Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Stalker build 2215
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43
[Лёша]
Скажите, а рэгдолл-физика между 2215 и 1935 ничем не отличается?
Predador78
Ничем не отличаются одни и теже настройки и ODE движек отвечающий за физику в этом смысле нам повезло но нужно кости перенастроить в Actor Editire чтобы более естественно сгибались тоесть под большим углом и кое какими настройками в LTX файле поиграться и будет счастие но декалей в трупах нет в 1935
[Лёша]
спасибо за столь подробное пояснение rolleyes.gif
xxxNVNxxx
Как я понял забросили Project 2215 т.к ни в этой теме не в сетевой игре по 1935 новостей нет.Жаль... sad.gif
(быстрый ответ на форуме нифига не работает)
Lekzd
Цитата(xxxNVNxxx @ 30.07.2009, 15:11) *
Как я понял забросили Project 2215 т.к ни в этой теме не в сетевой игре по 1935 новостей нет.Жаль... sad.gif
(быстрый ответ на форуме нифига не работает)


Может тоже попробуешь?
Toster83
Товарищи, я так и не понял, после пропатчивания экзешника хоть что нибудь изменилось?
=Diablo=
Цитата(Drunken Master @ 30.07.2009, 15:17) *
Товарищи, я так и не понял, после пропатчивания экзешника хоть что нибудь изменилось?

Изменилось что угодно, но не излечился вылет с НПС...
Toster83
Был бы компьютер который тянет этот билд, я бы его весь исковырял, что бы тебе помочь, Диабло, ну не может быть, что эти вылеты и баги не лечатся! angry.gif
Lekzd
=Diablo=,
а ты писал, что если заново загрузить игру, то ИИ у НПС начинает работать (я проверял) - а если из этого сейва сделать all.spawn?
=Diablo=
Цитата(Lekzd @ 01.08.2009, 16:51) *
=Diablo=,
а ты писал, что если заново загрузить игру, то ИИ у НПС начинает работать (я проверял) - а если из этого сейва сделать all.spawn?

Попробуй! У меня возникала такая мысля, но вот как реализовать еще не придумал...
Lekzd
Цитата(=Diablo= @ 01.08.2009, 20:15) *
Цитата(Lekzd @ 01.08.2009, 16:51) *
=Diablo=,
а ты писал, что если заново загрузить игру, то ИИ у НПС начинает работать (я проверял) - а если из этого сейва сделать all.spawn?

Попробуй! У меня возникала такая мысля, но вот как реализовать еще не придумал...


так там просто надо изменить в хексе дату компиляции - где она пишется, я не нашел((
батька
товарищи,как успехи? smile.gif
Bill
Новостей "очень много"
Lekzd
Главное, что вроде нашлось решение проблемы с ИИ у неписей

только всем пофиг....а мне на самом деле есть чем заняться((
Bill
Lekzd ты про дату компиляции
Lekzd
Цитата(Bill @ 03.08.2009, 10:23) *
Lekzd ты про дату компиляции


Ребят, реально, можно я НЕ буду заниматься моделями, спавном и левел эдитором? а? - у меня еще реальная жизнь есть
Leopard
=Diablo=, можешь, пожалуйста, рассказать как добавлять анимацию idle_sprint к моделям оружия из 2215?
батька
пугает это странное молание:или работа идёт полным ходом,или на этот проект уже забили.... blink.gif
shad0w
Цитата(Leopard @ 03.08.2009, 16:51) *
=Diablo=, можешь, пожалуйста, рассказать как добавлять анимацию idle_sprint к моделям оружия из 2215?

Если не против,скажу.
Есть два выхода:
Первый:изменить конфиг нужного ствола,в финалке,почти в самом низу конфига нужного оружия исправить anim_idle_sprint = idle_sprint на anim_idle_sprint = idle
Теоретически,вылет должен пропасть,но!Не будет анимации во время спринта(не ходьбы!).
Второй выход:
Заново сделать анимацию в 3D studio max. smile.gif
=Diablo=
Цитата(Leopard @ 03.08.2009, 16:51) *
=Diablo=, можешь, пожалуйста, рассказать как добавлять анимацию idle_sprint к моделям оружия из 2215?

