Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Oblivion Lost Remake
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46
scwosh
Цитата(Green @ 27.01.2014, 00:35) *
не реагирует на меня

Тс-с-с-с... Не мешай ему... Он сейчас мыслями ТАМ... впал в очередную профессорскую нирвану))
shurabich
Цитата(Green @ 26.01.2014, 22:35) *
Профессор на Янтаре стоит и не реагирует на меня никак. Было такое и в оригинальном ТЧ, кстати.

Ни перезагрузки сейва, ни рестарт не помогают. Он как стоял, так и стоит.


Попробуй запрыгнуть к нему в комнату и подойди с целью поговорить(благо это возможно). laugh.gif
Jein
Кому хочется полноценный цикл погоды на свалке - прошу качать
Погода будет такая же как на Кордоне, Баре и т.д.
sergy172
macron, hi_flyer
При компиляции карты, кроме положения солнца, можно задать ещё и цвет hemi?
kolikinszsss
Как поменять звуки оружия в ОЛР а именно АК74 пробовал менять на оригинал ни чего не выходит
остальные звуки заменяются
macron
Цитата(sergy172 @ 27.01.2014, 14:10) *
При компиляции карты, кроме положения солнца, можно задать ещё и цвет hemi?

Да в целом вроде нет. Это же погодным конфигом регулируется. В SDK можно всякие-разные Light источники над/в мапу впендюривать, но это немного другой вопрос.

Цитата(kolikinszsss @ 27.01.2014, 15:10) *
Как поменять звуки оружия в ОЛР а именно АК74 пробовал менять на оригинал ни чего не выходит
остальные звуки заменяются

Какая-то каша из слов. Ничего не понятно. cool.gif
molotilka
Цитата(Green @ 26.01.2014, 23:35) *
Профессор на Янтаре стоит и не реагирует на меня никак. Было такое и в оригинальном ТЧ, кстати.

Ни перезагрузки сейва, ни рестарт не помогают. Он как стоял, так и стоит.

Ещё в оригинале наблюдались подобные глюки. Логика непися зависала в состоянии "опасность". Лечил выход - заход на локацию. Другим вариантом лечения было уничтожить опасность" напугавшую" непися. Но тогда придётся побегать по локации и поломать голову, кого грохнуть нужно.
hi_flyer
Цитата(Green @ 27.01.2014, 03:35) *
Профессор на Янтаре стоит и не реагирует на меня никак. Было такое и в оригинальном ТЧ, кстати.



Хм. Ок, в патче вправим мозги товарищу.

Цитата(sergy172 @ 27.01.2014, 19:10) *
При компиляции карты, кроме положения солнца, можно задать ещё и цвет hemi?


Вроде такое только в 1850 СДК есть. А в финалке - только для источников света.
Можно конечно попробовать скомпилить локацию без солнца, а вместо него использовать ядрёный light источник.
macron
А еще можно лайтмапы в пейнте красить (вместо использовавшегося в дилдах параметра Lmap_color). Но это только для тех, кто знает толк в извращениях. z_5.gif
Ruw
По поводу медленных и размеренных по темпу трейлеров...
Сделал из куска прошлого трейлера с плакатами отдельное видео, более спокойное...
Как бы возращение к истокам сталкера, когда разработчики акцентировали внимание на заброшенном СССР больше, чем это потом было с ЧН и ЗП ...
( S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost 2003)

RayTwitty
Цитата(Ruw @ 27.01.2014, 18:08) *
Сделал из куска прошлого трейлера с плакатами отдельное видео, более спокойное...

Совсем другое дело good.gif
______________________________________________________

Цитата(Ruw @ 26.01.2014, 11:44) *
В случае с трейлером Shadows он не показал Мертвый город, Свалку, Генераторы, Даркскейп, Прнипять с лучами солнца, Янтарь и т.д в одном видео с какиме-то гемплейными экшн моментами...

Только из-за неготовности этих локаций. Да и лучи не лучшим образом были сделаны, после трейлера много кто их критиковал за излишнюю яркость.

