Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Stalker build 2215, !!!singleplayer!!!
=Diablo=
сообщение 12.10.2008, 20:39
Сообщение #561


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!

Сталкеры (волк и новичок):
]]>]]>]]>]]>
Недовольный зомби )))
]]>]]>]]>]]>
Кровавый "поцелуй" кровососа:
]]>]]>]]>]]>
С другого ракурса:
]]>]]>]]>]]>

Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК

В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи...

Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй)
Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 2)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 2)]]>

]]>http://rapidshare.com/files/158416295/buil...t_by_diablo.001]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158416479/buil...t_by_diablo.002]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158414840/buil...t_by_diablo.003]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158413130/buil...t_by_diablo.crc]]>

----------------------------
Версия за 12.10.08

Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 3 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 4 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 5 из 5)]]>

Фикс: добавлены монстры на карту ]]>http://ifolder.ru/8535549]]>

раздача на тру
]]>http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1581393]]>

Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
106 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Начать новую тему
Ответов
Da Man
сообщение 06.11.2008, 02:35
Сообщение #562


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(P@S@f @ 06.11.2008, 01:35) *
а в финальном отсчете говорили что в этом билде бесшовный аи... scratch_one-s_head.gif

и как это бесшовный аи? если "бесшовный", как я понял, это без швов, тоесть одно большое, неделимое на части.


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 06.11.2008, 11:05
Сообщение #563


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nekromant @ 06.11.2008, 01:56) *
Типо что б перейти надругую локацию ненадо ждать пока она загрузится

Hет. Речь идет об AI (ИИ)
Пока игрок скачет по отдельным локациям, в игре хранится глобальная карта (также называемая офлайном, где раньше монстры двигались по упрощённым алгоритмам но в рамках игровых координат всей зоны, короче например гипотетический бессмертный но парализованный кабан стоящий у входа на янтарь, будет там же стоять и в начале игры и в конце и это будет он, а не случайно отспавнийшийся собрат.

Говоря проще на рядом стоящие кусочки карт-локаций, накладывается сверху единая большая сетка ИИ.

Сообщение отредактировал vinc - 06.11.2008, 11:08


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
P@S@f
сообщение 06.11.2008, 15:48
Сообщение #564


Опытный Геймер
*******

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 176
Награды: 2
Регистрация: 18.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Da Man,
vinc ответил на твой вопрос smile.gif
да ты всё правильно понял - это значит единая сетка АИ по которой могут передвигаться как монстры так и НеПиСи, но это было исключено в финальном релизе т.к. сюжетную линию таким образом удержать было не возможно! потому что тот же Волк или его ребята могли спокойно уйти охотится на кабанов или в бар бухать! и ты бы бегал за ними по всей Зоне прыгая с локации на локацию ищя Волка что бы взять у него наконец-то квест! а по-поводу монстров так это очень хорошо видно на свалке возле перехода на Бар, там кабанчики валят на рубеж бара(хотя это был скриптовый кос под единый АИ), так вот по идее их погнали кровососы с темной долины! wink.gif

Сообщение отредактировал P@S@f - 06.11.2008, 15:49


--------------------
"Ты пойми, мы с тобой разными категориями мыслим."
Глуховский Д.А. - Метро 2034
Перейти в начало страницы
 
вася
сообщение 06.11.2008, 15:49
Сообщение #565


Почти Мастер
***********

Репутация:   221  
Группа: Участник
Сообщений: 1131
Награды: 2
Регистрация: 16.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Диабло не подаёт признаков существования. Настораживает...


--------------------
БИЛДОТА АТАКУЕ!!! ГАЛАКТЕКО В ОПАСНОСТЕ!!!
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 06.11.2008, 16:23
Сообщение #566


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати, здесь спрашивали нащёт переноса декалей в финалку. В фарике они реализованы с помощью скрипта, может попробовать и в ТЧ так сделать?


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
P@S@f
сообщение 06.11.2008, 16:43
Сообщение #567


Опытный Геймер
*******

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 176
Награды: 2
Регистрация: 18.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Da Man, они зашиты в двиг blink.gif


--------------------
"Ты пойми, мы с тобой разными категориями мыслим."
Глуховский Д.А. - Метро 2034
Перейти в начало страницы
 
Alex-X-x
сообщение 06.11.2008, 16:47
Сообщение #568


Почти Игроман
*********

Репутация:   50  
Группа: Забанен
Сообщений: 569
Награды: 1
Регистрация: 17.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(P@S@f @ 06.11.2008, 14:43) *
Da Man, они зашиты в двиг blink.gif

он имеет ввиду по другому сделать, както через скрипты. Ведь теоретически это возможно?


