***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp', line 141. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: xml_doc.NavigateToNode(path,index) XML node not found static_icon ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Чето не нашел
Насчет диалога в игромании показывали енто же,сюжет один ведь был.
Лохотрон
27.10.2008, 02:22
]]>http://ifolder.ru/8761283]]> оть.. даже ктото мод делал для пда, так что текстурку мучить по новой не надо
hornes
27.10.2008, 07:49
Вот, сделал, если кому надо, текстура рук, максимально похожая на ту что была в билдах. ]]>http://ifolder.ru/8762607]]>
Вот, сделал, если кому надо, текстура рук, максимально похожая на ту что была в билдах. ]]>http://ifolder.ru/8762607]]>
]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>
А можно руки подлиннее зделать? Как в старых роликах, нето они что в билде, что в финалке короткие, кажется что глаза у гг не в глазницах, и даже не на лице, а гдето на уровне груди. (модеры, извиняюсь за вопрос не по теме)
btGrave
27.10.2008, 13:09
Falkenar, сделай через консоль hud_fov побольше.
Sviborg
27.10.2008, 13:18
Цитата(btGrave @ 27.10.2008, 14:09)
Falkenar, сделай через консоль hud_fov побольше.
hud_fov 0.6 меня очень порадовало пасиб), а нельзяли зелать такое положение рук стандартным? может бат-ник написатья?
pro100
27.10.2008, 13:21
Цитата(Falkenar @ 27.10.2008, 13:18)
Цитата(btGrave @ 27.10.2008, 14:09)
Falkenar, сделай через консоль hud_fov побольше.
hud_fov 0.6 меня очень порадовало пасиб), а нельзяли зелать такое положение рук стандартным? может бат-ник написатья?
В user.ltx пропиши !
hornes
27.10.2008, 13:45
В user.ltx ищи строку hud_fov, она у меня изменена кстати, но не 0.6
pro100
27.10.2008, 13:58
-=Diablo=- ну что ? Чем обрадуеш ?
=Diablo=
27.10.2008, 14:11
Цитата(pro100 @ 27.10.2008, 14:58)
-=Diablo=- ну что ? Чем обрадуеш ?
А чем хочешь, чтобы я обрадовал?
hornes
27.10.2008, 14:13
Цитата(pro100 @ 27.10.2008, 13:58)
-=Diablo=- ну что ? Чем обрадуеш ?
Научись ждать, ты думаешь, если Диабло что-то сделает, то он это будет держать у себя и думать что у него одного такое есть, а у других нет? Иначе он бы не создавал эту тему.
вася
27.10.2008, 14:13
Цитата
А чем хочешь, чтобы я обрадовал?
Скринами(в большом колличестве!!!).
sergy172
27.10.2008, 15:30
Раз уже стало возможно делать модели к игре то не могли бы вы наконец то исправить модели зарешеченных ламп? Если не ошибаюсь то та же лампа в сталкере это не просто модель а объект с назначенным источником света и другими параметрами. Как известно сейчас в финалке (а может быть и в 2215, не помню) источник света располагается не на месте "нити накаливания" а в метре от самих ламп, из-за этого при динамическом освещении тень от решётки лампы очень маленькая и падает на саму лампу. Вроде зарешеченных там две модели, просто с решёткой и колпаком, который лишён текстуры из-за чего на статике смотрится противоестественной темно желтой фигнёй гораздо более тёмной чем свет который она испускает. Отличный пример (если смотреть на статичном освещении) висит у Сидоровича... на входе. На некоторых старых скринах и видео с этими лампами вс в порядке и они отбрасывают длинные красивые тени. По крайней мере на статичном освещении.
п.с. Кто то предполагал что косяк мог произойти потому что там вместо всенаправленного светильника (омни) разрабы случайно повесили направленный (спот) и перевернули его кость на лампу, именно по этому попытки пододвинуть в конфигах динамический светильник в решетку, приводили к графическим глюкам.
MaXamer
27.10.2008, 16:31
У кого есть игроманскии обратный отчет посмотрите самый первый сюжет,промотайте до 11:58,похоже кроме PDA был какойто блокнот.
Будет?Сомневаюсь можнт это и не пда,а меню выполненых задании.
Alex-X-x
27.10.2008, 17:14
Цитата(MaXamer @ 27.10.2008, 15:11)
Будет?Сомневаюсь можнт это и не пда,а меню выполненых задании.
Я говорю если все это реализовать в пда, если там что-то новое, то ничего страшного не будет.
