Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
12.10.2008, 20:39
Сообщение
#441
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> Недовольный зомби ))) ]]> Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> С другого ракурса: ]]> Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
30.10.2008, 13:17
Сообщение
#442
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
Мортарион я тебе выкладывал компилятор 3 недели назад, проще было спросить,как им пользоваться...
-------------------- |
 
|
|
30.10.2008, 13:25
Сообщение
#443
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
Спрошу проще: "как им пользоваться?"
-------------------- |
 
|
|
30.10.2008, 14:10
Сообщение
#444
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Помню что выкладывал - пользоватся я им умею я Windows просто переустанавливал а ссылку посеял вот и спросил повторно
|
 
|
|
30.10.2008, 15:14
Сообщение
#445
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 31.08.2008 |
Скинь еще раз.
-------------------- Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
|
 
|
|
31.10.2008, 00:09
Сообщение
#446
|
|
Почти Игроман Репутация: 50 Группа: Забанен Сообщений: 569 Награды: 1 Регистрация: 17.02.2007 |
Diablo, ты я вижу планируеш добавлять транспорт в сингл? Имхо, уж слижком мало места на картах для него, был бы безшевный мир, тогда он былбы более уместен в игре. Хотя если например есть возможность объеденить кордон и свалку, дикую територию и ммм... агромпром, то транспорт не помешал бы для ускоренного передвижения между локами.
-------------------- Enbseries mod для 2215 gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=9525&view=findpost&p=678386 Меченый прется от Кипелова youtube.com/watch?v=tmy-vgUb_CU (видео) |
 
|
|
31.10.2008, 00:29
Сообщение
#447
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Diablo, ты я вижу планируеш добавлять транспорт в сингл? Имхо, уж слижком мало места на картах для него, был бы безшевный мир, тогда он былбы более уместен в игре. Хотя если например есть возможность объеденить кордон и свалку, дикую територию и ммм... агромпром, то транспорт не помешал бы для ускоренного передвижения между локами. Да я даже не знаю (посмотрим), просто пришлось пользоваться конвертером .ogf в .object, вот и решил попробовать транспорту двери вернуть и получилось... Вот бы ещё руки в машине добавить и всё будет как в 2004 году... (в финалку не удалось вернуть двери, игра вылетала без лога...) -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
31.10.2008, 00:45
Сообщение
#448
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
Думаю если из 2-х и более карт сделать одну, то учитывая особенности движка, потребуется много ресурсов компьютера в частности оперативной памяти для хранения инфы о геометрии уровня и мощьный цп для ии и пр. Я более чем уверен что 2215 не разделяет потоки для цп и может использовать только одно ядро цп, что не есть хорошо, если научить движок 2215 разделять потоки информации на 2 ядра по аналогии чистого неба, то производительность возросла бы практически в 2раза. А покуда до такого еще долече, то от склеивания карт кроме глюков по началу будет трудно чего добиться, ну а если это пространство еще и населить, то будет слайд-шоу.
Сообщение отредактировал h2v6 - 31.10.2008, 00:47 -------------------- |
 
|
|
31.10.2008, 00:49
Сообщение
#449
|
|
Почти Игроман Репутация: 50 Группа: Забанен Сообщений: 569 Награды: 1 Регистрация: 17.02.2007 |
Думаю если из 2-х и более карт сделать одну, то учитывая особенности движка, потребуется много ресурсов компьютера в частности оперативной памяти для хранения инфы о геометрии уровня и мощьный чп для ии и пр. Я более чем уверен что 2215 не разделяет потоки для чп и может использовать только одно ядро чп, что не есть хорошо, если научить движок 2215 разделять потоки информации на 2 ядра по аналогии чистого неба, то производительность возросла бы практически в 2раза. А покуда до такого еще долече, то от склеивания карт кроме глюков по началу будет трудно чего добиться, ну а если это пространство еще и населить, то будет слайд-шоу. я не спец по движкам, но неужели нельзя придумать какуюнибудь оптимизацию, например чтоб загрузка другой карты была не через меню, например видна только начальная часть карты, ты в нее вошел, подгрузка, теперь след. карта загрузилась плностью, а от предидущей остался только кусок, по крайней мере имхо это уличшит ощущение пространства. -------------------- Enbseries mod для 2215 gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=9525&view=findpost&p=678386 Меченый прется от Кипелова youtube.com/watch?v=tmy-vgUb_CU (видео) |
 