Цитата(Ruw @ 26.01.2014, 11:44) *
http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-mo...iler-2#imagebox ----> Повторенный еще раз с поправкой на трейлер Альфы 2012 http://youtu.be/-dzzgo0H6UI

Не на трейлер альфы, а на это.
Степан друг москалів
Правка модели АК74 http://rghost.ru/51970433. Правит кривые анимки оригинального АК74. Поправлены анимации бега и прицеливания, поправлены баги "летающей" отдельно от оружия с примкнутым ВОГом гранаты .

Установка:
Скопировать с заменой файл wpn_ak74_hud.ogf в папку gamedata->meshes->weapons->ak74.
Файл wpn_ak74_hud.object - для ковыряния, если кому нада.

Бег. Было



Стало



Гыгы. Тока щас заметил - свол в руках лежит не ровно, рукоятка в руке утопает biggrin.gif megalol.gif megalol.gif
Vincent Vega
Цитата(Ruw @ 27.01.2014, 18:08) *
По поводу медленных и размеренных по темпу трейлеров...
Сделал из куска прошлого трейлера с плакатами отдельное видео, более спокойное...
Как бы возращение к истокам сталкера, когда разработчики акцентировали внимание на заброшенном СССР больше, чем это потом было с ЧН и ЗП ...

Едрен-батон что за говно-музон играет, неужели нельзя обойтись без этого? Врубай нормальный дарк-амбиент туда, и пары минут вполне достаточно, для такого видео. Смысл тягомотину разводить, лучше качество, а не количество.
Ruw хватит ходить вокруг да около сделай уже один нормальный трейлер, видно же что можешь. Соберись продумай сценарий, посмотри как грамотно постановка сделана в трейлерах GSC чтоли. Идеи-то у тебя неплохие, видно сколько работы много сделано(технически все просто офигенно!), но много лишнего, не тяни резину больше 3.30 минут. И никогда больше, слышишь никогда в не вставляй подобные мелодии в ролики к сталкеру, как ты сделал в последнем dry.gif Ну если только это не для Народной солянки трейлер laugh.gif
------
Ништяк будет если трейлер будет в районе 3 минут, без резких переходов, без унылой музыки. С плакатами, с видом от 3 лица может-быть, и с тем масштабированием которое ты использовал в предпоследнем видео(за это вообще оскара надо дать тебе).
tom-m15
Цитата(Ruw @ 27.01.2014, 18:08) *
По поводу медленных и размеренных по темпу трейлеров...
Сделал из куска прошлого трейлера с плакатами отдельное видео, более спокойное...
Как бы возращение к истокам сталкера, когда разработчики акцентировали внимание на заброшенном СССР больше, чем это потом было с ЧН и ЗП ...
( S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost 2003)


Ролик офигенный! Даже я захотел поиграть, хотя не запускал сталкер года 4 уже smile.gif
Giulietta
Добрый вечер! Объясните кто-нибудь, почему в моде со мной никто не здоровается? В первой версии, когда подхожу, сталкеры говорят, мол "Привет!" или "Я здесь вечно стоять не буду!"и т.п. А в 2.0 все молчат, даже Жаба! Губками только шевелит а слов не говорит mad.gif ЕАХ в настройках включен в логе возле обоих строчек про него написано present! В конфигураторе уже все типы звуковой системы пробовала! Что делать, или так и должно быть?
kolikinszsss
можно ли заменить звуки стрельбы у оружия на оригинальные из ТЧ

Reltig
Реально хардкор мод smile.gif Патроны стоят дорого. Платят за всё мало. С 200 патронами к АК, слабо в лабу под Тёмную долину? -- Выжил. Не сразу получилось. Ладно первую волну отбить, крысы там да коротышки, да зомби. Но в конце реал было не легко. Кровососы, рожок к АК и украинский форт -- справился. Хорошо что в лабе оборудование натырить можно, сразу после в баре затоварился
Odell Burncastle
123
Цитата(Reltig @ 28.01.2014, 14:13) *
200 патронами к АК

Цитата(Reltig @ 28.01.2014, 14:13) *
слабо

Даже я со своей "инвалидностью" это могу. Главное - вовремя в хед давать.
macron
biggrin.gif Это финиш! laugh.gif

Зацените, какую видеоинструкцию по установке создал дегенерат. Особенно этап настройки конфигуратора. Кто-нибудь еще додумывался вводить по две цифры через черточку? z_6.gif




ЗЫ: а что за табличка "Копировать до символа" периодически возникает? На ваших сырых операционках (win7/8) она тоже вылазит?
Green
После 2-го захода в X18, ловят какие-то 3-е сталкеров с визуалами бандитов.

