Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Stalker build 2215
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43
Alex-X-x
Цитата(s\R @ 11.11.2008, 17:52) *
Это смесь основы из 3Ds Max Photoshop и CryEngine. И настроения Постапокалипсиса..

p.s. Никто не говорил что это готовая карта. Это кусочек местности которая дает почувствовать в каком направлении я буду работать.


фигасе гибрид-мутант карта. blink.gif
s\R
Цитата(Da Man @ 11.11.2008, 19:45) *
похоже на 2-й фар край...


кстати вот тебе и пример "куда думать" нужно в твоем деле )..ты же просил.
=Diablo=
Цитата(MaXamer @ 11.11.2008, 17:47) *
Нечего кроме конф. твоего компа мне выудить не получилось.надпись S T A L K E R B.U.I.L.D.S. Интересно.

У меня билд лежит в папке S.t.a.l.k.e.r. builds, это ты на него нарвался, а с чего ты взял что нужно смотреть xr_conditions.script?
MaXamer
Потому что лог кончался на нем я посмотрел это какойто трейдовскии скрипт возможно он ссылается та несушествуюшии xml.А про папку я уж понял.
MaXamer
Хотя врядли.
Kof1k
слушайте а почему скорость игры такая быстрая ? нельзя сделать помедленнее?
macron
Цитата(Kof1k @ 11.11.2008, 23:02) *
слушайте а почему скорость игры такая быстрая ? нельзя сделать помедленнее?

А какой у тебя процессор? Марка, число ядер...
Kof1k
Amd 6000+ 2 ядра
macron
Цитата(Kof1k @ 11.11.2008, 23:16) *
Amd 6000+ 2 ядра

Знач двухъядерный AMD. Ща патч забацаю. biggrin.gif Слыхал, что на них были глюки со скоростью из-за двухъядерности. Проверь с этим экзешником, разархивировать в папку bin.

]]>http://narod.ru/disk/3717129000/xr_3da_fixxed.zip.html]]>
Kof1k
спасибо щас проверю
спасибо еще раз заработало нормально как в тч))))
=Diablo=
macron, а каким ты образом правил exe от игры?
Da Man
хэкс эдитором каким-нить smile.gif
=Diablo=
Цитата(Da Man @ 11.11.2008, 23:47) *
хэкс эдитором каким-нить smile.gif

Ну это понятно... как он адреса нужные узнал?..

Кстати копался в билде 2939 и наткнулся в папке bin\dedicated на файл xrupdate_mad-max.log и вот его содержание
xrupdate_mad-max.log
'xrCore' build 2205, Apr 15 2005
Loading copy_engine_assets ...
Loading copy_to_small_build ...
Loading copy_to_small_build ...
Loading copy_pdb_to_small_build ...
и был весьма шакирован... как я понял у GSC есть сервер обновлений, а на нем висят все билды и обновления к ним...
Da Man
из чего это ты узнал?
=Diablo=
xrupdate_mad-max.log
xrUpdate - это название программы
mad-max - пользователь, который её запускал
'xrCore' build 2205, Apr 15 2005 - версия которая обновлялась
Loading copy_engine_assets ... - загрузка чего-то связанного с движком
Loading copy_to_small_build ... - загрузка в маленький билд
Loading copy_to_small_build ... - загрузка в маленький билд
Loading copy_pdb_to_small_build - загрузка *.pdb файлов в маленький билд
berch
Может эту информацию под спойлеры..?
macron
Цитата(=Diablo= @ 11.11.2008, 23:36) *
а каким ты образом правил exe от игры

Через imagecfg (такая секретная мелкософтная прога biggrin.gif ) выставил принудительный запуск экзешника на одном ядре на двухъядерной системе. По идее должно было заменить несколько байт в файле, но почему-то перелопатило его конкретно. unsure.gif Вот может более "правильная" версия, проверяйте:

]]>http://narod.ru/disk/3719388000/2215_fixx_v2.7z.html]]>
l3kar
Цитата
pda_character.xml и job_item.xml
Это связано с пда?


Кстати, если мне память не изменяет. В старом ролике было видно что через ПДА можно было общаться с другими сталкерами.
btGrave
Диабло, выложи последние свои конфиги уи в шапку. Один человек попытается помочь.
Sviborg
Цитата(=Diablo= @ 10.11.2008, 20:03) *
Народ, мне нужна помощь! Если мы не обойдём эту ошибку, то о сингле - можно забыть... Ошибка возникает при попытке разговора с Сидоровичем.

