Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
12.10.2008, 20:39
Сообщение
#1221
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> Недовольный зомби ))) ]]> Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> С другого ракурса: ]]> Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
24.03.2009, 19:02
Сообщение
#1222
|
|
Игроман Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 762 Награды: 2 Регистрация: 24.12.2005 |
Народ, подскажите в каких файлах и где надо править хексом на что, я тут какойто скрин видел что на что менять, пробовал менять в нескольких файлах но не получилось, всеравно летает с логом
client : connection accepted - <All Ok> Opening stream... ***STOP*** file 'P:\xr_3da\IGame_Level.cpp', line 72. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: XRCL_PRODUCTION_VERSION==H.XRLC_version Incompatible level version. * CL_TimeSync: DELTA: 0 ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Bloodthrist_03-24-09_17-59-14.mdmp' -------------------- |
 
|
|
24.03.2009, 19:09
Сообщение
#1223
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
[MyCOPOK], правишь файл level, как на скрине и будет тебе счастье!
Сообщение отредактировал =Diablo= - 24.03.2009, 19:16 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
24.03.2009, 19:33
Сообщение
#1224
|
|
Игроман Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 762 Награды: 2 Регистрация: 24.12.2005 |
=Diablo=, вот, по этому скрину и делал, что я еще мог упустил, спавн удалил, level.game втыркнул от мультиплеерной карты (из этого билда разумеется)
и всеравно тотже лог так, стоп, обновил траницу, скрин стал другой, сча попробую.... Сообщение отредактировал [MyCOPOK] - 24.03.2009, 19:37 -------------------- |
 
|
|
24.03.2009, 19:55
Сообщение
#1225
|
|
Игроман Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 762 Награды: 2 Регистрация: 24.12.2005 |
Ееее, запустилось, правда я под землей появляюсь, команда ph_interations не помогает
как ты на карту добавлял спавн? ведь добавлял же както... Запустил в мультиплеере, полетал, УЖАС! как с этим боротся, ктонить сталкивался? но радует одно, в 2215 видны лайтмапы на этой карте, на финале они еле еле видны Сообщение отредактировал [MyCOPOK] - 24.03.2009, 20:14 -------------------- |
 
|
|
24.03.2009, 20:18
Сообщение
#1226
|
|
Игроман Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 762 Награды: 2 Регистрация: 24.12.2005 |
блин, скрин забыл, вот
Сообщение отредактировал [MyCOPOK] - 24.03.2009, 20:19 -------------------- |
 
|
|
24.03.2009, 20:33
Сообщение
#1227
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Ееее, запустилось, правда я под землей появляюсь, команда ph_interations не помогает как ты на карту добавлял спавн? ведь добавлял же както... Запустил в мультиплеере, полетал, УЖАС! как с этим боротся, ктонить сталкивался? но радует одно, в 2215 видны лайтмапы на этой карте, на финале они еле еле видны Короче так! залазиешь в папку r1\shared\common.h и меняешь его содержимое на r1\shared\common.h #ifndef SHARED_COMMON_H #define SHARED_COMMON_H uniform float3x4 m_W; uniform float3x4 m_V; uniform float4x4 m_P; uniform float3x4 m_WV; uniform float4x4 m_VP; uniform float4x4 m_WVP; uniform half4 timers; uniform half4 fog_plane; uniform half4 fog_params; // x=near*(1/(far-near)), ?,?, w = -1/(far-near) uniform half4 fog_color; uniform half3 L_sun_color; uniform half3 L_sun_dir_w; uniform half3 L_sun_dir_e; uniform half3 L_lmap_color; uniform half4 L_hemi_color; uniform half4 L_ambient; uniform float3 eye_position; uniform half3 eye_direction; uniform half3 eye_normal; uniform half4 dt_params; half3 unpack_normal (half3 v) { return 2*v-1; } half3 unpack_bx2 (half3 v) { return 2*v-1; } half3 unpack_bx4 (half3 v) { return 4*v-2; } //#ifdef USE_NEWTC float2 unpack_tc_base (float2 tc, float du, float dv) { return (tc.xy + float2 (du,dv))*(32.f/32768.f); } //#else // float2 unpack_tc_base (float2 tc, float du, float dv) { return tc; } //#endif float2 unpack_tc_lmap (float2 tc) { return tc*(1.f/32768.f); } // [-1 .. +1 ] float calc_cyclic (float x) { float phase = 1/(2*3.141592653589f); float sqrt2 = 1.4142136f; float sqrt2m2 = 2.8284271f; float f = sqrt2m2*frac(x)-sqrt2; // [-sqrt2 .. +sqrt2] return f*f - 1.f; // [-1 .. +1] } float2 calc_xz_wave (float2 dir2D, float frac) { // Beizer float2 ctrl_A = float2(0.f, 0.f ); float2 ctrl_B = float2(dir2D.x, dir2D.y ); return lerp (ctrl_A, ctrl_B, frac); } #endif Спавн я делаю через СДК, через попу перевожу его в формат 2215, а потом компилирую xrAI.exe от 2215. (потом как-нить выложу) -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
24.03.2009, 20:36
Сообщение
#1228
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Заглянул в вашу темку на досуге,как дела с 2215?
Есть ли God Rays,Sun Shadows,Steep Parallax,Volumetric Light,Volumetric Smoke,Soft Water и тд. PS - трава реально вставляет.)) Спустя пару минут Эх видиммо ПЫС и в 2215 вырезали DerectX10. Еще Спустя пару минут..... Сообщение отредактировал Мортарион - 24.03.2009, 20:44 |
 
