Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
12.10.2008, 20:39
Сообщение
#1561
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> Недовольный зомби ))) ]]> Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> С другого ракурса: ]]> Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
25.05.2009, 23:01
Сообщение
#1562
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
Получилось у бармена при свале нажать эскейп и выйти штатно.
Интересно.... Log 'xrCore' build 2215, Apr 25 2005 Initializing Engine... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * loading script class_registrator.script * loading script smart_terrain.script * loading script ce_switcher.script * loading script se_switcher.script * loading script ui_main_menu.script * loading script se_stalker.script * loading script se_artefact.script * loading script se_car.script * loading script se_monster.script * loading script game_registrator.script * loading script game_last_sv.script * loading script game_last_cl.script * loading script _G.script Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "default_controls.ltx"... Starting INPUT device... * sound: OpenAL: Using device 'DirectSound'. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:649]: NVIDIA GeForce 9600M GT * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1767 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 512K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_objects_lod' ! Version conflict in shader 'flora\leaf_wave' ! Version conflict in shader 'flora\trunk_wave' ! Version conflict in shader 'levels\agroprom_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\agroprom_grass' ! Version conflict in shader 'levels\agroprom_gravel' ! Version conflict in shader 'levels\bar_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\bar_asphalt' ! Version conflict in shader 'levels\bar_grass' ! Version conflict in shader 'levels\bar_gravel' ! Version conflict in shader 'levels\darkvalley_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\darkvalley_grass' ! Version conflict in shader 'levels\darkvalley_sand' ! Version conflict in shader 'levels\escape_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\escape_asfalt_noblend' ! Version conflict in shader 'levels\escape_grass' ! Version conflict in shader 'levels\escape_sand' ! Version conflict in shader 'levels\garbage_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\garbage_earth' ! Version conflict in shader 'levels\garbage_grass' ! Version conflict in shader 'levels\l01_escape_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\l01_escape_asfalt_noblend' ! Version conflict in shader 'levels\l01_escape_detritus' ! Version conflict in shader 'levels\l01_escape_grass' ! Version conflict in shader 'levels\l01_escape_sand' ! Version conflict in shader 'levels\military_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\military_grass' ! Version conflict in shader 'levels\military_sand' ! Version conflict in shader 'levels\mp_agroprom_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_agroprom_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_agroprom_gravel' ! Version conflict in shader 'levels\mp_atp_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_atp_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_atp_sand' ! Version conflict in shader 'levels\mp_bath_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_bath_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_darkvalley_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_darkvalley_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_darkvalley_sand' ! Version conflict in shader 'levels\mp_factory_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_factory_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_garbage_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_garbage_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_lost_village_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_lost_village_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_lost_village_road' ! Version conflict in shader 'levels\mp_military_1_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_military_1_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_military_2_earth' ! Version conflict in shader 'levels\mp_military_2_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_prypiat_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_prypiat_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_railroad_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_railroad_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_railroad_sand' ! Version conflict in shader 'levels\mp_rostok_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_rostok_grass' ! Version conflict in shader 'levels\mp_rostok_sand' ! Version conflict in shader 'levels\mp_workshop_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\mp_workshop_earth' ! Version conflict in shader 'levels\mp_workshop_grass' ! Version