Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Oblivion Lost Remake
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46
scwosh
Stoness, прости за любопытство, а без Стима играть религия не позволяет? Сейчас бы уже играл и не парился.
Asterix
Stoness, скачай репак с этим модом
не парься
Stoness
Цитата(Ray @ 24.03.2019, 23:54) *
Stoness, скачай репак с этим модом
не парься


Так я хочу играть в стиме, у меня уже есть как-бэ. Скрины делать в стиме хочу
AubedA
QUOTE (Stoness @ 25.03.2019, 12:56) *
QUOTE (Ray @ 24.03.2019, 23:54) *
Stoness, скачай репак с этим модом
не парься

Так я хочу играть в стиме, у меня уже есть как-бэ. Скрины делать в стиме хочу

Stoness,
я делал так:
Насчёт стима и модов, если не идёт прямая замена файлов в папке STALKER Shadow of Chernobyl, остаётся только так:
качаю через стим STALKER Shadow of Chernobyl, потом всё в ней стираю, кидаю туда фаилы ОЛР 2.5 с фиксами, прохожу конфигуратор и т.д.
После мод запускающий exe файл просто добавляю в список стим библиотеки через "Add non-steam game", и ползуюсь всеми удобствами стима. Просто и удобно - стим френдс чат работает, загрузка скриншотов доступна и т.т. Не работает счётчик часов - самый болшой недостаток такого метода.
А танцы с бубном в фолдере ТЧ не всегда даёт положительный резултат - отлично работало с ОГСМ, ОГСЕ, АМК, Возвращение Шрама, а вот Прибой Стори на рускую локализацию ТЧ так и не запустилься никак sad.gif, хотя и менял содержимое бинс, и гамедата дб архивы подставлял.

Вот вид на рабочем ноутбуке, 5 минут назад.
Stoness
Цитата(AubedA @ 25.03.2019, 17:49) *
Цитата(Stoness @ 25.03.2019, 12:56) *
Цитата(Ray @ 24.03.2019, 23:54) *
Stoness, скачай репак с этим модом
не парься

Так я хочу играть в стиме, у меня уже есть как-бэ. Скрины делать в стиме хочу

Stoness,
я делал так:
Насчёт стима и модов, если не идёт прямая замена файлов в папке STALKER Shadow of Chernobyl, остаётся только так:
качаю через стим STALKER Shadow of Chernobyl, потом всё в ней стираю, кидаю туда фаилы ОЛР 2.5 с фиксами, прохожу конфигуратор и т.д.
После мод запускающий exe файл просто добавляю в список стим библиотеки через "Add non-steam game", и ползуюсь всеми удобствами стима. Просто и удобно - стим френдс чат работает, загрузка скриншотов доступна и т.т. Не работает счётчик часов - самый болшой недостаток такого метода.
А танцы с бубном в фолдере ТЧ не всегда даёт положительный резултат - отлично работало с ОГСМ, ОГСЕ, АМК, Возвращение Шрама, а вот Прибой Стори на рускую локализацию ТЧ так и не запустилься никак sad.gif, хотя и менял содержимое бинс, и гамедата дб архивы подставлял.

Вот вид на рабочем ноутбуке, 5 минут назад.



Это я тоже пытался сделать, что-то не подучилось у меня...
Попробую ещё раз. Почему вот на старом пк работали способы? А на новом нет...(
scwosh
Цитата(Stoness @ 26.03.2019, 01:04) *
Почему вот на старом пк работали способы? А на новом нет...(

Потому что терпение macron'a истощилось biggrin.gif
Stoness
Цитата(AubedA @ 25.03.2019, 17:49) *
Цитата(Stoness @ 25.03.2019, 12:56) *
Цитата(Ray @ 24.03.2019, 23:54) *
Stoness, скачай репак с этим модом
не парься

Так я хочу играть в стиме, у меня уже есть как-бэ. Скрины делать в стиме хочу

Stoness,
я делал так:
Насчёт стима и модов, если не идёт прямая замена файлов в папке STALKER Shadow of Chernobyl, остаётся только так:
качаю через стим STALKER Shadow of Chernobyl, потом всё в ней стираю, кидаю туда фаилы ОЛР 2.5 с фиксами, прохожу конфигуратор и т.д.
После мод запускающий exe файл просто добавляю в список стим библиотеки через "Add non-steam game", и ползуюсь всеми удобствами стима. Просто и удобно - стим френдс чат работает, загрузка скриншотов доступна и т.т. Не работает счётчик часов - самый болшой недостаток такого метода.
А танцы с бубном в фолдере ТЧ не всегда даёт положительный резултат - отлично работало с ОГСМ, ОГСЕ, АМК, Возвращение Шрама, а вот Прибой Стори на рускую локализацию ТЧ так и не запустилься никак sad.gif, хотя и менял содержимое бинс, и гамедата дб архивы подставлял.

