Попробуешь при каждой загрузке карты обновлять надписи на доске?
Лучше по таймеру. С другой стороны, нужно еще сделать так, чтобы обновлялось, когда игрока нет рядом. Поэтому можно сделать "сон" торговцам. То есть закрыть двери, у ужу тогда менять.
Цитата(sergy172 @ 08.03.2014, 17:30)
Да какая разница, по таймеру или нет? Главная проблема в визуализации надписей.
можно наподобие как тут:
koschey999
09.03.2014, 00:52
а переносимый вес как то увеличивается,например купив новый костюм,типа экзоскелета? или может какие продаются подсумки что бы как патронны экономили переносимый вес
sergy172, как пример привел, ещё в far cry 3 видел на доске побочные квесты на охоту
sergy172
09.03.2014, 02:32
sloo2009, разумеется. Реализация там дубовая. Суть, то же меню. А оно и так имеется у квестовых персонажей. Хорошо, это когда мелом коряво по доске да с ошибками и следами прошлых, плохо стёртых надписей... Но как я писал, это адово занудная работа, а результат, как в мультипликации, промелькнёт и не запомнить. Нерентабельно. Лучше уж более грамотной рассадкой травы заняться. Хотя бы результат будет очевиден.
Egorich___
09.03.2014, 03:51
Цитата(sergy172 @ 08.03.2014, 15:30)
Да какая разница, по таймеру или нет? Главная проблема в визуализации надписей.
Сразу оговорюсь что мне идея кажется глупой и ненужной, но: если уж делать табличку-объявление рядом с торговцем (нафига это надо переть к дверям торговца через локацию ради таблички, когда в двух метрах рядом сам торговец!?), то реализовать будет проще через одну текстуру на которой заранее накарябать название задания (например "Артефакт: "название артефакта"") и названия всех возможных артефактов (которые будут доступны в пределах локации, ибо кому будет надо брать задания у Жабы, чтобы пилить за артом на ЧАЭС или еще куда по дальше!), а табличка уже сама будет брать нужную координату на текстуре, кажись так инвентарь работает. В итоге мы получем тацны вокруг да около, не совпадения задания таблички с заданием торговца, и кучу лишнего кода, ву-а-ля!
Привет, Андрей
09.03.2014, 11:00
Цитата(sergy172 @ 08.03.2014, 14:30)
Да какая разница, по таймеру или нет? Главная проблема в визуализации надписей.
Ну вот опять. Серджи, если в не шарите, то не надо лезть. Шрифт найти возможно. Но написано же :к концу недели. А как это сделать, если не по таймеру? Или вы хотите, чтобы этот конец недели был рандомным. Хотя, конечно, лучше бы написать скрипт на проверку у торговца определенного товара (в частности - еды), и, в зависимости от количества, подгружались бы файлы с ценами.
Объясняю, если ты не понял. Это весьма поганенько решается готовым шрифтом. Очень фальшиво выглядит. Проходили. И не раз.
Цитата(Egorich___ @ 09.03.2014, 04:51)
нафига это надо переть к дверям торговца через локацию ради таблички, когда в двух метрах рядом сам торговец!?
И я о том же, в самом первом посте.
Стандартное меню: "есть работа".
Привет, Андрей
09.03.2014, 11:21
А почему, собственно это все должно быть именно от руки написано? У жабы ноут, у Брамена тоже что-то такое есть. Дать им по принтеру, и пусть печатают
Oyril_Krigg
09.03.2014, 11:39
Сколько кодовых дверей в лаборатории Х18 в ТД, и где на каком этаже дверь которую открыть надо по заданию ученого с Янтаря? Одну я открывал, отключал пульт чтоб можно было спустится в низ к бюреру. Осталась одна запертая дверь в комнату управления где эмбрионы в колбах, она заперта и не подает жизни. Я уже и камерой всю лабораторию снаружи облетел все этажи, но других запертых комнат найти не могу, не вскрывать же алспавн мода чтоб найти кодовый замок 4678 и заспавниться с ним рядом. Я несколько раз входил и выходил из лаборатории, докупал патронов в баре и бегал на кордон в надежде купить фонарик, возможно я что то нарушил и теперь дверь не работает.
