Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Oblivion Lost Remake
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46
RedMagic
Цитата(sergy172 @ 29.12.2014, 21:51) *
Цитата(macron @ 29.12.2014, 03:08) *
Всё, кроме "чтобы", словарь фаерфокса настойчиво предлагает писать раздельно.
Я вынужден доверять уровню грамотности его составителя.

У меня с некоторыми другими словами возникает подобная проблема, словарь хрома предлагает не совсем то что нужно. Так что не стоит доверять встроенной системе проверки орфографии smile.gif
macron
Цитата(sergy172 @ 29.12.2014, 22:51) *
Всё, кроме "чтобы", словарь фаерфокса настойчиво предлагает писать раздельно.
Я вынужден доверять уровню грамотности его составителя.

Тебя Скайнет поработил, вынуждает доверять и подчиняться? cool.gif

ЗЫ: по моду. Инфа для любителей опускать графику ниже плинтуса. В общем, нельзя, чтобы в user.ltx параметр rs_vis_distance был ниже 0.85, а то могут глючить сектора-порталы.
Cartoteka
Цитата(macron @ 29.12.2014, 23:23) *
Цитата(sergy172 @ 29.12.2014, 22:51) *
Всё, кроме "чтобы", словарь фаерфокса настойчиво предлагает писать раздельно.
Я вынужден доверять уровню грамотности его составителя.

Тебя Скайнет поработил, вынуждает доверять и подчиняться? :cool:

ЗЫ: по моду. Инфа для любителей опускать графику ниже плинтуса. В общем, нельзя, чтобы в user.ltx параметр rs_vis_distance был ниже 0.85, а то могут глючить сектора-порталы.




А вот это грустно :С
Придётся ставить повыше.
sergy172
В свете выхода OGSE, есть ли планы по добавлению отражений в воде и заполнению всёх подходящих впадин лужами, пусть и не высыхающими?
hi_flyer
sergy172,
Мы перешли на 1.0007 двиг, поэтому вряд ли.
sergy172
Цитата(hi_flyer @ 23.01.2015, 13:26) *
Мы перешли на 1.0007 двиг, поэтому вряд ли.

А разве в огсе не как в Воч Догс, где отражения решены постобработкой, а значит возможно накрутить накрутить шейдера?
hi_flyer
sergy172,

Я без понятия, нужно авторов спрашивать.
kolikinszs




Cartoteka
Анализ модификации "Oblivion Lost Remake" от пользователя Cartoteka:


Внимание, файл в формате *.pdf!


https://yadi.sk/i/qhwGAmFeeFkar
Cartoteka
Вторая версия документа. Исправлены грамматические, пунктуационные и речевые ошибки, подкорректировано оформление.


Извините за мою неграмотность smile.gif
DarK_tORt
Скажите, это мне только кажется, или в моде действительно нет вменяемых погодных циклов на локациях, смены дня и ночи и движения небесных тел (солнце, луна) по небу? blink.gif Я прошел уже три первых игровых локации, но этого не обнаружил...
Планируется ли с этим что-то делать? Ибо, портит атмосферу довольно сильно...
hi_flyer
DarK_tORt,
На свалке и тёмной долине погода статичная.
Zapilivatell
DarK_tORt, тов. sergy172 выкладывал хороший цикл погоды, нужно немного покопаться, если у вас в геймдате что-то лежит, но всё работает.
sergy172
Он так и называется "Garbage".
Но это на то и бета, что содержит косяки.
Самый бросающийся в глаза, неправильный цвет тумана относительно неба, а я уже не помню где именно.
DarK_tORt
Нет, конечно, заранее созданная погода для локации "Свалка" атмосферна. Как и на некоторых других специально подобранные скай-баксы и прочее, создающие свою неповторимую атмосферу для каждой локи. Но... висящее на одном месте солнце? Отсутствие смены дня и ночи, при том, что на других локах с этим все в порядке (ну кроме солнца). И вот ты переходишь с одной локации, на которой благополучно наступила тревожная чернобыльская ночь на другую, и неожиданно обнаруживаешь, что там светит солнышко и день в самом разгаре, хотя на внутреигровых часах полночь....
Я понимаю, мод далек от финальной версии, но все же...
hi_flyer
Наковырял тут за вчера-сегодня:

