Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Stalker build 2215, !!!singleplayer!!!
=Diablo=
сообщение 12.10.2008, 20:39
Сообщение #441


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!

Сталкеры (волк и новичок):
]]>]]>]]>]]>
Недовольный зомби )))
]]>]]>]]>]]>
Кровавый "поцелуй" кровососа:
]]>]]>]]>]]>
С другого ракурса:
]]>]]>]]>]]>

Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК

В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи...

Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй)
Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 2)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 2)]]>

]]>http://rapidshare.com/files/158416295/buil...t_by_diablo.001]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158416479/buil...t_by_diablo.002]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158414840/buil...t_by_diablo.003]]>
]]>http://rapidshare.com/files/158413130/buil...t_by_diablo.crc]]>

----------------------------
Версия за 12.10.08

Скачивание:
]]>Скачать build 2215 (часть 1 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 2 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 3 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 4 из 5)]]>
]]>Скачать build 2215 (часть 5 из 5)]]>

Фикс: добавлены монстры на карту ]]>http://ifolder.ru/8535549]]>

раздача на тру
]]>http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1581393]]>

Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
106 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Начать новую тему
Ответов
Cat
сообщение 30.10.2008, 13:17
Сообщение #442


Почти Мастер
***********

Репутация:   317  
Группа: Участник
Сообщений: 1154
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мортарион я тебе выкладывал компилятор 3 недели назад, проще было спросить,как им пользоваться...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
h2v6
сообщение 30.10.2008, 13:25
Сообщение #443


Игроман
**********

Репутация:   223  
Группа: Участник
Сообщений: 924
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спрошу проще: "как им пользоваться?"


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cigarette Smokin...
сообщение 30.10.2008, 14:10
Сообщение #444


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Репутация:   977  
Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Помню что выкладывал - пользоватся я им умею я Windows просто переустанавливал а ссылку посеял вот и спросил повторно smile.gif
Перейти в начало страницы
 
MaXamer
сообщение 30.10.2008, 15:14
Сообщение #445


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 278
Награды: 3
Регистрация: 31.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скинь еще раз.


--------------------
Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
Перейти в начало страницы
 
Alex-X-x
сообщение 31.10.2008, 00:09
Сообщение #446


Почти Игроман
*********

Репутация:   50  
Группа: Забанен
Сообщений: 569
Награды: 1
Регистрация: 17.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Diablo, ты я вижу планируеш добавлять транспорт в сингл? Имхо, уж слижком мало места на картах для него, был бы безшевный мир, тогда он былбы более уместен в игре. Хотя если например есть возможность объеденить кордон и свалку, дикую територию и ммм... агромпром, то транспорт не помешал бы для ускоренного передвижения между локами. unsure.gif


--------------------
Enbseries mod для 2215
gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=9525&view=findpost&p=678386
Меченый прется от Кипелова
youtube.com/watch?v=tmy-vgUb_CU (видео)
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 31.10.2008, 00:29
Сообщение #447


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex-X-x @ 31.10.2008, 00:09) *
Diablo, ты я вижу планируеш добавлять транспорт в сингл? Имхо, уж слижком мало места на картах для него, был бы безшевный мир, тогда он былбы более уместен в игре. Хотя если например есть возможность объеденить кордон и свалку, дикую територию и ммм... агромпром, то транспорт не помешал бы для ускоренного передвижения между локами. unsure.gif

Да я даже не знаю (посмотрим), просто пришлось пользоваться конвертером .ogf в .object, вот и решил попробовать транспорту двери вернуть и получилось... Вот бы ещё руки в машине добавить и всё будет как в 2004 году... (в финалку не удалось вернуть двери, игра вылетала без лога...)


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
h2v6
сообщение 31.10.2008, 00:45
Сообщение #448


Игроман
**********

Репутация:   223  
Группа: Участник
Сообщений: 924
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Думаю если из 2-х и более карт сделать одну, то учитывая особенности движка, потребуется много ресурсов компьютера в частности оперативной памяти для хранения инфы о геометрии уровня и мощьный цп для ии и пр. Я более чем уверен что 2215 не разделяет потоки для цп и может использовать только одно ядро цп, что не есть хорошо, если научить движок 2215 разделять потоки информации на 2 ядра по аналогии чистого неба, то производительность возросла бы практически в 2раза. А покуда до такого еще долече, то от склеивания карт кроме глюков по началу будет трудно чего добиться, ну а если это пространство еще и населить, то будет слайд-шоу.

Сообщение отредактировал h2v6 - 31.10.2008, 00:47


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Alex-X-x
сообщение 31.10.2008, 00:49
Сообщение #449


Почти Игроман
*********

Репутация:   50  
Группа: Забанен
Сообщений: 569
Награды: 1
Регистрация: 17.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(h2v6 @ 30.10.2008, 22:45) *
Думаю если из 2-х и более карт сделать одну, то учитывая особенности движка, потребуется много ресурсов компьютера в частности оперативной памяти для хранения инфы о геометрии уровня и мощьный чп для ии и пр. Я более чем уверен что 2215 не разделяет потоки для чп и может использовать только одно ядро чп, что не есть хорошо, если научить движок 2215 разделять потоки информации на 2 ядра по аналогии чистого неба, то производительность возросла бы практически в 2раза. А покуда до такого еще долече, то от склеивания карт кроме глюков по началу будет трудно чего добиться, ну а если это пространство еще и населить, то будет слайд-шоу.

я не спец по движкам, но неужели нельзя придумать какуюнибудь оптимизацию, например чтоб загрузка другой карты была не через меню, например видна только начальная часть карты, ты в нее вошел, подгрузка, теперь след. карта загрузилась плностью, а от предидущей остался только кусок, по крайней мере имхо это уличшит ощущение пространства.


