Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Stalker build 2215
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43
Wizer
Вообщем настраивал конфиг второго рендера, настроил как надо.И к моему удивлению я увидел намокание ночью при грозе. o_O.gif.Реалистично блестят руки особенно.
Скрины тут!










Красота! cool.gif
Ы






Warg
жесть, как долго у тебя заняло времни, обмазывать вазелином, помимо рук еще стены, дороги, бетонные блоки?

п.с. скрин с солнцем, ну прям TES обливион, жаль что не видно кошко-людей на заднем плане...
Wizer
Цитата(Warg @ 01.06.2009, 21:23) *
жесть, как долго у тебя заняло времни, обмазывать вазелином, помимо рук еще стены, дороги, бетонные блоки?

п.с. скрин с солнцем, ну прям TES обливион, жаль что не видно кошко-людей на заднем плане...

Я только правил user.ltx laugh.gif
VIGUR
Сталкер, наверное, одна из единственных игр, которые лучше выглядят на статическом освещении. Все: и погода, и дальность прорисовки, и качество текстур (воллмарки), и суперсемплинг - все лучше на статике, имхо! dry.gif
Wizer
Еще пару скринов




Цитата(VIGUR @ 01.06.2009, 21:34) *
Сталкер, наверное, одна из единственных игр, которые лучше выглядят на статическом освещении. Все: и погода, и дальность прорисовки, и качество текстур (воллмарки), и суперсемплинг - все лучше на статике, имхо! dry.gif

Насчет дальности прорисовки, она тоже увеличена.Теперь объекты не появляются в поле зрения.(r2)
Warg
Цитата(Wizer @ 01.06.2009, 19:37) *
Еще пару скринов




Цитата(VIGUR @ 01.06.2009, 21:34) *
Сталкер, наверное, одна из единственных игр, которые лучше выглядят на статическом освещении. Все: и погода, и дальность прорисовки, и качество текстур (воллмарки), и суперсемплинг - все лучше на статике, имхо! dry.gif

Насчет дальности прорисовки, она тоже увеличена.Теперь объекты не появляются в поле зрения.(r2)


прорисовка не отменяет всей гламурности Р2, я лишь поэтому только скачал сборку с одним Р1 рендером.
VIGUR
А я скачал сборку, где 2 рендера. Думал, что он как в 5 ролике ФО... Но, зато еще раз на своем опыте выяснил, что "старый" первый рендер 2003-2004 года лучше аналогичного и второго рендера из финалки... wink_old.gif
Warg
Цитата(VIGUR @ 01.06.2009, 20:07) *
А я скачал сборку, где 2 рендера. Думал, что он как в 5 ролике ФО... Но, зато еще раз на своем опыте выяснил, что "старый" первый рендер 2003-2004 года лучше аналогичного и второго рендера из финалки... wink_old.gif


да. А я по скринам Макрона, и его коментариям понял, что отличий от финалки нет. Для меня превый ролик с directx 9.1 на баре, является эталоном 2го рендера сталкера.
Wizer
Цитата(Warg @ 01.06.2009, 22:14) *
Цитата(VIGUR @ 01.06.2009, 20:07) *
А я скачал сборку, где 2 рендера. Думал, что он как в 5 ролике ФО... Но, зато еще раз на своем опыте выяснил, что "старый" первый рендер 2003-2004 года лучше аналогичного и второго рендера из финалки... wink_old.gif


да. А я по скринам Макрона, и его коментариям понял, что отличий от финалки нет. Для меня превый ролик с directx 9.1 на баре, является эталоном 2го рендера сталкера.

Согласен с тобой, жаль что до нас не дошол этот рендер.Там отражения были классные на машинах.Но явно выглядило пластично все, ну и хрен бы с ним. sad.gif Эх...
ed_dream
Пластилинично ты хотел сказать.
nuan
Может еще паралакс всадить ) чтоб уж совсем красиво было ))
ed_dream
А кто-нить смотрел настройки r9 в конфигах которые пришли с 1935?
Как они будут на 2215 выглядеть? По времени 1935 как раз тот билд когда ФО лепили. Ну примерно.
Напомню - там четыре конфига user.ltx, user_chugai.ltx, user_koan.ltx, user_lestat.ltx.
Понятно что на 1935 это как то, а вот как эти конфиги будут на 2215.
Wizer
Цитата(nuan @ 01.06.2009, 22:30) *
Может еще паралакс всадить ) чтоб уж совсем красиво было ))