https://www.youtube.com/watch?v=NEaH6u8LIBg
https://www.youtube.com/watch?v=VrJy9X5PMO8
tama
Цитата(hi_flyer @ 01.02.2015, 21:54) *
Наковырял тут за вчера-сегодня:

https://www.youtube.com/watch?v=NEaH6u8LIBg

А при попадании по нпс они также агрятся, как и в 1935?
hi_flyer
tama,

Да.
ClearVall
Вопрос, как называется композиция MoozE, звучащая в главном меню?
Modera
ClearVall, Stalker Test Theme вроде бы...
ClearVall
Да это любительское название, аля "Тема из билда...". У MoozE каждая композиция своё название имеет. Radwind, S.A.D., Fog, и так далее.
Modera
ClearVall, погуглил, вроде она main theme называется laugh.gif
http://www.gsc-game.ru/index.php?t=communi...&offset=480
dPlayer
Modera, дай где нить её послушать отдельно
Modera
dPlayer, http://rghost.net/75V9wD7L5
dPlayer
Оу, даже и не знал. У кого нить есть полная коллекция эмбиента от Музы? Сколько файлов?
Zapilivatell
Цитата(dPlayer @ 04.02.2015, 05:05) *
Оу, даже и не знал. У кого нить есть полная коллекция эмбиента от Музы? Сколько файлов?




Цитата(ClearVall @ 04.02.2015, 01:36) *
Да это любительское название, аля "Тема из билда...". У MoozE каждая композиция своё название имеет. Radwind, S.A.D., Fog, и так далее.

Действительно, композиция имеет техническое название Stalker Test Theme, датируется 2002 годом, по известным данным является самым первым треком для проекта S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost.
dPlayer
Zapilivatell, этого трека там нет
Zapilivatell
dPlayer, тебе этот трек уже прислали.
Цитата(Modera @ 04.02.2015, 04:52) *

dPlayer
Zapilivatell, ну значит по твоим ссылкам не полная коллекция. Вдруг там ещё чего нет.
ClearVall
Цитата(Zapilivatell @ 04.02.2015, 12:54) *
Цитата(ClearVall @ 04.02.2015, 01:36) *
Да это любительское название, аля "Тема из билда...". У MoozE каждая композиция своё название имеет. Radwind, S.A.D., Fog, и так далее.

Действительно, композиция имеет техническое название Stalker Test Theme, датируется 2002 годом, по известным данным является самым первым треком для проекта S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost.


Благодарю!
hi_flyer
tama
Цитата(hi_flyer @ 08.02.2015, 15:17) *

Владимирский централ, ветер северный...
Круто ч0. В лост альфе никак не смогли, а тут пожалуйста.
МГ не планируете к третей версии расширить? А то как то городом это особенно не назовёшь.
Если да, то есть такой город-призрак ОРБИТА:

hi_flyer
Цитата(tama @ 08.02.2015, 22:30) *
МГ не планируете к третей версии расширить? А то как то городом это особенно не назовёшь.


Нет.
sergy172
Та версия ОЛР 2.5 которая есть у меня имеет как минимум пару странных багов, которых не было раньше.
Например.
Дождь используется из ТЧ, жирные капли полосами, вместо аккуратного билдовского.
Туман на динамическом освещении (в том числе, при выключенном хдр) отрисовывается темнее чем надо и не совпадает с цветом тумана скайбокса.
Недоработка, которая до сих пор не исправлена. Резкое грубое (недопустимо честное) освещение-затенение листьев на деревьях.
Есть ли фиксы?


Не обменивались ли вы с командой ЛА этим вариантом рендера?
Он хоть и не идеален, но как я писал в соседней теме, избавляет р2 от самых противных визуальных косяков.

Кстати.

А что демонстрирует эта картинка?
macron
Цитата(sergy172 @ 08.02.2015, 19:54) *
Дождь используется из ТЧ, жирные капли полосами, вместо аккуратного билдовского.

Не знаю, с дождем проблем не замечал. Вот на r1 были глюки с тенями лайтмапов в дождливую погоду. В ближайшем фиксе будет исправлено и включены улучшенные формулы hemi-затенения.

Цитата(sergy172 @ 08.02.2015, 19:54) *
Туман на динамическом освещении (в том числе, при выключенном хдр) отрисовывается темнее чем надо и не совпадает с цветом тумана скайбокса.