Вот вид на рабочем ноутбуке, 5 минут назад.



Слушай, я вот хочу использовать этот способ с оверлеем, который должен работать, но при добавлении XR_3DA из _bin_olr_ крашает игру, что делать то? Вот лаунчер могу добавить, но когда я через уже лаунчер захожу в олр, там оверлей не работает и не показывает, что я играю, так как лаунчер уже закрывается. Как ты там добавлял? Подробно распиши, пожалуйста smile.gif

Цитата(AubedA @ 25.03.2019, 17:49) *
Цитата(Stoness @ 25.03.2019, 12:56) *
Цитата(Ray @ 24.03.2019, 23:54) *
Stoness, скачай репак с этим модом
не парься

Так я хочу играть в стиме, у меня уже есть как-бэ. Скрины делать в стиме хочу

Stoness,
я делал так:
Насчёт стима и модов, если не идёт прямая замена файлов в папке STALKER Shadow of Chernobyl, остаётся только так:
качаю через стим STALKER Shadow of Chernobyl, потом всё в ней стираю, кидаю туда фаилы ОЛР 2.5 с фиксами, прохожу конфигуратор и т.д.
После мод запускающий exe файл просто добавляю в список стим библиотеки через "Add non-steam game", и ползуюсь всеми удобствами стима. Просто и удобно - стим френдс чат работает, загрузка скриншотов доступна и т.т. Не работает счётчик часов - самый болшой недостаток такого метода.
А танцы с бубном в фолдере ТЧ не всегда даёт положительный резултат - отлично работало с ОГСМ, ОГСЕ, АМК, Возвращение Шрама, а вот Прибой Стори на рускую локализацию ТЧ так и не запустилься никак sad.gif, хотя и менял содержимое бинс, и гамедата дб архивы подставлял.

Вот вид на рабочем ноутбуке, 5 минут назад.



Создаю Ярлык XR_3DA из _bin_olr_ - так работает, а через стим через него опять же ловлю краш dry.gif
Ruw
Зачем это геморой? Ради скринов в стиме? Стим хранит скрины в определенной папке.
Накатывай чистый ТЧ стимовский. А репак ставь отдельно от ТЧ. Скрины репака заливай в стим через стимовский ТЧ....
На сколько я знаю место под скрины в стиме ограничено.

Никому не интересно, что ты в ТЧ через стим набегал миллион часов...
macron
AubedA, Ruw, ваши мудрые советы занесены в шапку (в назидание убогим потомкам). wink.gif
Stoness
Цитата(Ruw @ 26.03.2019, 10:54) *
Зачем это геморой? Ради скринов в стиме? Стим хранит скрины в определенной папке.
Накатывай чистый ТЧ стимовский. А репак ставь отдельно от ТЧ. Скрины репака заливай в стим через стимовский ТЧ....
На сколько я знаю место под скрины в стиме ограничено.

Никому не интересно, что ты в ТЧ через стим набегал миллион часов...


Да мне оверлей нужен, это удобно. Я спрашиваю совет как поставить на стим, а не рекомендации, как не ставить на стим kozak.gif
Ruw
Мод разрабатывается больше 5 лет. В нем нет ни одной ТЧ локации, сплошная билдота...
Я лично просил следующую версия мода выпускать по модели Lost Alpha, как самостоятельную игру.
Stoness
АХТУНГ! Разобрался с ОЛР. Надо в конфигураторе SMAA НЕ включать, НЕТ SMAA. И всё будет хорошо, тогда через стим работает и не крашает. kozak.gif
AubedA
QUOTE (Stoness @ 26.03.2019, 17:16) *
АХТУНГ! Разобрался с ОЛР. Надо в конфигураторе SMAA НЕ включать, НЕТ SMAA. И всё будет хорошо, тогда через стим работает и не крашает. kozak.gif

Хорошей охоты, сталкер! smile.gif
Ruw
годных видосов нашёл на тему того самого
https://www.youtube.com/watch?v=Sh4f-UmtR7k
https://www.youtube.com/watch?v=UXS640tgVUE
https://www.youtube.com/watch?v=rw6W324v1Kk

