Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Oblivion Lost Remake
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46
hi_flyer
Борфет,
Задания нет - только наводка. Нужно достать ему этот кулон. Он находится в лаборатории под тёмной долиной.
Или же можешь просто убить его по тихому.
RedMagic
Цитата(Борфет @ 20.03.2016, 01:12) *
Он говорит про какой-то серебряный кулон, но задания как такового не выдает.

Вот в этом основной недостаток мода, когда тебе просто дают описание квеста в диалоге, а дальше ищи все сам. Не раз спотыкался об это.

Предлагаю добавить расширенное описание для заданий (сейчас оно либо скудное, либо его вообще нет), с подробным (но не очень, просто чтобы открыл и было понятно что от тебя требуется) текстовым описанием + изображения, как в оригинальном ТЧ. Причем не просто изображения, а с красными обводками и схематическими обозначениями, как в том же ТЧ, чтобы игрок мог по картинке сразу оценить ситуацию.

Яркий пример когда картинка была, но без обводки конкретного места (или хотя бы стрелочки) я застрял на поиске - Квест найти тайник Стрелка. По картинке я сразу понял что это за место, но потом... сначала я несколько десятков раз там прыгал постоянно нажимая F, потом я уже демо рекордом там летал и пытался найти что-то необычное. В итоге только после просмотра видео на ютубе, когда я уже знал где искать, я смог обнаружить этот тайник.
Насколько я понял, мне не повезло и предметы провалились под текстуры (даже в демо рекорде их не было видно), поэтому я их и не мог найти. Хотя может дело в том что они спавнятся как только игрок приближается к этому месту (а может они просто "вылезали" из текстур у меня. Когда я первый раз подошел к ним, предварительно загрузившись с более раннего сохранения, они заспавнились у меня прямо перед ГГ, когда я был в нескольких метрах от низ)?

---

Вообще, что в LA, что в OLR немного перемудрили с прятаньем тайника Стрелка biggrin.gif
Борфет
Цитата(STALKER2011x @ 20.03.2016, 09:21) *
Вот в этом основной недостаток мода, когда тебе просто дают описание квеста в диалоге, а дальше ищи все сам. Не раз спотыкался об это.

Здесь задумано использование заметок для таких случаев.

Цитата(hi_flyer @ 20.03.2016, 01:17) *
Или же можешь просто убить его по тихому.

Пришлось. Я хабара насобирал для продажи профессору, а тут такой облом. Попросил бы он меня достать этот кулон без шантажа с дверью, случившегося удалось бы избежать. biggrin.gif
macron
Неофициальное обновление 15.7 для мода "OLR 2.5 + fixx 15".

https://yadi.sk/d/DCPrQYvOqTRyJ

Установка:
1.Разархивировать в папку с "OLR 2.5 + fixx 15", перезаписывая имеющиеся файлы.
2.Стереть папку gamedata, если таковая была.
3.Один раз запустить и пройти до конца configurator.cmd.
4.Почитать readme_olr25_fixx15.7.txt.

Что добавлено:
v15.7
исправлена работоспособность приборов в БТР
повышена телепатическая устойчивость гг на уровне "мастер"
правки пресетов начальных настроек
мелкие правки хома кордона
мелкие правки запорожца
правки внешней камеры автомобиля
правка веса крысе/вороне
мелкие правки текста
sergy172
http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...key=*&st=25
Интересно, какой здесь Кордон с речкой, 1893, 1865 или другой?
macron
Неофициальное обновление 16 для мода "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + fixx 15".

https://yadi.sk/d/Ov1pad51qjTcQ

Установка:
1.Разархивировать в папку с "OLR 2.5 + fixx 15", перезаписывая имеющиеся файлы.
2.Стереть папку gamedata, если таковая была.
3.Один раз запустить и пройти до конца configurator.cmd.
4.Прочитать readme_olr25_fixx16.txt.
macron
Fixx 17 для мода "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + fixx 15".

https://yadi.sk/d/7QNfrgbxr6nqR

Внимание: обновление не предназначено для "чистого" OBLIVION LOST REMAKE 2.5. Только для варианта со встроенным или ранее установленным 15 (или более поздним) фиксом.

Установка:
1.Разархивировать в папку с "OLR 2.5 + fixx 15", перезаписывая имеющиеся файлы.
2.Стереть папку gamedata, если таковая была.
3.Один раз запустить и пройти до конца configurator.cmd.
4.Прочитать readme_olr25_fixx17.txt.
jamakasi
macron, прикрепляй пожалуйста содержимое readme_olr25_fixx17.txt в спойлере и замути кумулятивное обновление чтобы не проходить ребус ставить все по очереди или через хз сколько. Не критикую но лично мне удобнее понимать что проще качать сразу все с фикса 1 до 17 или проще скачать полный или вообще не качать т.к. фикы не нужны лично мне.
macron
Цитата(jamakasi @ 18.04.2016, 23:28) *
прикрепляй пожалуйста содержимое readme_olr25_fixx17.txt в спойлере

Не могу. на этом форуме спойлеры как-то через жопу делаются. Я так и не научился.

Цитата(jamakasi @ 18.04.2016, 23:28) *
и замути кумулятивное обновление чтобы не проходить ребус ставить все по очереди или через хз сколько

Отсюда ставишь репак (OLR 2.5+fixx 15). Потом устанавливаешь Fixx 17.


жопа
jamakasi
Цитата(macron @ 18.04.2016, 23:18) *
Не могу. на этом форуме спойлеры как-то через жопу делаются. Я так и не научился.

спойлер
Тут чейнжлог

Есть правда древняя бага, когда влепишь спойлер то нужно страницу обновить иначе у тебя спойлер открываться не будет.
macron
jamakasi, я знаю единственный способ создания спойлеров тегом spoiler. У меня с ним текст только черным красит, и только на этом форуме.