Это, наверное, из-за фикса прозрачности. Было включено "по просьбе телезрителей", да и мне тоже нравится. Всяко лучше, чем лицезреть вдали небо просвечивающее через террейн.

Цитата(sergy172 @ 08.02.2015, 19:54) *
Недоработка, которая до сих пор не исправлена. Резкое грубое (недопустимо честное) освещение-затенение листьев на деревьях.

Не замечал, как и 99.99% остальных игроков. Если что-то не устраивает - блокнот в зубы, и вперед - править шейдеры. Для деревьев, точно помню, они отдельными файлами, что-нибудь со словом "tree" в названии. Вроде даже по твоей рекомендации когда-то их уже правили.

Цитата(sergy172 @ 08.02.2015, 19:54) *
Не обменивались ли вы с командой ЛА этим вариантом рендера?

Что за рендер? В смысле, взять xrRender_R2.dll от LA?

Цитата(sergy172 @ 08.02.2015, 19:54) *
А что демонстрирует эта картинка?

Правильные руки на руле отдельной hud-моделью.
sergy172
Цитата(macron @ 08.02.2015, 19:09) *
Правильные руки на руле отдельной hud-моделью.
Вот это просто великолепно! Жать темно и плохо видно.
Цитата(macron @ 08.02.2015, 19:09) *
Что за рендер? В смысле, взять xrRender_R2.dll от LA?
Вега подписывал, как обновлённый рендер р3 или 4, не помню. Ты же сам наверное видел?
Цитата(macron @ 08.02.2015, 19:09) *
Это, наверное, из-за фикса прозрачности. Было включено "по просьбе телезрителей", да и мне тоже нравится. Всяко лучше, чем лицезреть вдали небо просвечивающее через террейн.
На сколько помню, в шейдерах один параметр-множитель, но сам туда соваться не хочу.
Цитата(macron @ 08.02.2015, 19:09) *
Не знаю, с дождем проблем не замечал. Вот на r1 были глюки с тенями лайтмапов в дождливую погоду. В ближайшем фиксе будет исправлено и включены улучшенные формулы hemi-затенения.
Ну это не проблемы. Просто, раз уже вернули билдовский вариант, зачем же снова возвращать худший из ТЧ?
Цитата(macron @ 08.02.2015, 19:09) *
Не замечал, как и 99.99% остальных игроков...блокнот в зубы, и вперед - править шейдеры...
Если бы знал как, давно исправил. Собственно, для примера и приложил скриншоты.
MrObs
Цитата(macron @ 08.02.2015, 20:09) *
Правильные руки на руле отдельной hud-моделью.
Это будет относиться к 3.0 или?
sergy172
macron, а что по поводу освещения вертикальных-горизонтальных поверхностей?
Тема то старая, но похоже, что у Веги на руках исправленный рендер?

Совсем забыл указать на ещё одну особенность.
У меня криво настроенные мониторы (коричневят на тёмных оттенках) в связи с чем стоит калибровка средствами видеокарты нвидиа. Но почему то, движок эти настройки игнорирует, и это здорово мешает. Не приятно вместо серого наблюдать сепию.
При чём, на сколько я помню, от билда к билду (включая релиз) эта ситуация менялась.
В одних случаях настройки игнорировались в других нет.
По моему, как и в других движках, здесь возможен параметр "игноред монитор гамма" "ignoredgamma" (возможны вариации), который и отвечает за порядок вывода картинки.
Если не ошибаюсь, в ТЧ по крайней мере на р1 (проверить не могу) картинка выводится корректно.

Если не трудно, гляньте как обстоят дела сейчас, можно ли вывести рендер без игнорирования настроек цвета видеокарты?
hi_flyer
Цитата(sergy172 @ 09.02.2015, 00:54) *
р2 от самых противных визуальных косяков

Каких именно? Поправить и самим думаю можно будет.

Цитата(MrObs @ 09.02.2015, 01:22) *
Это будет относиться к 3.0 или?

В 2.6 будет.


