Так что есть ещё материал для фантазии - можно в моде добавить очень радиоактивных неписей, которые, в принципе, сами могут ничего и не делать, но радиационный фон от них будет смертельным (так же, как с зомби-паразитом), можно сделать непися-аномалию
Я тоже об этом подумал. Помню, в сериале "Герои" был такой перец.
Вот только каждого чувака, забредшего на зараженную территорию считать за "радиоактивного непися" как-то не в кайф.
Odell Burncastle
29.01.2014, 20:43
Цитата(Sandy @ 30.01.2014, 02:22)
Вот только каждого чувака, забредшего на зараженную территорию считать за "радиоактивного непися" как-то не в кайф.
Зато Зону понюхали.
Ruw
30.01.2014, 14:19
Радует глаз освещение в некоторых местах на r2
WaltherSS
30.01.2014, 14:30
Цитата(macron @ 29.01.2014, 18:46)
Если у кого готовы правки грамматики для патча, можете мне скинуть.
Каждый третий диалог к сожалению.
Odell Burncastle
30.01.2014, 14:50
Наконец прорвался к Бару через толпы зомби, собак и кровососов. Охрененно просто обновили, обожаю.
НО ГДЕ МОИ ЯЩИКИ??????7777777
Green
30.01.2014, 19:39
Квест с ветеранами у бара на исследования завода Росток. Идем значит с 4-мя сталкерами, а там кровососв - тьма. Убил всех кровососов и зомби гранатами. И эти четверо встали и не двигаются. Квест не сдается. Убил главного - о чудо, квест сдался. Так и задумано? Они не должны были выжить при встрече с кровососами?
Sandy
30.01.2014, 19:45
Цитата(Green @ 30.01.2014, 18:39)
Они не должны были выжить при встрече с кровососами?
hi_flyer где-то писал, что они должны будут помереть.
Green
30.01.2014, 19:50
Sandy, а. Блин. Так получается, тут каждый раз все будут писать одно и тоже. Надо большой FAQ накатать.
dr_dizel
30.01.2014, 21:07
А я так и не успеваю проиграть диалог при возврате глаза на свалке - нпс разворачивается и сваливает.
hi_flyer
30.01.2014, 21:30
dr_dizel,
Прочитай в истории ПДА.
hi_flyer
31.01.2014, 20:09
В патче будет (опционально) допиленый тот р2 2003 года -
Ruw
31.01.2014, 22:04
Цитата(hi_flyer @ 31.01.2014, 21:09)
В патче будет (опционально) допиленый тот р2 2003 года
Чем дальше тем интереснее)))) Но моду не хватает элементов хоррора. Нет серости пейзажей, угнетающей атмосферы. Звуки это конечно хорошо, но создается впечатление порой что ГГ идет не по чернобольской зоне, а по Голливуду после ядерной войны. Безголовый зомби с оголенным торсом просто заставил смеяться)))) Верните контроллера образца оригинальной игры и его атаку. Очень много кровососов (респавнятся они тоже нереально быстро) на кв.км и очень легко убить их, даже если они лезут кучей. Собаки и поведение стаи сделано отлично. Почему бюррер не отнимает оружие? Зачем на янтаре здоровенные крысы? И почему группа свободы погибает при подходе к Ростку, а ГГ остается жив? Ну а в целом мод неплох))))Очень понравилось подземелье X-18, прекрасная работа.
Sleepwalker
01.02.2014, 11:31
Чем дальше тем интереснее)))) Но моду не хватает элементов хоррора. Нет серости пейзажей, угнетающей атмосферы. Звуки это конечно хорошо, но создается впечатление порой что ГГ идет не по чернобольской зоне, а по Голливуду после ядерной войны. Безголовый зомби с оголенным торсом просто заставил смеяться)))) Верните контроллера образца оригинальной игры и его атаку. Очень много кровососов (респавнятся они тоже нереально быстро) на кв.км и очень легко убить их, даже если они лезут кучей. Собаки и поведение стаи сделано отлично. Почему бюррер не отнимает оружие? Зачем на янтаре здоровенные крысы? И почему группа свободы погибает при подходе к Ростку, а ГГ остается жив? Ну а в целом мод неплох))))Очень понравилось подземелье X-18, прекрасная работа.
