Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Oblivion Lost Remake
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46
Sandy
Цитата(Roden Croft @ 29.01.2014, 19:16) *
Так что есть ещё материал для фантазии - можно в моде добавить очень радиоактивных неписей, которые, в принципе, сами могут ничего и не делать, но радиационный фон от них будет смертельным (так же, как с зомби-паразитом), можно сделать непися-аномалию

Я тоже об этом подумал. Помню, в сериале "Герои" был такой перец.

Вот только каждого чувака, забредшего на зараженную территорию считать за "радиоактивного непися" как-то не в кайф.
Odell Burncastle
Цитата(Sandy @ 30.01.2014, 02:22) *
Вот только каждого чувака, забредшего на зараженную территорию считать за "радиоактивного непися" как-то не в кайф.

Зато Зону понюхали. z_6.gif
Ruw
Радует глаз освещение в некоторых местах на r2

WaltherSS
Цитата(macron @ 29.01.2014, 18:46) *
Если у кого готовы правки грамматики для патча, можете мне скинуть.


Каждый третий диалог к сожалению.
Odell Burncastle
Наконец прорвался к Бару через толпы зомби, собак и кровососов. Охрененно просто обновили, обожаю. totstalkir.gif

НО ГДЕ МОИ ЯЩИКИ??????7777777
Green

Квест с ветеранами у бара на исследования завода Росток.
Идем значит с 4-мя сталкерами, а там кровососв - тьма. Убил всех кровососов и зомби гранатами. И эти четверо встали и не двигаются. Квест не сдается. Убил главного - о чудо, квест сдался. Так и задумано? Они не должны были выжить при встрече с кровососами?
Sandy
Цитата(Green @ 30.01.2014, 18:39) *
Они не должны были выжить при встрече с кровососами?

hi_flyer где-то писал, что они должны будут помереть.
Green
Sandy, а. Блин. Так получается, тут каждый раз все будут писать одно и тоже. Надо большой FAQ накатать.
dr_dizel
А я так и не успеваю проиграть диалог при возврате глаза на свалке - нпс разворачивается и сваливает.
hi_flyer
dr_dizel,

Прочитай в истории ПДА.
hi_flyer
В патче будет (опционально) допиленый тот р2 2003 года -





Ruw
Цитата(hi_flyer @ 31.01.2014, 21:09) *
В патче будет (опционально) допиленый тот р2 2003 года



Вообще похоже, правда по сравнению с стандартным r2 мода выглядит более ярко...
http://cs303609.vk.me/v303609388/692/1dBlLNnyOJ0.jpg
http://cs405725.vk.me/v405725388/47c/WXUgW2-yoYQ.jpg

хотя это же фирменный фосфорный засвет поверхности дорогих игр типа crysis и т.д
http://images.bit-tech.net/content_images/...11-generic1.jpg
http://www.gamersbook.com/Portals/0/images...creenshot-5.jpg
http://media.pcgamer.com/files/2012/04/Crysis-3-3.jpg


Когда то дополнение с погодой и лучами выйдет?
kolikinszsss








totstalkir.gif
Sleepwalker
Чем дальше тем интереснее)))) Но моду не хватает элементов хоррора. Нет серости пейзажей, угнетающей атмосферы. Звуки это конечно хорошо, но создается впечатление порой что ГГ идет не по чернобольской зоне, а по Голливуду после ядерной войны. Безголовый зомби с оголенным торсом просто заставил смеяться)))) Верните контроллера образца оригинальной игры и его атаку. Очень много кровососов (респавнятся они тоже нереально быстро) на кв.км и очень легко убить их, даже если они лезут кучей. Собаки и поведение стаи сделано отлично. Почему бюррер не отнимает оружие? Зачем на янтаре здоровенные крысы? И почему группа свободы погибает при подходе к Ростку, а ГГ остается жив?
Ну а в целом мод неплох))))Очень понравилось подземелье X-18, прекрасная работа.
Sleepwalker
Чем дальше тем интереснее)))) Но моду не хватает элементов хоррора. Нет серости пейзажей, угнетающей атмосферы. Звуки это конечно хорошо, но создается впечатление порой что ГГ идет не по чернобольской зоне, а по Голливуду после ядерной войны. Безголовый зомби с оголенным торсом просто заставил смеяться)))) Верните контроллера образца оригинальной игры и его атаку. Очень много кровососов (респавнятся они тоже нереально быстро) на кв.км и очень легко убить их, даже если они лезут кучей. Собаки и поведение стаи сделано отлично. Почему бюррер не отнимает оружие? Зачем на янтаре здоровенные крысы? И почему группа свободы погибает при подходе к Ростку, а ГГ остается жив?
Ну а в целом мод неплох))))Очень понравилось подземелье X-18, прекрасная работа.
Ruw
Цитата(Sleepwalker @ 01.02.2014, 13:31) *
Верните контроллера образца оригинальной игры и его атаку


