Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Stalker build 2215
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43
Лохотрон
]]>http://stalker.gameru.net/eng/screenshoots/0205.jpg]]>
тот старый инвентарь.. да, фактически 1 в 1

пда
]]>http://stalker.gameru.net/eng/screenshoots/0277.jpg]]>
]]>http://stalker.gameru.net/eng/screenshoots/0372.jpg]]>

диалоги
]]>http://stalker.gameru.net/eng/screenshoots/0541.jpg]]>
1 в 1 с фулом
MaXamer
***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp', line 141.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: xml_doc.NavigateToNode(path,index)
XML node not found
static_icon
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Чето не нашел




Насчет диалога в игромании показывали енто же,сюжет один ведь был.
Лохотрон
]]>http://ifolder.ru/8761283]]>
оть.. даже ктото мод делал для пда, так что текстурку мучить по новой не надо
hornes
Вот, сделал, если кому надо, текстура рук, максимально похожая на ту что была в билдах.
]]>http://ifolder.ru/8762607]]>

]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>
=Diablo=
Вот небольшой фикс ui (практически финальная версия):
]]>]]>]]>]]>
]]>http://www.sendspace.com/file/4oicwl]]>
Sviborg
Цитата(hornes @ 27.10.2008, 08:49) *
Вот, сделал, если кому надо, текстура рук, максимально похожая на ту что была в билдах.
]]>http://ifolder.ru/8762607]]>

]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>

А можно руки подлиннее зделать? Как в старых роликах, нето они что в билде, что в финалке короткие, кажется что глаза у гг не в глазницах, и даже не на лице, а гдето на уровне груди.
(модеры, извиняюсь за вопрос не по теме)
btGrave
Falkenar, сделай через консоль hud_fov побольше.
Sviborg
Цитата(btGrave @ 27.10.2008, 14:09) *
Falkenar, сделай через консоль hud_fov побольше.

hud_fov 0.6 меня очень порадовало пасиб), а нельзяли зелать такое положение рук стандартным? может бат-ник написатья?
pro100
Цитата(Falkenar @ 27.10.2008, 13:18) *
Цитата(btGrave @ 27.10.2008, 14:09) *
Falkenar, сделай через консоль hud_fov побольше.

hud_fov 0.6 меня очень порадовало пасиб), а нельзяли зелать такое положение рук стандартным? может бат-ник написатья?


В user.ltx пропиши !
hornes
В user.ltx ищи строку hud_fov, она у меня изменена кстати, но не 0.6
pro100
-=Diablo=- ну что ? Чем обрадуеш ?
=Diablo=
Цитата(pro100 @ 27.10.2008, 14:58) *
-=Diablo=- ну что ? Чем обрадуеш ?

А чем хочешь, чтобы я обрадовал? biggrin.gif
hornes
Цитата(pro100 @ 27.10.2008, 13:58) *
-=Diablo=- ну что ? Чем обрадуеш ?


Научись ждать, ты думаешь, если Диабло что-то сделает, то он это будет держать у себя и думать что у него одного такое есть, а у других нет? smile.gif Иначе он бы не создавал эту тему.
вася
Цитата
А чем хочешь, чтобы я обрадовал?


Скринами(в большом колличестве!!!).
sergy172
Раз уже стало возможно делать модели к игре то не могли бы вы наконец то исправить модели зарешеченных ламп?
Если не ошибаюсь то та же лампа в сталкере это не просто модель а объект с назначенным источником света и другими параметрами.
Как известно сейчас в финалке (а может быть и в 2215, не помню) источник света располагается не на месте "нити накаливания" а в метре от самих ламп, из-за этого при динамическом освещении тень от решётки лампы очень маленькая и падает на саму лампу. blink.gif
Вроде зарешеченных там две модели, просто с решёткой и колпаком, который лишён текстуры из-за чего на статике смотрится противоестественной темно желтой фигнёй гораздо более тёмной чем свет который она испускает. Отличный пример (если смотреть на статичном освещении) висит у Сидоровича... на входе. biggrin.gif
На некоторых старых скринах и видео с этими лампами вс в порядке и они отбрасывают длинные красивые тени. По крайней мере на статичном освещении.

п.с. Кто то предполагал что косяк мог произойти потому что там вместо всенаправленного светильника (омни) разрабы случайно повесили направленный (спот) и перевернули его кость на лампу, именно по этому попытки пододвинуть в конфигах динамический светильник в решетку, приводили к графическим глюкам.
MaXamer
У кого есть игроманскии обратный отчет посмотрите самый первый сюжет,промотайте до 11:58,похоже кроме PDA был какойто блокнот.
MaXamer
]]>http://keep4u.ru/full/081027/2c2fa9ac03652b76eb/jpg]]>
Alex-X-x
Цитата(MaXamer @ 27.10.2008, 14:56) *

впринципе если все это в пда буит, то не беда
MaXamer
Будет?Сомневаюсь можнт это и не пда,а меню выполненых задании.
Alex-X-x
Цитата(MaXamer @ 27.10.2008, 15:11) *
Будет?Сомневаюсь можнт это и не пда,а меню выполненых задании.

