Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Oblivion Lost Remake
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46
macron
Новый эффект светошумовой гранате. На r1 слабовато, на r2 прикольно:


GoodBadMan
Цитата(macron @ 13.07.2014, 04:38) *
Новый эффект светошумовой гранате.

Лучше не надо его. Пожалуйста, не убивайте нам зрение, у некоторых оно и без того плохое.
molotilka
Товарищи разработчики мода, будьте так любезны, по отношению к игрокам, пользующих Ваш продукт, пополните FAQ по прохождению мода. Хотя бы основную сюжетную линию, надеюсь, что она всё же имеется, ибо у меня её нет!
Посетил только Свалку, НИИ, Тёмную долину, Х18, Бар, Росток и Янтарь. В итоге, Жабы на месте нет, никакой Старейшина в Х18 не появился, кулона в Х18 нет, дверь в бункер учёных заперта, сталкер на Янтаре, просящий помощи, ни на что не реагирует.
Абы просто помотреть на билдовские локации, посмотрел, заценил, несмотря на все проявившиеся косяки. Просто бегать в вынужденном фриплее и мочить косоглазых и тупых неписей нет совершенно никакого интереса.
hi_flyer
molotilka,
Пристрели охранника бункера.
macron
Цитата(GoodBadMan @ 13.07.2014, 07:55) *
Лучше не надо его. Пожалуйста, не убивайте нам зрение, у некоторых оно и без того плохое.

Хорошо, пусть будет слабее. Альтернативные закомментированные варианты для экспериментов тоже останутся.


molotilka
Цитата(hi_flyer @ 13.07.2014, 14:15) *
Пристрели охранника бункера.

Убил! Ничего не произошло. Завалил помошников Профессора, дверь открылась. Профф-враг. И его завалил.
К сожалению дальше кина нет...За работу спасибо! Локи посмотрел. Придётся мод ложить на полочку до лучших времён.
tama
Собрал меню из двух модов под авторством Steel и ShadowCandy (в меню играют 7 рандомных треков)

Также поменял картинку в XR_3DA, на каноничную с сайта GSC в 2003 г.

Ссылочка tongue.gif:
https://yadi.sk/d/ubbHR3kGWWcae
macron
Цитата(tama @ 13.07.2014, 20:28) *
Также поменял картинку в XR_3DA, на каноничную с сайта GSC в 2003 г.
Не особо камблю, в дилдах же её не было.

ЗЫ: а из иглы вообще у кого-нибудь чего-нибудь удавалось завалить? Там была занижена убойка, даже псевдогиганту пофиг было. Поправил, заодно шлейф настроил (в смысле новый партикловый, не исчезающий мгновенно):



ЗЫ: смотреть с увеличением.
Modera
Цитата(macron @ 13.07.2014, 21:20) *

а чё, эту текстуру сталкера так и не поправили?
macron
Цитата(Modera @ 13.07.2014, 21:27) *
а чё, эту текстуру сталкера так и не поправили?

Готово.

Modera
Цитата(macron @ 14.07.2014, 00:16) *
Готово.


Во, теперь хорошо smile.gif
RayTwitty
Цитата(macron @ 14.07.2014, 00:16) *
Цитата(Modera @ 13.07.2014, 21:27) *
а чё, эту текстуру сталкера так и не поправили?

Готово.



Готово???? Это не текстура, это гей-порно какое-то. Розово-фиолетовая мазня.
Modera
Да, не самая удачная окраска для сталкера. Хотя, впринципе, это научный костюм же.
macron
Цитата(Shadows @ 14.07.2014, 00:46) *
Это не текстура, это гей-порно какое-то. Розово-фиолетовая мазня.

Ну вот, без срача мы никак. cool.gif Тов. Shadows, моё дело было успеть рюкзак перенести и соответствующе раскрасить, пока вдохновение не ушло. А кто у вас там гей, не гей, разбирайтесь с тов. Флаером сами.
ЗЫ: меня этот цвет вполне устраивает.

И да, с сегодняшнего дня я прекращаю официальное участие в проекте. Считаю все свои задачи выполненными. Последние мелкие фиксы появятся в OLR 2.6 или позже в неофициальном фиксе. Остальным участникам, если еще не все разбежались, рекомендую заняться решением проблем со спавном/логикой/битыми сейвами на Янтаре/ЧАЭС.
sloo2009
Цитата(Modera @ 14.07.2014, 00:55) *
Да, не самая удачная окраска для сталкера. Хотя, впринципе, это научный костюм же.

