Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Stalker build 2215
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43
Unstoppoble
Скоро выложу l01_escape, осталось подправить некоторые детали, немного изменить текстуру и засадить карту травой. Вот только не знаю сколько он будет на максимальных компилироваться dry.gif
скрины:













Прошу пост не переносить, т.к. карта делается для project 2215.
На финалке эта карта выглядит ужасно, "ад на земле настал", не иначе sad.gif Интересно даже, как это будет смотреться на двигле сборки 2215.
OlegatoR
Unstoppoble, не выкладывай полноразмерные картинки, в следующий раз просто удалю пост.
sergy172
Цитата(Unstoppoble @ 11.03.2009, 01:24) *
Скоро выложу l01_escape, осталось подправить некоторые детали, немного изменить текстуру и засадить карту травой.

Ты что цвет террейна менял? blink.gif
Unstoppoble
Цитата(sergy172 @ 11.03.2009, 13:38) *
Цитата(Unstoppoble @ 11.03.2009, 01:24) *
Скоро выложу l01_escape, осталось подправить некоторые детали, немного изменить текстуру и засадить карту травой.

Ты что цвет террейна менял? blink.gif


Нет, ничего не менял, просто так выглядит на финальном билде, я сам очень сильно удивился. Надеюсь на 2215 будет выглядеть лучше )
=Diablo=
Цитата(Unstoppoble @ 11.03.2009, 16:25) *
Цитата(sergy172 @ 11.03.2009, 13:38) *
Цитата(Unstoppoble @ 11.03.2009, 01:24) *
Скоро выложу l01_escape, осталось подправить некоторые детали, немного изменить текстуру и засадить карту травой.

Ты что цвет террейна менял? blink.gif


Нет, ничего не менял, просто так выглядит на финальном билде, я сам очень сильно удивился. Надеюсь на 2215 будет выглядеть лучше )

Выложи пожалуйста черновой вариант... Начну пока с него...
Кстати траву можешь не перекомпилировать... В папку с уровнем вложи файл level.details и будет нам счастье! biggrin.gif
ed_dream
2Unstoppoble, А шейдеры воды не правил? Интересно какие можно использовать для эффекта воды?
Unstoppoble
Цитата(ed_dream @ 11.03.2009, 17:59) *
2Unstoppoble, А шейдеры воды не правил? Интересно какие можно использовать для эффекта воды?


С шейдрами воды побаловался, как правило все вылетают. С некоторыми не желает компилироваться, но скорее всего это от кривизны моих рук зависит laugh.gif Я вот думаю стоит сейчас кардон выложить на всеобщее скачивание, или передать его только =Diablo=.
Во первых этот вариант черновой, там какая то бяка с текстурой асфальта smile.gif текстура террайна немного криво наложена *насыпь не там где надо, песчаные дороги сворачивают в пустоту*, трава жидковата *посадил всё таки* и вообще...
Во вторых я думаю нам всем стоит подождать пока =Diablo= переведёт его на 2215, посадит Сидоровича, и сделает его вообще обитаемым, так ведь будет интереснее ? smile.gif
Если я ошибаюсь, скажите, выложу.
Смокер
Выкладывай!Заодно народ оценит как идут карты на этом билде.
Unstoppoble
Кстати самое главное различие между билдом и финалкой - это звуки !В билде нас погружают в атмосферу за счёт мрачного амбиента который постоянно меняется, советское радио, криков в дали, странных звуков которые приносит ветер из глубины зоны, чей то предсмертный вскрик...именно в смеси этих звуков и таится атмосфера того сталкера.
В финалке звуковое сопровождение никакое, не вызывает в душе тех чувств, не цепляет... sad.gif =Diablo= верни пожайлуста в 2215 звуки - это основная составляющая атмосферы !
PATRON
Верно, Unstoppoble, я когда на кордоне пошёл и услышал эти звуки, аж так мрачно стало.
А вообщето, правильно, надо перенести на двиг от 2215.
l3kar
Ну не знаю, мне тоже сначала звуки понравились, но потом они просто достали, слишком уж часто они проигрывается. А вот музыки у Сидоровича из ТЧ мне лично не хватает.
Unstoppoble
Цитата(@ndroid_101 @ 11.03.2009, 20:33) *
Ну не знаю, мне тоже сначала звуки понравились, но потом они просто достали, слишком уж часто они проигрывается. А вот музыки у Сидоровича из ТЧ мне лично не хватает.