Нельзя, он носит джинсы Levi's® laugh.gif

Про погоду графики и другое... это скорее вопрос отдельного аддона выходящего за рамки Oblivion lost
sergey808a
Цитата
Sleepwalker

Цитата
Чем дальше тем интереснее)))) Но моду не хватает элементов хоррора. Нет серости пейзажей, угнетающей атмосферы.


Концепция "того самого" сталкера не предполагает серости пейзажей и хоррора, да и реальная чернобыльская зона далеко не серая. Мод прекрасно воссоздает старую атмосферу по принципу "не навредить", т. е. минимум отсебятины и восстановление билдовской графики и погоды. А хоррор и серость ищи в других модах, их на данный момент полно, но это уже не "тот" сталкер.
MrObs
Цитата
Цитата(Sleepwalker @ 01.02.2014, 12:31) *
Чем дальше тем интереснее)))) Но моду не хватает элементов хоррора. Нет серости пейзажей, угнетающей атмосферы. Звуки это конечно хорошо, но создается впечатление порой что ГГ идет не по чернобольской зоне, а по Голливуду после ядерной войны. Безголовый зомби с оголенным торсом просто заставил смеяться)))) Верните контроллера образца оригинальной игры и его атаку. Очень много кровососов (респавнятся они тоже нереально быстро) на кв.км и очень легко убить их, даже если они лезут кучей. Собаки и поведение стаи сделано отлично. Почему бюррер не отнимает оружие? Зачем на янтаре здоровенные крысы? И почему группа свободы погибает при подходе к Ростку, а ГГ остается жив?
Ну а в целом мод неплох))))Очень понравилось подземелье X-18, прекрасная работа.
Я когда создавал сюжет/сценарий своего(так и не воплощённого) мода, предполагал "сезонные" моменты, увязанные с сюжетом. То есть погода и атмосфера должна была меняться, от локации и действия. От пасмурно жутко дождливой, до ясной но короткой(портилась, пасмурно, ветренно, промозгло). Должна всякая быть, главное чтобы
окружающий мир игры на неё откликался, реагировал, тогда атмосфера вообще зашкалит.

Мод предполагал большое количество взаимоотношений героев, колоссальный объём, по причине чего собственно и отброшен(жду ИИ, который будет способен писать свою судьбу сам biggrin.gif ).


Цитата
Цитата(sergey808a @ 01.02.2014, 13:44) *
Концепция "того самого" сталкера не предполагает серости пейзажей и хоррора, да и реальная чернобыльская зона далеко не серая. Мод прекрасно воссоздает старую атмосферу по принципу "не навредить", т. е. минимум отсебятины и восстановление билдовской графики и погоды. А хоррор и серость ищи в других модах, их на данный момент полно, но это уже не "тот" сталкер.

+ sergey808a
hi_flyer
Цитата(Ruw @ 01.02.2014, 05:04) *
Когда то дополнение с погодой и лучами выйдет?


Надо у Винсента спрашивать, он им занимается.

Цитата(Sleepwalker @ 01.02.2014, 18:31) *
Почему бюррер не отнимает оружие?


Фишка ЗП.