Так вот, как-то у меня фейлово несколько раз подряд эта сцена прошла.

Сначала я тупо подошел к ним и меня скинули в запертую комнату. Высадились, судя по звукам, военные, дверь открылась. Я забрал свой хабар (это жесть, положите в ящик что-ли smile.gif). И все, военных перестреляли. Вторую дверь никто мне не открыл. Так и сижу взаперти.

Перезагрузился. Решил перестрелять этих троих у выхода. Перестрелял. Опять очнулся в камере, эти трое живы. Решил через demo_record посмотреть, что там происходит. Оказывается, военные спаунятся напротив бандитов. Причем спаунятся в 2 ряда. И вояки с заднего ряда сами перестрливают своих же вояк из переднего ряда. И оставшихся из 2-го ряда уже достреливают бандюки.

В след. раз всех военных тупо перестреляли. Ибо вояки заспаунили, убрали оружие и пошли назад куда-то. Заспаунились еще бандюки. И все, все стоят, кина нет.

Что делать?
WaltherSS
Цитата(Green @ 28.01.2014, 12:17) *
Что делать?


Рычаг на стене справа от двери.
А хабар да, надо в ящик.
У меня там половина добра сквозь текстуры провалилось.
Green
лол понятно, дверь открыл. но все равно, все стоят и не реагируют.
WaltherSS
Цитата(Green @ 28.01.2014, 12:32) *
лол понятно, дверь открыл. но все равно, все стоят и не реагируют.


Вещи собрал и ноги в руки.
Это какие-то мертвяки хотели от тебя хз чо.
Green
Да, так и поступил. Один там раненный лежит. Хотел помочь. А диалога с аптечкой нет. В итоге, продал ему аптечку. Он не использует.

В результате собрал весь шмот со всех трупов и продал двум выжившим мертвецам. biggrin.gif

И потом нашел БТР. И попал в аномалию. biggrin.gif

Odell Burncastle
Цитата(macron @ 28.01.2014, 16:49) *
Копировать до символа

Может, сборка очередная от всяких Zver'ей.
Цитата(Green @ 28.01.2014, 17:17) *
положите в ящик что-ли

Пора петицию писать по добавлению ящиков. Уже трое, считая меня.
Green
Блин, умер.

biggrin.gif
sergy172
Цитата(macron @ 28.01.2014, 11:49) *
Зацените, какую видеоинструкцию по установке создал дегенерат.

z_6.gif
Дегенерат конечно, но с фантазией. z_6.gif
Modera
Цитата(macron @ 28.01.2014, 11:49) *
biggrin.gif Это финиш! laugh.gif

Зацените, какую видеоинструкцию по установке создал дегенерат. Особенно этап настройки конфигуратора. Кто-нибудь еще додумывался вводить по две цифры через черточку? z_6.gif




ЗЫ: а что за табличка "Копировать до символа" периодически возникает? На ваших сырых операционках (win7/8) она тоже вылазит?

Мне вот действительно непонятно, зачем так усложнять всё?
Ну во первых - батник запуска. Зачем он нужен? Ладно бы параметры командной строки, но то что там на самом деле...
Я лично не верю в то что удаление пары лишних файлов даёт +100500 к стабильности. Меня эта "фича" ещё в модах на 1935 бесила жутко.
Во вторых - конфигуратор. Зачем было писать его на двух языках? Вполне хватило бы одного. И кстати, можно было бы сделать стандартный конфиг, а эту настройку по желанию.
В третих - папка установки. Можно было просто написать мол "отключите UAC" или "запускайте игру от имени администратора". И зачем этот бред с копированием файлов и прочим? Можно было просто написать "Устанавливать поверх чистой игры версии 1.0006 RU с перезаписью файлов"

Ну и ещё на счёт батника: Если уж так лениво объяснять что надо запускать XR_3DA в _bin_olr_, то почему бы не ставить всё это на замену оригинального? Ну в крайнем случае можно переделать чудо exe-шник от ЗП, он прост в использовании и сразу понятно что запускать надо именно его.
macron
Цитата(Modera @ 28.01.2014, 14:47) *
Ну во первых - батник запуска. Зачем он нужен? Ладно бы параметры командной строки, но то что там на самом деле...
Очевидно, "то что там на самом деле" находится, и для чего оно там находится, тебе не совсем понятно. Было бы понятно, тогда и не спрашивал бы. Извини, сейчас разжевывать тупо нет желания/времени. Скажу лишь, что так надо.

