Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Stalker build 2215, !!!singleplayer!!!
=Diablo=
сообщение 12.10.2008, 20:39
Сообщение #1561


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!

Сталкеры (волк и новичок):
]]>]]>]]>]]>
Недовольный зомби )))
]]>]]>]]>]]>
Кровавый "поцелуй" кровососа:
]]>]]>]]>]]>
С другого ракурса:
]]>]]>]]>]]>

Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК

В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи...

Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй)
Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 2)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 2)]]>

]]>http://rapidshare.com/files/158416295/buil...t_by_diablo.001]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158416479/buil...t_by_diablo.002]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158414840/buil...t_by_diablo.003]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158413130/buil...t_by_diablo.crc]]>

----------------------------
Версия за 12.10.08

Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 3 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 4 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 5 из 5)]]>

Фикс: добавлены монстры на карту ]]>http://ifolder.ru/8535549]]>

раздача на тру
]]>http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1581393]]>

Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
106 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > »   
Начать новую тему
Ответов
ed_dream
сообщение 25.05.2009, 23:01
Сообщение #1562


Игроман
**********

Репутация:   145  
Группа: Участник
Сообщений: 825
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Получилось у бармена при свале нажать эскейп и выйти штатно.

Интересно....

Log
'xrCore' build 2215, Apr 25 2005

Initializing Engine...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script ce_switcher.script
* loading script se_switcher.script
* loading script ui_main_menu.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_car.script
* loading script se_monster.script
* loading script game_registrator.script
* loading script game_last_sv.script
* loading script game_last_cl.script
* loading script _G.script
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "default_controls.ltx"...
Starting INPUT device...
* sound: OpenAL: Using device 'DirectSound'.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:649]: NVIDIA GeForce 9600M GT
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1767 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 512K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_objects_lod'
! Version conflict in shader 'flora\leaf_wave'
! Version conflict in shader 'flora\trunk_wave'
! Version conflict in shader 'levels\agroprom_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\agroprom_grass'
! Version conflict in shader 'levels\agroprom_gravel'
! Version conflict in shader 'levels\bar_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\bar_asphalt'
! Version conflict in shader 'levels\bar_grass'
! Version conflict in shader 'levels\bar_gravel'
! Version conflict in shader 'levels\darkvalley_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\darkvalley_grass'
! Version conflict in shader 'levels\darkvalley_sand'
! Version conflict in shader 'levels\escape_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\escape_asfalt_noblend'
! Version conflict in shader 'levels\escape_grass'
! Version conflict in shader 'levels\escape_sand'
! Version conflict in shader 'levels\garbage_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\garbage_earth'
! Version conflict in shader 'levels\garbage_grass'
! Version conflict in shader 'levels\l01_escape_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\l01_escape_asfalt_noblend'
! Version conflict in shader 'levels\l01_escape_detritus'
! Version conflict in shader 'levels\l01_escape_grass'
! Version conflict in shader 'levels\l01_escape_sand'
! Version conflict in shader 'levels\military_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\military_grass'