Товарищи, я тут вспомнил что ктото общялся с одним из разработчиков по icq... Может к нему стоит обратится с этим вопросом, авось поможет.
Cigarette Smoking Man
Я общаюсь, тока толку от програмиста в ui мало. smile.gif Я уже спрашивал.
Sviborg
А на Stalker-partal ктонибуть задавал этот вопрос? Там вроде тоже немало народных умельцев
=Diablo=
Цитата(Мортарион @ 12.11.2008, 19:03) *
Я общаюсь, тока толку от програмиста в ui мало. smile.gif Я уже спрашивал.

Знающий программист может разбираться в отловке багов по крашдампам, мне Лохотрон как раз и помог прочитав файл *.mdmp после краха игры.
Cigarette Smoking Man
Цитата
Знающий программист может разбираться в отловке багов по крашдампам, мне Лохотрон как раз и помог прочитав файл *.mdmp после краха игры.


Дело в том что с ui он мне что-то не помогает, а вот со скриптами всегда пожайлуста даже функции мне писал! smile.gif
s\R
Кто нибудь сделал хоть что то? делитесь!


]]>]]>
Cat
s\R достаточно круто смотриццо. Некоторые непонимают,что это только концепты.
Sviborg
=Diablo= есть новости?
=Diablo=
Всё копаюсь с интерфейсом, т.к. сингл без диалогов и торговли невозможен...
pro100
Успехи есть ?
=Diablo=
Цитата(pro100 @ 14.11.2008, 21:43) *
Успехи есть ?

Да пока стою на месте... Сейчас добавляю недостающие партиклы в 2215 из финала посредством Particle Editor... ох и муторное это дело, т.к. нету возможности импорта и экспорта (в меню импорт и экспорт почему-то горят серым и недоступны, может кто знает как их активировать???)
macron
Цитата(=Diablo= @ 14.11.2008, 22:52) *
Сейчас добавляю недостающие партиклы в 2215 из финала посредством Particle Editor...

А почему бы тупо не подставить particles.xr (понадобятся еще textures\glow и textures\pfx) от финалки ?
=Diablo=
Цитата(macron @ 14.11.2008, 23:54) *
А почему бы тупо не подставить particles.xr (понадобятся еще textures\glow и textures\pfx) от финалки ?

Я занимаюсь реанимацией, поэтому стараюсь всё что уже было сохранить, а добавить лишь недостающее...
macron
Цитата(=Diablo= @ 14.11.2008, 23:57) *
поэтому стараюсь всё что уже было сохранить, а добавить лишь недостающее...

Оно конечно да, но мне кажется что библиотеки от 2215 до 3120 только дополнялись. Вот в ЧН уже все другое. А если ты имеешь ввиду, что некоторые эффекты в финалке могли измениться по сравнению с 2215, тогда попробуй открыть библиотеку от финалки и в нее вносить изменения сравнивая с 2215. IMHO проще, чем в 2215 создавать новые эффекты.
Marting
А расскажите , пожалуйста. В чем преимущества этого сингла перед синглом финалки?
=Diablo=
Цитата(macron @ 15.11.2008, 00:12) *
Оно конечно да, но мне кажется что библиотеки от 2215 до 3120 только дополнялись. Вот в ЧН уже все другое. А если ты имеешь ввиду, что некоторые эффекты в финалке могли измениться по сравнению с 2215, тогда попробуй открыть библиотеку от финалки и в нее вносить изменения сравнивая с 2215. IMHO проще, чем в 2215 создавать новые эффекты.

Это всё понятно, но когда заменяешь particles.xr файлом от финалки, происходят всякие глюки... особенно заметно это на партиклах выстрелов из оружия, вообще жесть... Поэтому я всё-таки буду добавлять недостающие...
ed_dream
Цитата(Marting @ 15.11.2008, 17:08) *
А расскажите , пожалуйста. В чем преимущества этого сингла перед синглом финалки?