Цитата(Modera @ 28.01.2014, 14:47) *
Я лично не верю в то что удаление пары лишних файлов даёт +100500 к стабильности.
Зря не веришь, жизнь полна сюрпризов.

Цитата(Modera @ 28.01.2014, 14:47) *
Во вторых - конфигуратор. Зачем было писать его на двух языках? Вполне хватило бы одного.
Учись мыслить шире. Мне и тем, кто немного владеет "инглишом" так удобнее, не говоря уже о наших забугорных коллегах, хоть мод для ww-версии и не предназначался.

Цитата(Modera @ 28.01.2014, 14:47) *
И кстати, можно было бы сделать стандартный конфиг, а эту настройку по желанию.
Нельзя. cool.gif

Цитата(Modera @ 28.01.2014, 14:47) *
В третих - папка установки. Можно было просто написать мол "отключите UAC" или "запускайте игру от имени администратора".
Согласно предварительным среднестатистическим расчетам, в этом случае на форумах (в том числе и ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС) было бы на порядок больше срача и вопросов типа "что такое UAC?", "Какой идиот придумал запускать игру от имени администратора?", "Где у администратора вводить имя?", "Какой у администратора пароль?", "Что такое учетная запись?", "Мод не ставится - да пошли вы все в *опу со своими уаками и админами" и т.п.

Цитата(Modera @ 28.01.2014, 14:47) *
И зачем этот бред с копированием файлов и прочим? Можно было просто написать "Устанавливать поверх чистой игры версии 1.0006 RU с перезаписью файлов"
К чему приводят твои "просто", я уже на примере UAC объяснил. Даже на AP бОльшая часть школоты въехала в инструкции и давно задает вопросы непосредственно по моду, а не парится с установкой, хотя "одаренных" и там хватает.

Насчет "бреда с копированием": если тебя в школе/институте не научили пользоваться коммандером, и операция по переброске нескольких файлов из папки в папку требует ну просто титанических усилий, попробуй научиться сам хотя бы азам коммандера. Потом спасибо скажешь.

Цитата(Modera @ 28.01.2014, 14:47) *
Ну и ещё на счёт батника: Если уж так лениво объяснять что надо запускать XR_3DA в _bin_olr_, то почему бы не ставить всё это на замену оригинального? Ну в крайнем случае можно переделать чудо exe-шник от ЗП, он прост в использовании и сразу понятно что запускать надо именно его.
Что вообще за бред городишь? Есть батник, есть лаунчер. В инструкции одним пунктом четко сказано, что запускать через них, и всё.
hi_flyer
Цитата(macron @ 28.01.2014, 17:49) *
видеоинструкцию по установке


laugh.gif

По мне, с отдельной директорией для мода куда удобнее чем. Ну и плюс в виде конфигуратора конечно.
zibit_93
Цитата(Modera @ 28.01.2014, 14:47) *
Ну во первых - батник запуска. Зачем он нужен? Ладно бы параметры командной строки, но то что там на самом деле...Я лично не верю в то что удаление пары лишних файлов даёт +100500 к стабильности. Меня эта "фича" ещё в модах на 1935 бесила жутко.

Ну это же ТОТ САМЫЙ, и для той самой атмосферы нужно соблюдать даже такие мелочи.
GoodBadMan
Я правильно понимаю, что неписи одинаково отлично видят в любое время суток? А то сегодня такая эпичная пятнадцатиминутная ночная охота на вояку с одним ножом обломалась.
macron
Цитата(GoodBadMan @ 28.01.2014, 19:06) *
Я правильно понимаю, что неписи одинаково отлично видят в любое время суток? А то сегодня такая эпичная пятнадцатиминутная ночная охота на вояку с одним ножом обломалась.

