Это смесь основы из 3Ds Max Photoshop и CryEngine. И настроения Постапокалипсиса..
p.s. Никто не говорил что это готовая карта. Это кусочек местности которая дает почувствовать в каком направлении я буду работать.
фигасе гибрид-мутант карта.
s\R
11.11.2008, 19:59
Цитата(Da Man @ 11.11.2008, 19:45)
похоже на 2-й фар край...
кстати вот тебе и пример "куда думать" нужно в твоем деле )..ты же просил.
=Diablo=
11.11.2008, 20:03
Цитата(MaXamer @ 11.11.2008, 17:47)
Нечего кроме конф. твоего компа мне выудить не получилось.надпись S T A L K E R B.U.I.L.D.S. Интересно.
У меня билд лежит в папке S.t.a.l.k.e.r. builds, это ты на него нарвался, а с чего ты взял что нужно смотреть xr_conditions.script?
MaXamer
11.11.2008, 20:09
Потому что лог кончался на нем я посмотрел это какойто трейдовскии скрипт возможно он ссылается та несушествуюшии xml.А про папку я уж понял.
MaXamer
11.11.2008, 20:40
Хотя врядли.
Kof1k
11.11.2008, 23:02
слушайте а почему скорость игры такая быстрая ? нельзя сделать помедленнее?
macron
11.11.2008, 23:12
Цитата(Kof1k @ 11.11.2008, 23:02)
слушайте а почему скорость игры такая быстрая ? нельзя сделать помедленнее?
А какой у тебя процессор? Марка, число ядер...
Kof1k
11.11.2008, 23:16
Amd 6000+ 2 ядра
macron
11.11.2008, 23:22
Цитата(Kof1k @ 11.11.2008, 23:16)
Amd 6000+ 2 ядра
Знач двухъядерный AMD. Ща патч забацаю. Слыхал, что на них были глюки со скоростью из-за двухъядерности. Проверь с этим экзешником, разархивировать в папку bin.
и был весьма шакирован... как я понял у GSC есть сервер обновлений, а на нем висят все билды и обновления к ним...
Da Man
12.11.2008, 00:29
из чего это ты узнал?
=Diablo=
12.11.2008, 00:35
xrupdate_mad-max.log xrUpdate - это название программы mad-max - пользователь, который её запускал 'xrCore' build 2205, Apr 15 2005 - версия которая обновлялась Loading copy_engine_assets ... - загрузка чего-то связанного с движком Loading copy_to_small_build ... - загрузка в маленький билд Loading copy_to_small_build ... - загрузка в маленький билд Loading copy_pdb_to_small_build - загрузка *.pdb файлов в маленький билд
berch
12.11.2008, 00:38
Может эту информацию под спойлеры..?
macron
12.11.2008, 02:57
Цитата(=Diablo= @ 11.11.2008, 23:36)
а каким ты образом правил exe от игры
Через imagecfg (такая секретная мелкософтная прога ) выставил принудительный запуск экзешника на одном ядре на двухъядерной системе. По идее должно было заменить несколько байт в файле, но почему-то перелопатило его конкретно. Вот может более "правильная" версия, проверяйте:
pda_character.xml и job_item.xml Это связано с пда?
Кстати, если мне память не изменяет. В старом ролике было видно что через ПДА можно было общаться с другими сталкерами.
btGrave
12.11.2008, 18:28
Диабло, выложи последние свои конфиги уи в шапку. Один человек попытается помочь.
Sviborg
12.11.2008, 18:57
Цитата(=Diablo= @ 10.11.2008, 20:03)
Народ, мне нужна помощь! Если мы не обойдём эту ошибку, то о сингле - можно забыть... Ошибка возникает при попытке разговора с Сидоровичем.
Товарищи, я тут вспомнил что ктото общялся с одним из разработчиков по icq... Может к нему стоит обратится с этим вопросом, авось поможет.
Cigarette Smoking Man
12.11.2008, 19:03
Я общаюсь, тока толку от програмиста в ui мало. Я уже спрашивал.
