Cympak, ты пытался запустить карту как сингл-плеерную, а так пока нельзя... Удали из папки с левелом файл level.spawn и еще скопируй из любого МП уровня файл level.game, а потом запускай игру @start bin\xr_3da.exe -start server(l01_escape_mp_f/deathmatch) client(localhost)
Cympak
18.03.2009, 16:36
Цитата(=Diablo= @ 18.03.2009, 16:28)
Cympak, ты пытался запустить карту как сингл-плеерную, а так пока нельзя... Удали из папки с левелом файл level.spawn и еще скопируй из любого МП уровня файл level.game, а потом запускай игру @start bin\xr_3da.exe -start server(l01_escape_mp_f/deathmatch) client(localhost)
Спасибо огромное, единственное что можно выложить на обменник файл level.game. Заранее спасибо.
Predador78
18.03.2009, 16:37
Diablo Приветствую, о4ень нужны LTX weapons. Будте другами скинте. А то не могу настроить силу взрывов. О4ень надо для тестов с физикои. Спасибо.
_end_
18.03.2009, 16:52
Predador78, а билда нет у тебе штоль?
Predador78
18.03.2009, 17:08
Билд есть не распаковать. Я бы так не просил.
_end_
18.03.2009, 17:11
проверь личку)
Predador78
18.03.2009, 17:46
Такои вопрос братья. Ктото правил уже в Actor Editor кости персонажам? Я етим сеи4ас занимаюсь и хотел спросить. Какои править Y X Z 4тобы бедренная кость сгибалась болше 4ем на 90 градусов. При срабатывании Rag doll. Если кто знает подскажите. Буду признателен. Быстрее работа поидет. Спасибо.
macron
19.03.2009, 13:29
Сегодня ночью проводил первые относительно удачные эксперименты по запуску r2 на 2215. Пока что выглядит не очень, но, надеюсь, доведем до ума со временем:
20Km's Of Coast
19.03.2009, 13:51
Клёво!!!
pro100
19.03.2009, 15:47
Цитата(macron @ 19.03.2009, 14:29)
Сегодня ночью проводил первые относительно удачные эксперименты по запуску r2 на 2215. Пока что выглядит не очень, но, надеюсь, доведем до ума со временем:
Слушай, выложи свои наработки, попробую что-то помудрить, мож хоть быстрее дело пойдет)
UrUkUs
19.03.2009, 17:01
жесть, так получается depth of field еще в 2005 году был, откуда р2 шейдеры? Ого а текстурки то за бампиные
sanok
19.03.2009, 17:22
Цитата(UrUkUs @ 19.03.2009, 17:01)
жесть, так получается depth of field еще в 2005 году был, откуда р2 шейдеры? Ого а текстурки то за бампиные
Вообще-то ДХ9 прикрутили к Сталкеу как раз в начале 2005ого, в финальном отсчёте уже весной 2005ого показали первые кадры DX9. 2215 как раз весна 2005, в билде нет полноценного ДХ9, но тестовые наработки есть.
UrUkUs
19.03.2009, 17:35
Цитата(sanok @ 19.03.2009, 16:22)
Цитата(UrUkUs @ 19.03.2009, 17:01)
жесть, так получается depth of field еще в 2005 году был, откуда р2 шейдеры? Ого а текстурки то за бампиные
Вообще-то ДХ9 прикрутили к Сталкеу как раз в начале 2005ого, в финальном отсчёте уже весной 2005ого показали первые кадры DX9. 2215 как раз весна 2005, в билде нет полноценного ДХ9, но тестовые наработки есть.
динамические тени, и бампмап текстур, больше и ничего не надо все эти блумы и т.д
=Diablo=
19.03.2009, 23:02
Цитата(macron @ 19.03.2009, 13:29)
Сегодня ночью проводил первые относительно удачные эксперименты по запуску r2 на 2215. Пока что выглядит не очень, но, надеюсь, доведем до ума со временем:
Вот это новость!!! 2215 будет жить!!! Я сам сколько раз пытался запустить r2, но упирался в файл combine_2.ps и потом вылет на загрузке геометрии... Кстати, а ты запустил r2 (полное динамическое освещение) или r2a (динамическое освещение объектов)?
Unstoppoble
19.03.2009, 23:16
=Diablo=, кордон на высоких задержится по техническим причинам Так что если что не жди, потом ведь можно будет всё перенести, на такую же карту только на высоких ?
