Цитата(Ruw @ 20.07.2016, 15:05)
Нужно постараться допилить финальную лабу в плане скриптов и событий.
-вылетающие двери
-скриптовые аномальные явления
Но не так как в Lost Alpha а скорее нужно смотреть на игры типа Dead space
Представители о-сознания в виде голограмм сидящих на стулах и стоящих у аппаратуры как-то не очень убедительно выглядят.
Будет\уже есть.
Цитата(Ruw @ 20.07.2016, 15:05)
Нужно как-то создать иллюзию того что из себя должна была представлять игра в плане Алайв
Если возможно то стоит сделать комбинатор, который спаунит в одном и том же месте разных мутантов...
допустим на одном и том же поле когда два разных игрок начинают игру они там могут встреть разных мутантов
или сталкеров вражеских группировок....
Симуляция полностью свободна в плане перемещения. В оффлайне могут умереть. Есть шанс встретить кого угодно, где угодно (список мест-исключений есть).
Цитата(Ruw @ 20.07.2016, 15:05)
было бы не плохо как-то ацентировать внимание на 7 частях информации...
для истинной концовки... (т.е они не обязательны для прохождения мода)
НО если игрок упорется и найдет 7 специальных сталкеров у которых есть информация
То в финале он увидит другую концовку.... (но боюсь на деле это очередные сложности для игроков)
и будет напоминать поиск торта в portal....
Будет.
Цитата(Ruw @ 20.07.2016, 15:05)
Версии 3.0 не помешал бы трейлер (если что, то помогу)
Я напишу тебе, если что)
Цитата(macron @ 20.07.2016, 17:49)
Желаю сделать всех квестовых персов бессмертными.
В 3.0 если какой нибудь квестовик умрёт, сюжет связанный с ним пойдет по запасной ветке.