Sviborg
12.11.2008, 19:10
А на Stalker-partal ктонибуть задавал этот вопрос? Там вроде тоже немало народных умельцев
=Diablo=
12.11.2008, 19:59
Цитата(Мортарион @ 12.11.2008, 19:03)
Я общаюсь, тока толку от програмиста в ui мало. Я уже спрашивал.
Знающий программист может разбираться в отловке багов по крашдампам, мне Лохотрон как раз и помог прочитав файл *.mdmp после краха игры.
Cigarette Smoking Man
12.11.2008, 20:11
Цитата
Знающий программист может разбираться в отловке багов по крашдампам, мне Лохотрон как раз и помог прочитав файл *.mdmp после краха игры.
Дело в том что с ui он мне что-то не помогает, а вот со скриптами всегда пожайлуста даже функции мне писал!
s\R
12.11.2008, 20:12
Кто нибудь сделал хоть что то? делитесь!
]]>]]>
Cat
12.11.2008, 21:34
s\R достаточно круто смотриццо. Некоторые непонимают,что это только концепты.
Sviborg
14.11.2008, 14:59
=Diablo= есть новости?
=Diablo=
14.11.2008, 15:07
Всё копаюсь с интерфейсом, т.к. сингл без диалогов и торговли невозможен...
pro100
14.11.2008, 21:43
Успехи есть ?
=Diablo=
14.11.2008, 22:52
Цитата(pro100 @ 14.11.2008, 21:43)
Успехи есть ?
Да пока стою на месте... Сейчас добавляю недостающие партиклы в 2215 из финала посредством Particle Editor... ох и муторное это дело, т.к. нету возможности импорта и экспорта (в меню импорт и экспорт почему-то горят серым и недоступны, может кто знает как их активировать???)
macron
14.11.2008, 23:54
Цитата(=Diablo= @ 14.11.2008, 22:52)
Сейчас добавляю недостающие партиклы в 2215 из финала посредством Particle Editor...
А почему бы тупо не подставить particles.xr (понадобятся еще textures\glow и textures\pfx) от финалки ?
=Diablo=
14.11.2008, 23:57
Цитата(macron @ 14.11.2008, 23:54)
А почему бы тупо не подставить particles.xr (понадобятся еще textures\glow и textures\pfx) от финалки ?
Я занимаюсь реанимацией, поэтому стараюсь всё что уже было сохранить, а добавить лишь недостающее...
macron
15.11.2008, 00:12
Цитата(=Diablo= @ 14.11.2008, 23:57)
поэтому стараюсь всё что уже было сохранить, а добавить лишь недостающее...
Оно конечно да, но мне кажется что библиотеки от 2215 до 3120 только дополнялись. Вот в ЧН уже все другое. А если ты имеешь ввиду, что некоторые эффекты в финалке могли измениться по сравнению с 2215, тогда попробуй открыть библиотеку от финалки и в нее вносить изменения сравнивая с 2215. IMHO проще, чем в 2215 создавать новые эффекты.
Marting
15.11.2008, 17:08
А расскажите , пожалуйста. В чем преимущества этого сингла перед синглом финалки?
=Diablo=
15.11.2008, 17:30
Цитата(macron @ 15.11.2008, 00:12)
Оно конечно да, но мне кажется что библиотеки от 2215 до 3120 только дополнялись. Вот в ЧН уже все другое. А если ты имеешь ввиду, что некоторые эффекты в финалке могли измениться по сравнению с 2215, тогда попробуй открыть библиотеку от финалки и в нее вносить изменения сравнивая с 2215. IMHO проще, чем в 2215 создавать новые эффекты.
Это всё понятно, но когда заменяешь particles.xr файлом от финалки, происходят всякие глюки... особенно заметно это на партиклах выстрелов из оружия, вообще жесть... Поэтому я всё-таки буду добавлять недостающие...
ed_dream
15.11.2008, 18:24
Цитата(Marting @ 15.11.2008, 17:08)
А расскажите , пожалуйста. В чем преимущества этого сингла перед синглом финалки?
Наверное ни в чем, это просто попытка востановить ТОГО сталкера. В 2215 есть много вещей выкинутых в финалке, это ж внутренний билд ПЫС - на нем отрабатывали эксперементальные технологии, что то потом пошло в релиз, что то вырезали. А вообще если чесно причин две - любознателность (а что выйдет) и настольгия.
sergy172
17.11.2008, 18:28
Цитата(ed_dream @ 15.11.2008, 19:24)
Цитата(Marting @ 15.11.2008, 17:08)
А расскажите , пожалуйста. В чем преимущества этого сингла перед синглом финалки?
