Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Stalker build 2215
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43
=Diablo=
Цитата(Wizzard @ 01.04.2009, 18:12) *
кстате о плюшках! господа модмейкеры порадают нас новой сборочкой в скором времени? (ну хотя бы в неочень скором) а то уже давненько небыло ничего такого. исходя из работы, что идет-видать не скоро(( хотя все может быть

Естественно новая сборка будет, правда когда даже я сам не знаю... Просто времени не хватает... Но я не в коем случае не заброшу своё детище!!! laugh.gif
Predador78
Енто очень хорошо тов Diablo ждем с нетерпением и удачи.
2215 Лучше всех остальных на мои взгляд вариантов.
главное с rag doll разобрались а в остальном я спокоен.
Как сборка выидет начну снова rag doll править думаю там болше восможностеи поизвращятся будет smile.gif Удачи.

Да еще хотел просто по человечески поблагодарить всех кто делает чтото что доставляет радость нам простым смертным. И за всеми етими когда? даваи быстреи и тд, мы как все игоисты трбуем и забываем что все люди и у всех могут быть свои дела и проблеммы, в связи с етим хочу извенится за всех за нас и пожелать здоровья и успехов в личнои жизни, всем кто приносит нам радость, своими творениями. wink.gif
[Yokuda]
Не знаю, мож что-то подобное есть и в выложенных сборках сингла 2215. Но все равно презентую biggrin.gif
Мне вот с товарищем нефиг было что делать, и решили мы новый загрузочный битмап прикрутить для 2215. Если понравится - забацаем что-нить покруче.
Рисовал neklon, фтыкнул йа.
Скрин - http://i028.radikal.ru/0904/c2/b92161321da5.jpg
Сцыль - http://dump.ru/file/2337001
Wizzard
Небольшой оффтоп,но... Сдается мне, Yakuda, креатив взят отсуда http://pic.ipicture.ru/uploads/090402/U3koUdm1Ur.jpg ))
[Yokuda]
И да, и нет biggrin.gif ))))
ВотЪ наш креативЪ: http://s54.radikal.ru/i145/0904/dd/43f7bc416c46.jpg
[Yokuda]
А вот еще один битмап:
Скрин: http://i044.radikal.ru/0904/23/b19b5bab0e95.jpg
Сцыль: http://dump.ru/file/2339658
Lekzd
Yokuda

Надпись "project 2215" не оправданного размера и расположения (лучше растяни ее под размер надписи "STALKER" и толщину шрифта увеличь)
[Yokuda]
Ок, как вечером приду - сделаю.
=Diablo=
Народ, а когда нам стал доступен (только точно) МП 2215? А то я посмотрел в архив с билдом, а там gamedata.xp0 последний раз редактировалась 05.01.2006... Непонятно... Билд что-ли резали когда он попал к нам???
UrUkUs
Цитата(=Diablo= @ 03.04.2009, 13:25) *
Народ, а когда нам стал доступен (только точно) МП 2215? А то я посмотрел в архив с билдом, а там gamedata.xp0 последний раз редактировалась 05.01.2006... Непонятно... Билд что-ли резали когда он попал к нам???


а может правду говорит чел из темы карты для 2215 билда, что в его билде было больше мп карт атп, агромпром, и их взяли выризали o_O.gif blink.gif
macron
Цитата(=Diablo= @ 03.04.2009, 16:25) *
Народ, а когда нам стал доступен (только точно) МП 2215? А то я посмотрел в архив с билдом, а там gamedata.xp0 последний раз редактировалась 05.01.2006... Непонятно... Билд что-ли резали когда он попал к нам???

У меня специально сохранен оригинал. Там дата 25.04.2005.
Roman
Цитата
Постепенно ковыряю шейдеры r2. Многое пофиксено, еще больше осталось, но процесс идет.


o_O.gif Клево macron, надеюсь у тебя получится допилить все это до релиза! wink.gif
kutuzvden
когда новая сборка будет?
Cigarette Smoking Man
Цитата
когда новая сборка будет?


Когда рак на горе свистнет! Шутка. smile.gif
Chopku
*айм бэк
А что там с переносом карт?
Какой компилятор нужен для этого билда?
[Yokuda]
Стандартный СДК + правка хексом.. где-то на прошлых страницах был мини-тутор по правке хексом
fedynia
Прочитал все 64(О_о)страницы и был удивлен каккая была работа...так держать!!!
Но сборку я буду качать только когда будет полностью готова первая локаци я с квестами НПЦ монстрами и т.д.(т.к. инет слабенький 16 кб/с)
DarkST
Класс! Продолжайте в том же духе и будет настоящий сталкер, которого все ждали и с классной графикой smile.gif
Jesh
=Diablo=
ты где пропал?
=Diablo=
Цитата(Jesh @ 15.04.2009, 01:18) *
=Diablo=
ты где пропал?

Грядущая сессия засосала... Учу весь план счетов... Не сдам - кранты! Но в свободное время работаю над 2215. 2 рендер уже набирает силу!
DarkST
Цитата(=Diablo= @ 15.04.2009, 12:00) *
2 рендер уже набирает силу!

