Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Oblivion Lost Remake
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46
Asterix
macron,
Цитата(macron @ 16.06.2018, 21:23) *
Чрезвычайно бесполезный совет для самодостаточной модификации не использующей виндячьи переменные для хранения данных.

ну шо поделать.... %)
Ruw
Цитата(macron @ 16.06.2018, 21:53) *
Цитата(argonavtik @ 16.06.2018, 19:24) *
Intel®Core2DuoCPU T7700@2.40GHz

Формально процессор уже не соответствует минимальным требованиям.

Как мне кажется, дело всё же в железе. Что делать:
1. В конфигураторе в меню оптимизаций процессора выставить Default.
2. Сменить термопасту, проверить вентилятор.
3. Обновить биос.
4. В биосе экспериментировать с вкл/выкл каких-нибудь процессорных опций, если есть.
5. В винде отключить все функции энергосбережения касательно процессора.
6. В винде чистить автозагрузку и службы.
7. Живой ноут 10-летней давности это наверное круто. Но попробуй проверить на обычном системнике, можно даже со слабой видюхой.



не...
это уже слишком blink.gif blink.gif blink.gif

если у чела возникают аналогичные проблемы с другими модами и играми серии Сталкер, то стоит пройтись по пунктам...


Цитата
Win7Ultimatex64


версию винды попроще можно было накатить
win7 home basic было бы достаточно для такого-то ноута + ряд оптимизаций и отключения некоторых служб
anwin
Всем добрый день!

FIXX19.3
Появилась ошибка:

FATAL ERROR

[error]Expression : m_available_count
[error]Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\id_generator.h
[error]Line : 92
[error]Description : Not enough IDs

До Припяти без вылетов.
Проверил, что уже на входе в Припять объектов было 63454.
При возвращении на Радаре (65499) просто ждёшь мин 5, количество ID увеличивается и далее вылет.
Количество записанных объектов смотрю в консоли после save.
Игру конфигуратором сбрасывал, переустанавливал (на FIXX19.5).
Буду благодарен за рекомендации.

XRayEngine_error_report:
https://yadi.sk/d/fto0qEmY3XzxmB

Logs:
https://yadi.sk/d/03IBNtW63Xzxnw

Save:
https://yadi.sk/d/J0grRd5h3Xzxom
macron
Цитата(anwin @ 17.06.2018, 13:33) *
[error]Description : Not enough IDs

Ну да, трындец. Я бы посоветовал грузиться с ранних сейвов и избавляться от барахла, как в солянке на аналогичных вылетах советуют здесь.
anwin
Буду пробовать.
Благодарю!
anwin
Всем добрый вечер!

Решение нашёл здесь:
https://www.gsc-game.ru/main.php?t=communit...ec_id=14#421305
стр. 178-181

Кратко:
Собрать статистику по объектам (вывод в файл лога и консоль).
Удалить ненужное.
В моём случае было: inventory_box=40036
После всего save.
*-=Noname=-*
Здравствуйте. У меня одна проблемка появилась. Версия OLR 2.5 + фикс 19.5 . Во время игры каждые 3 секунды происходит микрофриз. Дело не в железе, ибо лагов то как таковых и нет, просто эта хрень появляется каждый раз и всё ! Когда играл на обычной версии , без фиксов всяких, такова трабла не было. Поставил игру на ноут. Думал если на минимал всё выставить может поможет, но нет. Прошу помочь, PLEASE !
Cossack-HD
Цитата(*-=Noname=-* @ 05.07.2018, 10:50) *
Здравствуйте. У меня одна проблемка появилась. Версия OLR 2.5 + фикс 19.5 . Во время игры каждые 3 секунды происходит микрофриз. Дело не в железе, ибо лагов то как таковых и нет, просто эта хрень появляется каждый раз и всё ! Когда играл на обычной версии , без фиксов всяких, такова трабла не было. Поставил игру на ноут. Думал если на минимал всё выставить может поможет, но нет. Прошу помочь, PLEASE !

