MaXamer а чем спавнить крыс? g_spawn m_rat? Не работает.
g_spawn m_rat_e Вот так
MaXamer
04.11.2008, 15:20
В конце всегда e(enemy),f(friend) недопустимое значение для мобов.
[empr]
04.11.2008, 17:03
MaXamer, это не значение, а название секции.
Private Ryan
05.11.2008, 08:18
А у меня фигня какая-то. Вообще никого спаунить не хочет.
hornes
05.11.2008, 10:16
Уфф, все прекрасно спаунится, просто все это дело появляется в центре карты, центр карты тут - здание.(Если проходил оригинал то внутри этого здания в релизе есть проход вниз в лабораторию.)
20Km's Of Coast
05.11.2008, 20:28
Вопрос: После переноса карт финалки в формат билда смогу-ли я создать на нём Ии с помощью компилера ?
Вопрос 2: И всё-таки можно сделать бесшовный мир или переход из одной локации в другую (с этим в билде вроде проблемы) ?
Вопрос 3: Реально-ли будет в этом билде создавать квесты и т.п ?
Da Man
05.11.2008, 21:42
1: думаю да, диабло же делает, да и говорилось раньше о том, что будут использоваться локации из финалки 2: бесшовный, эт одну большую локацию? нет, нельзя! переходы можно, это реализуется с помощью скриптов 3: да
P@S@f
06.11.2008, 01:35
а в финальном отсчете говорили что в этом билде бесшовный аи...
Da Man
06.11.2008, 01:39
Что такое бесшовный?
Nekromant
06.11.2008, 01:56
Типо что б перейти надругую локацию ненадо ждать пока она загрузится
Da Man
06.11.2008, 02:35
Цитата(P@S@f @ 06.11.2008, 01:35)
а в финальном отсчете говорили что в этом билде бесшовный аи...
и как это бесшовный аи? если "бесшовный", как я понял, это без швов, тоесть одно большое, неделимое на части.
vinc
06.11.2008, 11:05
Цитата(Nekromant @ 06.11.2008, 01:56)
Типо что б перейти надругую локацию ненадо ждать пока она загрузится
Hет. Речь идет об AI (ИИ) Пока игрок скачет по отдельным локациям, в игре хранится глобальная карта (также называемая офлайном, где раньше монстры двигались по упрощённым алгоритмам но в рамках игровых координат всей зоны, короче например гипотетический бессмертный но парализованный кабан стоящий у входа на янтарь, будет там же стоять и в начале игры и в конце и это будет он, а не случайно отспавнийшийся собрат.
Говоря проще на рядом стоящие кусочки карт-локаций, накладывается сверху единая большая сетка ИИ.
P@S@f
06.11.2008, 15:48
Da Man, vinc ответил на твой вопрос да ты всё правильно понял - это значит единая сетка АИ по которой могут передвигаться как монстры так и НеПиСи, но это было исключено в финальном релизе т.к. сюжетную линию таким образом удержать было не возможно! потому что тот же Волк или его ребята могли спокойно уйти охотится на кабанов или в бар бухать! и ты бы бегал за ними по всей Зоне прыгая с локации на локацию ищя Волка что бы взять у него наконец-то квест! а по-поводу монстров так это очень хорошо видно на свалке возле перехода на Бар, там кабанчики валят на рубеж бара(хотя это был скриптовый кос под единый АИ), так вот по идее их погнали кровососы с темной долины!
вася
06.11.2008, 15:49
Диабло не подаёт признаков существования. Настораживает...
Da Man
06.11.2008, 16:23
Кстати, здесь спрашивали нащёт переноса декалей в финалку. В фарике они реализованы с помощью скрипта, может попробовать и в ТЧ так сделать?
P@S@f
06.11.2008, 16:43
Da Man, они зашиты в двиг
Alex-X-x
06.11.2008, 16:47
Цитата(P@S@f @ 06.11.2008, 14:43)
Da Man, они зашиты в двиг
он имеет ввиду по другому сделать, както через скрипты. Ведь теоретически это возможно?
