Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Stalker build 2215
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43
pro100
Цитата(Леха Коммунист @ 04.11.2008, 00:29) *
MaXamer
а чем спавнить крыс? g_spawn m_rat? Не работает.

g_spawn m_rat_e Вот так wink.gif
MaXamer
В конце всегда e(enemy),f(friend) недопустимое значение для мобов.
[empr]
MaXamer,
это не значение, а название секции.
Private Ryan
А у меня фигня какая-то. Вообще никого спаунить не хочет. sad.gif
hornes
Уфф, все прекрасно спаунится, просто все это дело появляется в центре карты, центр карты тут - здание.(Если проходил оригинал то внутри этого здания в релизе есть проход вниз в лабораторию.)
20Km's Of Coast
Вопрос: После переноса карт финалки в формат билда смогу-ли я создать на нём Ии с помощью компилера ? unsure.gif

Вопрос 2: И всё-таки можно сделать бесшовный мир или переход из одной локации в другую (с этим в билде вроде проблемы) ?

Вопрос 3: Реально-ли будет в этом билде создавать квесты и т.п ? o_O.gif
Da Man
1: думаю да, диабло же делает, да и говорилось раньше о том, что будут использоваться локации из финалки
2: бесшовный, эт одну большую локацию? нет, нельзя! переходы можно, это реализуется с помощью скриптов
3: да smile.gif
P@S@f
а в финальном отсчете говорили что в этом билде бесшовный аи... scratch_one-s_head.gif
Da Man
Что такое бесшовный? o_O.gif
Nekromant
Типо что б перейти надругую локацию ненадо ждать пока она загрузится
Da Man
Цитата(P@S@f @ 06.11.2008, 01:35) *
а в финальном отсчете говорили что в этом билде бесшовный аи... scratch_one-s_head.gif

и как это бесшовный аи? если "бесшовный", как я понял, это без швов, тоесть одно большое, неделимое на части.
vinc
Цитата(Nekromant @ 06.11.2008, 01:56) *
Типо что б перейти надругую локацию ненадо ждать пока она загрузится

Hет. Речь идет об AI (ИИ)
Пока игрок скачет по отдельным локациям, в игре хранится глобальная карта (также называемая офлайном, где раньше монстры двигались по упрощённым алгоритмам но в рамках игровых координат всей зоны, короче например гипотетический бессмертный но парализованный кабан стоящий у входа на янтарь, будет там же стоять и в начале игры и в конце и это будет он, а не случайно отспавнийшийся собрат.

Говоря проще на рядом стоящие кусочки карт-локаций, накладывается сверху единая большая сетка ИИ.
P@S@f
Da Man,
vinc ответил на твой вопрос smile.gif
да ты всё правильно понял - это значит единая сетка АИ по которой могут передвигаться как монстры так и НеПиСи, но это было исключено в финальном релизе т.к. сюжетную линию таким образом удержать было не возможно! потому что тот же Волк или его ребята могли спокойно уйти охотится на кабанов или в бар бухать! и ты бы бегал за ними по всей Зоне прыгая с локации на локацию ищя Волка что бы взять у него наконец-то квест! а по-поводу монстров так это очень хорошо видно на свалке возле перехода на Бар, там кабанчики валят на рубеж бара(хотя это был скриптовый кос под единый АИ), так вот по идее их погнали кровососы с темной долины! wink.gif
вася
Диабло не подаёт признаков существования. Настораживает...
Da Man
Кстати, здесь спрашивали нащёт переноса декалей в финалку. В фарике они реализованы с помощью скрипта, может попробовать и в ТЧ так сделать?
P@S@f
Da Man, они зашиты в двиг blink.gif
Alex-X-x
Цитата(P@S@f @ 06.11.2008, 14:43) *
Da Man, они зашиты в двиг blink.gif