Похоже на проблему с менеджментом потоков. Ты правильно указал количество потоков процессора в конфигураторе? Укажи например столько потоков, сколько у тебя физических ядер. Ещё можно покурить задать соответствие для игры в диспетчере задач. В мониторинге ресурсов погляди на график загрузки жёсткого диска, проверь другие процессы (может быть какая-то служба в винде заглючила). Проверь сколько используется видеопамяти - от неё тоже статтеры бывают.
*-=Noname=-*
Цитата(Cossack-HD @ 05.07.2018, 11:07) *
Цитата(*-=Noname=-* @ 05.07.2018, 10:50) *
Здравствуйте. У меня одна проблемка появилась. Версия OLR 2.5 + фикс 19.5 . Во время игры каждые 3 секунды происходит микрофриз. Дело не в железе, ибо лагов то как таковых и нет, просто эта хрень появляется каждый раз и всё ! Когда играл на обычной версии , без фиксов всяких, такова трабла не было. Поставил игру на ноут. Думал если на минимал всё выставить может поможет, но нет. Прошу помочь, PLEASE !

Похоже на проблему с менеджментом потоков. Ты правильно указал количество потоков процессора в конфигураторе? Укажи например столько потоков, сколько у тебя физических ядер. Ещё можно покурить задать соответствие для игры в диспетчере задач. В мониторинге ресурсов погляди на график загрузки жёсткого диска, проверь другие процессы (может быть какая-то служба в винде заглючила). Проверь сколько используется видеопамяти - от неё тоже статтеры бывают.


Окей, окей. Учту. Спасибо за отклик !
*-=Noname=-*
Проблема осталась. Это дёрганье продолжается. Менял соответствие в диспетчере, службы убирал, которые могут влиять хоть как-то. С ядрами ничего не изменилось. Да и дело вовсе не в компе, а в игре. Что-то именно в ней. В фиксе, наверное, ибо я говорил что на обычной 2.5 игра не подтормаживает каждые 3 секунды.
*-=Noname=-*
А, всё наладил. Просто перешёл на предыдущий OLR 2.5 + fixx 18.4 . Там такой трабл отсутствует.
scwosh
macron, про баг с квестом бармена на винторез в курсе?
macron
Цитата(scwosh @ 17.07.2018, 20:30) *
про баг с квестом бармена на винторез в курсе?

Неа.
scwosh
Если взять этот квест и при этом не взять задание там же в Баре у ЧН-овца (который в здании школы) помочь их группе, то придя на Медприбор и поднявшись на второй этаж, мы видим метку винтореза на пустом месте. Группа ЧН не появилась и квест, соответственно, завис. Может сделать так, чтобы квест на винтарь нельзя было взять до того, как возьмешь задание ЧН-овца?
macron
Цитата(scwosh @ 17.07.2018, 21:04) *
Может сделать так, чтобы квест на винтарь нельзя было взять до того, как возьмешь задание ЧН-овца?

Может, сделай. wink.gif
scwosh
Не умею. wink.gif
macron
Вышел fixx 19.7. Ссылка и описание в шапке темы.
scwosh
macron, глянь, пожалуйста, в чем дело. Мертвый зависон при попытке сохранить игру на Кордоне.
лог
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M2/S0,

3915.00 mhz, 67-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
olr.ltx _bin_olr_\fsolr.ltx
FS: 44482 files cached, 6402Kb memory used.
Init FileSystem 1.172510 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\games\stalker-olr25\_appdata_\user.ltx]

successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4040848 K], reserved[62836 K],

committed[90556 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[8592 K], process heap[1939 K],

game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1615 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games\stalker-

olr25\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\games\stalker-olr25\gamedata\config

\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\stalker-

olr25\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[d:\games\stalker-olr25\gamedata\config

\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\stalker-

olr25\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\stalker-olr25\gamedata\config

\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\games\stalker-olr25\_appdata_\user.ltx]

successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Audio
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is

Generic Audio
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Audio, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Audio

1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Audio.