Upd: saas, научился. z_haha.gif
полный список изменений

fixx 17
на Янтарь добавлена заставка
замена одного сна
ограничен предел обсирания качества текстур на низких настройках пресетов
унифицирована раскачка камеры (cam_inert) для всех настроек пресетов
повышен импульс некоторых патронов
правки громкости карканья
правки бронебойности химере
в конфигуратор добавлен пункт выбора билдовых анимаций гг с внешней камеры

fixx 16
исправлена трава на уровнях Бар,МедПрибор,Радар
снижена громкость от ворон
обновлены рекомендации по параметру -smap
в движок внедрен опциональный параметр -smap1024
правки хома Янтаря

fixx 15.7
исправлена работоспособность приборов в БТР
повышена телепатическая устойчивость гг на уровне "мастер"
правки пресетов начальных настроек
мелкие правки хома кордона
мелкие правки запорожца
правки внешней камеры автомобиля
правка веса крысе/вороне
мелкие правки текста

fixx 15.6
увеличена возможная дальность света от динамических источников на r1 (r1_dlights_clip 300)
в конфигуратор добавлен пункт оптимизации для многоядерных процессоров
правки анимации lr300
в ворону попасть немного легче
исправлен радиус звука костра
правки погоды
заделаны дырки в Тёмной долине
исправлена анимация курения курильщику в баре и Слизню
мелкие текстурные правки

fixx 15.5
в видеоопции добавлен выбор FOV (аналог команды cam_fov)
гг может двигаться даже при максимальном истощении
мелкие правки хома для ЧАЭС
слабый блеск колбасе
исправлено увеличение оптических прицелов
обновлен рендер r1 r232 (макс.плотность травы 0.06)
обновлен рендер r2 r232 (новый hemi update fix, макс.плотность травы 0.06)
исправлен рандомный ступор сталкера над каморкой Жабы (требуется новая игра)
восстановлено курение НПСей на посиделках (требуется новая игра)*

*Примечание:
Дым иногда может опережать события или наоборот.
Частично использованы скриптовые наработки из Paradise Lost, идеи дыма из P.M.A. и правки шейдеров/партиклов.
Помните, детишки, курение вредит вашему здоровью! Только полный дегенерат может считать, что курить круто, раз это показано
в игре или фильме.

fixx 15.4
правки иконки оптич.прицела для некоторых стволов
исправлен импульс от патронов 9x18 и т.п.
мелкие правки хома и материалов на Генераторах
возможность предфинального фриплея
восстановлена концовка у монолита
мелкие правки текста

fixx 15.3
исправлено положение прицепа мешавшего лагерю вояк на Кордоне (требуется новая игра)
исправлено патрулирование на Кордоне (требуется новая игра)
исправлено дерганье при прицельной стрельбе из FN HPSA,ГШ-18,p220
включен хит от удушения зомби и корпуса
правка укороченного sig550
правка модели укороченного Вала
правка иконки укороченного Вала
правки бампа и текстуры научного комбинезона
правки иконки глушителя для некоторых стволов
правка камеры камаза
правки иммунитета explosion всем машинам
снижен импульс от патронов 5.45x39,5.56x45
правкa экспериментальной грозы,sig550 слож, АКC-74P
исправленa перевёрнутая надпись на оптич.прицеле
исправлен финальный диалог
правки алгоритма финальных роликов у монолита
усилен блеск грави-артов
фикс цвета "мертвой голове"
фикс блеска и цвета иконки "жабьему глазу"
фикс блеска "магниту" и "радиоактивному болту"
мелкие правки текста

fixx 15.2
повышена устойчивость москвича и тюнингованной нивы
правки звуковых зон в Припяти,Светлом луче,Баре
правки грави-аномалий
улучшены анимации гауса
фикс щелчков перед броском рго нпсями
правки параметров звуков материалов и оружия
мелкие правки текста
обновлены некоторые рекомендации

fixx 15.1
мелкие правки текста
мелкие правки графики в Долине,Ростке,Радаре
мелкие правки хома в Светлом луче
прицелы перепакованы с компрессией
снижен блеск гм-94 на r1
увеличена инерция гг
шейдеры - фикс травы в тумане на r1
шейдеры - фикс почернения секторов на r2
шейдеры - фикс почернения модельных окон на r2
фикс потенциальных глюков звука на Припяти и ЧАЭС
в конфигуратор добавлен пункт настроек "для слабых видеокарт"*
в конфигуратор добавлен пункт выбора травы**

*Примечание: под "слабой" видеокартой условно подразумевается видеокарта уровня radeon 5450.
**Примечание: старые инструкции по установке альтернативной травы больше недействительны.


repack "OLR 2.5 + FIXX 15" release 27.07.2015

fixx 15
гамедата перепакована как dbd91-архив в целях повышения совместимости и ускорения загрузки (к репаку не относится)
фикс соответствия скорости раскачки и звуков шагов гг
на Кордоне развернуты все светофоры
оптимизированы homы и somы всех уровней для повышения FPS
фиксы вспышек подствольников
фикс приближения худа бинокля
фикс отдачи FN2000
фикс одного выхода за карту на Припяти
мелкие правки текстур
мелкие правки внешней анимации расположения "Зари" и Ф1
фикс внешней анимации разворота гг с пистолетом вправо
автоограничение строк/символов блокнота из PDA
исправление возможных вылетов блокнота из PDA

fixx 14
правки блокнота из PDA
исправлен финальный диалог с Филом на Свалке
фикс звуковых зон на Кордоне,Свалке,Холмах,Генераторах
фикс возможных выходов за карту на Кордоне
фикс для вертолета, чтобы не летал носом вверх
повышена пулеустойчивость вертолета
один трек для бара
фикс фиолетовых вспышек у пм
исправлен слишком резкий уход вверх ракеты иглы
раненые (по сюжету) квестовые персонажи больше не убегают в поисках укрытий
исправлены три невидимые на статике аномалии на МедПриборе
всем воякам на кордоне добавлены фонарики
сталкеры на посиделках не гасят фонарики
исправлен вылет по "child registered but not found", теперь можно загружать даже ранее битые от этого бага сейвы
мелкие правки текста
мелкие правки шейдеров и текстур на болоте
повышен уровень искажения (distortion) на r2 до уровня r1 (по тестам на воде)
обновлена звуковая OpenAL/EAX система (S.T.A.L.K.E.R. EnvFX от 17.06.2015)
— ускорено динамическое применение эффектов (оригинальный алгоритм слишком медлительный)
— добавлена проверка на неподдерживаемые билды, меню настроек в таких случаях теперь не блокируется
— нанооптимизации
— для всех базовых пресетов, кроме: Generic, Mountains, Plain, City, Forest, Alley, Bathroom,
снижается уровень внешних звуков, то бишь имитируется нахождение игрока в закрытых помещениях.

