06.2009, 16:56)
Короче надо напрямую пообщаться с Олесем Шиховцовым. У него наверняка в загашнике остались самые удачные наработки, да и по разборке и настройке шейдеров он может кое что подсказать. п.с. Он случайно не на Метро 2033?
Да, он теперь работает в 4А Games.
sergy172
15.06.2009, 00:13
По поводу блеска и бубликов. Видимо для разных материалов используются 2 шейдера, на одном нормальная текстура блика а на другом этот сраный бублик. Хорошо видно, что где использовано в баре и дикой территории. Плюс ко всему на такие поверхности как масляная краска надо прописывать увеличенный гломсс в textures.ltx, и может быть там же находится выбор формы блика.
Бандерівець
15.06.2009, 16:22
А реально сделать такие щейдеры как на тех скринах?
kutuzvden
16.06.2009, 10:41
Цитата(Sender_ua @ 15.06.2009, 17:22)
А реально сделать такие щейдеры как на тех скринах?
Ну, если они были, то создать их реально, но вот как...
hornes
16.06.2009, 14:06
Цитата(Warg @ 12.06.2009, 14:32)
в билд ЧН, котрый имеет двигло ТЧ 1.0004
В ЧН он тоже есть вообще-то
Цитата(iddqdel @ 13.06.2009, 16:51)
я думаю, фотошоп там присутствовал
В видео? Я сомневаюсь.
Во времена 2005 года, кстати, никакого параллакса не было, там везде нормалмаппинг.
sergy172, а что мешает заменить "бубликовую" текстуру на качественный "круглый блик". Тем более в фотошопе его повторить на раз плюнуть и плюс сохранить в dds с минимальной потерей качества.
sergy172
16.06.2009, 14:14
Цитата(hornes @ 16.06.2009, 15:06)
sergy172, а что мешает заменить "бубликовую" текстуру на качественный "круглый блик". Тем более в фотошопе его повторить на раз плюнуть и плюс сохранить в dds с минимальной потерей качества.
Во первых не на бублик а на нормальный градиент, во вторых найди текстуру (я не смог все пересмотреть), в третьих, если есть и нормальный шейдер, то может стоит сначала посмотреть в настройках материалов текстурез лтх или ещё где, что назначено на стёкла в самом начале дикой т.(там круг), а что на железный коридор (здесь бублик) в мп версии агропрома.
Sviborg
19.06.2009, 11:12
Цитата(Wizzard @ 31.05.2009, 23:14)
Та Диаблу, этому аццкому чуваку нужно итак вырезать памятник из пенопласта в полный рост!
Можно зделать памятник в 3dsMax и поставить вместо ленина в мертвом городе и написать "Слава Diablo !"
predador
19.06.2009, 15:27
Можно но только это будет смахивать на Дьяволопоклонство а ник конечно отпугивает но этого человека я уважаю, дай Бог ему здоровья и творческих успехов. Ждем новостей..
hornes
20.06.2009, 15:26
Цитата(sergy172 @ 16.06.2009, 15:14)
Во первых не на бублик а на нормальный градиент, во вторых найди текстуру (я не смог все пересмотреть), в третьих, если есть и нормальный шейдер, то может стоит сначала посмотреть в настройках материалов текстурез лтх или ещё где, что назначено на стёкла в самом начале дикой т.(там круг), а что на железный коридор (здесь бублик) в мп версии агропрома.
Ты как-то невнимательно прочитал. Я и имел ввиду чтобы сменить текстуру бублика на нормальный градиент. Насчет текстур, мейби, вот эти? fx\fx_gradient.dds fx\fx_gradient_02.dds fx\fx_gradient1.dds
Le Raux
21.06.2009, 19:20
Цитата(Falkenar @ 19.06.2009, 12:12)
Можно зделать памятник в 3dsMax и поставить вместо ленина в мертвом городе и написать "Слава Diablo !"
Не трогать Ильича! Он в Припяти вообще со сломанными ногами валяется, вот там и ставьте!
Mr.Joe
23.06.2009, 18:01
Diablo!
Is there any way to create 2215 gamedata.xp files? As I know bardak's converter only make .db files... And I have seen your latest build have an other gamedata, the "gamedata.xp1" file.
macron
23.06.2009, 18:39
Mr.Joe, as I remember 2215 already has its own compressor xrcompress.exe. You may put the gamedata folder into 2215 folder and then execute: xrcompress gamedata
Warg
23.06.2009, 20:28
just drag folder, what u want to compress, and drop it at xrcompress.exe.
Mr.Joe
24.06.2009, 00:18
And somebody can give me a link for the 2215's XrCompress becouse my 2215 build is lost, and in Diablo's version there is no Xrcompress... I searched for a torrent but I can't found any torrent what have a seed... Thanks!
kutuzvden
24.06.2009, 00:44
I hаve xrcompress
Mr.Joe
24.06.2009, 00:55
Thanks I solved the problem. My last question is where can I find an acdc for 2215's spawn?
Cat
24.06.2009, 01:10
I am not assured.ACDC is not present for 2215
Mr.Joe
24.06.2009, 01:19
So only can spawn thins to map in SDK?
Wizzard
24.06.2009, 18:13
Эх, давненько новостей от госполина Диабло небыло... Надолго ж у него затянулась сессия. Хотелось бы что-то новенькое узнать...
[OREL]Atos
24.06.2009, 22:56
Да просто он не только над этим проектом работает, он ещё и сетевую реанимирует в билде 1935. Вот такой вот билдореаниматор.
