Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Stalker build 2215, !!!singleplayer!!!
=Diablo=
сообщение 12.10.2008, 20:39
Сообщение #1221


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!

Сталкеры (волк и новичок):
]]>]]>]]>]]>
Недовольный зомби )))
]]>]]>]]>]]>
Кровавый "поцелуй" кровососа:
]]>]]>]]>]]>
С другого ракурса:
]]>]]>]]>]]>

Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК

В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи...

Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй)
Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 2)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 2)]]>

]]>http://rapidshare.com/files/158416295/buil...t_by_diablo.001]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158416479/buil...t_by_diablo.002]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158414840/buil...t_by_diablo.003]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158413130/buil...t_by_diablo.crc]]>

----------------------------
Версия за 12.10.08

Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 3 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 4 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 5 из 5)]]>

Фикс: добавлены монстры на карту ]]>http://ifolder.ru/8535549]]>

раздача на тру
]]>http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1581393]]>

Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
106 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > »   
Начать новую тему
Ответов
Bloodthrist
сообщение 24.03.2009, 19:02
Сообщение #1222


Игроман
**********

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 762
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ, подскажите в каких файлах и где надо править хексом на что, я тут какойто скрин видел что на что менять, пробовал менять в нескольких файлах но не получилось, всеравно летает с логом
client : connection accepted - <All Ok>
Opening stream...
***STOP*** file 'P:\xr_3da\IGame_Level.cpp', line 72.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: XRCL_PRODUCTION_VERSION==H.XRLC_version
Incompatible level version.
* CL_TimeSync: DELTA: 0
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Bloodthrist_03-24-09_17-59-14.mdmp'


--------------------

Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 24.03.2009, 19:09
Сообщение #1223


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[MyCOPOK], правишь файл level, как на скрине и будет тебе счастье!


Сообщение отредактировал =Diablo= - 24.03.2009, 19:16


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
Bloodthrist
сообщение 24.03.2009, 19:33
Сообщение #1224


Игроман
**********

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 762
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


=Diablo=, вот, по этому скрину и делал, что я еще мог упустил, спавн удалил, level.game втыркнул от мультиплеерной карты (из этого билда разумеется)
и всеравно тотже лог dry.gif


так, стоп, обновил траницу, скрин стал другой, сча попробую....

Сообщение отредактировал [MyCOPOK] - 24.03.2009, 19:37


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Bloodthrist
сообщение 24.03.2009, 19:55
Сообщение #1225


Игроман
**********

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 762
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ееее, запустилось, правда я под землей появляюсь, команда ph_interations не помогает
как ты на карту добавлял спавн? ведь добавлял же както...

Запустил в мультиплеере, полетал, УЖАС!

как с этим боротся, ктонить сталкивался?
но радует одно, в 2215 видны лайтмапы на этой карте, на финале они еле еле видны

Сообщение отредактировал [MyCOPOK] - 24.03.2009, 20:14


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Bloodthrist
сообщение 24.03.2009, 20:18
Сообщение #1226


Игроман
**********

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 762
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


блин, скрин забыл, вот
http://img257.imageshack.us/my.php?image=s...t0324091901.jpg

Сообщение отредактировал [MyCOPOK] - 24.03.2009, 20:19


--------------------

Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 24.03.2009, 20:33
Сообщение #1227


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([MyCOPOK] @ 24.03.2009, 19:55) *
Ееее, запустилось, правда я под землей появляюсь, команда ph_interations не помогает
как ты на карту добавлял спавн? ведь добавлял же както...

Запустил в мультиплеере, полетал, УЖАС!

как с этим боротся, ктонить сталкивался?
но радует одно, в 2215 видны лайтмапы на этой карте, на финале они еле еле видны

Короче так! залазиешь в папку r1\shared\common.h и меняешь его содержимое на
r1\shared\common.h
#ifndef SHARED_COMMON_H
#define SHARED_COMMON_H

uniform float3x4 m_W;
uniform float3x4 m_V;
uniform float4x4 m_P;
uniform float3x4 m_WV;
uniform float4x4 m_VP;
uniform float4x4 m_WVP;
uniform half4 timers;
uniform half4 fog_plane;
uniform half4 fog_params; // x=near*(1/(far-near)), ?,?, w = -1/(far-near)
uniform half4 fog_color;
uniform half3 L_sun_color;
uniform half3 L_sun_dir_w;
uniform half3 L_sun_dir_e;
uniform half3 L_lmap_color;
uniform half4 L_hemi_color;
uniform half4 L_ambient;
uniform float3 eye_position;
uniform half3 eye_direction;
uniform half3 eye_normal;
uniform half4 dt_params;

half3 unpack_normal (half3 v) { return 2*v-1; }
half3 unpack_bx2 (half3 v) { return 2*v-1; }
half3 unpack_bx4 (half3 v) { return 4*v-2; }

//#ifdef USE_NEWTC
float2 unpack_tc_base (float2 tc, float du, float dv) {
return (tc.xy + float2 (du,dv))*(32.f/32768.f);
}
//#else
// float2 unpack_tc_base (float2 tc, float du, float dv) { return tc; }
//#endif

float2 unpack_tc_lmap (float2 tc) { return tc*(1.f/32768.f); } // [-1 .. +1 ]

float calc_cyclic (float x) {
float phase = 1/(2*3.141592653589f);
float sqrt2 = 1.4142136f;
float sqrt2m2 = 2.8284271f;
float f = sqrt2m2*frac(x)-sqrt2; // [-sqrt2 .. +sqrt2]
return f*f - 1.f; // [-1 .. +1]
}
float2 calc_xz_wave (float2 dir2D, float frac) {
// Beizer
float2 ctrl_A = float2(0.f, 0.f );
float2 ctrl_B = float2(dir2D.x, dir2D.y );
return lerp (ctrl_A, ctrl_B, frac);
}

#endif

Спавн я делаю через СДК, через попу перевожу его в формат 2215, а потом компилирую xrAI.exe от 2215. (потом как-нить выложу)


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
Cigarette Smokin...
сообщение 24.03.2009, 20:36
Сообщение #1228


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Репутация:   977  
Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Заглянул в вашу темку на досуге,как дела с 2215? biggrin.gif

Есть ли God Rays,Sun Shadows,Steep Parallax,Volumetric Light,Volumetric Smoke,Soft Water и тд. laugh.gif

PS - трава реально вставляет.))