MrObs
Цитата(hi_flyer @ 08.02.2015, 20:45) *
В 2.6 будет.
Замечательно! Спасибо. smile.gif
sergy172
Цитата(hi_flyer @ 08.02.2015, 19:45) *
Каких именно?
Как каких? Я же только что расписал как минимум несколько.
Zapilivatell
Дошли руки наконец до толкового прохождения мода. Дичайший респект за лабу под ТД. Карлики реально криповые вышли, в основном из-за звуков. Вообще очень сильные чувства получил при прохождении лабы, стрёмно было. totstalkir.gif
macron
Неофициальный фикс 9 для OLR 2.5:

https://yadi.sk/d/hhRBaX3Uee6KG

Установка:
[hidden]
Установка:
1. Из папки с игрой стереть папку gamedata от предыдущего фикса (если таковая была).
2. Разархивировать всё в папку с ранее установленным модом "OBLIVION LOST REMAKE 2.5" или с "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + Official Patch 0.1", перезаписывая имеющиеся файлы.
3. Один раз запустить и пройти до конца configurator.cmd.
4. Ознакомиться с новым readme_olr.txt. Обновились примечания и рекомендации по настройке FOV.
5. Новую игру начинать необязательно. Но чтобы сработали некоторые фиксы, она необходима.

Также отдельно можно установить альтернативную траву из OLR 1.0/2.0 для ряда уровней.
Установка травы: засунуть содержимое папки trava в папку с игрой.
На некоторых уровнях (Бар,Янтарь,Темная долина) она более густая, чем стандартная, и может существенно снижать производительность.
[/hidden]

Список изменений:
[hidden]
v9
исправлены пункты долгого сна
мелкие правки xml
ухудшение зрения НПСей ночью
мелкие настройки ночной погоды
антивыгиб синим зомби
антивыгиб кровососу
антивыгиб корпусу
антивыгиб монолитовцам
повышена устойчивость динамического камаза,бтра,рафика,лады,нивы
исправлен бамп динамического камаза
исправлен полет в космос из аномалии в научном комбинезоне или экзе
усилены эффекты для mincer и левитации предметов от бюрера
исправлены описания некоторых стволов (by Talavat)
исправлен strap у протекты и ВСК-94 (by ANDrevenge)
оптимизация bind_monster.script
исправленa стрельба НПСей из "g36 сложенный"
исправленa худовая иконка болта
исправлено мигание листвы от фонаря на r1 (возвращен ориг. шейдер раскачки листвы)
увеличена дальность видимости фонарей на r1 (r1_dlights_clip 150)
обновлена правка Ведьмаку, устранены побочные эффекты
новый движок r216:
- фикс вылета there is no proper graph point neighbour
- отключение движкового удаления патронов из неписей после смерти
- исправление статистики в КПК (Вариант 1: расчёт по очками)

v8
исправлены последние щелчки у звуков бега по траве
правка морды лица Ведьмаку
доправлены описания некоторым стволам
исправлена иконка Экзоскелета ПНБ-4УЗ
правка анимации убирания для G36 укороч.
правка анимации перезарядки для BM-16
правка спринт-анимации для сву
переделаны полутени на r1
правки иконок новостей
обновлены хомы Кордона, Долины, Бара
обновлена система зрения НПС, теперь не универсальная
усилен слух НПС (реакция на пролетающие пули, автотранспорт, возможно и аномалии)
перенастроены крики при попадании в НПС
улучшены звуки гравипушки
трек для бара
фикс ругательств в лог о ключах реестра
новый движок r207:
- максимальное значение r2_sun_near_border увеличено до 1.5
- фикс для отключения движковых глючных периодических автосейвов (автосейвы при переходе между локами не затронуты)
- корректная рабочая правка вылета e_parent & e_entity
- фикс вылета по отсутствию анимации
- отключен фикс unload_magazine и хак учета бронебойности из предыдущего фикса