Мне кажется что они тогда использовали только нормали, а не паралакс.Поэтому и такие различия.
Warg
Цитата(ed_dream @ 01.06.2009, 19:46) *
А кто-нить смотрел настройки r9 в конфигах которые пришли с 1935?
Как они будут на 2215 выглядеть? По времени 1935 как раз тот билд когда ФО лепили. Ну примерно.
Напомню - там четыре конфига user.ltx, user_chugai.ltx, user_koan.ltx, user_lestat.ltx.
Понятно что на 1935 это как то, а вот как эти конфиги будут на 2215.


от настроек в юзерь.лтикс толку нет, нужно шейдеры, эх вот нафига выризали р2 из 2215, полюбому он тогда на уровне первого 9икс видео был.
Wizer
Цитата(Warg @ 01.06.2009, 22:54) *
Цитата(ed_dream @ 01.06.2009, 19:46) *
А кто-нить смотрел настройки r9 в конфигах которые пришли с 1935?
Как они будут на 2215 выглядеть? По времени 1935 как раз тот билд когда ФО лепили. Ну примерно.
Напомню - там четыре конфига user.ltx, user_chugai.ltx, user_koan.ltx, user_lestat.ltx.
Понятно что на 1935 это как то, а вот как эти конфиги будут на 2215.


от настроек в юзерь.лтикс толку нет, нужно шейдеры, эх вот нафига выризали р2 из 2215, полюбому он тогда на уровне первого 9икс видео был.

Он был готов только к маю 2005,тогда E3 проходила.Хотя билд 2215 апрелский dry.gif
ed_dream
Проверил user_koan.ltx на R2 - достаточно прикольно. Скрины класть не буду сами посмотрите.

Получил странный лог с ошибкой на версию шейдеров.
Кстати хорошо видно какие команды из 1935 не подходят для 2215.