он имеет ввиду по другому сделать, както через скрипты. Ведь теоретически это возможно?
P@S@f
Alex-X-x, ну и где будет хранится инфа по точкам расположения волмарков на динамических объектах? ну допустим это возможно, но коим образом эта инфа будет менятся отностельно "всемирной системы координат"? ведь динамические объекты имеют свойство перемещаться, в отличии от обычных волмарков, где ненужно просчитывать изменения положения объекта на котором они расположены!
это возможно только на уровне движка имхо dry.gif
Private Ryan
hornes, не знаю, у меня ничё не спаунится. Вместо спауна - вылет со всеми вытекающими.
Alex-X-x
Цитата(P@S@f @ 06.11.2008, 15:13) *
Alex-X-x, ну и где будет хранится инфа по точкам расположения волмарков на динамических объектах? ну допустим это возможно, но коим образом эта инфа будет менятся отностельно "всемирной системы координат"? ведь динамические объекты имеют свойство перемещаться, в отличии от обычных волмарков, где ненужно просчитывать изменения положения объекта на котором они расположены!
это возможно только на уровне движка имхо dry.gif

плин ты мне вопросом на вопрос, будто я родился мод мэйкером. Я задал вопрос возможно ли это?
P@S@f
Alex-X-x, ну блин последнюю строчку то прочти...
Цитата(P@S@f @ 06.11.2008, 18:13) *
это возможно только на уровне движка имхо dry.gif
Alex-X-x
Цитата(P@S@f @ 06.11.2008, 16:01) *
Alex-X-x, ну блин последнюю строчку то прочти...
Цитата(P@S@f @ 06.11.2008, 18:13) *
это возможно только на уровне движка имхо dry.gif


вот именно что имхо, и это только твое мнение. Думаю можно но никто геморится из-за какихто дырочек не хочет.
P@S@f
Alex-X-x, блин ну ты подраскинь мозгами, информацию для размышления я тебе написал, а значит на основе реальных фактов можно предположить что это НЕВОЗМОЖНО!!!(посредством скриптов)
MaXamer
Чето вы фантазию растянули,делети неубитого медведя.
MaXamer
Private RyanЕсли что то не спаунится значит непрально ввел,на бумажку запиши чтобы не путать g_spawn m_(монстр)_e.
=Diablo=
Баловался с физикой машин... laugh.gif
Краш-тест пройден: biggrin.gif
]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]>
MaXamer
Когда колеса отпадывают машина едет?
=Diablo=
Цитата(MaXamer @ 06.11.2008, 22:18) *
Когда колеса отпадают машина едет?

У тех что 2 привода могут ездить (если мощности двигателя хватает), у тех что 1 привод, как и должно быть в реальной жизни - нет... А если отлетают все 4 колеса, то машина естественно даже не двинется...
Da Man
браво маэстро! Чем сейчас занимаешся?
=Diablo=
Всё пытаюсь восстановить интерфейс, параллельно конвертирую модели, а ещё параллельно этому тестирую физические объекты, машины, вертолёты и т.п. В общем смотрю возможности движка... Вот сегодня разобрался как заспаунить через СДК машину со 100% здоровья, заместо 1%... Вернул старую модель актора в экзоскелете, восстановил винтовку sig550 и так по мелочам...
Dexter
Браво,=Diablo=,всё больше и больше удивляюсь,огромное спасибо за постоянную работу над сборкой!
Private Ryan
MaXamer, я так и вводил! Например g_spawn m_snork_e и игра вылетает! И там табличка появляется Debug или Stop выбрать, помоему так. Кстати, это может как нибудь связано с версией? У меня, например, самая первая(за 27 октября нету, ибо ужасно мелкая скорость при скачивании).
Anklaff
уберите этот тупой значок с зеленым челом внизу слева!
Cigarette Smoking Man
Цитата
уберите этот тупой значок с зеленым челом внизу слева!


Нельзя убирать этого человечка он к нам с другой планеты прилетел и нехочет чтоб его имиграционная служба назад отправила и поэтому он у Diablo попросил укрытия а Diablo все время укрывает имигрантов у себя в 2215 так что человечек боюсь я останется biggrin.gif извеняюсь за флуд rolleyes.gif
h2v6
=Diablo=, ну раз сказал А, говори Б, расскажи про спавн "здоровых" машин в сдк.
hornes
Цитата(Anklaff @ 07.11.2008, 10:25) *
уберите этот тупой значок с зеленым челом внизу слева!


