Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Stalker build 2215
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43
MaXamer
Заметил прикол в ТЧ,если прицелится из пустого форта(или другого, не пробовал) то он начнет покачиватся(вверх вниз).
P.S. Без модов.
dev1ce
Ну прописана дефолтная анимация со ствола, а не урезанная. Можно учудить со всеми стволами - да смысла нет.
Снайпер
[/quote]Новостей нету т.к. я решил делать проект с полного нуля на совершенно чистом 2215, а все потому, что в самом начале допустил много ошибок...
[/quote]

Это правильно! Надеюсь к концу февраля увидеть бету-сингла, ну типа нынешней версии сингл 2215 biggrin.gif
Снайпер
Народ, а за разговоры с игроками - скрипты отвечают?
ну то есть какая папка в геймдате? blink.gif
pro100
скрипты
MaXamer
Отвечают папки configs(text) и scripts.
=Diablo=
Народ, нужна помощь человека, знающего LUA, нужно пробить как называется окно диалогов с персонажами в движке. К примеру через скрипт удалось запустить инвентарь. Вот его конструкция:

function main()
local dlg = CUIInventoryWnd()
level.start_stop_menu(dlg,true)
while true do
wait(3000)
end
end

Интересует как таким же способом вызвать окно диалога с персонажем.
HiT
Цитата(=Diablo= @ 03.02.2009, 18:49) *
Народ, нужна помощь человека, знающего LUA, нужно пробить как называется окно диалогов с персонажами в движке. К примеру через скрипт удалось запустить инвентарь. Вот его конструкция:

function main()
local dlg = CUIInventoryWnd()
level.start_stop_menu(dlg,true)
while true do
wait(3000)
end
end

Интересует как таким же способом вызвать окно диалога с персонажем.


наверное это - CUITalkDialogWnd()
=Diablo=
Цитата(HiT @ 03.02.2009, 20:40) *
наверное это - CUITalkDialogWnd()

Пробовал - это не то... Искал HEX'ом ничего по этому поводу не нашел (кроме инвентаря CUIInventoryWnd())... Видать через скрипт не удастся запустить диалоги...
SanekSan
push SSZ10496DFC_____CUITalkDialogWnd
Так вот же строчка в Xrgame есть у еще вот:
push SSZ10496F40_P__xr_3da_xrGame_ui_UITalkWnd_cp
или еще вот
push SSZ1049B08C_CUIDialogWnd
еще вот такое
push SSZ1049C01C_GetDialogWnd
db '----CUITalkDialogWnd',0
db 'P:\xr_3da\xrGame\ui\UITalkWnd.cpp',0
db 'CUIDialogWnd',0
db 'GetDialogWnd',0
Вот все что смог найти относительно Диологов в XrGame.dll
=Diablo=
Народ, кто-нибудь силен в программировании (править утилиту бардака)? Нужно сделать архиватор для билда 2945, я решил, что проект буду делать еще и на 2945 билде...
UrUkUs
а чем билд 2945 так премичателен?
=Diablo=
В 2945 сохранилось большое количество консольных команд, которое в финалке увы удалили, к примеру тот же самый hud_fov... Можно прокручивать погоду клавишами / и * (для отладки погоды rolleyes.gif) Отличий от финалки достаточно много...
UrUkUs
аа, ну надеюсь это не затормозит сильно проект по 2215гу билду! wink_old.gif
MaXamer
Цитата(=Diablo= @ 05.02.2009, 02:00) *
В 2945 сохранилось большое количество консольных команд, которое в финалке увы удалили, к примеру тот же самый hud_fov... Можно прокручивать погоду клавишами / и * (для отладки погоды rolleyes.gif) Отличий от финалки достаточно много...

dll-ки и XR_3DA.exe от 2945 возьми и в финал переставь.
=Diablo=
Цитата(MaXamer @ 05.02.2009, 14:58) *
dll-ки и XR_3DA.exe от 2945 возьми и в финал переставь.

