Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Oblivion Lost Remake
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46
Modera
sergy172, http://yadi.sk/d/aHbfNpsYHm65B
macron
Цитата(sergy172 @ 12.02.2014, 16:14) *
Прежде всего нужна сохранёнка пере диалогом с бандитами на ТД, хочу посмотреть как легла озвучка.

Озвучка там нормальная z_5.gif , только почему-то финальные диалоги не озвучены.
sergy172
Modera, благодарю!

1. Нет речевых меток, губы не шевелятся.
2. Надо попробовать второй вариант.
Там голос по выше и по быстрее, а заодно есть последняя фраза.

И вообще, в Сталкере есть косяк который мне никогда не нравился.
На озвученных моно-диалогах рожа почти всегда перекрывается окошком с текстом, который и так можно потом посмотреть в пда.

Я бы предпочёл, что бы кат сцены и все диа-монологи персонажей визуализировались как в Халве 2.

Пусть и без лицевой анимации, а только синхронной артикуляцией.

В ТД около бандитов совсем нет привязанных к местности непрерывных звуков природы\окружения (шум травы, сквозняк и т.д.), а только стандартные рандомные.
Непорядок.
hi_flyer
sergy172,

Планирую сделать катсцену с участием этих бандюков.
tom-m15
Цитата(sergy172 @ 12.02.2014, 19:57) *
И вообще, в Сталкере есть косяк который мне никогда не нравился.
На озвученных моно-диалогах рожа почти всегда перекрывается окошком с текстом, который и так можно потом посмотреть в пда.

Учитывая качество рожи и анимации на 2014 год, лучше уж пусть она перекрывается текстом...
sergy172
tom-m15, Ты много знаешь игр с лицевой анимацией?
Вот и я, нет.
В основном на неё ни кто не тратится.
Однако там рожи никто не перекрывает.

hi_flyer, А можно сделать так, что бы слова катсцен не воспроизводились в голове ГГ, а как и обычные фразы были привязаны к точке расположения говорящего?
Что бы технически можно было убежать от говорящего.
Типа скрипт. Если во время общения отойти от говорящего важную сценарную информацию на пяток метров, он её обрывает и кричит: Эй! Ты куда?
hi_flyer
sergy172,

Попробую сделать.
Mirage
По моему патч 2.1 потихоньку превращается в 3.0. В июне так же было с версией 2.0. Было обещано релиз через месяц, 2 потом ноябрь, декабрь.
shurabich
Цитата(Mirage @ 13.02.2014, 18:10) *
По моему патч 2.1 потихоньку превращается в 3.0. В июне так же было с версией 2.0. Было обещано релиз через месяц, 2 потом ноябрь, декабрь.


Ну и пусть. Самое главное, что работа над модом продолжается, ошибки исправляются, игра улучшается. Лично я готов и подождать... Хотя и сейчас мод выглядит вполне достойно для того, чтобы пройти его и насладится атмосферой/геймплеем.
hi_flyer
Mirage,

Нет. Будет именно патч + некоторое количество нового контента. О 3.0 пока и речи нет.
Vincent Vega
Что с переводом на энглиш? Помнится кто-то хотел заняться? На моддб пацанчики почуяли не ладное, все-таки стоило бы сделать.
hi_flyer
Цитата(Vincent Vega @ 14.02.2014, 00:25) *
Что с переводом на энглиш?


После патча есть смысл пилить.
Egorich___
На радаре получил блокатор пси-излучения и ничего не происходит, одеть его нельзя, в слоты переложить тоже, пси-излучение как убивало, так и убивает, что делать?
Ruw
Цитата(Egorich___ @ 13.02.2014, 23:55) *
На радаре получил блокатор пси-излучения и ничего не происходит, одеть его нельзя, в слоты переложить тоже, пси-излучение как убивало, так и убивает, что делать?


там есть переход как бы на край локации, нужно идти туда, на антенны потом... в моде встречаются сюжетные ограничения в виде пси полей, которые открываются по мере прохождения
Modera
Egorich___, время понижения мощности утром с 8-45 до 9-30 и вечером с 20-12 до 21-00
vora_bat
Вопрос такой, после убийство контролёра на АТП не перестаёт гудеть левая колонка. Уже и спать ложился, и загружался.
hi_flyer
vora_bat,

