Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Stalker build 2215
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43
Wizzard
Копать-потеть! Вот это лепота! Есси раньше я чуть больше чем больше ждал проэкт Lost Alpha,нежели реанимирваный 2215 то теперь однозначно с реинкарнацией 9-го рендера фаворит 2215! Если раньше картину делали только геймплейные плюшки, то теперь графика окончательно довершила картину. Диабло, Макрон и все-все-все! Так держать! Ваш проэкт рулит!
Теперь немного по сабжу. Иногда попадаются "ломаные" тени от стен или предметов. Проблема рендера или дров? Карточка жираф 8-й серии
Predador78
Значит готово братцы.

http://ifolder.ru/11170749

Все модели сталкера киллера, потому как тестил на нем,
Для любои сборки от Diablo под 2215.
Тестовая версия, можете посмотреть а потом удалить как хотите, просто все сталкеры будут выглядеть одинаково. Делал исключительно для тестов.
И так как уровень (завод) не имеет нужную геометрию для более детальных тестов связанных
с наклонными поверхностями, для тестирования падении с высот и скатыванием куборем с расных поверхностеи. То я просил тов Diablo дать какои нибудь уровень под 2215, но он молчит. Так что просим все вместе может сжалится. Тогда продолжу и берусь вывести rag doll на новыи уровень.
Спасибо.
Патриот
Скажите насчет 9 рендера. Он будет как в роликах (с блестящим кафелем и т.д.) Или как в финалке?
Wizzard
Патриот! Блестящий кафель и прочие пряники настраеваюццо через консоль (gloss_factor и прочее). Это можно самому по вкусу сделать.
Electroma
А ктонить текстурки от финалки не подкинет? biggrin.gif
=Diablo=
Цитата(Electroma @ 22.03.2009, 00:58) *
А ктонить текстурки от финалки не подкинет? biggrin.gif

Их мягко говоря много... И много весят...
Predador78
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот например на трубу по всеи длинне
_end_
чего трубу? трубу скинуть?
UrUkUs
Цитата(Predador78 @ 23.03.2009, 01:24) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот например на трубу по всеи длинне


хочеш к ней физику прикрутить чтоль?
Predador78
Нет хочу туда Сталкеров заспавнить, для тестов падения с высот.

Да хоть версия очень сырая, буду еще все переделывать и доделовать.
Но хочу поблагодарить братьев (eNdimiOn ,за помощ и разьяснения) (fen1x, за программку для клавы) но и тов Diablo за 2215 и позитивное отношение.
Рад служить, все для России.
Sviborg
Сколько у тебя братьев)
=Diablo=
Народ, обнаружил забавную вещь: если подставить в 2215 болт от 1935, то он наности повреждения)))) Я сейчас задолбил до смерти 7сталкеров)))
UrUkUs
Цитата(=Diablo= @ 23.03.2009, 09:27) *
Народ, обнаружил забавную вещь: если подставить в 2215 болт от 1935, то он наности повреждения)))) Я сейчас задолбил до смерти 7сталкеров)))


w_bolt.ltx?

Diablo, а когда свежая сборочка намечается? А то на ютобе в моем видио кордон на 2215 уже много желающих мне пишут, я все говорю ждите новой сборки и т.д
=Diablo=
Цитата(UrUkUs @ 23.03.2009, 10:48) *
Цитата(=Diablo= @ 23.03.2009, 09:27) *
Народ, обнаружил забавную вещь: если подставить в 2215 болт от 1935, то он наности повреждения)))) Я сейчас задолбил до смерти 7сталкеров)))


w_bolt.ltx?

Diablo, а когда свежая сборочка намечается? А то на ютобе в моем видио кордон на 2215 уже много желающих мне пишут, я все говорю ждите новой сборки и т.д

Неа... саму модель wpn_bolt.ogf, на финалке тоже работает!