смотрелось бы в оранжевом или в крайнем случае зеленом
RayTwitty
Цитата(macron @ 14.07.2014, 01:00) *
Тов. Shadows, моё дело было успеть рюкзак перенести и соответствующе раскрасить, пока вдохновение не ушло.

К тебе никаких претензий конечно нет, не ты ведь эту текстуру делал. Но вот править то, что заведомо УГ... Хз, видимо, в этом есть какая-то своя атмосфера biggrin.gif
molotilka
Ну вот! Как легко задеть творческую натуру! Гей-порно, фиолетово-розовая мазня! И всё! macron подаёт в отставку! biggrin.gif Почему бы не оценить свежий, оригинальный и в духе времени толерантный взгляд на суровых сталкеров? Семь лет прошло, на дворе 2014 год!
ЗЫ. Немцы вкатили баночку!!!
Modera
текстура 2002 года wink_old.gif
molotilka
Modera
Эм-ммм... "Красными труселями" не становятся, а рождаются! biggrin.gif . Видать ПЫС обладали даром предвидения, что будет в далёком 2014 году и текстуру забацали, так сказать "на вырост"
S.E.K.T.O.R.
Цитата(macron @ 13.07.2014, 21:20) *
Не особо камблю, в дилдах же её не было.

Угу. И вообще, нужно полностью вырезать главное меню ибо в дилдах
Цитата(tom-m15 @ 26.06.2014, 23:54) *
времён концепции STALKER Oblivion Lost 02-03г.

его не было!

Это конечно сарказм, но он ИМХО очень хорошо отображает многие нелепые решения авторов. То есть взять огрызки меню из 22х, смешать их с финалкой - это камблю, а взять какую-то действительно интересную вещь из 22х или финалки - не камблю. Где логика?
Неужели авторы действительно считают, что замена красивых загрузочных экранов на технические заставки всунутые GSC от балды добавит атмосферы? Или ужасный худ, на котором вообще нифига не видно, если не вотнкуть рожу в монитор это круто? Ужасный ПДА туда же? В финалке сплеш, главное меню, худ - все выдержано в одном стиле, здесь какой-то ужасный фарш...

Взяли финалку, убили ее как в визуальном плане (я про худ, который неиграблен и меню, сплешы, загрузочные экраны режущие глаз) так в плане стабильности до уровня билдов...
Так может проще тогда было делать мод на каком-то "камблю" билде? Результат был бы тем же и по моему работы меньше smile.gif

Как говорил Доцент: "Опомнитесь! Опомнитесь пока не поздно!"

Цитата(molotilka @ 14.07.2014, 01:25) *
И всё! macron подаёт в отставку!

Ну мне кажется это потому, что тов. hi_flyer потерял некую нить, и многие его решения ставят в тупик не только повидавшего macron'a smile.gif но и практически всех почитателей мода, и тов. hi_flyer не слышит людей, которые массово взывают о благоразумии...
hi_flyer
Цитата(macron @ 14.07.2014, 06:00) *
меня этот цвет вполне устраивает.

Мне тоже нравится. Если включить фантазию, можно сказать что комбез побывал в какой нибудь кислотной аномалии и покрас местами отошёл.

Цитата(S.E.K.T.O.R. @ 14.07.2014, 09:17) *
Так может проще тогда было делать мод на каком-то "камблю" билде?

Nou. Пробовали, тот же project2200. Оптимальный вариант - 'xrCore' build 3312 + xray-ext.

Цитата(S.E.K.T.O.R. @ 14.07.2014, 09:17) *
многие его решения ставят в тупик

Пример в студию.
Modera
Цитата
Ужасный ПДА туда же?

Кстати да. Мне этот ПДА в виде ржавой железки тоже никогда не нравился.
ClearVall
Цитата(hi_flyer @ 14.07.2014, 16:52) *
Пример в студию.



Цитата(hi_flyer @ 14.07.2014, 16:52) *
Мне тоже нравится. Если включить фантазию, можно сказать что комбез побывал в какой нибудь кислотной аномалии и покрас местами отошёл.


"Простите, но вы бредите".

