Билдоман
16.03.2011, 18:16
doc10,
Да.
Вот что я скажу мп в синголовой 2215 работает
У кого-нибудь осталась версия за 12.10.08? А то все ссылки здохли
Цитата(Modera @ 18.03.2011, 13:39)

Вот что я скажу мп в синголовой 2215 работает
У кого-нибудь осталась версия за 12.10.08? А то все ссылки здохли
Опять ошибся за 27 октября
madeirabranca
05.04.2011, 04:13
Жаль что забросили я для него rag doll перешил а проект заглох на мой взгляд лучший двиг 2215. А как хотелось.
madeirabranca
25.04.2011, 19:19
Други, кто то планирует вособновить работы по этому билду.
Green Stalker
25.04.2011, 19:39
Думаю намного сложнее все, баги опять-же, хотя этот билд интересен, если его дополнить правками, локациями, квестами, сделать тот алайф. Но все это сделать(чтобы не вылетало, не глючило) чрезвычайно сложно.
Цитата(Modera @ 19.03.2011, 10:43)

Цитата(Modera @ 18.03.2011, 13:39)

Вот что я скажу мп в синголовой 2215 работает
У кого-нибудь осталась версия за 12.10.08? А то все ссылки здохли
Опять ошибся за 27 октября
Жаль не сохранилась
Цитата(Хэш @ 07.03.2009, 23:45)

и еще. шоб не пропало
STALKER_project_2215.part1.rar
<span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span>
http://dump.ru/file/1961206<span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span>
STALKER_project_2215.part2.rar
<span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span>
http://dump.ru/file/1961189<span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span>
Пропало... Жаль
Нашел сборку за 27 октября (мочилово на factory), добавил PDA fixx и CPU fixx.
http://narod.ru/disk/12680908001/build_221...PDA_CPU.7z.html
macron, Спс тебе огромное, плюс пока не могу поставить с 9 мая неделя не прошла.
А так держи один файл с моего компа(в качестве "спасибо") for ЧН
http://www.megaupload.com/?d=5IC3V1ZB
madeirabranca
12.05.2011, 17:43
Братуха, давай может забабахать сборочку на 2215 отличный мотор у него, давно мечтаю. Там физика идеально настроена прикрутим мой раг долл и будет праздник, побегать пострелять, наспавнить мусора интерактивного, живности запустить поохотится. Что думаешь?
madeirabranca, А если попробовать сделать даун грейд 2232 до 2215? Просто если все ресурсы переносить дольше и тяжелее выйдет.
А остальное это можно сделать главное руки прямые иметь

а даун грейдом физика перетянется
madeirabranca
12.05.2011, 20:08
Да с руками та все в порядке, знаний не хватает. я только в акторе эдиторе кое что могу. Модэли сталкеров хотябы перетащить и ОДЕ длл. У меня сборка от Диабло 2215 есть с кардоном, он когдато баловался, так он там аи сетку никак настроить не мог так и забросил, сталкеров спавниш а оно на одном месте и бегут и идут. Жаль, а красота какая.
Пытаюсь скомпилить локу, не понимаю, что ему надо.
***STOP*** file 'P:\xrCore\LocatorAPI.cpp', line 952.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: P!=pathes.end()
$textures$
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xrLC_Admin_05-12-11_21-06-16.mdmp'
Вроде все проверил, пути верны.
madeirabranca, Да, 2215 отличный двиг! На ровне с ним только 2232, я если честно отличий особо не заметил, но 2215 поковырять стоит также как и 2232(+ в том что синг там готовый почти), но в 2215 графика хорошая на р1
Скомпилировал таки локу. При запуске
Opening stream...
***STOP*** file 'P:\xr_3da\IGame_Level.cpp', line 72.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: XRCL_PRODUCTION_VERSION==H.XRLC_version
Incompatible level version.
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Admin_05-12-11_21-35-08.mdmp'
Странно, ведь компилил xrLC от 2215
Цитата(KV38 @ 07.09.2010, 20:50)

Я планирую такое релизовать
Samaritan
13.05.2011, 12:40
Цитата(Modera @ 12.05.2011, 21:20)

