Прежде всего нужна сохранёнка пере диалогом с бандитами на ТД, хочу посмотреть как легла озвучка.
Озвучка там нормальная , только почему-то финальные диалоги не озвучены.
sergy172
12.02.2014, 18:57
Modera, благодарю!
1. Нет речевых меток, губы не шевелятся. 2. Надо попробовать второй вариант. Там голос по выше и по быстрее, а заодно есть последняя фраза.
И вообще, в Сталкере есть косяк который мне никогда не нравился. На озвученных моно-диалогах рожа почти всегда перекрывается окошком с текстом, который и так можно потом посмотреть в пда.
Я бы предпочёл, что бы кат сцены и все диа-монологи персонажей визуализировались как в Халве 2.
Пусть и без лицевой анимации, а только синхронной артикуляцией.
В ТД около бандитов совсем нет привязанных к местности непрерывных звуков природы\окружения (шум травы, сквозняк и т.д.), а только стандартные рандомные. Непорядок.
hi_flyer
12.02.2014, 21:28
sergy172,
Планирую сделать катсцену с участием этих бандюков.
tom-m15
13.02.2014, 09:05
Цитата(sergy172 @ 12.02.2014, 19:57)
И вообще, в Сталкере есть косяк который мне никогда не нравился. На озвученных моно-диалогах рожа почти всегда перекрывается окошком с текстом, который и так можно потом посмотреть в пда.
Учитывая качество рожи и анимации на 2014 год, лучше уж пусть она перекрывается текстом...
sergy172
13.02.2014, 14:03
tom-m15, Ты много знаешь игр с лицевой анимацией? Вот и я, нет. В основном на неё ни кто не тратится. Однако там рожи никто не перекрывает.
hi_flyer, А можно сделать так, что бы слова катсцен не воспроизводились в голове ГГ, а как и обычные фразы были привязаны к точке расположения говорящего? Что бы технически можно было убежать от говорящего. Типа скрипт. Если во время общения отойти от говорящего важную сценарную информацию на пяток метров, он её обрывает и кричит: Эй! Ты куда?
hi_flyer
13.02.2014, 16:16
sergy172,
Попробую сделать.
Mirage
13.02.2014, 17:10
По моему патч 2.1 потихоньку превращается в 3.0. В июне так же было с версией 2.0. Было обещано релиз через месяц, 2 потом ноябрь, декабрь.
shurabich
13.02.2014, 18:15
Цитата(Mirage @ 13.02.2014, 18:10)
По моему патч 2.1 потихоньку превращается в 3.0. В июне так же было с версией 2.0. Было обещано релиз через месяц, 2 потом ноябрь, декабрь.
Ну и пусть. Самое главное, что работа над модом продолжается, ошибки исправляются, игра улучшается. Лично я готов и подождать... Хотя и сейчас мод выглядит вполне достойно для того, чтобы пройти его и насладится атмосферой/геймплеем.
hi_flyer
13.02.2014, 18:19
Mirage,
Нет. Будет именно патч + некоторое количество нового контента. О 3.0 пока и речи нет.
Vincent Vega
13.02.2014, 18:25
Что с переводом на энглиш? Помнится кто-то хотел заняться? На моддб пацанчики почуяли не ладное, все-таки стоило бы сделать.
hi_flyer
13.02.2014, 18:56
Цитата(Vincent Vega @ 14.02.2014, 00:25)
Что с переводом на энглиш?
После патча есть смысл пилить.
Egorich___
13.02.2014, 21:55
На радаре получил блокатор пси-излучения и ничего не происходит, одеть его нельзя, в слоты переложить тоже, пси-излучение как убивало, так и убивает, что делать?
Ruw
14.02.2014, 10:34
Цитата(Egorich___ @ 13.02.2014, 23:55)
На радаре получил блокатор пси-излучения и ничего не происходит, одеть его нельзя, в слоты переложить тоже, пси-излучение как убивало, так и убивает, что делать?
там есть переход как бы на край локации, нужно идти туда, на антенны потом... в моде встречаются сюжетные ограничения в виде пси полей, которые открываются по мере прохождения
Modera
14.02.2014, 15:36
Egorich___, время понижения мощности утром с 8-45 до 9-30 и вечером с 20-12 до 21-00
vora_bat
14.02.2014, 15:57
Вопрос такой, после убийство контролёра на АТП не перестаёт гудеть левая колонка. Уже и спать ложился, и загружался.
hi_flyer
14.02.2014, 16:13
vora_bat,
Перезагрузи игру.
Ruw
14.02.2014, 16:57
Чем можно распаковать мод? Хочу поэкспериментировать с видео для проектора
Modera
14.02.2014, 17:02
Ruw, анпакером от бардака, только батник напиши.