А мне кажется все звуки в тему, в ТЧ их вообще практически нет, а тут густое, насыщенное звуковое сопровождение.
Заливаю кордон на dump.ru
Бандерівець
Народ что делать , у меня небо размываеться? И еще я увидел что када саздаеш мультиплеер там есть 2 рендер , это тоесть переход на dx9?!
Unstoppoble
На dump не получилось, вот на сендспейсе http://www.sendspace.com/file/sdcf3v
Если какие косяки найдёте не ругайтесь на меня, версия тестовая, кидаю для опытов )
=Diablo=, надеюсь порадуешь скринами, уж очень интересно как будет это смотреться на 2215 rolleyes.gif
Смокер
Щас заценим!Уже качаю.
P.S Скачал.Разархивировал.Ни в мультике, ни в сингле карты не обнаружено ;(
Unstoppoble
Цитата(Смокер @ 11.03.2009, 21:40) *
Щас заценим!Уже качаю.
P.S Скачал.Разархивировал.Ни в мультике, ни в сингле карты не обнаружено ;(


Кидаешь папку gamedata в корень *папка с ТЧ* запускаешь сталкера, и в сетевой игре *deathmatch* находишь mp_test_escape ну дальше понятно...
Смокер
Сделал и так и по другому-одинаковый вылет с логом неизвестный формат файла. sad.gif Попробую еще раз.
АПД.
Попробовал.У меня крайняя ссборка этого билда.При запуске в режиме сингла-в меню мультиплеер нету ни одного упоминания.При запуске в режиме мультиплеера-нету карты. Подробнее. Кидаю все в папку Геймдата,запускаю xr_3da.cmd ,появляется меню выбираю мультиплеер- везде появляется только 0.Выхожу ,запускаю stalker_net_rus.cmd -в списке нету карты.И в опциях пробовал и везде.

И что делать?
=Diablo=
Unstoppoble, нужно убрать из бункера Сидоровича:

В общем немного побегал... Из косяков: какая-то хрень с террейном, тебе будет нужно настроить все материалы на объектах (юзай обязатедьно gamemtl.xr от 2215), практически все объекты утоплены в землю и т.д.
Вода брызжет при попадании пули...

...но в вводе нельзя стоять, иначе как на скрине

Вернуть обратно вышку из 1935...


Цитата(Смокер @ 11.03.2009, 23:59) *
Сделал и так и по другому-одинаковый вылет с логом неизвестный формат файла. sad.gif Попробую еще раз.

Правишь файл level, как на скрине и будет тебе счастье!


Не обращайте внимания на текстуру ПМ, я все делал наспех...
Смокер
Вот лог ошибки короткий.
client : connection accepted - <All Ok>
* rzd-d79d9d911a1 respawned as spectator
Opening stream...
***STOP*** file 'P:\xr_3da\IGame_Level.cpp', line 72.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: XRCL_PRODUCTION_VERSION==H.XRLC_version
Incompatible level version.
* CL_TimeSync: DELTA: 0
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Pavel Shilkin_03-12-09_00-17-42.mdmp'