v7
мелкие правки звуков крыс
в подземках отключены амбиентные уличные звуки
улучшены полутени на r1
исправлено освещение в пасмурную погоду на r1
включен блеск некоторых стволов на r1
фиксы пары невидимых аномалий на МедПриборе (требуется новая игра)
глюки приходят раньше (требуется новая игра)
фикс динамич. забора в деревне новичков (требуется новая игра)
фикс костров в бочках в деревне новичков (требуется новая игра)
новый ящик для первого квеста, чтобы избежать путаницы (требуется новая игра)
возможные фиксы некоторых потенциальных вылетов связанных с собаками и кабанами (требуется новая игра)
исправлена убойка у "Зари"
исправлено время свечения от гранат
правки анимаций и шейдеров для разного оружия
фикс взаимодействия ножа и земли
фикс взаимодействия гг с красной лампой на МедПриборе
фикс миникарты Радара (by Domestos)
правки strap и анимаций LR300 (by ANDrevenge)
правки моделей и текстур воякам на болоте
фикс положения партиклов воды от гг
фикс включения фонариков НПС по ночам
фикс модели фонарика
универсальная улучшенная система зрения НПС - вдаль видят лучше, через кусты хуже
фикс освещения в доме Доктора на Болоте (требуется новая игра)
адаптация скриптов от тов. bardak из stk10004_bug_fix_attempt_24aug
перепаковщик патронов (спасибо тов. WALL-E) + обновленный dunin_ammo.script из ZRP 1.07 R5
мелкие правки дневника в PDA
правки погоды,hom,cform на болоте
правки погоды и hom Янтарю для повышения FPS
восстановлена оригинальная отдача ПММ
фикс потенциальных глюков с секторами при установке качества ниже среднего (нельзя, чтобы в user.ltx параметр rs_vis_distance был ниже 0.85)
мелкие фиксы аномалий
новый движок r189:
-перекл. на болт мышью
-фикс сброса положения скролла при перекладывании вещей
-фикс скриптового метода unload_magazine - теперь патроны разряжаются в инвентарь (пока тестируем)
-хак для более корректного учета бронебойности патронов (пока тестируем)

v6
фиксы ltx-ошибок
правки протекты
игра НПСей на губной гармошке
фикс общения с Жабой на Холмах
фикс описания УР "Игла"
правки окна диалогов в pda
фикс фонаря на минимальных настройках
снижена бронебойность собак
фикс разрушения автомобилей по ПК ножом
новый фикс статистики (требуется новая игра)
улучшение отношений контроллёров с другими монстрами
ухудшение отношений химер и зомби
мелкие правки текстур
новый движок r179
фикс излишнего подъема вверх некоторых стволов при стрельбе (чтобы НПСи в воздух не палили, параметр cam_dispersion) у:
АКС-74,АПС,FN-2000,Fort,ПММ

v5
в скриптах отключено ненужное сохранение статистики (требуется новая игра) (bind_monster.script + xr_motivator.script)
немного увеличена скорость наступления голода (по сравнению с предыдущими фиксами)
включён клаксон для автомобилей (по кнопке O)
звукам электры добавлена возможность отпугивть НПСей, хотя вряд ли сработает
новый движок r176

v4
блеск экзоскелета
блеск и улучшенная анимация для грави-арта
фикс bind_stalker.script
перенос длинных описаний в string_table_general.xml
мелкие фиксы авто
фикс глюки материалов на бонус-уровне
фикс гравиударов бюрера и карлика о физ. объекты
треки для бара
новый движок r171
обновлён readme_olr.txt

v3
фикс шрифтов спидометра
фикс шрифтов патронов
фикс шрифтов PDA
фикс БТР,лады,камаза
нож и бинокль запрещены к продаже игроком
новый движок r168
фиксы моделей худа стволов
фикс прозрачности дальних объектов на динамич. освещении
фикс заставок Ростка и Генераторов (требуется новая игра)
fov и hud_fov теперь настраиваются из консоли
фиксы геометрии уровней, в основном повышающие fps
фиксы материалов уровней
фикс глоу на МедПриборе
один трек для бара
фикс Иглы,Зари,рпг
изменен паразит (zombi_x3.ogf)
фикс потенциального перегрева в меню
прозрачное меню опций
фикс научного комбинезона
правки грамматики
правки alife (alife.ltx)
фиксы погоды (в том числе на болоте и Ростке)
фикс финальной картинки
мелкиe фиксы конфигов/скриптов для болтов
мелкий фикс аномалии "шланг"
фикс таблицы отношений (game_relations.ltx)
фикс визуала гг без костюма
добавлен блеск хенам на Янтаре на статич. освещении

v2
фикс мягких переходов светотени и пятна фонаря на динамическом освещении (xrRender_R2.dll)
добавлен блеск хенам на Янтаре на динамич. освещении
повышена производительность на статике и динамике в подвалах Кордона,Бара,Янтаря,Ростока
мелкие улучшения звуков в подвалах Янтаря и на Баре
расширены звуковые зоны в подвалах Янтаря и Ростока
фикс уличных звуков в подвалах Янтаря,Генераторов,Ростока
добавлены опадающие листья с некоторых деревьев Бара
фикс от вылета DetailPathManager/dBodyStateValide (m_controller.ltx)
фикс помощи в описании управлением автомобилем
фикс бинокля для "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)"
включены фиксы из "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)"
исправлены анимации ножа
исправлено прицеливание у серии АК
добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой

