Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
12.10.2008, 20:39
Сообщение
#461
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> Недовольный зомби ))) ]]> Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> С другого ракурса: ]]> Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
31.10.2008, 02:08
Сообщение
#462
|
|
Почти Игроман Репутация: 50 Группа: Забанен Сообщений: 569 Награды: 1 Регистрация: 17.02.2007 |
-------------------- Enbseries mod для 2215 gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=9525&view=findpost&p=678386 Меченый прется от Кипелова youtube.com/watch?v=tmy-vgUb_CU (видео) |
 
|
|
31.10.2008, 02:57
Сообщение
#463
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 31.08.2008 |
Может позно говорю но 2215 делит потоки на 2 проца ,у меня 2-х ядер. процесор и 2 гига оперативы изз за этого игра шмаляет быстро приходится 1 ядро отключать,такчто мне бесшовая зона не страшна.
-------------------- Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
|
 
|
|
31.10.2008, 03:00
Сообщение
#464
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
31.10.2008, 03:04
Сообщение
#465
|
|
Почти Игроман Репутация: 50 Группа: Забанен Сообщений: 569 Награды: 1 Регистрация: 17.02.2007 |
Может позно говорю но 2215 делит потоки на 2 проца ,у меня 2-х ядер. процесор и 2 гига оперативы изз за этого игра шмаляет быстро приходится 1 ядро отключать Не стоит принимать глюки за оптимизацию. ага а то травки обкуришся что аж глюки идут, и чтож значит это у меня мозг оптимизировался чтоль? -------------------- Enbseries mod для 2215 gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=9525&view=findpost&p=678386 Меченый прется от Кипелова youtube.com/watch?v=tmy-vgUb_CU (видео) |
 
|
|
31.10.2008, 14:31
Сообщение
#466
|
|
Почти Игроман Репутация: 159 Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 |
Наверное, к тому моменту не прикрутили синхронизацию(твининг), что очень странно, и поэтому на мощных(двуядерниках) компах все идет очень быстро, сам с таким сталкиваюсь, обычно все идет нормально если включить enbseries, это затормаживает игру.
-------------------- |
 
|
|
31.10.2008, 14:44
Сообщение
#467
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 31.08.2008 |
Глюки ты че ? Попробуй сам (если у тебя 2х ядерка конечо)У меня и с enbseries всеравно быстро шмонает.2 проц отключается в диспечере если что.
Сообщение отредактировал MaXamer - 31.10.2008, 14:45 -------------------- Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
|
 
|
|
31.10.2008, 15:37
Сообщение
#468
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Люди у вас действительно глюки - билды и финалка ТЧ - тока под одно ядро, двух они не видят да и в 2005 году небыло двухядерных процов. P.S у меня двухядерный проверил это глюки!
Сообщение отредактировал Мортарион - 31.10.2008, 15:38 |
 
|
|
31.10.2008, 15:43
Сообщение
#469
|
|
Почти Мастер Репутация: 221 Группа: Участник Сообщений: 1131 Награды: 2 Регистрация: 16.07.2008 |
Диабло, а двери открываются только у Нивы или у всех машин?
-------------------- БИЛДОТА АТАКУЕ!!! ГАЛАКТЕКО В ОПАСНОСТЕ!!!
|
 
|
|
31.10.2008, 16:09
Сообщение
#470
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
А у меня на одноядерном ФПС под 160!
-------------------- |
 
|
|
31.10.2008, 16:55
Сообщение
#471
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Хозяйке на заметку - попробуйте перенести модель автомобиля в финал. версию. В исходных кодах сборки 2947 точно присутствовал файл под названием, кажется, CarDoors.cpp (точно не помню).
|
 
|
|
31.10.2008, 17:05
Сообщение
#472
|
|
Почти Игроман Репутация: 159 Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 |
Уфф, это не глюки, я написал что это, хоть это и предположение.
Глюком это никак не может быть из-за того что как и сказал Мортарион в 2005-м двуядерников не было, может и были но как что-то запредельное. Отсуствие синхронизатора(твининга) не глюк, его просто могли не ставить из-за того что сталкер в те времена и так нагружал систему в синглплеере хорошо. Сейчас без синхронизатора ни одна игра не обходится. -------------------- |
 
