Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Stalker build 2215, !!!singleplayer!!!
=Diablo=
сообщение 12.10.2008, 20:39
Сообщение #1541


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!

Сталкеры (волк и новичок):
]]>]]>]]>]]>
Недовольный зомби )))
]]>]]>]]>]]>
Кровавый "поцелуй" кровососа:
]]>]]>]]>]]>
С другого ракурса:
]]>]]>]]>]]>

Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК

В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи...

Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй)
Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 2)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 2)]]>

]]>http://rapidshare.com/files/158416295/buil...t_by_diablo.001]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158416479/buil...t_by_diablo.002]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158414840/buil...t_by_diablo.003]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158413130/buil...t_by_diablo.crc]]>

----------------------------
Версия за 12.10.08

Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 3 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 4 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 5 из 5)]]>

Фикс: добавлены монстры на карту ]]>http://ifolder.ru/8535549]]>

раздача на тру
]]>http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1581393]]>

Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
106 страниц V  « < 76 77 78 79 80 > »   
Начать новую тему
Ответов
shurabich
сообщение 25.05.2009, 00:07
Сообщение #1542


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 25.05.2009, 00:01) *
r1 это forward render, a r2 - deferred render, в нём нет сглаживания!


Прошу прощения,но вы хотите сказать,что под статику сглаживание ни за что не будет работать? o_O.gif ...А если форсировать сглаживание в драйверах видеокарты?...Вот-вот!...Я так делал и всё работало(кстати надо бы для пущей уверенности сделать два скриншотика с одного сейва и сравнить...мало ли я не прав rolleyes.gif )


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 25.05.2009, 01:07
Сообщение #1543


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


- артифакты-то активируются!!
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 25.05.2009, 01:09
Сообщение #1544


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я хочу сказать, что на полной динамике используется псевдосглаживание на шейдере


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 25.05.2009, 07:25
Сообщение #1545


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В общем камрады давайте попробуем покопаться в скриптах, которые загружаются после ввода команды g_spawn m_stalker_e:
список
xr_motivator.script
xr_sound.script
xr_light.script
xr_state.script
state_mgr.script
xr_evaluators_id.script
xr_actions_id.script
state_mgr_weapon.script
state_mgr_movement.script
state_mgr_mental.script
state_mgr_bodystate.script
state_mgr_direction.script
state_mgr_animstate.script
state_mgr_animation.script
xr_reactions.script
xr_assistance.script
xr_combat.script
xr_death.script
xr_use.script
xr_wounded.script
xr_heli_hunter.script
xr_combat_ignore.script
xr_punch.script
xr_companion.script
state_lib.script


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
Патриот
сообщение 25.05.2009, 08:56
Сообщение #1546


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 77
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Заметил, что если нпс попадает в аномалию, по всей локации раздается крик smile.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Farsight
сообщение 25.05.2009, 09:43
Сообщение #1547


Продвинутый геймер
********

Репутация:   114  
Группа: Участник
Сообщений: 366
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хм,сильно заинтересовала сборочка, скачал - поглядел. Потенциал огромен но стабильность иногда хромает из за спавна.

=Diablo=, могу чем нибудь помочь если надо)


--------------------

Перейти в начало страницы
 
ed_dream
сообщение 25.05.2009, 09:57
Сообщение #1548


Игроман
**********

Репутация:   145  
Группа: Участник
Сообщений: 825
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


2Farsight
Цитата
Хм,сильно заинтересовала сборочка, скачал - поглядел. Потенциал огромен но стабильность иногда хромает из за спавна.

Какого спавна? В последней сборке из спавна всего 7 челов и 5 кобанов.
Что конкретно ты смотрел?


