Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Stalker build 2215, !!!singleplayer!!!
=Diablo=
сообщение 12.10.2008, 20:39
Сообщение #461


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!

Сталкеры (волк и новичок):
]]>]]>]]>]]>
Недовольный зомби )))
]]>]]>]]>]]>
Кровавый "поцелуй" кровососа:
]]>]]>]]>]]>
С другого ракурса:
]]>]]>]]>]]>

Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК

В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи...

Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй)
Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 2)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 2)]]>

]]>http://rapidshare.com/files/158416295/buil...t_by_diablo.001]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158416479/buil...t_by_diablo.002]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158414840/buil...t_by_diablo.003]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158413130/buil...t_by_diablo.crc]]>

----------------------------
Версия за 12.10.08

Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 3 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 4 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 5 из 5)]]>

Фикс: добавлены монстры на карту ]]>http://ifolder.ru/8535549]]>

раздача на тру
]]>http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1581393]]>

Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
106 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Начать новую тему
Ответов
Alex-X-x
сообщение 31.10.2008, 02:08
Сообщение #462


Почти Игроман
*********

Репутация:   50  
Группа: Забанен
Сообщений: 569
Награды: 1
Регистрация: 17.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nekromant @ 31.10.2008, 00:00) *
а на какой карте в этой сборке?

на той-же


--------------------
Enbseries mod для 2215
gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=9525&view=findpost&p=678386
Меченый прется от Кипелова
youtube.com/watch?v=tmy-vgUb_CU (видео)
Перейти в начало страницы
 
MaXamer
сообщение 31.10.2008, 02:57
Сообщение #463


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 278
Награды: 3
Регистрация: 31.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может позно говорю но 2215 делит потоки на 2 проца ,у меня 2-х ядер. процесор и 2 гига оперативы изз за этого игра шмаляет быстро приходится 1 ядро отключать,такчто мне бесшовая зона не страшна.


--------------------
Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 31.10.2008, 03:00
Сообщение #464


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MaXamer @ 31.10.2008, 02:57) *
Может позно говорю но 2215 делит потоки на 2 проца ,у меня 2-х ядер. процесор и 2 гига оперативы изз за этого игра шмаляет быстро приходится 1 ядро отключать
Не стоит принимать глюки за оптимизацию. laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Alex-X-x
сообщение 31.10.2008, 03:04
Сообщение #465


Почти Игроман
*********

Репутация:   50  
Группа: Забанен
Сообщений: 569
Награды: 1
Регистрация: 17.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 31.10.2008, 01:00) *
Цитата(MaXamer @ 31.10.2008, 02:57) *
Может позно говорю но 2215 делит потоки на 2 проца ,у меня 2-х ядер. процесор и 2 гига оперативы изз за этого игра шмаляет быстро приходится 1 ядро отключать
Не стоит принимать глюки за оптимизацию. laugh.gif

ага а то травки обкуришся что аж глюки идут, и чтож значит это у меня мозг оптимизировался чтоль? laugh.gif


--------------------
Enbseries mod для 2215
gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=9525&view=findpost&p=678386
Меченый прется от Кипелова
youtube.com/watch?v=tmy-vgUb_CU (видео)
Перейти в начало страницы
 
hornes
сообщение 31.10.2008, 14:31
Сообщение #466


Почти Игроман
*********

Репутация:   159  
Группа: Забанен
Сообщений: 616
Регистрация: 26.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Наверное, к тому моменту не прикрутили синхронизацию(твининг), что очень странно, и поэтому на мощных(двуядерниках) компах все идет очень быстро, сам с таким сталкиваюсь, обычно все идет нормально если включить enbseries, это затормаживает игру.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
MaXamer
сообщение 31.10.2008, 14:44
Сообщение #467


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 278
Награды: 3
Регистрация: 31.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Глюки ты че ? Попробуй сам (если у тебя 2х ядерка конечо)У меня и с enbseries всеравно быстро шмонает.2 проц отключается в диспечере если что.

Сообщение отредактировал MaXamer - 31.10.2008, 14:45


--------------------
Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
Перейти в начало страницы
 
Cigarette Smokin...
сообщение 31.10.2008, 15:37
Сообщение #468


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Репутация:   977  
Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Люди у вас действительно глюки - билды и финалка ТЧ - тока под одно ядро, двух они не видят да и в 2005 году небыло двухядерных процов. smile.gif P.S у меня двухядерный проверил это глюки!

Сообщение отредактировал Мортарион - 31.10.2008, 15:38
Перейти в начало страницы
 
вася
сообщение 31.10.2008, 15:43
Сообщение #469


Почти Мастер
***********

Репутация:   221  
Группа: Участник
Сообщений: 1131
Награды: 2
Регистрация: 16.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Диабло, а двери открываются только у Нивы или у всех машин?


