Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Stalker build 2215
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43
PATRON
А где можно скачать самую последнюю версию?
Извините за ОФФ.
_end_
Unstoppoble, ну а самому ручками пошалить? неее?

http://lproject.3dn.ru/
здесь кажется есть бункер
Unstoppoble
Цитата(eNdimiOn @ 13.03.2009, 22:30) *
Unstoppoble, ну а самому ручками пошалить? неее?

http://lproject.3dn.ru/
здесь кажется есть бункер


Да, этот бункер без синего ящика, но решётки от ламп остались, зато нет самого светящегося объекта, в общем этот получше, спасибо.
Predador78
Diablo браток когда кордон ждать под 2215?
Unstoppoble
Цитата(Predador78 @ 13.03.2009, 22:56) *
Diablo браток когда кордон ждать под 2215?


Хоть обращались и не ко мне, но попробую ответить, наверно когда я его на высоком качестве скомпилирую smile.gif
да ещё + там наверно много чего делать надо, так что скорее всего не скоро мы это чудо увидим. Конечно хотелось бы услышать ответ автора темы =)
Predador78
Я чего собственно спрашиваю? Я тут мужусь с rag doll кости перепаиваю, так вот под это дело как раз и хочу успеть.
=Diablo=
Цитата(Predador78 @ 13.03.2009, 22:56) *
Diablo браток когда кордон ждать под 2215?

Ох... не скоро, я так думаю... Много придется делать...
1. Нужно починить раздел в КПК "Карта" - раздел открывается, но он пуст (pda_map.xml нужно самим делать, т.к. его в 1935 нету...) - не критично, но всё же...
2. Починить мигающую иконку КПК, когда в КПК есть непрочитанные новости, задания и т.д. - не критично, но всё же...
3. Разобраться с аномалиями... Игра вылетает, когда я all.spawn компилирую с аномалиями и кострами... В логе пишет что-то про id... - без аномалий - это не СТАЛКЕР
4. Восстановить полностью диалоги с НПС (причем с нуля...)
5. Расставить все объекты на карте и настроить логику...
6. Пройти этап альфа и бета тестирования
Unstoppoble
Собираю карту на максимальном качестве, думаю сегодня уже выложу куда нибудь. Трава редковата, но думаю это поправимо, в бункере синего ящика нет, от лампочек остались решётки (их почти не видно), с болотом траблу не решил sad.gif Вышка с боковой лестницей часть исходников, оторвать её можно только в максе (другой нам в исходники не положили).

З.Ы. =Diablo=, а ты будешь переносить конфиги оружия ? Ну положение, характеристики и т.д. ?

Сам пробовал на твою сборку перенести, и заметил следующее:
- нож, бинокль вообще не хотят работать с новыми конфигами
- АКСУ теряет свою текстуру (и тут почему то глушитель появляется)
- у всех пистолетов появляется глушитель, который нельзя снять
=Diablo=
Цитата(Unstoppoble @ 14.03.2009, 00:25) *
З.Ы. =Diablo=, а ты будешь переносить конфиги оружия ? Ну положение, характеристики и т.д. ?

Сам пробовал на твою сборку перенести, и заметил следующее:
- нож, бинокль вообще не хотят работать с новыми конфигами
- АКСУ теряет свою текстуру (и тут почему то глушитель появляется)
- у всех пистолетов появляется глушитель, который нельзя снять

Вряд ли буду переносить... в 2215 конфиги и так максимально приближены к 1935.
1. Модель АКСУ-74 повреждена, сделаю фикс позже
2. Всему оружию ставятся глушители из-за того, что они не прописаны в конфигах!
CODE
;addons
scope_status = 0 ;прицел
silencer_status = 2 ;глушитель
grenade_launcher_status = 0 ;подствольник

0 - не стоит и нельзя поставить
1 - всегда стоит, отцепить нельзя
2 - можно установить
3. Для ножа из 1935 в конфиге не хватает секций, у бинокля - соответственно.
Смокер
Кстати не пробовали запустить Мертвый Город под 2215 ?
=Diablo=
Цитата(Смокер @ 14.03.2009, 01:41) *
Кстати не пробовали запустить Мертвый Город под 2215 ?