! Version conflict in shader 'levels\military_sand'
! Version conflict in shader 'levels\mp_agroprom_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_agroprom_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_agroprom_gravel'
! Version conflict in shader 'levels\mp_atp_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_atp_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_atp_sand'
! Version conflict in shader 'levels\mp_bath_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_bath_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_darkvalley_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_darkvalley_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_darkvalley_sand'
! Version conflict in shader 'levels\mp_factory_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_factory_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_garbage_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_garbage_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_lost_village_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_lost_village_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_lost_village_road'
! Version conflict in shader 'levels\mp_military_1_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_military_1_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_military_2_earth'
! Version conflict in shader 'levels\mp_military_2_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_prypiat_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_prypiat_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_railroad_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_railroad_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_railroad_sand'
! Version conflict in shader 'levels\mp_rostok_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_rostok_grass'
! Version conflict in shader 'levels\mp_rostok_sand'
! Version conflict in shader 'levels\mp_workshop_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\mp_workshop_earth'
! Version conflict in shader 'levels\mp_workshop_grass'
! Version conflict in shader 'levels\pripyat_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\pripyat_grass'
! Version conflict in shader 'levels\radar_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\radar_grass'
! Version conflict in shader 'levels\stancia'
! Version conflict in shader 'levels\stancia_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\stancia_kanal'
! Version conflict in shader 'levels\yantar_asfalt'
! Version conflict in shader 'levels\yantar_earth'
! Version conflict in shader 'metall\mtl\metall1'
! Version conflict in shader 'metall\mtl\metall2'
* distortion: used, dev(30),need(14)
- r1_tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias -0.5
Starting engine...
* loading script ui_main_main_tab.script
* loading script ui_main_base_tab.script
* loading script ui_main_new_tab.script
* loading script ui_main_multi_tab.script
* loading script ui_spawn_dialog.script
* loading script ui_base_dialog.script
Loading actor: actor
* [Object-prefetch] objects: 1
* [Object-prefetch] time: 547 ms
* [Object-prefetch] memory: 17758Kb
* [Object-prefetch] average: 547.56 ms, 18185185 bytes
SERVER: Starting...
SERVER: Loading alife simulator...
Creating new game...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* loading script utils.script
* loading script xr_logic.script
1711 spawn points are successfully loaded
* Navigation info : 99539 nodes, 4206 sectors, 14848 edges
* Saving spawns...
* Saving objects...
1778 objects are successfully saved
* Saving events...
* Saving tasks...
* Saving anomalies...
* Saving organizations and discoveries...
* Saving news...
* Game all_bar_visitors_test.sav is successfully saved to file 'savedgames\all_bar_visitors_test.sav' (431950 bytes)
* New game is successfully created!
SERVER: Connecting...
Executing config-script "banned.ltx"...
CLIENT: Connecting to 'localhost'...
* Client connect on port 5445