--------------------
Enbseries mod для 2215
gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=9525&view=findpost&p=678386
Меченый прется от Кипелова
youtube.com/watch?v=tmy-vgUb_CU (видео)
Перейти в начало страницы
 
P@S@f
сообщение 06.11.2008, 17:13
Сообщение #569


Опытный Геймер
*******

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 176
Награды: 2
Регистрация: 18.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex-X-x, ну и где будет хранится инфа по точкам расположения волмарков на динамических объектах? ну допустим это возможно, но коим образом эта инфа будет менятся отностельно "всемирной системы координат"? ведь динамические объекты имеют свойство перемещаться, в отличии от обычных волмарков, где ненужно просчитывать изменения положения объекта на котором они расположены!
это возможно только на уровне движка имхо dry.gif


--------------------
"Ты пойми, мы с тобой разными категориями мыслим."
Глуховский Д.А. - Метро 2034
Перейти в начало страницы
 
Гость_Private Ryan_*
сообщение 06.11.2008, 17:23
Сообщение #570




    
Гость






Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hornes, не знаю, у меня ничё не спаунится. Вместо спауна - вылет со всеми вытекающими.
Перейти в начало страницы
 
Alex-X-x
сообщение 06.11.2008, 17:56
Сообщение #571


Почти Игроман
*********

Репутация:   50  
Группа: Забанен
Сообщений: 569
Награды: 1
Регистрация: 17.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(P@S@f @ 06.11.2008, 15:13) *
Alex-X-x, ну и где будет хранится инфа по точкам расположения волмарков на динамических объектах? ну допустим это возможно, но коим образом эта инфа будет менятся отностельно "всемирной системы координат"? ведь динамические объекты имеют свойство перемещаться, в отличии от обычных волмарков, где ненужно просчитывать изменения положения объекта на котором они расположены!
это возможно только на уровне движка имхо dry.gif

плин ты мне вопросом на вопрос, будто я родился мод мэйкером. Я задал вопрос возможно ли это?


--------------------
Enbseries mod для 2215
gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=9525&view=findpost&p=678386
Меченый прется от Кипелова
youtube.com/watch?v=tmy-vgUb_CU (видео)
Перейти в начало страницы
 
P@S@f
сообщение 06.11.2008, 18:01
Сообщение #572


Опытный Геймер
*******

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 176
Награды: 2
Регистрация: 18.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex-X-x, ну блин последнюю строчку то прочти...
Цитата(P@S@f @ 06.11.2008, 18:13) *
это возможно только на уровне движка имхо dry.gif


Сообщение отредактировал P@S@f - 06.11.2008, 18:02


--------------------
"Ты пойми, мы с тобой разными категориями мыслим."
Глуховский Д.А. - Метро 2034
Перейти в начало страницы
 
Alex-X-x
сообщение 06.11.2008, 18:08
Сообщение #573


Почти Игроман
*********

Репутация:   50  
Группа: Забанен
Сообщений: 569
Награды: 1
Регистрация: 17.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(P@S@f @ 06.11.2008, 16:01) *
Alex-X-x, ну блин последнюю строчку то прочти...
Цитата(P@S@f @ 06.11.2008, 18:13) *
это возможно только на уровне движка имхо dry.gif


вот именно что имхо, и это только твое мнение. Думаю можно но никто геморится из-за какихто дырочек не хочет.


--------------------
Enbseries mod для 2215
gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=9525&view=findpost&p=678386
Меченый прется от Кипелова
youtube.com/watch?v=tmy-vgUb_CU (видео)
Перейти в начало страницы
 
P@S@f
сообщение 06.11.2008, 18:15
Сообщение #574


Опытный Геймер
*******

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 176
Награды: 2
Регистрация: 18.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex-X-x, блин ну ты подраскинь мозгами, информацию для размышления я тебе написал, а значит на основе реальных фактов можно предположить что это НЕВОЗМОЖНО!!!(посредством скриптов)


--------------------
"Ты пойми, мы с тобой разными категориями мыслим."
Глуховский Д.А. - Метро 2034
Перейти в начало страницы
 
MaXamer
сообщение 06.11.2008, 19:03
Сообщение #575


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 278
Награды: 3
Регистрация: 31.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чето вы фантазию растянули,делети неубитого медведя.


--------------------
Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
Перейти в начало страницы
 
MaXamer
сообщение 06.11.2008, 19:25
Сообщение #576


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 278
Награды: 3
Регистрация: 31.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Private RyanЕсли что то не спаунится значит непрально ввел,на бумажку запиши чтобы не путать g_spawn m_(монстр)_e.

Сообщение отредактировал MaXamer - 06.11.2008, 19:25


--------------------
Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 06.11.2008, 21:11
Сообщение #577


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Баловался с физикой машин... laugh.gif
Краш-тест пройден: biggrin.gif
]]>]]>]]>]]> ]]>]]>]]>]]>


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
MaXamer
сообщение 06.11.2008, 22:18
Сообщение #578


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 278
Награды: 3
Регистрация: 31.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Когда колеса отпадывают машина едет?


--------------------
Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 06.11.2008, 23:02
Сообщение #579


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MaXamer @ 06.11.2008, 22:18) *
Когда колеса отпадают машина едет?

У тех что 2 привода могут ездить (если мощности двигателя хватает), у тех что 1 привод, как и должно быть в реальной жизни - нет... А если отлетают все 4 колеса, то машина естественно даже не двинется...

Сообщение отредактировал =Diablo= - 06.11.2008, 23:06


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 06.11.2008, 23:05
Сообщение #580


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


браво маэстро! Чем сейчас занимаешся?


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 06.11.2008, 23:10
Сообщение #581


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всё пытаюсь восстановить интерфейс, параллельно конвертирую модели, а ещё параллельно этому тестирую физические объекты, машины, вертолёты и т.п. В общем смотрю возможности движка... Вот сегодня разобрался как заспаунить через СДК машину со 100% здоровья, заместо 1%... Вернул старую модель актора в экзоскелете, восстановил винтовку sig550 и так по мелочам...


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 

106 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 04:40