Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Stalker build 2215
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43
s\R
Есть вопрос:
На колько тяжело дается СДК при создании уровня? в CryEngine разобрался, тут смогу?
есть идеи по левелам - думаю в режиме "под настроение" в будущем создать несколько локаций интересных. ( не сочтите за самомнение )

И нужно ли это кому?
если что мануальчик киньте, так как инет - диал ап.
Cigarette Smoking Man
Цитата
Есть вопрос:
На колько тяжело дается СДК при создании уровня? в CryEngine разобрался, тут смогу?
есть идеи по левелам - думаю в режиме "под настроение" в будущем создать несколько локаций интересных. ( не сочтите за самомнение )

И нужно ли это кому?
если что мануальчик киньте, так как инет - диал ап.


Хм - для новичка наверное тяжеловато будет ко мне уже многие обращались где достать конвертер, как ты подгружаешь уровень и так далее. Если у вас есть интерес то освоить можно все ну а если у вас руки растут из того самого места то действительно вам не кто не поможет, да хочу заметить что если вы хотите создать новые уровни то вам придется моделировать террайн либо в 3dmax или в Maya. насчет CryEngine тока так называется не SDK а движок. Редактор сам называется Sandbox,Sandbox2 - первый для Far Cry, Второй Естественно для Crysis,Crysis Warhead. wink.gif У нас же цель пока просто взять уровни из финалки в билд.
russian-stalker
Создавать уровень-легко, а компилировать бывает трудновато
Cat
впринцеи СДК освоить несложно, главное запоминать что советуют дугие и читать wiki
Cigarette Smoking Man
Цитата
Создавать уровень-легко, а компилировать бывает трудновато


Цитата
впринцеи СДК освоить несложно, главное запоминать что советуют дугие и читать wiki



Люди не забывайте что это новички при всем хотении уровнень как сказал russian_stalker Легко у них не получится, вы даже не поверите какие мне вопросы задавали. Жесть! Ладно давайте закончим Флуд не по теме а тут тема 2215 сингл biggrin.gif
nuan
Все что нужно описано в википедии по данной теме. wink.gif Правда у меня были проблемы с графами и компиляцией ИИ )
Bloodthrist
sR, сам левел ты создаеш в максе, основную геометрию а не только терейн, в эдиторе ты делаеш мелочи, там типа деревья поставить, трафку посадить, ии сетку сделать, визические обжекты и спавн монстров оружия
Cat
[MyCOPOK] ну нащёт основной геометрии не согласен, я допустим в Максе делаю террайн ,а в СДК ставлю дома, заборы, ну вообщем основную геометрию.
вася
Ребят, давайте, может, про СДК в другой теме поговорите? Кстати, уже конец недели. Как там поживает новая версия сборки 2215? Диабло, ауууу...
=Diablo=
вася, сборка задерживается, ввиду того что я накосячил с моделями и приходится практически с нуля всё делать... Может вечером скину... На самом деле смотреть практически не на что, кроме как на войны сталкеров с вояками и бандитами, физические объекты (которые как раз в разработке...) Еще я накосячил с моделями нпс и монстров, монстов их я уже переделал...
вася
Ясно. Жаль. Плохо, что ты один этим занимаешься. Было человека 2-3, побыстрее шло бы. Я хотел бы тебе помочь, но в программировании я ни в зуб ногой... dry.gif
s\R
насчет CryEngine тока так называется не SDK а движок. Редактор сам называется Sandbox,Sandbox2 - первый для Far Cry, Второй Естественно для Crysis,Crysis Warhead


Я знаю что такое CrySDK и Sendbox 2 - плавали. И если прочесть верхние сообщения можно узреть чем я занимаюсь, и в 3Ds Max тоже.
=Diablo=
Народ, выяснил что при нажатии сочетаний клавиш Shift+T в машине, приводит к открытию инвентаря машины, правда он как и инвентарь у трупов пока не работает...
Cigarette Smoking Man
Diablo я ковырялся в настройках интерфейса ПДА там не хватает файлов - может быть сделать пда из финалки вдруг прокатит?
=Diablo=
Я восстановил инвентарь трупов: laugh.gif
]]>]]>]]>]]>
И соответственно у машины: blink.gif
]]>]]>]]>]]>

Открываем carbody_new.xml и вписываем туда:
Что вписывать:
<window>

<!-- ICONS OF CHARACTERS -->
<static_icon x="27" y="22" width="256" height="256">
<texture>ui\ui_trade_character</texture>
</static_icon>
<static_icon x="818" y="22" width="143" height="199">
<texture mirror="h" width="141" height="199">ui\ui_trade_character</texture>
</static_icon>