я если честно отличий особо не заметил
А как-же допиленный ПДА, нормальная анимация бега?
lambdist, ПДА из 2232, бег это файл заменить не чё не стоит
SIMPSON-NEKEK
13.05.2011, 16:18
У кого остался, плизз перезалейте
madeirabranca
13.05.2011, 16:37
Да, там картинка хороша, плюс физика очень хорошо настроена, единственное у сталкеров в момент смерти ноги не сгибались в коленях, они на полу согнутых валились, очень не реалистично, но я это поправил уже. Плюс в ЛТХ файлах можно суставы расслабить и гравитацию подкоректировать. Так что призываю сообщество все таки не бросать этот билд. Вообще идея, локацию побольше и туда живности напустить, аномалий понаставить и сталкеров с вояками побольше, как тестовый полигон, похотится. А там и квесты какие нибудь добавить.
Попытки были от тов. диабло но потом тишина. Может опять попытаемся?
https://www.youtube.com/watch?v=wN3LWhgnILw
SIMPSON-NEKEK, Не понял, какую?
madeirabranca, Я буду потихоньку модить версию которою не давно залил макрон, но я шас всё делаю на 2232, по этому не знаю потяну я два мода, но квест 1 тест сделать надо
SIMPSON-NEKEK
13.05.2011, 19:42
Ту которая 200 мб...
Лучше на народ
madeirabranca
13.05.2011, 20:37
https://www.youtube.com/watch?v=NVj0jj1W6jwне полностью настроенный раг долл в конфигах, сейчас подберу и выставлю по плавнее. Главное обратите внимание на колени, теперь все сгибается соответственно анатомии. Перешил так же суставы рук - отпустил побольше амплитуду, торс и голову. Работа продолжается. Позже выложу все файлы уже настроенные. На видео вариант с отключенным импульсом от пуль, хотел показать пока саму анатомию.
Хорошо бы найти параметр отвечающий за трение между телами и землей, скольжение увеличить. А то тела как на наждачке на земле себя ведут. Очень сильное сцепление с почвой. В сталкере ТЧ фаил defines отвечает за это дело а в билде нет его.
sergy172
13.05.2011, 21:02
madeirabranca, А что надо, что бы перенести всё это на ТЧ?
madeirabranca
13.05.2011, 21:15
Сергий, да в том то и дело что нужно или ОДЕ каким то образом перекидывать, или тоже самое в Актор Эдиторе в СДК перенастраивать, и не факт что заработает, там в самом физ движке у ТЧ покоцано капитально. Видимо тот кто билд 2215 робил не дурак был а скорее близок к гениальности не пойму что после случилось и что за вредитель это все дело покоцал.
По разному материалы настроены, в 2215 богаче спектр.
madeirabranca, ТЧ вообще по сравнению с билдами серии 22хх - (Отстой)
PS Сории если чё!
madeirabranca
13.05.2011, 22:12
Согласен и тут к сожалению ничего не поделать.
sergy172
13.05.2011, 22:20
А ни кто не сравнивал ОДЕ 2215 с 1844 или 1580?
madeirabranca
13.05.2011, 22:44
Все отличаются. мне нравится все на 22.. и 1475 если не ошибаюсь, тестовые уровни, падения сталкеров с пирамиды, нива с камазом на бетонке, уровень со сталкерами .
На 3 минуте хорошо видно, правда в в этом билде не все тела корректно настроены, но сам физ двиг отличный.
https://www.youtube.com/watch?v=LQlovd9VmEY...feature=relatedА в этом ролике у сталкеров ноги не гнутся и с руками беда но тот же хороший ОДЕ.
https://www.youtube.com/watch?v=gTodcA33WLg
Samaritan
14.05.2011, 14:08
Если кто-то действительно хочет это модить, то я только за...
После того случая, как Dezowave не туда влепили Ленина, захотелось восстановить несправедливость таким путём.
Только вот дилемма: очень хочется на UDK, т.к. с уровнём графики 2003-2004 годов на этом "энжине" очень даже реально создать бесшовную зону (да и всё остальное, что хочется). Да и звуковые зоны там можно сделать, которые в "иксрее" - ни слухом, ни духом...
lambdist, Встречался я со звуковыми зонами в иксрее, правда работоспособность гарантирую только начиная с 1114 заканчивая ..?.. так что может работают в любом билде но, создавать только конфигурационным путём
Подключаю квест, у меня влетает:
***STOP*** file 'p:\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h', line 119.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: no_assert
item not found, id
esc_blockpost_case_to_trader
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_1_05-14-11_16-14-00.mdmp'
Привет, Андрей
14.05.2011, 16:37
Modera, не найден предмет. Возможно ошибся в названии, возможно не заспавнил
Camblu, Спавил предмет через консоль все равно вылет, вроде должен быть quest_case_01 его и спанвил
HitmanNew
14.05.2011, 18:37
Modera, нужно через сдк\асдс\скрипт, а не через консоль.
Цитата(HitmanNew @ 14.05.2011, 19:37)

скрипт
А как вертексы вычислить?
Modera, инфопоршня esc_blockpost_case_to_trader нет. Или чего-то такого - движок у тебя валится на чтении xml.
Rolan96
15.05.2011, 14:12
Народ, можете дать ссылочки на полный sdk к этому билду, что б аи сетку можно собрать было.
P.S. Там аи-через xrAi собирается?
P.S. Сорри , нет времени всю ветку читать
Хотя у меня в этом билде fps мелкий,поэтому я пока не могу делать мод
madeirabranca
15.05.2011, 21:18
https://www.youtube.com/watch?v=CqWUy0YOozUеще подрихтовал настройки. вообще хорошо бы сдк для этого билда надыбать. но видимо его нет. Процес не быстрый перешивка скелета, хотел еще поковырять спине1 и спине 2 чтобы не только ноги сгибались и руки в нужном и правильном положении но и спина происходило ссутуливание спины при расслаблении rag doll модели. Сейчас этим занимаюсь.
madeirabranca
15.05.2011, 21:52
madeirabranca
24.05.2011, 21:15
Други слепил мод, новый rag doll для билда 2215 сборка от Diablo скинуть в папку Gamedata с заменой.
http://narod.ru/disk/13909533001/Mod%20Rag%20doll2.7z.htmlvideo
https://www.youtube.com/watch?v=CqWUy0YOozU
madeirabranca
24.05.2011, 23:14
Это что за прикол? Что это за резина?
А видео нет поглядеть? Там видимо в свойствав намудрено но интересно,
madeirabranca, madeirabranca, madeirabranca, Да там башка у модели зафиксирована в воздухе а если тянуть такой эффект, видео завтра постараюсь сделать.
А раг долл очень реалистичен особенно когда сбиваеш на авто
madeirabranca
24.05.2011, 23:26
Ты мне скажи друг какой это билд на 2 минуте так круто с лестницы скатывается и на 2.15 оседает на пожаке? и на 2,41 в доль забора убегает и падает как в кино.
https://www.youtube.com/watch?v=3bIAxan6Hvc...feature=related
madeirabranca, На видео 1510 а скрины которые выкладывал с 1537
madeirabranca
24.05.2011, 23:34
а как от туда раг долл выдернуть для более стабильных билдов? Есть мысля?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.