И что это мне даст?
MaXamer
Цитата(=Diablo= @ 05.02.2009, 15:07) *
Цитата(MaXamer @ 05.02.2009, 14:58) *
dll-ки и XR_3DA.exe от 2945 возьми и в финал переставь.

И что это мне даст?

Ну-так все что в 2945 есть,консольные команды не в скриптах ведь хранятся.
=Diablo=
Цитата(MaXamer @ 05.02.2009, 15:12) *
Ну-так все что в 2945 есть,консольные команды не в скриптах ведь хранятся.

Отдельно dll'ки вставить не удастся, там ядро другое и сильно отличается от финалки...
LostStalker
Цитата(=Diablo= @ 05.02.2009, 00:58) *
Народ, кто-нибудь силен в программировании (править утилиту бардака)? Нужно сделать архиватор для билда 2945, я решил, что проект буду делать еще и на 2945 билде...


Я могу поглядеть если ты тыкнешь носом куда глядеть и что нужно, но ничего не обещаю так как ковырять меги чужих сорсов очен тяжело (сорсы бардака имею, курил одно время =)), пиши в аську, попробую что нибудь сделать =)
macron
=Diablo=, Насчет 2945 не уверен в его преимуществах - если нужно просто ускорять погоду, можно откатить ТЧ до v1.0000 - там тоже это работает. В остальном кроме глюков ничего нового не будет IMHO. Что касается переделки утилиты Бардака для перепаковки гамадат в формат 2945, тут еще может быть можно пробывать ковырять сам движок 2945, как мы делали (по совету Бардака) в 3120, чтобы он стал понимать ТЧ-архивы. Но опять же - стоит ли оно того? Помимо читерных команд и кучки неиспользованных скриптов (в отдельной папочке) я не вижу никаких преимуществ у 2945. Если мало гимора в 2215 - можешь присоединяться к нам в ковырянии 3120, там тоже чит-команды и ускорение погоды работает, и движок больше фишек (типа лучиков и инверсной кинематики) поддерживает, и глюков до жопы - типа неработающего ПДА и т.п. z_5.gif
Cigarette Smoking Man
В 2945 билде нету не каких толком отличий, от финалки. АИ 2215 там и не пахнет,это почти тот же финальный. biggrin.gif Макрон +1
pro100
Полностью согласен ! 2215 рулит, и будет рулить. biggrin.gif
=Diablo=
Вот конкретно что пишется в *.mdmp при краше игры, читать снизу вверх. А теперь найдется кто нить кто разбирается в дебагинге? Не особо долго думая понял что строчки выделенные черным и есть ошибки.

xrCore.dll!xrDebug::backend(const char * reason=0x00000000, const char * file=0x00000000, int line=0) Line 94 C++
xrCore.dll!xrDebug::backend(const char * reason=0x0012b4f4, const char * file=0x01eca934, int line=0) Line 105 C++
xrCore.dll!xrDebug::fail(const char * e1=0x01ec3f88, const char * file=0x01eca934, int line=0) Line 136 + 0x1f bytes C++
xrGame.dll!CUIStatic::Elipsis(xr_vector<char> & str={...}, const _rect<int> & rect={...}, CUIStatic::EElipsisPosition elipsisPos=eepNone, CGameFont * pFont=0x00000000) Line 729 + 0x26 bytes C++
xrGame.dll!CUIStatic::Elipsis(const _rect<int> & rect={...}, CUIStatic::EElipsisPosition elipsisPos=eepNone) Line 703 C++