--------------------
Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
Перейти в начало страницы
 
Wizer
сообщение 25.05.2009, 11:15
Сообщение #1549


Продвинутый геймер
********

Репутация:   110  
Группа: Участник
Сообщений: 358
Награды: 2
Регистрация: 07.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Наспавнил сталкеров и зомбарей командой g_spawn на локации кордон, пробежал до конца и еще до середины свалки вылетов небыло.Скрипты загрузились, те что в списке.Скорее что-то со спавном или гулагами.
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 25.05.2009, 11:20
Сообщение #1550


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Wizer @ 25.05.2009, 12:15) *
Наспавнил сталкеров и зомбарей командой g_spawn на локации кордон, пробежал до конца и еще до середины свалки вылетов небыло.Скрипты загрузились, те что в списке.Скорее что-то со спавном или гулагами.

Wizer, можешь написать как правильно спавнить через g_spawn а то у меня или не спавнятся вовсе или вылет. Не могу понять что я не так делаю.


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 25.05.2009, 11:28
Сообщение #1551


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А почему бы не закоментить циклические операции, ведь ошибку дают скорее всего именно они, потом постепенно раскомментить

и еще вчера не было вылета Stack overflow - я просто устроил в лагере новичков аномалию из артефакта и нпс убыло



и еще как материалы менять?? а то кирпичи чуть-ли не стеклянные


Сообщение отредактировал Lekzd - 25.05.2009, 11:35
Перейти в начало страницы
 
Wizer
сообщение 25.05.2009, 11:52
Сообщение #1552


Продвинутый геймер
********

Репутация:   110  
Группа: Участник
Сообщений: 358
Награды: 2
Регистрация: 07.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DmitrjT @ 25.05.2009, 12:20) *
Цитата(Wizer @ 25.05.2009, 12:15) *
Наспавнил сталкеров и зомбарей командой g_spawn на локации кордон, пробежал до конца и еще до середины свалки вылетов небыло.Скрипты загрузились, те что в списке.Скорее что-то со спавном или гулагами.

Wizer, можешь написать как правильно спавнить через g_spawn а то у меня или не спавнятся вовсе или вылет. Не могу понять что я не так делаю.

Напрмер g_spawn m_stalker_e или g_spawn m_zombie_e .Появляются они где-то в середине карты.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 25.05.2009, 16:26
Сообщение #1553


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Lekzd, цикличных операций там нет. Не из-за них глючит. Попробуй загружать спавн с Баром сначала. Там через 2 минуты стабильный Stack overflow, даже после модификации скриптов. sad.gif Только после этого не пишет конкретный адрес скрипта, а простой вылет... unsure.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Farsight
сообщение 25.05.2009, 19:07
Сообщение #1554


Продвинутый геймер
********

Репутация:   114  
Группа: Участник
Сообщений: 366
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


у мну при переходе на свалку ругается на alife_spawn_registry.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 25.05.2009, 20:21
Сообщение #1555


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Farsight @ 25.05.2009, 20:07) *
у мну при переходе на свалку ругается на alife_spawn_registry.

А ты пользовался командой g_spawn? Если да, то вылет так и будет происходить...


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
nemnogonado
сообщение 25.05.2009, 20:53
Сообщение #1556


Продвинутый геймер
********

Репутация:   249  
Группа: Участник
Сообщений: 421
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати,попробовал widescreen_fix который выкладывал тв.HikeR здеся для билда 1935.Смотрится на широкоформатниках гораздо лучше. smile.gif
=Diablo=,
Огромное спасибо за новую сборку. good.gif

Сообщение отредактировал nemnogonado - 25.05.2009, 20:53


--------------------
Лебедев не продается!!!
Перейти в начало страницы
 
ed_dream
сообщение 25.05.2009, 22:43
Сообщение #1557


Игроман
**********

Репутация:   145  
Группа: Участник
Сообщений: 825
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В общем получил со спавном all_bar_visitors_test.spawn ошибку "LUA error: C stack overflow":