conflict in shader 'levels\pripyat_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\pripyat_grass' ! Version conflict in shader 'levels\radar_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\radar_grass' ! Version conflict in shader 'levels\stancia' ! Version conflict in shader 'levels\stancia_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\stancia_kanal' ! Version conflict in shader 'levels\yantar_asfalt' ! Version conflict in shader 'levels\yantar_earth' ! Version conflict in shader 'metall\mtl\metall1' ! Version conflict in shader 'metall\mtl\metall2' * distortion: used, dev(30),need(14) - r1_tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias -0.5 Starting engine... * loading script ui_main_main_tab.script * loading script ui_main_base_tab.script * loading script ui_main_new_tab.script * loading script ui_main_multi_tab.script * loading script ui_spawn_dialog.script * loading script ui_base_dialog.script Loading actor: actor * [Object-prefetch] objects: 1 * [Object-prefetch] time: 547 ms * [Object-prefetch] memory: 17758Kb * [Object-prefetch] average: 547.56 ms, 18185185 bytes SERVER: Starting... SERVER: Loading alife simulator... Creating new game... * Creating new game... * Loading spawn registry... * loading script utils.script * loading script xr_logic.script 1711 spawn points are successfully loaded * Navigation info : 99539 nodes, 4206 sectors, 14848 edges * Saving spawns... * Saving objects... 1778 objects are successfully saved * Saving events... * Saving tasks... * Saving anomalies... * Saving organizations and discoveries... * Saving news... * Game all_bar_visitors_test.sav is successfully saved to file 'savedgames\all_bar_visitors_test.sav' (431950 bytes) * New game is successfully created! SERVER: Connecting... Executing config-script "banned.ltx"... CLIENT: Connecting to 'localhost'... * Client connect on port 5445 client : connection accepted - <All Ok> Opening stream... Loading CFORM... Material remapping ID: [Max:89, StaticMax:88] Loading shaders... * CL_TimeSync: DELTA: 0 * SSample: 1024x768 * created RT($user$rendertarget), 1024x768 * created RT($user$distort), 1024x768 * SSample: enabled * created RT($user$shadow), 512x512 * created RT($user$temp), 512x512 * created RT($user$projector), 512x512 Loading geometry... * [Loading VB] 65435 verts, 2044 Kb * [Loading VB] 65236 verts, 2038 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 57122 verts, 1785 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 43641 verts, 1363 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 780369 indices, 1524 Kb Loading spatial-DB... Loading details... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(50) * [DETAILS] 33350 v(20), 21600 p * [DETAILS] Batch(50), VB(651K), IB(126K) Loading sectors & portals... * Loading HOM: gamedata\levels\l05_bar\level.hom Loading lights... Loading game... Loading AI objects... Syncronizing... CLIENT: Spawning... * loading script bind_stalker.script * loading script db.script - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ak74\wpn_ak74.ogf - Uncached model loading: weapons\ak74\wpn_ak74:1 - Uncached model loading: weapons\ak74\wpn_ak74:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ak74\wpn_ak74_hud.ogf - Uncached model loading: weapons\ak74\wpn_ak74_hud:1 - Uncached model loading: weapons\ak74\wpn_ak74_hud:2 - Uncached model loading: weapons\ak74\wpn_ak74_hud:3 - Uncached model loading: weapons\ak74\wpn_ak74_hud:4 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\knife\wpn_knife.ogf - Uncached model loading: weapons\knife\wpn_knife:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\knife\wpn_knife_hud.ogf - Uncached model loading: weapons\knife\wpn_knife_hud:1 - Uncached model loading: weapons\knife\wpn_knife_hud:2 * loading script xr_motivator.script * loading script xr_sound.script * loading script sound_theme.script * loading script xr_light.script * loading script xr_state.script * loading script state_mgr.script * loading script xr_evaluators_id.script * loading script xr_actions_id.script * loading script state_mgr_weapon.script * loading script state_mgr_movement.script * loading script state_mgr_mental.script * loading script state_mgr_bodystate.script * loading script state_mgr_direction.script * loading script state_mgr_animstate.script * loading script state_mgr_animation.script * loading script xr_reactions.script * loading script xr_assistance.script - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_545x39_fmj.ogf - Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_545x39_fmj:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_556x45_ss190.ogf - Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_556x45_ss190:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\actors\dolg\stalker_do_balon_2.ogf - Uncached model loading: actors\dolg\stalker_do_balon_2:1 - Uncached model loading: actors\dolg\stalker_do_balon_2:2 