P@S@f
06.11.2008, 17:13
Alex-X-x, ну и где будет хранится инфа по точкам расположения волмарков на динамических объектах? ну допустим это возможно, но коим образом эта инфа будет менятся отностельно "всемирной системы координат"? ведь динамические объекты имеют свойство перемещаться, в отличии от обычных волмарков, где ненужно просчитывать изменения положения объекта на котором они расположены! это возможно только на уровне движка имхо
Private Ryan
06.11.2008, 17:23
hornes, не знаю, у меня ничё не спаунится. Вместо спауна - вылет со всеми вытекающими.
Alex-X-x
06.11.2008, 17:56
Цитата(P@S@f @ 06.11.2008, 15:13)
Alex-X-x, ну и где будет хранится инфа по точкам расположения волмарков на динамических объектах? ну допустим это возможно, но коим образом эта инфа будет менятся отностельно "всемирной системы координат"? ведь динамические объекты имеют свойство перемещаться, в отличии от обычных волмарков, где ненужно просчитывать изменения положения объекта на котором они расположены! это возможно только на уровне движка имхо
плин ты мне вопросом на вопрос, будто я родился мод мэйкером. Я задал вопрос возможно ли это?
P@S@f
06.11.2008, 18:01
Alex-X-x, ну блин последнюю строчку то прочти...
Цитата(P@S@f @ 06.11.2008, 18:13)
это возможно только на уровне движка имхо
Alex-X-x
06.11.2008, 18:08
Цитата(P@S@f @ 06.11.2008, 16:01)
Alex-X-x, ну блин последнюю строчку то прочти...
Цитата(P@S@f @ 06.11.2008, 18:13)
это возможно только на уровне движка имхо
вот именно что имхо, и это только твое мнение. Думаю можно но никто геморится из-за какихто дырочек не хочет.
P@S@f
06.11.2008, 18:15
Alex-X-x, блин ну ты подраскинь мозгами, информацию для размышления я тебе написал, а значит на основе реальных фактов можно предположить что это НЕВОЗМОЖНО!!!(посредством скриптов)
MaXamer
06.11.2008, 19:03
Чето вы фантазию растянули,делети неубитого медведя.
MaXamer
06.11.2008, 19:25
Private RyanЕсли что то не спаунится значит непрально ввел,на бумажку запиши чтобы не путать g_spawn m_(монстр)_e.
=Diablo=
06.11.2008, 21:11
Баловался с физикой машин... Краш-тест пройден: ]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>
MaXamer
06.11.2008, 22:18
Когда колеса отпадывают машина едет?
=Diablo=
06.11.2008, 23:02
Цитата(MaXamer @ 06.11.2008, 22:18)
Когда колеса отпадают машина едет?
У тех что 2 привода могут ездить (если мощности двигателя хватает), у тех что 1 привод, как и должно быть в реальной жизни - нет... А если отлетают все 4 колеса, то машина естественно даже не двинется...
Da Man
06.11.2008, 23:05
браво маэстро! Чем сейчас занимаешся?
=Diablo=
06.11.2008, 23:10
Всё пытаюсь восстановить интерфейс, параллельно конвертирую модели, а ещё параллельно этому тестирую физические объекты, машины, вертолёты и т.п. В общем смотрю возможности движка... Вот сегодня разобрался как заспаунить через СДК машину со 100% здоровья, заместо 1%... Вернул старую модель актора в экзоскелете, восстановил винтовку sig550 и так по мелочам...
Dexter
07.11.2008, 00:37
Браво,=Diablo=,всё больше и больше удивляюсь,огромное спасибо за постоянную работу над сборкой!
Private Ryan
07.11.2008, 09:15
MaXamer, я так и вводил! Например g_spawn m_snork_e и игра вылетает! И там табличка появляется Debug или Stop выбрать, помоему так. Кстати, это может как нибудь связано с версией? У меня, например, самая первая(за 27 октября нету, ибо ужасно мелкая скорость при скачивании).
