кстате о плюшках! господа модмейкеры порадают нас новой сборочкой в скором времени? (ну хотя бы в неочень скором) а то уже давненько небыло ничего такого. исходя из работы, что идет-видать не скоро(( хотя все может быть
Естественно новая сборка будет, правда когда даже я сам не знаю... Просто времени не хватает... Но я не в коем случае не заброшу своё детище!!!
Predador78
01.04.2009, 22:17
Енто очень хорошо тов Diablo ждем с нетерпением и удачи. 2215 Лучше всех остальных на мои взгляд вариантов. главное с rag doll разобрались а в остальном я спокоен. Как сборка выидет начну снова rag doll править думаю там болше восможностеи поизвращятся будет Удачи.
Да еще хотел просто по человечески поблагодарить всех кто делает чтото что доставляет радость нам простым смертным. И за всеми етими когда? даваи быстреи и тд, мы как все игоисты трбуем и забываем что все люди и у всех могут быть свои дела и проблеммы, в связи с етим хочу извенится за всех за нас и пожелать здоровья и успехов в личнои жизни, всем кто приносит нам радость, своими творениями.
[Yokuda]
01.04.2009, 22:33
Не знаю, мож что-то подобное есть и в выложенных сборках сингла 2215. Но все равно презентую Мне вот с товарищем нефиг было что делать, и решили мы новый загрузочный битмап прикрутить для 2215. Если понравится - забацаем что-нить покруче. Рисовал neklon, фтыкнул йа. Скрин - http://i028.radikal.ru/0904/c2/b92161321da5.jpg Сцыль - http://dump.ru/file/2337001
Надпись "project 2215" не оправданного размера и расположения (лучше растяни ее под размер надписи "STALKER" и толщину шрифта увеличь)
[Yokuda]
02.04.2009, 15:32
Ок, как вечером приду - сделаю.
=Diablo=
03.04.2009, 15:25
Народ, а когда нам стал доступен (только точно) МП 2215? А то я посмотрел в архив с билдом, а там gamedata.xp0 последний раз редактировалась 05.01.2006... Непонятно... Билд что-ли резали когда он попал к нам???
UrUkUs
03.04.2009, 15:28
Цитата(=Diablo= @ 03.04.2009, 13:25)
Народ, а когда нам стал доступен (только точно) МП 2215? А то я посмотрел в архив с билдом, а там gamedata.xp0 последний раз редактировалась 05.01.2006... Непонятно... Билд что-ли резали когда он попал к нам???
а может правду говорит чел из темы карты для 2215 билда, что в его билде было больше мп карт атп, агромпром, и их взяли выризали
macron
03.04.2009, 18:21
Цитата(=Diablo= @ 03.04.2009, 16:25)
Народ, а когда нам стал доступен (только точно) МП 2215? А то я посмотрел в архив с билдом, а там gamedata.xp0 последний раз редактировалась 05.01.2006... Непонятно... Билд что-ли резали когда он попал к нам???
У меня специально сохранен оригинал. Там дата 25.04.2005.
Roman
04.04.2009, 21:29
Цитата
Постепенно ковыряю шейдеры r2. Многое пофиксено, еще больше осталось, но процесс идет.
Клево macron, надеюсь у тебя получится допилить все это до релиза!
kutuzvden
10.04.2009, 17:01
когда новая сборка будет?
Cigarette Smoking Man
10.04.2009, 17:43
Цитата
когда новая сборка будет?
Когда рак на горе свистнет! Шутка.
Chopku
10.04.2009, 18:12
*айм бэк А что там с переносом карт? Какой компилятор нужен для этого билда?
[Yokuda]
10.04.2009, 20:45
Стандартный СДК + правка хексом.. где-то на прошлых страницах был мини-тутор по правке хексом
fedynia
14.04.2009, 15:24
Прочитал все 64(О_о)страницы и был удивлен каккая была работа...так держать!!! Но сборку я буду качать только когда будет полностью готова первая локаци я с квестами НПЦ монстрами и т.д.(т.к. инет слабенький 16 кб/с)
DarkST
14.04.2009, 21:54
Класс! Продолжайте в том же духе и будет настоящий сталкер, которого все ждали и с классной графикой
Jesh
15.04.2009, 00:18
=Diablo= ты где пропал?
=Diablo=
15.04.2009, 12:00
Цитата(Jesh @ 15.04.2009, 01:18)
=Diablo= ты где пропал?
Грядущая сессия засосала... Учу весь план счетов... Не сдам - кранты! Но в свободное время работаю над 2215. 2 рендер уже набирает силу!