fixx 13
мелкие правки отображения левелчейнжеров (level_tasks.script)
восстановлен бамп-блеск кафеля в баре и т.д.
обновлен hom для МГ
дополнительные скриптовые бладмарки при прямом попадании в НПСей гранат, РГ-6, ГМ-94 (xr_motivator.script + bb_mod.script)
звуковая OpenAL/EAX система (EnvFX) - обновлен hrtf-профиль
фикс доски потенциально мешающей проходу НПСей в каморку блокпоста (требуется новая игра)
фикс анимации при смене оружия/метании гранат
правки для гранат, НПСи бросают рго
доработаны бладмарки
фикс худ-модели SPAS-12
в конфигуратор добавлена поддержка инжекторного SMAA-сглаживания
НПСи, повернувшись к игроку, ждут 15 секунд, потом идут по своим делам, если игрок к ним не обратился (xr_use.script)
НПСи говорят "привет" при обращении, у Бармена отдельное приветствие (xr_use.script)
раненые НПСи пытаются дохромать до ближайшего укрытия (xr_wounded.script,state_lib.script,state_mgr_animation_list.script)
раненые зомбированные сталкеры прикольно пытаются подняться, соответствующе говорят (xr_wounded.script,state_lib.script,state_mgr_animation_list.script)
усилено кровотечение НПСей
фикс звука шагов бухого новичка вокруг бара
фикс поворота НПСей при перезарядке
правки скрипто-анимаций НПСей (state_mgr.script)
мелкие правки текстур
исправлен вылет change_dir_time на Кордоне при сохранении (heli_combat.script)
изменены параметры влияющие на рикошет
ранее отредактированные модели оружия пересохранены с улучшенным качеством

fixx 12
тормозилки для меню вынесены в конфигуратор

fixx 11
добавлено приветствие НПСей в лагере
исправлена слабая уязвимость экзоскелета
обновлена звуковая OpenAL/EAX система (EnvFX)
исправлен сон до утра/до вечера
отключено освещение от подствольных гранат в полёте
фикс разворота НПСей влево при стрельбе
фикс разворота гг влево
фикс анимаций поедания колбасы НПСями
оптимизирована погода
улучшены внешние анимации vsk-94,FN2000,СВУ,Грозы
исправлен импульс у обеих протект
исправлен импульс от патронов 12x70 и 12x76
настроены гильзы для некоторых стволов
мелкие правки анимаций оружия
мелкие правки текста
патроны для свд/сву включены в продажу Бармену
настроены убойка и цены на гранаты
настроено выпадение подствольных гранат
трава на Кордоне немного гуще
исправлено почернение разрушаемой растительности на МедПриборе и Болоте
настроен бамп для большинства оружия
исправлен shaders.xr для совместимости с shadereditorом
исправлен скрипт "стрельба с подствольных гранатометов"
исправлен скрипт анимаций связанных с ранением

fixx 10
AI-схемы для НПСей из сторонних AI-сборок (некоторые могут не работать, требовать доводки и т.д.):
из AI additions от Bak и KamikaZze:
- использование аптечек и бинтов
- менеджер оружия
- перезарядка оружия
- стрельба с подствольных гранатометов
- удар в лицо
- перевязка
- напяливание аддонов
- по своим не стрелять
- эффект оптики
из AI pack RC от xStream:
- гренадер, кидание гранат
- схема "медик"

правка подвальной воды на Свалке
правки стыков асфальта в Баре
правка асфальта Ростка
обновлен hom для Припяти
правки погоды
полный погодный цикл для Свалки/ТД
правка камеры в кабине ЗАЗ
правка пятна фонаря на r2
восстановлены сны
исправлены скрипто-анимации НПСей (стрельба в сторону, странные взмахи руками при разговоре)
exe: восстановлена видеоопция "Вертикальная синхронизация" (включена по умолчанию), eё аналог удален из конфигуратора
r2: увеличена скорость апдейта hemi для динамической геометрии

новый движок r223:
- фикс вылета при получении неписем критхита с оружие в руках, у которого animation_slot > 3
- добавлена очистка реестра отношений для сталкеров и монстров при удалении из игры
- фикс вертикальной синхронизации
- фикс сброса визуала актора при подборе костюма и отсутствия изменения визуала при выбрасывании костюма из слота
- отключение запрета на аттач более одного предмета неписями (приводио к невидимости новых аттачей в руках)
- фикс суммирования статистики по убийствам в КПК

fixx 9
исправлены пункты долгого сна
мелкие правки xml
ухудшение зрения НПСей ночью
мелкие настройки ночной погоды
антивыгиб синим зомби
антивыгиб кровососу
антивыгиб корпусу
антивыгиб монолитовцам
повышена устойчивость динамического камаза,БТРа,рафика,лады,нивы
исправлен бамп динамического камаза
исправлен полет в космос из аномалии в научном комбинезоне или экзе
усилены эффекты для mincer и левитации предметов от бюрера
исправлены описания некоторых стволов (by Talavat)
исправлен strap у протекты и ВСК-94 (by ANDrevenge)
оптимизация bind_monster.script
исправленa стрельба НПСей из "g36 сложенный"
исправленa худовая иконка болта
исправлено мигание листвы от фонаря на r1 (возвращен ориг. шейдер раскачки листвы)
увеличена дальность видимости фонарей на r1 (r1_dlights_clip 150)
обновлена правка Ведьмаку, устранены побочные эффекты
новый движок r216:
- фикс вылета there is no proper graph point neighbour
- отключение движкового удаления патронов из неписей после смерти
- исправление статистики в КПК (Вариант 1: расчёт по очками)

