Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Stalker build 2215, !!!singleplayer!!!
=Diablo=
сообщение 12.10.2008, 20:39
Сообщение #1881


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!

Сталкеры (волк и новичок):
]]>]]>]]>]]>
Недовольный зомби )))
]]>]]>]]>]]>
Кровавый "поцелуй" кровососа:
]]>]]>]]>]]>
С другого ракурса:
]]>]]>]]>]]>

Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК

В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи...

Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй)
Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 2)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 2)]]>

]]>http://rapidshare.com/files/158416295/buil...t_by_diablo.001]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158416479/buil...t_by_diablo.002]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158414840/buil...t_by_diablo.003]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158413130/buil...t_by_diablo.crc]]>

----------------------------
Версия за 12.10.08

Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 3 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 4 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 5 из 5)]]>

Фикс: добавлены монстры на карту ]]>http://ifolder.ru/8535549]]>

раздача на тру
]]>http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1581393]]>

Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
106 страниц V  « < 93 94 95 96 97 > »   
Начать новую тему
Ответов
Le Raux
сообщение 05.08.2009, 14:09
Сообщение #1882


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скину пожалуй немного в ближайшие выходные


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
Sviborg
сообщение 06.08.2009, 12:13
Сообщение #1883


Продвинутый геймер
********

Репутация:   161  
Группа: Участник
Сообщений: 479
Награды: 3
Регистрация: 28.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вобще, если бы у нашего актива моддеров был бы свой бюджет, то они бы радовали своими достижениями нас горазд чаще, и моглибы отбросить все другие дела smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Bloodthrist
сообщение 06.08.2009, 23:06
Сообщение #1884


Игроман
**********

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 762
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


подскажите в чем проблема, компилил на драфте - норм, откомпилил на медиуе - выдет с логом

***STOP*** file 'P:\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp', line 214.
***Reason***: *** API-failure ***
An undetermined error occurred
Expression: _hr
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Bloodthrist_08-06-09_12-30-45.mdmp'


--------------------

Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 07.08.2009, 21:50
Сообщение #1885


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([MyCOPOK] @ 07.08.2009, 00:06) *

подскажите в чем проблема, компилил на драфте - норм, откомпилил на медиуе - выдет с логом

***STOP*** file 'P:\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp', line 214.
***Reason***: *** API-failure ***
An undetermined error occurred
Expression: _hr
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Bloodthrist_08-06-09_12-30-45.mdmp'

Сам встречался с таким... Пробуй шейдеры из финалки вставить!


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 08.08.2009, 13:24
Сообщение #1886


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[offtop]Кстати по логам вылетов можно составить список срр-файлов[/offtop]


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 08.08.2009, 13:37
Сообщение #1887