Наверное ни в чем, это просто попытка востановить ТОГО сталкера. В 2215 есть много вещей выкинутых в финалке, это ж внутренний билд ПЫС - на нем отрабатывали эксперементальные технологии, что то потом пошло в релиз, что то вырезали. А вообще если чесно причин две - любознателность (а что выйдет) и настольгия.
Хотя с исковерканной и забагованной Припятью сделать это будет непросто.
=Diablo=
17.11.2008, 19:01
Цитата(sergy172 @ 17.11.2008, 18:28)
Хотя с исковерканной и забагованной Припятью сделать это будет непросто.
В каком смысле забагованной?
MaXamer
17.11.2008, 19:11
А у нас есть Старая припять(и кордон)?Дезодоровская не в счет.
Cigarette Smoking Man
17.11.2008, 20:00
Откуда это у нас Старая Припять?
GEO.PS
17.11.2008, 20:34
Всем здравствуйте, уважаемый соностальгирующие Самого мучит... Вобщем тоже интересуюсь билдами. Все что смог найти (1098,1114,1154,2215) нашол, и тут нашол такой подарок by_diablo! Во первых спасибо за труд! Но... не могу его нормально играть. Всё просто... летает чтоли . Причём с такой скоростью что играть просто невозможно. Слышал что это из-за двух ядер, но всё что описано сделал - и дрова на проц (AMD x2) и Dual-Core Optimizer не помогают. Пытаюсь в диспетчере процессу задать соответсвие на одно ядро - но игру выкидывает после сворачивания. Мне судьба поиграть? С простым билдом 2215 происходит немного иначе. Быстро сменяется только погода и время суток, и иногда такие же прорывы, но потом опять всё нормально. 1098 и 1114 билды идут нормально... помогите кто чем может...
dev1ce
17.11.2008, 21:07
Цитата
В каком смысле забагованной?
Ему походу опять не понравилась погода или старый косяк с террейнами -)))
=Diablo=
17.11.2008, 22:36
Цитата(dev1ce @ 17.11.2008, 21:07)
Цитата
В каком смысле забагованной?
Ему походу опять не понравилась погода или старый косяк с террейнами -)))
Единственный замеченый мною глюк с террейнами так это некоторая прозрачность всякого металлического хлама на уровне, остальное вроде норма... Это всё происходит из-за shaders.xr от финалки, так что нужно добавлять недостающие шейдеры в shaders.xr от 2215 и сразу же их тестировать на глюки.
dev1ce
17.11.2008, 23:25
Мы говорим о разном. Мои террейны - это те террейны, что смарт террейны =)
macron
17.11.2008, 23:28
Цитата(GEO.PS @ 17.11.2008, 20:34)
Но... не могу его нормально играть. Всё просто... летает чтоли . Причём с такой скоростью что играть просто невозможно. Слышал что это из-за двух ядер, но всё что описано сделал - и дрова на проц (AMD x2) и Dual-Core Optimizer не помогают. Пытаюсь в диспетчере процессу задать соответсвие на одно ядро - но игру выкидывает после сворачивания. Мне судьба поиграть?
Хороший вопрос,разьве есть старая припять с ''нескошенными деревьями" Оч хотелось бы там побегать,даже без мобов!
sergy172
19.11.2008, 14:37
У тех кто делал карты наверняка дома валяются лучшие варианты, но ГСЦ это не Мультисофт (http://www.multisoft-web.ru/forum/), и поддержки проекта, нормального общения или обмена ресурсами ждать не приходится.
MaXamer
21.11.2008, 13:22
Диабло как насчет чево-нибудь новенького.
=Diablo=
21.11.2008, 13:25
Цитата(MaXamer @ 21.11.2008, 13:22)
Диабло как насчет чево-нибудь новенького.
Да пока собственно ничего... Мне люди помогают с ui, жду от них результатов... Работа стоит на ui, в нём вся загвоздка...