Либо тогда уж делайте полноценный уник, раз любите фантазию "Научный комбинезон, побывавший в аномалии, и у него местами покрас отошёл.prettyoriginalname", либо не пытайтесь выдать ВСЕ комбинезоны одной серии под уник оО
Asterix
Кто нибудь помогите!!! Киньте сейв, где Кулон найден, пожалуйста.
Modera
Цитата
либо не пытайтесь выдать ВСЕ комбинезоны одной серии под уник оО

а чо? в народной солянке же был "аномальный бизон". Это так-же можно объяснить.
A.B.
Цитата(ClearVall @ 14.07.2014, 22:59) *
Либо тогда уж делайте полноценный уник, раз любите фантазию "Научный комбинезон, побывавший в аномалии, и у него местами покрас отошёл.prettyoriginalname", либо не пытайтесь выдать ВСЕ комбинезоны одной серии под уник оО

Если уж так не нравится разноцвеный комбез, то напрашивается вопрос - а самому, своими руками, взять и просто тупо обесцветить текстуру. Сложного тут ничего нет, дел на 5 минут.
ClearVall
Цитата(A.B. @ 16.07.2014, 21:39) *
Цитата(ClearVall @ 14.07.2014, 22:59) *
Либо тогда уж делайте полноценный уник, раз любите фантазию "Научный комбинезон, побывавший в аномалии, и у него местами покрас отошёл.prettyoriginalname", либо не пытайтесь выдать ВСЕ комбинезоны одной серии под уник оО

Если уж так не нравится разноцвеный комбез, то напрашивается вопрос - а самому, своими руками, взять и просто тупо обесцветить текстуру. Сложного тут ничего нет, дел на 5 минут.


Дело не в разноцветном комбинезоне.
Egorich___
А текстура ракетницы никого не задивает, не? Если что, кидайте мне 3d's или obj модель, я текстуру поправлю.
Mirage
Тупо копировать билды не есть гуд, авторам это понять не суждено... И в сюжете логики маловато. Искать 7 частей документов это полнейший бред. Без обид. Кто нибудь может объяснить, каким образом эти документы попали, ну например, на свалке в канализацию(может и не канализация, хз, как она называется)???
S.a.n.4.e.s.
Mirage, Если бы ты был чуть внимательнее, заметил бы в этой канализации скилет, который скорее всего и принёс туда эти документы.
molotilka
hi_flyer
Пришлось читать весь топик, дабы получить ответ на вопрос, где это неуловимый кулон, с помощью которого "открывается" янтарный Сим-сим!
Писал же ранее, что попав в Х18 сиганул в лифт, вылез на нижнем ярусе, пермолотил монстрятник. В темноте провалился в яму, передо мной возник какой-то зомбак, вальнул не раздумывая. Кто же знал, что это и есть ключевой перс под ником "Старейшина"? Может стоило бы его чётче обозначить, как ключевого? Например, при посещении ГГ ямы дать персу озвучку "Эй, сталкер, не стреляй!".
molotilka
При открытом инвентаре на Свалке, возле перехода получил вылет
Код
Expression    : I != levels().end()
Function      : GameGraph::CHeader::level
File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line          : 171
Description   : there is no specified level in the game graph : 189
Sandy
Цитата(molotilka @ 18.07.2014, 18:10) *
В темноте провалился в яму, передо мной возник какой-то зомбак, вальнул не раздумывая. Кто же знал, что это и есть ключевой перс под ником "Старейшина"? Может стоило бы его чётче обозначить, как ключевого?

Нет, сталкер должен думать перед тем, как "валить не раздумывая". Это может пригодиться ему в дальнейшем biggrin.gif
Modera
Цитата(Sandy @ 19.07.2014, 14:41) *
Нет, сталкер должен думать перед тем, как "валить не раздумывая".

Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу. © Новиков

Да и патроны надо экономить.
Sandy
Modera, Согласен. У Молотилки просто еще сыграл сам фактор неожиданности и ожидаемости какой-либо пакости от врага. Увидел зомби - надо валить. Это нормально.
Modera
Цитата
Увидел зомби - надо валить.

Так надо их грамотно валить.
Они же медленные, пока в них не стрельнешь, значит особой опасности нет(если конечно десяток таких не загоняет тебя в угол smile.gif ). Надо с пистолета в голову, пока не упадёт, а то что осталось ножом дорубить.
Ким
Цитата(Modera @ 19.07.2014, 13:46) *
Цитата(Sandy @ 19.07.2014, 14:41) *
Нет, сталкер должен думать перед тем, как "валить не раздумывая".

Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу. © Новиков

Да и патроны надо экономить.

Патроны стоят дешевле, чем моя жизнь.
Sandy
Графонорожденный, Ничего, перезагрузишься) Хотя так-то верно - или ты первый отреагируешь, или он.

Поэтому все же можно сделать какое-либо выделение этому персу ключевому.

А можно и не делать, типа завалил - сам виноват.
Modera
Цитата(Графонорожденный @ 19.07.2014, 15:40) *
Патроны стоят дешевле, чем моя жизнь.

Угу, и чё, их целую гору с собой таскать? ohmy.gif
Sandy
Modera, Зато жив останешься.