Ruw
01.02.2014, 11:43
Цитата(Sleepwalker @ 01.02.2014, 13:31)
Верните контроллера образца оригинальной игры и его атаку
Нельзя, он носит джинсы Levi's®
Про погоду графики и другое... это скорее вопрос отдельного аддона выходящего за рамки Oblivion lost
sergey808a
01.02.2014, 12:44
Цитата
Sleepwalker
Цитата
Чем дальше тем интереснее)))) Но моду не хватает элементов хоррора. Нет серости пейзажей, угнетающей атмосферы.
Концепция "того самого" сталкера не предполагает серости пейзажей и хоррора, да и реальная чернобыльская зона далеко не серая. Мод прекрасно воссоздает старую атмосферу по принципу "не навредить", т. е. минимум отсебятины и восстановление билдовской графики и погоды. А хоррор и серость ищи в других модах, их на данный момент полно, но это уже не "тот" сталкер.
MrObs
01.02.2014, 13:24
Цитата
Цитата(Sleepwalker @ 01.02.2014, 12:31)
Чем дальше тем интереснее)))) Но моду не хватает элементов хоррора. Нет серости пейзажей, угнетающей атмосферы. Звуки это конечно хорошо, но создается впечатление порой что ГГ идет не по чернобольской зоне, а по Голливуду после ядерной войны. Безголовый зомби с оголенным торсом просто заставил смеяться)))) Верните контроллера образца оригинальной игры и его атаку. Очень много кровососов (респавнятся они тоже нереально быстро) на кв.км и очень легко убить их, даже если они лезут кучей. Собаки и поведение стаи сделано отлично. Почему бюррер не отнимает оружие? Зачем на янтаре здоровенные крысы? И почему группа свободы погибает при подходе к Ростку, а ГГ остается жив? Ну а в целом мод неплох))))Очень понравилось подземелье X-18, прекрасная работа.
Я когда создавал сюжет/сценарий своего(так и не воплощённого) мода, предполагал "сезонные" моменты, увязанные с сюжетом. То есть погода и атмосфера должна была меняться, от локации и действия. От пасмурно жутко дождливой, до ясной но короткой(портилась, пасмурно, ветренно, промозгло). Должна всякая быть, главное чтобы окружающий мир игры на неё откликался, реагировал, тогда атмосфера вообще зашкалит.
Мод предполагал большое количество взаимоотношений героев, колоссальный объём, по причине чего собственно и отброшен(жду ИИ, который будет способен писать свою судьбу сам ).
Цитата
Цитата(sergey808a @ 01.02.2014, 13:44)
Концепция "того самого" сталкера не предполагает серости пейзажей и хоррора, да и реальная чернобыльская зона далеко не серая. Мод прекрасно воссоздает старую атмосферу по принципу "не навредить", т. е. минимум отсебятины и восстановление билдовской графики и погоды. А хоррор и серость ищи в других модах, их на данный момент полно, но это уже не "тот" сталкер.
+ sergey808a
hi_flyer
01.02.2014, 13:45
Цитата(Ruw @ 01.02.2014, 05:04)
Когда то дополнение с погодой и лучами выйдет?
Надо у Винсента спрашивать, он им занимается.
Цитата(Sleepwalker @ 01.02.2014, 18:31)
Почему бюррер не отнимает оружие?
Фишка ЗП.
Цитата(Sleepwalker @ 01.02.2014, 18:31)
Зачем на янтаре здоровенные крысы?
Билдовские крысиные волки.
Ruw
01.02.2014, 13:57
Большие крысы это же вообще распространенная легенда... говорят в метро такие встречаются...
Большие крысы это же вообще распространенная легенда... говорят в метро такие встречаются...