Egorich___
09.03.2014, 18:13
Цитата(sergy172 @ 09.03.2014, 11:19)
Цитата(Egorich___ @ 09.03.2014, 04:51)
нафига это надо переть к дверям торговца через локацию ради таблички, когда в двух метрах рядом сам торговец!?
И я о том же, в самом первом посте. Стандартное меню: "есть работа".
По скольку все остальные несут чушь, цитирую именно твои сообщения Напоминаю, что сталкер, это игра про высокие технологии, а у главного героя в кармане лежит ПДА, через который можно общаться с другими нпс в радиусе действия 50 метров. И именно через него и стоит реализовать побочные квесты, без всяких табличек и прочего мусора: на пда герою приходит сообщение о квесте или он сам берет его у нпс, например, наити артефакт медуза, за цену 300р. герой идет на задание, а ему попутно приходит то же задание от другого нпс за более высокую цену, и он сам решает кому его продать. Если я не ошибаюсь, то это уже было реализовано в каком то из билдов.
sergy172
09.03.2014, 18:42
Вряд ли неписям нужно давать такую возможность. Сталкеры побоятся торговать друг с другом напрямую. Поэтому, логично и централизованное существование скупщиков.
Vincent Vega
09.03.2014, 20:20
Пример того, как можно красиво добавить траву на локации: Для OLR должно быть примерно так-же, только в своей цветовой гамме. Хотя эта самая гамма в моде хромает на обе ноги.
sergy172
10.03.2014, 14:30
hi_flyer, обновлённая и исправленная часть озвучки ждёт тебя в личке. Одна просьба. По скольку я в процессе менял слова, ты можешь изменить, соответственно ей и сам текст?
И ещё, я тут подумал. Нет ли среди игровых рож, более подходящей для Слизьня с моей озвучкой? А то уж больно не соответствует.
hi_flyer
10.03.2014, 14:42
sergy172,
Ок, спасибо. Хорошо посмотрю, вроде что то было.
sergy172
10.03.2014, 16:01
Я не помню, есть ли нормальная анимация курения с дымом и бросаемым окурком? Просто, такой хрипатый персонаж просто обязан курить, перестовая только на общение с гг. Бросил, окурок, начал говорить. Закончил, раскурил новый.
hi_flyer
10.03.2014, 16:11
sergy172,
Такая анимка есть, но только в сидячем положении.
sergy172
10.03.2014, 18:16
А на сколько сложно, совместить верхнюю часть курящей анимки с отвечающей за стоячее положение?
Как я понимаю, граница раздела идёт по груди или плечам.
hi_flyer
10.03.2014, 18:17
sergy172,
Незнаю даже, но попробуем сделать.
sergy172
10.03.2014, 18:17
Цитата(Vincent Vega @ 09.03.2014, 21:20)
Пример того, как можно красиво добавить траву на локации
У тебя есть возможность заняться этим или пока никак?
Freack
10.03.2014, 18:24
Чувствую 2.1 будет чем то очень глобальным и замечательным, я бы правда совсем бы немного жизни добавил, например в баре, в деревне новичков (уж больно скучновато там), да и тень от ГГ бы добавила бы хорора особенно в подземельях.
Вопрос, а ODE.dll я так понял мою заюзали? так как я оставил хвост при сборке на msvcr71.dll.
macron
10.03.2014, 19:08
Цитата(hi_flyer @ 10.03.2014, 17:11)
Такая анимка есть, но только в сидячем положении.
Есть и в стоячем: stoya_kurit_2_0
shurabich
10.03.2014, 19:41
Раз тут речь зашла о сигаретах... Эм... вроде как в каких то не совсем старых билдах сталкеры травили всякие там байки(например про гранату и дырку в заборе)... их было вроде немного, но... они в какой то степени были частью "того самого"(ИМХО)... Думаю было бы здорово, если бы их вернули в моде... какое-никакое, а развлечение у сталкерского костерка.
hi_flyer
10.03.2014, 19:45
Цитата(Freack @ 11.03.2014, 00:24)
Вопрос, а ODE.dll я так понял мою заюзали? так как я оставил хвост при сборке на msvcr71.dll.