ПОлный лог ошибки
'xrCore' build 2215, Apr 25 2005

Initializing Engine...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script ce_switcher.script
* loading script se_switcher.script
* loading script ui_main_menu.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_car.script
* loading script se_monster.script
* loading script game_registrator.script
* loading script game_last_sv.script
* loading script game_last_cl.script
* loading script _G.script
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "default_controls.ltx"...
Starting INPUT device...
* sound: OpenAL: Using device 'DirectSound3D'.
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:F2]: NVIDIA GeForce 6600
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 144 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 512K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(30),need(14)
- r1_tf_aniso 2
- r1_tf_mipbias -0.5
Starting engine...
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
Loading actor: mp_actor
* [Object-prefetch] objects: 912
* [Object-prefetch] time: 1706 ms
* [Object-prefetch] memory: 27329Kb
* [Object-prefetch] average: 1.87 ms, 30685 bytes
SERVER: Starting...
Executing config-script "banned.ltx"...
GameSpy::QR2 : Initialized
CLIENT: Connecting to 'localhost'...
* Client connect on port 5445

client : connection accepted - <All Ok>
* rzd-d79d9d911a1 respawned as spectator
Opening stream...
***STOP*** file 'P:\xr_3da\IGame_Level.cpp', line 72.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: XRCL_PRODUCTION_VERSION==H.XRLC_version
Incompatible level version.
* CL_TimeSync: DELTA: 0
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Pavel Shilkin_03-12-09_00-17-42.mdmp'


АПД. У меня нету НЕХ редактора.А ставить его изза одной 2 карт-просто захламлять комп.
Unstoppoble
gamemtl.xr от 2215, shader_xrcl.xr от 1935, с утопленными объектами, не знаю что это за трабла, дело вроде не в материалах (они все вроде настроены (вода тоже чё т странное smile.gif ) В ТЧ всё вроде нормально, проблему с проваливанием под тексты я думаю решить быстро нельзя, для этого нужно править террайн в 3дмаксе вроде sad.gif Вышка была в исходниках которые выложили ГСК, другой вроде нет. Дома у Сидоровича порядок не получится навести, эти штуки "приклеены" sad.gif
_end_
Цитата
АПД. У меня нету НЕХ редактора.А ставить его изза одной 2 карт-просто захламлять комп.

юзайте pspad господа - и блокнот вам и хекс эдитор biggrin.gif
Смокер
Пришлось, как я и догадывался,запустить в ТЧ .Интересненько получилось.КСтати еще один глюк!Если заходишь в воду около блокпоста-то тонешь и падаешь под локацию.В остальных местах не пробовал.
Unstoppoble
Мда, ГСК мало того не доложили в исходники некоторые объекты, так то что они выкинули походу вообще из другой сборки ! При сборке замечаю, что некоторые детали вообще не похожи на билдовские !
Jesh
Unstoppoble
блин, а ты думал что GSC и правду нашло в сокромах родины билд?
M i k e
=Diablo=, как дела по переносу 1935 продвигаются в целом? И какая конечная цель поставлена и сколько еще по времени нужно будет идти к ее концу? (цели)
=Diablo=
Цитата(Unstoppoble @ 12.03.2009, 01:38) *
Мда, ГСК мало того не доложили в исходники некоторые объекты, так то что они выкинули походу вообще из другой сборки ! При сборке замечаю, что некоторые детали вообще не похожи на билдовские !

Может Бардака попросить, чтобы он сделал поддержку 1935 в своем конвертере? Это нам очень помогло бы...
Цитата(*Оптимист* @ 12.03.2009, 02:50) *
=Diablo=, как дела по переносу 1935 продвигаются в целом? И какая конечная цель поставлена и сколько еще по времени нужно будет идти к ее концу? (цели)

Наверняка буду делать, как раньше думал - будет 2 проекта:
1. Старый S.T.A.L.K.E.R. 2004 года (порт 1935)
2. Проект с полной восстановкой сюжета из 2215 и скорей всего буду использовать карты от финалки, недостающие от 1935
Мне остается сейчас связаться с одним человеком иузнать, возьмет ли он на себя один из проектов...
sergy172
=Diablo=

А ты связавался с Мортарионом по поводу его версии Кордона?
Он вроде его почти доделал.
ed_dream
Цитата(Unstoppoble @ 12.03.2009, 01:38) *
Мда, ГСК мало того не доложили в исходники некоторые объекты, так то что они выкинули походу вообще из другой сборки ! При сборке замечаю, что некоторые детали вообще не похожи на билдовские !