<our_bag_static x="20" y="270" width="290" height="450">
<texture>ui\ui_dg_inventory_exchange_trade</texture>
<text x="30" y="8" font="graffiti22" r="238" g="153" b="26"/>
</our_bag_static>

<others_bag_static x="685" y="270" width="305" height="455">
<texture mirror="h" width="305" height="455">ui\ui_dg_inventory_exchange_trade</texture>
<text x="25" y="8" font="graffiti22" r="255" g="255" b="255" a="128">items</text>
</others_bag_static>

<dragdrop_list x="20" y="20" width="240" height="450"
cell_width = "40" cell_height="40"
rows_num="18" cols_num="6" rows_num_view="10" unlimited="1"></dragdrop_list>

<dragdrop_list x="20" y="24" width="240" height="400"
cell_width = "40" cell_height="40"
rows_num="18" cols_num="6" rows_num_view="10" unlimited="1"></dragdrop_list>

<!-- OUR BAG -->
<frame_window x="20" y="270" width="290" height="450">
<texture>ui_frame</texture>
<base_texture>ui\ui_frame</base_texture>
<left_top_texture x="15" y="20">ui\ui_inv_list_over_lt</left_top_texture>
<left_bottom_texture x="19" y="155">ui\ui_frame_over_lb</left_bottom_texture>
</frame_window>

<descr_static x="5" y="180" width="260" height="310">
<texture>ui\ui_inv_info_over_b</texture>
</descr_static>

<take_all_btn x="865" y="725" width="157" height="48" hR="255" hB="83" hG="179" highlight_text="1">
<texture>ui\ui_button_06</texture>
<text align="c" font="graffiti22" r="238" g="153" b="26">ui_st_take_all</text>
</take_all_btn>

</window>
Cigarette Smoking Man
Хе-Хе Прикольно! машина - инвентарь laugh.gif
MaXamer
Раньше для машин нужны были детали топливо
Sviborg
Цитата(MaXamer @ 26.10.2008, 19:27) *
Раньше для машин нужны были детали топливо

Хорошо было бы востановить анимацию того как меченый садится в машину открывая двери, и крутит руль руками
MaXamer
Это камера от лица актера а не анимация в старых роликах смотри

Где должна лежать пдешная текстура ?Я ее куда только мог распихал он ее не может наити,по идее здесь ведь(gamedata\textures\ui)

Раньше писал can"t find texture ui_pda,создал фолдер gamedata\textures\pda кинул туда,теперь просто вылетает с MDMP
btGrave
Вылетает с логом:

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***

Походу ты не только это восстановил. smile.gif
=Diablo=
btGrave, скинь мне всю папку ui, ща гляну
MaXamer
Что вылетает непонял

У меня запускается но все равно вылетыет
=Diablo=
Нужно удалить в carbody_new.xml всё содержимое и вписать, что я дал!
MaXamer
Я в курсе
=Diablo=
Вот вся папка ui моя ]]>http://www.sendspace.com/file/ilo9xw]]> , правда могут понадобиться текстуры...

У всех работает?
pro100
Цитата(=Diablo= @ 26.10.2008, 19:13) *
Вот вся папка ui моя ]]>http://www.sendspace.com/file/ilo9xw]]> , правда могут понадобиться текстуры...

У всех работает?



А что оно даст ? Только инвентарь ?
hornes
Да, все прекрасно работает.
И шрифт у надписи "Обыскать труп" теперь как в релизе.

]]>]]>]]>]]>
=Diablo=
pro100, пока да...

Цитата(hornes @ 26.10.2008, 20:31) *
И шрифт у надписи "Обыскать труп" теперь как в релизе.

Специально так сделал, не нравится удали maingame.xml и будет прежний шрифт
hornes
Только вот в москвич с двери не залезть, залезаю с определенной попытки, нажимая кнопку чтоб забраться и прыгая вокруг машины. И да, у машины инвентарь как открывать тогда?

Цитата(=Diablo= @ 26.10.2008, 19:36) *
Цитата(hornes @ 26.10.2008, 20:31) *
И шрифт у надписи "Обыскать труп" теперь как в релизе.