Насчет этого не знаю, но слышат точно лучше, чем в 1.0.
Modera
Цитата(macron @ 28.01.2014, 15:48) *
Очевидно, "то что там на самом деле" находится, и для чего оно там находится, тебе не совсем понятно. Было бы понятно, тогда и не спрашивал бы. Извини, сейчас разжевывать тупо нет желания/времени. Скажу лишь, что так надо.

Это всё надуманная проблема, так же как и стул с русской буквой.

Цитата(macron @ 28.01.2014, 15:48) *
Согласно предварительным среднестатистическим расчетам, в этом случае на форумах (в том числе и ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС) было бы на порядок больше срача и вопросов типа "что такое UAC?", "Какой идиот придумал запускать игру от имени администратора?", "Где у администратора вводить имя?", "Какой у администратора пароль?", "Что такое учетная запись?", "Мод не ставится - да пошли вы все в *опу со своими уаками и админами" и т.п.

Почему не описать это в инструкции?

Цитата(macron @ 28.01.2014, 15:48) *
Нельзя cool.gif

Обоснуй.

Цитата(macron @ 28.01.2014, 15:48) *
К чему приводят твои "просто", я уже на примере UAC объяснил. Даже на AP бОльшая часть школоты въехала в инструкции и давно задает вопросы непосредственно по моду, а не парится с установкой, хотя "одаренных" и там хватает.

Насчет "бреда с копированием": если тебя в школе/институте не научили пользоваться коммандером, и операция по переброске нескольких файлов из папки в папку требует ну просто титанических усилий, попробуй научиться сам хотя бы азам коммандера. Потом спасибо скажешь.

А что сложного в том что я написал? По мне так коротко и понятно.
На счёт титанически усилий: нет, не требует. Но так реально проще.

Цитата(macron @ 28.01.2014, 15:48) *
Что вообще за бред городишь? Есть батник, есть лаунчер. В инструкции одним пунктом четко сказано, что запускать через них, и всё.

Это я на случай если убрать батник.
macron
Цитата(Modera @ 28.01.2014, 22:36) *
Это всё надуманная проблема, так же как и стул с русской буквой.
Думаешь, спорить буду? Щааааз...

Цитата(Modera @ 28.01.2014, 22:36) *
Почему не описать это в инструкции?
Потому что тогда она в целом станет еще длиннее, и "непонятливых" только прибавится. Но в примечаниях отдельным пунктиком добавить может оно и можно, только "непонятливые" этот пунктик найдут и могут опять завалить лишними вопросами, к игре не относящимися.

Цитата(Modera @ 28.01.2014, 22:36) *
Обоснуй.
Не хочу. Надоел.

Цитата(Modera @ 28.01.2014, 22:36) *
А что сложного в том что я написал? По мне так коротко и понятно.
А ты по себе не суди. Я когда-то, скажем, в 2008-2011, тоже судил по себе, смеялся над теми, кто не понимал моих "коротких и понятных" инструкций, теперь самому стыдно за некоторые вещи. Надеюсь, и ты однажды по-другому взглянешь на мир.
Modera
Хмм.. ну ты так бы сразу и сказал. Теперь понятно всё.
macron
Если у кого готовы правки грамматики для патча, можете мне скинуть.
kolikinszsss
Нужен патч на звуки, особенно на стрельбу, каким образом звуки стрельбы из CS 1.6 связаны со сталкером не понимаю. Мой попытки их менять через скрипт не увенчались успехом .
Sandy
Цитата(kolikinszsss @ 29.01.2014, 17:11) *
каким образом звуки стрельбы из CS 1.6 связаны со сталкером не понимаю

Ну в старых билдах они были, когда еще свои не запилили.
kolikinszsss
качество некоторых звуков мягко говоря не лучшего качества особенно крики монстров, в ТЧ они намного лучше и совсем не портят атмосферу
Sandy
Цитата(kolikinszsss @ 29.01.2014, 17:34) *
качество некоторых звуков мягко говоря не лучшего качества особенно крики монстров, в ТЧ они намного лучше и совсем не портят атмосферу

Потому что ТЧ - не билды.