--------------------
БИЛДОТА АТАКУЕ!!! ГАЛАКТЕКО В ОПАСНОСТЕ!!!
Перейти в начало страницы
 
Cat
сообщение 31.10.2008, 16:09
Сообщение #470


Почти Мастер
***********

Репутация:   317  
Группа: Участник
Сообщений: 1154
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А у меня на одноядерном ФПС под 160!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 31.10.2008, 16:55
Сообщение #471


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хозяйке на заметку - попробуйте перенести модель автомобиля в финал. версию. В исходных кодах сборки 2947 точно присутствовал файл под названием, кажется, CarDoors.cpp (точно не помню).
Перейти в начало страницы
 
hornes
сообщение 31.10.2008, 17:05
Сообщение #472


Почти Игроман
*********

Репутация:   159  
Группа: Забанен
Сообщений: 616
Регистрация: 26.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Уфф, это не глюки, я написал что это, хоть это и предположение.
Глюком это никак не может быть из-за того что как и сказал Мортарион в 2005-м двуядерников не было, может и были но как что-то запредельное. wink.gif
Отсуствие синхронизатора(твининга) не глюк, его просто могли не ставить из-за того что сталкер в те времена и так нагружал систему в синглплеере хорошо. Сейчас без синхронизатора ни одна игра не обходится.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 31.10.2008, 17:47
Сообщение #473


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


to вася, у всех кроме камаза (рабртаю над этим)
to [empr], пробовал вставлять модели в финал, игра вылетала без лога и минидампа


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
Sviborg
сообщение 31.10.2008, 18:33
Сообщение #474


Продвинутый геймер
********

Репутация:   161  
Группа: Участник
Сообщений: 479
Награды: 3
Регистрация: 28.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хочетелось выразить пожелание, чтобы следующей локацией в сингле 2215 стал кордон Мортариона из билда 1154. rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
ed_dream
сообщение 31.10.2008, 19:05
Сообщение #475


Игроман
**********

Репутация:   145  
Группа: Участник
Сообщений: 825
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Falkenar @ 31.10.2008, 18:33) *
Хочетелось выразить пожелание, чтобы следующей локацией в сингле 2215 стал кордон Мортариона из билда 1154. rolleyes.gif

Действительно - хотелось бы видеть ТОТ кордон с заводом... а не релизный...
И вообще мое имхо - надо по максимуму использовать карты из старых билдов... Правда как мне кажеться это может оказаться очень сложным мероприятием... Все таки подготовить их для работы в сдк... Эх 1965... так и не всплыл...

Сообщение отредактировал ed_dream - 31.10.2008, 19:07


--------------------
Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
Перейти в начало страницы
 
CyberR00T
сообщение 31.10.2008, 19:39
Сообщение #476


Почти Мастер
***********

Репутация:   560  
Группа: Участник
Сообщений: 1216
Награды: 5
Регистрация: 08.10.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ed_dream, эти все карты будут в одном новом проекте wink.gif


--------------------
:)
Перейти в начало страницы
 
MaXamer
сообщение 31.10.2008, 19:46
Сообщение #477


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 278
Награды: 3
Регистрация: 31.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Насчет кардона ето точно ,кстати диабло как там насчет нового сюжета ,или старый будет?

P.S. В 2005 не было 2х ядер. процов ты че были они тогда,короче не знаю как у вас у меня когда тока включается комп скорость норма,стоит ему немного прогрется летает как ракета.


--------------------
Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 31.10.2008, 20:07
Сообщение #478


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Какой сюжет??? Сначала надо вернуть\сделать основные функции игры!


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
MaXamer
сообщение 31.10.2008, 20:35
Сообщение #479


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 278
Награды: 3
Регистрация: 31.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я говорю :что думаешь.

Сообщение отредактировал MaXamer - 31.10.2008, 20:35


--------------------
Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
Перейти в начало страницы
 
Cigarette Smokin...
сообщение 31.10.2008, 20:38
Сообщение #480


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Репутация:   977  
Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Хочетелось выразить пожелание, чтобы следующей локацией в сингле 2215 стал кордон Мортариона из билда 1154.


Будет я сейчас как раз изменяю геометрию кордона под 2004 год - а то как-кое кто сказал он не очень реиграбельный вот и изменяю biggrin.gif я его когда закончу в 2215 тоже засунем только надо будет сначала сам 2215 доделать!

Сообщение отредактировал Мортарион - 31.10.2008, 20:39
Перейти в начало страницы
 
h2v6
сообщение 31.10.2008, 22:08
Сообщение #481


Игроман
**********

Репутация:   223  
Группа: Участник
Сообщений: 924
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На счет новых карт, если все же надумаете склеивать несколько в одну, то если смотреть на обзорную карту, хорошо видно, что между кордоном и свалкой большое расстояние, я так думаю, что будет достаточно удобно и без особых затруднений перенести мультиплеерные карты на эти свободные поля вдалеке от основной дороги, к примеру в 700 метрах от догори за бугром заброшенный завод и пару домов для рабочих, рядом протекает маленькая речка-вонючка в которую из завода всякая фигня радиоактивная. На самой карте этот объект не отмечен и для игрока такие неожиданные находки, будут крайне приятным сюрпризом. Кстати а на сколько сложна реализация захвата групп нпс контрольных точек, чтобы сталкеры не мимо проходили а оставались на какое то время и использовали такие объекты в качестве временной базы.

Ну так все же кто нибудь поделиться технологией переноса карт в сингл 2215 из мп 2215 и чем отличается способ изготовления сингл карт для 2215 от тч.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

106 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 14:29