Что бы чёткой границы не было между асфальтом и землёй, надо вроде маск карты кинуть к текстурам
vinc
19.03.2009, 23:17
Ух маслице) Но работу делаешь огромную Диабло, молоток)
=Diablo=
19.03.2009, 23:17
Цитата(Unstoppoble @ 19.03.2009, 23:16)
=Diablo=, кордон на высоких задержится по техническим причинам Так что если что не жди, потом ведь можно будет всё перенести, на такую же карту только на высоких ?
Можно, то можно... Но я решил пока на новом кордоне с финалки тестить, ибо там логика практически такая, как должна быть в 2215 билде.
=Diablo=
20.03.2009, 01:04
Macron, вылазий в аську!
macron
20.03.2009, 01:07
Цитата(UrUkUs @ 19.03.2009, 17:01)
жесть, так получается depth of field еще в 2005 году был, откуда р2 шейдеры?
Это не depth of field, просто проглючило конкретно.
Цитата(=Diablo= @ 19.03.2009, 23:02)
Кстати, а ты запустил r2 (полное динамическое освещение) или r2a (динамическое освещение объектов)?
Клево! Наконец-то все этого дождались!macron! Ты-мего!Рендер выглядит бесподобно! Затестил, и появился вопрос: в "особо рендерных" местах (возле ламп и т.д.) очень сильно начинает тормозить.Даже в разрешении 800х600. Я понимаю, что это из-за "наскорую руку" восстановленого рендера(хотя времени ты потратил на него более чем), но у тебя так же дико тормозит?0_о
UrUkUs
20.03.2009, 18:21
может global_illumination включен, он в ТЧ жутко лагит, делает световые эффекты ярче просто.
Wizer
20.03.2009, 19:43
macron Зеленый цвет текстур можно убрать стерев ветку [association] в textures.ltx.Все это из-за детайлов.
Зеленый цвет текстур можно убрать стерев ветку [association] в textures.ltx.Все это из-за детайлов.
Не нужно ее убирать, нужно в этой ветке поменять все [diffuse_or_bump] на [diffuse] и будет нам счастье, тогда сохранятся все details Еще можно отключить глючный блум командой r2_aa on и вообще поиграть настройками в консоли, начинающимися на r2. Вот несколько скринов: Это я запускал testers_mp_pool от финалки под 2215.
VIGUR
20.03.2009, 20:37
Скрины - супер! Вопрос: Качество р2 сильно отличается от финалки? ЗЫ: Имэйджшак лёг...
=Diablo=
20.03.2009, 20:40
Цитата(VIGUR @ 20.03.2009, 20:37)
Скрины - супер! Вопрос: Качество р2 сильно отличается от финалки? ЗЫ: Имэйджшак лёг...
Я даже не знаю... В ТЧ на всегда на статике играл, ибо я поклонник статики, хотя комп позволяет и полный r2! П.С. Надо заскринить те же ракурсы, но на финалке и уже сравнить! Я специально даже погоду полностью от финалки взял, даже ветер работает!
UrUkUs
20.03.2009, 20:40
вот это да, 4 года ни как не могли второй рендер запустить, и на тебе!
Wizer
20.03.2009, 20:45
=Diablo=Тогда извиняюсь не знал про это.А на других локациях работает?
Alex(xt)
20.03.2009, 20:51
А можно плиз настроенные user.ltx и textures.ltx.А так за всё остальное спасиб...))
=Diablo=
20.03.2009, 20:55
Цитата(Wizer @ 20.03.2009, 20:45)
=Diablo=Тогда извиняюсь не знал про это.А на других локациях работает?
Пока не работает... Понять пока не могу из-за чего... Сегодня выложу pool от финалки под 2215 с настроенными текстурами и user.ltx
UrUkUs
20.03.2009, 20:56
Цитата(Alex(xt) @ 20.03.2009, 19:51)
А можно плиз настроенные user.ltx и textures.ltx.А так за всё остальное спасиб...))
поддерживаю, диабло скинь плиз все что нужно для 2215 чтоб на р2 погамань.
Predador78
20.03.2009, 21:52
Кордон охота, заспавнить туда неписеи с физикои самечательнои без всяких задании и пда. Просто побегать .
sanok
20.03.2009, 22:51
А стоит надеяться что хотя бы к следующему году выйдет оптимизированный билд 2215 с контентом 1935 (тоесть с квестами, локациями, но без глюков и с р2)? А вообще возможно сделать полностью проходимый билд смешав 1935, 2215 и финалку? Стоит ли хотя бы когда-нибудь на это надеяться?
=Diablo=
21.03.2009, 00:03
Цитата(sanok @ 20.03.2009, 22:51)
А стоит надеяться что хотя бы к следующему году выйдет оптимизированный билд 2215 с контентом 1935 (тоесть с квестами, локациями, но без глюков и с р2)? А вообще возможно сделать полностью проходимый билд смешав 1935, 2215 и финалку? Стоит ли хотя бы когда-нибудь на это надеяться?