Например?
То что ты не нашел бункера Сидоровича странно, на сколько я помню нету только самой комнаты, а обстановка и лестница есть.
3DRipper за 5 мин. выдерет из скомпиленной карты все что нужно. Ты пошел по легкому пути - всзял меш всей комнаты из ТЧ и не редактирую туда вклеил....

2=Diablo= Исправил для 1935 fs.ltx и fsgame.ltx, так что LE валится почти перестал, у меня только по памяти один раз упал. Но на моем буке это нормально - 512 метров оперативы rolleyes.gif . Если нужно выложу. Переписал все пути на относительные и много чего добавил.

Я вот что думаю может для удобства работы 1935 привести к виду 2215? Те Создать такую же структуру гамдаты и все туда перекидать + ключевые конфиги под это дело поправить. А то больно билд на помойку похож - все в кучу.
Ради интереса перекомпилил для 1935 спавн файлы без НПС почти для всех левелов - стабильнее не стало, вылеты на строчки (null), те немного стало стабильнее но не на много. Скриптов в level.ltx есно нет.

Хочу обратить внимание что нам подарили несколько xrGame.dll они реально друг от друга отличаются и все работают. Кто проведет анализ - в чем различие? Чего там фиксили?

Для 1935 интересно было бы адаптировать ActorEditor, или научится править скомпиленные версии из под ТЧ под 1935. На вскидку у меня не вышло добавить спавн модель сохраненную в AE ТЧ. Те добавить то можно. Но вот спавн не собрался.

Блин костыли..... вот бы из 3х LE собрать один, но который умеет делать все и не падает и ненужно было бы посли компиляции танцев с бубном над картой.
Попытки добавить LE из 1935 в 2215 не увенчались успехом. Точки вызова в xrCore.dll разные и в других библиотеках таже фигня.
Unstoppoble
Все исходники от кордона лежат в папке object/lex/... среди них комнаты бункера Сидоровича нет, обследовал другие папки в этой директории, ничего не нашол, пришлось драть из финалки.
Впринципе меня полностью устраивает ЛЕ от финалкии, не мёд конечно, но привыкнуть можно. Я бы очень сильно хотел, что бы какой нибудь умелец написал декомпилятор для карт 1935, появилась бы возможность править фейсы не отходя от кассы smile.gif а потом целиком загонять в ЛЕ. Вот например кордон невозможно скомпилить на хайде без праки полигонов, только драфт sad.gif
ed_dream
Цитата(Unstoppoble @ 12.03.2009, 15:28) *
Все исходники от кордона лежат в папке object/lex/... среди них комнаты бункера Сидоровича нет, обследовал другие папки в этой директории, ничего не нашол, пришлось драть из финалки.
Впринципе меня полностью устраивает ЛЕ от финалкии, не мёд конечно, но привыкнуть можно. Я бы очень сильно хотел, что бы какой нибудь умелец написал декомпилятор для карт 1935, появилась бы возможность править фейсы не отходя от кассы smile.gif а потом целиком загонять в ЛЕ. Вот например кордон невозможно скомпилить на хайде без праки полигонов, только драфт sad.gif


Я тебе говорил - открой LE от 1935, открой эскейп и найди ручками ВСЕ обекты с бункером!!! ВСЁ есть.
Надо не папки обследовать - надо смотреть куда ведут пути... Нах декомпилятор если есть исходники? А? Они совсем не много отличаются от скомпиленных левелов. В основном по спавну.
Bloodthrist
Цитата
1. Старый S.T.A.L.K.E.R. 2004 года (порт 1935)