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Little offtop for Quagnoth
Actor.cpp
ActorCondition.cpp
ActorEffector.cpp
ActorVehicle.cpp
Actor_Network.cpp
Actor_Weapon.cpp
Ai\Stalker\ai_stalker.cpp
Ai\Stalker\ai_stalker_events.cpp
Ai\Trader\ai_trader.cpp
BoneProtections.cpp
BreakableObject.cpp
Car.cpp
CarDamageParticles.cpp
CarDoors.cpp
CarWheels.cpp
CharacterPhysicsSupport.cpp
CustomDetector.cpp
CustomMonster.cpp
CustomRocket.cpp
CustomZone.cpp
DestroyablePhysicsObject.cpp
Entity.cpp
Explosive.cpp
GameMtlLib.cpp
GameMtlLib_Engine.cpp
GameObject.cpp
GamePersistent.cpp
GameSpy\GameSpy_Available.cpp
GameSpy\GameSpy_Browser.cpp
GameSpy\GameSpy_GCD_Client.cpp
GameSpy\GameSpy_GCD_Server.cpp
GameSpy\GameSpy_Patching.cpp
GameSpy\GameSpy_QR2.cpp
GameSpy\GameSpy_QR2_callbacks.cpp
Geometry.cpp
HUDManager.cpp
HangingLamp.cpp
Helicopter.cpp
HudItem.cpp
HudSound.cpp
Infodocument.cpp
Inventory.cpp
InventoryOwner.cpp
Level_load.cpp
Level_network.cpp
Level_network_Demo.cpp
Level_network_spawn.cpp
Level_network_start_client.cpp
Missile.cpp
PDA.cpp
PHActorCharacter.cpp
PHCaptureInit.cpp
PHCollideValidator.cpp
PHCollisionDamageReceiver.cpp
PHElement.cpp
PHFracture.cpp
PHJoint.cpp
PHMovementControl.cpp
PHMovementDynamicActivate.cpp
PHObject.cpp
PHShell.cpp
PHShellActivate.cpp
PHShellSplitter.cpp
PHSimpleCharacter.cpp
PHSkeleton.cpp
PHStaticGeomShell.cpp
PHWorld.cpp
ParticlesObject.cpp
ParticlesPlayer.cpp
PhraseDialog.cpp
PhysicObject.cpp
Physics.cpp
PhysicsShell.cpp
PostprocessAnimator.cpp
RocketLauncher.cpp
ShootingObject.cpp
Torch.cpp
UI.cpp
UIDialogHolder.cpp
UIGameAHunt.cpp
UIGameDM.cpp
UIGameSP.cpp
UIGameTDM.cpp
UIZoneMap.cpp
Weapon.cpp
WeaponAmmo.cpp
WeaponHUD.cpp
WeaponKnife.cpp
WeaponMagazined.cpp
WeaponMagazinedWGrenade.cpp
WeaponMounted.cpp
WeaponPistol.cpp
WeaponStatMgun.cpp
WeaponStatMgunFire.cpp
ai\Monsters\BaseMonster\base_monster_net.cpp
ai\Monsters\BaseMonster\base_monster_startup.cpp
ai\Monsters\ai_monster_bones.cpp
ai\Monsters\control_animation_base.cpp
ai\Monsters\control_animation_base_accel.cpp
ai\phantom\phantom.cpp
ai_space.cpp
alife_anomalous_zone.cpp
alife_combat_manager.cpp
alife_communication_manager.cpp
alife_dynamic_object.cpp
alife_graph_registry.cpp
alife_group_abstract.cpp
alife_human_brain.cpp
alife_interaction_manager.cpp
alife_monster_abstract.cpp
alife_object_registry.cpp
alife_online_offline_group.cpp
alife_registry_container.cpp
alife_simulator.cpp
alife_simulator_base.cpp
alife_simulator_header.cpp
alife_simulator_script.cpp
alife_spawn_registry.cpp
alife_spawn_registry_header.cpp
alife_storage_manager.cpp
alife_story_registry.cpp
alife_switch_manager.cpp
alife_time_manager.cpp
alife_trader_abstract.cpp
alife_update_manager.cpp
attachment_owner.cpp
character_info.cpp
console_commands.cpp
damage_manager.cpp
ef_pattern.cpp
ef_primary.cpp
game_base.cpp
game_cl_artefacthunt.cpp
game_cl_base.cpp
game_cl_base_weapon_usage_statistic.cpp
game_cl_deathmatch.cpp
game_cl_mp.cpp
game_cl_mp_messages_menu.cpp
game_cl_mp_snd_messages.cpp
game_cl_single.cpp
game_cl_teamdeathmatch.cpp
game_sv_artefacthunt.cpp
game_sv_base.cpp
game_sv_deathmatch.cpp
game_sv_event_queue.cpp
game_sv_mp.cpp
game_sv_mp_script.cpp
game_sv_teamdeathmatch.cpp
hit_immunity.cpp
inventory_item.cpp
level_changer.cpp
level_graph.cpp
level_sounds.cpp
map_location.cpp
material_manager.cpp
object_item_script.cpp
patrol_path.cpp
patrol_path_storage.cpp
physic_item.cpp
saved_game_wrapper.cpp
script_debugger.cpp
script_engine.cpp
script_entity.cpp
script_game_object_use.cpp
script_lanim.cpp
script_lua_helper.cpp
script_storage.cpp
script_thread.cpp
searchlight.cpp
server_entity_wrapper.cpp
space_restrictor.cpp
specific_character.cpp
step_manager.cpp
string_table.cpp
team_base_zone.cpp
trade2.cpp
ui\Restrictions.cpp
ui\ServerList.cpp
ui\TeamInfo.cpp
ui\UIAnimatedStatic.cpp
ui\UIBagWnd.cpp
ui\UIBtnHint.cpp
ui\UIBuyWeaponTab.cpp
ui\UIBuyWnd.cpp
ui\UIBuyWndShared.cpp
ui\UICarPanel.cpp
ui\UICharacterInfo.cpp
ui\UIChatWnd.cpp
ui\UIColorAnimatorWrapper.cpp
ui\UIComboBox.cpp
ui\UIDiaryWnd2.cpp
ui\UIDragDropListEx.cpp
ui\UIEncyclopediaArticleWnd.cpp
ui\UIEncyclopediaWnd.cpp
ui\UIEventsWnd.cpp
ui\UIFrags2.cpp
ui\UIFrameLine.cpp
ui\UIInventoryUtilities.cpp
ui\UIInventoryWnd.cpp
ui\UIInventoryWnd3.cpp
ui\UIItemInfo.cpp
ui\UIKeyBinding.cpp
ui\UILine.cpp
ui\UILines.cpp
ui\UIListBox.cpp
ui\UIListWnd.cpp
ui\UIListWndEx.cpp
ui\UIMMShniaga.cpp
ui\UIMainIngameWnd.cpp
ui\UIMapDesc.cpp
ui\UIMapInfo.cpp
ui\UIMapList.cpp
ui\UIMapWnd.cpp
ui\UIMessageBox.cpp
ui\UIMessageswindow.cpp
ui\UIMpTradeWnd_init.cpp
ui\UIMpTradeWnd_items.cpp
ui\UIMpTradeWnd_trade.cpp
ui\UIMpTradeWnd_wpn.cpp
ui\UIMultiTextStatic.cpp
ui\UINewsItemWnd.cpp
ui\UINewsWnd.cpp
ui\UIOptionsManager.cpp
ui\UIOutfitSlot.cpp
ui\UIPdaContactsWnd.cpp
ui\UIPdaListItem.cpp
ui\UIPdaMsgListItem.cpp
ui\UIPdaWnd.cpp
ui\UIProgressShape.cpp
ui\UIPropertiesBox.cpp
ui\UIScrollBar.cpp
ui\UISkinSelector.cpp
ui\UISpawnWnd.cpp
ui\UISpeechMenu.cpp
ui\UISpinText.cpp
ui\UIStatsPlayerInfo.cpp
ui\UIStatsPlayerList.cpp
ui\UIStatsWnd.cpp
ui\UISubLine.cpp
ui\UITabControl.cpp
ui\UITalkDialogWnd.cpp
ui\UITalkWnd.cpp
ui\UITextBanner.cpp
ui\UITextureMaster.cpp
ui\UITradeWnd.cpp
ui\UITreeViewItem.cpp
ui\UIVideoPlayerWnd.cpp
ui\UIXmlInit.cpp
ui\map_hint.cpp
xrServer.cpp
xrServer_Connect.cpp
xrServer_Object_Base.cpp
xrServer_Objects.cpp
xrServer_Objects_ALife.cpp
xrServer_Objects_ALife_Items.cpp
xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
xrServer_perform_sls_default.cpp
xrServer_perform_sls_load.cpp
xrServer_perform_transfer.cpp
xrServer_process_event.cpp
xrServer_process_event_destroy.cpp
xrServer_process_spawn.cpp
xrServer_process_update.cpp
xrServer_sls_clear.cpp
xr_level_controller.cpp
PHFracture.h
PHGeometryOwner.h
ai\monsters\basemonster\../ai_monster_utils.h
alife_space.h
game_graph_inline.h
game_level_cross_table_inline.h
gamemtllib.h
id_generator.h
ini_id_loader.h
ini_table_loader.h
mslotutils.h
object_item_client_server_inline.h
object_item_single_inline.h
phvalidevalues.h
trade_parameters_inline.h
ui\UIListWnd_inline.h
ui\UIXmlInit.h
xml_str_id_loader.h
xrEProps.h