xrGame.dll!CUIStatic::SetText(const char * str=0x00000000) Line 455 + 0x23 bytes C++
xrGame.dll!CUITalkWnd::InitTalkDialog() Line 92 C++
xrGame.dll!CUITalkWnd::Show() Line 243 C++
xrGame.dll!CDialogHolder::StartMenu(CUIDialogWnd * pDialog=0x00000000) Line 48 C++
xrGame.dll!CDialogHolder::StartStopMenu(CUIDialogWnd * pDialog=0x00000000, bool bDoHideIndicators=false) Line 135 C++
xrGame.dll!CUI::StartStopMenu(CUIDialogWnd * pDialog=0x00000000, bool bDoHideIndicators=false) Line 227 + 0x9 bytes C++
xrGame.dll!CUIGameSP::StartTalk() Line 103 C++
xrGame.dll!CActor::RunTalkDialog(CInventoryOwner * talk_partner=0x00000000) Line 386 + 0x7 bytes C++
xrGame.dll!CActor::TryToTalk() Line 370 + 0x11 bytes C++
xrGame.dll!CActor::ActorUse() Line 307 C++
xrGame.dll!CActor::IR_OnKeyboardPress(int cmd=0) Line 114 + 0x7 bytes C++
xrGame.dll!CLevel::IR_OnKeyboardPress(int key=0) Line 285 + 0x17 bytes C++
XR_3DA.exe!CInput::KeyUpdate() Line 156 C++
XR_3DA.exe!CInput::OnFrame() Line 271 C++
XR_3DA.exe!CRegistrator<pureFrame>::Process(void (void *)* f=0x0047bbc0) Line 69 + 0x7 bytes C++
XR_3DA.exe!CRenderDevice::FrameMove() Line 253 C++
XR_3DA.exe!CRenderDevice::Run() Line 164 C++
XR_3DA.exe!Startup() Line 192 C++
XR_3DA.exe!WinMain(HINSTANCE__ * hInstance=0x00400000, HINSTANCE__ * hPrevInstance=0x00000000, char * lpCmdLine=0x00000000, int nCmdShow=0) Line 360 C++
XR_3DA.exe!WinMainCRTStartup() Line 390 + 0x1b bytes C
btGrave
Цитата
pFont=0x00000000

Я не программер и в сях не шарю, но это наводит на мысль что какой-то фонт то ли отсутствует внутри геймдаты, то ли в конфигах уи нет указания на использование определённого фонта.
=Diablo=
Сегодня с утра решил похимичить с talk.xml в 2945 билде. В финалке тоже самое не удавалось, т.к. структура другая. На скринах все отписал:

Вот на этом скине вид восстановленного в 2215 (не до конца) talk.xml:
Cat
Предположу что нету шрифта в UI.
btGrave
Меня тут мысля посетила, правда для реализации либо развенчания моей мысли нужен программер. Может реально на луа набодяжить скрипт привязанный к клавише и срабатывающий по нажатию, который будет выводить список всех переменных движка в текстовый файл?
l3kar
Если фонт, может тогда просто движок еще не был до конца приучен к русскому и ругается на русские буквы?
=Diablo=
Цитата(@ndroid_101 @ 06.02.2009, 18:20) *
Если фонт, может тогда просто движок еще не был до конца приучен к русскому и ругается на русские буквы?

не помогло... в talk.xml действительно не хватает 3 элементов описанных мной, но как они называются узнать не удалось...
LostStalker
Нет, движок обращается к указателю на pFont который ссылается на пустой блок памяти, это тоже самое что ты просишь друга подать воды, а друга нету smile.gif

Пол дня лопатил хексом xrCore в поисках обращения к pFont, безуспешно =(
=Diablo=
Цитата(LostStalker @ 06.02.2009, 19:19) *
Нет, движок обращается к указателю на pFont который ссылается на пустой блок памяти, это тоже самое что ты просишь друга подать воды, а друга нету smile.gif

Пол дня лопатил хексом xrCore в поисках обращения к pFont, безуспешно =(

А блок пустой из-за того что двигло обращается к одной из 3 недостающих секций в talk.xml, а её попросту там нету...

xrGame.dll!CUIStatic::Elipsis(xr_vector<char> & str={...}, const _rect<int> & rect={...}, CUIStatic::EElipsisPosition elipsisPos=eepNone, CGameFont * pFont=0x00000000) Line 729 + 0x26 bytes C++
xrGame.dll!CUIStatic::Elipsis(const _rect<int> & rect={...}, CUIStatic::EElipsisPosition elipsisPos=eepNone) Line 703 C++