Да и не обязательно целую гору, можно грамотно воспользоваться и меньшим количеством.
Modera
Цитата(Sandy @ 19.07.2014, 16:37) *
Да и не обязательно целую гору, можно грамотно воспользоваться и меньшим количеством.

Ну а я про что...
Ким
Почему так сложно устанавливать?? Нельзя ли пересобрать нормальную сборку?
S.a.n.4.e.s.
Бездумно сигать в шахту лифта, высотой минимум с 9 этажей, это супер. bravo7kg.gif
А если бы там оказалась кодовая дверь, открываемая снаружи?
Я первый раз тоже зомбаря завалил, а потом переиграл, и всё нормально. Даже смог спасти слизня, который спасал гг от системы защиты, павда потом он всё равно погиб.
Меня вот больше бесили толпы мутантов на чаэс, которые не мешают прохождению, зато из-за них ужасные тормоза.
А так, вояк перемочил, а мимо остальных с ветерком на камазе.
molotilka
Если сталкер в Зоне будет раздумывать, а в данном случае, выросший перед носом зомбак с пестиком, не прожить ему и часа.
Если существо не агрессивно по отношению к тебе, до оно даст это понять. В данном случае, если оружие в руках то при наведении прицела на тело "а поговорить" не высвечивается. В яме расстояние малое, так может дать возможность " а поговорить" и при наличии пухи в руках ГГ?
Допустим "вальнул, сам виноват", так может создать при возврате на базу учёных ветку диалога. Что мол был в лабе, шкуру потрепали, облазил всё, кулон не нашёл. Помпроф погоревал и сообщает, что возможно кулон лежит в шкатулке (например). Дескать, найдёшь, мера благодарности будет безгранична. Поматюкались и обратно в лабу. Что поделать, от быстрой дурной головы страдают ноги! biggrin.gif

Цитата(S.a.n.4.e.s. @ 19.07.2014, 18:35) *
Бездумно сигать в шахту лифта, высотой минимум с 9 этажей, это супер. bravo7kg.gif

Ну так интересно было, что там!!! wink.gif
MgVolkolak
Согласен с тем что Старейшина это слабое звено в плане устойчивости сюжетки. Сам его не завалил чудом, из-за того что когда упал в яму закончились патроны в стволе.
Также еще есть проблема с Торговцем свободы, необходимым для квеста Доктора. У меня он сагрился на военных которые заспавнились рядом с домом с учеными, там он и остался стоять, а после его сожрали собаки.
molotilka
Начал НГ иду по сюжету,на Янтаре ещё не был, но злополучный кулон получил. Бегаю по Свалке, гоняю гопников. Видать шустро-быстро бегаю, вот свежЫе забеги biggrin.gif
Код
Expression    : I != levels().end()
Function      : GameGraph::CHeader::level
File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line          : 171
Description   : there is no specified level in the game graph : 58
Код
Expression    : I != levels().end()

Function      : GameGraph::CHeader::level
File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line          : 171
Description   : there is no specified level in the game graph : 0

В Баре появились вылеты biggrin.gif на рабочий стол, сначала по дороге из Бара на Свалку, в одном и том же месте, но после разных проб вышел на Свалку.
Теперича наистабильнейший вылет в одной и той же точки (повторён пять раз подряд без единого промаха) по дороге в бар Бара из домика сталкера с сейфом.
Код
001B: 024176B3 xrRender_R2.dll

Вот , что значит идти по сюжету! В прошлый раз подобного не было ни на Свалке, ни в Баре.
Modera
Цитата
Начал НГ

А в июле не рано?)
S.E.K.T.O.R.
Цитата(molotilka @ 22.07.2014, 23:49) *
появились вылеты

Так это так задумано, что бы количество вылетов было максимально приближено к их количеству в старых билдах, для поддержания атмосферы ТСС

hi_flyer, подскажите, когда примерно ожидать 2.6? Помню вы говорили, что будет нужна новая игра, потому жду апдейт, дабы не переигровать потом
molotilka
Цитата(Modera @ 22.07.2014, 23:03) *
А в июле не рано?)

Дык, был бы повод! wink.gif
Цитата(S.E.K.T.O.R. @ 23.07.2014, 00:41) *
...для поддержания атмосферы ТСС

Уходит плеяда труЪ сталкеров. Нонешнее время "отмычек" не в состоянии оценить великий ТСС! Вот и я здаю понемногу...
_BORLAND_
На базе греха сидят какие-то экологи, устроил геноцид греху, а дверь с экологами закрыта, они с каким-то квестом связаны или им ни как не помочь?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.