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_12x70_buck.ogf - Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_12x70_buck:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\spas12\wpn_spas12.ogf - Uncached model loading: weapons\spas12\wpn_spas12:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\spas12\wpn_spas12_hud.ogf - Uncached model loading: weapons\spas12\wpn_spas12_hud:1 - Uncached model loading: weapons\spas12\wpn_spas12_hud:2 - Uncached model loading: weapons\spas12\wpn_spas12_hud:3 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\upgrade\wpn_grenade_launcher.ogf - Uncached model loading: weapons\upgrade\wpn_grenade_launcher:1 * loading script bind_restrictor.script * CL_TimeSync: DELTA: 0 * loading script level_tasks.script * loading script mil_tasks.script Loading textures... * t-report - base: 862, 179455 K * t-report - lmap: 8, 8193 K ***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M). Reduce number of textures (better) or their resolution (worse). CLIENT: Synchronising... * loading script modules.script - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bolt\wpn_bolt.ogf - Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt:1 - Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bolt\wpn_bolt_hud.ogf - Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt_hud:1 - Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt_hud:2 * loading script level_weathers.script * loading script xr_combat.script * loading script xr_death.script * loading script xr_use.script * loading script xr_hit.script * loading script xr_meet.script * loading script xr_wounded.script * loading script xr_heli_hunter.script * loading script xr_combat_ignore.script * loading script xr_punch.script * loading script xr_companion.script * loading script xr_walker.script * loading script move_mgr.script * loading script state_lib.script * MEMORY USAGE: 240953 K ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\bind_stalker.script:118: C stack overflow - Disconnect cl_netADR_Server 1 cl_netADR_Device 1 cl_netCORE 1 - Destroying level DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 17 * : 1: ui\hud_map_point * : 1: ui\ui_frame_01_b * : 1: ui\ui_frame_01_back * : 1: ui\ui_frame_01_l * : 1: ui\ui_frame_01_lb * : 1: ui\ui_frame_01_lt * : 1: ui\ui_frame_01_r * : 1: ui\ui_frame_01_rb * : 1: ui\ui_frame_01_rt * : 1: ui\ui_frame_01_t * : 1: ui\ui_icons_map * : 1: ui\ui_pda_over_list * : 1: ui\ui_pop_up_active_back * : 1: ui\ui_scb_back_v * : 1: ui\ui_scb_down_arrow * : 1: ui\ui_scb_scroll_box_v * : 1: ui\ui_scb_up_arrow * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc: 0 * RM_Dump: vs : 1 * : 17: null * RM_Dump: ps : 1 * : 17: null * RM_Dump: dcl : 1 * RM_Dump: states : 1 DeviceREF: 711 ed_dream, у меня вылет происходит строго в 1-2 мин после запуска Бара. Даже когда стою на месте и мышью не двигаю. Даже после колупания скрипта... На р2 не пробовал тестировать, а на р1 тоже можна продолжить после ошибки. Как и у тебя... А ты не думал что ты стоишь в зоне (тригере) и она срабатывает рано или поздно. Ну так в качестве предположения. Тем более на сколько я помню там в баре на всей локе глобальная зона звука - ну типа добро пожаловать в долг и тп. А по поводу 1-2 мин. потестю... Сообщение отредактировал ed_dream - 25.05.2009, 23:07 -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
25.05.2009, 23:30
Сообщение
#1563
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
А если взять прогу которая отслеживает куда обращается ехе? может удастся выявить что оно хочет прочитать? Дык в логе указывается в каком скрипте ошибка... -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
25.05.2009, 23:48
Сообщение
#1564
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
А ты не думал что ты стоишь в зоне (тригере) и она срабатывает рано или поздно. Ну так в качестве предположения. Тем более на сколько я помню там в баре на всей локе глобальная зона звука - ну типа добро пожаловать в долг и тп. А по поводу 1-2 мин. потестю... Никаких зон на баре нету, есть только графы и 3 левенченджера... Зоны только в лабХ18 и на Кордоне для плоти и вертолета. Вообще не понятно что такое творится.... Сообщение отредактировал =Diablo= - 25.05.2009, 23:50 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
26.05.2009, 00:08
Сообщение
#1565
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Da Man, после колупания скрипта state_mgr.script лог начинает указывать на другие. Даже после их модификации, получается вылет, только тогда уже без указания файла:
Код ***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: C stack overflow ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: error in error handling -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
26.05.2009, 01:07
Сообщение
#1566
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Даже не понимаю, зачем надо было так серьезно обрезать движок ради мультиплеера, если без сингл-ресурсов игра бы итак не загрузилась?