Лог.
'xrCore' build 2215, Apr 25 2005

Initializing Engine...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script ce_switcher.script
* loading script se_switcher.script
* loading script ui_main_menu.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_car.script
* loading script se_monster.script
* loading script game_registrator.script
* loading script game_last_sv.script
* loading script game_last_cl.script
* loading script _G.script
Executing config-script "user_lestat.ltx"...
! Unknown command: ai_dbg_alife
! Unknown command: ai_dbg_anim
! Unknown command: ai_dbg_brain
! Unknown command: ai_dbg_cover
! Unknown command: ai_dbg_frustum
! Unknown command: ai_dbg_funcs
! Unknown command: ai_dbg_goap
! Unknown command: ai_dbg_lua
! Unknown command: ai_dbg_monster
! Unknown command: ai_dbg_motion
! Unknown command: ai_dbg_vision
! Unknown command: ai_debug
! Unknown command: ai_stats
Executing config-script "default_controls.ltx"...
! Unknown command: center_x
! Unknown command: center_y
! Unknown command: dbg_draw_actor_alive
! Unknown command: dbg_draw_actor_dead
! Unknown command: dbg_draw_actor_phys
! Unknown command: dbg_draw_customdetector
! Unknown command: dbg_draw_customzone
! Unknown command: dbg_draw_invitem
! Unknown command: dbg_draw_teamzone
! Unknown command: mt_network
! Unknown command: mt_physics
! Unknown command: mt_sheduler
! Unknown command: mt_sheduler_load
! Unknown command: mt_sound
! Unknown command: r1_sh_blur
! Unknown command: r2_ls_dynamic_range
! Unknown command: r__aniso_tf
! Unknown command: r__d_tree_w_amp
! Unknown command: r__d_tree_w_rot
! Unknown command: r__d_tree_w_speed
! Unknown command: r__d_tree_wave
! Unknown command: r__detail_density
! Unknown command: r__detail_l_ambient
! Unknown command: r__detail_l_aniso
! Unknown command: r__detail_rainbow_h
! Unknown command: rs_clear_bb
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_dt_range
! Unknown command: rs_occlusion
! Unknown command: rs_wireframe
! Unknown command: snd_collide_max_volume
! Unknown command: snd_collide_min_volume
! Unknown command: string_table_error_msg
Starting INPUT device...
* sound: OpenAL: Using device 'DirectSound'.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 16386 kb, 3805 lines, 4410 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:649]: NVIDIA GeForce 9600M GT
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1769 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1024K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_objects_lod'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
! Version conflict in shader 'flora\leaf_wave'
! Version conflict in shader 'flora\trunk_wave'
! Version conflict in shader 'levels\agroprom_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\agroprom_grass'
! Version conflict in shader 'levels\agroprom_gravel'
! Version conflict in shader 'levels\bar_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\bar_asphalt'
! Version conflict in shader 'levels\bar_grass'
! Version conflict in shader 'levels\bar_gravel'
! Version conflict in shader 'levels\darkvalley_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\darkvalley_grass'
! Version conflict in shader 'levels\darkvalley_sand'
! Version conflict in shader 'levels\escape_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\escape_asfalt_noblend'
! Version conflict in shader 'levels\escape_grass'
! Version conflict in shader 'levels\escape_sand'
! Version conflict in shader 'levels\garbage_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\garbage_earth'
! Version conflict in shader 'levels\garbage_grass'
! Version conflict in shader 'levels\l01_escape_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\l01_escape_asfalt_noblend'
! Version conflict in shader 'levels\l01_escape_detritus'
! Version conflict in shader 'levels\l01_escape_grass'
! Version conflict in shader 'levels\l01_escape_sand'
! Version conflict in shader 'levels\military_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\military_grass'
! Version conflict in shader 'levels\military_sand'
! Version conflict in shader 'levels\mp_agroprom_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_agroprom_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_agroprom_gravel'
! Version conflict in shader 'levels\mp_atp_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_atp_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_atp_sand'
! Version conflict in shader 'levels\mp_bath_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_bath_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_darkvalley_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_darkvalley_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_darkvalley_sand'
! Version conflict in shader 'levels\mp_factory_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_factory_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_garbage_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_garbage_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_lost_village_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_lost_village_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_lost_village_road'
! Version conflict in shader 'levels\mp_military_1_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_military_1_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_military_2_earth'
! Version conflict in shader 'levels\mp_military_2_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_prypiat_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_prypiat_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_railroad_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_railroad_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_railroad_sand'
! Version conflict in shader 'levels\mp_rostok_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_rostok_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_rostok_sand'
! Version conflict in shader 'levels\mp_workshop_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_workshop_earth'
! Version conflict in shader 'levels\mp_workshop_grass'
! Version conflict in shader 'levels\pripyat_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\pripyat_grass'
! Version conflict in shader 'levels\radar_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\radar_grass'
! Version conflict in shader 'levels\stancia'
! Version conflict in shader 'levels\stancia_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\stancia_kanal'
! Version conflict in shader 'levels\yantar_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\yantar_earth'
! Version conflict in shader 'metall\mtl\metall1'
! Version conflict in shader 'metall\mtl\metall2'
- r2_tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading actor: actor
* [Object-prefetch] objects: 1
* [Object-prefetch] time: 485 ms
* [Object-prefetch] memory: 17707Kb
* [Object-prefetch] average: 485.19 ms, 18132851 bytes
SERVER: Starting...
SERVER: Loading alife simulator...
Creating new game...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* loading script utils.script
* loading script xr_logic.script
1698 spawn points are successfully loaded
* Navigation info : 595499 nodes, 10057 sectors, 39650 edges
* Saving spawns...
* Saving objects...
1705 objects are successfully saved
* Saving events...
* Saving tasks...
* Saving anomalies...
* Saving organizations and discoveries...
* Saving news...
* Game all.sav is successfully saved to file 'savedgames\all.sav' (408937 bytes)
* New game is successfully created!
SERVER: Connecting...
Executing config-script "banned.ltx"...
* loading script db.script
CLIENT: Connecting to 'localhost'...
* Client connect on port 5445