Ruw
методики билдоэстэтики


AubedA
Кто нибудь проверял это на Тихих холмах, или это развод авторов? smile.gif
Сообщение выскакивает при первом заходе на водонапорную башню.
https://steamcommunity.com/id/aubeda/screen...235279027644842
noice
AubedA
Хоть неделю реального времени там сиди-это разводилово.
Ruw
Цитата(AubedA @ 11.04.2019, 02:07) *
Кто нибудь проверял это на Тихих холмах, или это развод авторов? smile.gif
Сообщение выскакивает при первом заходе на водонапорную башню.
https://steamcommunity.com/id/aubeda/screen...235279027644842


в сообщение не сказано, что надо сидеть на самом верху, в внизу тебе местные мутанты легко загрызут.
сообщение в духе: если долгое время идти не бросая болты, то можно вляпаться в аномалию
Ruw
Запустил мод. тестирую 4к на статике.
Примечательно что фирменных сталкерских подфризов не наблюдаю.
Конфигураторе выбрал 4 ядерный поток. (проц i7 (7700) )



Ruw
Продолжаю осматриваться.



AubedA
Привет всем,
есть вопрос - а можно как то вернуть счетчик NPC на худ?
Если это возможно не слишком глубоким копанием или это не вырезано совсем, или просто закоментированно где нибудь, то за совет какой фаил ковырять, благодарьность заранее smile.gif
AubedA
Камрады,
опять нужна помощ - в лаборатории, нижний уровень в одной из лестниц, есть дверь с кодовым замком.
Код то где найти?

https://steamcommunity.com/id/aubeda/screen...128555137906390
macron
Цитата(AubedA @ 25.04.2019, 16:30) *
в лаборатории, нижний уровень в одной из лестниц, есть дверь с кодовым замком.

А тебя конкретно к ней посылали?
AubedA
Пока что нет, в заданиях нету.
Но есть привычка облазить везде где возможно на каждой локаций smile.gif
Вот и подумал что где то что-то пропустил.
hi_flyer
AubedA,
Дальше по сюжету получишь этот код.
AubedA
hi_flyier, macron ,
спасибо за отличное время gamer2.gif gamer3.gif gamer4.gif gamer1.gif с ОЛР!
Низкий вам поклон от всей души! bravo7kg.gif thank_you2.gif totstalkir.gif
sergy172
Случайно удалил (не ту кнопку нажал) из лички вопрос про погоду Кордона из 1114.
Отвечаю.
Сам скайбокс с настроенным туманом должен быть в ОЛР2.5, в моих фиксах погоды для ОЛР и не только, которые можно поискать в соответствующих темах.
Только это не сильно поможет. Там и анимация партиклов дождя и цветовая гамма контента и дизайн, значительно отличаются даже от ОЛР, не говоря про остальные моры и релизные версии.
Ruw
S.T.A.L.K.E.R. История про билдовского полтергейста
macron
Мелкое обновление до FIXX 33.3.
macron
Обновление до FIXX 33.4.
macron
Обновление до FIXX 33.6.
macron
Обновление до FIXX 33.8.
Флинн
Эх, ностальгия...

Шикарная сборка, спасибо )
Лост Альфа новая не зашла. Это "не тот" Сталкер. А вот OLR 2.5- тот самый, с родными багами, условностями, но такой ламповый и родной smile.gif
Учитывая, сколько часов я потратил над допиливание билда 1935 в свое время, я прекрасно понимаю почти все принципы построения геймплея, поэтому не возникает проблем с прохождением, мертвыми нпс и т.д.
Такой себе билд 1935 на максималках для меня biggrin.gif

Но вот вопросик (по поиску не нашел): тут можно вообще свой тайник сделать? На локациях ящиков не нашел, а если тупо сбросить что-то на пол, боюсь что исчезнет smile.gif
macron
Цитата(Флинн @ 19.06.2019, 11:04) *
тут можно вообще свой тайник сделать?

Кое-где есть сейфы, eсть багажники у автомобилей.
Renson
После выполнения квеста у Бармена он выдаст тебе ключ от дома с сейфом. А так проще считкрить и выдать себе рюкзак для закладки тайников из АМК.
Jeeves
Цитата(macron @ 19.06.2019, 11:30) *
eсть багажники у автомобилей.

