Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Oblivion Lost Remake
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46
scwosh
Цитата(1001v @ 28.05.2016, 06:01) *
Неужели за 2-3 года никто не указал на столь очевидный баг?

Угадай с трех раз, учитывая, что разработчики не в курсе.
1001v
Сделайте макрона куратором чтобы он в шапку добавлял фиксы
RedMagic
Цитата(1001v @ 28.05.2016, 09:24) *
Сделайте макрона куратором чтобы он в шапку добавлял фиксы

Сделано.
PS: Хотел еще добавить hi_flyer, но, к сожалению, куратором может быть только один пользователь.
SanekSan
Хотел бы поинтересоваться у фанатов того самого на зеркальную переделку всего игрового вооружения. Т.е. что бы все элементы управления были там, где они есть у реальных прототипов, увеличить общую детализацию и полигонаж. Переанимировать это все с нуля на более полигональных руках ТЧ, добавить добавить недостающие анимации бега, анимации не полной перезарядки, устранения осечки и ходьбы. А так же добовить нескольких образцов нового, но вписывающегося оружия вроде пп19-01,пп-91, ВССК, мр153 и т.д.?
У меня есть наработки в этом направлении, меня только интересует вопрос - а стоит ли этим заниматься?
Trollz0r
Цитата(SanekSan @ 08.06.2016, 12:03) *
Хотел бы поинтересоваться у фанатов того самого на зеркальную переделку всего игрового вооружения. Т.е. что бы все элементы управления были там, где они есть у реальных прототипов, увеличить общую детализацию и полигонаж. Переанимировать это все с нуля на более полигональных руках ТЧ, добавить добавить недостающие анимации бега, анимации не полной перезарядки, устранения осечки и ходьбы. А так же добовить нескольких образцов нового, но вписывающегося оружия вроде пп19-01,пп-91, ВССК, мр153 и т.д.?
У меня есть наработки в этом направлении, меня только интересует вопрос - а стоит ли этим заниматься?
Давай скриншоты моделей с сеткой, а я скажу, стоит ли.
1001v
Можете сделать так, что бы кровососы в деревне кровососов не спавнились заново при загрузке сейва?
hi_flyer
Цитата(1001v @ 10.06.2016, 03:47) *
Можете сделать так, что бы кровососы в деревне кровососов не спавнились заново при загрузке сейва?


Подробнее. При спавне игрока нет никаких дополнительных скриптов, которые спавнят монстров.
1001v
Цитата(hi_flyer @ 09.06.2016, 23:30) *
Подробнее. При спавне игрока нет никаких дополнительных скриптов, которые спавнят монстров.

Приходишь в деревню кровососов, убиваешь кровососов, сохраняешься, загружаешься - все кровососы на месте.
chriotmao
Цитата(1001v @ 10.06.2016, 00:15) *
Приходишь в деревню кровососов, убиваешь кровососов, сохраняешься, загружаешься - все кровососы на месте.

Эх если бы опыт за них давали laugh.gif вот бы сталкеры фармились бы
macron
FIXX 17.2 для мода "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + FIXX 17"

https://yadi.sk/d/2izfR7DMsQteU

Требования: мод "OLR 2.5 + FIXX 17".
Установка: разархивировать всё в папку с модом "OLR 2.5 + FIXX 17".
Примечания: номер версии в главном меню не изменится, новая игра не требуется.

Список изменений:

fixx 17.2
правки бронебойности полтергейсту
исправлен диалог с Денисом
фикс хита корпусу в несуществующую голову
в конфигураторе обновлены страницы поддержки
мелкие правки текста
добавлен трек для бара

fixx 17.1
мелкие правки грамматики
правки текста квестов Доктора
мелкие правки звуковых зон Болота
добавлена примитивная озвучка Бенито
правки щелчков при хождении по земле
правки щелчков от ножа с металлом, асфальтом, деревом
в конфигураторе обновлена страница поддержки
добавлен зов у Монолита
1001v
Кто-то из разработчиков может объяснить смысл ролика у школы в припяти?
Ruw
Цитата(1001v @ 17.07.2016, 06:31) *
Кто-то из разработчиков может объяснить смысл ролика у школы в припяти?


ну ролик был сделан еще для Paradise lost (кошмары для спального мешка)
ролик сделан на основе описания в дизайн документе

В данном случае это проделки Котролера
LexxoR
Цитата(1001v @ 17.07.2016, 09:31) *
Кто-то из разработчиков может объяснить смысл ролика у школы в припяти?


Можно ссылку на ролик?
1001v
Цитата(LexxoR @ 17.07.2016, 12:36) *
Можно ссылку на ролик?