Я все эти дела спокойно делаю в HEX'е, ибо разобрался со всеми чанками и т.п., когда конвертировал модели из финалки под 2215. Так же умею выносить из модели (ogf) анимацию (omf) и наоборот.
Я не знаю даже как это объяснить... Даже если запишу видео, то вряд ли ты разберешься... Скажи каким моделям нужно добавить анимацию из 2215.

Цитата(батька @ 03.08.2009, 20:37) *
пугает это странное молание:или работа идёт полным ходом,или на этот проект уже забили.... blink.gif

По техническим причинам проект отложен до сентября. Видеокарта у меня перегрелась и хреново работает... На новую денег нету... и еще к тому же нужно где-то найти на обучение за место 35000р - 45000р... Вот не знаю что теперь делать...

Кризис, мать его...
h2v6
Цитата(=Diablo= @ 03.08.2009, 21:17) *
По техническим причинам проект отложен до сентября. Видеокарта у меня перегрелась и хреново работает... На новую денег нету... и еще к тому же нужно где-то найти на обучение за место 35000р - 45000р... Вот не знаю что теперь делать...
Кризис, мать его...

видеокарту продай на рынок пока не сдохла совсем, только не говори, что плохо работает, хоть какие то деньги за нее выручишь.
На счет денег за учебу, есть у какого то банка кредит студенческий или как то так, там на выгодных условиях,
при наличии справки из места учебы тебе денег дадут в мешках или могут завернуть.
Leopard
Цитата(=Diablo= @ 03.08.2009, 21:17) *
Я все эти дела спокойно делаю в HEX'е, ибо разобрался со всеми чанками и т.п., когда конвертировал модели из финалки под 2215. Так же умею выносить из модели (ogf) анимацию (omf) и наоборот.
Я не знаю даже как это объяснить... Даже если запишу видео, то вряд ли ты разберешься... Скажи каким моделям нужно добавить анимацию из 2215.

Если не затруднит конечно. Вот список: Beretta 92 FS, Sig-Sauer P220, SPAS 12, ТОЗ-34 - вроде это все битые модели в ТЧ. Desert Eagle ты уже делал, играю с ним - одно удовольствие видеть небитую, нормальную модель.
Bill
По техническим причинам проект отложен до сентября!? Если так то я wallbash.gif
Lekzd
Цитата(Bill @ 04.08.2009, 04:23) *
По техническим причинам проект отложен до сентября!? Если так то я wallbash.gif


Дьябло на самом деле сделал очень мощную основу для продолжения этой игры
Так что можешь мужественно встать на его место - если всю жизнь кто-то что-то будет за тебя делать, то ты так ничего и не добъешься

Я бы мог заняться этим билдом, но есть 1935-й и мои разработки для него, да и еще я много чего по-тихоньку делаю

так что взяться за этот билд просто нет возможности....хотя он и очень неплох
Predador78
Очень даже не плох об этом и реч, но ничего страшного думаю к сентябрю дождливому ближе всез опять на моды потянет тогда все опять вернуться а пока лето гуляй как говориться от рубля и выше wink_old.gif
Sviborg
Давайте класть Diablo по 10 рублей на webmoney, если не на учебу, то на карточку то насобираем )
CrashBoom
Я могу на яндекс.деньги кинуть =) . Ну рублей 500 точно могу =)
Predador78
Да поддерживаю
ДмитрийТ
Цитата(Predador78 @ 05.08.2009, 11:00) *
Да поддерживаю