Cat
24.06.2009, 23:09
Цитата
So only can spawn thins to map in SDK?
Yes
Wizzard
24.06.2009, 23:36
Цитата([OREL]Atos @ 24.06.2009, 22:56)
Да просто он не только над этим проектом работает, он ещё и сетевую реанимирует в билде 1935. Вот такой вот билдореаниматор.
Ааа... Ну тогда понятно. Я ж не знал) Он мало общаеццо с общественностью в последнее время. Вот и упустил оный нюанс. А то что он мультик реанимирует-для меня новость. Пошел гуглить. P/S/ Диаблыч!Мы морально с тобой и верим в твой проэкт!
kutuzvden
25.06.2009, 00:06
Народ расскажите пожалуйста, как править хекс едитором карты от тч, чтоб они шли для 2215(ну, или просто как создать сп карту для 2215?)? ЗЫ За темой не следил.
Народ расскажите пожалуйста, как править хекс едитором карты от тч, чтоб они шли для 2215(ну, или просто как создать сп карту для 2215?)? ЗЫ За темой не следил.
ЗЫЫ Диабло будет свободен с 1ого июля...
Mr.Joe
25.06.2009, 01:00
I have a problem again guys. I tryed to compile the mp_atp_test with SDK for 2215 (of course I used bardaks AI compiler's 2215 compiled files) but when I start the game it says incompatible level version. Somebody can give me a tutorial or any guide for level compile to 2215? Thanks for the future help!
kutuzvden
25.06.2009, 02:05
Oy, man! Can you tell me somethink about SDK for 2215? Please.
Mr.Joe
25.06.2009, 12:41
No, I wrote bad. Not "SDK for 2215" I've means "compile level for 2215 with the SDK (mp beta 0.4)". But its impossible? If the MP SDK not working with 2215, and there is no other SDK for it, how made the maps for 2215, and why have bardak's AI compiler for it?
Cat
25.06.2009, 12:59
Mr.JoeI can write for you the instruction for xrAI, but I there can be discrepancies as I was not taken by it already a floor of year. And I badly know English.
1. Install aiwrapper under the instruction from bardak.
2.Compile map in SDK.
3.Go in folder/xrAI and run:
1aimapFOR_SoC.bat
2aimapcheckFOR_SoC.bat it is unessential.
3levelgraphFOR_SoC.bat
4gamegraphFOR_SoC.bat
5allspawnFOR_SoC.bat4.
Go in folder 2215 and run:
1. aimapFOr2215.bat
2. levelgraphFor2215.bat
3. gamegraphFor2215.bat
4. allspawnFor2215.bat
In folder 2215/gamedata there will be files for build 2215.
Write, if will be where an error.
kutuzvden
25.06.2009, 14:57
Пасиб. А на том линке лежат инструменты от бардака(что именно?)?
ЗЫ Как отредактировать только спавн левела для 2215?
Cat
25.06.2009, 15:16
ну там лежит xrAI(aiwrapper) для билда.
Открываем карту в СДК, потом пересобираем Game и:
3levelgraphFOR_SoC.bat
4gamegraphFOR_SoC.bat
5allspawnFOR_SoC.bat4.
Потом:
1. aimapFOr2215.bat
2. levelgraphFor2215.bat
3. gamegraphFor2215.bat
4. allspawnFor2215.bat
kutuzvden
25.06.2009, 15:57
Да я понял инструкцию.
Cat
25.06.2009, 16:02
Ну а в чём тогда вопрос?
kutuzvden
25.06.2009, 16:23
Расскажи, плз, детально, какие в этом архиве файлы(просто у меня там кой че есь, но батников нема, а 3мб качать через гпрс качать не айс.)
Cat
25.06.2009, 16:30
В архиве aiwrapper от бардака. + батники в папке 2115.
/2215:
aimapFOr2215.bat
Код
XrAI -f testers_mp_factory pause
levelgraphFor2215.bat
Код
XrAI -g testers_mp_factory pause
gamegraphFor2215.bat
Код
XrAI -m pause
allspawnFor2215.bat
Код
XrAI -s pause
kutuzvden
25.06.2009, 17:07
Я так понимаю, что тестерс_мп_фактори- это название карты?
hornes
25.06.2009, 17:13
Да, название карты.
mi-28
25.06.2009, 20:24
дайте ответ мне на такой вопрос плз для чего это все я просто пока не силён в этом пытаюсь въехать в эту систему и ищу кое что тут! Мне нужно что нить такое , чтоб можно было проходить совместно мочить монстров меняться стволами или хотябы несколько человек вместе отстреливаться от кучи монстров !!!что для этого необходимо плз помогите жуть как надоело проходить одному хочеться вместе чтоб и впечетлений было больше !!!!
sergy172
25.06.2009, 23:13
Этот режим называется Кооператив. Пыс его обещали, он был в их предыдущем шутере Веном. А с конца 2006 года, они стали уверять, что в Сталкере он невозможен. Приводимые аргументы были явно ненормальными. Что это, простая лож, некомпетентность отвечавшего или ещё что, остаётся загадкой до сих пор. Недавно возможность кооператива была подтверждена модмейкером =Diablo=.
[empr]
25.06.2009, 23:22
Цитата(sergy172 @ 25.06.2009, 23:13)
Недавно возможность кооператива была подтверждена модмейкером =Diablo=.
И как же она была подтверждена?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.