client : connection accepted - <All Ok>
Opening stream...
Loading CFORM...
Material remapping ID: [Max:89, StaticMax:88]
Loading shaders...
* CL_TimeSync: DELTA: 0
* SSample: 1024x768
* created RT($user$rendertarget), 1024x768
* created RT($user$distort), 1024x768
* SSample: enabled
* created RT($user$shadow), 512x512
* created RT($user$temp), 512x512
* created RT($user$projector), 512x512
Loading geometry...
* [Loading VB] 65435 verts, 2044 Kb
* [Loading VB] 65236 verts, 2038 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 57122 verts, 1785 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 43641 verts, 1363 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 780369 indices, 1524 Kb
Loading spatial-DB...
Loading details...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(50)
* [DETAILS] 33350 v(20), 21600 p
* [DETAILS] Batch(50), VB(651K), IB(126K)
Loading sectors & portals...
* Loading HOM: gamedata\levels\l05_bar\level.hom
Loading lights...
Loading game...
Loading AI objects...
Syncronizing...
CLIENT: Spawning...
* loading script bind_stalker.script
* loading script db.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ak74\wpn_ak74.ogf
- Uncached model loading: weapons\ak74\wpn_ak74:1
- Uncached model loading: weapons\ak74\wpn_ak74:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ak74\wpn_ak74_hud.ogf
- Uncached model loading: weapons\ak74\wpn_ak74_hud:1
- Uncached model loading: weapons\ak74\wpn_ak74_hud:2
- Uncached model loading: weapons\ak74\wpn_ak74_hud:3
- Uncached model loading: weapons\ak74\wpn_ak74_hud:4
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\knife\wpn_knife.ogf
- Uncached model loading: weapons\knife\wpn_knife:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\knife\wpn_knife_hud.ogf
- Uncached model loading: weapons\knife\wpn_knife_hud:1
- Uncached model loading: weapons\knife\wpn_knife_hud:2
* loading script xr_motivator.script
* loading script xr_sound.script
* loading script sound_theme.script
* loading script xr_light.script
* loading script xr_state.script
* loading script state_mgr.script
* loading script xr_evaluators_id.script
* loading script xr_actions_id.script
* loading script state_mgr_weapon.script
* loading script state_mgr_movement.script
* loading script state_mgr_mental.script
* loading script state_mgr_bodystate.script
* loading script state_mgr_direction.script
* loading script state_mgr_animstate.script
* loading script state_mgr_animation.script
* loading script xr_reactions.script
* loading script xr_assistance.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_545x39_fmj.ogf
- Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_545x39_fmj:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_556x45_ss190.ogf
- Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_556x45_ss190:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\actors\dolg\stalker_do_balon_2.ogf
- Uncached model loading: actors\dolg\stalker_do_balon_2:1
- Uncached model loading: actors\dolg\stalker_do_balon_2:2
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\ammo\ammo_12x70_buck.ogf
- Uncached model loading: weapons\ammo\ammo_12x70_buck:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\spas12\wpn_spas12.ogf
- Uncached model loading: weapons\spas12\wpn_spas12:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\spas12\wpn_spas12_hud.ogf
- Uncached model loading: weapons\spas12\wpn_spas12_hud:1
- Uncached model loading: weapons\spas12\wpn_spas12_hud:2
- Uncached model loading: weapons\spas12\wpn_spas12_hud:3
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\upgrade\wpn_grenade_launcher.ogf
- Uncached model loading: weapons\upgrade\wpn_grenade_launcher:1
* loading script bind_restrictor.script
* CL_TimeSync: DELTA: 0
* loading script level_tasks.script
* loading script mil_tasks.script
Loading textures...
* t-report - base: 862, 179455 K
* t-report - lmap: 8, 8193 K
***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M).
Reduce number of textures (better) or their resolution (worse).
CLIENT: Synchronising...
* loading script modules.script
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bolt\wpn_bolt.ogf
- Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt:1
- Uncached model loading: gamedata\meshes\weapons\bolt\wpn_bolt_hud.ogf
- Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt_hud:1
- Uncached model loading: weapons\bolt\wpn_bolt_hud:2
* loading script level_weathers.script
* loading script xr_combat.script
* loading script xr_death.script
* loading script xr_use.script
* loading script xr_hit.script
* loading script xr_meet.script
* loading script xr_wounded.script
* loading script xr_heli_hunter.script
* loading script xr_combat_ignore.script
* loading script xr_punch.script
* loading script xr_companion.script
* loading script xr_walker.script
* loading script move_mgr.script
* loading script state_lib.script
* MEMORY USAGE: 240953 K
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: gamedata\scripts\bind_stalker.script:118: C stack overflow
- Disconnect
cl_netADR_Server 1
cl_netADR_Device 1
cl_netCORE 1
- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 17
* : 1: ui\hud_map_point
* : 1: ui\ui_frame_01_b
* : 1: ui\ui_frame_01_back
* : 1: ui\ui_frame_01_l
* : 1: ui\ui_frame_01_lb
* : 1: ui\ui_frame_01_lt
* : 1: ui\ui_frame_01_r
* : 1: ui\ui_frame_01_rb
* : 1: ui\ui_frame_01_rt
* : 1: ui\ui_frame_01_t
* : 1: ui\ui_icons_map
* : 1: ui\ui_pda_over_list
* : 1: ui\ui_pop_up_active_back
* : 1: ui\ui_scb_back_v
* : 1: ui\ui_scb_down_arrow
* : 1: ui\ui_scb_scroll_box_v
* : 1: ui\ui_scb_up_arrow
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc: 0
* RM_Dump: vs : 1
* : 17: null
* RM_Dump: ps : 1
* : 17: null
* RM_Dump: dcl : 1
* RM_Dump: states : 1
DeviceREF: 711