не все ещё

Сообщение отредактировал Shadow. - 08.08.2009, 13:41
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 08.08.2009, 13:43
Сообщение #1888


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Quagnoth @ 08.08.2009, 13:24) *
[offtop]Кстати по логам вылетов можно составить список срр-файлов[/offtop]

Ёпт... В PDB загляни.
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 08.08.2009, 14:02
Сообщение #1889


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдов под рукой, увы, нет.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Bloodthrist
сообщение 09.08.2009, 12:16
Сообщение #1890


Игроман
**********

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 762
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


=Diablo=, а можно в модели при помощи хекса поменять имя кости?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 11.08.2009, 18:38
Сообщение #1891


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([MyCOPOK] @ 09.08.2009, 13:16) *

=Diablo=, а можно в модели при помощи хекса поменять имя кости?

Сорри за то, что поздно отвечаю... Да естественно можно!


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
-=Kurt=-
сообщение 14.08.2009, 08:55
Сообщение #1892


Ветеран
*****

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 78
Награды: 2
Регистрация: 19.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос к автору сборки, или к любому кто знает: а в этой сборке работает сон (я запускал, но уже не помню насчет этого вопроса) ? Изначально задуман он через инвентарь, вот и интересно собственно поэтому - хочется перенести сие дело в ЧН.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
win32nod32
сообщение 14.08.2009, 09:10
Сообщение #1893


Геймер
******

Репутация:   82  
Группа: Участник
Сообщений: 127
Награды: 2
Регистрация: 19.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1) Сон есть и работает через инвентарь.
2) Добавить в ЧН не представляется возможным, т.к. реализованно через движок.
Перейти в начало страницы
 
-=Kurt=-
сообщение 14.08.2009, 09:32
Сообщение #1894


Ветеран
*****

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 78
Награды: 2
Регистрация: 19.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Оффтоп: не, ну впринципе можно просто исключить спальник и прикрутить его функцию к кнопке в инвентаре как вариант (правда пока слабо представляю, куда копать, но попробую).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
win32nod32
сообщение 14.08.2009, 10:28
Сообщение #1895