|
|
24.03.2009, 20:48
Сообщение
#1229
|
|
Игроман Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 762 Награды: 2 Регистрация: 24.12.2005 |
=Diablo=, Спс, сча все норм, тока текстура террейна танцует, точнее тайлинг текстуры травы на ней, то больше то меньше то вообще отключается)
-------------------- |
 
|
|
24.03.2009, 21:41
Сообщение
#1230
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
блин, скрин забыл, вот жесть эт че за лока? Чем-то напомнило уроверь где ПЫС оружие простреливали -------------------- |
 
|
|
24.03.2009, 22:45
Сообщение
#1231
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
=Diablo=, Спс, сча все норм, тока текстура террейна танцует, точнее тайлинг текстуры травы на ней, то больше то меньше то вообще отключается) А ты textures.ltx от финалки вставлял? Если нет, то вставь, террейн должен быть нормальным!!! -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
25.03.2009, 20:13
Сообщение
#1232
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Цитата жесть эт че за лока? Чем-то напомнило уроверь где ПЫС оружие простреливали Она вроде и есть,только воспроизведенная. |
 
|
|
27.03.2009, 12:36
Сообщение
#1233
|
|
Игроман Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 762 Награды: 2 Регистрация: 24.12.2005 |
-------------------- |
 
|
|
27.03.2009, 12:58
Сообщение
#1234
|
|
Игроман Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 762 Награды: 2 Регистрация: 24.12.2005 |
Кста, может кто подкинуть ссылку на мод где изменяли положения стволов как в старых билдах, помница ктото выкладывал но не могу найти
-------------------- |
 
|
|
27.03.2009, 15:39
Сообщение
#1235
|
|
Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1 Регистрация: 27.03.2009 |
заранее извиняюсьза оффтоп
у меня 2 вопроса: 1.вы переносите все локации из билда 1935 в 2215 или только некоторые???если да,то переносятся только локации??(модели оружия,сталкеров и т.д.) 2.будут ли диалоги ,пда? ещё раз извиняюсь за оффтоп,спасибо!!! |
 
|
|
29.03.2009, 15:34
Сообщение
#1236
|
|
Новичок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 28.02.2009 |
Hmm... This is the map from the old weapon test videos of STALKER? Where can I get it? -------------------- Sorry for my english posts, but I can't speak russian :)
|
 
|
|
30.03.2009, 14:07
Сообщение
#1237
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
ну что, какие продвижения по 2215 синглу есть?
-------------------- |
 
|
|
30.03.2009, 15:23
Сообщение
#1238
|
|
Мастер Игры Репутация: 381 Группа: Участник Сообщений: 1427 Награды: 5 Регистрация: 26.11.2006 |
ну что, какие продвижения по 2215 синглу есть? Походу глухо , раз молчат -------------------- Xbox Series S |
 
|
|
30.03.2009, 17:27
Сообщение
#1239
|
|
Игроман Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 762 Награды: 2 Регистрация: 24.12.2005 |
Mr.Joe, nowhere, not released yet
-------------------- |
 
|
|
31.03.2009, 01:45
Сообщение
#1240
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
31.03.2009, 02:08
Сообщение
#1241
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
ого, и тень от травы есть! А как хитмарки на р2? Не глючат, тормазов не дают?
Сообщение отредактировал UrUkUs - 31.03.2009, 02:09 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 14:49 |