client : connection accepted - <All Ok>
Opening stream...
Loading CFORM...
Material remapping ID: [Max:89, StaticMax:88]
Loading shaders...
* CL_TimeSync: DELTA: 0
* created RT($user$position), 800x600
* created RT($user$normal), 800x600
* created RT($user$albedo), 800x600
* created RT($user$accum), 800x600
* created RT($user$generic0), 800x600
* created RT($user$generic1), 800x600
* created RT($user$smap_depth), 2048x2048
* created RT($user$smap_surf), 2048x2048
* created RT($user$bloom1), 256x256
* created RT($user$bloom2), 256x256
* created RT($user$lum_t64), 64x64
* created RT($user$lum_t8), 8x8
* created RT($user$luminance_0), 1x1
* created RT($user$luminance_1), 1x1
* created RT($user$luminance_2), 1x1
* created RT($user$luminance_3), 1x1
Loading geometry...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb
Loading spatial-DB...
Loading details...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(50)
* [DETAILS] 33350 v(20), 21600 p
* [DETAILS] Batch(50), VB(651K), IB(126K)
Loading sectors & portals...
* Loading HOM: gamedata\levels\l01_escape\level.hom
Loading lights...
Loading game...
Loading AI objects...
Syncronizing...
CLIENT: Spawning...
* loading script bind_stalker.script
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#0.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#0:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#1.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#1:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#2.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#2:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#3.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#3:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#4.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#4:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#5.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#5:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#6.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#6:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#7.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#7:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#8.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#8:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#9.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#9:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#10.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#10:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#11.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#11:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#12.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#12:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#13.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#13:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#14.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#14:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#15.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#15:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#16.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#16:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#17.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#17:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#18.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#18:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#19.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#19:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#20.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#20:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#21.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#21:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#22.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#22:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#23.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#23:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#24.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#24:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#25.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#25:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#26.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#26:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#27.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#27:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#28.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#28:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#29.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#29:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#30.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#30:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#31.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#31:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#32.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#32:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#33.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#33:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#34.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#34:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#35.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#35:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#36.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#36:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#37.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#37:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#38.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#38:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#39.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#39:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#40.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#40:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#41.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#41:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#42.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#42:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#43.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#43:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#44.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#44:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#45.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#45:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#46.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#46:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#47.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#47:1
- Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#48.ogf
- Uncached model loading: meshes\brkbl#48:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\binoculars\wpn_binoculars.ogf
- Uncached model loading: weapons\binoculars\wpn_binoculars:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\binoculars\wpn_binoculars_hud.ogf
- Uncached model loading: weapons\binoculars\wpn_binoculars_hud:1
- Uncached model loading: weapons\binoculars\wpn_binoculars_hud:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\ventilator_01.ogf
- Uncached model loading: physics\decor\ventilator_01:1
* loading script bind_physic_object.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\priemnik_gorizont.ogf
- Uncached model loading: physics\decor\priemnik_gorizont:1
- Uncached model loading: physics\decor\priemnik_gorizont:2
- Uncached model loading: physics\decor\priemnik_gorizont:3
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\box\box_1a.ogf
- Uncached model loading: physics\box\box_1a:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\balon\balon_01.ogf
- Uncached model loading: physics\balon\balon_01:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\groza\wpn_groza.ogf
- Uncached model loading: weapons\groza\wpn_groza:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\tv_1.ogf
- Uncached model loading: physics\decor\tv_1:1
- Uncached model loading: physics\decor\tv_1:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\tiski.ogf
- Uncached model loading: physics\decor\tiski:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\door\door_trader.ogf
- Uncached model loading: physics\door\door_trader:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\door\door_traders_box.ogf
- Uncached model loading: physics\door\door_traders_box:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\light\lampa_01_on.ogf
- Uncached model loading: physics\light\lampa_01_on:1
- Uncached model loading: physics\light\lampa_01_on:2
* loading script bind_monster.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_9x18_fmj.ogf
- Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_9x18_fmj:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\pm\wpn_pm.ogf
- Uncached model loading: weapons\pm\wpn_pm:1
