Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Stalker build 2215, !!!singleplayer!!!
=Diablo=
сообщение 12.10.2008, 20:39
Сообщение #861


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!

Сталкеры (волк и новичок):
]]>]]>]]>]]>
Недовольный зомби )))
]]>]]>]]>]]>
Кровавый "поцелуй" кровососа:
]]>]]>]]>]]>
С другого ракурса:
]]>]]>]]>]]>

Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК

В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи...

Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй)
Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 2)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 2)]]>

]]>http://rapidshare.com/files/158416295/buil...t_by_diablo.001]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158416479/buil...t_by_diablo.002]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158414840/buil...t_by_diablo.003]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158413130/buil...t_by_diablo.crc]]>

----------------------------
Версия за 12.10.08

Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 3 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 4 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 5 из 5)]]>

Фикс: добавлены монстры на карту ]]>http://ifolder.ru/8535549]]>

раздача на тру
]]>http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1581393]]>

Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
106 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Начать новую тему
Ответов
=Diablo=
сообщение 05.02.2009, 00:58
Сообщение #862


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ, кто-нибудь силен в программировании (править утилиту бардака)? Нужно сделать архиватор для билда 2945, я решил, что проект буду делать еще и на 2945 билде...


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
UrUkUs
сообщение 05.02.2009, 01:51
Сообщение #863


Почти Игроман
*********

Репутация:   40  
Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а чем билд 2945 так премичателен?


--------------------
сталкер билд 1953 мьюзик мод

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=732161
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 05.02.2009, 02:00
Сообщение #864


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В 2945 сохранилось большое количество консольных команд, которое в финалке увы удалили, к примеру тот же самый hud_fov... Можно прокручивать погоду клавишами / и * (для отладки погоды rolleyes.gif) Отличий от финалки достаточно много...


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
UrUkUs
сообщение 05.02.2009, 02:10
Сообщение #865


Почти Игроман
*********

Репутация:   40  
Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


аа, ну надеюсь это не затормозит сильно проект по 2215гу билду! wink_old.gif


--------------------
сталкер билд 1953 мьюзик мод

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=732161
Перейти в начало страницы
 
MaXamer
сообщение 05.02.2009, 14:58
Сообщение #866


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 278
Награды: 3
Регистрация: 31.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(=Diablo= @ 05.02.2009, 02:00) *
В 2945 сохранилось большое количество консольных команд, которое в финалке увы удалили, к примеру тот же самый hud_fov... Можно прокручивать погоду клавишами / и * (для отладки погоды rolleyes.gif) Отличий от финалки достаточно много...

dll-ки и XR_3DA.exe от 2945 возьми и в финал переставь.


--------------------
Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 05.02.2009, 15:07
Сообщение #867


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MaXamer @ 05.02.2009, 14:58) *
dll-ки и XR_3DA.exe от 2945 возьми и в финал переставь.

И что это мне даст?


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
MaXamer
сообщение 05.02.2009, 15:12
Сообщение #868


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 278
Награды: 3
Регистрация: 31.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(=Diablo= @ 05.02.2009, 15:07) *
Цитата(MaXamer @ 05.02.2009, 14:58) *
dll-ки и XR_3DA.exe от 2945 возьми и в финал переставь.

И что это мне даст?

Ну-так все что в 2945 есть,консольные команды не в скриптах ведь хранятся.


--------------------
Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 05.02.2009, 15:14
Сообщение #869


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MaXamer @ 05.02.2009, 15:12) *
Ну-так все что в 2945 есть,консольные команды не в скриптах ведь хранятся.

Отдельно dll'ки вставить не удастся, там ядро другое и сильно отличается от финалки...


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
LostStalker
сообщение 05.02.2009, 18:01
Сообщение #870


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 198
Награды: 1
Регистрация: 20.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(=Diablo= @ 05.02.2009, 00:58) *
Народ, кто-нибудь силен в программировании (править утилиту бардака)? Нужно сделать архиватор для билда 2945, я решил, что проект буду делать еще и на 2945 билде...