Не знаю, пофиксили это уже или нет, я давно играл. Раньше предметы из багажников просто исчезали безвозвратно и непредсказуемо. Можно было проехать 2,3 локи и всё на месте, а можно было лишиться всей поклажи при первом же переходе, или даже просто при респавне. Я для тайников приноровился использовать погибших квестовых персов, или просто заскриптованные трупы. если они в окрестностях имелись. В таких тайниках ничего не пропадало.
macron
Цитата(Jeeves @ 21.06.2019, 14:10) *
Не знаю, пофиксили это уже или нет, я давно играл. Раньше предметы из багажников просто исчезали

Пофиксили.
aka_sektor
Интересует, в чём была причина вылета: https://vk.com/topic-35238079_28527076?post=451
Цитата
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr_goap.script:137: attempt to index global 'state_mgr_animation' (a nil value)


И как решили?

А то челик столкнулся с точно таким же, вне мода: https://ap-pro.ru/forum/21-90671-1243534-16-1561571004
Указанный скрипт якобы не менял. Вылетает при подходе к сталкерам.

macron, hi_flyer, может ещё помните?
MiXeD500
Сразу скажу - я с модами на Вы) только обзоры смотрел да читал ветки тут) стримы опять же. Решил вот погрузиться в олр, но не просто так.
Пытаюсь адаптировать мод под шлем Oculus) возникла проблема с рендерингом миникарты, она вылезает целиком за границу интерфейса и шурует по обоим глазам крутясь вокруг точки где я нахожусь на ней. Нашел как убрать текстуру, но с ней пропали и метки трупов/друзей, не удобно играть( Подскажите как поправить))
и ещё я через uimod (редактор интерфейса сталкера с гуи) передвигал всё в центр, чтобы видеть перед глазами интерфейс
выглядит это так:

но вот всяческие элементы интерфейса типа новостей всё равно где-то далеко слева.
Что посоветуете?))
macron
Цитата(MiXeD500 @ 28.06.2019, 01:58) *
Что посоветуете?

https://youtu.be/XR9miF-qAv0?t=104
MiXeD500
Цитата(macron @ 28.06.2019, 02:15) *
Цитата(MiXeD500 @ 28.06.2019, 01:58) *
Что посоветуете?

https://youtu.be/XR9miF-qAv0?t=104

слооожно
hi_flyer
MiXeD500,
Видел стрим. Довольно прикольно всё это выглядит конечно.

Цитата(MiXeD500 @ 28.06.2019, 07:58) *
Нашел как убрать текстуру, но с ней пропали и метки трупов/друзей, не удобно играть( Подскажите как поправить))

Скорее всего без этой текстуры меток не будет никак.
macron
Цитата(aka_sektor @ 27.06.2019, 19:14) *
gamedata\scripts\state_mgr_goap.script:

В OLR скрипт state_mgr_goap.script из ТЧ. Смотрите в:
state_lib.script
state_mgr.script
state_mgr_animation.script
state_mgr_animation_list.script
state_mgr_animstate.script
state_mgr_weapon.script

Цитата(MiXeD500 @ 28.06.2019, 01:58) *
возникла проблема с рендерингом миникарты

Нажми минус.

Цитата(MiXeD500 @ 28.06.2019, 01:58) *
всяческие элементы интерфейса типа новостей всё равно где-то далеко слева.

Отключи новости в конфигураторе. cool.gif
MiXeD500
Цитата(macron @ 28.06.2019, 06:03) *
Нажми минус.
Отключи новости в конфигураторе. cool.gif

я уже тч без интерфейса пробегал, не интересно и сложно)
Новости это отличный элемент погружения. В vr их бы конечно положить где-нибудь в пда, эх, мечты)

вчитался
придется распаковать архивы и по списку искать)

Ещё интересный момент: в оригинале при повороте головы солнечный диск начинает адское путешествие по небу, может даже за горизонт укатиться.
Короче движется вместе с камерой и отдельно от неба. По этой же причине не мог играть с динамическим освещение (тени везде и всюду херачат)
А мод приятно удивил отсутствием этого прикола.

macron
Обновление до FIXX 33.9.
zubr14
Поиграл не много и понял, что пока не готов к этому моду.
Графоний безбожно устарел, геймплей после новомодных модов тоже очень медленный и тоскливый. Видно, что создатели и макрон старались очень, но не моё.
Понимаю, что это попытка показать легенду как есть, но не моё сейчас, подожду мб графический мод выйдет хотя бы какой.