На, держи.
Predador78
Брат выложи пожалуйста LTX файлы папка config-creatures а то там только фалы животных а сталекеров не, выложи пожалуйста хочу с физикой тел помутить.
Заранее спасибо.
hornes
Cобственно, все что у меня там есть - это только файлы с мутантами, и то не все кстати. Я не знаю, может релизный конфиг ничем не отличается, попробуй его.
Anklaff
hornes,
спасибо
MaXamer
]]>http://rapidshare.com/files/161468498/config.rar.html]]>


;---PHYSICS-----------------------------------------------------------
ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0
ph_box0_size = 0.35, 0.9, 0.35
ph_box1_center = 0.0, 0.75, 0.0
ph_box1_size = 0.35, 0.75, 0.35
ph_box2_center = 0.0, 0.6, 0.0
ph_box2_size = 0.35, 0.6, 0.35

ph_crash_speed_min = 14
ph_crash_speed_max = 30
ph_collision_damage_factor = 1.0
ph_mass = 80

ph_skeleton_airr_lin_factor = -0.40
ph_skeleton_airr_ang_factor = -0.21
ph_skeleton_hinger_factor1 = 1.0

ph_skeleton_hinge_vel = 0.7
ph_skeleton_ddelay = 0
ph_skel_fatal_impulse_factor = 1
ph_after_death_velocity_factor= 0.75
ph_skel_shot_up_factor = 0.25
;-----------------------------------------------------------------------------

Гдето эти параметры влияют на рекдольность (файл m_stalker)
Перезалито
Predador78
Спасибо с этими парраметрами все понятно но мне нужна LTX stalker чтобы в билде изменения сделать, попробую из финалки воткнуть.
Спасибо други.
А как на счет убрать панику у нпс, а то они как сумасшедшие по карте носятся.
Удачи и ждем новых доработок.
Одно грустно, декали на трупах вернуть нельзя в финалку.
MaXamer
Predador78 LTX stalker находится в gamedata\config\creatures\m_stalker
btGrave
Predador78, там будет ругаться на часть недостающих параметров. Бери их из лтха из билда и подставляй в конфиг. Среди тех что нужно будет подкидывать - crouch_factor, насколько я допёр, это отвечает за то насколько часто во врмея перестрелок сталкер приседает, в тч вроде такого не замечал.
Private Ryan
Такая вот фигня: когда зомбей затягивает в аномалию игра вылетает. Чё за фигня и как с ней бороться?! И ещё как спаунить оружие и транспорт?
Alex-X-x
Цитата(Private Ryan @ 08.11.2008, 09:42) *
Такая вот фигня: когда зомбей затягивает в аномалию игра вылетает. Чё за фигня и как с ней бороться?! И ещё как спаунить оружие и транспорт?

у тебя походу не последняя сборка, качай последнюю 27 октября. Я там 20 зомбяков в аномалию загонял, вот это кровавое зрелище! cool.gif
Private Ryan
Хехе, да это я знаю, качаю щас. А пушки и транспорт? С ними как быть? У меня ещё прикол был: штук 50 зомбей наспаунил, так они друг по другу ходить начали, прям по головам laugh.gif .
Private Ryan
Да, и люди подскажите как нормально распаковать версию за 27 окт. Там после 7з 001 и 002. Я енто дело стираю, распаковываю и шиш! Подскажите плз.
nemnogonado
Private Ryan,
Скачай программу 7-zip,и будет тебе счастье.
Private Ryan
Стоп. 7-zip? Так вроде ж была. Или нет. Ладно, всё равно ссылка нужна.
nemnogonado
Private Ryan,
Вот те ссылки:
]]>Раз]]>;]]>Два]]>;]]>Три]]>
Дерзай,если еще надо,обращайся.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.