Mirage
14.02.2014, 17:37
hi_flyer, а нельзя ли сделать так, чтоб на кордоне ГГ без надобности не нападал на блокпост. А то многие сразу же выносят вояк и на тебе хабар. Я знаю, в деревне один новичок предупреждает, что на блокпост соваться не стоит, Жаба обидеться. Надо бы добавить диалог Жабе, что нападение на блокпост выйдет боком ему и ГГ. Если ГГ все таки попробует вояк на крепость, то Жаба отказывается с ним говорить и требует большие деньги, чтоб наладить отношение с вояками. Ну можно что-то другое придумать.
hi_flyer
14.02.2014, 21:02
Mirage,
Да, уже готово. Теперь блокпост действует как надо - т.е вояки патрулируют где надо, ночью спят, итд. Теперь ящик можно (и даже нужно) будет без палева стырить в стелсе.
Ну а если блокпост поднимет тревогу, Жаба будет не очень рад
Accer2009
14.02.2014, 23:25
Ужасно хардкорная игра получилась,я только выбрался из первой лабы на тёмной долине,залез слева на вышку и не знаю как дальше быть. Внизу караулят собак 20, сил не хватит добежать до припаркованной машины(она кстати не спасёт,сквозь кузов убивают), до другой локации бежать дальше, видимо придётся ставить патч на уменьшенный спавн мобов и начинать всё заново..эх..
Modera
14.02.2014, 23:32
Кстати да, в долине можно провалится под землю
После прохождения остались некоторые вопросы:
На холмах когда в деревне зашел в башню на пда пришло сообщение типа "если всю ночь просидеть в башне то что-нибудь случится" Я пробовал всю ночь спать там, ничего не произошло.
В Х-19 на самом нижнем уровне была дверь с кодовым замком, как её открыть?
В финальной лабе поговорить с о-сознанием не получилось. Убил его, потом заспаунилось ещё несколько таких типов, убил и их. Потом когда убил какого-то полтергейста написали мол "задание выполнено" Правильно ли я сделал? Кстати, на ЧАЭС рядом с переходом на генераторы была пси зона, но я её быстро проехал.
В баре когда зашел за ПРЗК, ведьмака убили. Это и всё?
Ещё по бару: там был сталкер Шурик Ракета, в экзе с грозой. Который ещё в здание не пускает. С ним какой-то квест связан?
Mirage
15.02.2014, 03:46
Цитата(hi_flyer @ 15.02.2014, 00:02)
Mirage,
Да, уже готово. Теперь блокпост действует как надо - т.е вояки патрулируют где надо, ночью спят, итд. Теперь ящик можно (и даже нужно) будет без палева стырить в стелсе.
Ну а если блокпост поднимет тревогу, Жаба будет не очень рад
Это очень хорошо. Еще одно пожелание, нельзя ли "починить" станционарные пулеметы? Чтобы монстрятину пострелять нахаляву
Ruw
15.02.2014, 11:51
Альтернативная шкура контролера, которую делает фанат на Ap-pro выглядит удачной... для разнообразия в мод можно было бы ввести отдельно такую внешность....
Возможно можно было бы с помощью текстуры разнообразить карлика в одежде... хотя бы изменения из разряда: гнилой\не гнилой, другой цвет одежды(более серый и потертый)
hi_flyer
15.02.2014, 12:16
Ruw,
Это работа Domestos'а, одиного из авторов АМК
vora_bat
15.02.2014, 15:49
Какими настройками можно пожертвовать чтобы повысить производительность? В конфигураторе выбирал рекомендуемые настройки, и в самой игре настройки графики не менял. Однако в солнечную погоду заметно проседает фпс. Играю на полном динамическом освещении.
GoodBadMan
15.02.2014, 16:00
Вместе с местной физикой провел чуть больше двух замечательных часов. Спасибо, правда. В других модах особых ощущений не было, а тут прям радость. Спасибо. Если, конечно, летающие машины относятся к физике.
Спасибо
Ruw
15.02.2014, 16:59
Решил сделать другой вариант видео проектора, где отсчет происходить медленно(как изначально задумывалось) и видео не сильно вылезает за границы стены на пол, изображение полностью попадает на стену.
Покадровые .dds кадр за кадром Внешне приблизится к варианту из Phantoms zone (хотя там будут дополнительные манипуляции с проектором)
---- Уже было и не рассчитывал, но кажется в патче реактор станции приобретет билдовский вид (внутри будет яркий жар) http://youtu.be/y4xYJBB3shY
Цитата
Вместе с местной физикой провел чуть больше двух замечательных часов. Спасибо, правда. В других модах особых ощущений не было, а тут прям радость. Спасибо. Если, конечно, летающие машины относятся к физике.
Вместе с местной физикой провел чуть больше двух замечательных часов. Спасибо, правда. В других модах особых ощущений не было, а тут прям радость. Спасибо. Если, конечно, летающие машины относятся к физике.