Свежая сборочка еще не скоро, ближе чем через 3-4 недели точно не будет... Пока времени не очень много...
Бандерівець
Подскажите де вот такое достать? https://www.youtube.com/watch?v=wN3LWhgnILw
UrUkUs
Цитата(Sender_ua @ 23.03.2009, 10:25) *
Подскажите де вот такое достать? https://www.youtube.com/watch?v=wN3LWhgnILw


качай версию за 12.10.08
Патриот
Цитата(Wizzard @ 21.03.2009, 20:19) *
Патриот! Блестящий кафель и прочие пряники настраеваюццо через консоль (gloss_factor и прочее). Это можно самому по вкусу сделать.

Получается немного не то что нужно. Я имел ввиду что-то навроде вот этого Если в 2215 это можно сделать через консоль, скажите какsmile.gif
sergy172
Цитата(Патриот @ 23.03.2009, 21:15) *
Цитата(Wizzard @ 21.03.2009, 20:19) *
Патриот! Блестящий кафель и прочие пряники настраеваюццо через консоль (gloss_factor и прочее). Это можно самому по вкусу сделать.

Получается немного не то что нужно. Я имел ввиду что-то навроде вот этого Если в 2215 это можно сделать через консоль, скажите какsmile.gif

Ну, прежде всего надо найти текстуру отвечающую за блеск, её хорошо видно на стёклах локации бар, она похожа на буьлик из нескольких колец.
Её надо заменить на ту что использовалась раньше. Скорее всего у текстуры на черном (прозрачном) фоне есть один или несколько простых плавных (может быть разноцветных) градиентов, типа солнечных.
TT33
Цитата
Патриот! Блестящий кафель и прочие пряники настраеваюццо через консоль (gloss_factor и прочее). Это можно самому по вкусу сделать.

gloss_factor-а в билде вообще нету, но светится все и так не хило.


Кстати, как убрать вот эти полоски ?

Точнее, сделать так чтобы весь экран был "освещен"?
sergy172
А эти полоски на месте стоят или движется вместе с игроком?
Если движутся, то это текстура "блеска".
Кстати, советую отключить блум.
Bloodthrist
Народ, подскажите в каких файлах и где надо править хексом на что, я тут какойто скрин видел что на что менять, пробовал менять в нескольких файлах но не получилось, всеравно летает с логом
client : connection accepted - <All Ok>
Opening stream...
***STOP*** file 'P:\xr_3da\IGame_Level.cpp', line 72.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: XRCL_PRODUCTION_VERSION==H.XRLC_version
Incompatible level version.
* CL_TimeSync: DELTA: 0
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Bloodthrist_03-24-09_17-59-14.mdmp'
=Diablo=
[MyCOPOK], правишь файл level, как на скрине и будет тебе счастье!
Bloodthrist
=Diablo=, вот, по этому скрину и делал, что я еще мог упустил, спавн удалил, level.game втыркнул от мультиплеерной карты (из этого билда разумеется)
и всеравно тотже лог dry.gif


так, стоп, обновил траницу, скрин стал другой, сча попробую....
Bloodthrist
Ееее, запустилось, правда я под землей появляюсь, команда ph_interations не помогает
как ты на карту добавлял спавн? ведь добавлял же както...

Запустил в мультиплеере, полетал, УЖАС!

как с этим боротся, ктонить сталкивался?
но радует одно, в 2215 видны лайтмапы на этой карте, на финале они еле еле видны
Bloodthrist
блин, скрин забыл, вот
http://img257.imageshack.us/my.php?image=s...t0324091901.jpg
=Diablo=
Цитата([MyCOPOK] @ 24.03.2009, 19:55) *
Ееее, запустилось, правда я под землей появляюсь, команда ph_interations не помогает
как ты на карту добавлял спавн? ведь добавлял же както...

Запустил в мультиплеере, полетал, УЖАС!