из lua_help.script от 2215:

C++ class CGameFont {
const alCenter = 2;
const alLeft = 0;
const alRight = 1;

C++ class CUIStatic : CUIWindow {
CUIStatic ();

function GetTextY();
function Enable(boolean);
function SetText(string);
function GetText();
function GetColor() const;
function GetWidth();
function SetTextX(number);
function DetachChild(CUIWindow*);
function SetFont(CGameFont*);
function IsShown();
function Show(boolean);
function GetHeight();
function SetWidth(number);
function GetTextX();
function IsEnabled();
function GetTextureScaleX();
function SetStretchTexture(boolean);
function ClipperOn();
function SetAutoDelete(boolean);
function GetClipperState();
function ClipperOff();
function AttachChild(CUIWindow*);
function GetTextureScaleY();
function GetStretchTexture();
function SetColor(number);
function GetTextAlign();
function Init(number, number, number, number);
function Init(Irect*);
function Init(string, number, number, number, number);
function GetFont();
function WindowName();
function SetWindowName(string);
function SetTextY(number);
function SetWndRect(Irect);
function SetWndRect(number, number, number, number);
function SetHeight(number);
function SetTextureScaleXY(number, number);
function InitTexture(string);
function SetOriginalRect(number, number, number, number);
function SetTextureOffset(number, number);
function SetTextAlign(number);
function IsAutoDelete();

Как я понял CGameFont - это расположение текта (по левому краю, центру, расположение по правому краю) она считывается из какой-то секции нормально, а PFont - это х.з. что, но его нету в talk.xml
l3kar
ковырнул XRgame.dll

на сравнение блоки связанные с talk.xml
----2215----------------
ui_top_background
ui_bottom_background
static_icon
static_icon
trade_character_xml
trade_character_xml
frame_window
frame_window
list
list
button
auto_static
font
font
----------------финалка---------------
left_character_icon
left_character_icon
trade_character_xml
trade_character_xml
frame_line_window
frame_line_window
answers_list
questions_list
button
trade_btn
auto_static
font
font
questions_item
trade_btn

пожет чем поможет
LostStalker
Цитата(btGrave @ 06.02.2009, 14:49) *
Меня тут мысля посетила, правда для реализации либо развенчания моей мысли нужен программер. Может реально на луа набодяжить скрипт привязанный к клавише и срабатывающий по нажатию, который будет выводить список всех переменных движка в текстовый файл?


Я как раз сейчас пытаюсь сделать запуск скриптов из скрипта, если они не убрали такую возможность (сомневаюсь что так оно и есть), то можно попробовать повесить скрипты какие нибудь, сейчас в том и проблема, все запуски скриптов закомпилены в длл-ку и это не гуд =(

P.S. Diablo вылазь в аську =)

Цитата(=Diablo= @ 06.02.2009, 19:24) *
А блок пустой из-за того что двигло обращается к одной из 3 недостающих секций в talk.xml, а её попросту там нету...

Все возможно

Цитата(=Diablo= @ 06.02.2009, 19:24) *
Как я понял CGameFont - это расположение текта (по левому краю, центру, расположение по правому краю) она считывается из какой-то секции нормально, а PFont - это х.з. что, но его нету в talk.xml

Нет, CGameFont это класс шрифта, в луа экспортируется "псевдо класс" который содержит только определенные параметры (обычно только функции) сам подумай зачем в скрипте манипулировать данными? =)
а pFont - это указатель на шрифт который создается от CGameFont, который скорее всего не был либо создан либо что-то еще =(

Т-е как бы он обращается к адресу которого в принципе просто не существует...
Leshiy
Цитата(LostStalker @ 06.02.2009, 19:19) *
Нет, движок обращается к указателю на pFont который ссылается на пустой блок памяти, это тоже самое что ты просишь друга подать воды, а друга нету smile.gif

Пол дня лопатил хексом xrCore в поисках обращения к pFont, безуспешно =(

Гм а вообще в IDA xrCore дизасмить не пытался ? dry.gif
(я бы не слишком надеялся что это указатель на шрифт скорее всего какойто класс (объект)
вы вывезет какое-то стандартное исключение то есть искать в xrCore бесполезно
скорее уж в xrError если он есть или непосредственно в exe-шнике ...)
LostStalker
Цитата(Leshiy @ 07.02.2009, 03:28) *
Гм а вообще в IDA xrCore дизасмить не пытался ?