Видимо да. Уже вроде на 70 перибили её.
Цитата(macron @ 11.03.2014, 01:08)
Есть и в стоячем: stoya_kurit_2_0
Отлично.
shurabich, Да, будут травить.
Vincent Vega
10.03.2014, 21:06
Цитата(sergy172 @ 10.03.2014, 19:17)
У тебя есть возможность заняться этим или пока никак?
Возможность есть, 3 раза в неделю по вечерам пару часов. При таком количестве локаций, при серьезном подходе, тобишь чтоб результат был качественный это займет хрен знает сколько времени. Но я готов посодействовать. Только мне нужны текстуры террейна, я уже пробовал переделывать кордон, так вот та детейл-текстура которая была в папке с левелом накладывалась почему-то криво в СДК, сьезжала в сторону. Мне нужны готовые террейны такие для всех локаций.
hi_flyer
10.03.2014, 22:41
Цитата(Vincent Vega @ 11.03.2014, 03:06)
пробовал переделывать кордон, так вот та детейл-текстура которая была в папке с левелом накладывалась почему-то криво в СДК, сьезжала в сторону
Та же хрень была. Не знаю в чём дело.
Freack
11.03.2014, 14:01
Цитата(hi_flyer @ 11.03.2014, 01:45)
Видимо да. Уже вроде на 70 перибили её.
есть еще одна сборка, отученная и некоторые параметры выведены в нее.
sloo2009
11.03.2014, 16:12
Цитата(shurabich @ 10.03.2014, 21:41)
травили всякие там байки(например про гранату и дырку в заборе)... их было вроде немного, но... они в какой то степени были частью "того самого"(ИМХО) какое-никакое, а развлечение у сталкерского костерка.
+ ещё надумал "немного" бредовый вариант: гг рассказывает на выбор какую нибудь байку, если сталкеру(ам) она понравится (новая, необслыханная)то могут дать еды, или патронов, если в третий раз рассказывать историю которую слышали тут же, то могут просто дать пендаля и отолкнуть гг от костра
sergy172
11.03.2014, 16:53
Баг на Кордоне. Акустическая зона дренажного моста вылезает над ним на дорогу. Получается очень неприятное наложение звуков.
macron
11.03.2014, 17:12
Цитата(sergy172 @ 11.03.2014, 17:53)
Акустическая зона дренажного моста вылезает над ним на дорогу.
Не подтверждаю. Если речь об этом месте:
Я бегал, эхо только внутри.
sergy172
11.03.2014, 17:30
Это место. Внутри нормальное эхо. Снаружи на дороге оно же, плюс усиление громкости.
Может глюк при компиляции, может какое дублирование?
И ещё недочёт. Почему у Жабы звучит всего одна песня и она не "В парке Чаир"?
macron
11.03.2014, 17:32
sergy172, в конфигураторе выбери стандартные "EAX EFFECTS POWER" и попроверяй разные варианты "SOUND OpenAL/EAX SYSTEM".
sergy172
11.03.2014, 17:34
macron, да да, у меня "усиленные". Без них нормального эффекта вообще нет. Однако если на дороге зоны бы не было то и эффектам неоткуда было бы браться.
macron
11.03.2014, 17:43
Цитата(sergy172 @ 11.03.2014, 18:34)
Однако если на дороге зоны бы не было то и эффектам неоткуда было бы браться.
На этой мапе даже общей зоны нет, накладываться нечему. Попробуй отключить "усиленные" и проверить все варианты "SOUND OpenAL/EAX SYSTEM". То, что нормально слышно только с усиленными, уже говорит о потенциальных проблемах со звуковухой/дровами/EAX. Кстати, что зв звуковуха/операционка?
sergy172
11.03.2014, 17:47
Для игры используется Realtek ALC889 Azalia и В7х64, вроде и на 8ке всё то же, не помню.