кул smile.gif
Цитата(=Diablo= @ 15.04.2009, 12:00) *
Цитата(Jesh @ 15.04.2009, 01:18) *
=Diablo=
ты где пропал?

Грядущая сессия засосала... Учу весь план счетов... Не сдам - кранты!

Удачи в учёбе smile.gif
Rant
А можно по возможности облегчённую версию без наворотов, я имею ввиду, оставить графику такой, как в 2215?
Карточка слабая очень. Буду благодарен.
=Diablo=
Цитата(b1935 @ 16.04.2009, 21:44) *
А можно по возможности облегчённую версию без наворотов, я имею ввиду, оставить графику такой, как в 2215?
Карточка слабая очень. Буду благодарен.

1 Рендер (DX8) - никто не отменял!!! Если у тебя финалка идет на статике нормально, то 2215 тем более yjhvfkmyj пойдет!
Bloodthrist
=Diablo=, напиши плиз как нить, как спавн перегонять из финалки на 2215
зы, еще мот ты пробовал делать спавн в эдиторе от последнего билда, он вроде создается когда сейвиш карту или билдиш левел в эдиторе, но у мну карты вообще там несейвятся, попробуй мот получится и спавн прокатит...
Bloodthrist
такс, сделал спавн в билдовском эдиторе, всенул на 2215, вылетело с логом
***STOP*** file 'p:\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h', line 134.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: no_assert
item by index not found in files
character_desc_general,character_desc_soldier,character_desc_stalker,character_d
esc_dolg,character_desc_svoboda,character_desc_monolit,character_desc_killer,cha
r
acter_desc_ecolog,character_desc_bandit,character_desc_zombied,character_desc_ba
r
,character_desc_dar
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Bloodthrist_04-17-09_00-15-22.mdmp'
с чем это может быть связано?
и если прокатят спавны с этого эдитора то можно будет ставить весь спавн там и собирать алл спавн, будет намного проще чем колупать хексом
=Diablo=
Цитата([MyCOPOK] @ 17.04.2009, 00:16) *
=Diablo=, напиши плиз как нить, как спавн перегонять из финалки на 2215
зы, еще мот ты пробовал делать спавн в эдиторе от последнего билда, он вроде создается когда сейвиш карту или билдиш левел в эдиторе, но у мну карты вообще там несейвятся, попробуй мот получится и спавн прокатит...

От 1935 LE c 2215 не работает... Очень трудно объяснить как перегонять в 2215 с финалки... Нужно создавать сначала спавн в LE (compile/make game) для финалки, затем Aiwrapper'ом прогоняешь уровень с ключом "aiwrapper -g <имя уровня>", затем переходим в папку 2215 - в директории с аи-враппером и уже компилируем родным xrAI от 2215 с ключами "XrAI -m" и "XrAI -s" - все откомпилированное находим в 2215\gamedata\levels. Для всех манипуляций должна быть скомпилированна AI-сетка для уровня, иначе ничего не выйдет... И еще... не забываем редактировать файл game_levels.ltx в папке с СДК и в папке 2215 директории aiwrapper'а.
Если не выйдет, то попробуй обратится к Aki[], он первый запустил спавн для сингла в 2215
[OREL]Atos
Прочитал всю тему, заинтересовался работой и хотел бы принять в работе участие, в частности хотелось бы помочь с созданием локаций для билда. Правда я не умею их делать rolleyes.gif
Chopku
скачиваешь СДК,зыпишь вики,становишься дезом,делаешь лост альфу,всё просто
[OREL]Atos
Цитата(CHOPK @ 17.04.2009, 15:47) *
скачиваешь СДК,зыпишь вики,становишься дезом,делаешь лост альфу,всё просто

Не, а поточнее, ну там ссылки разные и т. д.
Rant
=Diablo= - мы, видимо, недопоняли друг-друга.
Эта сборка у меня ИДЁТ под DX8, но тормозит жутко, независимо от графических настроек.Она нормально работает, только если играть, опустив взгляд вверх или вниз. Не понимаю, почему так - ведь билд 3120. где пространства гораздо больше, у меня под фиксом для DX8 идёт хорошо.
pro100
Цитата(b1935 @ 17.04.2009, 14:55) *
=Diablo= - мы, видимо, недопоняли друг-друга.
Эта сборка у меня ИДЁТ под DX8, но тормозит жутко, независимо от графических настроек.Она нормально работает, только если играть, опустив взгляд вверх или вниз. Не понимаю, почему так - ведь билд 3120. где пространства гораздо больше, у меня под фиксом для DX8 идёт хорошо.


Какой конфиг компа ?
Rant
(Ноут)
Intel Celeron 1.6 Ghz
1 gm ram
Карточка:
INTEL 945 Express Chipset Family 64 mb.
pro100
Цитата(b1935 @ 17.04.2009, 15:49) *
(Ноут)
Intel Celeron 1.6 Ghz
1 gm ram
Карточка:
INTEL 945 Express Chipset Family 64 mb.


