Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
12.10.2008, 20:39
Сообщение
#861
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> Недовольный зомби ))) ]]> Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> С другого ракурса: ]]> Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
05.02.2009, 00:58
Сообщение
#862
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Народ, кто-нибудь силен в программировании (править утилиту бардака)? Нужно сделать архиватор для билда 2945, я решил, что проект буду делать еще и на 2945 билде...
-------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
05.02.2009, 01:51
Сообщение
#863
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
а чем билд 2945 так премичателен?
-------------------- |
 
|
|
05.02.2009, 02:00
Сообщение
#864
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
В 2945 сохранилось большое количество консольных команд, которое в финалке увы удалили, к примеру тот же самый hud_fov... Можно прокручивать погоду клавишами / и * (для отладки погоды ) Отличий от финалки достаточно много...
-------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
05.02.2009, 02:10
Сообщение
#865
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
аа, ну надеюсь это не затормозит сильно проект по 2215гу билду!
-------------------- |
 
|
|
05.02.2009, 14:58
Сообщение
#866
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 31.08.2008 |
В 2945 сохранилось большое количество консольных команд, которое в финалке увы удалили, к примеру тот же самый hud_fov... Можно прокручивать погоду клавишами / и * (для отладки погоды ) Отличий от финалки достаточно много... dll-ки и XR_3DA.exe от 2945 возьми и в финал переставь. -------------------- Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
|
 
|
|
05.02.2009, 15:07
Сообщение
#867
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
dll-ки и XR_3DA.exe от 2945 возьми и в финал переставь. И что это мне даст? -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
05.02.2009, 15:12
Сообщение
#868
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 31.08.2008 |
dll-ки и XR_3DA.exe от 2945 возьми и в финал переставь. И что это мне даст? Ну-так все что в 2945 есть,консольные команды не в скриптах ведь хранятся. -------------------- Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
|
 
|
|
05.02.2009, 15:14
Сообщение
#869
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Ну-так все что в 2945 есть,консольные команды не в скриптах ведь хранятся. Отдельно dll'ки вставить не удастся, там ядро другое и сильно отличается от финалки... -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
05.02.2009, 18:01
Сообщение
#870
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 198 Награды: 1 Регистрация: 20.10.2008 |
Народ, кто-нибудь силен в программировании (править утилиту бардака)? Нужно сделать архиватор для билда 2945, я решил, что проект буду делать еще и на 2945 билде... Я могу поглядеть если ты тыкнешь носом куда глядеть и что нужно, но ничего не обещаю так как ковырять меги чужих сорсов очен тяжело (сорсы бардака имею, курил одно время =)), пиши в аську, попробую что нибудь сделать =) -------------------- Джон: Вопрос в том, что будет в следующий раз...
Тодд: ...а будет ли следующий раз? © Stargate Atlantis 5x20 >> Я сдесь был << >> Я нашел build 1850 << |
 
|
|
05.02.2009, 18:25
Сообщение
#871
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
=Diablo=, Насчет 2945 не уверен в его преимуществах - если нужно просто ускорять погоду, можно откатить ТЧ до v1.0000 - там тоже это работает. В остальном кроме глюков ничего нового не будет IMHO. Что касается переделки утилиты Бардака для перепаковки гамадат в формат 2945, тут еще может быть можно пробывать ковырять сам движок 2945, как мы делали (по совету Бардака) в 3120, чтобы он стал понимать ТЧ-архивы. Но опять же - стоит ли оно того? Помимо читерных команд и кучки неиспользованных скриптов (в отдельной папочке) я не вижу никаких преимуществ у 2945. Если мало гимора в 2215 - можешь присоединяться к нам в ковырянии 3120, там тоже чит-команды и ускорение погоды работает, и движок больше фишек (типа лучиков и инверсной кинематики) поддерживает, и глюков до жопы - типа неработающего ПДА и т.п.
|
 
|
|
05.02.2009, 23:46
Сообщение
#872
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
В 2945 билде нету не каких толком отличий, от финалки. АИ 2215 там и не пахнет,это почти тот же финальный. Макрон +1
Сообщение отредактировал Мортарион - 05.02.2009, 23:46 |
 
|
|
06.02.2009, 01:27
Сообщение
#873
|
|
Мастер Игры Репутация: 381 Группа: Участник Сообщений: 1427 Награды: 5 Регистрация: 26.11.2006 |
Полностью согласен ! 2215 рулит, и будет рулить.
-------------------- Xbox Series S |
 
