Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Stalker build 2215, !!!singleplayer!!! |
12.10.2008, 20:39
Сообщение
#481
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
У меня для вас подарок: сингловая сборка 2215 билда... К Максиму Яценко aka [empr] не имеет никакого отношения!!!
Сталкеры (волк и новичок): ]]> Недовольный зомби ))) ]]> Кровавый "поцелуй" кровососа: ]]> С другого ракурса: ]]> Спасибо огромное за помощь Loxotron'у и aki[] за компилятор AI для СДК В данной сборке не работает ПДА, инвентарь у трупов, практически весь связанный с сингл-плеером интерфейс, но сборка отлично работает. Можно спать!!! Монстры просто сволочи... Новая версия от 27 октября, уж извиняйте за размер (364 Мб в 7z на ультре), не было времени долго сидеть и делать сборку, решил слепить сразу со всеми ресурсами. (оно так и удобнее, скачал и играй) Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ---------------------------- Версия за 12.10.08 Скачивание: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Фикс: добавлены монстры на карту ]]> раздача на тру ]]> Сообщение отредактировал Loxotron - 23.02.2009, 17:14 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
31.10.2008, 22:21
Сообщение
#482
|
|
Опытный Геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 176 Награды: 2 Регистрация: 18.05.2008 |
h2v6,
просто берешь и компилируешь аи-сетку для мп-шной карты! вот компилятоР: ]]>http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=262]]> -------------------- "Ты пойми, мы с тобой разными категориями мыслим."
Глуховский Д.А. - Метро 2034 |
 
|
|
31.10.2008, 22:44
Сообщение
#483
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
h2v6, просто берешь и компилируешь аи-сетку для мп-шной карты! вот компилятоР: ]]>http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=262]]> вот спасибо тебе! Коротко, ясно и то что нужно -------------------- |
 
|
|
01.11.2008, 00:07
Сообщение
#484
|
|
Почти Мастер Репутация: 221 Группа: Участник Сообщений: 1131 Награды: 2 Регистрация: 16.07.2008 |
Цитата эти все карты будут в одном новом проекте Что за проект? Когда релиз? Машины в Сталкере - это круто! Вот только научить бы ещё неписей ими пользоваться. А то неестественно как-то смотрится, когда один Меченый по зоне на Ниве рассекает, а остальные пешком. Сообщение отредактировал вася - 01.11.2008, 00:17 -------------------- БИЛДОТА АТАКУЕ!!! ГАЛАКТЕКО В ОПАСНОСТЕ!!!
|
 
|
|
01.11.2008, 00:22
Сообщение
#485
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 31.08.2008 |
Разрабы пытались научить неписей этому не получилось,а простых смертных тем более шансов 0,хотя багом больше меньше мона и попытатся.
-------------------- Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
|
 
|
|
01.11.2008, 00:38
Сообщение
#486
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
Для того что бы нпс использовали транспорт необходимо создавать совершенно новую схему поведения для них, так же я думаю будет необходимо на карте аи сетку модернизировать, что бы предпочтение нпс отдавали дорогам, а в др случаях выезжали на обочину, но опять же нужно будет на каждом уровне отмечать зоны, куда нпс на машине не должны попадать, что бы избежать застревания в геометрии уровня. Так же в схему поведения необходимо будет встраивать реакцию, сталкеров на машины, что бы они отходили с дороги когда приближается машина.
Кстати, если удалось частично восстановить интерфейс в машинах, то на сколько возможно восстановить потребность машины в бензине, аккумуляторе, ремонте, ключе. Сообщение отредактировал h2v6 - 01.11.2008, 00:42 -------------------- |
 
|
|
01.11.2008, 02:22
Сообщение
#487
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Для того что бы нпс использовали транспорт необходимо создавать совершенно новую схему поведения для них Может проще сделать не умных НПСей с навыками вождения, а сами тачки, наделенные AI. То есть садясь в тачку НПС отключается, и управление передается самой тачке, которая движется по вейпоинтам, но при этом может реагировать на изменяющуюся ситуацию. На каком-то форуме давно проскакивало, что кто-то ради прикола (скриптами наверно) прописал бтру AI от НПСя. Он даже в кустах прятался. Если удастся повторить такой опыт, то уже будет прогресс. Сообщение отредактировал macron - 01.11.2008, 02:25 |
 
|
|
01.11.2008, 02:31
Сообщение
#488
|
|
Мастер Игры Репутация: 381 Группа: Участник Сообщений: 1427 Награды: 5 Регистрация: 26.11.2006 |
Для того что бы нпс использовали транспорт необходимо создавать совершенно новую схему поведения для них Может проще сделать не умных НПСей с навыками вождения, а сами тачки, наделенные AI. То есть садясь в тачку НПС отключается, и управление передается самой тачке, которая движется по вейпоинтам, но при этом может реагировать на изменяющуюся ситуацию. На каком-то форуме давно проскакивало, что кто-то ради прикола (скриптами наверно) прописал бтру AI от НПСя. Он даже в кустах прятался. Если удастся повторить такой опыт, то уже будет прогресс. Ухаха, БТР прячется в кустах ????? Ухахаха Сорь за оффтоп, неудержался -------------------- Xbox Series S |
 
