Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
12.10.2008, 20:39
Сообщение
#561
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> Недовольный зомби ))) ]]> Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> С другого ракурса: ]]> Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
06.11.2008, 02:35
Сообщение
#562
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
а в финальном отсчете говорили что в этом билде бесшовный аи... и как это бесшовный аи? если "бесшовный", как я понял, это без швов, тоесть одно большое, неделимое на части. -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
06.11.2008, 11:05
Сообщение
#563
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Типо что б перейти надругую локацию ненадо ждать пока она загрузится Hет. Речь идет об AI (ИИ) Пока игрок скачет по отдельным локациям, в игре хранится глобальная карта (также называемая офлайном, где раньше монстры двигались по упрощённым алгоритмам но в рамках игровых координат всей зоны, короче например гипотетический бессмертный но парализованный кабан стоящий у входа на янтарь, будет там же стоять и в начале игры и в конце и это будет он, а не случайно отспавнийшийся собрат. Говоря проще на рядом стоящие кусочки карт-локаций, накладывается сверху единая большая сетка ИИ. Сообщение отредактировал vinc - 06.11.2008, 11:08 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
06.11.2008, 15:48
Сообщение
#564
|
|
Опытный Геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 176 Награды: 2 Регистрация: 18.05.2008 |
Da Man,
vinc ответил на твой вопрос да ты всё правильно понял - это значит единая сетка АИ по которой могут передвигаться как монстры так и НеПиСи, но это было исключено в финальном релизе т.к. сюжетную линию таким образом удержать было не возможно! потому что тот же Волк или его ребята могли спокойно уйти охотится на кабанов или в бар бухать! и ты бы бегал за ними по всей Зоне прыгая с локации на локацию ищя Волка что бы взять у него наконец-то квест! а по-поводу монстров так это очень хорошо видно на свалке возле перехода на Бар, там кабанчики валят на рубеж бара(хотя это был скриптовый кос под единый АИ), так вот по идее их погнали кровососы с темной долины! Сообщение отредактировал P@S@f - 06.11.2008, 15:49 -------------------- "Ты пойми, мы с тобой разными категориями мыслим."
Глуховский Д.А. - Метро 2034 |
 
|
|
06.11.2008, 15:49
Сообщение
#565
|
|
Почти Мастер Репутация: 221 Группа: Участник Сообщений: 1131 Награды: 2 Регистрация: 16.07.2008 |
Диабло не подаёт признаков существования. Настораживает...
-------------------- БИЛДОТА АТАКУЕ!!! ГАЛАКТЕКО В ОПАСНОСТЕ!!!
|
 
|
|
06.11.2008, 16:23
Сообщение
#566
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Кстати, здесь спрашивали нащёт переноса декалей в финалку. В фарике они реализованы с помощью скрипта, может попробовать и в ТЧ так сделать?
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
06.11.2008, 16:43
Сообщение
#567
|
|
Опытный Геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 176 Награды: 2 Регистрация: 18.05.2008 |
Da Man, они зашиты в двиг
-------------------- "Ты пойми, мы с тобой разными категориями мыслим."
Глуховский Д.А. - Метро 2034 |
 
|
|
06.11.2008, 16:47
Сообщение
#568
|
|
Почти Игроман Репутация: 50 Группа: Забанен Сообщений: 569 Награды: 1 Регистрация: 17.02.2007 |
Da Man, они зашиты в двиг он имеет ввиду по другому сделать, както через скрипты. Ведь теоретически это возможно? -------------------- Enbseries mod для 2215 gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=9525&view=findpost&p=678386 Меченый прется от Кипелова youtube.com/watch?v=tmy-vgUb_CU (видео) |
 
|
|
06.11.2008, 17:13
Сообщение
#569
|
|
Опытный Геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 176 Награды: 2 Регистрация: 18.05.2008 |
Alex-X-x, ну и где будет хранится инфа по точкам расположения волмарков на динамических объектах? ну допустим это возможно, но коим образом эта инфа будет менятся отностельно "всемирной системы координат"? ведь динамические объекты имеют свойство перемещаться, в отличии от обычных волмарков, где ненужно просчитывать изменения положения объекта на котором они расположены!
это возможно только на уровне движка имхо -------------------- "Ты пойми, мы с тобой разными категориями мыслим."
Глуховский Д.А. - Метро 2034 |
 