+1 поддерживаю
=Diablo=
Кто хочет помочь, то вот:
WMID: 201402038233
Доллары: Z353551945247
Рубли: R271223669808
Евро: E172990077693
Гривны: U236835305567
Буду очень признателен!
Le Raux
Скину пожалуй немного в ближайшие выходные
Sviborg
Вобще, если бы у нашего актива моддеров был бы свой бюджет, то они бы радовали своими достижениями нас горазд чаще, и моглибы отбросить все другие дела smile.gif
Bloodthrist
подскажите в чем проблема, компилил на драфте - норм, откомпилил на медиуе - выдет с логом

***STOP*** file 'P:\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp', line 214.
***Reason***: *** API-failure ***
An undetermined error occurred
Expression: _hr
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Bloodthrist_08-06-09_12-30-45.mdmp'
=Diablo=
Цитата([MyCOPOK] @ 07.08.2009, 00:06) *

подскажите в чем проблема, компилил на драфте - норм, откомпилил на медиуе - выдет с логом

***STOP*** file 'P:\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp', line 214.
***Reason***: *** API-failure ***
An undetermined error occurred
Expression: _hr
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Bloodthrist_08-06-09_12-30-45.mdmp'

Сам встречался с таким... Пробуй шейдеры из финалки вставить!
.db.
[offtop]Кстати по логам вылетов можно составить список срр-файлов[/offtop]
shad0w
Little offtop for Quagnoth
Actor.cpp
ActorCondition.cpp
ActorEffector.cpp
ActorVehicle.cpp
Actor_Network.cpp
Actor_Weapon.cpp
Ai\Stalker\ai_stalker.cpp
Ai\Stalker\ai_stalker_events.cpp
Ai\Trader\ai_trader.cpp
BoneProtections.cpp
BreakableObject.cpp
Car.cpp
CarDamageParticles.cpp
CarDoors.cpp
CarWheels.cpp
CharacterPhysicsSupport.cpp
CustomDetector.cpp
CustomMonster.cpp
CustomRocket.cpp
CustomZone.cpp
DestroyablePhysicsObject.cpp
Entity.cpp
Explosive.cpp
GameMtlLib.cpp
GameMtlLib_Engine.cpp
GameObject.cpp
GamePersistent.cpp
GameSpy\GameSpy_Available.cpp
GameSpy\GameSpy_Browser.cpp
GameSpy\GameSpy_GCD_Client.cpp
GameSpy\GameSpy_GCD_Server.cpp
GameSpy\GameSpy_Patching.cpp
GameSpy\GameSpy_QR2.cpp
GameSpy\GameSpy_QR2_callbacks.cpp
Geometry.cpp
HUDManager.cpp
HangingLamp.cpp
Helicopter.cpp
HudItem.cpp
HudSound.cpp
Infodocument.cpp
Inventory.cpp
InventoryOwner.cpp
Level_load.cpp
Level_network.cpp
Level_network_Demo.cpp
Level_network_spawn.cpp
Level_network_start_client.cpp
Missile.cpp
PDA.cpp
PHActorCharacter.cpp
PHCaptureInit.cpp
PHCollideValidator.cpp
PHCollisionDamageReceiver.cpp
PHElement.cpp
PHFracture.cpp
PHJoint.cpp