|
|
01.11.2008, 06:28
Сообщение
#489
|
|
Почти Игроман Репутация: 50 Группа: Забанен Сообщений: 569 Награды: 1 Регистрация: 17.02.2007 |
Для того что бы нпс использовали транспорт необходимо создавать совершенно новую схему поведения для них Может проще сделать не умных НПСей с навыками вождения, а сами тачки, наделенные AI. То есть садясь в тачку НПС отключается, и управление передается самой тачке, которая движется по вейпоинтам, но при этом может реагировать на изменяющуюся ситуацию. На каком-то форуме давно проскакивало, что кто-то ради прикола (скриптами наверно) прописал бтру AI от НПСя. Он даже в кустах прятался. Если удастся повторить такой опыт, то уже будет прогресс. Ухаха, БТР прячется в кустах ????? Ухахаха Сорь за оффтоп, неудержался я тоже, лоооол, а Бэтр потом кричит из под кустов: Опа! смотрите кто к нам колеса катит! -------------------- Enbseries mod для 2215 gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=9525&view=findpost&p=678386 Меченый прется от Кипелова youtube.com/watch?v=tmy-vgUb_CU (видео) |
 
|
|
01.11.2008, 14:49
Сообщение
#490
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Вот я думаю диабло щас старается по востановлению а тут хоп кто-нибудь билд стыбзит или найдет с этими же локами что и у нас и все в рабочем состоянии и что тогда?
|
 
|
|
01.11.2008, 14:53
Сообщение
#491
|
|
Почти Игроман Репутация: 50 Группа: Забанен Сообщений: 569 Награды: 1 Регистрация: 17.02.2007 |
Вот я думаю диабло щас старается по востановлению а тут хоп кто-нибудь билд стыбзит или найдет с этими же локами что и у нас и все в рабочем состоянии и что тогда? потухнет свет, концерт оконьчен. -------------------- Enbseries mod для 2215 gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=9525&view=findpost&p=678386 Меченый прется от Кипелова youtube.com/watch?v=tmy-vgUb_CU (видео) |
 
|
|
Гость_Private Ryan_* |
01.11.2008, 15:38
Сообщение
#492
|
Гость |
Сорь за нубский вопрос конечно, вы уже наверное все до этого допёрли, но всё же, как HUD из 2215 в финалку перетащить?
|
 
|
|
01.11.2008, 15:50
Сообщение
#493
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Ручками а так у меня есть худ 2215 для финалки но без зеленого человечка если надо могу залить
|
 
|
|
Гость_Private Ryan_* |
01.11.2008, 15:53
Сообщение
#494
|
Гость |
Ну давай!
|
 
|
|
01.11.2008, 16:05
Сообщение
#495
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
только сразу предупреждаю делал не я а мой брат не какого распространения в своих модах или рекламма типа у меня есть худ 2215 - только в личное пользование его еще будут даробатывать Лови ]]>
Сообщение отредактировал Мортарион - 01.11.2008, 16:07 |
 
|
|
Гость_Private Ryan_* |
01.11.2008, 16:11
Сообщение
#496
|
Гость |
Биг сенкс, ещё одна монета в пользу похожести на "того" сталкера... По крайней мере у меня на компе.
Кстати, что там насчёт старого кордона? А то так хотелось вернуть его, что чуть ли не на стенку лез |
 
|
|
01.11.2008, 16:13
Сообщение
#497
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
похоже будет - мы собираемся вместе с кордоном его для финалки делать и не только худ - интерфейс,худ,старые иконки и все остальное работаем геометрию изменяем под 2004 год в 2215 он тоже будет
Сообщение отредактировал Мортарион - 01.11.2008, 16:14 |
 
|
|
01.11.2008, 16:14
Сообщение
#498
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
так, товарищи.. поменьше флудим и больше пишем по делу...
кордон делается -------------------- |
 
|
|
Гость_Private Ryan_* |
01.11.2008, 16:15
Сообщение
#499
|
Гость |
Уры! Дождалсо ! А когда будет не скажешь?
Сорь, больше флудить не буду, эт я от эйфории отхожу |
 
|
|
01.11.2008, 16:40
Сообщение
#500
|
|
Почти Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 22 Регистрация: 13.03.2008 |
Здравствуйте. Недавно скачал синглплеер для 2215 билда от =Diablo=, сборка очень понравилась, так держать! После того как вдоволь наигрался, полез в Интернет смотреть старые скриншоты Сталкера (не на шутку разбушевалась ностальгия) и наткнулся на скриншот (http://www.stalker-fan.narod.ru/screens/s16.jpg). И тут зародился вопрос: когда-то давно пытался из финалки засунуть шейдеры r2 в 2215, ничего не получилась, игра вылетала. А тут недавно ещё наткнулся на модификацию для финаки "Псевдо HDR", теперь вопрос: Есть ли мод добавляющий в 2215 r2 и можно ли как-то "Псевдо HDR" адаптировать для 2215? Заранее благадарю.
|
 
|
|
Гость_Private Ryan_* |
01.11.2008, 16:45
Сообщение
#501
|
Гость |
Это помоему из ролика за 2003 год т.е. уже тогда кто-то пытался поставить r2, и судя по скрину ему это удалось!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 10:58 |