Перезагрузи игру.
Ruw
Чем можно распаковать мод?
Хочу поэкспериментировать с видео для проектора
Modera
Ruw, анпакером от бардака, только батник напиши.
Mirage
hi_flyer, а нельзя ли сделать так, чтоб на кордоне ГГ без надобности не нападал на блокпост. А то многие сразу же выносят вояк и на тебе хабар. Я знаю, в деревне один новичок предупреждает, что на блокпост соваться не стоит, Жаба обидеться. Надо бы добавить диалог Жабе, что нападение на блокпост выйдет боком ему и ГГ. Если ГГ все таки попробует вояк на крепость, то Жаба отказывается с ним говорить и требует большие деньги, чтоб наладить отношение с вояками. Ну можно что-то другое придумать.
hi_flyer
Mirage,

Да, уже готово. Теперь блокпост действует как надо - т.е вояки патрулируют где надо, ночью спят, итд. Теперь ящик можно (и даже нужно) будет без палева стырить в стелсе.

Ну а если блокпост поднимет тревогу, Жаба будет не очень рад biggrin.gif
Accer2009
Ужасно хардкорная игра получилась,я только выбрался из первой лабы на тёмной долине,залез слева на вышку и не знаю как дальше быть. Внизу караулят собак 20, сил не хватит добежать до припаркованной машины(она кстати не спасёт,сквозь кузов убивают), до другой локации бежать дальше, видимо придётся ставить патч на уменьшенный спавн мобов и начинать всё заново..эх..
Modera
Кстати да, в долине можно провалится под землю


После прохождения остались некоторые вопросы:


На холмах когда в деревне зашел в башню на пда пришло сообщение типа "если всю ночь просидеть в башне то что-нибудь случится"
Я пробовал всю ночь спать там, ничего не произошло.

В Х-19 на самом нижнем уровне была дверь с кодовым замком, как её открыть?

В финальной лабе поговорить с о-сознанием не получилось. Убил его, потом заспаунилось ещё несколько таких типов, убил и их. Потом когда убил какого-то полтергейста написали мол "задание выполнено"
Правильно ли я сделал?
Кстати, на ЧАЭС рядом с переходом на генераторы была пси зона, но я её быстро проехал.

В баре когда зашел за ПРЗК, ведьмака убили. Это и всё?

Ещё по бару: там был сталкер Шурик Ракета, в экзе с грозой. Который ещё в здание не пускает. С ним какой-то квест связан?
Mirage
Цитата(hi_flyer @ 15.02.2014, 00:02) *
Mirage,

Да, уже готово. Теперь блокпост действует как надо - т.е вояки патрулируют где надо, ночью спят, итд. Теперь ящик можно (и даже нужно) будет без палева стырить в стелсе.

Ну а если блокпост поднимет тревогу, Жаба будет не очень рад biggrin.gif

Это очень хорошо. Еще одно пожелание, нельзя ли "починить" станционарные пулеметы? Чтобы монстрятину пострелять нахаляву biggrin.gif
Ruw
Альтернативная шкура контролера, которую делает фанат на Ap-pro выглядит удачной...
для разнообразия в мод можно было бы ввести отдельно такую внешность....





Возможно можно было бы с помощью текстуры разнообразить карлика в одежде... хотя бы изменения из разряда: гнилой\не гнилой, другой цвет одежды(более серый и потертый)
hi_flyer
Ruw,

Это работа Domestos'а, одиного из авторов АМК smile.gif
vora_bat
Какими настройками можно пожертвовать чтобы повысить производительность? В конфигураторе выбирал рекомендуемые настройки, и в самой игре настройки графики не менял. Однако в солнечную погоду заметно проседает фпс. Играю на полном динамическом освещении.
GoodBadMan
Вместе с местной физикой провел чуть больше двух замечательных часов. Спасибо, правда. В других модах особых ощущений не было, а тут прям радость. Спасибо.
Если, конечно, летающие машины относятся к физике.
Спасибо
Ruw
Решил сделать другой вариант видео проектора, где отсчет происходить медленно(как изначально задумывалось) и видео не сильно вылезает за границы стены на пол, изображение полностью попадает на стену.


Покадровые .dds кадр за кадром
Внешне приблизится к варианту из Phantoms zone (хотя там будут дополнительные манипуляции с проектором)


----
Уже было и не рассчитывал, но кажется в патче реактор станции приобретет билдовский вид (внутри будет яркий жар)

http://youtu.be/y4xYJBB3shY


Цитата
Вместе с местной физикой провел чуть больше двух замечательных часов. Спасибо, правда. В других модах особых ощущений не было, а тут прям радость. Спасибо.
Если, конечно, летающие машины относятся к физике.