Created device: Generic Audio.
EnvFX build 87, Jun 17 2015
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1380]: NVIDIA GeForce

GTX 750 Ti
* GPU driver: 22.21.13.8494
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1674 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps

(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 1024K
count of .thm files=61
load time=26 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias -0.5
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 6144K
* DIB created: 1024K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias -0.5
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps

(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [1477 ms]
xr_3da.exe -smap4096
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 118879 K
Prefetching objects...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 14065 ms
* [prefetch] memory: 125696Kb
* phase time: 14085 ms
* phase cmem: 230968 K
CLIENT: Starting...
* phase time: 88 ms
* phase cmem: 231160 K
Loading alife simulator...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 231160 K
Loading saved game "egor2.sav"...
* Loading spawn registry...
* 18915 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 26459 objects are successfully loaded
* Game egor2 is successfully loaded from file 'd:

\games\stalker-olr25\_appdata_\savedgames

\egor2.sav' (1.824s)
* phase time: 1823 ms
* phase cmem: 274029 K
CLIENT: Connecting...
MaxPlayers = 32
* phase time: 130 ms
* phase cmem: 274075 K
CLIENT: Connecting to localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 35 ms
* phase cmem: 274099 K
Opening stream...
* phase time: 37 ms
* phase cmem: 277986 K
Loading cform...
* phase time: 1784 ms
* phase cmem: 315996 K
CLIENT: Loading shaders...
* phase time: 519 ms
* phase cmem: 324313 K
CLIENT: Loading geometry...
* phase time: 498 ms
* phase cmem: 324329 K
CLIENT: Loading spatial db...
* phase time: 823 ms
* phase cmem: 328789 K
CLIENT: Loading details...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 86864 v(20), 71431 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(1696K), IB(418K)
* phase time: 60 ms
* phase cmem: 328901 K
CLIENT: Loading sectors and portals...
* Loading HOM: d:\games\stalker-olr25\gamedata

\levels\lvl1_escape\level.hom
! Invalid HOM triangle (125.722000,-122.401588,-

144.968979)-(125.722000,-122.401588,-

144.968979)-(125.722000,33.763191,-144.968994)
* phase time: 86 ms
* phase cmem: 329443 K
Loading AI objects...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 153 ms
* phase cmem: 325626 K
Spawning...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 403 ms
* phase cmem: 349286 K
Loading textures...
* t-report - base: 1759, 733652 K
* t-report - lmap: 131, 134160 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8

textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more

vertex lighting (better).
* phase time: 15383 ms
* phase cmem: 349286 K
CLIENT: Synchronising...
* phase time: 56 ms
* phase cmem: 349286 K
* [win32]: free[2378044 K], reserved[91456 K],

committed[1724740 K]
* [ D3D ]: textures[867812 K]
* [x-ray]: crt heap[349286 K], process heap[58351

K], game lua[16338 K], engine lua[274 K], render[0

K]
* [x-ray]: economy: strings[5001 K], smem[103235

K]
Scheduler tried to update object

lvl1_escape_stalker_0001
Scheduler tried to update object lvl1_escape_stalker
macron
scwosh, ствь fixx 19.7, начни с начала.
scwosh
Фикс уже был поставлен.
macron
Вышел fixx 19.8. Ссылка и описание в шапке темы.
argonavtik
Привет всем. Вопрос по господину Зябликову, экологу, кот. на Янтаре. После того как я ему сообщаю что его брат погиб в лабе под Темной Долиной, он идет и убивается в аномалии. Так должно быть? Он больше не нужен в прохождении?
hi_flyer
Цитата(argonavtik @ 13.08.2018, 16:17) *
Он больше не нужен в прохождении?

Не нужен.
alexboy345333
Цитата(*-=Noname=-* @ 05.07.2018, 08:50) *
Здравствуйте. У меня одна проблемка появилась. Версия OLR 2.5 + фикс 19.5 . Во время игры каждые 3 секунды происходит микрофриз. Дело не в железе, ибо лагов то как таковых и нет, просто эта хрень появляется каждый раз и всё ! Когда играл на обычной версии , без фиксов всяких, такова трабла не было. Поставил игру на ноут. Думал если на минимал всё выставить может поможет, но нет. Прошу помочь, PLEASE !