fixx 8
исправлены последние щелчки у звуков бега по траве
правка морды лица Ведьмаку
доправлены описания некоторым стволам
исправлена иконка Экзоскелета ПНБ-4УЗ
правка анимации убирания для G36 укороч.
правка анимации перезарядки для BM-16
правка спринт-анимации для сву
переделаны полутени на r1
правки иконок новостей
обновлены хомы Кордона, Долины, Бара
обновлена система зрения НПС, теперь не универсальная
усилен слух НПС (реакция на пролетающие пули, автотранспорт, возможно и аномалии)
перенастроены крики при попадании в НПС
улучшены звуки гравипушки
один трек для бара
фикс ругательств в лог о ключах реестра
новый движок r207:
- максимальное значение r2_sun_near_border увеличено до 1.5
- фикс для отключения движковых глючных периодических автосейвов (автосейвы при переходе между локами не затронуты)
- корректная рабочая правка вылета e_parent & e_entity
- фикс вылета по отсутствию анимации
- отключен фикс unload_magazine и хак учета бронебойности из предыдущего фикса

fixx 7
мелкие правки звуков крыс
в подземках отключены амбиентные уличные звуки
улучшены полутени на r1
исправлено освещение в пасмурную погоду на r1
включен блеск некоторых стволов на r1
фиксы пары невидимых аномалий на МедПриборе (требуется новая игра)
глюки приходят раньше (требуется новая игра)
фикс динамич. забора в деревне новичков (требуется новая игра)
фикс костров в бочках в деревне новичков (требуется новая игра)
новый ящик для первого квеста, чтобы избежать путаницы (требуется новая игра)
возможные фиксы некоторых потенциальных вылетов связанных с собаками и кабанами (требуется новая игра)
исправлена убойка у "Зари"
исправлено время свечения от гранат
правки анимаций и шейдеров для разного оружия
фикс взаимодействия ножа и земли
фикс взаимодействия гг с красной лампой на МедПриборе
фикс миникарты Радара (by Domestos)
правки strap и анимаций LR300 (by ANDrevenge)
правки моделей и текстур воякам на болоте
фикс положения партиклов воды от гг
фикс включения фонариков НПС по ночам
фикс модели фонарика
универсальная улучшенная система зрения НПС - вдаль видят лучше, через кусты хуже
фикс освещения в доме Доктора на Болоте (требуется новая игра)
адаптация скриптов от тов. bardak из stk10004_bug_fix_attempt_24aug
перепаковщик патронов (спасибо тов. WALL-E) + обновленный dunin_ammo.script из ZRP 1.07 R5
мелкие правки дневника в PDA
правки погоды,hom,cform на болоте
правки погоды и hom Янтарю для повышения FPS
восстановлена оригинальная отдача ПММ
фикс потенциальных глюков с секторами при установке качества ниже среднего (нельзя, чтобы в user.ltx параметр rs_vis_distance был ниже 0.85)
мелкие фиксы аномалий
новый движок r189:
-переключение на болт мышью
-фикс сброса положения скролла при перекладывании вещей
-фикс скриптового метода unload_magazine - теперь патроны разряжаются в инвентарь (пока тестируем)
-хак для более корректного учета бронебойности патронов (пока тестируем)

fixx 6
фиксы ltx-ошибок
правки протекты
игра НПСей на губной гармошке
фикс общения с Жабой на Холмах
фикс описания УР "Игла"
правки окна диалогов в pda
фикс фонаря на минимальных настройках
снижена бронебойность собак
фикс разрушения автомобилей по ПК ножом
новый фикс статистики (требуется новая игра)
улучшение отношений контроллёров с другими монстрами
ухудшение отношений химер и зомби
мелкие правки текстур
новый движок r179
фикс излишнего подъема вверх некоторых стволов при стрельбе (чтобы НПСи в воздух не палили, параметр cam_dispersion) у:
АКС-74,АПС,FN-2000,Fort,ПММ

fixx 5
в скриптах отключено ненужное сохранение статистики (требуется новая игра) (bind_monster.script + xr_motivator.script)
немного увеличена скорость наступления голода (по сравнению с предыдущими фиксами)
включён клаксон для автомобилей (по кнопке O)
звукам электры добавлена возможность отпугивть НПСей, хотя вряд ли сработает
новый движок r176

fixx 4
блеск экзоскелета
блеск и улучшенная анимация для грави-арта
фикс bind_stalker.script
перенос длинных описаний в string_table_general.xml
мелкие фиксы авто
фикс глюки материалов на бонус-уровне
фикс гравиударов бюрера и карлика о физ. объекты
треки для бара
новый движок r171
обновлён readme_olr.txt

fixx 3
фикс шрифтов спидометра
фикс шрифтов патронов
фикс шрифтов PDA
фикс БТР,лады,камаза
нож и бинокль запрещены к продаже игроком
новый движок r168
фиксы моделей худа стволов
фикс прозрачности дальних объектов на динамич. освещении
фикс заставок Ростка и Генераторов (требуется новая игра)
fov и hud_fov теперь настраиваются из консоли
фиксы геометрии уровней, в основном повышающие fps
фиксы материалов уровней
фикс глоу на МедПриборе
один трек для бара
фикс Иглы,Зари,рпг
изменен паразит (zombi_x3.ogf)
фикс потенциального перегрева в меню
прозрачное меню опций
фикс научного комбинезона
правки грамматики
правки alife (alife.ltx)
фиксы погоды (в том числе на болоте и Ростке)
фикс финальной картинки
мелкиe фиксы конфигов/скриптов для болтов
мелкий фикс аномалии "шланг"
фикс таблицы отношений (game_relations.ltx)
фикс визуала гг без костюма
добавлен блеск хенам на Янтаре на статич. освещении

fixx 2
фикс мягких переходов светотени и пятна фонаря на динамическом освещении (xrRender_R2.dll)
добавлен блеск хенам на Янтаре на динамич. освещении
повышена производительность на статике и динамике в подвалах Кордона,Бара,Янтаря,Ростока
мелкие улучшения звуков в подвалах Янтаря и на Баре
расширены звуковые зоны в подвалах Янтаря и Ростока
фикс уличных звуков в подвалах Янтаря,Генераторов,Ростока
добавлены опадающие листья с некоторых деревьев Бара
фикс от вылета DetailPathManager/dBodyStateValide (m_controller.ltx)
фикс помощи в описании управлением автомобилем
фикс бинокля для "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)"
включены фиксы из "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)"
исправлены анимации ножа
исправлено прицеливание у серии АК
добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой

fixx 1
фикс голода (скорость наступления голода соответствует OLR 2.0)
включен видеоэффект приближения при атаке контроллера (xrGame.dll)
мелкие правки грамматики
движущаяся вода на Свалке (def_shaders_def_refl_trans.s)
часы в инвентаре (inventory_new.xml и inventory_new_16.xml)
мелкие улучшения меню сна (ui_old_sleep_wnd.xml и ui_slp_backgr.dds)
исправлено наложение надписей в PDA (dmx_pda_buttons.script)
альтернативная трава из OLR1.0/2.0 для некоторых уровней
новая утренняя погода для ряда уровней
исправление глюков с тенями на дин. освещении на Кордоне с помощью отдельной погоды
перенос времени старта
настроена громкость мегафона на Кордоне
включены приветствия-прощания Жабы (при глюках - удалить)
gamedata\config\scripts\esc_trader.ltx
gamedata\config\scripts\mil_jaba.ltx