Лучшее, что нашел
Цитата(Ruw @ 17.07.2016, 08:22) *
В данном случае это проделки Котролера

Это как-то связано с историей про детей, которую расследовал журналист?
Ruw
Цитата
Это как-то связано с историей про детей, которую расследовал журналист?


Возможно, только это уже разрабы продумывали, когда сценарий всего писали..
В мод впихнули ради мистичности...
В диздоках сталкера это рядовой глюк из арсенала тех, что были в ТЧ ----> Станция и крысы и т.д

У них там есть одна из концовок, где ребёнок жрёт крысу и в глазах у него черный монолит горит...


В "[OLR] Вектор Отчуждения" заставок больше
http://ap-pro.ru/forum/35-10934-1


Вот например:
https://youtu.be/nyczNGvl1K4?t=24m48s
https://youtu.be/9EngDs17qR8?t=23m36s

Расковыряйте ресурсы Paradise Lost и посмотрите все заставки... (сделаны они были в далеком 2011 году... сами затавки потерялись в ресурсах мода под предлогом спального мешка)
(видео дорожку кидаем в одну папку с аудиодорожкой левой и правой, затем видеофайл открываем класическим медиа плеером)
macron
В версии 17.2 практически все заставки воccтановлены, большинство использовано для снов. Одна добавлена концовке у Монолита.
RedMagic
Я джва года этого ждал biggrin.gif

shad0w
Камрады, возник такой вопрос: есть ли где-то в инете альтернативный худ для мода такого образца:

либо на крайняк такого:


Нынешний конечно каноничен, Oblivion Lost и т.п., но глаз режет. sad.gif
hi_flyer
shad0w,
Насколько я знаю - нет.
Ruw
Пожелания по поводу 3.0 версии

Мод уже давненько в разработке (я уже говорил, что этот мод можно делать хоть до 2025 года)
Это как с Half-life безконечная шарманка))

Короче на 3.0 останавливаться не стоит.

Трудно уже разобраться с таким количеством ссылок и обновлений к моду.
Очень хорошо было бы, чтобы 3.0 не требовал установки на ТЧ

Новые мутанты в моде уже давно зависли в воздухе интригой, прям неужели там будут все эти странные чудики с концкепт артов которых мы так и не увидили??? Надеюсь с мутантами все будет ок

Потом уже подумал, что было бы неплохо сделать много вариантов альтернативных концовок в стиле нового вступления.

В принципе с рэндером и бампами на данный моментм всё ок...
Но все таки можно как-т опочище натраивать освещение чтобы не было некрасивых угловатых теней внутри помещений
и лабораторий....


Про заставки.
желательно было бы в каждой новой версии делать новый вариант концовки.
Но да ладно.

Допустим в версии 3.0 можно было бы в финале акцентировать внимание на потерянных детях.

Нужно постараться допилить финальную лабу в плане скриптов и событий.
-вылетающие двери
-скриптовые аномальные явления
Но не так как в Lost Alpha а скорее нужно смотреть на игры типа Dead space
Представители о-сознания в виде голограмм сидящих на стулах и стоящих у аппаратуры как-то не очень убедительно выглядят.

-----
Нужно как-то создать иллюзию того что из себя должна была представлять игра в плане Алайв
Если возможно то стоит сделать комбинатор, который спаунит в одном и том же месте разных мутантов...
допустим на одном и том же поле когда два разных игрок начинают игру они там могут встреть разных мутантов
или сталкеров вражеских группировок....

было бы не плохо как-то ацентировать внимание на 7 частях информации...
для истинной концовки... (т.е они не обязательны для прохождения мода)
НО если игрок упорется и найдет 7 специальных сталкеров у которых есть информация
То в финале он увидит другую концовку.... (но боюсь на деле это очередные сложности для игроков)
и будет напоминать поиск торта в portal....

По возможности нужно попробовать обыграть идею грузовиков смерти и татуировок "сталкер"


Версии 3.0 не помешал бы трейлер (если что, то помогу)
1001v
Цитата(Ruw @ 20.07.2016, 09:05) *
Очень хорошо было бы, чтобы 3.0 не требовал установки на ТЧ

Этого, по большому счету, и 2.5 не требует.
macron
Желаю сделать всех квестовых персов бессмертными. laugh.gif
hi_flyer
Цитата(Ruw @ 20.07.2016, 15:05) *
Короче на 3.0 останавливаться не стоит.

3.0 финальная версия. Просто хотя бы потому, что восстанавливать уже больше нечего после неё.

Цитата(Ruw @ 20.07.2016, 15:05) *
Трудно уже разобраться с таким количеством ссылок и обновлений к моду.
Очень хорошо было бы, чтобы 3.0 не требовал установки на ТЧ

Да, будет единой игрой.