Пробовал, побегал, понравилось! Только там во многих местах накосячено с материалами, а так в общем хорошо!
Смокер
Может попробовать тогда с него, а не с Кордона который еще в доработке.Хотя-бы попробовать заселить его и создать, хоть какую-нибудь видимость жизни.Кстати может кто-нибудь выложит патченный файл, чтобы запустить карту на билде?
Predador78
Спасибо за ответ.
Unstoppoble
Цитата(Смокер @ 14.03.2009, 02:04) *
Может попробовать тогда с него, а не с Кордона который еще в доработке.Хотя-бы попробовать заселить его и создать, хоть какую-нибудь видимость жизни.Кстати может кто-нибудь выложит патченный файл, чтобы запустить карту на билде?


Кордон уже 15 часов компилится на максималке, осталось немного, я думаю (и надеюсь laugh.gif)...
Смокер
Ок! Ждемс Кордон
Unstoppoble
Компиляция прошла успешно, НО при попытке запуска на ТЧ вылетает на загрузке шейдеров sad.gif sad.gif
со следующим логом

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CBlender_default::Compile
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp
[error]Line : 50
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: grnd\grnd_asphalt2

Может это из за того что подставлял shaders_xrlc.xr от 1935 или gamemtl.xr от 2215, но на драфте то всё было прекрасно ??
В общем у меня траур sad.gif 17 часов компиляции к чёрту под хвост...
UrUkUs
дык залей его сюда, люди попотеют и запустят rolleyes.gif
OlegatoR
Цитата(Unstoppoble @ 14.03.2009, 15:41) *
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: grnd\grnd_asphalt2

А текстурку подложить o_O.gif
Unstoppoble
Цитата(OlegatoR @ 14.03.2009, 16:54) *
Цитата(Unstoppoble @ 14.03.2009, 15:41) *
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: grnd\grnd_asphalt2

А текстурку подложить o_O.gif


Всё там есть, сейчас ужму и скину на sandspace, для травы положить к игре level.details и build_deteils из кордона от 1935.
Весит 561 Мб, упакованная 87.
Unstoppoble
Вот он негодник http://www.sendspace.com/file/lj2f19 , и да прибудет с вами сила biggrin.gif Надеюсь кто нибудь сможет запустить.
Степан друг москалів
Густота травы зависит от альфа канала, тип от цвета.
Unstoppoble
Цитата(m.i.n.a.s. @ 14.03.2009, 18:06) *
Густота травы зависит от альфа канала, тип от цвета.


Ты мне прямо истину открыл laugh.gif
Степан друг москалів
Цитата(Unstoppoble @ 06.03.2009, 21:59) *
Цитата([MyCOPOK] @ 06.03.2009, 21:47) *

@ndroid_101, Возможно тут надо чтото мутить со сриптами, иди еще ченить. ведь место встречи еще нужно указать, а туту уже или специальные поинты на карте из которых можно выбрать(как например в чн выбирается место у проводника куда привести) или же например на карте тыкать место, но это думаю ооочень сложно

Ну да, на скриптах, идеальной схемой мне кажеться будет, если при назначении встречи НПС прекращал бы движение, а у нас на карте появлялась бы точка обозначающая местонахождение НПС )


Лучше шоб он шел к ГГ, метрах в 10 останавливался и махал рукой.
Бандерівець
Цитата(Unstoppoble @ 14.03.2009, 17:45) *
Вот он негодник http://www.sendspace.com/file/lj2f19 , и да прибудет с вами сила biggrin.gif Надеюсь кто нибудь сможет запустить.

Не запускаеться!
Unstoppoble
Цитата(Sender_ua @ 14.03.2009, 18:29) *
Цитата(Unstoppoble @ 14.03.2009, 17:45) *
Вот он негодник http://www.sendspace.com/file/lj2f19 , и да прибудет с вами сила biggrin.gif Надеюсь кто нибудь сможет запустить.

Не запускаеться!

Читать надо с начала страницы просто, и тогда всё будет понятно.
Смокер
Для тех кто не может скачать "Мертвый город" с iFolder,перезалил сюда http://dump.ru/file/2153321 ссылка действительна 30 дней.
Смокер
Кстати может папочку terrain нужно тоже туда приложить?А то сравнил с Рыжим Лесом и с билдовским Кордоном-так там она присутствует!
Степан друг москалів
Как рисовать маск текстуру террейна.
20Km's Of Coast
Цитата(Смокер @ 14.03.2009, 19:22) *
Для тех кто не может скачать "Мертвый город" с iFolder,перезалил сюда http://dump.ru/file/2153321 ссылка действительна 30 дней.