Цитата(Sleepwalker @ 01.02.2014, 18:31) *
Зачем на янтаре здоровенные крысы?

Билдовские крысиные волки.
Ruw
Большие крысы это же вообще распространенная легенда... говорят в метро такие встречаются...



http://paranormal-news.ru/news/gigantskie_...2009-10-17-2098
macron
Цитата(Ruw @ 01.02.2014, 14:57) *
Большие крысы это же вообще распространенная легенда... говорят в метро такие встречаются...

Однажды на улице видел. Что-то жрала у забора. Размером где-то с приличного котяру.
sloo2009
Цитата(Ruw @ 01.02.2014, 14:57) *
Большие крысы это же вообще распространенная легенда... говорят в метро такие встречаются...

в тоннеле под янтарем разместить их бы rolleyes.gif
kolikinszsss
Предлагаю число кровососов уменьшить, поработать над их логикой , сделать их очень злобными тварями, встреча с которыми являлась для игрока нежелательна. Засунуть их в туннели и ангары днем, а ночью выпускать прогуляться. Что-бы каждая встреча с кровососам была запоминающаяся. И раз npc-врагов зоне немного пусть они будут достойными противниками. Хоть чуть-чуть добавить харда надо.
yuruichy
Ну и убожество.
zibit_93
kolikinszsss, куда уж больше харда? Одни собачки в количестве больше двух уже издевательство над игроком.
А мне еще нлц6 казался хардкорным.
Green
Когда идешь на НИИ по просье отряда "Чистое Небо" и берешь их квест, а по возвращению наблюдаешь трупы целого отряда и армию монстров, в числе которых кровососы, зомби и химеры -- так и задумано?

Green
И еще. Квест у Ведьмака в Баре. Он сказал, иди на Росток, найди долговца. Не нашел никого там. Где искать?
kolikinszsss
Цитата(zibit_93 @ 01.02.2014, 19:15) *
kolikinszsss, куда уж больше харда? Одни собачки в количестве больше двух уже издевательство над игроком.
А мне еще нлц6 казался хардкорным.


Хардкор это не куча монстров прущих со всех сторон, это когда один противник может доставить много хлопот
Пыхтелыч
Дошли сегодня руки до установки второй версии мода и...,как выразился один пациент на одном часто посещаемом мною форуме "то ли лыжи не едут,то ли картошка сгнила"
Вобщем звука в игре нет,совсем нет.Хотя на первой версии всё путём было. Пробовал в конфиге звук разный выбирать-нифига,тишина. Что я делаю не так? sad.gif
macron
Цитата(Warlock @ 01.02.2014, 23:57) *
Пробовал в конфиге звук разный выбирать-нифига,тишина.

Если все было установлено по инструкции, а в конфигураторе проверены все варианты OpenAL, то скинь на rghost лог чтоли. huh.gif
Ruw
Скрины из прохождения








----

Местами не хватает тени от ГГ играя от 1-го лица
Green
Кто уже прошел мод, подскажите:
1. В X10 в самом низу есть дверь на замке. Как в нее пройти?
2. Я отключил установку "дятел". А на Радаре таки и осталось пси-излучение?
3. Вернулся к Бармену. Он говорит, что меня ждет сталкер у Жабы. На Тихих Холмах у Жабы никого нет. Значит идти на Кордон?
Cartoteka
Цитата(Green @ 02.02.2014, 15:39) *
Кто уже прошел мод, подскажите:
1. В X10 в самом низу есть дверь на замке. Как в нее пройти?
2. Я отключил установку "дятел". А на Радаре таки и осталось пси-излучение?
3. Вернулся к Бармену. Он говорит, что меня ждет сталкер у Жабы. На Тихих Холмах у Жабы никого нет. Значит идти на Кордон?




В Х-10 можно будет попасть дальше по сюжету, но это необязательно.

Так и осталось, но оно тебе не будет вредить.

Да, на Кордон. Там будет.... Впрочем, не буду спойлерить. Дуй на Кордон.
Green
Cartoteka, спасибо.