Цитата(Ruw @ 20.07.2016, 15:05) *
Новые мутанты в моде уже давно зависли в воздухе интригой, прям неужели там будут все эти странные чудики с концкепт артов которых мы так и не увидили??? Надеюсь с мутантами все будет ок

Да.


Цитата(Ruw @ 20.07.2016, 15:05) *
Про заставки.
желательно было бы в каждой новой версии делать новый вариант концовки.
Но да ладно.
Допустим в версии 3.0 можно было бы в финале акцентировать внимание на потерянных детях.

Концовок в 3.0 будет больше, чем в прошлых версиях.



hi_flyer

Цитата(Ruw @ 20.07.2016, 15:05) *
Нужно постараться допилить финальную лабу в плане скриптов и событий.
-вылетающие двери
-скриптовые аномальные явления
Но не так как в Lost Alpha а скорее нужно смотреть на игры типа Dead space
Представители о-сознания в виде голограмм сидящих на стулах и стоящих у аппаратуры как-то не очень убедительно выглядят.

Будет\уже есть.

Цитата(Ruw @ 20.07.2016, 15:05) *
Нужно как-то создать иллюзию того что из себя должна была представлять игра в плане Алайв
Если возможно то стоит сделать комбинатор, который спаунит в одном и том же месте разных мутантов...
допустим на одном и том же поле когда два разных игрок начинают игру они там могут встреть разных мутантов
или сталкеров вражеских группировок....

Симуляция полностью свободна в плане перемещения. В оффлайне могут умереть. Есть шанс встретить кого угодно, где угодно (список мест-исключений есть).


Цитата(Ruw @ 20.07.2016, 15:05) *
было бы не плохо как-то ацентировать внимание на 7 частях информации...
для истинной концовки... (т.е они не обязательны для прохождения мода)
НО если игрок упорется и найдет 7 специальных сталкеров у которых есть информация
То в финале он увидит другую концовку.... (но боюсь на деле это очередные сложности для игроков)
и будет напоминать поиск торта в portal....

Будет.


Цитата(Ruw @ 20.07.2016, 15:05) *
Версии 3.0 не помешал бы трейлер (если что, то помогу)

Я напишу тебе, если что)


Цитата(macron @ 20.07.2016, 17:49) *
Желаю сделать всех квестовых персов бессмертными.

В 3.0 если какой нибудь квестовик умрёт, сюжет связанный с ним пойдет по запасной ветке.
dPlayer
Цитата(hi_flyer @ 20.07.2016, 20:15) *
восстанавливать уже больше нечего после неё

А поиск 7 частей информации? Реализованный как они нам обещали в 2003
hi_flyer
Цитата(dPlayer @ 21.07.2016, 02:50) *
А поиск 7 частей информации? Реализованный как они нам обещали в 2003

Да, в целом так и будет.
dPlayer
hi_flyer, т.е прям сталкеры ищут инфу о выжигателе, она свободно распространяется по миру и т.д. и т.п.? А зачем тогда линейный сюжет и гулаги? biggrin.gif И вообще, когда система смарт-террейнов была создана, её же в 2004 стали пилить?
hi_flyer
dPlayer,
Ну разве что игру за ГГ закончить не смогут. Скорее всего.
jamakasi
Цитата(hi_flyer @ 20.07.2016, 19:06) *
В 3.0 если какой нибудь квестовик умрёт, сюжет связанный с ним пойдет по запасной ветке.

Вот это круто! Всегда не понимал почему так не сделал никто, это же не так затратно и фактически дает полную симуляцию алайфа без прибитых гвоздями неписей.
Asterix
hi_flyer, кат сцены будут? (на уровне метро 2033 бы) rolleyes.gif
hi_flyer
Ray,
Да, в том числе от 1го лица.
Ruw
Только не надо катсцены на движке в стиле Lost Alpha

если нет возможности делать красивые анимации рук от 1-го лица то лучше туда не лезть...
получиться не убедительный кукольный театр

Asterix
Ruw, а ля Frozen Zone totstalkir.gif было бы круто
RedMagic
Цитата(hi_flyer @ 20.07.2016, 18:15) *
3.0 финальная версия. Просто хотя бы потому, что восстанавливать уже больше нечего после неё.

Нет предела совершенству smile.gif
MrObs
Цитата(hi_flyer @ 20.07.2016, 19:15) *
3.0 финальная версия. Просто хотя бы потому, что восстанавливать уже больше нечего после неё.
Значит после передышки можно будет смело переходить к созданию концептартов(за основу беря имеющиеся в сети от СТ2) и последующему созданию контента для С.Т.А.Л.К.Е.Р.А II. smile.gif
Cartoteka
Цитата(MrObs @ 21.07.2016, 16:22) *
созданию контента для С.Т.А.Л.К.Е.Р.А II.