Однажды на улице видел. Что-то жрала у забора. Размером где-то с приличного котяру.
sloo2009
01.02.2014, 14:51
Цитата(Ruw @ 01.02.2014, 14:57)
Большие крысы это же вообще распространенная легенда... говорят в метро такие встречаются...
в тоннеле под янтарем разместить их бы
kolikinszsss
01.02.2014, 16:53
Предлагаю число кровососов уменьшить, поработать над их логикой , сделать их очень злобными тварями, встреча с которыми являлась для игрока нежелательна. Засунуть их в туннели и ангары днем, а ночью выпускать прогуляться. Что-бы каждая встреча с кровососам была запоминающаяся. И раз npc-врагов зоне немного пусть они будут достойными противниками. Хоть чуть-чуть добавить харда надо.
yuruichy
01.02.2014, 18:49
Ну и убожество.
zibit_93
01.02.2014, 19:15
kolikinszsss, куда уж больше харда? Одни собачки в количестве больше двух уже издевательство над игроком. А мне еще нлц6 казался хардкорным.
Green
01.02.2014, 20:31
Когда идешь на НИИ по просье отряда "Чистое Небо" и берешь их квест, а по возвращению наблюдаешь трупы целого отряда и армию монстров, в числе которых кровососы, зомби и химеры -- так и задумано?
Green
01.02.2014, 21:32
И еще. Квест у Ведьмака в Баре. Он сказал, иди на Росток, найди долговца. Не нашел никого там. Где искать?
kolikinszsss
01.02.2014, 21:38
Цитата(zibit_93 @ 01.02.2014, 19:15)
kolikinszsss, куда уж больше харда? Одни собачки в количестве больше двух уже издевательство над игроком. А мне еще нлц6 казался хардкорным.
Хардкор это не куча монстров прущих со всех сторон, это когда один противник может доставить много хлопот
Пыхтелыч
01.02.2014, 22:57
Дошли сегодня руки до установки второй версии мода и...,как выразился один пациент на одном часто посещаемом мною форуме "то ли лыжи не едут,то ли картошка сгнила" Вобщем звука в игре нет,совсем нет.Хотя на первой версии всё путём было. Пробовал в конфиге звук разный выбирать-нифига,тишина. Что я делаю не так?
macron
01.02.2014, 23:20
Цитата(Warlock @ 01.02.2014, 23:57)
Пробовал в конфиге звук разный выбирать-нифига,тишина.
Если все было установлено по инструкции, а в конфигураторе проверены все варианты OpenAL, то скинь на rghost лог чтоли.
Кто уже прошел мод, подскажите: 1. В X10 в самом низу есть дверь на замке. Как в нее пройти? 2. Я отключил установку "дятел". А на Радаре таки и осталось пси-излучение? 3. Вернулся к Бармену. Он говорит, что меня ждет сталкер у Жабы. На Тихих Холмах у Жабы никого нет. Значит идти на Кордон?
Cartoteka
02.02.2014, 15:49
Цитата(Green @ 02.02.2014, 15:39)
Кто уже прошел мод, подскажите: 1. В X10 в самом низу есть дверь на замке. Как в нее пройти? 2. Я отключил установку "дятел". А на Радаре таки и осталось пси-излучение? 3. Вернулся к Бармену. Он говорит, что меня ждет сталкер у Жабы. На Тихих Холмах у Жабы никого нет. Значит идти на Кордон?
В Х-10 можно будет попасть дальше по сюжету, но это необязательно.
Так и осталось, но оно тебе не будет вредить.
Да, на Кордон. Там будет.... Впрочем, не буду спойлерить. Дуй на Кордон.
Green
02.02.2014, 18:48
Cartoteka, спасибо.
Не подскажите, какой код от железного замка к двери в одном из домов в баре, в котором еще что-то типа сундука есть? А то мне уже в Саркофаг по заданию пора, а как попасть в эту дверь так и не узнал.
kolikinszsss
02.02.2014, 20:06
как пройти на последний этаж в Х18, меня там убивает излучением, а из лабораторий выйти не могу?