Log
'xrCore' build 2215, Apr 25 2005

Initializing Engine...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script ce_switcher.script
* loading script se_switcher.script
* loading script ui_main_menu.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_car.script
* loading script se_monster.script
* loading script game_registrator.script
* loading script game_last_sv.script
* loading script game_last_cl.script
* loading script _G.script
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "default_controls.ltx"...
Starting INPUT device...
* sound: OpenAL: Using device 'DirectSound'.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:649]: NVIDIA GeForce 9600M GT
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1767 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 512K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_objects_lod'
! Version conflict in shader 'flora\leaf_wave'
! Version conflict in shader 'flora\trunk_wave'
! Version conflict in shader 'levels\agroprom_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\agroprom_grass'
! Version conflict in shader 'levels\agroprom_gravel'
! Version conflict in shader 'levels\bar_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\bar_asphalt'
! Version conflict in shader 'levels\bar_grass'
! Version conflict in shader 'levels\bar_gravel'
! Version conflict in shader 'levels\darkvalley_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\darkvalley_grass'
! Version conflict in shader 'levels\darkvalley_sand'
! Version conflict in shader 'levels\escape_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\escape_asfalt_noblend'
! Version conflict in shader 'levels\escape_grass'
! Version conflict in shader 'levels\escape_sand'
! Version conflict in shader 'levels\garbage_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\garbage_earth'
! Version conflict in shader 'levels\garbage_grass'
! Version conflict in shader 'levels\l01_escape_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\l01_escape_asfalt_noblend'
! Version conflict in shader 'levels\l01_escape_detritus'
! Version conflict in shader 'levels\l01_escape_grass'
! Version conflict in shader 'levels\l01_escape_sand'
! Version conflict in shader 'levels\military_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\military_grass'
! Version conflict in shader 'levels\military_sand'
! Version conflict in shader 'levels\mp_agroprom_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_agroprom_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_agroprom_gravel'
! Version conflict in shader 'levels\mp_atp_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_atp_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_atp_sand'
! Version conflict in shader 'levels\mp_bath_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_bath_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_darkvalley_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_darkvalley_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_darkvalley_sand'
! Version conflict in shader 'levels\mp_factory_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_factory_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_garbage_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_garbage_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_lost_village_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_lost_village_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_lost_village_road'
! Version conflict in shader 'levels\mp_military_1_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_military_1_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_military_2_earth'
! Version conflict in shader 'levels\mp_military_2_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_prypiat_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_prypiat_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_railroad_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_railroad_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_railroad_sand'
! Version conflict in shader 'levels\mp_rostok_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_rostok_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_rostok_sand'
! Version conflict in shader 'levels\mp_workshop_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_workshop_earth'
! Version conflict in shader 'levels\mp_workshop_grass'
! Version conflict in shader 'levels\pripyat_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\pripyat_grass'
! Version conflict in shader 'levels\radar_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\radar_grass'
! Version conflict in shader 'levels\stancia'
! Version conflict in shader 'levels\stancia_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\stancia_kanal'
! Version conflict in shader 'levels\yantar_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\yantar_earth'
! Version conflict in shader 'metall\mtl\metall1'
! Version conflict in shader 'metall\mtl\metall2'
* distortion: used, dev(30),need(14)
- r1_tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias -0.5
Starting engine...
* loading script ui_main_main_tab.script
* loading script ui_main_base_tab.script
* loading script ui_main_new_tab.script
* loading script ui_main_multi_tab.script
* loading script ui_spawn_dialog.script
* loading script ui_base_dialog.script
Loading actor: actor
* [Object-prefetch] objects: 1
* [Object-prefetch] time: 486 ms
* [Object-prefetch] memory: 17758Kb
* [Object-prefetch] average: 486.19 ms, 18185185 bytes
SERVER: Starting...
SERVER: Loading alife simulator...
Creating new game...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* loading script utils.script
* loading script xr_logic.script
1711 spawn points are successfully loaded
* Navigation info : 99539 nodes, 4206 sectors, 14848 edges
* Saving spawns...
* Saving objects...
1778 objects are successfully saved
* Saving events...
* Saving tasks...
* Saving anomalies...
* Saving organizations and discoveries...
* Saving news...
* Game all_bar_visitors_test.sav is successfully saved to file 'savedgames\all_bar_visitors_test.sav' (431992 bytes)
* New game is successfully created!
SERVER: Connecting...
Executing config-script "banned.ltx"...
CLIENT: Connecting to 'localhost'...
* Client connect on port 5445