DarkST
16.04.2009, 19:11
Цитата(=Diablo= @ 15.04.2009, 12:00)
2 рендер уже набирает силу!
кул
Цитата(=Diablo= @ 15.04.2009, 12:00)
Цитата(Jesh @ 15.04.2009, 01:18)
=Diablo= ты где пропал?
Грядущая сессия засосала... Учу весь план счетов... Не сдам - кранты!
Удачи в учёбе
Rant
16.04.2009, 20:44
А можно по возможности облегчённую версию без наворотов, я имею ввиду, оставить графику такой, как в 2215? Карточка слабая очень. Буду благодарен.
=Diablo=
16.04.2009, 21:50
Цитата(b1935 @ 16.04.2009, 21:44)
А можно по возможности облегчённую версию без наворотов, я имею ввиду, оставить графику такой, как в 2215? Карточка слабая очень. Буду благодарен.
1 Рендер (DX8) - никто не отменял!!! Если у тебя финалка идет на статике нормально, то 2215 тем более yjhvfkmyj пойдет!
Bloodthrist
16.04.2009, 23:16
=Diablo=, напиши плиз как нить, как спавн перегонять из финалки на 2215 зы, еще мот ты пробовал делать спавн в эдиторе от последнего билда, он вроде создается когда сейвиш карту или билдиш левел в эдиторе, но у мну карты вообще там несейвятся, попробуй мот получится и спавн прокатит...
Bloodthrist
17.04.2009, 00:25
такс, сделал спавн в билдовском эдиторе, всенул на 2215, вылетело с логом ***STOP*** file 'p:\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h', line 134. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: no_assert item by index not found in files character_desc_general,character_desc_soldier,character_desc_stalker,character_d esc_dolg,character_desc_svoboda,character_desc_monolit,character_desc_killer,cha r acter_desc_ecolog,character_desc_bandit,character_desc_zombied,character_desc_ba r ,character_desc_dar ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Bloodthrist_04-17-09_00-15-22.mdmp' с чем это может быть связано? и если прокатят спавны с этого эдитора то можно будет ставить весь спавн там и собирать алл спавн, будет намного проще чем колупать хексом
=Diablo=
17.04.2009, 00:40
Цитата([MyCOPOK] @ 17.04.2009, 00:16)
=Diablo=, напиши плиз как нить, как спавн перегонять из финалки на 2215 зы, еще мот ты пробовал делать спавн в эдиторе от последнего билда, он вроде создается когда сейвиш карту или билдиш левел в эдиторе, но у мну карты вообще там несейвятся, попробуй мот получится и спавн прокатит...
От 1935 LE c 2215 не работает... Очень трудно объяснить как перегонять в 2215 с финалки... Нужно создавать сначала спавн в LE (compile/make game) для финалки, затем Aiwrapper'ом прогоняешь уровень с ключом "aiwrapper -g <имя уровня>", затем переходим в папку 2215 - в директории с аи-враппером и уже компилируем родным xrAI от 2215 с ключами "XrAI -m" и "XrAI -s" - все откомпилированное находим в 2215\gamedata\levels. Для всех манипуляций должна быть скомпилированна AI-сетка для уровня, иначе ничего не выйдет... И еще... не забываем редактировать файл game_levels.ltx в папке с СДК и в папке 2215 директории aiwrapper'а. Если не выйдет, то попробуй обратится к Aki[], он первый запустил спавн для сингла в 2215
[OREL]Atos
17.04.2009, 14:36
Прочитал всю тему, заинтересовался работой и хотел бы принять в работе участие, в частности хотелось бы помочь с созданием локаций для билда. Правда я не умею их делать
Chopku
17.04.2009, 14:47
скачиваешь СДК,зыпишь вики,становишься дезом,делаешь лост альфу,всё просто
[OREL]Atos
17.04.2009, 14:51
Цитата(CHOPK @ 17.04.2009, 15:47)
скачиваешь СДК,зыпишь вики,становишься дезом,делаешь лост альфу,всё просто
Не, а поточнее, ну там ссылки разные и т. д.