Cartoteka
02.02.2014, 20:20
Цитата(kolikinszsss @ 02.02.2014, 21:06)
как пройти на последний этаж в Х18, меня там убивает излучением, а из лабораторий выйти не могу?
Кто тоже застрял на этом моменте - выделите эту черную линию
Дык все просто. Смотри, там на лестничном пролете - ПДА ученого, о как. Там код. Потом, на одном из этажей - поищи металлическую дверцу. На панели введи код. дверь откроется. В помещении - рычаг, отключающий Пси-излучение.
kolikinszsss
02.02.2014, 21:19
Цитата(Cartoteka @ 02.02.2014, 20:20)
Цитата(kolikinszsss @ 02.02.2014, 21:06)
как пройти на последний этаж в Х18, меня там убивает излучением, а из лабораторий выйти не могу?
Кто тоже застрял на этом моменте - выделите эту черную линию
Дык все просто. Смотри, там на лестничном пролете - ПДА ученого, о как. Там код. Потом, на одном из этажей - поищи металлическую дверцу. На панели введи код. дверь откроется. В помещении - рычаг, отключающий Пси-излучение.
спасибо
kolikinszsss
03.02.2014, 03:45
Можно ли выполнить квест Чистого неба на НИИ Агропром? Подхожу к второму комплексу а чистое небо выносит куча монстров. Много раз переигрывал но безрезультатно. Артефакт у меня, но что с ним делать не знаю.
Roden Croft
03.02.2014, 09:30
Сколько играю с Сталкер, постоянно возникает весёлая мысль, что многие герои там с "железным" здоровьем. Как не придёшь к Сидоровичу, в бар, к Воронину и прочим, несмотря на время, они всегда на месте. Возможно ли сделать так, чтоб эти герои тоже иногда отдыхали для правдоподобности? Вот так придёшь в бар часа в 3 ночи, а бармена нет - он на отдыхе. Так и сон у главного героя будет оправдан, ибо нечего шляться ночью, все отдыхают
Пыхтелыч
03.02.2014, 10:07
Цитата(macron @ 02.02.2014, 00:20)
Цитата(Warlock @ 01.02.2014, 23:57)
Пробовал в конфиге звук разный выбирать-нифига,тишина.
Если все было установлено по инструкции, а в конфигураторе проверены все варианты OpenAL, то скинь на rghost лог чтоли.
Потом уже ночью ещё пробовал-работает,но только старый звук.С новым-нифига.
Цитата(Roden Croft @ 03.02.2014, 10:30)
Сколько играю с Сталкер, постоянно возникает весёлая мысль, что многие герои там с "железным" здоровьем. Как не придёшь к Сидоровичу, в бар, к Воронину и прочим, несмотря на время, они всегда на месте. Возможно ли сделать так, чтоб эти герои тоже иногда отдыхали для правдоподобности? Вот так придёшь в бар часа в 3 ночи, а бармена нет - он на отдыхе. Так и сон у главного героя будет оправдан, ибо нечего шляться ночью, все отдыхают
В каком то моде ЕМНИП была такая шляпа реализована.
zibit_93
03.02.2014, 10:52
Roden Croft, в NLC очень мешало игре, когда Сидор на неделю мог сьехать, или вообще не возвращался. Пришел ты ему флешку шустрого сдать после недели неспешной игры и похождений на Кордоне, а его нет. Сон был, разумеется.
Roden Croft
03.02.2014, 12:38
Цитата(zibit_93 @ 03.02.2014, 11:52)
Roden Croft, в NLC очень мешало игре, когда Сидор на неделю мог сьехать, или вообще не возвращался. Пришел ты ему флешку шустрого сдать после недели неспешной игры и похождений на Кордоне, а его нет. Сон был, разумеется.
Не спорю, глюки могут быть.... Но а так, как есть сейчас, это напоминает очень до боли знакомую работу в различных наших силовых структурах - когда не зайдёшь на работу, даже после полуночи в воскресенье, сидят на работе
ovcl
03.02.2014, 13:32
Цитата(Warlock @ 03.02.2014, 11:07)
уже ночью ещё пробовал-работает,но только старый звук.С новым-нифига.