Специально так сделал, не нравится удали maingame.xml и будет прежний шрифт


Не-не, наоборот хорошо. smile.gif
Лохотрон
может лучше юзать дорелизный уи ui_inventory2.dds...? будет более соответствовать атмосфере билдов, хотя разницы там в нём не особо немного..
=Diablo=
hornes, у машины инвентарь Shift+T
Loxotron, это ui уже был в билдах, он даже был в финальном отсчете игромании...
btGrave
При попытке положить пачку свинцовых друзей размерности 5.45х39мм в инвентарь машины вылет с логом.

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
hornes
Да, вылет есть, при попытке положить вообще что-либо из вещей в машину.
MaXamer
Меня терзает сомнение что в него можно ложить чето левое типа свинца
Bloodthrist
aki[], а дома ты где делаеш? не в максе ли? саму геометрию ты в эдиторе не сделаеш, ее можно туда добавить и поставить.
MaXamer
В редакторе можно только мелкие построики делать а сам уровень в 3D редакторе ,а потом компиль и все.
Bloodthrist
MaXamer, в редакторе делать геометрию нельзя! ты тожеш поставить на карту только обекты которые есть в базе, редактор ПЫСа это редактор-компановшик, а не редактор геометрии-компановщик как VHE для HL2

Народ выложите плиз кто xrgame непропатченый для спавна в мультиплеере плиз
MaXamer
А я че сказал?

Звуковой мод :Матюк
Сталкеры матерятся и разговаривают по украинскии.
Для синглового билда Diablo .
©2008.MaXamer.

]]>http://ifolder.ru/8759455]]>
MaXamer
У кого нибудь в аномалии новые артефакты рождается.А то я чето заметил валятся они как грибы.
Nekromant
Рождаюца особенно после того как "Мясо" попало
MaXamer
]]>http://keep4u.ru/full/081027/4fa5c06d0a90ce8a8a/jpg]]>

]]>http://keep4u.ru/full/081027/450182c9c49caa078a/jpg]]>

]]>http://keep4u.ru/full/081027/0cbdebdcbf080f94ec/jpg]]>


Мясо ето я !

Они почемуто улетают в небо как машины.
=Diablo=
Сделал практически идеальный инвентарь!
]]>]]>]]>]]>
Для этого нужно:

содержание carbody_new.xml
<window>

<!-- ICONS OF CHARACTERS -->
<static_icon x="27" y="22" width="256" height="256">
<texture>ui\ui_trade_character</texture>
</static_icon>
<static_icon x="847" y="22" width="143" height="199">
<texture mirror="h" width="141" height="199">ui\ui_trade_character</texture>
</static_icon>

<our_bag_static x="20" y="270" width="290" height="450">
<texture>ui\ui_dg_inventory_exchange_trade</texture>
<text x="30" y="8" font="graffiti22" r="238" g="153" b="26" complex_mode="1"/>
</our_bag_static>

<others_bag_static x="690" y="270" width="305" height="455">
<texture mirror="h" width="305" height="455">ui\ui_dg_inventory_exchange_trade</texture>
<text x="160" y="8" font="graffiti22" r="255" g="255" b="255" a="128">Items</text>
</others_bag_static>

<dragdrop_list x="29" y="35" width="262" height="410"
cell_width = "41" cell_height="41" rows_num="10" cols_num="6"
unlimited="1" group_similar="1"/>

<dragdrop_list x="17" y="35" width="262" height="410"
cell_width="41" cell_height="41" rows_num="10" cols_num="6"
unlimited="1" group_similar="1"/>

<!-- DESCRIPTION WINDOW -->
<frame_window x="375" y="274" width="267" height="460">
<base_texture>ui\ui_frame</base_texture>
<left_top_texture x="5" y="10">ui\ui_inv_info_over_lt</left_top_texture>
<title x="10" y="0" width="240" height="60"><text font="graffiti22" r="255" g="255" b="255" a="128">Description</text></title>
</frame_window>

<descr_static x="5" y="180" width="260" height="310">
<texture>ui\ui_inv_info_over_b</texture>
</descr_static>

<take_all_btn x="870" y="725" width="110" height="40" hR="0" hB="0" hG="0">
<texture>ui\ui_button_06</texture>
<text align="c" font="graffiti22" r="238" g="153" b="26">Take All</text>
</take_all_btn>

</window>

Содержание carbody_item.xml
<!-- ITEM INFO IN THE INVENTORY MENU -->
<window>

<!-- NAME -->
<static x="22" y="186" width="240" height="20">
<text x="0" y="0" font="letterica18" r="238" g="155" b="23"></text>
</static>