"OLR 2.5" release 23.06.2014

Молния в вакууме
macron, правильно, тут тег спойлера - hide. И ещё нужно обязательно указывать заголовок.
Сравнения с ucoz-вариантом:
Код
Спойлер с обычным заголовком:
[spoiler]The quick brown fox jumps over a lazy dog[/spoiler]
[hide=Открыть спойлер]The quick brown fox jumps over a lazy dog[/hide]

Спойлер с заголовком "+":
[spoiler=+]The quick brown fox jumps over a lazy dog[/spoiler]
[hide=+]The quick brown fox jumps over a lazy dog[/hide]
RedMagic
Часть сообщений перенесена в Глюки форума.
Обсуждение перепутанных тегов продолжаем там.
macron
Самодостаточный репак OLR 2.5 + FIXX 17.
Достаточно скачать обе части и запустить установщик.
Внимательно читайте инструкцию в начале установки.

Минимальные системные требования:
видеокарта: уровня amd radeon 5450
операционная система: XP или выше
оперативная память: 2gb
место на диске: 6gb

Часть 1:
https://cloud.mail.ru/public/CfMy/5WaFau6yR

Часть 2:
https://cloud.mail.ru/public/6hi6/jCz84XvLK

sfv-файл для проверки CRC (необязательно)
http://rghost.ru/8bYJF5lDq
laxalaxin
macron, спасибо за репак!!!! good.gif good.gif good.gif
1001v
Цитата(macron @ 26.04.2016, 03:15) *
Самодостаточный репак OLR 2.5 + FIXX 17.
Достаточно скачать обе части и запустить установщик.
Внимательно читайте инструкцию в начале установки.

Минимальные системные требования:
видеокарта: уровня amd radeon 5450
операционная система: XP или выше
оперативная память: 2gb
место на диске: 6gb

Часть 1:
https://cloud.mail.ru/public/CfMy/5WaFau6yR

Часть 2:
https://cloud.mail.ru/public/6hi6/jCz84XvLK

sfv-файл для проверки CRC (необязательно)
http://rghost.ru/8bYJF5lDq

Закрепите уже в шапке, сэкономите людям кучу времени. А еще на ап про продублировать желательно.
RedMagic
Цитата(1001v @ 28.04.2016, 19:42) *
Закрепите уже в шапке, сэкономите людям кучу времени.

Добавил.
1001v
Разработчикам: у вас ведение по сюжету все время строится на предположениях о действиях игрока, почти все время неудачных. Допустим, я прихожу на росток, вижу вступительную катсцену с кровососом, залезаю в подземелья, спасаю долговца, слышу крик кровососа, но никакого кровососа нет, потому что нет квеста на его убийство. Мало того, квест на убийство кровососа далеко не первый, который можно получить на ростке, есть еще, по крайней мере, бумажки экологу, а можно ведь и самому просто так прийти. Второй пример: после взятия в плен бандитами приезжает бтр, который, по всей видимости, предполагалось гасить гравитационным дробовиком. Я получил его еще при первом посещении х18 и благополучно оставил его у себя на хате в ящике, пришлось забрасывать бтр гранатами с трупов, которых еле хватило. Еще какое-то неадекватное количество кровососов, у которых к тому же поломан спавн на холмах. Попробую расписать все подробнее когда пройду до конца.
hi_flyer
1001v,
1) Насчёт ростока. Эта катсцена итд, они не привязаны к квесту, и сделаны для задания определённого настроя локации. Насчёт бумажек - да, если нашёл заранее, то почему и нет. Мне не нравится эта идея с появлением тех же документов из воздуха там, где их раньше не было.
2) Насчёт БТРа. Нет, гравидробовиком его не предполагалось гасить. Смысл? Этот дробовик болтами стреляет ведь. Там в каморке есть пара гранат. Или же просто можно без проблем убежать оттуда.
1001v
Цитата(hi_flyer @ 01.05.2016, 22:36) *
1) Насчёт ростока. Эта катсцена итд, они не привязаны к квесту, и сделаны для задания определённого настроя локации. Насчёт бумажек - да, если нашёл заранее, то почему и нет. Мне не нравится эта идея с появлением тех же документов из воздуха там, где их раньше не было.

Почему не заспавнить кровососа в тот же момент, когда приходишь на локацию? Потом просто приходишь к бармену и говоришь: "я грохнул какого-то кровососа с катсценами, че это такое?", а он отвечает: "это там такой-то кровосос, вот награда".
Цитата(hi_flyer @ 01.05.2016, 22:36) *
Или же просто можно без проблем убежать оттуда.

Лично у меня не получилось, он меня убивает меньше чем за секунду.
Лунафаг
Всем доброго, а кому писать по поводу найденных багов? Не хочу засорять тему, но очень хочется, чтобы данная модификация была максимально отшлифована и не досаждала мелкими косячками при имеющимся шикарном, затягивающем геймплее.