Звуковая карта та что в профиле, X-Fi Titanium? Тогда это нормально, на настоящих X-Fi с аппаратным EAX на новых dll звук в Сталкере как правило не пашет. Эта фишка нормально почему-то работает на обычных встройках с программным звуком.
Cartoteka
03.02.2014, 15:19
Цитата(kolikinszsss @ 03.02.2014, 04:45)
Можно ли выполнить квест Чистого неба на НИИ Агропром? Подхожу к второму комплексу а чистое небо выносит куча монстров. Много раз переигрывал но безрезультатно. Артефакт у меня, но что с ним делать не знаю.
Артефакт работает как гравипушка из ХЛ. Оставь его себе. А смерть отяда так и задумана
Пыхтелыч
03.02.2014, 18:10
Цитата(ovcl @ 03.02.2014, 14:32)
Цитата(Warlock @ 03.02.2014, 11:07)
уже ночью ещё пробовал-работает,но только старый звук.С новым-нифига.
Звуковая карта та что в профиле, X-Fi Titanium? Тогда это нормально, на настоящих X-Fi с аппаратным EAX на новых dll звук в Сталкере как правило не пашет. Эта фишка нормально почему-то работает на обычных встройках с программным звуком.
Да,она самая. Обидно,что работу со звуком нынче решают через жопу.Креативщики в новых звуковухах решили отказаться от "железного" EAX'а-посему решил не менять звуковуху на новую.
Cartoteka
03.02.2014, 18:57
Ребят, не у кого нет глобальной карты из мода? Искал, да не нашел...
Sleepwalker
03.02.2014, 19:39
Цитата(kolikinszsss @ 03.02.2014, 04:45)
Можно ли выполнить квест Чистого неба на НИИ Агропром? Подхожу к второму комплексу а чистое небо выносит куча монстров. Много раз переигрывал но безрезультатно. Артефакт у меня, но что с ним делать не знаю.
а где этот артефакт искать, я чего то так и не понял, бегаю вокруг агропрома и не вижу нигде чемоданчик с артефактом...
Cartoteka
03.02.2014, 20:02
Цитата(Sleepwalker @ 03.02.2014, 20:39)
Цитата(kolikinszsss @ 03.02.2014, 04:45)
Можно ли выполнить квест Чистого неба на НИИ Агропром? Подхожу к второму комплексу а чистое небо выносит куча монстров. Много раз переигрывал но безрезультатно. Артефакт у меня, но что с ним делать не знаю.
а где этот артефакт искать, я чего то так и не понял, бегаю вокруг агропрома и не вижу нигде чемоданчик с артефактом...
Если кто тоже застрял на этом моменте - выделите черную линию
Дык смотри, он на юго-западе локации. Самой локации, а не комплекса Агропрома. Там, среди деревьев еще должны трупы валяться.
ovcl
03.02.2014, 23:32
Цитата(Warlock @ 03.02.2014, 19:10)
Креативщики в новых звуковухах решили отказаться от "железного" EAX'а-посему решил не менять звуковуху на новую.
Пока что, в принципе, это верное решение.
Оффтопик.
У тебя отнюдь не плохая карточка. Чтобы получить реально превосходящий по качеству звук от Креатива - это уже надо брать SoundBlaster ZxR, а он стоит невменяемых денег. И да, полноценного хардварного EAX на нём всё равно не будет. Такое вот кидалово. У меня та же проблема: на бывшем ранее X-Fi Extreme Music и сейчас на X-Fi Titanium HD в Сталкере звук работает только с дефолтными звуковыми dllками. Другие варианты не канают.
Пыхтелыч
05.02.2014, 11:54
Никак не могу на Медприборе пробраться к трупу с модифицированным винторезом-постоянно дохну из-за полупрозрачных соплей,торчащих из -пола и потолка.С ними можно хоть что сделать или как то по другому обойти?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.