v1
фикс голода (скорость наступления голода соответствует OLR 2.0)
включен видеоэффект приближения при атаке контроллера (xrGame.dll)
мелкие правки грамматики
движущаяся вода на Свалке (def_shaders_def_refl_trans.s)
часы в инвентаре (inventory_new.xml и inventory_new_16.xml)
мелкие улучшения меню сна (ui_old_sleep_wnd.xml и ui_slp_backgr.dds)
исправлено наложение надписей в PDA (dmx_pda_buttons.script)
альтернативная трава из OLR1.0/2.0 для некоторых уровней
новая утренняя погода для ряда уровней
исправление глюков с тенями на дин. освещении на Кордоне с помощью отдельной погоды
перенос времени старта
настроена громкость мегафона на Кордоне
включены приветствия-прощания Жабы (при глюках - удалить)
gamedata\config\scripts\esc_trader.ltx
gamedata\config\scripts\mil_jaba.ltx
[/hidden]

Вкратце:
Перепаковщик патронов.
НПСи лучше видят, слышат, реагируют. По ночам видят хуже, включают фонарики.
Исправления и улучшения графики на статическом освещении.
Многочисленные мелкие фиксы.
Ruw



Отрадно видеть, что хоть один ТСС проект растет ...
Пока происходят хлебные и фантомные дела, 3 месяца переводится дыхание, после переноса на 7 патч....
и всякое такое
неплохо






Крысы, грязь, амбиент, антисанитария ....вот что Альфа упускает



Новости из вивария ОЛР.
Цитата
Карлик (я условно называю эту тварь болотным карликом из-за перепонок и лягушачьей все же формы)

Создание модели карлика почти подошло к концу.
Жаба тоже на финишной прямой, я сдам в этом месяце его модель.

Следующим в марте пойдет Паразит и кое-что другое для антуража из старых скетчей про аномалии.
Steppen Wolf
При начале новой игры, с новым неофициальным фиксом получил вылет:

Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 111
Description : <no expression>
Arguments : Can't find model file 'actors\her5\stalker_novice.ogf'.
macron
Цитата(Steppen Wolf @ 13.02.2015, 17:09) *
Can't find model file 'actors\her5\stalker_novice.ogf'.

Her5 ? Не знаю, какие у тебя проблемы, только не с фиксом. Вот с "хером 5" еще ни у кого проблем не было. biggrin.gif

Предположительно, кривая игра/репак/путь установки. Скачай нормальный репак с рутора. Установка в Program Files запрещена.
Steppen Wolf
Игра лицензия, установка D:\STALKER-OLR, версия 2.0 на нее 2.5 далее офф.патч, а затем неофф. фикс. Сам удивляюсь откуда этот "хер" вылез.) Вообще странно, пол года назад примерно, ставил все было нормально, сейчас попробую переустановить по новой, мож действительно криво встало.
Loki
*просто мимо кпрохкходил*
Кстати, да, поддержу Доместоса с ap-pro (и не только его). Верните уже нормальные погодные циклы! Хватит фиксации! biggrin.gif
Это ни фига (ИМХО) не ТСС, а какой-то... Эх...
ЗЫ: Или же тогда развивайте эту "тему". Поясняйте в мире игры, почему "погода" такая... и не надо пожалуйста, потому что это "зона" xD
sergy172
Цитата(Loki @ 13.02.2015, 17:05) *
Верните уже нормальные погодные циклы! Хватит фиксации!

Качай и пользуйся.
В оригинальном цикле на Кордоне есть косяк.
Небо примерно в 23:00 чернее террейна.
А в моём всё в порядке. wink.gif

Не помню, что у меня с подземельями, с ЧАЭС и Генераторами.
Можно для начала просто заменить или покопаться в game_maps_single.ltx и скопировать с заменой некоторые мои циклы, например garbage.ltx для Свалки.

Не обратил внимание, с каким положением солнца скомпилена ТД.
Если с обычным западным то подойдёт любой конфиг, если с северо-западным то назначить свалочную погоду.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.