client : connection accepted - <All Ok>
Opening stream...
Loading CFORM...
Material remapping ID: [Max:89, StaticMax:88]
Loading shaders...
* CL_TimeSync: DELTA: 0
* SSample: 1024x768
* created RT($user$rendertarget), 1024x768
* created RT($user$distort), 1024x768
* SSample: enabled
* created RT($user$shadow), 512x512
* created RT($user$temp), 512x512
* created RT($user$projector), 512x512
Loading geometry...
* [Loading VB] 65435 verts, 2044 Kb
* [Loading VB] 65236 verts, 2038 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 57122 verts, 1785 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 43641 verts, 1363 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 780369 indices, 1524 Kb
Loading spatial-DB...
Loading details...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(50)
* [DETAILS] 33350 v(20), 21600 p
* [DETAILS] Batch(50), VB(651K), IB(126K)
Loading sectors & portals...
* Loading HOM: gamedata\levels\l05_bar\level.hom
Loading lights...
Loading game...
Loading AI objects...
Syncronizing...
CLIENT: Spawning...
* loading script bind_stalker.script
* loading script db.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ak74\wpn_ak74.ogf
- Uncached model loading: weapons\ak74\wpn_ak74:1
- Uncached model loading: weapons\ak74\wpn_ak74:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ak74\wpn_ak74_hud.ogf
- Uncached model loading: weapons\ak74\wpn_ak74_hud:1
- Uncached model loading: weapons\ak74\wpn_ak74_hud:2
- Uncached model loading: weapons\ak74\wpn_ak74_hud:3
- Uncached model loading: weapons\ak74\wpn_ak74_hud:4
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\knife\wpn_knife.ogf
- Uncached model loading: weapons\knife\wpn_knife:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\knife\wpn_knife_hud.ogf
- Uncached model loading: weapons\knife\wpn_knife_hud:1
- Uncached model loading: weapons\knife\wpn_knife_hud:2
* loading script xr_motivator.script
* loading script xr_sound.script
* loading script sound_theme.script
* loading script xr_light.script
* loading script xr_state.script
* loading script state_mgr.script
* loading script xr_evaluators_id.script
* loading script xr_actions_id.script
* loading script state_mgr_weapon.script
* loading script state_mgr_movement.script
* loading script state_mgr_mental.script
* loading script state_mgr_bodystate.script
* loading script state_mgr_direction.script
* loading script state_mgr_animstate.script
* loading script state_mgr_animation.script
* loading script xr_reactions.script
* loading script xr_assistance.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_545x39_fmj.ogf
- Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_545x39_fmj:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_556x45_ss190.ogf
- Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_556x45_ss190:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\actors\dolg\stalker_do_balon_2.ogf
- Uncached model loading: actors\dolg\stalker_do_balon_2:1
- Uncached model loading: actors\dolg\stalker_do_balon_2:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_12x70_buck.ogf
- Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_12x70_buck:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\spas12\wpn_spas12.ogf
- Uncached model loading: weapons\spas12\wpn_spas12:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\spas12\wpn_spas12_hud.ogf
- Uncached model loading: weapons\spas12\wpn_spas12_hud:1
- Uncached model loading: weapons\spas12\wpn_spas12_hud:2
- Uncached model loading: weapons\spas12\wpn_spas12_hud:3
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\upgrade\wpn_grenade_launcher.ogf
- Uncached model loading: weapons\upgrade\wpn_grenade_launcher:1
* loading script bind_restrictor.script
* CL_TimeSync: DELTA: 0
* loading script level_tasks.script
* loading script mil_tasks.script
Loading textures...
* t-report - base: 862, 179455 K
* t-report - lmap: 8, 8193 K
***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M).
Reduce number of textures (better) or their resolution (worse).
CLIENT: Synchronising...
* loading script modules.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bolt\wpn_bolt.ogf
- Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bolt\wpn_bolt_hud.ogf
- Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt_hud:1
- Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt_hud:2
* loading script level_weathers.script
* loading script xr_combat.script
* loading script xr_death.script
* loading script xr_use.script
* loading script xr_hit.script
* loading script xr_meet.script
* loading script xr_wounded.script
* loading script xr_heli_hunter.script
* loading script xr_combat_ignore.script
* loading script xr_punch.script
* loading script xr_companion.script
* loading script xr_walker.script
* loading script move_mgr.script
* loading script state_lib.script
* MEMORY USAGE: 241057 K
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: C stack overflow
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Администратор_05-25-09_23-28-54.mdmp'