Спасибо
Забавное видео XD
Осталось только Гагарина приделать.
hi_flyer
15.02.2014, 18:14
Цитата(lambdist @ 10.02.2014, 04:18)
А, этот парень заглянет в OLR 2.xxx/3.0?
Хех, оказывается он в в первом ОЛР был Только поискать надо.
Ruw
15.02.2014, 19:14
Допиливание видео в проекторе http://youtu.be/fts2l5aBzB0 теперь расположение видео как в phantoms zone, ровно на стену (не растягивая большую часть на пол), достаточно медленно, чтобы увидеть отсчет
Modera
15.02.2014, 20:08
Цитата
Покадровые .dds кадр за кадром
А почему видео текстуры не используете?
Modera
15.02.2014, 21:48
Кстати да, придайте мочалке её свойства. Движковый класс же имеется, и вполне рабочий.
hi_flyer
15.02.2014, 22:01
Цитата(Modera @ 16.02.2014, 02:08)
А почему видео текстуры не используете?
В 1.0 было видео. К сожалению не у всех стоят подходящие кодеки в системе, соответственно были вылеты.
Цитата(Modera @ 16.02.2014, 03:48)
Кстати да, придайте мочалке её свойства. Движковый класс же имеется, и вполне рабочий.
Дык стоит как раз старый класс. Только чот работать не хочет.
macron
15.02.2014, 22:11
Цитата(hi_flyer @ 15.02.2014, 23:01)
В 1.0 было видео. К сожалению не у всех стоят подходящие кодеки в системе, соответственно были вылеты.
В 1.0 были вылеты из-за avi-шников. Если делать в ogm, то таких проблем не будет. Другое дело - как оно будет выглядеть, и какие выставлять шейдеры, давно этим вопросом не интересовался.
Egorich___
16.02.2014, 21:18
Скажите где искать все 7 документов, нашел только 6, остались еще одни, уже все оббегал, сил нет) Еще было бы неплохо, если кто-то выложит сохранения с того места как только 7-ой документ подобрал и в саркофаге с О-сознанием!
Шутку с инцидентом клёво сделали!
hi_flyer
16.02.2014, 21:52
Egorich___, А какие есть в наличии доки?
sloo2009
16.02.2014, 21:57
hi_flyer допилили таки?
hi_flyer
16.02.2014, 21:58
sloo2009,
Да, в патче будет.
sloo2009
16.02.2014, 22:02
снаряды вог?
hi_flyer
16.02.2014, 22:09
Цитата(sloo2009 @ 17.02.2014, 05:02)
снаряды вог?
ВГМ-93
Egorich___
16.02.2014, 22:26
hi_flyer, уже не актуально, все нашел. Подскажите лучше, что делать после разговора с Журналистом, взади на саркофаге есть переход (на генераторы?) там убивает пси излучением, что делать? О-сознание в саркофаге не могу наити, будьте добры скинуть сэивы))
hi_flyer
16.02.2014, 22:38
Egorich___,
После разговора с Журналистом иди к монолиту. Прямо к самой глыбе. Там в диалоге прямо и написано - "Мессер: Я отправляюсь к монолиту."
macron
16.02.2014, 23:14
Получилось исправить вытянутые текстуры на Свалке. Танцы с бубнами вокруг шейдера террейна не помогли, зато помогло сплющивание и удвоение детальной текстуры в пейнтнете.
Oyril_Krigg
18.02.2014, 17:55
Всем доброго времени суток, только начал играть в этот мод, хожу по Кордону, изучаю, смотрю. Загонял собак, кабанов и кровососов в аномалии, их разрывает а артефакты не появляются, это так и задумано? В 1935 билде вроде, или в другом аномалии артефакты производили из трупов. И в трупах мутантов нет ни хвостов ни копыт, это так и задумано?
hi_flyer
18.02.2014, 18:13
Oyril_Krigg,
Да. Арты респятся только через определённое время.
sergy172
18.02.2014, 18:58
А ведь по идее можно сделать, что бы: 1. Что бы через опр. время арт мог появиться в аномалии если туда попадёт труп. Это применимо к гравитационным аномалиям.
2. Менее предпочтительный Аномалия делает арт после опр. числа попавших.
Просто первый вариант и так выглядит как второй, особенно если торговец расскажет нужную историю.
Не помню, делал ли кто нибудь первый вариант в модах?
Жалко что не используются почти невидимые аномалии из 2215.
Mirage
19.02.2014, 08:58
Цитата(sergy172 @ 18.02.2014, 21:58)
Жалко что не используются почти невидимые аномалии из 2215.
Если дело в партиклах, то могу пересобрать, включив партиклы из 2205, если нужно кому конечно.
sergy172
19.02.2014, 10:10
В моде много однотипных аномалий, расположенных рядом друг с другом, а ещё есть уродские феолетовые. Зачем? Я в этом никакой концепции не вижу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.