как с этим боротся, ктонить сталкивался?
но радует одно, в 2215 видны лайтмапы на этой карте, на финале они еле еле видны

Короче так! залазиешь в папку r1\shared\common.h и меняешь его содержимое на
r1\shared\common.h
#ifndef SHARED_COMMON_H
#define SHARED_COMMON_H

uniform float3x4 m_W;
uniform float3x4 m_V;
uniform float4x4 m_P;
uniform float3x4 m_WV;
uniform float4x4 m_VP;
uniform float4x4 m_WVP;
uniform half4 timers;
uniform half4 fog_plane;
uniform half4 fog_params; // x=near*(1/(far-near)), ?,?, w = -1/(far-near)
uniform half4 fog_color;
uniform half3 L_sun_color;
uniform half3 L_sun_dir_w;
uniform half3 L_sun_dir_e;
uniform half3 L_lmap_color;
uniform half4 L_hemi_color;
uniform half4 L_ambient;
uniform float3 eye_position;
uniform half3 eye_direction;
uniform half3 eye_normal;
uniform half4 dt_params;

half3 unpack_normal (half3 v) { return 2*v-1; }
half3 unpack_bx2 (half3 v) { return 2*v-1; }
half3 unpack_bx4 (half3 v) { return 4*v-2; }

//#ifdef USE_NEWTC
float2 unpack_tc_base (float2 tc, float du, float dv) {
return (tc.xy + float2 (du,dv))*(32.f/32768.f);
}
//#else
// float2 unpack_tc_base (float2 tc, float du, float dv) { return tc; }
//#endif

float2 unpack_tc_lmap (float2 tc) { return tc*(1.f/32768.f); } // [-1 .. +1 ]

float calc_cyclic (float x) {
float phase = 1/(2*3.141592653589f);
float sqrt2 = 1.4142136f;
float sqrt2m2 = 2.8284271f;
float f = sqrt2m2*frac(x)-sqrt2; // [-sqrt2 .. +sqrt2]
return f*f - 1.f; // [-1 .. +1]
}
float2 calc_xz_wave (float2 dir2D, float frac) {
// Beizer
float2 ctrl_A = float2(0.f, 0.f );
float2 ctrl_B = float2(dir2D.x, dir2D.y );
return lerp (ctrl_A, ctrl_B, frac);
}

#endif

Спавн я делаю через СДК, через попу перевожу его в формат 2215, а потом компилирую xrAI.exe от 2215. (потом как-нить выложу)
Cigarette Smoking Man
Заглянул в вашу темку на досуге,как дела с 2215? biggrin.gif

Есть ли God Rays,Sun Shadows,Steep Parallax,Volumetric Light,Volumetric Smoke,Soft Water и тд. laugh.gif

PS - трава реально вставляет.))


Спустя пару минут

Эх видиммо ПЫС и в 2215 вырезали DerectX10. spiteful.gif

Еще Спустя пару минут.....

z_offtop.gif
Bloodthrist
=Diablo=, Спс, сча все норм, тока текстура террейна танцует, точнее тайлинг текстуры травы на ней, то больше то меньше то вообще отключается)
UrUkUs
Цитата([MyCOPOK] @ 24.03.2009, 19:18) *


жесть эт че за лока? Чем-то напомнило уроверь где ПЫС оружие простреливали
=Diablo=
Цитата([MyCOPOK] @ 24.03.2009, 20:48) *
=Diablo=, Спс, сча все норм, тока текстура террейна танцует, точнее тайлинг текстуры травы на ней, то больше то меньше то вообще отключается)

А ты textures.ltx от финалки вставлял? Если нет, то вставь, террейн должен быть нормальным!!!
Cigarette Smoking Man
Цитата
жесть эт че за лока? Чем-то напомнило уроверь где ПЫС оружие простреливали


Она вроде и есть,только воспроизведенная. biggrin.gif
Bloodthrist

она самая)
с терейном разобраося, все норм, остался тока спавн)
Bloodthrist
Кста, может кто подкинуть ссылку на мод где изменяли положения стволов как в старых билдах, помница ктото выкладывал но не могу найти
stalkermax
заранее извиняюсьза оффтоп
у меня 2 вопроса:
1.вы переносите все локации из билда 1935 в 2215 или только некоторые???если да,то переносятся только локации??(модели оружия,сталкеров и т.д.)
2.будут ли диалоги ,пда?
ещё раз извиняюсь за оффтоп,спасибо!!!
Mr.Joe
Цитата([MyCOPOK] @ 27.03.2009, 10:36) *