Геймер
******

Репутация:   82  
Группа: Участник
Сообщений: 127
Награды: 2
Регистрация: 19.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если уж команде Лост Альфы не удалось сделать, то я мало верю, что у тебя получиться)))))

Сообщение отредактировал win32nod32 - 14.08.2009, 10:29
Перейти в начало страницы
 
Bloodthrist
сообщение 19.08.2009, 17:49
Сообщение #1896


Игроман
**********

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 762
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


=Diablo=, А со C Stack overflow ничего не сделали? ведь ето если я неошибаюсь ошибка со скриптами, и случается только со сталкерами, на моей карте например монстры есть которы которые очень далеко и пока я рядом со сталкером то невылетает, когда отхожу от него то вылет...


--------------------

Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 19.08.2009, 18:25
Сообщение #1897


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([MyCOPOK] @ 19.08.2009, 18:49) *

=Diablo=, А со C Stack overflow ничего не сделали? ведь ето если я неошибаюсь ошибка со скриптами, и случается только со сталкерами, на моей карте например монстры есть которы которые очень далеко и пока я рядом со сталкером то невылетает, когда отхожу от него то вылет...

Я с этой проблемой так и не смог разобраться... Возможно, что проблема в скриптах, а возможно и с двиглом... хз...


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
батька
сообщение 19.08.2009, 18:34
Сообщение #1898


Продвинутый геймер
********

Репутация:   138  
Группа: Участник
Сообщений: 475
Награды: 2
Регистрация: 13.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lekzd @ 01.08.2009, 20:44) *
Цитата(=Diablo= @ 01.08.2009, 20:15) *
Цитата(Lekzd @ 01.08.2009, 16:51) *
=Diablo=,
а ты писал, что если заново загрузить игру, то ИИ у НПС начинает работать (я проверял) - а если из этого сейва сделать all.spawn?

Попробуй! У меня возникала такая мысля, но вот как реализовать еще не придумал...


так там просто надо изменить в хексе дату компиляции - где она пишется, я не нашел((



а разве это не решение проблемы?или нет возможности реализовать?поправьте,если не прав!


--------------------
"Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
Перейти в начало страницы
 
kalinin11
сообщение 21.08.2009, 19:04
Сообщение #1899


Геймер
******

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 103
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


к слову о проблеме , мне кажется что проблема не в движке, не вижу смысла ради чего пысы испортили аи переходы в движке, когда как они неплохо уже работали в 1935. Пысы ведь не вырезали и не заблокировали сингловые возможности, значит остаются именно проблемы с пропиской сталкИров в спавне; если после выхода из сдк финалки у сталкеров не те настройки (есть новые настройки не известные старому движку, и может кое какие старые настройки неписей изменили вид в спавне), вот поэтому видимо когда алайф грузится, то он не работает как надо, так как исходные параметры не верны. Если дело в рекурсии, то по моему она не останавливается именно изза не правильных параметров, кондиция остановки рекурсии не встречается...

так мысли вслух


--------------------
АНАРХИЯ - СВОБОДА
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 21.08.2009, 20:26
Сообщение #1900


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(батька @ 19.08.2009, 19:34) *
Цитата(Lekzd @ 01.08.2009, 20:44) *
Цитата(=Diablo= @ 01.08.2009, 20:15) *
Цитата(Lekzd @ 01.08.2009, 16:51) *
=Diablo=,
а ты писал, что если заново загрузить игру, то ИИ у НПС начинает работать (я проверял) - а если из этого сейва сделать all.spawn?

Попробуй! У меня возникала такая мысля, но вот как реализовать еще не придумал...


так там просто надо изменить в хексе дату компиляции - где она пишется, я не нашел((



а разве это не решение проблемы?или нет возможности реализовать?поправьте,если не прав!


Прочти еще раз и пойми, что всем - ЛЕНЬ!, а у меня же еще дофига всего, что надо делать - я вам решение подсказал...Ну и где все те, кто орал, что надо ресурсы перегонять из 1935? ну где они а?
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 21.08.2009, 20:29
Сообщение #1901


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lekzd @ 21.08.2009, 21:26) *
Прочти еще раз и пойми, что всем - ЛЕНЬ!, а у меня же еще дофига всего, что надо делать - я вам решение подсказал...Ну и где все те, кто орал, что надо ресурсы перегонять из 1935? ну где они а?

Мне не лень, но у меня пасс к 1850 брутится laugh.gif
А вообще, народ, давайте, ну хоть кто-нибудь, попробуйте!


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 

106 страниц V  « < 93 94 95 96 97 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 11:26