<!-- WEIGHT -->
<static x="210" y="115" width="200" height="20">
<text x="0" y="0" font="letterica18" r="240" g="217" b="182"></text>
</static>

<!-- COST -->
<static x="210" y="155" width="200" height="20">
<text x="0" y="0" font="letterica18" r="240" g="217" b="182"></text>
</static>

<!-- CONDITION -->
<static x="210" y="135" width="200" height="20">
<text x="0" y="0" font="letterica18" r="240" g="217" b="182"></text>
</static>

<!-- DESCRIPTION -->
<descr_list x="19" y="221" width="235" height="198" item_height="15">
<font font="letterica16" r="240" g="217" b="182"/>
</descr_list>

<!-- IMAGE STATIC -->
<image_static x="100" y="95" width="240" height="190" alignment="c"/>

</window>
Alex-X-x
Цитата(=Diablo= @ 26.10.2008, 22:48) *
Сделал практически идеальный инвентарь!
]]>]]>]]>]]>
Для этого нужно:

содержание carbody_new.xml
<window>

<!-- ICONS OF CHARACTERS -->
<static_icon x="27" y="22" width="256" height="256">
<texture>ui\ui_trade_character</texture>
</static_icon>
<static_icon x="847" y="22" width="143" height="199">
<texture mirror="h" width="141" height="199">ui\ui_trade_character</texture>
</static_icon>

<our_bag_static x="20" y="270" width="290" height="450">
<texture>ui\ui_dg_inventory_exchange_trade</texture>
<text x="30" y="8" font="graffiti22" r="238" g="153" b="26" complex_mode="1"/>
</our_bag_static>

<others_bag_static x="690" y="270" width="305" height="455">
<texture mirror="h" width="305" height="455">ui\ui_dg_inventory_exchange_trade</texture>
<text x="160" y="8" font="graffiti22" r="255" g="255" b="255" a="128">Items</text>
</others_bag_static>

<dragdrop_list x="29" y="35" width="262" height="410"
cell_width = "41" cell_height="41" rows_num="10" cols_num="6"
unlimited="1" group_similar="1"/>

<dragdrop_list x="17" y="35" width="262" height="410"
cell_width="41" cell_height="41" rows_num="10" cols_num="6"
unlimited="1" group_similar="1"/>

<!-- DESCRIPTION WINDOW -->
<frame_window x="375" y="274" width="267" height="460">
<base_texture>ui\ui_frame</base_texture>
<left_top_texture x="5" y="10">ui\ui_inv_info_over_lt</left_top_texture>
<title x="10" y="0" width="240" height="60"><text font="graffiti22" r="255" g="255" b="255" a="128">Description</text></title>
</frame_window>

<descr_static x="5" y="180" width="260" height="310">
<texture>ui\ui_inv_info_over_b</texture>
</descr_static>

<take_all_btn x="870" y="725" width="110" height="40" hR="0" hB="0" hG="0">
<texture>ui\ui_button_06</texture>
<text align="c" font="graffiti22" r="238" g="153" b="26">Take All</text>
</take_all_btn>

</window>

Содержание carbody_item.xml
<!-- ITEM INFO IN THE INVENTORY MENU -->
<window>

<!-- NAME -->
<static x="22" y="186" width="240" height="20">
<text x="0" y="0" font="letterica18" r="238" g="155" b="23"></text>
</static>

<!-- WEIGHT -->
<static x="210" y="115" width="200" height="20">
<text x="0" y="0" font="letterica18" r="240" g="217" b="182"></text>
</static>

<!-- COST -->
<static x="210" y="155" width="200" height="20">
<text x="0" y="0" font="letterica18" r="240" g="217" b="182"></text>
</static>

<!-- CONDITION -->
<static x="210" y="135" width="200" height="20">
<text x="0" y="0" font="letterica18" r="240" g="217" b="182"></text>
</static>

<!-- DESCRIPTION -->
<descr_list x="19" y="221" width="235" height="198" item_height="15">
<font font="letterica16" r="240" g="217" b="182"/>
</descr_list>

<!-- IMAGE STATIC -->
<image_static x="100" y="95" width="240" height="190" alignment="c"/>

</window>


черт а куда кидать папку ui? Уже не помню, т.к запаковал gamedat'y
Nekromant
Цитата(MaXamer @ 27.10.2008, 00:38) *
]]>http://keep4u.ru/full/081027/4fa5c06d0a90ce8a8a/jpg]]>

]]>http://keep4u.ru/full/081027/450182c9c49caa078a/jpg]]>

]]>http://keep4u.ru/full/081027/0cbdebdcbf080f94ec/jpg]]>


Мясо ето я !