она самая)
с терейном разобраося, все норм, остался тока спавн)


Hmm... This is the map from the old weapon test videos of STALKER? Where can I get it?
UrUkUs
ну что, какие продвижения по 2215 синглу есть? unsure.gif
pro100
Цитата(UrUkUs @ 30.03.2009, 14:07) *
ну что, какие продвижения по 2215 синглу есть? unsure.gif

Походу глухо , раз молчат
Bloodthrist
Mr.Joe, nowhere, not released yet
macron
Цитата(UrUkUs @ 30.03.2009, 15:07) *
ну что, какие продвижения по 2215 синглу есть?

Постепенно ковыряю шейдеры r2. Многое пофиксено, еще больше осталось, но процесс идет.

UrUkUs
ого, и тень от травы есть! А как хитмарки на р2? Не глючат, тормазов не дают?
hornes
Просто-таки мегакруто. smile.gif
sergy172
И тень от травы, и похоже в этом билде тени всё таки падают под неправильным углом от солнца.
Wizzard
Черт побери.... А хороши шейдеры!Смотрятся приятнее,чме Float 32 в финалке(ИМХО). Сколько слежу за событиями билда,столько раз убеждаюсь, что сталкер должны были делать туташние модмейкеры)) Молодцы,парни! Без вас старого "нового" сталкера не будет!
Bloodthrist
Диабло, раскажи плиз как спавн переколупывать под 2215.

crazy.gif Млин, у мну и так весь день крушу рвет так еще и форум стебный страл, все задом наперед biggrin.gif crazy.gif
Wizzard
Сорри за офтоп, а что за аномалия,собсно 0_о
Кстате,по поводу аномалий... А они арты будут генерировать?ну например от попадания туда всякого радиоактианого мяса?
=Diablo=
Цитата(Wizzard @ 01.04.2009, 01:17) *
Сорри за офтоп, а что за аномалия,собсно 0_о
Кстате,по поводу аномалий... А они арты будут генерировать?ну например от попадания туда всякого радиоактианого мяса?

Аномалии изначально генерировали в 2215 артефакты при попадании туда всякого мяса! Так что по этому поводу можешь не волноваться!
pro100
Цитата(macron @ 31.03.2009, 01:45) *
Цитата(UrUkUs @ 30.03.2009, 15:07) *
ну что, какие продвижения по 2215 синглу есть?

Постепенно ковыряю шейдеры r2. Многое пофиксено, еще больше осталось, но процесс идет.



Может поделишся наработочкой))))))))
=Diablo=
Цитата(pro100 @ 01.04.2009, 13:50) *
Может поделишся наработочкой))))))))

Скорей всего Macron пока не поделится наработками, я его попросил этого пока не делать... Нельзя же сразу все плюшки выдавать, иначе интерес к проекту у народа пропадет...
l3kar
Цитата(=Diablo= @ 01.04.2009, 15:11) *
Цитата(pro100 @ 01.04.2009, 13:50) *
Может поделишся наработочкой))))))))

Скорей всего Macron пока не поделится наработками, я его попросил этого пока не делать... Нельзя же сразу все плюшки выдавать, иначе интерес к проекту у народа пропадет...

Тогда что бы интерес не пропадал, по чаще постите что-нибуть интересного?
Wizzard
Я думаю к такому мего-проэкту вряд-ли интерес пропадет! Это ж как реставрация какого нить шедевра!Гурманы оценят))(ИМХО) вот
а есси б все плюшки были доступны-аппетит пропадет)эт точно. кстате о плюшках! господа модмейкеры порадают нас новой сборочкой в скором времени? (ну хотя бы в неочень скором) а то уже давненько небыло ничего такого. исходя из работы, что идет-видать не скоро(( хотя все может быть
P/s/ а подобная аномалия,что с форумом,была в одной из книжек по стплкеру.там калаш в аномалию попал,так его зеркальную проэкцию выбросило обратно)) Зона уже где-то рядом...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.