Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Stalker build 2215, !!!singleplayer!!!
=Diablo=
сообщение 12.10.2008, 20:39
Сообщение #881


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!

Сталкеры (волк и новичок):
]]>]]>]]>]]>
Недовольный зомби )))
]]>]]>]]>]]>
Кровавый "поцелуй" кровососа:
]]>]]>]]>]]>
С другого ракурса:
]]>]]>]]>]]>

Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК

В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи...

Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй)
Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 2)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 2)]]>

]]>http://rapidshare.com/files/158416295/buil...t_by_diablo.001]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158416479/buil...t_by_diablo.002]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158414840/buil...t_by_diablo.003]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158413130/buil...t_by_diablo.crc]]>

----------------------------
Версия за 12.10.08

Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 3 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 4 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 5 из 5)]]>

Фикс: добавлены монстры на карту ]]>http://ifolder.ru/8535549]]>

раздача на тру
]]>http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1581393]]>

Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
106 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Начать новую тему
Ответов
=Diablo=
сообщение 06.02.2009, 19:24
Сообщение #882


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(LostStalker @ 06.02.2009, 19:19) *
Нет, движок обращается к указателю на pFont который ссылается на пустой блок памяти, это тоже самое что ты просишь друга подать воды, а друга нету smile.gif

Пол дня лопатил хексом xrCore в поисках обращения к pFont, безуспешно =(

А блок пустой из-за того что двигло обращается к одной из 3 недостающих секций в talk.xml, а её попросту там нету...

xrGame.dll!CUIStatic::Elipsis(xr_vector<char> & str={...}, const _rect<int> & rect={...}, CUIStatic::EElipsisPosition elipsisPos=eepNone, CGameFont * pFont=0x00000000) Line 729 + 0x26 bytes C++
xrGame.dll!CUIStatic::Elipsis(const _rect<int> & rect={...}, CUIStatic::EElipsisPosition elipsisPos=eepNone) Line 703 C++

из lua_help.script от 2215:

C++ class CGameFont {
const alCenter = 2;
const alLeft = 0;
const alRight = 1;

C++ class CUIStatic : CUIWindow {
CUIStatic ();

function GetTextY();
function Enable(boolean);
function SetText(string);
function GetText();
function GetColor() const;
function GetWidth();
function SetTextX(number);
function DetachChild(CUIWindow*);
function SetFont(CGameFont*);
function IsShown();
function Show(boolean);
function GetHeight();
function SetWidth(number);
function GetTextX();
function IsEnabled();
function GetTextureScaleX();
function SetStretchTexture(boolean);
function ClipperOn();
function SetAutoDelete(boolean);
function GetClipperState();
function ClipperOff();
function AttachChild(CUIWindow*);
function GetTextureScaleY();
function GetStretchTexture();
function SetColor(number);
function GetTextAlign();
function Init(number, number, number, number);
function Init(Irect*);
function Init(string, number, number, number, number);
function GetFont();
function WindowName();
function SetWindowName(string);
function SetTextY(number);
function SetWndRect(Irect);
function SetWndRect(number, number, number, number);
function SetHeight(number);
function SetTextureScaleXY(number, number);
function InitTexture(string);
function SetOriginalRect(number, number, number, number);
function SetTextureOffset(number, number);
function SetTextAlign(number);
function IsAutoDelete();

Как я понял CGameFont - это расположение текта (по левому краю, центру, расположение по правому краю) она считывается из какой-то секции нормально, а PFont - это х.з. что, но его нету в talk.xml

Сообщение отредактировал =Diablo= - 06.02.2009, 19:34


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 06.02.2009, 19:33
Сообщение #883


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ковырнул XRgame.dll

на сравнение блоки связанные с talk.xml
----2215----------------
ui_top_background
ui_bottom_background
static_icon
static_icon
trade_character_xml
trade_character_xml
frame_window
frame_window
list
list
button
auto_static
font
font
----------------финалка---------------
left_character_icon
left_character_icon
trade_character_xml
trade_character_xml
frame_line_window
frame_line_window
answers_list
questions_list
button
trade_btn
auto_static
font
font
questions_item
trade_btn

пожет чем поможет

Сообщение отредактировал @ndroid_101 - 06.02.2009, 19:36


--------------------
Перейти в начало страницы
 
LostStalker
сообщение 06.02.2009, 20:10
Сообщение #884


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 198
Награды: 1
Регистрация: 20.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(btGrave @ 06.02.2009, 14:49) *
Меня тут мысля посетила, правда для реализации либо развенчания моей мысли нужен программер. Может реально на луа набодяжить скрипт привязанный к клавише и срабатывающий по нажатию, который будет выводить список всех переменных движка в текстовый файл?