Они почемуто улетают в небо как машины.

Скорее всего это ты чёто с конфигами натворил
pro100
Цитата(Alex-X-x @ 27.10.2008, 01:12) *
Цитата(=Diablo= @ 26.10.2008, 22:48) *
Сделал практически идеальный инвентарь!
]]>]]>]]>]]>
Для этого нужно:

содержание carbody_new.xml
<window>

<!-- ICONS OF CHARACTERS -->
<static_icon x="27" y="22" width="256" height="256">
<texture>ui\ui_trade_character</texture>
</static_icon>
<static_icon x="847" y="22" width="143" height="199">
<texture mirror="h" width="141" height="199">ui\ui_trade_character</texture>
</static_icon>

<our_bag_static x="20" y="270" width="290" height="450">
<texture>ui\ui_dg_inventory_exchange_trade</texture>
<text x="30" y="8" font="graffiti22" r="238" g="153" b="26" complex_mode="1"/>
</our_bag_static>

<others_bag_static x="690" y="270" width="305" height="455">
<texture mirror="h" width="305" height="455">ui\ui_dg_inventory_exchange_trade</texture>
<text x="160" y="8" font="graffiti22" r="255" g="255" b="255" a="128">Items</text>
</others_bag_static>

<dragdrop_list x="29" y="35" width="262" height="410"
cell_width = "41" cell_height="41" rows_num="10" cols_num="6"
unlimited="1" group_similar="1"/>

<dragdrop_list x="17" y="35" width="262" height="410"
cell_width="41" cell_height="41" rows_num="10" cols_num="6"
unlimited="1" group_similar="1"/>

<!-- DESCRIPTION WINDOW -->
<frame_window x="375" y="274" width="267" height="460">
<base_texture>ui\ui_frame</base_texture>
<left_top_texture x="5" y="10">ui\ui_inv_info_over_lt</left_top_texture>
<title x="10" y="0" width="240" height="60"><text font="graffiti22" r="255" g="255" b="255" a="128">Description</text></title>
</frame_window>

<descr_static x="5" y="180" width="260" height="310">
<texture>ui\ui_inv_info_over_b</texture>
</descr_static>

<take_all_btn x="870" y="725" width="110" height="40" hR="0" hB="0" hG="0">
<texture>ui\ui_button_06</texture>
<text align="c" font="graffiti22" r="238" g="153" b="26">Take All</text>
</take_all_btn>

</window>

Содержание carbody_item.xml
<!-- ITEM INFO IN THE INVENTORY MENU -->
<window>

<!-- NAME -->
<static x="22" y="186" width="240" height="20">
<text x="0" y="0" font="letterica18" r="238" g="155" b="23"></text>
</static>

<!-- WEIGHT -->
<static x="210" y="115" width="200" height="20">
<text x="0" y="0" font="letterica18" r="240" g="217" b="182"></text>
</static>

<!-- COST -->
<static x="210" y="155" width="200" height="20">
<text x="0" y="0" font="letterica18" r="240" g="217" b="182"></text>
</static>

<!-- CONDITION -->
<static x="210" y="135" width="200" height="20">
<text x="0" y="0" font="letterica18" r="240" g="217" b="182"></text>
</static>

<!-- DESCRIPTION -->
<descr_list x="19" y="221" width="235" height="198" item_height="15">
<font font="letterica16" r="240" g="217" b="182"/>
</descr_list>

<!-- IMAGE STATIC -->
<image_static x="100" y="95" width="240" height="190" alignment="c"/>

</window>


черт а куда кидать папку ui? Уже не помню, т.к запаковал gamedat'y



\gamedata\config\ui
Alex-X-x
Цитата(pro100 @ 26.10.2008, 23:16) *
Цитата(Alex-X-x @ 27.10.2008, 01:12) *
Цитата(=Diablo= @ 26.10.2008, 22:48) *
Сделал практически идеальный инвентарь!
]]>]]>]]>]]>
Для этого нужно:

содержание carbody_new.xml
<window>

<!-- ICONS OF CHARACTERS -->
<static_icon x="27" y="22" width="256" height="256">
<texture>ui\ui_trade_character</texture>
</static_icon>
<static_icon x="847" y="22" width="143" height="199">
<texture mirror="h" width="141" height="199">ui\ui_trade_character</texture>
</static_icon>

