Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Stalker build 2215
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43
Бандерівець
Товарищи можно на этом билде добиться такой картинки http://savepic.ru/735545.htm
http://savepic.ru/729401.htm
http://savepic.ru/736569.htm
vinc
Нет. Это r2 Дибло занимался r2 но не было даже близко
=Diablo=
Цитата(vinc @ 22.07.2009, 00:54) *
Нет. Это r2 Дибло занимался r2 но не было даже близко

А всё потому, что использовались шейдеры от финалки, ведь других то у нас нет...
Бандерівець
А если будут то обязательно ставьте !
Lekzd
Цитата(Sender_ua @ 22.07.2009, 11:38) *
А если будут то обязательно ставьте !


так кто тебе мешает ставить шейдеры от билда 1469?
(ну естественно сразу ты такой картинки не добъешься)
Da Man
Цитата(Sender_ua @ 21.07.2009, 22:38) *
Товарищи можно на этом билде добиться такой картинки http://savepic.ru/735545.htm
http://savepic.ru/729401.htm
http://savepic.ru/736569.htm

Последний скрин с GPU Gems 3, скорее всего он из финалки...
sergy172
Цитата(Da Man @ 22.07.2009, 16:13) *
Последний скрин с GPU Gems 3, скорее всего он из финалки...

Нет. Там асфальт ещё старый.
Бандерівець
Да и тени и освещение естественное!
батька
а где можно скачать более раннюю версию от diablo,где можно ездит на москвиче и ниве?
kutuzvden
Имхо, москвич и ниву показывали только на видео
батька
очень жаль... unsure.gif
=Diablo=
Все скриншоты из моей сборки 2215:
Все загадываем желание, чтобы 2215 всё-таки вышел wink.gif

Волк решил поспать...

Кто-то спрашивал, как выглядят ржавые волосы.

Еще раз убедился, что в 2215 намного страшнее находится в подземельях, чем в финалке...
Le Raux
=Diablo=, молодец! Когда карты из 1935 перенесешь?
=Diablo=
Цитата(Леха Коммунист @ 25.07.2009, 15:23) *
Когда карты из 1935 перенесешь?

Когда исправлю ошибку с НПС, тогда сразу же примусь за перенос локаций! Вот бы мне еще родной SDK для 2215, было бы еще проще...
Toster83
=Diablo=, а какие именно у тебя проблемы с НПС?
Wizer
=Diablo=, Молодчина! Желаю тебе успехов избавиться от ошибки с NPC, жаль что плюс не смогу поставить.
Toster83
Данный косяк можно поправить скриптами или всё дело в движке?
Le Raux
Цитата(Drunken Master @ 25.07.2009, 15:50) *
=Diablo=, а какие именно у тебя проблемы с НПС?

Скорее всего Диаблыч имеет ввиду то что при первом запуске все NPC стоят на месте.
Диабло, это пробовал менять в user.ltx?
Код
ai_dbg_alife
ai_dbg_anim
ai_dbg_brain
ai_dbg_cover
ai_dbg_frustum
ai_dbg_funcs
ai_dbg_goap
ai_dbg_lua
ai_dbg_monster
ai_dbg_motion
ai_dbg_vision
ai_debug
ai_stats


Цитата(=Diablo= @ 25.07.2009, 15:25) *
Вот бы мне еще родной SDK для 2215, было бы еще проще...

Может поможет.
=Diablo=
Цитата(Drunken Master @ 25.07.2009, 15:58) *
Данный косяк можно поправить скриптами или всё дело в движке?

Вот это я бы сам и хотел узнать...
Toster83
Мда,вот так всегда с билдами, трудишься, трудишься, реанимируешь, а тут оп-па и косяк, который долгое время не можешь решить.
Хэш
=Diablo=, круто! ждем smile.gif
Toster83
А может кто нибудь заснять видео где показана фича кровососа "Кровавый поцелуй"? Просто ресурсы компьютера не позволяют... Отплачу хабаром(плюсом)
Chopku
Цитата(Drunken Master @ 25.07.2009, 15:23) *
А может кто нибудь заснять видео где показана фича кровососа "Кровавый поцелуй"? Просто ресурсы компьютера не позволяют... Отплачу хабаром(плюсом)

посмотри видео ЗП,там фича эта показывалась вроде
батька
Diablo,а какие именно локи ты будешь переносить? smile.gif
=Diablo=
Цитата(батька @ 25.07.2009, 18:13) *
Diablo,а какие именно локи ты будешь переносить? smile.gif

Я еще об этом не думал, т.к. еще не решил проблему с НПС....
Zet
А в чём конкретно проблема заключается? smile.gif
=Diablo=
Цитата(Zet @ 25.07.2009, 18:36) *
А в чём конкретно проблема заключается? smile.gif

Двигло вылетает с ошибкой C stack overflow
PATRON
=Diablo=, а ведь C stack overflow, переводится как:Переполнение стека?
Fe1ix
Цитата(PATRON @ 25.07.2009, 18:54) *
=Diablo=, а ведь C stack overflow, переводится как:Переполнение стека?