Как в фильме Гравитация http://youtu.be/C4pcg7bXgmU
Cartoteka
Цитата(GoodBadMan @ 15.02.2014, 17:00) *
Вместе с местной физикой провел чуть больше двух замечательных часов. Спасибо, правда. В других модах особых ощущений не было, а тут прям радость. Спасибо.
Если, конечно, летающие машины относятся к физике.
Спасибо



Забавное видео XD

Осталось только Гагарина приделать.
hi_flyer
Цитата(lambdist @ 10.02.2014, 04:18) *
А, этот парень заглянет в OLR 2.xxx/3.0?



Хех, оказывается он в в первом ОЛР был biggrin.gif Только поискать надо.
Ruw
Допиливание видео в проекторе
http://youtu.be/fts2l5aBzB0
теперь расположение видео как в phantoms zone, ровно на стену
(не растягивая большую часть на пол), достаточно медленно, чтобы увидеть отсчет
Modera
Цитата
Покадровые .dds кадр за кадром

А почему видео текстуры не используете?
Modera
Кстати да, придайте мочалке её свойства. Движковый класс же имеется, и вполне рабочий.
hi_flyer
Цитата(Modera @ 16.02.2014, 02:08) *
А почему видео текстуры не используете?


В 1.0 было видео. К сожалению не у всех стоят подходящие кодеки в системе, соответственно были вылеты.



Цитата(Modera @ 16.02.2014, 03:48) *
Кстати да, придайте мочалке её свойства. Движковый класс же имеется, и вполне рабочий.


Дык стоит как раз старый класс. Только чот работать не хочет.
macron
Цитата(hi_flyer @ 15.02.2014, 23:01) *
В 1.0 было видео. К сожалению не у всех стоят подходящие кодеки в системе, соответственно были вылеты.

В 1.0 были вылеты из-за avi-шников. Если делать в ogm, то таких проблем не будет. Другое дело - как оно будет выглядеть, и какие выставлять шейдеры, давно этим вопросом не интересовался.
Egorich___
Скажите где искать все 7 документов, нашел только 6, остались еще одни, уже все оббегал, сил нет) Еще было бы неплохо, если кто-то выложит сохранения с того места как только 7-ой документ подобрал и в саркофаге с О-сознанием!

Шутку с инцидентом клёво сделали!
hi_flyer




Egorich___,
А какие есть в наличии доки?
sloo2009
hi_flyer допилили таки?
hi_flyer
sloo2009,

Да, в патче будет.
sloo2009
снаряды вог?
hi_flyer
Цитата(sloo2009 @ 17.02.2014, 05:02) *
снаряды вог?


ВГМ-93
Egorich___
hi_flyer, уже не актуально, все нашел. Подскажите лучше, что делать после разговора с Журналистом, взади на саркофаге есть переход (на генераторы?) там убивает пси излучением, что делать? О-сознание в саркофаге не могу наити, будьте добры скинуть сэивы))
hi_flyer
Egorich___,

После разговора с Журналистом иди к монолиту. Прямо к самой глыбе. Там в диалоге прямо и написано - "Мессер: Я отправляюсь к монолиту."
macron
Получилось исправить вытянутые текстуры на Свалке. Танцы с бубнами вокруг шейдера террейна не помогли, зато помогло сплющивание и удвоение детальной текстуры в пейнтнете.

Oyril_Krigg
Всем доброго времени суток, только начал играть в этот мод, хожу по Кордону, изучаю, смотрю. Загонял собак, кабанов и кровососов в аномалии, их разрывает а артефакты не появляются, это так и задумано? В 1935 билде вроде, или в другом аномалии артефакты производили из трупов. И в трупах мутантов нет ни хвостов ни копыт, это так и задумано?
hi_flyer
Oyril_Krigg,

Да. Арты респятся только через определённое время.
sergy172
А ведь по идее можно сделать, что бы:
1. Что бы через опр. время арт мог появиться в аномалии если туда попадёт труп.
Это применимо к гравитационным аномалиям.

2. Менее предпочтительный Аномалия делает арт после опр. числа попавших.

Просто первый вариант и так выглядит как второй, особенно если торговец расскажет нужную историю.

Не помню, делал ли кто нибудь первый вариант в модах?

Жалко что не используются почти невидимые аномалии из 2215.
Mirage
Цитата(sergy172 @ 18.02.2014, 21:58) *
Жалко что не используются почти невидимые аномалии из 2215.

Если дело в партиклах, то могу пересобрать, включив партиклы из 2205, если нужно кому конечно.
sergy172
В моде много однотипных аномалий, расположенных рядом друг с другом, а ещё есть уродские феолетовые.
Зачем?
Я в этом никакой концепции не вижу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.