PHMovementControl.cpp
PHMovementDynamicActivate.cpp
PHObject.cpp
PHShell.cpp
PHShellActivate.cpp
PHShellSplitter.cpp
PHSimpleCharacter.cpp
PHSkeleton.cpp
PHStaticGeomShell.cpp
PHWorld.cpp
ParticlesObject.cpp
ParticlesPlayer.cpp
PhraseDialog.cpp
PhysicObject.cpp
Physics.cpp
PhysicsShell.cpp
PostprocessAnimator.cpp
RocketLauncher.cpp
ShootingObject.cpp
Torch.cpp
UI.cpp
UIDialogHolder.cpp
UIGameAHunt.cpp
UIGameDM.cpp
UIGameSP.cpp
UIGameTDM.cpp
UIZoneMap.cpp
Weapon.cpp
WeaponAmmo.cpp
WeaponHUD.cpp
WeaponKnife.cpp
WeaponMagazined.cpp
WeaponMagazinedWGrenade.cpp
WeaponMounted.cpp
WeaponPistol.cpp
WeaponStatMgun.cpp
WeaponStatMgunFire.cpp
ai\Monsters\BaseMonster\base_monster_net.cpp
ai\Monsters\BaseMonster\base_monster_startup.cpp
ai\Monsters\ai_monster_bones.cpp
ai\Monsters\control_animation_base.cpp
ai\Monsters\control_animation_base_accel.cpp
ai\phantom\phantom.cpp
ai_space.cpp
alife_anomalous_zone.cpp
alife_combat_manager.cpp
alife_communication_manager.cpp
alife_dynamic_object.cpp
alife_graph_registry.cpp
alife_group_abstract.cpp
alife_human_brain.cpp
alife_interaction_manager.cpp
alife_monster_abstract.cpp
alife_object_registry.cpp
alife_online_offline_group.cpp
alife_registry_container.cpp
alife_simulator.cpp
alife_simulator_base.cpp
alife_simulator_header.cpp
alife_simulator_script.cpp
alife_spawn_registry.cpp
alife_spawn_registry_header.cpp
alife_storage_manager.cpp
alife_story_registry.cpp
alife_switch_manager.cpp
alife_time_manager.cpp
alife_trader_abstract.cpp
alife_update_manager.cpp
attachment_owner.cpp
character_info.cpp
console_commands.cpp
damage_manager.cpp
ef_pattern.cpp
ef_primary.cpp
game_base.cpp
game_cl_artefacthunt.cpp
game_cl_base.cpp
game_cl_base_weapon_usage_statistic.cpp
game_cl_deathmatch.cpp
game_cl_mp.cpp
game_cl_mp_messages_menu.cpp
game_cl_mp_snd_messages.cpp
game_cl_single.cpp
game_cl_teamdeathmatch.cpp
game_sv_artefacthunt.cpp
game_sv_base.cpp
game_sv_deathmatch.cpp
game_sv_event_queue.cpp
game_sv_mp.cpp
game_sv_mp_script.cpp
game_sv_teamdeathmatch.cpp
hit_immunity.cpp
inventory_item.cpp
level_changer.cpp
level_graph.cpp
level_sounds.cpp
map_location.cpp
material_manager.cpp
object_item_script.cpp
patrol_path.cpp
patrol_path_storage.cpp
physic_item.cpp
saved_game_wrapper.cpp
script_debugger.cpp
script_engine.cpp
script_entity.cpp
script_game_object_use.cpp
script_lanim.cpp
script_lua_helper.cpp
script_storage.cpp
script_thread.cpp
searchlight.cpp
server_entity_wrapper.cpp