Не подскажите, какой код от железного замка к двери в одном из домов в баре, в котором еще что-то типа сундука есть? А то мне уже в Саркофаг по заданию пора, а как попасть в эту дверь так и не узнал.
kolikinszsss
как пройти на последний этаж в Х18, меня там убивает излучением, а из лабораторий выйти не могу?
Cartoteka
Цитата(kolikinszsss @ 02.02.2014, 21:06) *
как пройти на последний этаж в Х18, меня там убивает излучением, а из лабораторий выйти не могу?


Кто тоже застрял на этом моменте - выделите эту черную линиюsmile.gif

Дык все просто. Смотри, там на лестничном пролете - ПДА ученого, о как. Там код. Потом, на одном из этажей - поищи металлическую дверцу. На панели введи код. дверь откроется. В помещении - рычаг, отключающий Пси-излучение.
kolikinszsss
Цитата(Cartoteka @ 02.02.2014, 20:20) *
Цитата(kolikinszsss @ 02.02.2014, 21:06) *
как пройти на последний этаж в Х18, меня там убивает излучением, а из лабораторий выйти не могу?


Кто тоже застрял на этом моменте - выделите эту черную линиюsmile.gif

Дык все просто. Смотри, там на лестничном пролете - ПДА ученого, о как. Там код. Потом, на одном из этажей - поищи металлическую дверцу. На панели введи код. дверь откроется. В помещении - рычаг, отключающий Пси-излучение.


спасибо drunk.gif
kolikinszsss
Можно ли выполнить квест Чистого неба на НИИ Агропром? Подхожу к второму комплексу а чистое небо выносит куча монстров. Много раз переигрывал но безрезультатно. Артефакт у меня, но что с ним делать не знаю. sad.gif
Roden Croft
Сколько играю с Сталкер, постоянно возникает весёлая мысль, что многие герои там с "железным" здоровьем. Как не придёшь к Сидоровичу, в бар, к Воронину и прочим, несмотря на время, они всегда на месте. Возможно ли сделать так, чтоб эти герои тоже иногда отдыхали для правдоподобности?
Вот так придёшь в бар часа в 3 ночи, а бармена нет - он на отдыхе. Так и сон у главного героя будет оправдан, ибо нечего шляться ночью, все отдыхают biggrin.gif
Пыхтелыч
Цитата(macron @ 02.02.2014, 00:20) *
Цитата(Warlock @ 01.02.2014, 23:57) *
Пробовал в конфиге звук разный выбирать-нифига,тишина.

Если все было установлено по инструкции, а в конфигураторе проверены все варианты OpenAL, то скинь на rghost лог чтоли. huh.gif

Потом уже ночью ещё пробовал-работает,но только старый звук.С новым-нифига.

Цитата(Roden Croft @ 03.02.2014, 10:30) *
Сколько играю с Сталкер, постоянно возникает весёлая мысль, что многие герои там с "железным" здоровьем. Как не придёшь к Сидоровичу, в бар, к Воронину и прочим, несмотря на время, они всегда на месте. Возможно ли сделать так, чтоб эти герои тоже иногда отдыхали для правдоподобности?
Вот так придёшь в бар часа в 3 ночи, а бармена нет - он на отдыхе. Так и сон у главного героя будет оправдан, ибо нечего шляться ночью, все отдыхают biggrin.gif

В каком то моде ЕМНИП была такая шляпа реализована.
zibit_93
Roden Croft,
в NLC очень мешало игре, когда Сидор на неделю мог сьехать, или вообще не возвращался. Пришел ты ему флешку шустрого сдать после недели неспешной игры и похождений на Кордоне, а его нет. Сон был, разумеется.
Roden Croft
Цитата(zibit_93 @ 03.02.2014, 11:52) *
Roden Croft,
в NLC очень мешало игре, когда Сидор на неделю мог сьехать, или вообще не возвращался. Пришел ты ему флешку шустрого сдать после недели неспешной игры и похождений на Кордоне, а его нет. Сон был, разумеется.