Я могу поглядеть если ты тыкнешь носом куда глядеть и что нужно, но ничего не обещаю так как ковырять меги чужих сорсов очен тяжело (сорсы бардака имею, курил одно время =)), пиши в аську, попробую что нибудь сделать =)


--------------------
Джон: Вопрос в том, что будет в следующий раз...
Тодд: ...а будет ли следующий раз?
© Stargate Atlantis 5x20

>> Я сдесь был <<
>> Я нашел build 1850 <<
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 05.02.2009, 18:25
Сообщение #871


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


=Diablo=, Насчет 2945 не уверен в его преимуществах - если нужно просто ускорять погоду, можно откатить ТЧ до v1.0000 - там тоже это работает. В остальном кроме глюков ничего нового не будет IMHO. Что касается переделки утилиты Бардака для перепаковки гамадат в формат 2945, тут еще может быть можно пробывать ковырять сам движок 2945, как мы делали (по совету Бардака) в 3120, чтобы он стал понимать ТЧ-архивы. Но опять же - стоит ли оно того? Помимо читерных команд и кучки неиспользованных скриптов (в отдельной папочке) я не вижу никаких преимуществ у 2945. Если мало гимора в 2215 - можешь присоединяться к нам в ковырянии 3120, там тоже чит-команды и ускорение погоды работает, и движок больше фишек (типа лучиков и инверсной кинематики) поддерживает, и глюков до жопы - типа неработающего ПДА и т.п. z_5.gif
Перейти в начало страницы
 
Cigarette Smokin...
сообщение 05.02.2009, 23:46
Сообщение #872


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Репутация:   977  
Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В 2945 билде нету не каких толком отличий, от финалки. АИ 2215 там и не пахнет,это почти тот же финальный. biggrin.gif Макрон +1

Сообщение отредактировал Мортарион - 05.02.2009, 23:46
Перейти в начало страницы
 
pro100
сообщение 06.02.2009, 01:27
Сообщение #873


Мастер Игры
************

Репутация:   381  
Группа: Участник
Сообщений: 1427
Награды: 5
Регистрация: 26.11.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Полностью согласен ! 2215 рулит, и будет рулить. biggrin.gif


--------------------

Xbox Series S
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 06.02.2009, 01:36
Сообщение #874


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот конкретно что пишется в *.mdmp при краше игры, читать снизу вверх. А теперь найдется кто нить кто разбирается в дебагинге? Не особо долго думая понял что строчки выделенные черным и есть ошибки.

xrCore.dll!xrDebug::backend(const char * reason=0x00000000, const char * file=0x00000000, int line=0) Line 94 C++
xrCore.dll!xrDebug::backend(const char * reason=0x0012b4f4, const char * file=0x01eca934, int line=0) Line 105 C++
xrCore.dll!xrDebug::fail(const char * e1=0x01ec3f88, const char * file=0x01eca934, int line=0) Line 136 + 0x1f bytes C++
xrGame.dll!CUIStatic::Elipsis(xr_vector<char> & str={...}, const _rect<int> & rect={...}, CUIStatic::EElipsisPosition elipsisPos=eepNone, CGameFont * pFont=0x00000000) Line 729 + 0x26 bytes C++
xrGame.dll!CUIStatic::Elipsis(const _rect<int> & rect={...}, CUIStatic::EElipsisPosition elipsisPos=eepNone) Line 703 C++