space_restrictor.cpp
specific_character.cpp
step_manager.cpp
string_table.cpp
team_base_zone.cpp
trade2.cpp
ui\Restrictions.cpp
ui\ServerList.cpp
ui\TeamInfo.cpp
ui\UIAnimatedStatic.cpp
ui\UIBagWnd.cpp
ui\UIBtnHint.cpp
ui\UIBuyWeaponTab.cpp
ui\UIBuyWnd.cpp
ui\UIBuyWndShared.cpp
ui\UICarPanel.cpp
ui\UICharacterInfo.cpp
ui\UIChatWnd.cpp
ui\UIColorAnimatorWrapper.cpp
ui\UIComboBox.cpp
ui\UIDiaryWnd2.cpp
ui\UIDragDropListEx.cpp
ui\UIEncyclopediaArticleWnd.cpp
ui\UIEncyclopediaWnd.cpp
ui\UIEventsWnd.cpp
ui\UIFrags2.cpp
ui\UIFrameLine.cpp
ui\UIInventoryUtilities.cpp
ui\UIInventoryWnd.cpp
ui\UIInventoryWnd3.cpp
ui\UIItemInfo.cpp
ui\UIKeyBinding.cpp
ui\UILine.cpp
ui\UILines.cpp
ui\UIListBox.cpp
ui\UIListWnd.cpp
ui\UIListWndEx.cpp
ui\UIMMShniaga.cpp
ui\UIMainIngameWnd.cpp
ui\UIMapDesc.cpp
ui\UIMapInfo.cpp
ui\UIMapList.cpp
ui\UIMapWnd.cpp
ui\UIMessageBox.cpp
ui\UIMessageswindow.cpp
ui\UIMpTradeWnd_init.cpp
ui\UIMpTradeWnd_items.cpp
ui\UIMpTradeWnd_trade.cpp
ui\UIMpTradeWnd_wpn.cpp
ui\UIMultiTextStatic.cpp
ui\UINewsItemWnd.cpp
ui\UINewsWnd.cpp
ui\UIOptionsManager.cpp
ui\UIOutfitSlot.cpp
ui\UIPdaContactsWnd.cpp
ui\UIPdaListItem.cpp
ui\UIPdaMsgListItem.cpp
ui\UIPdaWnd.cpp
ui\UIProgressShape.cpp
ui\UIPropertiesBox.cpp
ui\UIScrollBar.cpp
ui\UISkinSelector.cpp
ui\UISpawnWnd.cpp
ui\UISpeechMenu.cpp
ui\UISpinText.cpp
ui\UIStatsPlayerInfo.cpp
ui\UIStatsPlayerList.cpp
ui\UIStatsWnd.cpp
ui\UISubLine.cpp
ui\UITabControl.cpp
ui\UITalkDialogWnd.cpp
ui\UITalkWnd.cpp
ui\UITextBanner.cpp
ui\UITextureMaster.cpp
ui\UITradeWnd.cpp
ui\UITreeViewItem.cpp
ui\UIVideoPlayerWnd.cpp
ui\UIXmlInit.cpp
ui\map_hint.cpp
xrServer.cpp
xrServer_Connect.cpp
xrServer_Object_Base.cpp
xrServer_Objects.cpp
xrServer_Objects_ALife.cpp
xrServer_Objects_ALife_Items.cpp
xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
xrServer_perform_sls_default.cpp
xrServer_perform_sls_load.cpp
xrServer_perform_transfer.cpp
xrServer_process_event.cpp
xrServer_process_event_destroy.cpp
xrServer_process_spawn.cpp
xrServer_process_update.cpp
xrServer_sls_clear.cpp
xr_level_controller.cpp
PHFracture.h
PHGeometryOwner.h
ai\monsters\basemonster\../ai_monster_utils.h
alife_space.h
game_graph_inline.h
game_level_cross_table_inline.h
gamemtllib.h
id_generator.h
ini_id_loader.h
ini_table_loader.h
mslotutils.h
object_item_client_server_inline.h
object_item_single_inline.h
phvalidevalues.h
trade_parameters_inline.h
ui\UIListWnd_inline.h
ui\UIXmlInit.h
xml_str_id_loader.h
xrEProps.h