В общем то все как у всех, но... На R2 стабильный вылет при нажатии Стоп или дебаг. На R1 не вылетает, а появляется снова.
Описываю как получил - появляюсь в баре, иду тупо в арену. После прохождения порога входа в арену получаю вылет, и на Р2 и на Р1. Причем повторяется элементарно.
Дальше, на Р1 жму стоп и вижу как камера на пол метра вперед прошла, опять сбой, жму стоп, опять камера вперед пошла. В обшем баг но не фатал для движка. Лог прицепил.

Мой вывод - какая то фишка с тригерами от финалки, возможно с зонами (понятие из СДК), толи скрипта какого нет для тригера, то ли функции в движке.
Я считаю надо с нуля пробовать собирать и спавн и гейм и другие файлы контекстно зависимые. Именно с нуля дабы не упиратся в не подтерживаемые движком 2215 фичи от финалки.


PS То же самое при входе на территорию долга, достаточно войти и получаешь стоп, жмем сто идем дальше и тд... это под Р1 напомню (те сборка R1-R2, режмим R1).

Сообщение отредактировал ed_dream - 25.05.2009, 22:52


--------------------
Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 25.05.2009, 22:50
Сообщение #1558


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ed_dream, вылет не в зависимости от того куда идешь, а от времени после загрузки. Не в триггерах дело. Переполнение стэка происходит, как я говорил, из-за рекурсии или цикла бесконечного. По идее, проблема в самом движке... sad.gif
В финалке размер стэка увеличен на уровне движка, по этому, не вылетает. А, например, в моде Simbion тоже такой вылет встречается, в связи с большим количеством фишек.
Лично я вижу выход только в одном: каким-то образом совместить xrGame.dll из 1965 с xrGame.dll из 2215. Хотя, судя по структуре скриптов, там, наверное, совершенно иная структура. Это мое субъективное мнение, так как я никогда модами к Сталкеру не занимался, просто пробывал помочь Diablo с этой проблемой.

Сообщение отредактировал VIGUR - 25.05.2009, 22:55


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
ed_dream
сообщение 25.05.2009, 22:55
Сообщение #1559


Игроман
**********

Репутация:   145  
Группа: Участник
Сообщений: 825
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да ты че.... не фига не стеке или не только в нем....
У меня напомню повторяемость. А у тебя?
Я могу 100% предсказать вылет.
При входе в Арену, при входе в зону долга.
Ни на какие мысли не наводит? Про то что в этих местах включаются скриптовые действия персонажей. И про то что там тригеры стоят.

Сообщение отредактировал ed_dream - 25.05.2009, 22:57


--------------------
Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
Перейти в начало страницы
 
Fixer
сообщение 25.05.2009, 22:58
Сообщение #1560


Опытный Игрок
****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


>file '(null)', line 0.

А если взять прогу которая отслеживает куда обращается ехе? может удастся выявить что оно хочет прочитать?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 25.05.2009, 23:00
Сообщение #1561


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ed_dream, у меня вылет происходит строго в 1-2 мин после запуска Бара. Даже когда стою на месте и мышью не двигаю. Даже после колупания скрипта...
На р2 не пробовал тестировать, а на р1 тоже можна продолжить после ошибки. Как и у тебя...


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 

106 страниц V  « < 76 77 78 79 80 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 11:36