Это получается на двигле 2215 сингл с картами 1935?
Unstoppoble
ДЕкомпилятор нужен для того что бы
Цитата
появилась бы возможность править фейсы не отходя от кассы smile.gif а потом целиком загонять в ЛЕ.
Смокер
Только что обнаружил на каком-то форуме по Сталкеру,портированную на финалку карту "Dead City"!!!!Сделано довольно прилично,на мой взгяд.
Идет нормально, немного притормаживает,судя по всему от того-что можно зайти в некоторых пятиэтажках почти во все квартиры,полазить по канализации,развалинам и деревенским домам.Даже при охоте на наемника,удалось забратся на крышу. В ДК и в райкоме (вроде), вообще можно обшарить каждый угол.Есть один переход,куда-не пробовал.
Из минусов:есть глюки с текстурами БТР,нету пламени в бочках(хотя свет от него есть).Обнаружил один подвал без дна,спускатся не стал,т.к забыл парашют дома. biggrin.gif
Насчет сетки AI-не знаю,но если есть наемник,то наверно есть и сетка.
Смокер
АПД Сетка вроде есть.Вес файла level.ai - 7 348 кб . Заспавнено 3 перехода на Кордон,АК с патронами,РПГ и наемник-мастер с СИГом.
Dargalon
Смокер, сцылко, дружище!
hill
Цитата(Смокер @ 12.03.2009, 22:42) *
Только что обнаружил на каком-то форуме по Сталкеру,портированную на финалку карту "Dead City"!!!!


Имеется ввиду, что Dead City можно запустить в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl ? Или это просто запуск в этом билде ?
Смокер
Т.к не помню откуда качал,перезалил на IFolder . http://ifolder.ru/11011471
Если автор против-ссылка будет убрана.
АПД Запускается на ТЧ,но вроде как писали можно исправлением 2 байтов запускать на 2215
pro100
Цитата(hill @ 13.03.2009, 00:59) *
Цитата(Смокер @ 12.03.2009, 22:42) *
Только что обнаружил на каком-то форуме по Сталкеру,портированную на финалку карту "Dead City"!!!!


Имеется ввиду, что Dead City можно запустить в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl ? Или это просто запуск в этом билде ?

Именно на финалке можно
sergy172
=Diablo= и команде %)
А как решили проблему с тенями-лайтмапами?
На сколько я помню, тени в 2215 не совместимы с ТЧ?
СДК ТЧ, в котором компилятся карты для 2215 делает их хреновкенько, а скомпиленые лайтмапы в СДК 1935 по идее будут не совместимы с 2215.
Unstoppoble
Вот значит просьба есть, если кто то очень сильно хочет помочь, надо вот эту текстуру http://dump.ru/file/2055649 сделать в разрешении 1024 Х 768. Террайн будет более красивым и похожим на то что мы видим в билде )
sergy172
Цитата(Unstoppoble @ 13.03.2009, 14:25) *
Вот значит просьба есть, если кто то очень сильно хочет помочь, надо вот эту текстуру http://dump.ru/file/2055649 сделать в разрешении 1024 Х 768. Террайн будет более красивым и похожим на то что мы видим в билде )

Так надо просто её достроить, а то я из лички не понял?
Хорошо, приду домой, сделаю.
=Diablo=
Цитата(sergy172 @ 13.03.2009, 13:10) *
=Diablo= и команде %)
А как решили проблему с тенями-лайтмапами?
На сколько я помню, тени в 2215 не совместимы с ТЧ?
СДК ТЧ, в котором компилятся карты для 2215 делает их хреновкенько, а скомпиленые лайтмапы в СДК 1935 по идее будут не совместимы с 2215.

А что за проблемы? На кордоне от ТЧ не замечал никаких багов с освещением... Выглядит красивее, чем в ТЧ! Скрин, если можно.
Unstoppoble
Цитата(sergy172 @ 13.03.2009, 15:51) *
Цитата(Unstoppoble @ 13.03.2009, 14:25) *
Вот значит просьба есть, если кто то очень сильно хочет помочь, надо вот эту текстуру http://dump.ru/file/2055649 сделать в разрешении 1024 Х 768. Террайн будет более красивым и похожим на то что мы видим в билде )

Так надо просто её достроить, а то я из лички не понял?
Хорошо, приду домой, сделаю.


Нужно достроить, что бы переходы плавнее были, и размер 1024 Х 768, т.к. если она например 1024 Х 1024 то игра вытягивает почему то её в одну сторону, получается некрасиво.