да ты что? а диабло наверное не знал.
батька
а как это возможно ли это исправить?
Predador78
Други но довайте заставим НПС ходить в чем там дело хоть кто знает причину?
[Yokuda]
Рабочий экзешник пытались пропатчить методом увеличения стека памяти? (вроде как то так, на предыдущих страницах камрад из AG постил)
=Diablo=
Цитата(Yokuda @ 26.07.2009, 13:04) *
Рабочий экзешник пытались пропатчить методом увеличения стека памяти? (вроде как то так, на предыдущих страницах камрад из AG постил)

Я не знаю как это делать... Кто сделает, пусть постит сюда! Авось и действительно в этом дело...
[Yokuda]
ок, ща попробую - об успехах запостю вечером
Da Man
=Diablo= в user.ltx ведь есть дебаг аи, ты пробавал его ключать и курить лог?
Хэш
=Diablo=, я когда то пропатчивал XR_3DA.exe под большой обьем оперативки (у меня 4гб)
Цитата
1) включить поддержку 3GB для 32 битных приложений с помощью команды (запускать с правами администратора):
BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072
2)С помощью утилиты editbin.exe из набора Microsoft Visual Studio 2005 поставить для файла XR_3DA.exe флаг LARGEADDRESSAWARE:
editbin.exe /LARGEADDRESSAWARE XR_3DA.exe
3) Заменить оригинальный XR_3DA.exe на пропатченный

игра работала существенно быстрей (ТЧ). теперь так всегда делаю, да и камрады на форуме тоже подтверждают увеличение производительности.
не знаю поможет или нет, но попробовать можно
macron
Цитата(=Diablo= @ 26.07.2009, 14:28) *
(вроде как то так, на предыдущих страницах камрад из AG постил)

Я не знаю как это делать... Кто сделает, пусть постит сюда! Авось и действительно в этом дело...


http://narod.ru/disk/11292255000/xr3da2215.7z.html

Экзешник для билда 2215

что добавлено:

принудительный запуск на 1 ядре на многоядерниках (фиксит глюки со скоростью)

теоретическая поддержка адресов памяти больше 2 gb

увеличено число стеков памяти выделяемой xr_3da.exe

___________________до_____после__
size of stack reserve 00100000 00400000
size of stack commit 00001000 00100000
size of heap reserve 00100000 00400000
size of heap commit 00001000 00100000

Проверяй.
Predador78
Братцы сейчас запустил сборку и еще раз убедился что 2215 лучше остальных финалок ради одной физики и аи стоит реанимировать, но не могу я видеть эти наполненные воздухом тела в оригинальной версии и в Actor Editore нормально получается кости менять не то что с моделями из оригинальных версий.
Давай Diablo покажем что могем.
Удачи и ждем как бы не развивались события спасибо и успехов

В идеале вообще думаю былобы брать карты из разных версий и компилить под 2215
батька
ну как идут дела?
Le Raux
Товарищи, ну кто-нибудь отпишется в конце-концов, исчезли ли проблемы со стеками?
Wizer
Цитата(Леха Коммунист @ 26.07.2009, 18:59) *
Товарищи, ну кто-нибудь отпишется в конце-концов, исчезли ли проблемы со стеками?

Пробовал, тоже самое dry.gif
Toster83
Гадство, а вылета с этим логом больше нету?
Le Raux
Боюсь там в рекурсии дело, тут никакое увеличение массивов не поможет.
=Diablo=
Macron, не помогло...
Леха Коммунист, а что это такое? И чем чревато?
Le Raux
Писал знакомый, так что вопросы лучше не задавать, ответ я не знаю laugh.gif
Цитата
1. Если дело в массивах, то было бы Index Out Of Range Exception
2. Рекурсия же -- функция, которая вызывает подобных себе, но с другими аргументами. Все "незакрытые" вызовы хранятся в так называемом Call Stack'е. Функция заканчивает своё выполнение и освобождает место в стеке тогда, когда функция возвращает (return) значение. Таким образом, если стек переполняется (слишком много незакрытых рекурсивных функций), выходит ошибка Stack Overflow. Этот вариант похож на правду более остальных, так как "Волновой алгоритм" в известном всем исполнении используется в абсолютном большинстве игр, а его традиционный вариант юзает рекурсию. Так вот, если меня слышат разрабы, то говорю, что действительно есть смысл перелопатить алгоритм и перевести волновой алгоритм с рекурсией на волновой алгоритм со списком (алгоритм могу дать, к сожалению, далеко не везде он публикуется) (правда разрабы двигла свалили из конторы за два года до выхода ТЧ, ну да неважно, прим. автора). Это и увеличит скорость, и избавит от ошибки stack overflow
Чем чревато? Да тем, что программа вылетит с ошибкой и всё тут. А рекурсии, скажу по правде, не есть хорошо. Особенно, когда их можно избежать.
батька
как результаты?успешны?
Predador78
Братья скоро выдам бэтта версию rag doll мода для ТЧ сравните как было и как стало, и как дела продвигаются с нашим проектом?
Toster83
Эта сборка смогла бы стать хорошей платформой для дальнейшего продвигания Сталера за счёт своей стабильности и некоторых фич, которые на движке финалки реализовать не возможно без правки исходников, но есть один косяк - ИИ у НПС неработает...
батька
diablo,отпишись.
Predador78
Как не работает? работает только на новых картах аи сетка или что там пока не запускается а на родных картах будте любезны а что касается кордона то это вопрос времени так ведь?
Я пол года мудился пока не разобраля как кости у сталкеров настраивать и остальные параметры чтоб заставить их на людей быть похожими так что невозможного нет в принцыпе
но а кто знает чем помоч в конкретном деле будте добры поможите.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.