|
|
31.10.2008, 17:47
Сообщение
#473
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
to вася, у всех кроме камаза (рабртаю над этим)
to [empr], пробовал вставлять модели в финал, игра вылетала без лога и минидампа -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
31.10.2008, 18:33
Сообщение
#474
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 161 Группа: Участник Сообщений: 479 Награды: 3 Регистрация: 28.09.2008 |
Хочетелось выразить пожелание, чтобы следующей локацией в сингле 2215 стал кордон Мортариона из билда 1154.
|
 
|
|
31.10.2008, 19:05
Сообщение
#475
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
Хочетелось выразить пожелание, чтобы следующей локацией в сингле 2215 стал кордон Мортариона из билда 1154. Действительно - хотелось бы видеть ТОТ кордон с заводом... а не релизный... И вообще мое имхо - надо по максимуму использовать карты из старых билдов... Правда как мне кажеться это может оказаться очень сложным мероприятием... Все таки подготовить их для работы в сдк... Эх 1965... так и не всплыл... Сообщение отредактировал ed_dream - 31.10.2008, 19:07 -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
31.10.2008, 19:39
Сообщение
#476
|
|
Почти Мастер Репутация: 560 Группа: Участник Сообщений: 1216 Награды: 5 Регистрация: 08.10.2006 |
ed_dream, эти все карты будут в одном новом проекте
-------------------- :)
|
 
|
|
31.10.2008, 19:46
Сообщение
#477
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 31.08.2008 |
Насчет кардона ето точно ,кстати диабло как там насчет нового сюжета ,или старый будет?
P.S. В 2005 не было 2х ядер. процов ты че были они тогда,короче не знаю как у вас у меня когда тока включается комп скорость норма,стоит ему немного прогрется летает как ракета. -------------------- Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
|
 
|
|
31.10.2008, 20:07
Сообщение
#478
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Какой сюжет??? Сначала надо вернуть\сделать основные функции игры!
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
31.10.2008, 20:35
Сообщение
#479
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 31.08.2008 |
Я говорю :что думаешь.
Сообщение отредактировал MaXamer - 31.10.2008, 20:35 -------------------- Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
|
 
|
|
31.10.2008, 20:38
Сообщение
#480
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Цитата Хочетелось выразить пожелание, чтобы следующей локацией в сингле 2215 стал кордон Мортариона из билда 1154. Будет я сейчас как раз изменяю геометрию кордона под 2004 год - а то как-кое кто сказал он не очень реиграбельный вот и изменяю я его когда закончу в 2215 тоже засунем только надо будет сначала сам 2215 доделать! Сообщение отредактировал Мортарион - 31.10.2008, 20:39 |
 
|
|
31.10.2008, 22:08
Сообщение
#481
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
На счет новых карт, если все же надумаете склеивать несколько в одну, то если смотреть на обзорную карту, хорошо видно, что между кордоном и свалкой большое расстояние, я так думаю, что будет достаточно удобно и без особых затруднений перенести мультиплеерные карты на эти свободные поля вдалеке от основной дороги, к примеру в 700 метрах от догори за бугром заброшенный завод и пару домов для рабочих, рядом протекает маленькая речка-вонючка в которую из завода всякая фигня радиоактивная. На самой карте этот объект не отмечен и для игрока такие неожиданные находки, будут крайне приятным сюрпризом. Кстати а на сколько сложна реализация захвата групп нпс контрольных точек, чтобы сталкеры не мимо проходили а оставались на какое то время и использовали такие объекты в качестве временной базы.
Ну так все же кто нибудь поделиться технологией переноса карт в сингл 2215 из мп 2215 и чем отличается способ изготовления сингл карт для 2215 от тч. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 14:29 |