Не спорю, глюки могут быть.... Но а так, как есть сейчас, это напоминает очень до боли знакомую работу в различных наших силовых структурах - когда не зайдёшь на работу, даже после полуночи в воскресенье, сидят на работе biggrin.gif
ovcl
Цитата(Warlock @ 03.02.2014, 11:07) *
уже ночью ещё пробовал-работает,но только старый звук.С новым-нифига.

Звуковая карта та что в профиле, X-Fi Titanium? Тогда это нормально, на настоящих X-Fi с аппаратным EAX на новых dll звук в Сталкере как правило не пашет. Эта фишка нормально почему-то работает на обычных встройках с программным звуком.
Cartoteka
Цитата(kolikinszsss @ 03.02.2014, 04:45) *
Можно ли выполнить квест Чистого неба на НИИ Агропром? Подхожу к второму комплексу а чистое небо выносит куча монстров. Много раз переигрывал но безрезультатно. Артефакт у меня, но что с ним делать не знаю. sad.gif

Артефакт работает как гравипушка из ХЛ. Оставь его себе. А смерть отяда так и задуманаsmile.gif
Пыхтелыч
Цитата(ovcl @ 03.02.2014, 14:32) *
Цитата(Warlock @ 03.02.2014, 11:07) *
уже ночью ещё пробовал-работает,но только старый звук.С новым-нифига.

Звуковая карта та что в профиле, X-Fi Titanium? Тогда это нормально, на настоящих X-Fi с аппаратным EAX на новых dll звук в Сталкере как правило не пашет. Эта фишка нормально почему-то работает на обычных встройках с программным звуком.

Да,она самая. Обидно,что работу со звуком нынче решают через жопу.Креативщики в новых звуковухах решили отказаться от "железного" EAX'а-посему решил не менять звуковуху на новую.
Cartoteka
Ребят, не у кого нет глобальной карты из мода? Искал, да не нашел...
Sleepwalker
Цитата(kolikinszsss @ 03.02.2014, 04:45) *
Можно ли выполнить квест Чистого неба на НИИ Агропром? Подхожу к второму комплексу а чистое небо выносит куча монстров. Много раз переигрывал но безрезультатно. Артефакт у меня, но что с ним делать не знаю. sad.gif

а где этот артефакт искать, я чего то так и не понял, бегаю вокруг агропрома и не вижу нигде чемоданчик с артефактом...
Cartoteka
Цитата(Sleepwalker @ 03.02.2014, 20:39) *
Цитата(kolikinszsss @ 03.02.2014, 04:45) *
Можно ли выполнить квест Чистого неба на НИИ Агропром? Подхожу к второму комплексу а чистое небо выносит куча монстров. Много раз переигрывал но безрезультатно. Артефакт у меня, но что с ним делать не знаю. sad.gif

а где этот артефакт искать, я чего то так и не понял, бегаю вокруг агропрома и не вижу нигде чемоданчик с артефактом...


Если кто тоже застрял на этом моменте - выделите черную линиюsmile.gif

Дык смотри, он на юго-западе локации. Самой локации, а не комплекса Агропрома. Там, среди деревьев еще должны трупы валяться.
ovcl
Цитата(Warlock @ 03.02.2014, 19:10) *
Креативщики в новых звуковухах решили отказаться от "железного" EAX'а-посему решил не менять звуковуху на новую.
Пока что, в принципе, это верное решение.
Оффтопик.
У тебя отнюдь не плохая карточка. Чтобы получить реально превосходящий по качеству звук от Креатива - это уже надо брать SoundBlaster ZxR, а он стоит невменяемых денег. И да, полноценного хардварного EAX на нём всё равно не будет. Такое вот кидалово.
У меня та же проблема: на бывшем ранее X-Fi Extreme Music и сейчас на X-Fi Titanium HD в Сталкере звук работает только с дефолтными звуковыми dllками. Другие варианты не канают.
Пыхтелыч
Никак не могу на Медприборе пробраться к трупу с модифицированным винторезом-постоянно дохну из-за полупрозрачных соплей,торчащих из -пола и потолка.С ними можно хоть что сделать или как то по другому обойти?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.