Я говорю если все это реализовать в пда, если там что-то новое, то ничего страшного не будет.
MaXamer
Ты шот видел там пда и не пахнет.
Alex-X-x
Цитата(MaXamer @ 27.10.2008, 15:15) *
Ты шот видел там пда и не пахнет.

короч поговорили laugh.gif
hornes
Это просто прототип ПДА, там же наверху кнопочки "Contacts" "Map" "Jobs and quests" разве такого нет в ПДА?
Alex-X-x
Цитата(hornes @ 27.10.2008, 15:27) *
Это просто прототип ПДА, там же наверху кнопочки "Contacts" "Map" "Jobs and quests" разве такого нет в ПДА?

вово я про тоже. rolleyes.gif
MaXamer
Какой нах PDA он отключался в ролике плавно не как PDA
hornes
Блин, ты отрицаешь очевидное, там же даже вкладки такие же, а если он плавно отключался то это не значит что это не ПДА, просто убрали это, из каждой игры таких вылочей вырезают - на небоскреб хватит.
И вообще, чего ты этим добиваешься, я не пойму? smile.gif
MaXamer
Нечего просто ставлю перед фактом
h2v6
]]>http://www.sendspace.com/file/4oicwl]]>





пожалуйста перезалейте на депозит, а то мой мобильный браузер не подерживает эту версию java-script на sendspace.


Буду очень признателен.
Da Man
h2v6 ]]>Лови]]>
=Diablo=
Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй)
Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 2)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 2)]]>
Alex-X-x
блин только дрыхнуть собрался, а тут такое biggrin.gif Качаемс.
h2v6
Цитата(Da Man @ 28.10.2008, 00:08) *
h2v6 ]]>Лови]]>




большое спасибо
berch
будте добры, перезалейте с sendspace куда-нибудь...
MaXamer
А че там нового?
Sviborg
Цитата(=Diablo= @ 28.10.2008, 09:13) *
Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй)
Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 2)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 2)]]>

Как это разархивировать? .001 WinRar неберет,переименовал в .7z, "ошибка, архив имеет неизвестный формат или поврежден"
переименовал в build_2215_27oct_by_diablo.part01.7z, опять непрет...
Da Man
попробуй в тотале или ставь 7z
sergy172
Цитата(Falkenar @ 28.10.2008, 14:19) *
Как это разархивировать? .001 WinRar неберет,переименовал в .7z, "ошибка, архив имеет неизвестный формат или поврежден"
переименовал в build_2215_27oct_by_diablo.part01.7z, опять непрет...

Присоединяюсь.

smile.gif Пока присоединялся стало не актуально.
Cigarette Smoking Man
Люди если кто может залейте пожайлуста обновленную версию одним архивом на ifolder - Плиз а то у меня скорость упала из за чертового провайдера который мля ограничения на внешний трафик ставит! rolleyes.gif
Sviborg
Цитата(Мортарион @ 28.10.2008, 14:32) *
Люди если кто может залейте пожайлуста обновленную версию одним архивом на ifolder - Плиз а то у меня скорость упала из за чертового провайдера который мля ограничения на внешний трафик ставит! rolleyes.gif

В этом нет необходимости пока непридумаем как распаковать : (((

Нашел! 7-Zip File Manager распаковывает
CrashBoom
Расспаковываеться обчным 7-Zip. В начале объеденить потом, чем угодно, расспаковать.
MaXamer
Круто все работает
CyberR00T
Перезалейте одним архивом плиз
Cigarette Smoking Man
потдерживаю залейте одним архивом Плиз! smile.gif
pro100
Интересует такой вопрос: как сделать в сталкере ветер ? ( ну как в финалке, листья там летят ). И рандомные звуки ?
MaXamer
Рандомные звуки в config\system.ltx,а ветер в погоде наверно gamedata\config\weathers




]]>http://keep4u.ru/full/081028/c8e73aa31b1e3836c7/jpg]]>
Сидор занялся йогой.
Впрочем как и в финале
]]>http://keep4u.ru/full/081028/98ea30755e39920695/jpg]]>
macron
]]>http://rghost.ru/39623]]> - одним архивом 383mb, еще травку добавил
20Km's Of Coast
А можно-ли сделать рандомные звуки из билда 1096 ,например стоны и звуки колоколов это придаёт атмосферу... o_O.gif
Gamer_R
=Diablo= , ты сейчас над чем-нибудь работаешь в этом направлении?
=Diablo=
Gamer_R, в направлении чего?
MaXamer
В папке 1096 билда в директории data\sounds(amb_lev5_aztec,amb_rain,amb_rain1,amb_rain3,) , и data\sounds\amb лежат звуки природы и амбиент,перенеси их в .ogg и скопируй в папку 2215-гоg gamedata\sounds\music,потом в файле system.ltx найди раздел [music] и [_sounds_random_] и добавь или замени на свои звуки,в игре в консоли включи музыку snd_volume_music 1, или в файле user.ltx в разделе snd_volume_music .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.