На то он и мод, являющийся
Цитата(tom-m15 @ 18.01.2014, 19:55) *
восстановлением "того самого сталкера".



А ТСС кривой, как ни крути.
Sandy
Можно ли сделать НПС уязвимыми к радиации? А то сейчас начал игру, зашел в подвал, там непись спит. Спускаюсь и в течении десяти секунд умираю от облучения, а он спит себе. Наверное это от него так фонило нещадно)
Odell Burncastle
Цитата(Sandy @ 30.01.2014, 00:58) *
Можно ли сделать НПС уязвимыми к радиации?

Думаю, тогда сразу бы половина сталкеров мимоходом через "пятна" передохли бы.
kolikinszsss
Цитата(Sandy @ 29.01.2014, 18:47) *
Цитата(kolikinszsss @ 29.01.2014, 17:34) *
качество некоторых звуков мягко говоря не лучшего качества особенно крики монстров, в ТЧ они намного лучше и совсем не портят атмосферу

Потому что ТЧ - не билды.

На то он и мод, являющийся
Цитата(tom-m15 @ 18.01.2014, 19:55) *
восстановлением "того самого сталкера".



А ТСС кривой, как ни крути.


Причём тут билды, мод восстанавливает сюжет 2003 года , билды это лишь материал для работы разработчиков. Брать из билдов надо лучшее а не всё подряд .
Sandy
kolikinszsss, А это уже не ко мне.

Цитата(TechNoirMK @ 29.01.2014, 18:10) *
Думаю, тогда сразу бы половина сталкеров мимоходом через "пятна" передохли бы.

Знаю. Значит надо сделать так, чтобы сталкеры обходили пятна. Обход аномалий удалось ведь реализовать.
Odell Burncastle
Цитата(Sandy @ 30.01.2014, 01:30) *
Знаю. Значит надо сделать так, чтобы сталкеры обходили пятна. Обход аномалий удалось ведь реализовать.

А потом застрянут меж двух сосен или на клык толпам собак и ищи-свищи теперь сталкеров, которых останется штук 10 в Баре.
Sandy
TechNoirMK, Значит дерьмовые сталкеры-то были, Зоны не нюхавшие.
Green
А что с картой на Ростоке? У меня персонаж не отображается на карте и при центрировании - карта уходит в верхний правый угол. Это у меня баг, или уже все знают? (Если да, то сорри, весь тред не читал)
Odell Burncastle
Цитата(Sandy @ 30.01.2014, 02:01) *
Значит дерьмовые сталкеры-то были, Зоны не нюхавшие.

z_6.gif
Roden Croft
Цитата(Sandy @ 29.01.2014, 18:58) *
Можно ли сделать НПС уязвимыми к радиации? А то сейчас начал игру, зашел в подвал, там непись спит. Спускаюсь и в течении десяти секунд умираю от облучения, а он спит себе. Наверное это от него так фонило нещадно)

Это просто нечувствительный к радиации непись biggrin.gif такое бывало даже в жизни, вот реальный случай: 30.08.1976 г. США, г. Ричленд, Хэнфордский ядерный комплекс. В технологической ёмкости при извлечении америция-241 из радиоактивных отходов произошёл химический взрыв. Радиоактивные материалы выплеснулись в лицо рабочему, контролировавшему этот процесс. В течение нескольких минут он вдохнул более 300 мкКи америция-241, что в несколько десятков раз превысило предельно допустимую величину. Человек был настолько загрязнён радиоактивными веществами, что весь период лечения должен был жить в бетонной комнате без окон в специальном центре дезактивации. Какое-то время все его испражнения собирались и захоранивались как радиоактивные отходы. Местная пресса назвала пострадавшего "Атомным человеком". Пять месяцев ушло на очистку его кожи, чтобы удалить внешнее загрязнение, а также с помощью экспериментальных препаратов уменьшить внутреннее заражение организма. В результате инцидента рабочий почти ослеп, но прожил ещё около 10 лет и умер от заболевания сердца в возрасте 75 лет.
Так что есть ещё материал для фантазии - можно в моде добавить очень радиоактивных неписей, которые, в принципе, сами могут ничего и не делать, но радиационный фон от них будет смертельным (по аналогии с зомби-паразитом), можно сделать непися-аномалию cool.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.