Если сегодня бункер сидора без приклееных ламп и ящика синего достану, то уже можно компилить на хайде или максе, т.к. весь декор я уже закончил. С водой не разобрался, почему входя в неё проваливаешся под текстуры, но можно считать это опасной аномалией и по болотам не лазить, пока я не разберусь как от этого глюка избавиться.
=Diablo=
Цитата(Unstoppoble @ 13.03.2009, 15:53) *
С водой не разобрался, почему входя в неё проваливаешся под текстуры, но можно считать это опасной аномалией и по болотам не лазить, пока я не разберусь как от этого глюка избавиться.

Мне кажется там просто нету дна... Вода есть, а вот дна нету...
Unstoppoble
Цитата(=Diablo= @ 13.03.2009, 16:29) *
Цитата(Unstoppoble @ 13.03.2009, 15:53) *
С водой не разобрался, почему входя в неё проваливаешся под текстуры, но можно считать это опасной аномалией и по болотам не лазить, пока я не разберусь как от этого глюка избавиться.

Мне кажется там просто нету дна... Вода есть, а вот дна нету...


Дно есть, проводил эксперимент, удалял воду в ЛЭ и компилил уровень без неё, всё нормально, бегать можно никаких аномалий smile.gif
Шейдеры настроил стандартные как на финалке, но что то тут кроется ph34r.gif , а что понять пока не могу.

P.S. Нужная текстура детектед, нашел точно такую же как в билде *она была чёрно-белая*, но тут ещё одна проблема ТРАВА!
http://img24.imageshack.us/img24/9708/ssad...tor03130916.jpg
http://img19.imageshack.us/img19/9708/ssad...tor03130916.jpg
В одних местах она растёт нормально {хотя можно и гуще}, а в других её вообще нет sad.gif В качестве базовой текстуры использовал эту det_escape_1
sergy172
2 =Diablo=
И что действительно сохраняются те же детали (от зарешеченных ламп, хотя там ещё и от используемой группы моделей и освещения всё зависит), что и в билде? Здорово тогда!

2Unstoppoble
Попробуй использовать текстуру из "Фотореалистичной зоны" Агруса detail_grnd_grass.dds и её 2 бампа, может быть тоже неплохо выйдет.
Unstoppoble
Цитата(sergy172 @ 13.03.2009, 21:11) *
Unstoppoble
Попробуй использовать текстуру из "Фотореалистичной зоны" Агруса detail_grnd_grass.dds и её 2 бампа, может быть тоже неплохо выйдет.


Не нужно что бы было точно как в билде ) хотя выйдет неплохо наверняка. А насчёт травы что нибудь можешь сказать, как сделать её густым, равномерным слоем по всему кордону \как в билде\ ?

Да и ещё интересно как дорогу с разметкой сделать, ну всмысле с разделительной полосой как в 1935
_end_
Цитата
Да и ещё интересно как дорогу с разметкой сделать, ну всмысле с разделительной полосой как в 1935

никак, придётся текструные координаты править wink_old.gif
sergy172
Цитата(eNdimiOn @ 13.03.2009, 22:12) *
Цитата
Да и ещё интересно как дорогу с разметкой сделать, ну всмысле с разделительной полосой как в 1935

никак, придётся текструные координаты править wink_old.gif


Можно сделать разметку на террейне, как в старой Припяти, но придётся его разрешение задрать примерно в пять раз, и то разметка получится несколько размазанной.
Unstoppoble
Цитата(sergy172 @ 13.03.2009, 22:16) *
Цитата(eNdimiOn @ 13.03.2009, 22:12) *
Цитата
Да и ещё интересно как дорогу с разметкой сделать, ну всмысле с разделительной полосой как в 1935

никак, придётся текструные координаты править wink_old.gif


Можно сделать разметку на террейне, как в старой Припяти, но придётся его разрешение задрать примерно в пять раз, и то разметка получится несколько размазанной.


Ну это понятно )) а может ктонибудь мне про траву скажет, или бункер сидоровича без лампочек и синего ящика зальёт ? biggrin.gif только в *object. )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.