Для Сталкера, даже на 8-рендере слабовата карточка wink_old.gif

Да и проц тоже, когда будет на карте много народу и еще стрельба, виснуть будет очень сильно !
Rant
Но почему тогда билд чистого неба адаптированный у меня идёт хорошо?
Rocotos
Цитата(b1935 @ 17.04.2009, 16:49) *
(Ноут)
Intel Celeron 1.6 Ghz
1 gm ram
Карточка:
INTEL 945 Express Chipset Family 64 mb.

o_O.gif ты музей чтоль ограбил??Очуметь)))Меняй комп это единственный совет...
А 3120 идет хорошо так как там спавн минимальный
Rant
Rocotos - менять комп - уже не моя компетенция...

А со спавном можно либо что-нибудь сделать?
Bloodthrist
=Diablo=, когда компилю хрАИ от 2215ого то вылетает с логом
....
! There is no ai-map for the level l12_stancia_2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l10u_bunker! (level is not included into the game graph)
***STOP*** file 'P:\xrAI\xr_graph_merge.cpp', line 522.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: tpGraphs.size()

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xrSE_Factory_Bloodthrist_04-17-09_23-20-06.mdmp'
vinc
Цитата(b1935 @ 17.04.2009, 19:00) *
Rocotos - менять комп - уже не моя компетенция...

А со спавном можно либо что-нибудь сделать?

Запускать 2215 без монстров...ну или сразу обратно в режиме мультиплеера, правда смысл...
=Diablo=
Цитата([MyCOPOK] @ 18.04.2009, 00:21) *
=Diablo=, когда компилю хрАИ от 2215ого то вылетает с логом
....
! There is no ai-map for the level l12_stancia_2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l10u_bunker! (level is not included into the game graph)
***STOP*** file 'P:\xrAI\xr_graph_merge.cpp', line 522.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: tpGraphs.size()

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xrSE_Factory_Bloodthrist_04-17-09_23-20-06.mdmp'

Вот тебе мой компилятор с инструкцией http://www.sendspace.com/file/zajg92
Только не забудь то, когда будешь подключать уровень к 2215 поменяй 2 байта в файле level
macron
Патчер для файла level в формат 2215:

зеркало http://narod.ru/disk/7819020000/2215patcher.7z.html
зеркало http://stream.ifolder.ru/11669755
зеркало http://rapidshare.com/files/222735607/2215patcher.7z
Jesh
b1935
GSC всё таки занимаются оптимизацией своего движка, на машинах более поздних это не замечаешь, но на твоём трофее как раз то
Rant
Вопросец есть.
А возможно ли такое:

Убрать всех монстров и сталкеров с локации, но обеспечить возможность спавнить их консольным командами?
helter
b1935 в финалке был All Spawner Mod http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=590121
Bloodthrist
Еее, получилось отбилдить спавн под 2215, теперь загрузка спавна идет тока же вылетает с таким логом
- Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\vehicles\niva\veh_niva_u_02.ogf
- Uncached model loading: physics\vehicles\niva\veh_niva_u_02:1
- Uncached model loading: physics\vehicles\niva\veh_niva_u_02:2
- Uncached model loading: physics\vehicles\niva\veh_niva_u_02:3
- Uncached model loading: physics\vehicles\niva\veh_niva_u_02:4
- Uncached model loading: physics\vehicles\niva\veh_niva_u_02:5
- Uncached model loading: physics\vehicles\niva\veh_niva_u_02:6
- Uncached model loading: physics\vehicles\niva\veh_niva_u_02:7
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
Can't open section 'explosion'
* CL_TimeSync: DELTA: 0
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Bloodthrist_04-19-09_22-52-29.mdmp'
в каком файле отсутствует данная секция не сказано, но это скорей всего изза машины...
Bloodthrist
Машину убрал запахало....

вуууухууууу!!!
SanekSan
Посмотрел скрины со 2 рендера красота только вот теперь сложный выбор на 2 рендере красиво на 1 атмосферно rolleyes.gif
sergy172
Какой командой в 2215 регулируется плотность динамической детализации, которая в 1935, ТЧ и ЧН меняется через r__detail_density?
MaXamer
Цитата(sergy172 @ 20.04.2009, 22:36) *
Какой командой в 2215 регулируется плотность динамической детализации, которая в 1935, ТЧ и ЧН меняется через r__detail_density?

В 2215 только 2 команды работают:r1_tf_aniso и r1_tf_mipbias
Bloodthrist
откомпилил милитари под 2215, вылетело с логом
Loading sectors & portals...
* Loading HOM: gamedata\levels\l07_military\level.hom
Loading lights...
***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrRender_R1\Light_DB.cpp', line 75.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: L->spatial.sector

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***

Кто знает в чем проблема?
MaXamer
Цитата([MyCOPOK] @ 21.04.2009, 15:28) *
***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrRender_R1\Light_DB.cpp', line 75.

Я не силен в логах но чтото мне кажется шейдеры виноваты.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2023 IPS, Inc.