Я как раз сейчас пытаюсь сделать запуск скриптов из скрипта, если они не убрали такую возможность (сомневаюсь что так оно и есть), то можно попробовать повесить скрипты какие нибудь, сейчас в том и проблема, все запуски скриптов закомпилены в длл-ку и это не гуд =(

P.S. Diablo вылазь в аську =)

Цитата(=Diablo= @ 06.02.2009, 19:24) *
А блок пустой из-за того что двигло обращается к одной из 3 недостающих секций в talk.xml, а её попросту там нету...

Все возможно

Цитата(=Diablo= @ 06.02.2009, 19:24) *
Как я понял CGameFont - это расположение текта (по левому краю, центру, расположение по правому краю) она считывается из какой-то секции нормально, а PFont - это х.з. что, но его нету в talk.xml

Нет, CGameFont это класс шрифта, в луа экспортируется "псевдо класс" который содержит только определенные параметры (обычно только функции) сам подумай зачем в скрипте манипулировать данными? =)
а pFont - это указатель на шрифт который создается от CGameFont, который скорее всего не был либо создан либо что-то еще =(

Т-е как бы он обращается к адресу которого в принципе просто не существует...

Сообщение отредактировал LostStalker - 06.02.2009, 20:05


--------------------
Джон: Вопрос в том, что будет в следующий раз...
Тодд: ...а будет ли следующий раз?
© Stargate Atlantis 5x20

>> Я сдесь был <<
>> Я нашел build 1850 <<
Перейти в начало страницы
 
Leshiy
сообщение 07.02.2009, 02:28
Сообщение #885


Игроман
**********

Репутация:   79  
Группа: Участник
Сообщений: 768
Награды: 1
Регистрация: 21.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(LostStalker @ 06.02.2009, 19:19) *
Нет, движок обращается к указателю на pFont который ссылается на пустой блок памяти, это тоже самое что ты просишь друга подать воды, а друга нету smile.gif

Пол дня лопатил хексом xrCore в поисках обращения к pFont, безуспешно =(

Гм а вообще в IDA xrCore дизасмить не пытался ? dry.gif
(я бы не слишком надеялся что это указатель на шрифт скорее всего какойто класс (объект)
вы вывезет какое-то стандартное исключение то есть искать в xrCore бесполезно
скорее уж в xrError если он есть или непосредственно в exe-шнике ...)


--------------------
Урбанизруем галактику .... ТибериуМун - Кейн похорнен в кратере Тихо...
Перейти в начало страницы
 
LostStalker
сообщение 07.02.2009, 15:36
Сообщение #886


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 198
Награды: 1
Регистрация: 20.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Leshiy @ 07.02.2009, 03:28) *
Гм а вообще в IDA xrCore дизасмить не пытался ?

IDA - wtf?: smile.gif
Цитата(Leshiy @ 07.02.2009, 03:28) *
(я бы не слишком надеялся что это указатель на шрифт скорее всего какойто класс (объект)

Сам по себе класс это просто набор данных и функций, существовать сам по себе он не может, он либо статический (создается 1 раз в пределах функции или всего приложения) либо динамический (в виде указателя), тоесть указатель указывает на блок памяти который был выделен под экземпляр данного класса, тобишь грубо говоря русским языком, мы создали шрифт и дали ему имя, потом мы обращаемся к шрифту по имени, а имя не совпадает и он обращается к пустому месту следовательно краш (ну это просто образно)


--------------------
Джон: Вопрос в том, что будет в следующий раз...
Тодд: ...а будет ли следующий раз?
© Stargate Atlantis 5x20

>> Я сдесь был <<
>> Я нашел build 1850 <<
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 07.02.2009, 15:47
Сообщение #887


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
IDA - wtf?:

а логику включить? раз дизасемблить IDA, знач это дизасемблер, кстати один из лучших wink.gif


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 07.02.2009, 17:03
Сообщение #888