не все ещё
[empr]
Цитата(Quagnoth @ 08.08.2009, 13:24) *
[offtop]Кстати по логам вылетов можно составить список срр-файлов[/offtop]

Ёпт... В PDB загляни.
.db.
Билдов под рукой, увы, нет.
Bloodthrist
=Diablo=, а можно в модели при помощи хекса поменять имя кости?
=Diablo=
Цитата([MyCOPOK] @ 09.08.2009, 13:16) *

=Diablo=, а можно в модели при помощи хекса поменять имя кости?

Сорри за то, что поздно отвечаю... Да естественно можно!
-=Kurt=-
Вопрос к автору сборки, или к любому кто знает: а в этой сборке работает сон (я запускал, но уже не помню насчет этого вопроса) ? Изначально задуман он через инвентарь, вот и интересно собственно поэтому - хочется перенести сие дело в ЧН.
win32nod32
1) Сон есть и работает через инвентарь.
2) Добавить в ЧН не представляется возможным, т.к. реализованно через движок.
-=Kurt=-
Оффтоп: не, ну впринципе можно просто исключить спальник и прикрутить его функцию к кнопке в инвентаре как вариант (правда пока слабо представляю, куда копать, но попробую).
win32nod32
Если уж команде Лост Альфы не удалось сделать, то я мало верю, что у тебя получиться)))))
Bloodthrist
=Diablo=, А со C Stack overflow ничего не сделали? ведь ето если я неошибаюсь ошибка со скриптами, и случается только со сталкерами, на моей карте например монстры есть которы которые очень далеко и пока я рядом со сталкером то невылетает, когда отхожу от него то вылет...
=Diablo=
Цитата([MyCOPOK] @ 19.08.2009, 18:49) *

=Diablo=, А со C Stack overflow ничего не сделали? ведь ето если я неошибаюсь ошибка со скриптами, и случается только со сталкерами, на моей карте например монстры есть которы которые очень далеко и пока я рядом со сталкером то невылетает, когда отхожу от него то вылет...

Я с этой проблемой так и не смог разобраться... Возможно, что проблема в скриптах, а возможно и с двиглом... хз...
батька
Цитата(Lekzd @ 01.08.2009, 20:44) *
Цитата(=Diablo= @ 01.08.2009, 20:15) *
Цитата(Lekzd @ 01.08.2009, 16:51) *
=Diablo=,
а ты писал, что если заново загрузить игру, то ИИ у НПС начинает работать (я проверял) - а если из этого сейва сделать all.spawn?

Попробуй! У меня возникала такая мысля, но вот как реализовать еще не придумал...


так там просто надо изменить в хексе дату компиляции - где она пишется, я не нашел((



а разве это не решение проблемы?или нет возможности реализовать?поправьте,если не прав!
kalinin11
к слову о проблеме , мне кажется что проблема не в движке, не вижу смысла ради чего пысы испортили аи переходы в движке, когда как они неплохо уже работали в 1935. Пысы ведь не вырезали и не заблокировали сингловые возможности, значит остаются именно проблемы с пропиской сталкИров в спавне; если после выхода из сдк финалки у сталкеров не те настройки (есть новые настройки не известные старому движку, и может кое какие старые настройки неписей изменили вид в спавне), вот поэтому видимо когда алайф грузится, то он не работает как надо, так как исходные параметры не верны. Если дело в рекурсии, то по моему она не останавливается именно изза не правильных параметров, кондиция остановки рекурсии не встречается...

так мысли вслух
Lekzd
Цитата(батька @ 19.08.2009, 19:34) *
Цитата(Lekzd @ 01.08.2009, 20:44) *
Цитата(=Diablo= @ 01.08.2009, 20:15) *
Цитата(Lekzd @ 01.08.2009, 16:51) *
=Diablo=,
а ты писал, что если заново загрузить игру, то ИИ у НПС начинает работать (я проверял) - а если из этого сейва сделать all.spawn?

Попробуй! У меня возникала такая мысля, но вот как реализовать еще не придумал...


так там просто надо изменить в хексе дату компиляции - где она пишется, я не нашел((



а разве это не решение проблемы?или нет возможности реализовать?поправьте,если не прав!


Прочти еще раз и пойми, что всем - ЛЕНЬ!, а у меня же еще дофига всего, что надо делать - я вам решение подсказал...Ну и где все те, кто орал, что надо ресурсы перегонять из 1935? ну где они а?
Le Raux
Цитата(Lekzd @ 21.08.2009, 21:26) *
Прочти еще раз и пойми, что всем - ЛЕНЬ!, а у меня же еще дофига всего, что надо делать - я вам решение подсказал...Ну и где все те, кто орал, что надо ресурсы перегонять из 1935? ну где они а?

Мне не лень, но у меня пасс к 1850 брутится laugh.gif
А вообще, народ, давайте, ну хоть кто-нибудь, попробуйте!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.