А по поводу полученных ощущений. X-18 — это просто бомба. Видно, что вложились туда по полной, с душой. Эстетическое удовольствие от игры было просто непередаваемым, особенно играя ночью в наушниках и с ЭЛТ монитора. И страшно, и безумно стильно, и атмосферно. А внимание к деталям просто поражает.
И в полную противоположность лаборатории выглядит Бар (не считая Росток). Вот уж где полная и вопиющая безыдейность во всём — от заднего двора школы, заканчивая водонапорной башней и базой Долга. И тут едва ли можно винить авторов модификации, ведь не ударившись в сильную переделку (читай отсебятину) локации, трудно превратить её в сбитую, лаконичную местность. Понятно, что новый Бар-ДТ не подходит ни по единообразию визуального ряда, ни по сюжету, но играя в старом Баре постоянно чувствуешь, почему от него отказались.
В остальном всё очень, очень круто. Авторам хотелось бы выразить большую благодарность за выполненную работу. Это однозначно самая качественная модификация, которая была сделана на трилогию, и точно обходящая своего более знаменитого мода-конкурента.
hi_flyer
Лунафаг,
Пиши мне в ЛС.
hi_flyer
jamakasi
hi_flyer, 3d превью оружия и мессера в инвентаре?)
RedMagic
[Перфеционист mode on]
hi_flyer, с отступами и выравниванием все очень плохо biggrin.gif Лично мне это и раньше сильно бросалось в глаза.

[/Перфеционист mode off]

Цитата(jamakasi @ 18.05.2016, 17:27) *
мессера

Вроде уже было.
macron
hi_flyer, Жажда вместо голода? Мессер теперь алкаш? laugh.gif
И проблемы с освещением моделей в инвентаре.
RedMagic
Цитата(macron @ 18.05.2016, 17:34) *
И проблемы с освещением моделей в инвентаре.

Мне показалось что просто модели в тени (если предположить что это настоящие 3d модели). Ведь гг как раз смотрит на источник света, а т.к. модели находятся перед ним - то он видит их в своей же тени.
macron
Цитата(STALKER2011x @ 18.05.2016, 19:42) *
Ведь гг как раз смотрит на источник света, а т.к. модели находятся перед ним - то он видит их в своей же тени.

А вот это как раз надо править, ибо освещение в инвентаре не должно зависеть от внешних источников.
RayTwitty
Цитата(STALKER2011x @ 18.05.2016, 18:42) *
Мне показалось что просто модели в тени (если предположить что это настоящие 3d модели).

Так и есть - поиграй в билды или скачай движок с этой фичей - модели освещаются окружающими источниками. Соответственно, зайдя в подвал ты увидишь... А нихрена не увидишь biggrin.gif

Я вроде где-то расписывал, что эту фичу надо делать по-другому.
hi_flyer
У выбранной модели движок назначает шейдер selflight. Сейчас просто модель отрисовывается за инвентарём, поэтому её плохо видно. Это будет исправлено.

Цитата(RayTwitty @ 19.05.2016, 01:48) *
Цитата(STALKER2011x @ 18.05.2016, 18:42) *
Мне показалось что просто модели в тени (если предположить что это настоящие 3d модели).

Я вроде где-то расписывал, что эту фичу надо делать по-другому.


Через seq анимации? Ну ладно ещё для инвентарных предметов, но для модели ГГ с десятком разных костюмов, его движений, прыжков, приседаний. Думаю несколько сотен мегабайт текстурных данных в оперативке ради этой фичи это лишнее.



jamakasi
hi_flyer, а шейдер этот поменть можно?
Фантомас
Цитата
Особенностью версии 2.0 является:
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров.
Вспоминая раскомментированные скрипты под гордым именем САНЕК АЛАЙФ МОД, я должен задать один лишь вопрос: это играбельно?
hi_flyer
Цитата(jamakasi @ 19.05.2016, 03:49) *
hi_flyer, а шейдер этот поменть можно?

Конечно можно.
sergy172
Цитата(Фантомас @ 18.05.2016, 21:58) *
это играбельно?

Более чем.
Я вообще, подозреваю, что пысы перестраховались, намертво заперев неписей в гулагах.
Лунафаг
Фантомас, играбельно, но зачастую на уровнях творится какая-то вакханалия (первый поход на Свалку, думаю, не забудет ни один играющий). Местами уместно (крупный замес между монстрами, все дела), но чаще портит атмосферу.
1001v
Местами творится полный треш, особенно на чаэс во второй поход, но играбельно
sergy172
Цитата(Лунафаг @ 19.05.2016, 11:37) *
играбельно, но зачастую на уровнях творится какая-то вакханалия (первый поход на Свалку, думаю, не забудет ни один играющий). Местами уместно (крупный замес между монстрами, все дела), но чаще портит атмосферу.

Судить следует не по ярким единичным багам типа свалки на Свалке или ЧАЭС, а по общему результату, который явно вразумительнее ПЫСовского.
macron
FIXX 17.1 для мода "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + FIXX 17"

https://yadi.sk/d/UbKNIh1Krzm6W

Требования: мод "OLR 2.5 + FIXX 17".
Установка: разархивировать всё в папку с модом "OLR 2.5 + FIXX 17".
Примечания: номер версии в главном меню не изменится, новая игра не требуется.

Сам репак "OLR 2.5 + FIXX 17" можно скачать из сообщения #1565 с предыдущей страницы.

Список изменений:
fixx 17.1
мелкие правки грамматики
правки текста квестов Доктора
мелкие правки звуковых зон Болота
добавлена примитивная озвучка Бенито
правки щелчков при хождении по земле
правки щелчков от ножа с металлом, асфальтом, деревом
в конфигураторе обновлена страница поддержки
добавлен зов у Монолита
Cossack-HD
Я применяю термен "недоделка" к двум принципиально разным продуктам, оба из которых являются недоделанными. Яблоко не должно быть кортошкой, чтобы мочь гнить в земле. И да, OLR 2.0 мне понравился гораздо больше, чем сингл BF4.

Цитата(1001v @ 27.05.2016, 17:28) *
Цитата(Cossack-HD @ 27.05.2016, 15:10) *
нормальный SDK

Цитата(Cossack-HD @ 27.05.2016, 15:10) *
как у беседки

На этом точно все.

WYSIWYG не нужен? "Только компиляция, только new game для нового спавна, только хардкор!"
Сравни туториал по спавну живности в беседкинском SDK и столкирском laugh.gif
И да, скурим можно моддить без "блокнота", в SDK есть все тулзы, в том числе для контроля дублированных секций + тест проверки условий и аккумулированных баффов/дебаффов на персах, т.е. почти весь дебаг можно провести прямо в SDK, не включая игру. Как же так? z_crazy.gif
abramcumner
Цитата(Cossack-HD @ 27.05.2016, 15:38) *
в SDK есть все тулзы, в том числе для контроля дублированных секций + тест проверки условий и аккумулированных баффов/дебаффов на персах, т.е. почти весь дебаг можно провести прямо в SDK, не включая игру. Как же так? z_crazy.gif

Как ты далек от моддинга...