- Uncached model loading: weapons\pm\wpn_pm:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\pm\wpn_pm_hud.ogf
- Uncached model loading: weapons\pm\wpn_pm_hud:1
- Uncached model loading: weapons\pm\wpn_pm_hud:2
- Uncached model loading: weapons\pm\wpn_pm_hud:3
* loading script bind_restrictor.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\vedro_01.ogf
- Uncached model loading: physics\decor\vedro_01:1
- Uncached model loading: physics\decor\vedro_01:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\small_trash\doski_br_02.ogf
- Uncached model loading: physics\small_trash\doski_br_02:1
- Uncached model loading: physics\small_trash\doski_br_02:2
- Uncached model loading: physics\small_trash\doski_br_02:3
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01.ogf
- Uncached model loading: physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01:1
- Uncached model loading: physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01:2
- Uncached model loading: physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01:3
* loading script bind_heli.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\large_trash\poddon.ogf
- Uncached model loading: physics\large_trash\poddon:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\dead_body\skelet_combine_pose_06.ogf
- Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:1
- Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:2
- Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:3
- Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:4
- Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:5
- Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:6
- Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:7
- Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:8
- Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:9
- Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:10
- Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:11
- Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:12
- Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:13
- Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:14
- Uncached model loading: physics\dead_body\skelet_combine_pose_06:15
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\rope\rope_01.ogf
- Uncached model loading: physics\rope\rope_01:1
- Uncached model loading: physics\rope\rope_01:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\stul\stul_wood_01.ogf
- Uncached model loading: physics\stul\stul_wood_01:1
- Uncached model loading: physics\stul\stul_wood_01:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\teapot_1.ogf
- Uncached model loading: physics\decor\teapot_1:1
- Uncached model loading: physics\decor\teapot_1:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\rupor.ogf
- Uncached model loading: physics\decor\rupor:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\bottle_bar_stakan.ogf
- Uncached model loading: physics\decor\bottle_bar_stakan:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\butilka_vodka_01.ogf
- Uncached model loading: physics\decor\butilka_vodka_01:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bred\bred.ogf
- Uncached model loading: weapons\bred\bred:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\vodka\vodka_hud.ogf
- Uncached model loading: weapons\vodka\vodka_hud:1
- Uncached model loading: weapons\vodka\vodka_hud:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf
- Uncached model loading: physics\anomaly\artefact_blackdrip:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\light\new_light\light_galogen_1_glass.ogf
- Uncached model loading: physics\light\new_light\light_galogen_1_glass:1
- Uncached model loading: physics\light\new_light\light_galogen_1_glass:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\door\cabinet_village_140x210_ph_door_l.ogf
- Uncached model loading: physics\door\cabinet_village_140x210_ph_door_l:1
- Uncached model loading: physics\door\cabinet_village_140x210_ph_door_l:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\door\cabinet_village_140x210_ph_door_r.ogf
- Uncached model loading: physics\door\cabinet_village_140x210_ph_door_r:1
- Uncached model loading: physics\door\cabinet_village_140x210_ph_door_r:2
- Uncached model loading: physics\door\cabinet_village_140x210_ph_door_r:3
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\light\new_light\light_white_glass.ogf
- Uncached model loading: physics\light\new_light\light_white_glass:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\light\new_light\light_alarm_glass.ogf
- Uncached model loading: physics\light\new_light\light_alarm_glass:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\box\box_wood_01.ogf
- Uncached model loading: physics\box\box_wood_01:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\box\box_metall_01.ogf
- Uncached model loading: physics\box\box_metall_01:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\vodka\vodka.ogf
- Uncached model loading: weapons\vodka\vodka:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_12x70_buck.ogf
- Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_12x70_buck:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\box\box_wood_tara.ogf
- Uncached model loading: physics\box\box_wood_tara:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\tv_1_br.ogf
- Uncached model loading: physics\decor\tv_1_br:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\ognetushitel.ogf
- Uncached model loading: physics\decor\ognetushitel:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\balon\bochka_close_3.ogf
- Uncached model loading: physics\balon\bochka_close_3:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\balon\bochka_close_1.ogf
- Uncached model loading: physics\balon\bochka_close_1:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\balon\balon_02.ogf
- Uncached model loading: physics\balon\balon_02:1
- Uncached model loading: physics\balon\balon_02:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\kitchen_lojka.ogf
- Uncached model loading: physics\decor\kitchen_lojka:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\kitchen_krujka.ogf
- Uncached model loading: physics\decor\kitchen_krujka:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\small_trash\wood_board_br_01.ogf
- Uncached model loading: physics\small_trash\wood_board_br_01:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\small_trash\wood_board_br_01a.ogf
- Uncached model loading: physics\small_trash\wood_board_br_01a:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\small_trash\wood_board_br_01b.ogf
- Uncached model loading: physics\small_trash\wood_board_br_01b:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\decor\fire_vedro.ogf
- Uncached model loading: physics\decor\fire_vedro:1
* loading script xr_zones.script
* CL_TimeSync: DELTA: 0
* loading script level_tasks.script
* loading script mil_tasks.script
Loading textures...
* t-report - base: 1320, 452607 K
* t-report - lmap: 5, 5120 K
***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M).
Reduce number of textures (better) or their resolution (worse).
CLIENT: Synchronising...
* loading script modules.script
* loading script sr_idle.script
* loading script sr_no_weapon.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bolt\wpn_bolt.ogf
- Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bolt\wpn_bolt_hud.ogf
- Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt_hud:1
- Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt_hud:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\rpg_7\wpn_rpg_7_grenade.ogf
- Uncached model loading: weapons\rpg_7\wpn_rpg_7_grenade:1
* loading script level_weathers.script
* loading script xr_spawner.script
* loading script ph_on_hit.script
* loading script ph_door.script
* loading script xr_hit.script
* loading script ph_sound.script
* loading script sound_theme.script
* loading script heli_move.script
* loading script mob_combat.script
* loading script mob_death.script
* loading script mob_trade.script
* loading script xr_meet.script
* loading script mob_remark.script
* loading script mob_state_mgr.script
* loading script xr_conditions.script
* loading script mob_walker.script
* loading script mob_alife_mgr.script
* loading script move_mgr.script
* MEMORY USAGE: 316660 K
* loading script mob_sound.script
* loading script dialogs.script
* loading script xr_gulag.script
* loading script ui_main_main_tab.script
* loading script ui_main_base_tab.script
* loading script ui_main_new_tab.script
* loading script ui_main_multi_tab.script
- Disconnect
cl_netADR_Server 1
cl_netADR_Device 1
cl_netCORE 1
- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 2
* : 1: ui\ui_icons_map
* : 1: ui\ui_pda_over_list
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc: 0
* RM_Dump: vs : 1
* : 2: null
* RM_Dump: ps : 1
* : 2: null
* RM_Dump: dcl : 1
* RM_Dump: states : 1
DeviceREF: 943
sergy172
Интересный лог.