xrGame.dll!CUIStatic::SetText(const char * str=0x00000000) Line 455 + 0x23 bytes C++
xrGame.dll!CUITalkWnd::InitTalkDialog() Line 92 C++
xrGame.dll!CUITalkWnd::Show() Line 243 C++
xrGame.dll!CDialogHolder::StartMenu(CUIDialogWnd * pDialog=0x00000000) Line 48 C++
xrGame.dll!CDialogHolder::StartStopMenu(CUIDialogWnd * pDialog=0x00000000, bool bDoHideIndicators=false) Line 135 C++
xrGame.dll!CUI::StartStopMenu(CUIDialogWnd * pDialog=0x00000000, bool bDoHideIndicators=false) Line 227 + 0x9 bytes C++
xrGame.dll!CUIGameSP::StartTalk() Line 103 C++
xrGame.dll!CActor::RunTalkDialog(CInventoryOwner * talk_partner=0x00000000) Line 386 + 0x7 bytes C++
xrGame.dll!CActor::TryToTalk() Line 370 + 0x11 bytes C++
xrGame.dll!CActor::ActorUse() Line 307 C++
xrGame.dll!CActor::IR_OnKeyboardPress(int cmd=0) Line 114 + 0x7 bytes C++
xrGame.dll!CLevel::IR_OnKeyboardPress(int key=0) Line 285 + 0x17 bytes C++
XR_3DA.exe!CInput::KeyUpdate() Line 156 C++
XR_3DA.exe!CInput::OnFrame() Line 271 C++
XR_3DA.exe!CRegistrator<pureFrame>::Process(void (void *)* f=0x0047bbc0) Line 69 + 0x7 bytes C++
XR_3DA.exe!CRenderDevice::FrameMove() Line 253 C++
XR_3DA.exe!CRenderDevice::Run() Line 164 C++
XR_3DA.exe!Startup() Line 192 C++
XR_3DA.exe!WinMain(HINSTANCE__ * hInstance=0x00400000, HINSTANCE__ * hPrevInstance=0x00000000, char * lpCmdLine=0x00000000, int nCmdShow=0) Line 360 C++
XR_3DA.exe!WinMainCRTStartup() Line 390 + 0x1b bytes C

Сообщение отредактировал =Diablo= - 06.02.2009, 01:43


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
btGrave
сообщение 06.02.2009, 10:56
Сообщение #875


Продвинутый геймер
********

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 423
Регистрация: 26.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
pFont=0x00000000

Я не программер и в сях не шарю, но это наводит на мысль что какой-то фонт то ли отсутствует внутри геймдаты, то ли в конфигах уи нет указания на использование определённого фонта.


--------------------
Let the chainsaw sing and cut them half!
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 06.02.2009, 14:08
Сообщение #876


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сегодня с утра решил похимичить с talk.xml в 2945 билде. В финалке тоже самое не удавалось, т.к. структура другая. На скринах все отписал:

Вот на этом скине вид восстановленного в 2215 (не до конца) talk.xml:


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
Cat
сообщение 06.02.2009, 14:37
Сообщение #877


Почти Мастер
***********

Репутация:   317  
Группа: Участник
Сообщений: 1154
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Предположу что нету шрифта в UI.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
btGrave
сообщение 06.02.2009, 14:49
Сообщение #878


Продвинутый геймер
********

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 423
Регистрация: 26.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Меня тут мысля посетила, правда для реализации либо развенчания моей мысли нужен программер. Может реально на луа набодяжить скрипт привязанный к клавише и срабатывающий по нажатию, который будет выводить список всех переменных движка в текстовый файл?

Сообщение отредактировал btGrave - 06.02.2009, 14:49


--------------------
Let the chainsaw sing and cut them half!
Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 06.02.2009, 18:20
Сообщение #879


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если фонт, может тогда просто движок еще не был до конца приучен к русскому и ругается на русские буквы?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 06.02.2009, 19:03
Сообщение #880


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(@ndroid_101 @ 06.02.2009, 18:20) *
Если фонт, может тогда просто движок еще не был до конца приучен к русскому и ругается на русские буквы?

не помогло... в talk.xml действительно не хватает 3 элементов описанных мной, но как они называются узнать не удалось...

Сообщение отредактировал =Diablo= - 06.02.2009, 19:13


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
LostStalker
сообщение 06.02.2009, 19:19
Сообщение #881


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 198
Награды: 1
Регистрация: 20.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нет, движок обращается к указателю на pFont который ссылается на пустой блок памяти, это тоже самое что ты просишь друга подать воды, а друга нету smile.gif

Пол дня лопатил хексом xrCore в поисках обращения к pFont, безуспешно =(


--------------------
Джон: Вопрос в том, что будет в следующий раз...
Тодд: ...а будет ли следующий раз?
© Stargate Atlantis 5x20

>> Я сдесь был <<
>> Я нашел build 1850 <<
Перейти в начало страницы
 

106 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 15:36