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ребят в этой сборке крыски есть? если есть, работают нормально? без галюнов с анимациями?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
LostStalker
сообщение 07.02.2009, 17:05
Сообщение #889


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 198
Награды: 1
Регистрация: 20.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 07.02.2009, 15:47) *
а логику включить? раз дизасемблить IDA, знач это дизасемблер, кстати один из лучших

да я впопыхах прочитал, убегать нужно было =)


--------------------
Джон: Вопрос в том, что будет в следующий раз...
Тодд: ...а будет ли следующий раз?
© Stargate Atlantis 5x20

>> Я сдесь был <<
>> Я нашел build 1850 <<
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 07.02.2009, 17:22
Сообщение #890


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(eNdimiOn @ 07.02.2009, 17:03) *
ребят в этой сборке крыски есть? если есть, работают нормально? без галюнов с анимациями?

В этой сборке крысы есть, работают отлично.


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 07.02.2009, 17:44
Сообщение #891


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


=Diablo=, а есть торрент-файл для скачки сабжа? А то с сендспейс тянуть два года буду с такой скоростью как там dry.gif

Сообщение отредактировал [A]_Vetal17 - 07.02.2009, 17:44
Перейти в начало страницы
 
Гость_Private Ryan_*
сообщение 08.02.2009, 06:45
Сообщение #892




    
Гость






Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть один вопрос по сборке. Как сделать так чтобы сталкеры спаунились уже с оружием?
Перейти в начало страницы
 
MaXamer
сообщение 08.02.2009, 19:02
Сообщение #893


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 278
Награды: 3
Регистрация: 31.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В игре ни как,нужно править.


--------------------
Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
Перейти в начало страницы
 
Гость_Private Ryan_*
сообщение 09.02.2009, 09:57
Сообщение #894




    
Гость






Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MaXamer, подскажи, плиз, как, а то я в скриптах (по крайней мере в сталкеровских) вообще не шарю sad.gif
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 09.02.2009, 11:51
Сообщение #895


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Повторю вопрос : есть торрент-ссылка на билд (именно от =Diablo=, оригинал у меня есть) или нет dry.gif ?
Перейти в начало страницы
 
pro100
сообщение 09.02.2009, 12:28
Сообщение #896


Мастер Игры
************

Репутация:   381  
Группа: Участник
Сообщений: 1427
Награды: 5
Регистрация: 26.11.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нету наверно, раз все молчат biggrin.gif


--------------------

Xbox Series S
Перейти в начало страницы
 
MaXamer
сообщение 09.02.2009, 15:28
Сообщение #897


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 278
Награды: 3
Регистрация: 31.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([A]_Vetal17 @ 09.02.2009, 11:51) *
Повторю вопрос : есть торрент-ссылка на билд (именно от =Diablo=, оригинал у меня есть) или нет dry.gif ?

Помоему никто не выкладывал.


--------------------
Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 09.02.2009, 15:43
Сообщение #898


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MaXamer @ 09.02.2009, 14:28) *
Цитата([A]_Vetal17 @ 09.02.2009, 11:51) *

Повторю вопрос : есть торрент-ссылка на билд (именно от =Diablo=, оригинал у меня есть) или нет dry.gif ?

Помоему никто не выкладывал.

Да я так понял unsure.gif Уже начал качать с sendspace.
Перейти в начало страницы
 
Nekromant
сообщение 09.02.2009, 15:50
Сообщение #899


Почти Мастер
***********

Репутация:   166  
Группа: Участник
Сообщений: 1123
Награды: 3
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


впринципе можно организовать раздачу на торенте smile.gif ток я ещё 2 сборку некачал както времени нету
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 09.02.2009, 17:25
Сообщение #900


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Блин, народ, немогу скачать второй файл 2215 от =Diablo= sad.gif У него в подписи есть ссылки на скачку, однако на второй файл не получается получить ссылку, HELP!

Ладно, ничего страшного, начал качать сборку за 12.10.08 5 частей biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Pinch17
сообщение 09.02.2009, 22:22
Сообщение #901




Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 2
Регистрация: 30.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([A]_Vetal17 @ 09.02.2009, 11:51) *
Повторю вопрос : есть торрент-ссылка на билд (именно от =Diablo=, оригинал у меня есть) или нет dry.gif ?


вот ссылка: http://csdm.mymcomm.net/topic4476.html
Перейти в начало страницы
 

106 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 12:27