А что кстати у тебя ролики такие короткие, а не по два часа, как у фильмов в кинотеатре. Недоделка biggrin.gif
Cossack-HD
Цитата(abramcumner @ 27.05.2016, 17:45) *
Цитата(Cossack-HD @ 27.05.2016, 15:38) *
в SDK есть все тулзы, в том числе для контроля дублированных секций + тест проверки условий и аккумулированных баффов/дебаффов на персах, т.е. почти весь дебаг можно провести прямо в SDK, не включая игру. Как же так? z_crazy.gif

Как ты далек от моддинга...

А что кстати у тебя ролики такие короткие, а не по два часа, как у фильмов в кинотеатре. Недоделка biggrin.gif

Я не показываю мои видосы в кинотеатре, так что всё норм.

Я пытаюсь содрать розовые очки с людей, которые думают, что ЖДАЛКЕРСКОЕ коммьюнити может запилить полноценный S2 на CryEngine с исходниками. По факту, нужно запилить такую игру, которая не будет уступать по качеству и размеру оригинальному ТЧ, +будет соответсвовать современным требованиям (графон, звукон, аниматрон и многопоточность). OLR я дал как пример проекта, который при своём масштабе и завершённости сильно перекошен в билдоту и посему страдает в плане качества т.к. использует недоделаные ресурсы недоделаной игры (что является фичой и "атмосферой"), Долина Шорохов - короткий, LA - недоделан должным образом, несмотря на проходимый сюжет. Вывод? Если ни один моД не смог по всем параметрам обскакать оригинал ТЧ (графон, звук, сюжет, локационная база, продолжительность, баланс, заселённость, квесты), то у коммьюнити, на данный момент нет возможности сделать S2 на CE с исходниками.
А вы тут повыдирали примеров из контекста и придрались к моим сравнениям апельсинов и яблок, не видя общей сути проблемы - народ ждёт маны небесной. Присыпало билдами, объектами, исходниками... прошли года, появились только первые ростки и проекты типа ROH, а уже "ну с исходниками CE уж точно можно сделать S2".
1001v
Цитата(Cossack-HD @ 27.05.2016, 15:38) *
Сравни туториал по спавну живности в беседкинском SDK и столкирском

=>
Цитата(abramcumner @ 27.05.2016, 15:45) *
Как ты далек от моддинга...

Цитата(Cossack-HD @ 27.05.2016, 15:38) *
Я применяю термен "недоделка" к двум принципиально разным продуктам, оба из которых являются недоделанными

На самом деле к трем. И разные яблоки гниют по-разному, да.

Цитата
Я пытаюсь содрать розовые очки с людей, которые думают, что ЖДАЛКЕРСКОЕ коммьюнити может запилить полноценный S2 на CryEngine с исходниками

Да и я, в общем-то, не выражал никаких возражений на указание неадекватности выкриков вида "вот теперь с исходниками заживем". Я не согласен с радикальностью критериев в твоих постах по типу "100% годнота", "недоделка" и др.
abramcumner
Цитата(Cossack-HD @ 27.05.2016, 15:54) *
Я не показываю мои видосы в кинотеатре, так что всё норм.

А ОЛР ты по-видимому в стиме купил. А на сдачу ЛА взял?

Цитата
Я пытаюсь содрать розовые очки с людей, которые думают, что ЖДАЛКЕРСКОЕ коммьюнити может запилить полноценный S2 на CryEngine с исходниками.

Ты сам выдумал людей и сам же очки с них сдираешь - это жестоко.

Цитата
OLR я дал как пример проекта, который при своём масштабе и завершённости сильно перекошен в билдоту и посему страдает в плане качества

Вроде так его и задумывали, как перекос в билдоту.

Цитата
Долина Шорохов - короткий,

Так его и задумывали.

Цитата
Вывод?

Ты выдумываешь какие-то странные критерии и пытаешься что-то доказать. Это все равно как обсуждать, что твои ролики короткие. Вот ты сейчас занимаешься ровно тем же самым.
Cossack-HD
Цитата(abramcumner @ 27.05.2016, 18:21) *
Цитата
Я пытаюсь содрать розовые очки с людей, которые думают, что ЖДАЛКЕРСКОЕ коммьюнити может запилить полноценный S2 на CryEngine с исходниками.

Ты сам выдумал людей и сам же очки с них сдираешь - это жестоко.


Цитата(NanoBot-AMK @ 25.05.2016, 19:32) *
С исходниками CryEngine реально можно сталкер 2 сделать. Там много чего интересного, но требуется доработка движка, для создания того самого сталкера думаю сильно там переделывать не надо будет. В общем, для мододелов это будет интересно. Например требуется сделать нормальную водную среду для сталкера, можно доработать XRay но лучше взять CryEngine от 2 и выше версии и довести до уровня XRay.

О, я так сильно выдумал людей, что мои мысли спроецировались как минимум в интернет и запостили розовые мечты!

Закончим тёрки. Вижу, мои высказывание в адрес OLR восприняли как резкую критику, хотя с объективной точки зрения, незаинтересованный билдотой игрок получит лучшие впечатления от ТЧ, чем от OLR. А я сам люблю OLR.
abramcumner
Цитата(Cossack-HD @ 27.05.2016, 17:08) *
NanoBot-AMK
О, я так сильно выдумал людей, что мои мысли спроецировались как минимум в интернет и запостили розовые мечты!

Для "людей" нужен еще один хотя бы biggrin.gif

Цитата
незаинтересованный билдотой игрок получит лучшие впечатления от ТЧ, чем от OLR

Незаинтересованный игрок получит лучшие впечатления от косынки, чем от ТЧ. И что из этого? Ты опять выдумал тезис "ОЛР для всех лучше, чем все остальные игры вместе взятые". Правда как-то неубедительно его разгромил.

Цитата
восприняли как резкую критику, хотя с объективной точки зрения,

Ни критики, ни объективной точки зрения продемонстрировано не было.
Cossack-HD
Цитата(abramcumner @ 27.05.2016, 19:23) *
Цитата(Cossack-HD @ 27.05.2016, 17:08) *
NanoBot-AMK
О, я так сильно выдумал людей, что мои мысли спроецировались как минимум в интернет и запостили розовые мечты!