RayTwitty
11.03.2014, 17:50
macron, до сих пор не найдены универсальные библиотеки для работы ЕАХ? Просто, заставить юзера куда-то нажимать и объяснять куда смотреть - довольно непростая задача
Цитата(sergy172 @ 11.03.2014, 18:47)
Realtek ALC889
У меня кстати на встроенной работало на оригинальных бинарниках, а для Creative Audigy пришлось искать драйвер.
sergy172
11.03.2014, 18:34
Вообще, забавно. Запускаешь какой нибудь Систем шок 2, эффекты работают отлично, а эхо в Сталкере у меня, нормально работало только в каком то 2ххх билде, местами в 1935 и кажется в 1472.
до сих пор не найдены универсальные библиотеки для работы ЕАХ?
Сдается мне, что при нынешнем обилии звуковух/операционок/кривых дров/ленивых юзверей, сия задача невыполнима.
Цитата(Shadows @ 11.03.2014, 18:50)
Просто, заставить юзера куда-то нажимать и объяснять куда смотреть - довольно непростая задача
Вот именно. Плейстейшен - лучший выбор!
sergy172
11.03.2014, 20:33
По идее, чем ЕАХ древнее тем лучше работает.
Modera
11.03.2014, 23:44
Кстати, в старых билдах была такая фишка, ограниченное количество предметов в рюкзаке, у вас такое будет?
macron
12.03.2014, 00:16
Цитата(Modera @ 12.03.2014, 00:44)
Кстати, в старых билдах была такая фишка, ограниченное количество предметов в рюкзаке, у вас такое будет?
И так уж многим не нравится ограничение веса в 40 кг, зачем усложнять еще больше?
Modera
12.03.2014, 00:21
macron, я просто задумался над реалистичностью, у сталкера порой в рюкзак влезает вещей объемом до ста литров, а в реале это невозможно. К тому-же, билдовская фишка, как-никак.
sloo2009
12.03.2014, 00:44
Modera, а как же барыжничеством заниматься? некоторые любят собрать пару стволов с убиенных более менее приличных и бегом к торговцу )
tom-m15
12.03.2014, 09:42
Modera, Те же стволы можно грузить не только в рюкзак, но и на плечо парочку Вес в 40кг считаю оптимальным. Правда если бы данный вес как то изменялся в зависимости от того, насколько ГГ плотно и часто кушал за последние ~ дней.... Есть же алкоголизм в игре, может как его использовать?
shurabich
12.03.2014, 09:56
Цитата(tom-m15 @ 12.03.2014, 10:42)
Modera, Те же стволы можно грузить не только в рюкзак, но и на плечо парочку Вес в 40кг считаю оптимальным. Правда если бы данный вес как то изменялся в зависимости от того, насколько ГГ плотно и часто кушал за последние ~ дней.... Есть же алкоголизм в игре, может как его использовать?
Ага, а еще надо сделать анимацию того, как после трех выпитых бутылок водки ГГ рвет. .... Не, не надо такой отсебятины, тем более у скриптеров, я думаю, и так работы хватает(ИМХО).
Modera
12.03.2014, 11:08
Предметы в слотах + ещё пару стволов можно не считать. Они же не в рюкзаке. Кстати, насчёт барыжничества: Вот такого не надо допускать.
Ruw
12.03.2014, 14:33
Пересматривая старый тизер Lost Alpha - Behind the Scenes (бонусные материалы типа) , вспомнил, что кое что из предварительных видео штук сделанных для мода осталось...
Финальный вариант концовки в моде... почти также само, только добавлен кусок со столом на котором лежат фотки и автомат, закадрывый голос взят из финала ТЧ, где Меченый говорит свой монолог... Жалко, что раньше такое в голову не приходило, собрать в 3d редакторе сцену стола на котором лежит оружие и фотографии..и прорендерить..
В идеале нужно было создать уютную обстановку как было в трейлере uncharted 3, больше вещей и фото, медленно плывущую камеру на 2-3 минуты, озвучить закадровый текст, который подводит итог сюжета, параллельно показывается фото, документы, пси-шлем т.е всю возможную атрибутику из игры несущую смысл.... (технически это красиво отрендеренная геометрия, которую показывает камера.... )