IDA - wtf?: smile.gif
Цитата(Leshiy @ 07.02.2009, 03:28) *
(я бы не слишком надеялся что это указатель на шрифт скорее всего какойто класс (объект)

Сам по себе класс это просто набор данных и функций, существовать сам по себе он не может, он либо статический (создается 1 раз в пределах функции или всего приложения) либо динамический (в виде указателя), тоесть указатель указывает на блок памяти который был выделен под экземпляр данного класса, тобишь грубо говоря русским языком, мы создали шрифт и дали ему имя, потом мы обращаемся к шрифту по имени, а имя не совпадает и он обращается к пустому месту следовательно краш (ну это просто образно)
Da Man
Цитата
IDA - wtf?:

а логику включить? раз дизасемблить IDA, знач это дизасемблер, кстати один из лучших wink.gif
_end_
ребят в этой сборке крыски есть? если есть, работают нормально? без галюнов с анимациями?
LostStalker
Цитата(Da Man @ 07.02.2009, 15:47) *
а логику включить? раз дизасемблить IDA, знач это дизасемблер, кстати один из лучших

да я впопыхах прочитал, убегать нужно было =)
=Diablo=
Цитата(eNdimiOn @ 07.02.2009, 17:03) *
ребят в этой сборке крыски есть? если есть, работают нормально? без галюнов с анимациями?

В этой сборке крысы есть, работают отлично.
Vetal17
=Diablo=, а есть торрент-файл для скачки сабжа? А то с сендспейс тянуть два года буду с такой скоростью как там dry.gif
Private Ryan
Есть один вопрос по сборке. Как сделать так чтобы сталкеры спаунились уже с оружием?
MaXamer
В игре ни как,нужно править.
Private Ryan
MaXamer, подскажи, плиз, как, а то я в скриптах (по крайней мере в сталкеровских) вообще не шарю sad.gif
Vetal17
Повторю вопрос : есть торрент-ссылка на билд (именно от =Diablo=, оригинал у меня есть) или нет dry.gif ?
pro100
Нету наверно, раз все молчат biggrin.gif
MaXamer
Цитата([A]_Vetal17 @ 09.02.2009, 11:51) *
Повторю вопрос : есть торрент-ссылка на билд (именно от =Diablo=, оригинал у меня есть) или нет dry.gif ?

Помоему никто не выкладывал.
Vetal17
Цитата(MaXamer @ 09.02.2009, 14:28) *
Цитата([A]_Vetal17 @ 09.02.2009, 11:51) *

Повторю вопрос : есть торрент-ссылка на билд (именно от =Diablo=, оригинал у меня есть) или нет dry.gif ?

Помоему никто не выкладывал.

Да я так понял unsure.gif Уже начал качать с sendspace.
Nekromant
впринципе можно организовать раздачу на торенте smile.gif ток я ещё 2 сборку некачал както времени нету
Vetal17
Блин, народ, немогу скачать второй файл 2215 от =Diablo= sad.gif У него в подписи есть ссылки на скачку, однако на второй файл не получается получить ссылку, HELP!

Ладно, ничего страшного, начал качать сборку за 12.10.08 5 частей biggrin.gif
Pinch17
Цитата([A]_Vetal17 @ 09.02.2009, 11:51) *
Повторю вопрос : есть торрент-ссылка на билд (именно от =Diablo=, оригинал у меня есть) или нет dry.gif ?


вот ссылка: http://csdm.mymcomm.net/topic4476.html
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.