|
|
Гость_Private Ryan_* |
06.11.2008, 17:23
Сообщение
#570
|
Гость |
hornes, не знаю, у меня ничё не спаунится. Вместо спауна - вылет со всеми вытекающими.
|
 
|
|
06.11.2008, 17:56
Сообщение
#571
|
|
Почти Игроман Репутация: 50 Группа: Забанен Сообщений: 569 Награды: 1 Регистрация: 17.02.2007 |
Alex-X-x, ну и где будет хранится инфа по точкам расположения волмарков на динамических объектах? ну допустим это возможно, но коим образом эта инфа будет менятся отностельно "всемирной системы координат"? ведь динамические объекты имеют свойство перемещаться, в отличии от обычных волмарков, где ненужно просчитывать изменения положения объекта на котором они расположены! это возможно только на уровне движка имхо плин ты мне вопросом на вопрос, будто я родился мод мэйкером. Я задал вопрос возможно ли это? -------------------- Enbseries mod для 2215 gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=9525&view=findpost&p=678386 Меченый прется от Кипелова youtube.com/watch?v=tmy-vgUb_CU (видео) |
 
|
|
06.11.2008, 18:01
Сообщение
#572
|
|
Опытный Геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 176 Награды: 2 Регистрация: 18.05.2008 |
Alex-X-x, ну блин последнюю строчку то прочти...
это возможно только на уровне движка имхо
Сообщение отредактировал P@S@f - 06.11.2008, 18:02 -------------------- "Ты пойми, мы с тобой разными категориями мыслим."
Глуховский Д.А. - Метро 2034 |
 
|
|
06.11.2008, 18:08
Сообщение
#573
|
|
Почти Игроман Репутация: 50 Группа: Забанен Сообщений: 569 Награды: 1 Регистрация: 17.02.2007 |
Alex-X-x, ну блин последнюю строчку то прочти... это возможно только на уровне движка имхо вот именно что имхо, и это только твое мнение. Думаю можно но никто геморится из-за какихто дырочек не хочет. -------------------- Enbseries mod для 2215 gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=9525&view=findpost&p=678386 Меченый прется от Кипелова youtube.com/watch?v=tmy-vgUb_CU (видео) |
 
|
|
06.11.2008, 18:15
Сообщение
#574
|
|
Опытный Геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 176 Награды: 2 Регистрация: 18.05.2008 |
Alex-X-x, блин ну ты подраскинь мозгами, информацию для размышления я тебе написал, а значит на основе реальных фактов можно предположить что это НЕВОЗМОЖНО!!!(посредством скриптов)
-------------------- "Ты пойми, мы с тобой разными категориями мыслим."
Глуховский Д.А. - Метро 2034 |
 
|
|
06.11.2008, 19:03
Сообщение
#575
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 31.08.2008 |
Чето вы фантазию растянули,делети неубитого медведя.
-------------------- Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
|
 
|
|
06.11.2008, 19:25
Сообщение
#576
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 31.08.2008 |
Private RyanЕсли что то не спаунится значит непрально ввел,на бумажку запиши чтобы не путать g_spawn m_(монстр)_e.
Сообщение отредактировал MaXamer - 06.11.2008, 19:25 -------------------- Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
|
 
|
|
06.11.2008, 21:11
Сообщение
#577
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
-------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
06.11.2008, 22:18
Сообщение
#578
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 31.08.2008 |
Когда колеса отпадывают машина едет?
-------------------- Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
|
 
|
|
06.11.2008, 23:02
Сообщение
#579
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Когда колеса отпадают машина едет? У тех что 2 привода могут ездить (если мощности двигателя хватает), у тех что 1 привод, как и должно быть в реальной жизни - нет... А если отлетают все 4 колеса, то машина естественно даже не двинется... Сообщение отредактировал =Diablo= - 06.11.2008, 23:06 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
06.11.2008, 23:05
Сообщение
#580
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
браво маэстро! Чем сейчас занимаешся?
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
06.11.2008, 23:10
Сообщение
#581
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Всё пытаюсь восстановить интерфейс, параллельно конвертирую модели, а ещё параллельно этому тестирую физические объекты, машины, вертолёты и т.п. В общем смотрю возможности движка... Вот сегодня разобрался как заспаунить через СДК машину со 100% здоровья, заместо 1%... Вернул старую модель актора в экзоскелете, восстановил винтовку sig550 и так по мелочам...
-------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 04:40 |