Цитата(VIGUR @ 26.05.2009, 00:00) *
ed_dream, у меня вылет происходит строго в 1-2 мин после запуска Бара. Даже когда стою на месте и мышью не двигаю. Даже после колупания скрипта...
На р2 не пробовал тестировать, а на р1 тоже можна продолжить после ошибки. Как и у тебя...


А ты не думал что ты стоишь в зоне (тригере) и она срабатывает рано или поздно. Ну так в качестве предположения.
Тем более на сколько я помню там в баре на всей локе глобальная зона звука - ну типа добро пожаловать в долг и тп.

А по поводу 1-2 мин. потестю...

Сообщение отредактировал ed_dream - 25.05.2009, 23:07


--------------------
Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 25.05.2009, 23:30
Сообщение #1563


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Fixer @ 25.05.2009, 21:58) *
А если взять прогу которая отслеживает куда обращается ехе? может удастся выявить что оно хочет прочитать?

Дык в логе указывается в каком скрипте ошибка...


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 25.05.2009, 23:48
Сообщение #1564


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ed_dream @ 26.05.2009, 00:01) *
А ты не думал что ты стоишь в зоне (тригере) и она срабатывает рано или поздно. Ну так в качестве предположения.
Тем более на сколько я помню там в баре на всей локе глобальная зона звука - ну типа добро пожаловать в долг и тп.

А по поводу 1-2 мин. потестю...

Никаких зон на баре нету, есть только графы и 3 левенченджера... Зоны только в лабХ18 и на Кордоне для плоти и вертолета. Вообще не понятно что такое творится....

Сообщение отредактировал =Diablo= - 25.05.2009, 23:50


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 26.05.2009, 00:08
Сообщение #1565


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Da Man, после колупания скрипта state_mgr.script лог начинает указывать на другие. Даже после их модификации, получается вылет, только тогда уже без указания файла:
Код
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: C stack overflow
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: error in error handling


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 26.05.2009, 01:07
Сообщение #1566


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Даже не понимаю, зачем надо было так серьезно обрезать движок ради мультиплеера, если без сингл-ресурсов игра бы итак не загрузилась?


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 26.05.2009, 08:20
Сообщение #1567


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Леха Коммунист @ 26.05.2009, 02:07) *
Даже не понимаю, зачем надо было так серьезно обрезать движок ради мультиплеера, если без сингл-ресурсов игра бы итак не загрузилась?

Мне вес-таки кажется, что утилита бардака к 2215 не очень приспособлена. К примеру нельзя аномалии в спавн-файле сделать. Нужен оффициальный SDK для 2215... или нужна программа типа xrSpawner от Zeed'а вроде... Ведь после спавна аномалии через артефакт или через g_spawn, то игра ведет себя нормально, так же и с НПС... Все-таки aiwrapper заточен под финалку...

Сообщение отредактировал =Diablo= - 26.05.2009, 08:21


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
ed_dream
сообщение 26.05.2009, 08:42
Сообщение #1568


Игроман
**********

Репутация:   145  
Группа: Участник
Сообщений: 825
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да надо разобрать различие форматов спавна 1935 и 2215. Сделать пачер. И пользоватся СДК 1935.
Единственно мы там геометрию и ai сетку компилить не можем, тк компилятора не хватает.
А вот все что связано с геймпеем - все можем, спавн собирать, гейм собирать, детаейлсы собирать. Вроде больше ничего и не надо.


--------------------
Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 26.05.2009, 08:48
Сообщение #1569


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ed_dream @ 26.05.2009, 09:42) *
Да надо разобрать различие форматов спавна 1935 и 2215. Сделать пачер. И пользоватся СДК 1935.
Единственно мы там геометрию и ai сетку компилить не можем, тк компилятора не хватает.
А вот все что связано с геймпеем - все можем, спавн собирать, гейм собирать, детаейлсы собирать. Вроде больше ничего и не надо.