А есть возможность в инсталятор впихнуть возможность повысить ГГ скорость и выносливость в 1.5 раза, что бы просто пробегать по быстрее тягомотину местами для ознакомления? Я не понял, как распаковать, всё запаковано было.
Ruw
S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost Remake 2.5
Тайна пропавших детей Stream #5
rich_cat
Всем привет. гамаю в олр 2.5 с последним фиксом. решил поставить адаптированный spawner olr и теперь вылет с логом:

Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can't find texture 'ui\credits_back_512_v10'

нашел упоминание этой текстуры в файле ui_dots_wnd2:

<?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?>

<cheat>
<back_video x="10" y="10" width="380" height="320" stretch="1">
<texture>ui\credits_back_512_v10</texture>


у меня такой вопрос: кто-нибудь может подсказать, что и где изменять во избежание вылетов? sad.gif
заранее спасибо.
P.S. ставил этот спавнер на игру со старыми фиксами, но такого не было unsure.gif blink.gif
Echo
Прошел. Море впечатлений. Неоднозначных.
Знакомство со всем тем, что должно было быть "сталкером" до 2007 года начал с дизайн-документов. По ним, как от неплохой книги, рисуется некий сюжет, канва, картинка происходящего на экране. И вдвойне радостно то, что все описанное на бумаге можно увидеть прямо сейчас. С этой целью и установил OLR.
Похоже. Коллектив авторов мода проделал поистине титаническую работу. Можно увидеть практически все, что было задумано разработчиками уже более 15 лет назад, и чем должна была стать игра, выйди она в 2003 (я так понимаю, за отправную точку брались 14хх-15хх?). Не буду выкладывать сюжетные повороты и прохождения - лучше увидеть самому. Но после прохождения стало понятно, что "тот самый сталкер" - он не на экране, а в голове, и что вероятно - у каждого он свой. Поэтому, если вы принадлежите к группе людей, которых ТСС интересует, но вы не читали дизайн-документы - лучше сначала поиграйте в OLR. Может, тогда вам не придется испытывать чувства разочарования от того, что точно воссозданный ТСС - не такой, каким его видите вы сами.
Ну и еще пройдусь по моментам, которые показались достойными внимания:

Странный баланс цен. Автомат, стоящий 300 рублей. Может, так было в диздоках, но выглядит глупо. Предположение о переходе на советские рубли тоже не очень - найти советские деньги можно по цене чуть выше макулатуры.
Обилие скелетов на локациях. Кто и откуда? В лабораториях, особенно в ТД их наличие тем более непонятно ввиду наличия карликов, которые едят кости.
Гравиартефакты позволяют носить на себе тысячи барахла. Уже в первое посещение Бара можно притащить на себе 90 кг.
Отсутствие ящиков для хранения этого барахла, что вынуждает носить его с собой с кучами вышеупомянутых артефактов. Доступ к ящику в Баре появляется, на мой взгляд, слишком поздно.
Автотранспорт при переворачивании на бок становится бесполезным. Либо бросать, либо таранить другой машиной. В 1580 такая проблема решалась запрыгиванием на машину, что логично - поднять машину в одиночку крайне сложно, а вернуть в естественное положение гораздо проще.
Барахло из Х16 выгодно впаривается торговцу Долга, который платит 1350 за один предмет, а ученый дает 2000 за все. Впрочем, можно отнести ученому один предмет и получить свои 2000.
Если залезть на чердак здания штаба на Тихих холмах, можно найти фотографию ЧАЭС и грави-дробовик. Оба предмета можно двигать, т.е. это не просто элементы геометрии. Еще можно провалиться в комнату, из которой нельзя выйти. Комната ладно, отсутствие геометрии но вот дробовик и фотография?
В том же здании, ученые посылают сообщение "помоги нам". Главный ученый ничего про них не знает. Нелогично. На вызовы по ПДА тоже не реагируют, на вопрос "Нужна помощь?" отвечают то "да", то "нет". Завалить всех "греховцев" - ничего.
Группировка "Свобода" какая-то... странная. Кроме сюжетных - никаких квестов. Сидят в своем универмаге и хотят изменить мир.
Вертолет на Радаре - намек на загрузиться на сейв из Бара, чтоб взять ПЗРК?
Концентрированные толпы зомби на ЧАЭС тоже вызывают вопросы. Откуда? Почему толпы? Проехал мимо них на "шахе", чему и рад.
После захвата бандитами в ТД все барахло высыпается на пол в соседней комнате.

Вот как-то так. Хотелось бы поблагодарить авторов за столь объемную модификацию, вдохнувшую свежее дыхание в серию.
macron
Цитата(Echo @ 10.08.2019, 01:35) *
После захвата бандитами в ТД все барахло высыпается на пол в соседней комнате.

Не ту подверсию мода проходил. Уже многое до/переделано, включая "барахло высыпается на пол". laugh.gif Все ссылки в шапке темы. Старые сейвы стереть в любом случае.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.