это под релиз?
nemnogonado
SaintOne,
Да,под релиз. smile.gif
Unstoppoble
Итак, Кордон на драфте, http://www.sendspace.com/file/qdn3hz а это кинуть в папку textures http://www.sendspace.com/file/ncbi49 больше менять не буду, сегодня компильну на средних настройках, на высоких уже замучался, 2 по 17 часов и безрезультатно, немного отойду от шока и ещё раз попробую.
Jesh
Unstoppoble
сам делал?
Unstoppoble
Цитата(Jesh @ 15.03.2009, 21:37) *
Unstoppoble
сам делал?


Ну исходники ПЫСов laugh.gif , а так сам конечно )
Bloodthrist


Тоже отбилдил кордон, втыркнул нормальный бункер сидора, сделал чтоб в болоте не проваливался.
Вот травкой побаловался)
Кстати, 2215 держит формат спавна финалки?
или если нет, то можно его пересобачить чтоб пахало?
VIGUR
[MyCOPOK], красиво, но кажется, что в 1935 почетче картинка? blink.gif
Или это только кажется? Каково качество компиляции? rolleyes.gif
Bloodthrist
Ну почти, дравт, тока хемисфера и лайтмапы на один, джитеры на ноль, пиксел пер метер драфтовый
Дык, ктонить про спавн вкурсе?
VIGUR
Unstoppoble, ссылки не корректные. sad.gif
Unstoppoble
Цитата(VIGUR @ 17.03.2009, 00:57) *
Unstoppoble, ссылки не корректные. sad.gif


а теперь ?
VIGUR
Теперь, все ОК. smile.gif
Скрины не плохие. На высоком так и не запустилось? unsure.gif
Unstoppoble
Цитата(VIGUR @ 17.03.2009, 01:09) *
Теперь, все ОК. smile.gif
Скрины не плохие. На высоком так и не запустилось? unsure.gif


Прошлое не запустилось, так как там был эксперемент с shader_xrcl.xr от 1935 biggrin.gif больше пока не делал, т.к. ждать очень долго, эти скрины на чуть хуже максималки, и чуть лучше медиума.

з.ы. Выглядит хуже наверно потому, что я в игре поставил средние настройки видео, что бы больше на билд было похоже biggrin1.gif
Jesh
Unstoppoble
интресно было бы посмотреть данную "зелень" на ЧН, как тым бы получилось
Predador78
Братья кордон хо4ется увидеть под 2215, ц живностью. Для тестов ВО как надо ohmy.gif
Ждем не торопим rolleyes.gif
=Diablo=
Цитата(Unstoppoble @ 17.03.2009, 00:55) *

Увы в билде я такого уачества не увидел, по сравнению с финалкой. На финалке все номально, а на 2215 мягко говоря не очень... Что-то с лайт-мапами не то...
Bloodthrist
=Diablo=, А ты спавн от какойто мп карты пихал или самопальный каконить?
моге швыложить?
s9date
Unstoppoble, скачал твой пак и распаковал... перестало вообще стартовать ((
=Diablo=
Цитата(s9date @ 17.03.2009, 12:31) *
Unstoppoble, скачал твой пак и распаковал... перестало вообще стартовать ((

Зайди в папку gamedata\textures и открой файл textures.ltx и найди строку:
CODE
terrain\terrain_old_escape = grnd\grnd_trava_kuchki_3, 300.000000, usage[diffuse]
grnd\grnd_asphalt1a =
grnd\grnd_asphalt2, 300.000000, usage[diffuse]

и замени этой
CODE
terrain\terrain_old_escape = grnd\grnd_trava_kuchki_3, 300.000000, usage[diffuse]
grnd\grnd_asphalt1a = grnd\grnd_asphalt2, 300.000000, usage[diffuse]


Цитата([MyCOPOK] @ 17.03.2009, 11:54) *
=Diablo=, А ты спавн от какойто мп карты пихал или самопальный каконить?
моге швыложить?

Бери файл level.game от любой МП карты и все будет работать!
И еще удали файл level.spawn
Unstoppoble
Значит сегодня перекомпилю, немного изменив настройки. Интересно почему такая сильная разница в качестве dry.gif
Predador78
Diablo Друг а есть ли в нали4ае еще карта под 2215 с заспавленными монстрами и npc?
O4ень надо для тестов. Если имеется даи ссыло4ку.
Спасибо.
sergy172
Кстати, на билдовском кордоне остался старый бункер, даже с освещением, вот бы туда какого нибудь ключевого непися запихнуть, типа ремонтника.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.