Зачем?
MrObs
Цитата(Cartoteka @ 21.07.2016, 19:09) *
Зачем?
Не, не надо? От ГСК скоро будет, да?
RedMagic
Цитата(MrObs @ 21.07.2016, 16:22) *
Цитата(hi_flyer @ 20.07.2016, 19:15) *
3.0 финальная версия. Просто хотя бы потому, что восстанавливать уже больше нечего после неё.
Значит после передышки можно будет смело переходить к созданию концептартов(за основу беря имеющиеся в сети от СТ2) и последующему созданию контента для С.Т.А.Л.К.Е.Р.А II. smile.gif

Лучше направить все силы на допилку OLR напильником. Ведь из всех ТСС он самый ТСС, ИМХО.
MrObs
Цитата(STALKER2011x @ 21.07.2016, 21:38) *
Лучше направить все силы на допилку OLR напильником. Ведь из всех ТСС он самый ТСС, ИМХО.
Так разговор об "а потом", кто ж против допиливания.
macron
FIXX 17.3 для мода "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + FIXX 17"

https://yadi.sk/d/RVo_ChaAtWsp2

Требования: мод "OLR 2.5 + FIXX 17".
Установка: разархивировать всё в папку с модом "OLR 2.5 + FIXX 17".
Примечания: номер версии в главном меню не изменится, новая игра не требуется.

Список изменений:

fixx 17.3
фикс квиклоада по F7 на win7
фикс перезаписи квиксейвов по F6 на win7
исправлена метка карты на Хорька
правка цены "Прозрачному шару"
мелкие правки текста

fixx 17.2
правки бронебойности полтергейсту
исправлен диалог с Денисом
фикс хита корпусу в несуществующую голову
в конфигураторе обновлены страницы поддержки
мелкие правки текста
добавлен трек для бара

fixx 17.1
мелкие правки грамматики
правки текста квестов Доктора
мелкие правки звуковых зон Болота
добавлена примитивная озвучка Бенито
правки щелчков при хождении по земле
правки щелчков от ножа с металлом, асфальтом, деревом
в конфигураторе обновлена страница поддержки
добавлен зов у Монолита
Cartoteka
Цитата(MrObs @ 21.07.2016, 19:37) *
Цитата(Cartoteka @ 21.07.2016, 19:09) *
Зачем?
Не, не надо? От ГСК скоро будет, да?


Зачем вообще стулкер 2? Исходя из слитых дизов за авторством Диденко и КО, ничего там стоящего не было. Порадовала концовка в стиле третьего фоллача. Прямо чувствуется, откуда вдохновение взяли. Был даже квест со смертью Сидоровича. Сюжет делает ставку не на интересные и неожиданные твисты, а на встречу со старыми персонажами из прошлых серий. По сути, они бы игру и "тащили" бы.

Уже задумываешься: а не ударились ли GSC в васянство в 2010?

Заранее оговорюсь, что это субъективное мнение.
SanekSan
А есть ли в открытом доступе сурцы движка олр 2.5 ? Мне надо внести коррективы в классы оружия, чтобы они новые анимации поддерживали.
macron
Цитата(SanekSan @ 25.07.2016, 21:01) *
есть ли в откиытом доступе сурцы движка олр 2.5

Движок OLR 2.5 является стандартным бинарным 1.0006 пропатченным через Xray extensions.
APPLEJACK
Ребят, как такой HUD сделать ?
Кто знает или у кого есть ?
skina12
http://rgho.st/7ZKQmG5bJ
APPLEJACK
Спасибо большое ! wink.gif
Ruw
Цитата(dPlayer @ 20.07.2016, 21:50) *
Цитата(hi_flyer @ 20.07.2016, 20:15) *
восстанавливать уже больше нечего после неё

А поиск 7 частей информации? Реализованный как они нам обещали в 2003



это вообще другой разговор и другая реиграбельность smile.gif

так Вы же это уже видите на тестах сейчас..тот самый, что он из себя в этом плане представляет?
Насколько трудно выловить конкретного сталкера с конкретной частью информации?
Т.е на сталкерах есть моячки-подсказки на карте?

Или прям нужно всех трясти?

Что показывают тесты? Люди справляются?


hi_flyer
Ruw,
Ответил в ЛС.
Raptor227
Ребят, такое дело, хочу в стим поставить,но стимовское руководство уже не существует, нашел какое-то левое руководство на левом сайте так там скачать дополнительные файлы невозможно, файл не найден пишет, яндекс.диск потёр старье что-ли? может у кого остался архив с "доп.файлами" для установки в стимовскую версию?
hi_flyer
Raptor227,
Проще будет скачать репак - http://olr3.ru/2016/03/31/загрузка-oblivion-lost-remake-2-5/
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.