Кстати ни кто не мешает, тому кто выпросил билд, обратиться к разработам (может к самому кренделю-экспериментатору из видео) с просьбой отдать наработки по р2 из которых лепили ф.о. №5, а заодно более готовые версии карт (единой карты) Бар и Росток, чем в 1935.
Обычно, удачные наработки, не принятые лишь из-за критинизма начальства, бережно хранятся как память. wink.gif
Wizzard
Дядько Wizer! Будь бобр добр поделиццо с общественностью своим user.ltx и поделись,какие настройки подкрутил для дальности прорисовки объектов. Заранее благодарен.
VIGUR
sergy172, недавно кто-то спрашивал у Яворского на ЯСТАЛКЕР. Сказал, что больше ничего не дадут и к теме билдов возвращаться не будут.
ed_dream, выложи, пожалуйста, скриншоты.
ed_dream
Цитата(VIGUR @ 02.06.2009, 00:00) *
ed_dream, выложи, пожалуйста, скриншоты.


А смысл? Они почти такие же как ина предыдущей странице - движок один, шейдеры одинаковые, конфиги разные только.
Fe1ix
Цитата(VIGUR @ 02.06.2009, 00:00) *
sergy172, недавно кто-то спрашивал у Яворского на ЯСТАЛКЕР. Сказал, что больше ничего не дадут и к теме билдов возвращаться не будут.

z_offtop.gif
я http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=779468
Wizer
Цитата(sergy172 @ 01.06.2009, 23:55) *
Интересный лог.