Anklaff
07.11.2008, 10:25
уберите этот тупой значок с зеленым челом внизу слева!
Cigarette Smoking Man
07.11.2008, 10:35
Цитата
уберите этот тупой значок с зеленым челом внизу слева!
Нельзя убирать этого человечка он к нам с другой планеты прилетел и нехочет чтоб его имиграционная служба назад отправила и поэтому он у Diablo попросил укрытия а Diablo все время укрывает имигрантов у себя в 2215 так что человечек боюсь я останется извеняюсь за флуд
h2v6
07.11.2008, 10:35
=Diablo=, ну раз сказал А, говори Б, расскажи про спавн "здоровых" машин в сдк.
hornes
07.11.2008, 10:40
Цитата(Anklaff @ 07.11.2008, 10:25)
уберите этот тупой значок с зеленым челом внизу слева!
На, держи.
Predador78
07.11.2008, 12:34
Брат выложи пожалуйста LTX файлы папка config-creatures а то там только фалы животных а сталекеров не, выложи пожалуйста хочу с физикой тел помутить. Заранее спасибо.
hornes
07.11.2008, 13:28
Cобственно, все что у меня там есть - это только файлы с мутантами, и то не все кстати. Я не знаю, может релизный конфиг ничем не отличается, попробуй его.
Гдето эти параметры влияют на рекдольность (файл m_stalker) Перезалито
Predador78
07.11.2008, 23:43
Спасибо с этими парраметрами все понятно но мне нужна LTX stalker чтобы в билде изменения сделать, попробую из финалки воткнуть. Спасибо други. А как на счет убрать панику у нпс, а то они как сумасшедшие по карте носятся. Удачи и ждем новых доработок. Одно грустно, декали на трупах вернуть нельзя в финалку.
MaXamer
07.11.2008, 23:46
Predador78 LTX stalker находится в gamedata\config\creatures\m_stalker
btGrave
08.11.2008, 10:25
Predador78, там будет ругаться на часть недостающих параметров. Бери их из лтха из билда и подставляй в конфиг. Среди тех что нужно будет подкидывать - crouch_factor, насколько я допёр, это отвечает за то насколько часто во врмея перестрелок сталкер приседает, в тч вроде такого не замечал.
Private Ryan
08.11.2008, 11:42
Такая вот фигня: когда зомбей затягивает в аномалию игра вылетает. Чё за фигня и как с ней бороться?! И ещё как спаунить оружие и транспорт?
Alex-X-x
08.11.2008, 11:53
Цитата(Private Ryan @ 08.11.2008, 09:42)
Такая вот фигня: когда зомбей затягивает в аномалию игра вылетает. Чё за фигня и как с ней бороться?! И ещё как спаунить оружие и транспорт?
у тебя походу не последняя сборка, качай последнюю 27 октября. Я там 20 зомбяков в аномалию загонял, вот это кровавое зрелище!
Private Ryan
08.11.2008, 11:55
Хехе, да это я знаю, качаю щас. А пушки и транспорт? С ними как быть? У меня ещё прикол был: штук 50 зомбей наспаунил, так они друг по другу ходить начали, прям по головам .
Private Ryan
08.11.2008, 14:04
Да, и люди подскажите как нормально распаковать версию за 27 окт. Там после 7з 001 и 002. Я енто дело стираю, распаковываю и шиш! Подскажите плз.
nemnogonado
08.11.2008, 14:11
Private Ryan, Скачай программу 7-zip,и будет тебе счастье.
Private Ryan
08.11.2008, 14:13
Стоп. 7-zip? Так вроде ж была. Или нет. Ладно, всё равно ссылка нужна.
nemnogonado
08.11.2008, 14:29
Private Ryan, Вот те ссылки: ]]>Раз]]>;]]>Два]]>;]]>Три]]> Дерзай,если еще надо,обращайся.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.