|
|
31.10.2008, 01:04
Сообщение
#450
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
врятли на двигле 2215 можноорганизовать подгрузку уровня. Только если будут исходники...
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
31.10.2008, 01:07
Сообщение
#451
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
Такая технология применяется только в прогрессивных играх где разработчики смотрят дальше своего носа(painkiller, half-life и пр.) внести подобные изменения в движок без его исходников равносильно строительству дома не с фундамента, а с чердака. Да и тем более даже имея исходники, пришлось бы перелопатить каждый бит движка, да и не факт что будет успех. Пыс за шесть лет к подобной технологии на пушечный выстрел не приблизились, чего уже тут говорить о простых смертных модмейкеров, куда уж нам...
-------------------- |
 
|
|
31.10.2008, 01:08
Сообщение
#452
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Кому интересно, как двери работают, вот заснял весь процесс...
]]> -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
31.10.2008, 01:14
Сообщение
#453
|
|
Почти Игроман Репутация: 50 Группа: Забанен Сообщений: 569 Награды: 1 Регистрация: 17.02.2007 |
ДА УЖ, жесть!!!!!
п.с это я про пыс и двигло. Кому интересно, как двери работают, вот заснял весь процесс... ]]> выглядит не плохо. А ты было как в старлм добром "Операция Флэшпоинт", игрок телепартируется сквозь закрытую дверь. Сообщение отредактировал Alex-X-x - 31.10.2008, 01:10 -------------------- Enbseries mod для 2215 gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=9525&view=findpost&p=678386 Меченый прется от Кипелова youtube.com/watch?v=tmy-vgUb_CU (видео) |
 
|
|
31.10.2008, 01:14
Сообщение
#454
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
пыс не приблизились, наверное, потому что не хотели переписывать двигло заново, он же у них с 2003, вроде...
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
31.10.2008, 01:17
Сообщение
#455
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Da Man, c 2001-2002 года
-------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
31.10.2008, 01:18
Сообщение
#456
|
|
Почти Игроман Репутация: 50 Группа: Забанен Сообщений: 569 Награды: 1 Регистрация: 17.02.2007 |
пыс не приблизились, наверное, потому что не хотели переписывать двигло заново, он же у них с 2003, вроде... ну естно, не думаю что им особо достовляла кайф работа со старым глючным двиглом. -------------------- Enbseries mod для 2215 gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=9525&view=findpost&p=678386 Меченый прется от Кипелова youtube.com/watch?v=tmy-vgUb_CU (видео) |
 
|
|
31.10.2008, 01:32
Сообщение
#457
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
=Diablo= думаю с 2001-2002 gsc значительно переписали движок к 2004-му (время обязует)...
Наверное новый сталкер пысам удастся продать только если они перепишут двиг с 0 и сделают Зону одной большой локацией... Что б моё сообщение не было оффтопом, =Diablo= много еще осталось работы с моделями? Сообщение отредактировал Da Man - 31.10.2008, 01:39 -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
31.10.2008, 01:35
Сообщение
#458
|
|
Почти Игроман Репутация: 50 Группа: Забанен Сообщений: 569 Награды: 1 Регистрация: 17.02.2007 |
=Diablo= думаю с 2001-2002 они значительно его переписали к 2004-му (время обязует)... Наверное новый сталкер ем удастся продать только если они перепишут его с 0 и сделают Зону одной большой локацией... Ну что б мое сообщение не было оффтопом, =Diablo= много еще осталось работы с моделями? а толко от того что мы узнаем? Сингл ведь всеравно полноценный не запустиш. Вот как запашет кордон, с квестами, пда, аномалиями артефактами. Уже значит большой шаг вперед зделан. -------------------- Enbseries mod для 2215 gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=9525&view=findpost&p=678386 Меченый прется от Кипелова youtube.com/watch?v=tmy-vgUb_CU (видео) |
 
|
|
31.10.2008, 01:40
Сообщение
#459
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
а толко от того что мы узнаем? Тебе толку 0, но есть люди, которые хотят помочь в этом великом деле -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
31.10.2008, 01:58
Сообщение
#460
|
|
Почти Игроман Репутация: 50 Группа: Забанен Сообщений: 569 Награды: 1 Регистрация: 17.02.2007 |
а толко от того что мы узнаем? Тебе толку 0, но есть люди, которые хотят помочь в этом великом деле не, просто диабло уже много раз ясно сказал, когда помощь понадобится, он об этом скажет. -------------------- Enbseries mod для 2215 gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=9525&view=findpost&p=678386 Меченый прется от Кипелова youtube.com/watch?v=tmy-vgUb_CU (видео) |
 
|
|
31.10.2008, 02:00
Сообщение
#461
|
|
Почти Мастер Репутация: 166 Группа: Участник Сообщений: 1123 Награды: 3 Регистрация: 16.05.2008 |
а на какой карте в этой сборке?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 05:54 |