Точно такая-же проблема, конфигурация ПК: Intel Core i5 750 2.67GHz, 8гб ОЗУ, видео GeForce GTX 770, ОС: Windows 7 профессиональная. Микрофризы начинаются с фикса 19.3 (пробовал также 19.5 и последний актуальный 19.8), с 19.2 всё отлично. Просьба, не могли бы вы в шапку добавить ссылку на устаревший фикс 19.2, для тех у кого будет наблюдаться такая же проблема с более поздними фиксами(себе нашёл его в ветке на ап-про). P.S. Огромное спасибо разработчику/ам за осуществление моей давней мечты, а именно сыграть в Того Самого Сталкера!
macron
alexboy345333, попробуй поверх 19.3-19.8 поставить эту правку. Будет ли разница?
https://yadi.sk/d/PWbgPWCS3aNUMK
alexboy345333
Цитата(macron @ 19.08.2018, 22:28) *
alexboy345333, попробуй поверх 19.3-19.8 поставить эту правку. Будет ли разница?
https://yadi.sk/d/PWbgPWCS3aNUMK

Обновил с 19.2 до 19.8 и поставил сей фикс, всё работает идеально!! Даже последний сейв с 19.2 успешно загрузился! Спасибо Вам за Ваш бесценный труд!!=)
macron
Вышел fixx 19.9. Ссылка и описание в шапке темы.
Ruw
Ну как там дела у OLR 3.0?

Слышал что запилили тени от динамических объектов на статике
https://vk.com/olr_mod?w=wall-35238079_22690

почему бы вообще не сделать полноценную тень всего на статике....(конечно придется делать нейтральные лайтмапы без заранее прокомпиленных статичных теней или что-то в этом духе)
r1 же сам по себе крут.... что доказывают скрины того же 1984 на двигле ЗП....
macron
Вышел fixx 20. Ссылка и описание в шапке темы.
macron
UPD: случайно обнаружилось еще пару старых мелких ошибок, на всякий случай обновил до FIXX 21.

Вышел fixx 21. Ссылка и описание в шапке темы.
Jeeves
Здравствуйте господа.
Пишу сюда впервые, надеюсь на на чью-либо помощь, или совет какой дельный.
В общем, загрузил все файлы из шапки темы, установил, начал играть. К движку вопросов нет - игра "летает", никаких фризов. статоров. Но столкнулся с несколько странным (для меня) поведением вертолета. Так понимаю, это "фича" такая, если сцепишься с военными, получишь ПТУРом из пролетающего мимо вертолета? Оно может и логично, но играть мешает ибо работает на мой взгляд неправильно! Суть в том, что при терках с военными даже посторонних сталкеров-нейтралов, всегда прилетает и ГГ, даже если он в этом и не участвует. blink.gif Как пример: по заданию Жабы отправился к Диггеру, без приключений дошел, встретились, перетерли, отправились на охоту, пришли на место, Диггер вальнул свинку, попрощались, стали расходиться, и тут, как назло, мимо по дороге проходил патруль вояк... ohmy.gif Видимо те были не в духе или с похмелюги, посему стали на Диггера агриться. Соответственно он тоже в долгу не остался.. и понеслась. Заранее предчувствуя недоброе, решил не впрягаться, и под шумок свинтить оттуда. В общем, добежать едва успел лишь до тоннеля под дорогой, когда накрыло в первый раз.. и еще раз, потом вроде стихло. Слышно только, как вертолет стрекочет да на дальнем блокпосту матюгальник рявкает. Ну думаю, пронесло, надо выкарабкиваться потиху и к Жабе двигать. Короче, вышел я наивно щурясь и солнышку радуясь... rolleyes.gif вот тут ответочка и прилетела. sad.gif Несколько раз переигрывал пытаясь обмануть судьбинушку, но каждый раз всё происходило примерно одинаково, с той лишь разницей успевал я добежать до тоннеля или нет.
Исходя из вышесказанного хотелось бы прояснить: эта механика действительно так и задумана, или всё же баг? И как с этим бороться, может можно где-нить что поправить?
P.S. Это мой не первый заход в OLR. начинал проходить данный мод еще в 2015-м. Тогда игра была почти полностью на английском, местами изрядно подтормаживала и фризила, да и вылетала иногда. Несмотря на это, прошел тогда вплоть до бара без особых проблем,и только там на мод подзабил не помню уж почему. Но что точно помню, такой вот ерунды с вертолетом и военными тогда не было.
Asterix
Цитата(Jeeves @ 22.10.2018, 21:45) *
загрузил все файлы из шапки темы

Jeeves, ты где тут сейвы увидел?
scwosh
Jeeves, это уже обсуждалось. Возможно, разрабы хотят, чтобы ТАК БЫЛО. Возможно, так написано в диздоках, не знаю. Но от выстрелов вертолета можно не только спрятаться (например, в тоннеле под дорогой), но и просто убежать (хотя это трудно). И потом, после того, как вертолет даст по тебе два залпа - он больше не стреляет, даже если ты пойдешь крушить всех на блокпосту.
macron
Цитата(Jeeves @ 22.10.2018, 21:45) *
начинал проходить данный мод еще в 2015-м. Тогда игра была почти полностью на английском,

Мод изначально с 2014 был всегда на русском.