--------------------
Enbseries mod для 2215
gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=9525&view=findpost&p=678386
Меченый прется от Кипелова
youtube.com/watch?v=tmy-vgUb_CU (видео)
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 31.10.2008, 01:04
Сообщение #450


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


врятли на двигле 2215 можноорганизовать подгрузку уровня. Только если будут исходники...


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
h2v6
сообщение 31.10.2008, 01:07
Сообщение #451


Игроман
**********

Репутация:   223  
Группа: Участник
Сообщений: 924
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Такая технология применяется только в прогрессивных играх где разработчики смотрят дальше своего носа(painkiller, half-life и пр.) внести подобные изменения в движок без его исходников равносильно строительству дома не с фундамента, а с чердака. Да и тем более даже имея исходники, пришлось бы перелопатить каждый бит движка, да и не факт что будет успех. Пыс за шесть лет к подобной технологии на пушечный выстрел не приблизились, чего уже тут говорить о простых смертных модмейкеров, куда уж нам...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 31.10.2008, 01:08
Сообщение #452


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кому интересно, как двери работают, вот заснял весь процесс...
]]>http://www.sendspace.com/file/oxrtps]]>


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
Alex-X-x
сообщение 31.10.2008, 01:14
Сообщение #453


Почти Игроман
*********

Репутация:   50  
Группа: Забанен
Сообщений: 569
Награды: 1
Регистрация: 17.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ДА УЖ, жесть!!!!! dry.gif dry.gif dry.gif
п.с это я про пыс и двигло.

Цитата(=Diablo= @ 30.10.2008, 23:08) *
Кому интересно, как двери работают, вот заснял весь процесс...
]]>http://www.sendspace.com/file/oxrtps]]>

выглядит не плохо. smile.gif А ты было как в старлм добром "Операция Флэшпоинт", игрок телепартируется сквозь закрытую дверь. blink.gif

Сообщение отредактировал Alex-X-x - 31.10.2008, 01:10


--------------------
Enbseries mod для 2215
gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=9525&view=findpost&p=678386
Меченый прется от Кипелова
youtube.com/watch?v=tmy-vgUb_CU (видео)
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 31.10.2008, 01:14
Сообщение #454


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


пыс не приблизились, наверное, потому что не хотели переписывать двигло заново, он же у них с 2003, вроде...


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 31.10.2008, 01:17
Сообщение #455


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Da Man, c 2001-2002 года


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
Alex-X-x
сообщение 31.10.2008, 01:18
Сообщение #456


Почти Игроман
*********

Репутация:   50  
Группа: Забанен
Сообщений: 569
Награды: 1
Регистрация: 17.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 30.10.2008, 23:14) *
пыс не приблизились, наверное, потому что не хотели переписывать двигло заново, он же у них с 2003, вроде...

ну естно, не думаю что им особо достовляла кайф работа со старым глючным двиглом. laugh.gif


--------------------
Enbseries mod для 2215
gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=9525&view=findpost&p=678386
Меченый прется от Кипелова
youtube.com/watch?v=tmy-vgUb_CU (видео)
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 31.10.2008, 01:32
Сообщение #457


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


=Diablo= думаю с 2001-2002 gsc значительно переписали движок к 2004-му (время обязует)...
Наверное новый сталкер пысам удастся продать только если они перепишут двиг с 0 и сделают Зону одной большой локацией...
Что б моё сообщение не было оффтопом, =Diablo= много еще осталось работы с моделями?

Сообщение отредактировал Da Man - 31.10.2008, 01:39


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
Alex-X-x
сообщение 31.10.2008, 01:35
Сообщение #458


Почти Игроман
*********

Репутация:   50  
Группа: Забанен
Сообщений: 569
Награды: 1
Регистрация: 17.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 30.10.2008, 23:32) *
=Diablo= думаю с 2001-2002 они значительно его переписали к 2004-му (время обязует)...
Наверное новый сталкер ем удастся продать только если они перепишут его с 0 и сделают Зону одной большой локацией...
Ну что б мое сообщение не было оффтопом, =Diablo= много еще осталось работы с моделями?

а толко от того что мы узнаем? Сингл ведь всеравно полноценный не запустиш. Вот как запашет кордон, с квестами, пда, аномалиями артефактами. Уже значит большой шаг вперед зделан.


--------------------
Enbseries mod для 2215
gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=9525&view=findpost&p=678386
Меченый прется от Кипелова
youtube.com/watch?v=tmy-vgUb_CU (видео)
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 31.10.2008, 01:40
Сообщение #459


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex-X-x @ 31.10.2008, 01:35) *
а толко от того что мы узнаем?

Тебе толку 0, но есть люди, которые хотят помочь в этом великом деле


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
Alex-X-x
сообщение 31.10.2008, 01:58
Сообщение #460


Почти Игроман
*********

Репутация:   50  
Группа: Забанен
Сообщений: 569
Награды: 1
Регистрация: 17.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 30.10.2008, 23:40) *
Цитата(Alex-X-x @ 31.10.2008, 01:35) *
а толко от того что мы узнаем?

Тебе толку 0, но есть люди, которые хотят помочь в этом великом деле

не, просто диабло уже много раз ясно сказал, когда помощь понадобится, он об этом скажет. rolleyes.gif


--------------------
Enbseries mod для 2215
gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=9525&view=findpost&p=678386
Меченый прется от Кипелова
youtube.com/watch?v=tmy-vgUb_CU (видео)
Перейти в начало страницы
 
Nekromant
сообщение 31.10.2008, 02:00
Сообщение #461


Почти Мастер
***********

Репутация:   166  
Группа: Участник
Сообщений: 1123
Награды: 3
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а на какой карте в этой сборке?
Перейти в начало страницы
 

106 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.04.2024, 05:54