MaXamer
27.10.2008, 17:15
Ты шот видел там пда и не пахнет.
Alex-X-x
27.10.2008, 17:21
Цитата(MaXamer @ 27.10.2008, 15:15)
Ты шот видел там пда и не пахнет.
короч поговорили
hornes
27.10.2008, 17:27
Это просто прототип ПДА, там же наверху кнопочки "Contacts" "Map" "Jobs and quests" разве такого нет в ПДА?
Alex-X-x
27.10.2008, 17:29
Цитата(hornes @ 27.10.2008, 15:27)
Это просто прототип ПДА, там же наверху кнопочки "Contacts" "Map" "Jobs and quests" разве такого нет в ПДА?
вово я про тоже.
MaXamer
27.10.2008, 18:53
Какой нах PDA он отключался в ролике плавно не как PDA
hornes
27.10.2008, 19:42
Блин, ты отрицаешь очевидное, там же даже вкладки такие же, а если он плавно отключался то это не значит что это не ПДА, просто убрали это, из каждой игры таких вылочей вырезают - на небоскреб хватит. И вообще, чего ты этим добиваешься, я не пойму?
Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 2)]]> ]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 2)]]>
Alex-X-x
28.10.2008, 08:18
блин только дрыхнуть собрался, а тут такое Качаемс.
будте добры, перезалейте с sendspace куда-нибудь...
MaXamer
28.10.2008, 10:25
А че там нового?
Sviborg
28.10.2008, 13:19
Цитата(=Diablo= @ 28.10.2008, 09:13)
Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 2)]]> ]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 2)]]>
Как это разархивировать? .001 WinRar неберет,переименовал в .7z, "ошибка, архив имеет неизвестный формат или поврежден" переименовал в build_2215_27oct_by_diablo.part01.7z, опять непрет...
Da Man
28.10.2008, 13:27
попробуй в тотале или ставь 7z
sergy172
28.10.2008, 13:28
Цитата(Falkenar @ 28.10.2008, 14:19)
Как это разархивировать? .001 WinRar неберет,переименовал в .7z, "ошибка, архив имеет неизвестный формат или поврежден" переименовал в build_2215_27oct_by_diablo.part01.7z, опять непрет...
Присоединяюсь.
Пока присоединялся стало не актуально.
Cigarette Smoking Man
28.10.2008, 13:32
Люди если кто может залейте пожайлуста обновленную версию одним архивом на ifolder - Плиз а то у меня скорость упала из за чертового провайдера который мля ограничения на внешний трафик ставит!
Sviborg
28.10.2008, 13:44
Цитата(Мортарион @ 28.10.2008, 14:32)
Люди если кто может залейте пожайлуста обновленную версию одним архивом на ifolder - Плиз а то у меня скорость упала из за чертового провайдера который мля ограничения на внешний трафик ставит!
В этом нет необходимости пока непридумаем как распаковать : (((
Нашел! 7-Zip File Manager распаковывает
CrashBoom
28.10.2008, 14:33
Расспаковываеться обчным 7-Zip. В начале объеденить потом, чем угодно, расспаковать.
MaXamer
28.10.2008, 14:43
Круто все работает
CyberR00T
28.10.2008, 15:24
Перезалейте одним архивом плиз
Cigarette Smoking Man
28.10.2008, 16:05
потдерживаю залейте одним архивом Плиз!
pro100
28.10.2008, 17:09
Интересует такой вопрос: как сделать в сталкере ветер ? ( ну как в финалке, листья там летят ). И рандомные звуки ?
MaXamer
28.10.2008, 18:07
Рандомные звуки в config\system.ltx,а ветер в погоде наверно gamedata\config\weathers
А можно-ли сделать рандомные звуки из билда 1096 ,например стоны и звуки колоколов это придаёт атмосферу...
Gamer_R
28.10.2008, 18:20
=Diablo= , ты сейчас над чем-нибудь работаешь в этом направлении?
=Diablo=
28.10.2008, 18:38
Gamer_R, в направлении чего?
MaXamer
28.10.2008, 18:41
В папке 1096 билда в директории data\sounds(amb_lev5_aztec,amb_rain,amb_rain1,amb_rain3,) , и data\sounds\amb лежат звуки природы и амбиент,перенеси их в .ogg и скопируй в папку 2215-гоg gamedata\sounds\music,потом в файле system.ltx найди раздел [music] и [_sounds_random_] и добавь или замени на свои звуки,в игре в консоли включи музыку snd_volume_music 1, или в файле user.ltx в разделе snd_volume_music .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.