Цитата(Jeeves @ 22.10.2018, 21:45) *
Несколько раз переигрывал пытаясь обмануть судьбинушку, но каждый раз всё происходило примерно одинаково, с той лишь разницей успевал я добежать до тоннеля или нет.
Исходя из вышесказанного хотелось бы прояснить: эта механика действительно так и задумана, или всё же баг? И как с этим бороться, может можно где-нить что поправить?

Баг, конечно. Я в свежие ридми инфу об этом уже добавил. Но так как я не автор, на грамотное решение некоторых вопросов иногда реально уходят годы. Вкратце рекомендация простая - чаще сохраняться и как можно быстрее проходить первые миссии на Кордоне. Вроде патруль обычно появляется где-то во время миссий с Хорьком. Если у тебя появляются еще на квесте с Диггером, то или игра как-то баганула, или слишком долго гулял. Попробуй начать сначала и действовать быстрее.
macron
Вышел fixx 23. Ссылка и описание в шапке темы.
macron
Вышел fixx 28. Ссылка и описание в шапке темы.
1001v
Цитата(macron @ 30.10.2018, 05:11) *
23

Цитата(macron @ 15.11.2018, 00:36) *
28

Учимся считать с macron
scwosh
1001v, описание почитай в шапке, тогда поймешь.
infernos
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по квадратному монитору.
Имеется 1280х1024, при выборе данного разрешения в меню - черный экран и все.
Amd fx 8300, nvidia gtx 1060, 8 gb ram
macron
Цитата(infernos @ 18.11.2018, 01:07) *
Имеется 1280х1024, при выборе данного разрешения в меню - черный экран и все.

Конкретно с этим разрешением у игры проблем нет. В конфигураторе отключи smaa, в опциях включи верт. синхронизацию. Переставь дрова и отключи всякие говнослужбы от нвидии.
macron
Вышел fixx 29. Ссылка и описание в шапке темы.
macron
Ряска поперла на обоих рендерах. Слева r1, справа r2.
Sol Ponzer
Цитата(macron @ 29.12.2018, 04:36) *
Ряска поперла на обоих рендерах. Слева r1, справа r2.

Что вы там сделали с рендерами, что они неотличимы стали?
Renson
Ууууух красота!
shurabich
Впечатляет! До сих пор смотрю на скрины сталкача на статике и просто тупо радуюсь красивой картинке, которая зачастую больше зависит от работы художников, чем от используемых технологий. Браво! totstalkir.gif
macron
Цитата(Sol Ponzer @ 29.12.2018, 10:43) *
Что вы там сделали с рендерами, что они неотличимы стали?

Надо вспомнить... Для начала - отключили маску террейна. Но смысл такое делать имеется только для получения именно билдово-мультяшной картинки.
RayTwitty
Цитата(macron @ 30.12.2018, 00:46) *
Надо вспомнить...

Надо бы опустить юбку с горами вокруг локации, иначе такое ощущение, что болота в каких-то альпийских степях biggrin.gif

З.Ы. два скрина вообще не смог отличить, меняется только дисторт-текстура на воде.
atanda
Цитата(RayTwitty @ 30.12.2018, 00:48) *
меняется только дисторт-текстура на воде

разве на втором рендере это не результат вершинного шейдера?

RayTwitty, к слову говоря, оттенок поверхности в дали тоже меняется - видно, что на r2 используются смоллскаи вместо хеми на r1.
scwosh
Всё хотел спросить про камаз, который пригоняешь по заданию бармена. Когда на дверь его фургона наводишь курсор, то высвечивается "Открыть F" или "Enter", но дверь не открывается. В чем прикол?
macron
Цитата(scwosh @ 01.01.2019, 21:50) *
В чем прикол?

В скриптово-костыльной системе захода/дверей и т.п. Хотя, если сзади долго тыкать, можно даже багажник найти, будет немного подправлен в ближайшем фиксе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.