Цитата(LostStalker @ 06.02.2009, 19:19)
Нет, движок обращается к указателю на pFont который ссылается на пустой блок памяти, это тоже самое что ты просишь друга подать воды, а друга нету
Пол дня лопатил хексом xrCore в поисках обращения к pFont, безуспешно =(
А блок пустой из-за того что двигло обращается к одной из 3 недостающих секций в talk.xml, а её попросту там нету...
xrGame.dll!CUIStatic::Elipsis(xr_vector<char> & str={...}, const _rect<int> & rect={...},
CUIStatic::EElipsisPosition elipsisPos=eepNone,
CGameFont * pFont=0x00000000) Line 729 + 0x26 bytes C++
xrGame.dll!CUIStatic::Elipsis(const _rect<int> & rect={...}, CUIStatic::EElipsisPosition elipsisPos=eepNone) Line 703 C++
из lua_help.script от 2215:
C++ class CGameFont {
const alCenter = 2;
const alLeft = 0;
const alRight = 1;
C++ class CUIStatic : CUIWindow {
CUIStatic ();
function GetTextY();
function Enable(boolean);
function SetText(string);
function GetText();
function GetColor() const;
function GetWidth();
function SetTextX(number);
function DetachChild(CUIWindow*);
function SetFont(CGameFont*);
function IsShown();
function Show(boolean);
function GetHeight();
function SetWidth(number);
function GetTextX();
function IsEnabled();
function GetTextureScaleX();
function SetStretchTexture(boolean);
function ClipperOn();
function SetAutoDelete(boolean);
function GetClipperState();
function ClipperOff();
function AttachChild(CUIWindow*);
function GetTextureScaleY();
function GetStretchTexture();
function SetColor(number);
function GetTextAlign();
function Init(number, number, number, number);
function Init(Irect*);
function Init(string, number, number, number, number);
function GetFont();
function WindowName();
function SetWindowName(string);
function SetTextY(number);
function SetWndRect(Irect);
function SetWndRect(number, number, number, number);
function SetHeight(number);
function SetTextureScaleXY(number, number);
function InitTexture(string);
function SetOriginalRect(number, number, number, number);
function SetTextureOffset(number, number);
function SetTextAlign(number);
function IsAutoDelete();
Как я понял CGameFont - это расположение текта (по левому краю, центру, расположение по правому краю) она считывается из какой-то секции нормально, а PFont - это х.з. что, но его нету в talk.xml