Кстати ни кто не мешает, тому кто выпросил билд, обратиться к разработам (может к самому кренделю-экспериментатору из видео) с просьбой отдать наработки по р2 из которых лепили ф.о. №5, а заодно более готовые версии карт (единой карты) Бар и Росток, чем в 1935.
Обычно, удачные наработки, не принятые лишь из-за критинизма начальства, бережно хранятся как память. wink.gif

Была такая мысля.Осталось надыбать мыло Шиховцова, вроде у него блог свой есть, никто не заделится ссылкой?
predador
Куда пропали все? Экзамены наверное все сдают. Давайте братаны не бросать не в коем разе, продолжаем, чтобы осенью промозглой было чем занятся. Сам сейчас на родону еду, но о проекте помню.
Всем сдающим экзамены успехов. smile.gif
Fe1ix
Цитата(predador @ 05.06.2009, 09:56) *
Куда пропали все? Экзамены наверное все сдают. Давайте братаны не бросать не в коем разе, продолжаем, чтобы осенью промозглой было чем занятся. Сам сейчас на родону еду, но о проекте помню.
Всем сдающим экзамены успехов. smile.gif

Дану, "братаны", бросайте нафиг это))
летом скрипты к сталкеру всякие копать мало кому хочется)) ыыы
SanekSan
Fe1ix
Вобще говори за себя у меня тут такая погодкая лучьше в скриптах покопаюмь чем выйду на улицу rolleyes.gif rolleyes.gif smile.gif
Wizzard
Хлопцы! Агов!Куда все подевались?0_о Дядько Диаблыч!Порадуй комьюнити свежей новостью!Ато какй-то информационный вакуум,блин...
predador
Это точно sad.gif
=Diablo=
Народ, сессия у меня! Через недельку освобожусь и дальше буду возиться с 2215...
predador
Удачи Брат.
ДмитрийТ
Цитата(=Diablo= @ 07.06.2009, 10:22) *
Народ, сессия у меня! Через недельку освобожусь и дальше буду возиться с 2215...

Удачи со сдачей сессии.
[SOC]
Хм... Посмотрел, прикольно конечно, но не легче ли вместо модифицирования огрызка 2215 помочь Дезодору доделать Лост Альфу или самому полноценный Обливион Лост замутить на ТЧ? Просто имхо финалка намного перспективние, более оптимизированная... Объясните дураку, в чем привилегии 2215 в отличии от филального ТЧ?
Орион
Vins, Парочка не залоченых в движке фич. Не боле.
.db.
Но эти фичи, стоит сказать, очень даже приятные.
Орион
Кроме дверей машин, не вижу ничего приятного или стоящего. Имхо.
Warg
поцелуй кровососа, немного другой ИИ, физика - можно ходить по трупам, а не сквозь них. 1й рендерер красивее вароде. Пока все что вспомнил. unsure.gif
[SOC]
Цитата(Орион @ 08.06.2009, 18:27) *
Vins, Парочка не залоченых в движке фич. Не боле.

Я-то это понимаю, просто хотелось бы узнать от фанатов этой темы - смысл того, что вы ждете? По сути, 2215 медленно, но плавно превращается в финалку ТЧ, да еще и извращенную пародию, а не в полноценную игру... Баги, вылеты, невозможность (вроде писали, может ошибаюсь) перевести ресурсы 1935 на билд... Так спрашивается - смысл в бесславном труде, если получится филалка с движением оружия при ходьбе и дверьми машин??

Цитата(Warg @ 08.06.2009, 18:49) *
поцелуй кровососа, немного другой ИИ, физика - можно ходить по трупам, а не сквозь них. 1й рендерер красивее вароде. Пока все что вспомнил. unsure.gif

Физика - ты о рагдоле? Уже вернули давно, это вшито в конфиги... ИИ - все в логике, если попадется талантливый скриптер типа Стрима - улучшить ничего не стоит. Ходьба по трупам - "ржу нимагу" а в чем это проявляется, уважаемый? Д8 можно улучшить и в финалке, шейдеры и текстуры тебе в руки, ну и в конфигах поколупаться нужно... Поцелуй кровососа - тут не поспоришь, конечно нельзя реализовать на ТЧ, но смысл? Тотже удар кровососа лапой, но только красиво оформленый
Орион
Warg, ИИ лучше не стал. По крайней мере, у неписей. Про зверьё не знаю. Поцелуй - если вырезали, значит не просто так. Физика - да, есть такое. Но опять таки - ты знаешь все подводные камни и их последствия? Всё, что вырезается - не просто так. Что до рендера - умелый конфигер погоды и шейдеров не хуже соберёт. Посмотри, чего добился Дез, для примера.
Warg
Цитата(Vins @ 08.06.2009, 16:52) *
Физика - ты о рагдоле? Уже вернули давно, это вшито в конфиги... ИИ - все в логике, если попадется талантливый скриптер типа Стрима - улучшить ничего не стоит. Ходьба по трупам - "ржу нимагу" а в чем это проявляется, уважаемый? Д8 можно улучшить и в финалке, шейдеры и текстуры тебе в руки, ну и в конфигах поколупаться нужно... Поцелуй кровососа - тут не поспоришь, конечно нельзя реализовать на ТЧ, но смысл? Тотже удар кровососа лапой, но только красиво оформленый