Вообще желательно сделать ACDC для 2215, вот это уже лучше... У 1935 билда по сравнению с 2215 разные версии: ai-сеток, level.graph=>game.graph, level.spawn=>all.spawn, level.gct и т.д. Проще acdc сделать...


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 26.05.2009, 09:55
Сообщение #1570


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Камрады, кто знает как связаться с Бардаком? Его помощь не помешала бы...


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 26.05.2009, 10:50
Сообщение #1571


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(=Diablo= @ 26.05.2009, 10:55) *
Камрады, кто знает как связаться с Бардаком? Его помощь не помешала бы...

Никто не знает. Бардак сам приходит и уходит, когда захочет. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 26.05.2009, 11:54
Сообщение #1572


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну как братцы, не получилось пока сталкеров бегать заставить?
Я тут Раг Долл тэстю, но ни как пока, жду пока начнут бегать.
Перейти в начало страницы
 
MaXamer
сообщение 26.05.2009, 12:42
Сообщение #1573


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 278
Награды: 3
Регистрация: 31.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




--------------------
Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
Перейти в начало страницы
 
Бандерівець
сообщение 26.05.2009, 14:59
Сообщение #1574


Україна - це Европа
****************

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не могу найти оружие , де оно лежит?


--------------------
Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.


Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 26.05.2009, 15:46
Сообщение #1575


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MaXamer @ 26.05.2009, 13:42) *

на r2 у меня то же так, на r1 все в норме

Sender_ua на блок посту, смотри там же где в финалке.


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
FREEdomMAN
сообщение 26.05.2009, 16:24
Сообщение #1576


Опытный Игрок
****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пчти все кары из 1935 билда были перенесены в ТЧ, можно ли их перенести в 2215?
Перейти в начало страницы
 
Warg
сообщение 26.05.2009, 16:34
Сообщение #1577


Продвинутый геймер
********

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 381
Регистрация: 07.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FREEdomMAN @ 26.05.2009, 14:24) *
Пчти все кары из 1935 билда были перенесены в ТЧ, можно ли их перенести в 2215?

да


--------------------
Если б я был султан. Эхх...
Перейти в начало страницы
 
Cigarette Smokin...
сообщение 26.05.2009, 16:44
Сообщение #1578


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Репутация:   977  
Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Пчти все кары из 1935 билда были перенесены в ТЧ, можно ли их перенести в 2215?


Поддерживаю,некоторые карты из билда бы тут лучше подошли.

PS - Хотя впринципе мне пофиг,сам себе сделаю.)

Сообщение отредактировал Примарх Мортарион - 26.05.2009, 16:47
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 26.05.2009, 18:49
Сообщение #1579


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FREEdomMAN @ 26.05.2009, 17:24) *
Пчти все кары из 1935 билда были перенесены в ТЧ, можно ли их перенести в 2215?

Их не только в ТЧ но и в ЧН уже перенесли, а при наличии прямых рук и опыта работы с LE и для 2215 можно сделать.
Только толку немного будет, пока кто нибудь не найдет способ избавится от этого "LUA error: C stack overflow". sad.gif


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 26.05.2009, 18:59
Сообщение #1580


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А зачем вообще тогда голосовали за перенесение ресурсов из билда 1935 в 2215??....зачем столько людей опустили??
Перейти в начало страницы
 
Warg
сообщение 26.05.2009, 19:05
Сообщение #1581


Продвинутый геймер
********

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 381
Регистрация: 07.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lekzd @ 26.05.2009, 16:59) *
А зачем вообще тогда голосовали за перенесение ресурсов из билда 1935 в 2215??....зачем столько людей опустили??


так а кто знал что вылезит этот назойлевый еррор? А вообще вода, камень точит, медлено-медлено, Диабло или кто другой полюбому решат эту проблему.


--------------------
Если б я был султан. Эхх...
Перейти в начало страницы
 

106 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.04.2024, 06:39