Спустя пару минут

Эх видиммо ПЫС и в 2215 вырезали DerectX10. spiteful.gif

Еще Спустя пару минут.....

z_offtop.gif

Сообщение отредактировал Мортарион - 24.03.2009, 20:44
Перейти в начало страницы
 
Bloodthrist
сообщение 24.03.2009, 20:48
Сообщение #1229


Игроман
**********

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 762
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


=Diablo=, Спс, сча все норм, тока текстура террейна танцует, точнее тайлинг текстуры травы на ней, то больше то меньше то вообще отключается)


--------------------

Перейти в начало страницы
 
UrUkUs
сообщение 24.03.2009, 21:41
Сообщение #1230


Почти Игроман
*********

Репутация:   40  
Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([MyCOPOK] @ 24.03.2009, 19:18) *


жесть эт че за лока? Чем-то напомнило уроверь где ПЫС оружие простреливали


--------------------
сталкер билд 1953 мьюзик мод

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=732161
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 24.03.2009, 22:45
Сообщение #1231


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([MyCOPOK] @ 24.03.2009, 20:48) *
=Diablo=, Спс, сча все норм, тока текстура террейна танцует, точнее тайлинг текстуры травы на ней, то больше то меньше то вообще отключается)

А ты textures.ltx от финалки вставлял? Если нет, то вставь, террейн должен быть нормальным!!!


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
Cigarette Smokin...
сообщение 25.03.2009, 20:13
Сообщение #1232


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Репутация:   977  
Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
жесть эт че за лока? Чем-то напомнило уроверь где ПЫС оружие простреливали


Она вроде и есть,только воспроизведенная. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Bloodthrist
сообщение 27.03.2009, 12:36
Сообщение #1233


Игроман
**********

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 762
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



она самая)
с терейном разобраося, все норм, остался тока спавн)


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Bloodthrist
сообщение 27.03.2009, 12:58
Сообщение #1234


Игроман
**********

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 762
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кста, может кто подкинуть ссылку на мод где изменяли положения стволов как в старых билдах, помница ктото выкладывал но не могу найти


--------------------

Перейти в начало страницы
 
stalkermax
сообщение 27.03.2009, 15:39
Сообщение #1235




Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1
Регистрация: 27.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


заранее извиняюсьза оффтоп
у меня 2 вопроса:
1.вы переносите все локации из билда 1935 в 2215 или только некоторые???если да,то переносятся только локации??(модели оружия,сталкеров и т.д.)
2.будут ли диалоги ,пда?
ещё раз извиняюсь за оффтоп,спасибо!!!
Перейти в начало страницы
 
Mr.Joe
сообщение 29.03.2009, 15:34
Сообщение #1236


Новичок
*

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([MyCOPOK] @ 27.03.2009, 10:36) *

она самая)
с терейном разобраося, все норм, остался тока спавн)


Hmm... This is the map from the old weapon test videos of STALKER? Where can I get it?


--------------------
Sorry for my english posts, but I can't speak russian :)
Перейти в начало страницы
 
UrUkUs
сообщение 30.03.2009, 14:07
Сообщение #1237


Почти Игроман
*********

Репутация:   40  
Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ну что, какие продвижения по 2215 синглу есть? unsure.gif


--------------------
сталкер билд 1953 мьюзик мод

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=732161
Перейти в начало страницы
 
pro100
сообщение 30.03.2009, 15:23
Сообщение #1238


Мастер Игры
************

Репутация:   381  
Группа: Участник
Сообщений: 1427
Награды: 5
Регистрация: 26.11.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UrUkUs @ 30.03.2009, 14:07) *
ну что, какие продвижения по 2215 синглу есть? unsure.gif

Походу глухо , раз молчат


--------------------

Xbox Series S
Перейти в начало страницы
 
Bloodthrist
сообщение 30.03.2009, 17:27
Сообщение #1239


Игроман
**********

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 762
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Mr.Joe, nowhere, not released yet


--------------------

Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 31.03.2009, 01:45
Сообщение #1240


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UrUkUs @ 30.03.2009, 15:07) *
ну что, какие продвижения по 2215 синглу есть?

Постепенно ковыряю шейдеры r2. Многое пофиксено, еще больше осталось, но процесс идет.



Сообщение отредактировал macron - 31.03.2009, 02:01
Перейти в начало страницы
 
UrUkUs
сообщение 31.03.2009, 02:08
Сообщение #1241


Почти Игроман
*********

Репутация:   40  
Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ого, и тень от травы есть! А как хитмарки на р2? Не глючат, тормазов не дают?

Сообщение отредактировал UrUkUs - 31.03.2009, 02:09


--------------------
сталкер билд 1953 мьюзик мод

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=732161
Перейти в начало страницы
 

106 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 14:49