Rant
17.04.2009, 14:55
=Diablo= - мы, видимо, недопоняли друг-друга. Эта сборка у меня ИДЁТ под DX8, но тормозит жутко, независимо от графических настроек.Она нормально работает, только если играть, опустив взгляд вверх или вниз. Не понимаю, почему так - ведь билд 3120. где пространства гораздо больше, у меня под фиксом для DX8 идёт хорошо.
pro100
17.04.2009, 15:02
Цитата(b1935 @ 17.04.2009, 14:55)
=Diablo= - мы, видимо, недопоняли друг-друга. Эта сборка у меня ИДЁТ под DX8, но тормозит жутко, независимо от графических настроек.Она нормально работает, только если играть, опустив взгляд вверх или вниз. Не понимаю, почему так - ведь билд 3120. где пространства гораздо больше, у меня под фиксом для DX8 идёт хорошо.
ты музей чтоль ограбил??Очуметь)))Меняй комп это единственный совет... А 3120 идет хорошо так как там спавн минимальный
Rant
17.04.2009, 18:00
Rocotos - менять комп - уже не моя компетенция...
А со спавном можно либо что-нибудь сделать?
Bloodthrist
17.04.2009, 23:21
=Diablo=, когда компилю хрАИ от 2215ого то вылетает с логом .... ! There is no ai-map for the level l12_stancia_2! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l10u_bunker! (level is not included into the game graph) ***STOP*** file 'P:\xrAI\xr_graph_merge.cpp', line 522. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: tpGraphs.size()
***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xrSE_Factory_Bloodthrist_04-17-09_23-20-06.mdmp'
vinc
18.04.2009, 02:40
Цитата(b1935 @ 17.04.2009, 19:00)
Rocotos - менять комп - уже не моя компетенция...
А со спавном можно либо что-нибудь сделать?
Запускать 2215 без монстров...ну или сразу обратно в режиме мультиплеера, правда смысл...
=Diablo=
18.04.2009, 09:11
Цитата([MyCOPOK] @ 18.04.2009, 00:21)
=Diablo=, когда компилю хрАИ от 2215ого то вылетает с логом .... ! There is no ai-map for the level l12_stancia_2! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l10u_bunker! (level is not included into the game graph) ***STOP*** file 'P:\xrAI\xr_graph_merge.cpp', line 522. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: tpGraphs.size()
***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xrSE_Factory_Bloodthrist_04-17-09_23-20-06.mdmp'
Вот тебе мой компилятор с инструкцией http://www.sendspace.com/file/zajg92 Только не забудь то, когда будешь подключать уровень к 2215 поменяй 2 байта в файле level
Еее, получилось отбилдить спавн под 2215, теперь загрузка спавна идет тока же вылетает с таким логом - Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\vehicles\niva\veh_niva_u_02.ogf - Uncached model loading: physics\vehicles\niva\veh_niva_u_02:1 - Uncached model loading: physics\vehicles\niva\veh_niva_u_02:2 - Uncached model loading: physics\vehicles\niva\veh_niva_u_02:3 - Uncached model loading: physics\vehicles\niva\veh_niva_u_02:4 - Uncached model loading: physics\vehicles\niva\veh_niva_u_02:5 - Uncached model loading: physics\vehicles\niva\veh_niva_u_02:6 - Uncached model loading: physics\vehicles\niva\veh_niva_u_02:7 ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** Can't open section 'explosion' * CL_TimeSync: DELTA: 0 ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Bloodthrist_04-19-09_22-52-29.mdmp' в каком файле отсутствует данная секция не сказано, но это скорей всего изза машины...
Bloodthrist
20.04.2009, 00:36
Машину убрал запахало.... вуууухууууу!!!
SanekSan
20.04.2009, 10:33
Посмотрел скрины со 2 рендера красота только вот теперь сложный выбор на 2 рендере красиво на 1 атмосферно
sergy172
20.04.2009, 21:36
Какой командой в 2215 регулируется плотность динамической детализации, которая в 1935, ТЧ и ЧН меняется через r__detail_density?
MaXamer
21.04.2009, 13:39
Цитата(sergy172 @ 20.04.2009, 22:36)
Какой командой в 2215 регулируется плотность динамической детализации, которая в 1935, ТЧ и ЧН меняется через r__detail_density?
В 2215 только 2 команды работают:r1_tf_aniso и r1_tf_mipbias
Bloodthrist
21.04.2009, 14:28
откомпилил милитари под 2215, вылетело с логом Loading sectors & portals... * Loading HOM: gamedata\levels\l07_military\level.hom Loading lights... ***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrRender_R1\Light_DB.cpp', line 75. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: L->spatial.sector
***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error ***
Кто знает в чем проблема?
MaXamer
21.04.2009, 15:39
Цитата([MyCOPOK] @ 21.04.2009, 15:28)
***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrRender_R1\Light_DB.cpp', line 75.
Я не силен в логах но чтото мне кажется шейдеры виноваты.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.