Из 2215 можно сделать полностью проходимую игру. Сроки сам не знаю, ибо все делаю в свободное время...
Вот залил сборочку с r2, возобновив облака и небо! Также в сборку перекочевал мод от macron'а "Бьющиеся лампочки" А также были заменены некоторые модели с целью убрать их свечение (светились как лампочки, хотя по-сути на них и стоял шейдер от лампочки). После распаковки нужно добавить все текстуры от финалки. http://www.sendspace.com/file/22frov А это погода от финалки (устанавливать не обязательно, сборка пойдет и без погоды от финалки) с погодными эффектами и ветром, в общем вся погода прямиком с финалки. Для установки положить рядом с gamedata.xp0 http://www.sendspace.com/file/h14mbc
ed_dream
21.03.2009, 00:48
Привет, классно - а на торентсру не обновишь сборку? Я 24 часа на раздаче... К r2 изначально правда не стремились, но вернуть функционал 2215... Странно то что с появлением релиза ни кому не удалось r2 поднять.
=Diablo=
21.03.2009, 00:54
Цитата(ed_dream @ 21.03.2009, 00:48)
Привет, классно - а на торентсру не обновишь сборку? Я 24 часа на раздаче... К r2 изначально правда не стремились, но вернуть функционал 2215... Странно то что с появлением релиза ни кому не удалось r2 поднять.
Просто все коварство было в файле level.geomx, а в уровнях от 2215 этих файлов нету... Я еще сразу после выхода финалки доходил до ошибки загрузки геометрии... Сборку чуть позже обновлю, как только запущу р2 на остальных картах!
sanok
21.03.2009, 01:17
Цитата(=Diablo= @ 21.03.2009, 00:54)
Сборку чуть позже обновлю, как только запущу р2 на остальных картах!
А в сборке будет Кордон?
=Diablo=
21.03.2009, 01:21
Цитата(sanok @ 21.03.2009, 01:17)
А в сборке будет Кордон?
Скорей всего нет... Просто на просто не успею все сделать.
ДмитрийТ
21.03.2009, 01:32
Цитата(=Diablo= @ 21.03.2009, 01:21)
Цитата(sanok @ 21.03.2009, 01:17)
А в сборке будет Кордон?
Скорей всего нет... Просто на просто не успею все сделать.
Ну а в планах на будущее, ужас как хочется начать игру на новом(старом) Кордоне.
Predador78
21.03.2009, 02:42
Всем доброи ночи. Наконец часы мучении закончились. И могу поделится своими наработками, связанными с настроикои скелета rag doll. Tолько пока бетта версия. Все выглядят как наемник потому как брал его могель за основу. Если нужно то могу выложить. Теперь как жибые аж страшно.
Jesh
21.03.2009, 02:56
Predador78 понятное дело что выложить, на то они и наработки, что бы в работе использовать
Predador78
21.03.2009, 03:47
Значит два файла. Один LTX. Другой meshes. Куда выкладывать? На какой обменник и как.
l3kar
21.03.2009, 11:35
Цитата(sanok @ 20.03.2009, 23:51)
А вообще возможно сделать полностью проходимый билд смешав 1935, 2215 и финалку? Стоит ли хотя бы когда-нибудь на это надеяться?
Из ЧН тоже можно что-нибуть взять. Модельки ЧНовцов например.
TT33
21.03.2009, 11:42
Хмм... если использовать часть шейдеров из ЧН лампы остаются нормальными Кстати есть ли возможность перенести анимацию покачивания прицела (в состоянии покоя) из 1935 в 2215?
Цитата
Из ЧН тоже можно что-нибуть взять. Модельки ЧНовцов например.
И не только, в ЧН много чего полезного. Интересно, есть ли возможность перенести систему обхождения динам. препятствий НПС, по идее это должно быть где-то в скриптах...
Fixer
21.03.2009, 15:26
Как вы думаете, возможен ли запуск r2 на старых Radeon 9600XT на 2215?
sergy172
21.03.2009, 15:29
А с тенями от солнца та что, опять кривые как в ТЧ?
.db.
21.03.2009, 16:18
Цитата(Fixer @ 21.03.2009, 15:26)
Как вы думаете, возможен ли запуск r2 на старых Radeon 9600XT на 2215?
Неа, Шейдер модель 3 не поддерживает.
Jesh
21.03.2009, 17:00
Predador78 помещай в gamedata её в архив (7z например) заливай на http://ifolder.ru, http://zalil.ru/ или какой другой хостинг, ссылку сюда на архив вылаживай сюда...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.