и уле ты мне это говоришь? Я лишь ответил на твой вопрос... wink_old.gif
shad0w
Цитата
и уле ты мне это говоришь? Я лишь ответил на твой вопрос...

Мда...
Что касается поцелуя - да,вырезали не зря,постоянно бесила эта фишка,выглядит нормально раза 2-3,потом уже не катит.По поводу трупов - всё очень просто.Вот завалил ты гранатой пятерых в проходе,они сложились в одну кучу,и не враги,ни NPC не способны её пройти...
predador
Ну в принципе можно научить неписей трупы то оттаскиеать в сторонку. А что касается физики
материалов, и раг долла в частности, могу сказать, что физ двиг. ODE в ЧН. обгрызан по мебалуйся. А в 2215 не хуже хавка 4 серии. Так что одна физика дает повод заниматся этим билдом, плюс декали в динамических обьектах, визуал (картинка на статике) очень четкий.
Warg
Цитата(predador @ 08.06.2009, 19:51) *
визуал (картинка на статике) очень четкий.


зря ты это сказал, ща придут "знатоки" и скажут, что нужно руки и шейдеры, чтобы сделать так-же в ТЧ. laugh.gif
ДмитрийТ
Цитата(Vins @ 08.06.2009, 18:02) *
Хм... Посмотрел, прикольно конечно, но не легче ли вместо модифицирования огрызка 2215 помочь Дезодору доделать Лост Альфу или самому полноценный Обливион Лост замутить на ТЧ? Просто имхо финалка намного перспективние, более оптимизированная... Объясните дураку, в чем привилегии 2215 в отличии от филального ТЧ?

Самая главная привелегия сделать все самому, так как тебе хочется и на том что тебе нравится. smile.gif
Unstoppoble
Цитата(DmitrjT @ 08.06.2009, 23:20) *
Цитата(Vins @ 08.06.2009, 18:02) *
Хм... Посмотрел, прикольно конечно, но не легче ли вместо модифицирования огрызка 2215 помочь Дезодору доделать Лост Альфу или самому полноценный Обливион Лост замутить на ТЧ? Просто имхо финалка намного перспективние, более оптимизированная... Объясните дураку, в чем привилегии 2215 в отличии от филального ТЧ?

Самая главная привелегия сделать все самому, так как тебе хочется и на том что тебе нравится. smile.gif


Самое главное это процесс, и преодолевание трудностей на пути к заветной цели smile.gif
fedynia
Огромнейшая работа, народ! Слежу уже за сборкой довольно давно, вообще молодцы! Так держать!
predador
Потом нужно не забыть скинутся и кое кому памятник поставить wink.gif
nuan
Насчет памятника +1.
[Yokuda]
Памятник? При жизни что ли? (с) "Вечiрнi Вiстi"

Ну, чтобы там не говорили, в сам процесс ковыряние полезен в плане интереса и получения опыта в игрострое. Причем, тут же никто не обещает золотых гор - все делается чисто от души на благо комьюнити))))
Орион
Цитата(Warg @ 09.06.2009, 15:18) *
Вперед, внедряй, тебе потом большой респект будет!

Этим занимаются Dez0wave team и NC Project.
Лохотрон
хорош флудить, тут не помойка) а то баны пойдут

зыы посты не по теме удалены
Бандерівець
А можноли както добиться такой графики http://www.gamershell.com/screenshots/120/168730_full.jpg
http://www.gamershell.com/screenshots/120/168729_full.jpg ? Эти скрины с ФО №5!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.