|
|
06.02.2009, 01:36
Сообщение
#874
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Вот конкретно что пишется в *.mdmp при краше игры, читать снизу вверх. А теперь найдется кто нить кто разбирается в дебагинге? Не особо долго думая понял что строчки выделенные черным и есть ошибки.
xrCore.dll!xrDebug::backend(const char * reason=0x00000000, const char * file=0x00000000, int line=0) Line 94 C++ xrCore.dll!xrDebug::backend(const char * reason=0x0012b4f4, const char * file=0x01eca934, int line=0) Line 105 C++ xrCore.dll!xrDebug::fail(const char * e1=0x01ec3f88, const char * file=0x01eca934, int line=0) Line 136 + 0x1f bytes C++ xrGame.dll!CUIStatic::Elipsis(xr_vector<char> & str={...}, const _rect<int> & rect={...}, CUIStatic::EElipsisPosition elipsisPos=eepNone, CGameFont * pFont=0x00000000) Line 729 + 0x26 bytes C++ xrGame.dll!CUIStatic::Elipsis(const _rect<int> & rect={...}, CUIStatic::EElipsisPosition elipsisPos=eepNone) Line 703 C++ xrGame.dll!CUIStatic::SetText(const char * str=0x00000000) Line 455 + 0x23 bytes C++ xrGame.dll!CUITalkWnd::InitTalkDialog() Line 92 C++ xrGame.dll!CUITalkWnd::Show() Line 243 C++ xrGame.dll!CDialogHolder::StartMenu(CUIDialogWnd * pDialog=0x00000000) Line 48 C++ xrGame.dll!CDialogHolder::StartStopMenu(CUIDialogWnd * pDialog=0x00000000, bool bDoHideIndicators=false) Line 135 C++ xrGame.dll!CUI::StartStopMenu(CUIDialogWnd * pDialog=0x00000000, bool bDoHideIndicators=false) Line 227 + 0x9 bytes C++ xrGame.dll!CUIGameSP::StartTalk() Line 103 C++ xrGame.dll!CActor::RunTalkDialog(CInventoryOwner * talk_partner=0x00000000) Line 386 + 0x7 bytes C++ xrGame.dll!CActor::TryToTalk() Line 370 + 0x11 bytes C++ xrGame.dll!CActor::ActorUse() Line 307 C++ xrGame.dll!CActor::IR_OnKeyboardPress(int cmd=0) Line 114 + 0x7 bytes C++ xrGame.dll!CLevel::IR_OnKeyboardPress(int key=0) Line 285 + 0x17 bytes C++ XR_3DA.exe!CInput::KeyUpdate() Line 156 C++ XR_3DA.exe!CInput::OnFrame() Line 271 C++ XR_3DA.exe!CRegistrator<pureFrame>::Process(void (void *)* f=0x0047bbc0) Line 69 + 0x7 bytes C++ XR_3DA.exe!CRenderDevice::FrameMove() Line 253 C++ XR_3DA.exe!CRenderDevice::Run() Line 164 C++ XR_3DA.exe!Startup() Line 192 C++ XR_3DA.exe!WinMain(HINSTANCE__ * hInstance=0x00400000, HINSTANCE__ * hPrevInstance=0x00000000, char * lpCmdLine=0x00000000, int nCmdShow=0) Line 360 C++ XR_3DA.exe!WinMainCRTStartup() Line 390 + 0x1b bytes C Сообщение отредактировал =Diablo= - 06.02.2009, 01:43 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
06.02.2009, 10:56
Сообщение
#875
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 |
Цитата pFont=0x00000000 Я не программер и в сях не шарю, но это наводит на мысль что какой-то фонт то ли отсутствует внутри геймдаты, то ли в конфигах уи нет указания на использование определённого фонта. -------------------- Let the chainsaw sing and cut them half!
|
 
|
|
06.02.2009, 14:08
Сообщение
#876
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Сегодня с утра решил похимичить с talk.xml в 2945 билде. В финалке тоже самое не удавалось, т.к. структура другая. На скринах все отписал:
Вот на этом скине вид восстановленного в 2215 (не до конца) talk.xml: -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
06.02.2009, 14:37
Сообщение
#877
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
Предположу что нету шрифта в UI.
-------------------- |
 
|
|
06.02.2009, 14:49
Сообщение
#878
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 |
Меня тут мысля посетила, правда для реализации либо развенчания моей мысли нужен программер. Может реально на луа набодяжить скрипт привязанный к клавише и срабатывающий по нажатию, который будет выводить список всех переменных движка в текстовый файл?
Сообщение отредактировал btGrave - 06.02.2009, 14:49 -------------------- Let the chainsaw sing and cut them half!
|
 
|
|
06.02.2009, 18:20
Сообщение
#879
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Если фонт, может тогда просто движок еще не был до конца приучен к русскому и ругается на русские буквы?
-------------------- |
 
|
|
06.02.2009, 19:03
Сообщение
#880
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Если фонт, может тогда просто движок еще не был до конца приучен к русскому и ругается на русские буквы? не помогло... в talk.xml действительно не хватает 3 элементов описанных мной, но как они называются узнать не удалось... Сообщение отредактировал =Diablo= - 06.02.2009, 19:13 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
06.02.2009, 19:19
Сообщение
#881
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 198 Награды: 1 Регистрация: 20.10.2008 |
Нет, движок обращается к указателю на pFont который ссылается на пустой блок памяти, это тоже самое что ты просишь друга подать воды, а друга нету
Пол дня лопатил хексом xrCore в поисках обращения к pFont, безуспешно =( -------------------- Джон: Вопрос в том, что будет в следующий раз...
Тодд: ...а будет ли следующий раз? © Stargate Atlantis 5x20 >> Я сдесь был << >> Я нашел build 1850 << |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 15:36 |