<our_bag_static x="20" y="270" width="290" height="450">
<texture>ui\ui_dg_inventory_exchange_trade</texture>
<text x="30" y="8" font="graffiti22" r="238" g="153" b="26" complex_mode="1"/>
</our_bag_static>

<others_bag_static x="690" y="270" width="305" height="455">
<texture mirror="h" width="305" height="455">ui\ui_dg_inventory_exchange_trade</texture>
<text x="160" y="8" font="graffiti22" r="255" g="255" b="255" a="128">Items</text>
</others_bag_static>

<dragdrop_list x="29" y="35" width="262" height="410"
cell_width = "41" cell_height="41" rows_num="10" cols_num="6"
unlimited="1" group_similar="1"/>

<dragdrop_list x="17" y="35" width="262" height="410"
cell_width="41" cell_height="41" rows_num="10" cols_num="6"
unlimited="1" group_similar="1"/>

<!-- DESCRIPTION WINDOW -->
<frame_window x="375" y="274" width="267" height="460">
<base_texture>ui\ui_frame</base_texture>
<left_top_texture x="5" y="10">ui\ui_inv_info_over_lt</left_top_texture>
<title x="10" y="0" width="240" height="60"><text font="graffiti22" r="255" g="255" b="255" a="128">Description</text></title>
</frame_window>

<descr_static x="5" y="180" width="260" height="310">
<texture>ui\ui_inv_info_over_b</texture>
</descr_static>

<take_all_btn x="870" y="725" width="110" height="40" hR="0" hB="0" hG="0">
<texture>ui\ui_button_06</texture>
<text align="c" font="graffiti22" r="238" g="153" b="26">Take All</text>
</take_all_btn>

</window>

Содержание carbody_item.xml
<!-- ITEM INFO IN THE INVENTORY MENU -->
<window>

<!-- NAME -->
<static x="22" y="186" width="240" height="20">
<text x="0" y="0" font="letterica18" r="238" g="155" b="23"></text>
</static>

<!-- WEIGHT -->
<static x="210" y="115" width="200" height="20">
<text x="0" y="0" font="letterica18" r="240" g="217" b="182"></text>
</static>

<!-- COST -->
<static x="210" y="155" width="200" height="20">
<text x="0" y="0" font="letterica18" r="240" g="217" b="182"></text>
</static>

<!-- CONDITION -->
<static x="210" y="135" width="200" height="20">
<text x="0" y="0" font="letterica18" r="240" g="217" b="182"></text>
</static>

<!-- DESCRIPTION -->
<descr_list x="19" y="221" width="235" height="198" item_height="15">
<font font="letterica16" r="240" g="217" b="182"/>
</descr_list>

<!-- IMAGE STATIC -->
<image_static x="100" y="95" width="240" height="190" alignment="c"/>

</window>


черт а куда кидать папку ui? Уже не помню, т.к запаковал gamedat'y



\gamedata\config\ui

сэнкс заработало.
=Diablo=
Вот еще чего добился:
]]>]]>]]>]]>

содержание trade_character.xml
<?xml version='1.0' encoding="UTF-8"?>
<window>
<icon_static x="7" y="35" width="165" height="108"/>

<name_static x="23" y="7" width="153" height="22">
<text font="graffiti22" r="238" g="155" b="23" complex_mode="0"/>
</name_static>

<rank_caption x="23" y="150" width="153" height="15">
<text align="l" font="letterica16" r="216" g="186" b="140">rank</text>
</rank_caption>
<rank_static x="33" y="150" width="153" height="15">
<text align="r" font="letterica16" r="240" g="217" b="182"/>
</rank_static>


<community_caption x="23" y="164" width="153" height="15">
<text align="l" font="letterica16" r="216" g="186" b="140">community</text>
</community_caption>
<community_static x="33" y="164" width="153" height="15">
<text align="r" font="letterica16" r="240" g="217" b="182"/>
</community_static>


<relation_caption x="23" y="177" width="153" height="15">
<text align="l" font="letterica16" r="216" g="186" b="140">relation</text>
</relation_caption>
<relation_static x="33" y="177" width="153" height="15">
<text align="r" font="letterica16" r="240" g="217" b="182"/>
</relation_static>

</window>
MaXamer
Молодец!!

А почему машина волком указывается
Alex-X-x
Цитата(MaXamer @ 26.10.2008, 23:33) *
Молодец!!

А почему машина волком указывается

одичала совсем в зоне .
MaXamer
Я имел в виду сталкером волком я сним поманался и после него так
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.