Наверное ни в чем, это просто попытка востановить ТОГО сталкера. В 2215 есть много вещей выкинутых в финалке, это ж внутренний билд ПЫС - на нем отрабатывали эксперементальные технологии, что то потом пошло в релиз, что то вырезали.
А вообще если чесно причин две - любознателность (а что выйдет) и настольгия.
sergy172
Цитата(ed_dream @ 15.11.2008, 19:24) *
Цитата(Marting @ 15.11.2008, 17:08) *
А расскажите , пожалуйста. В чем преимущества этого сингла перед синглом финалки?

Наверное ни в чем, это просто попытка востановить ТОГО сталкера. В 2215 есть много вещей выкинутых в финалке, это ж внутренний билд ПЫС - на нем отрабатывали эксперементальные технологии, что то потом пошло в релиз, что то вырезали.
А вообще если чесно причин две - любознателность (а что выйдет) и настольгия.

Хотя с исковерканной и забагованной Припятью сделать это будет непросто.
=Diablo=
Цитата(sergy172 @ 17.11.2008, 18:28) *
Хотя с исковерканной и забагованной Припятью сделать это будет непросто.

В каком смысле забагованной?
MaXamer
А у нас есть Старая припять(и кордон)?Дезодоровская не в счет.
Cigarette Smoking Man
Откуда это у нас Старая Припять? blink.gif
GEO.PS
Всем здравствуйте, уважаемый соностальгирующие smile.gif Самого мучит... Вобщем тоже интересуюсь билдами. Все что смог найти (1098,1114,1154,2215) нашол, и тут нашол такой подарок by_diablo! Во первых спасибо за труд! Но... не могу его нормально играть. Всё просто... летает чтоли o_O.gif. Причём с такой скоростью что играть просто невозможно. Слышал что это из-за двух ядер, но всё что описано сделал - и дрова на проц (AMD x2) и Dual-Core Optimizer не помогают. Пытаюсь в диспетчере процессу задать соответсвие на одно ядро - но игру выкидывает после сворачивания. Мне судьба поиграть?
С простым билдом 2215 происходит немного иначе. Быстро сменяется только погода и время суток, и иногда такие же прорывы, но потом опять всё нормально.
1098 и 1114 билды идут нормально... помогите кто чем может...
dev1ce
Цитата
В каком смысле забагованной?

Ему походу опять не понравилась погода или старый косяк с террейнами -)))
=Diablo=
Цитата(dev1ce @ 17.11.2008, 21:07) *
Цитата
В каком смысле забагованной?

Ему походу опять не понравилась погода или старый косяк с террейнами -)))

Единственный замеченый мною глюк с террейнами так это некоторая прозрачность всякого металлического хлама на уровне, остальное вроде норма... Это всё происходит из-за shaders.xr от финалки, так что нужно добавлять недостающие шейдеры в shaders.xr от 2215 и сразу же их тестировать на глюки.
dev1ce
Мы говорим о разном. Мои террейны - это те террейны, что смарт террейны =)
macron
Цитата(GEO.PS @ 17.11.2008, 20:34) *
Но... не могу его нормально играть. Всё просто... летает чтоли . Причём с такой скоростью что играть просто невозможно. Слышал что это из-за двух ядер, но всё что описано сделал - и дрова на проц (AMD x2) и Dual-Core Optimizer не помогают. Пытаюсь в диспетчере процессу задать соответсвие на одно ядро - но игру выкидывает после сворачивания. Мне судьба поиграть?

GEO.PS, а слабо проверить фикс с предыдущей страницы (из этого месага http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=690542) и отписаться о результатах ?
FroZEDByte
Цитата(Мортарион @ 17.11.2008, 20:00) *
Откуда это у нас Старая Припять?

Хороший вопрос,разьве есть старая припять с ''нескошенными деревьями" unsure.gif Оч хотелось бы там побегать,даже без мобов!
sergy172
У тех кто делал карты наверняка дома валяются лучшие варианты, но ГСЦ это не Мультисофт (http://www.multisoft-web.ru/forum/), и поддержки проекта, нормального общения или обмена ресурсами ждать не приходится.
MaXamer
Диабло как насчет чево-нибудь новенького.
=Diablo=
Цитата(MaXamer @ 21.11.2008, 13:22) *
Диабло как насчет чево-нибудь новенького.

Да пока собственно ничего... Мне люди помогают с ui, жду от них результатов... Работа стоит на ui, в нём вся загвоздка...
MaXamer
]]>http://all-changes.ucoz.ru/]]>
Люди тоже не сидят.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.