Для "людей" нужен еще один хотя бы biggrin.gif

Цитата
незаинтересованный билдотой игрок получит лучшие впечатления от ТЧ, чем от OLR

Незаинтересованный игрок получит лучшие впечатления от косынки, чем от ТЧ. И что из этого? Ты опять выдумал тезис "ОЛР для всех лучше, чем все остальные игры вместе взятые". Правда как-то неубедительно его разгромил.

Цитата
восприняли как резкую критику, хотя с объективной точки зрения,

Ни критики, ни объективной точки зрения продемонстрировано не было.

"Для "людей" нужен еще один хотя бы biggrin.gif"
Могу заверить, таких людей полно. Как и тех, кто верил что с исходниками столкира модострой сразу развернётся и мы утонем в счастье бесшовного мира и свободы от компиляции.

И я написал "мои высказывание в адрес OLR восприняли как резкую критику", так что абсолютно верно! Критики не было! Именно это и выражает полное, необрубленное предложение. Про сталкер и косынку: если выбирать между косынкой и бутылкой чистой воды, то большинство населения нашей планеты выберет второе. У OLR, как и у косынки, и у ТЧ, есть ряд специфических требований к потребителю, иначе потребитель не потребляет. У ТЧ таких специфических требований меньше, чем у OLR. ТЧ не хардкорен, в нём меньше кривых звуков, меньше кривоты визуальной, игровой процесс проще и понятнее. Это ли не те качества, которыми должен обладать настоящий наследник Теней?

OLR настолько ушёл в билдоту, что просрал качество звука и зарос перетянутыми UV. У "корпусов" в 2.0 был хитбокс для невидимой головы, стрельба в который была наиболее эффективной - это билдота или "качество"? Это не издёвки и придирки, это то, что отличает любительский проект от игры крупной студии. (Хотя в Скуриме почему-то нет хитбоксов для видимой головы у Эльфов biggrin.gif , но там одинаковый дамаг на все части тела) . Если нет ресурсов для создания всесторонне качественного проекта на XRAY, то ресурсов на перепил CE и создание S2 на его основе не хватит и подавно!
Если речь идёт о "S2 на исходниках CE руками коммьюнити", то в голову приходят либо маленькие качественные модификации, которые не потянут по масштабу на S2, либо крупные ремейки а-ля OLR/LA, которые по целому ряду критериев уступают старичку ТЧ, хоть и являются весьма достойными проектами и стоят в рядах самых глобальных и сложных. Но сможет ли тима OLR запилить "убийцу ТЧ"? Посмотрите на UV "переработанного билдовского калаша", и ответьте на этот вопрос сами. Про тиму LA можно сказать то-же самое. Фрозян вообще замёрз...

Не знаю ни одной ААА игры у который есть полноценный фанатский сиквел на стороннем движке. Почему у сталкера, франшизы с такой тяжёлой судьбой, должны быть высокие шансы на "nextgen продолжение своими руками"?
macron
Цитата(Cossack-HD @ 27.05.2016, 18:42) *
OLR настолько ушёл в билдоту, что просрал качество звука

Врать не надо. На текущий момент у последнего варианта (OLR 2.5 + FIXX 17.1) исправлено большинство щелчков и параметров в звуках ходьбы/стрельбы/амбиента, а движок использует "S.T.A.L.K.E.R. EnvFX" систему со зуковыми зонами на уровнях.

Цитата(Cossack-HD @ 27.05.2016, 18:42) *
ТЧ не хардкорен, в нём меньше кривых звуков

Как раз в чистом ТЧ звуки пестрят щелчками, уже воспринимаемыми, как норма. Лично правил.

Цитата(Cossack-HD @ 27.05.2016, 18:42) *
У "корпусов" в 2.0 был хитбокс для невидимой головы, стрельба в который была наиболее эффективной - это билдота или "качество"?

Конкретно ты конкретно по этому вопросу в техподдержку обращался, для того, чтобы разрабы повысили "качество"?
Cossack-HD
Цитата(macron @ 27.05.2016, 22:21) *
Цитата(Cossack-HD @ 27.05.2016, 18:42) *
У "корпусов" в 2.0 был хитбокс для невидимой головы, стрельба в который была наиболее эффективной - это билдота или "качество"?

Конкретно ты конкретно по этому вопросу в техподдержку обращался, для того, чтобы разрабы повысили "качество"?

Как можно убрать голову визуально, не подумав о хитбоксе в процессе прогонки модели через SDK? o_O.gif
Даже я, школотень, работал с хитбоксами когда пытался пофиксать "boar play".

По остальным пунктам - я только рад, что OLR пофиксали. Но по трёшке есть новости о "проработанном билдокалаше" с очевидно вырвиглазной UV развёрткой на цевье "смотрите - новый билдокалаш" - а текстура же перекошена z_crazy.gif Да, может быть OLR таки переплюнет ТЧ по всем параметрам и тогда моддеры наконец возвысятся над оригиналом, тогда розовые мечты станут более реальными. Но для полноценного S2 нужна довольно-таки уникальная локационная база, а это потребует много работы. Команда для разработки "народного S2" может теоретически скультивироваться в близжайшие месяцы, лишь-бы всё не пошло "в лучших традициях моддинга" а-ля SRP vs. AMK rolleyes.gif
macron
Цитата(Cossack-HD @ 27.05.2016, 22:59) *
Как можно убрать голову визуально, не подумав о хитбоксе в процессе прогонки модели через SDK?

Кто и чем в команде OLR думал, работая над моделью корпуса 2-3 года назад, уже давно всем по барабану. Проблема в другом - если ты нашел такой злостный баг, то должен был сообщить в техподдержку, а не ждать 2 года, чтобы выложить в качестве примера. Исправлю в ближайшем фиксе.
1001v
Цитата(macron @ 27.05.2016, 22:26) *
2-3 года назад,

Цитата(macron @ 27.05.2016, 22:26) *
ообщить в техподдержку, а не ждать 2 года, чтобы выложить в качестве примера

Неужели за 2-3 года никто не указал на столь очевидный баг?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.