-------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
26.05.2009, 08:20
Сообщение
#1567
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Даже не понимаю, зачем надо было так серьезно обрезать движок ради мультиплеера, если без сингл-ресурсов игра бы итак не загрузилась? Мне вес-таки кажется, что утилита бардака к 2215 не очень приспособлена. К примеру нельзя аномалии в спавн-файле сделать. Нужен оффициальный SDK для 2215... или нужна программа типа xrSpawner от Zeed'а вроде... Ведь после спавна аномалии через артефакт или через g_spawn, то игра ведет себя нормально, так же и с НПС... Все-таки aiwrapper заточен под финалку... Сообщение отредактировал =Diablo= - 26.05.2009, 08:21 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
26.05.2009, 08:42
Сообщение
#1568
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
Да надо разобрать различие форматов спавна 1935 и 2215. Сделать пачер. И пользоватся СДК 1935.
Единственно мы там геометрию и ai сетку компилить не можем, тк компилятора не хватает. А вот все что связано с геймпеем - все можем, спавн собирать, гейм собирать, детаейлсы собирать. Вроде больше ничего и не надо. -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
26.05.2009, 08:48
Сообщение
#1569
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Да надо разобрать различие форматов спавна 1935 и 2215. Сделать пачер. И пользоватся СДК 1935. Единственно мы там геометрию и ai сетку компилить не можем, тк компилятора не хватает. А вот все что связано с геймпеем - все можем, спавн собирать, гейм собирать, детаейлсы собирать. Вроде больше ничего и не надо. Вообще желательно сделать ACDC для 2215, вот это уже лучше... У 1935 билда по сравнению с 2215 разные версии: ai-сеток, level.graph=>game.graph, level.spawn=>all.spawn, level.gct и т.д. Проще acdc сделать... -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
26.05.2009, 09:55
Сообщение
#1570
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Камрады, кто знает как связаться с Бардаком? Его помощь не помешала бы...
-------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
26.05.2009, 10:50
Сообщение
#1571
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
26.05.2009, 11:54
Сообщение
#1572
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Ну как братцы, не получилось пока сталкеров бегать заставить?
Я тут Раг Долл тэстю, но ни как пока, жду пока начнут бегать. |
 
|
|
26.05.2009, 12:42
Сообщение
#1573
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 31.08.2008 |
-------------------- Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
|
 
|
|
26.05.2009, 14:59
Сообщение
#1574
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Не могу найти оружие , де оно лежит?
-------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
26.05.2009, 15:46
Сообщение
#1575
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
на r2 у меня то же так, на r1 все в норме Sender_ua на блок посту, смотри там же где в финалке. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
26.05.2009, 16:24
Сообщение
#1576
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 56 Регистрация: 10.04.2009 |
Пчти все кары из 1935 билда были перенесены в ТЧ, можно ли их перенести в 2215?
|
 
|
|
26.05.2009, 16:34
Сообщение
#1577
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 381 Регистрация: 07.05.2009 |
Пчти все кары из 1935 билда были перенесены в ТЧ, можно ли их перенести в 2215? да -------------------- Если б я был султан. Эхх...
|
 
|
|
26.05.2009, 16:44
Сообщение
#1578
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Цитата Пчти все кары из 1935 билда были перенесены в ТЧ, можно ли их перенести в 2215? Поддерживаю,некоторые карты из билда бы тут лучше подошли. PS - Хотя впринципе мне пофиг,сам себе сделаю.) Сообщение отредактировал Примарх Мортарион - 26.05.2009, 16:47 |
 
|
|
26.05.2009, 18:49
Сообщение
#1579
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Пчти все кары из 1935 билда были перенесены в ТЧ, можно ли их перенести в 2215? Их не только в ТЧ но и в ЧН уже перенесли, а при наличии прямых рук и опыта работы с LE и для 2215 можно сделать. Только толку немного будет, пока кто нибудь не найдет способ избавится от этого "LUA error: C stack overflow". -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
26.05.2009, 18:59
Сообщение
#1580
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
А зачем вообще тогда голосовали за перенесение ресурсов из билда 1935 в 2215??....зачем столько людей опустили??
|
 
|
|
26.05.2009, 19:05
Сообщение
#1581
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 381 Регистрация: 07.05.2009 |
А зачем вообще тогда голосовали за перенесение ресурсов из билда 1935 в 2215??....зачем столько людей опустили?? так а кто знал что вылезит этот назойлевый еррор? А вообще вода, камень точит, медлено-медлено, Диабло или кто другой полюбому решат эту проблему. -------------------- Если б я был султан. Эхх...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 06:39 |