Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Oblivion Lost Remake
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46
RayTwitty
Цитата(hi_flyer @ 04.01.2016, 16:45) *
Ровно как и лучики-флары из крайзиса, на фоне моделей, которые были замоделенны в период 01-03х годов)

Да ладно biggrin.gif Там хоть какое-то сочетание с новыми моделями и текстурами есть, а какое здесь сочетание 6-угольного дерева и воды? Никакого.
Атмосферой 1472 билда и не пахнет.
hi_flyer
Цитата(RayTwitty @ 04.01.2016, 22:52) *
Атмосферой 1472 билда и не пахнет.

Эта вода и погода была добавлена в неофициальном патче. Собственно скрин и с него.
В релизном 2.5 всё как раз как в 1472.
macron
Цитата(hi_flyer @ 04.01.2016, 18:22) *
Эта вода и погода была добавлена в неофициальном патче

Подтверждаю. А для любителей покидаться говном уточняю, что данная вода вытекает из быстрой (судя по камблю звукам течения) речки, пересекающей всю локу. Место так называемой "лужи" - место разлива речки, откуда вода продолжает и дальше течь в виде речки. Для данной речки IMHO эти "волны" вполне уместны и больше в моде нигде не встречаются. Кому что-то не нравится - вступайте в команду OLR 3.0 и моделируйте свою камблю речку с переменной скоростью течения и обязательным исчезновением волн в местах разлива.

Молния в вакууме
macron, если это речка, то почему там трава?
macron
Цитата(saas @ 04.01.2016, 19:07) *
если это речка, то почему там трава?

Речка разлилась -> низину и часть дороги затопило -> трава сгнить не успела. Еще детсадовские вопросы будут?
Cartoteka
Цитата(macron @ 04.01.2016, 18:04) *
вступайте в команду OLR 3.0 и моделируйте свою камблю речку с переменной скоростью течения и обязательным исчезновением волн в местах разлива.


Не нужны нам новые речки - пусть камблю Крысиные Катакомбы моделят. Зря я что-ли ивенты для них расписывал? XD
macron
Неофициальное обновление 15.4 для мода "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + fixx 15".
Предназначено только для варианта со встроенным или ранее установленным 15 фиксом.
Много мелких изменений. Совместимо со старыми сейвами.

https://yadi.sk/d/s0QK2ZnsmjPh6

Установка:
1.Разархивировать в папку с "OLR 2.5 + fixx 15", перезаписывая имеющиеся файлы.
2.Стереть папку gamedata, если таковая была.
3.Один раз запустить и пройти до конца configurator.cmd.
4.Можно еще readme_olr25_fixx15.4.txt почитать.
Heilar
Такой вопрос, как можно исправить баг с фонариком (на динамике), сильно резкие края у света фонаря (свет не рассеивается) при чем на статике все нормально этот баг только на динамике?
И ещё вопрос кто нибудь делал другой hud интерфейса, бо родной интерфейс это ужас, мелкие шрифты и вообще не в тему того сталкера, есть ли фикс или дополнение что бы это исправить? Может у меня версия какая то другая но вроде как Oblivion Lost Remake v.2.5 (с оф патчем) в общем на скрине все видно.

Odell Burncastle
Цитата(Mcbeat7 @ 04.01.2016, 07:19) *
hi_flyer, окурки размером с палец
не тру

Правильно, вот тот самый камблю:
тыц
hi_flyer
Heilar,
https://yadi.sk/d/9JVjW36ci5BBk
Молния в вакууме
Цитата(Venom TechNoir @ 26.01.2016, 15:37) *
Цитата(Mcbeat7 @ 04.01.2016, 07:19) *
hi_flyer, окурки размером с палец
не тру

Правильно, вот тот самый камблю:
тыц


Кто-то там тушил эти бычки об дерево. laugh.gif
+
macron
Неофициальное обновление 15.5 для мода "OLR 2.5 + fixx 15".
Предназначено только для варианта со встроенным или ранее установленным 15 фиксом.
(Сам репак "OLR 2.5 + fixx 15" можно скачать здесь.)

Ссылка на 15.5:
https://yadi.sk/d/Eu5kh8c7ntfD6

Установка:
1.Разархивировать в папку с "OLR 2.5 + fixx 15", перезаписывая имеющиеся файлы.
2.Стереть папку gamedata, если таковая была.
3.Один раз запустить и пройти до конца configurator.cmd.
4.Почитать readme_olr25_fixx15.5.txt.

Что добавлено:
v15.5
в видеоопции добавлен выбор FOV (аналог команды cam_fov)
гг может двигаться даже при максимальном истощении
мелкие правки хома для ЧАЭС
слабый блеск колбасе
исправлено увеличение оптических прицелов
обновлен рендер r1 r232 (макс.плотность травы 0.06)
обновлен рендер r2 r232 (новый hemi update fix, макс.плотность травы 0.06)
исправлен рандомный ступор сталкера над каморкой Жабы (требуется новая игра)
восстановлено курение НПСей на посиделках (требуется новая игра) totstalkir.gif
Heilar
Заметил баг в меню настройки видео, становится черный фон, но если выкрутить сглаживание до конца то фон становится нормальный


для полного комплекта ещё добавить в настройки дальность отрисовки мира и регулятор расстоянии тумана, что бы не было такой фигни как на скрине
macron
Цитата(Heilar @ 31.01.2016, 01:07) *
Заметил баг в меню настройки видео, становится черный фон, но если выкрутить сглаживание до конца то фон становится нормальный

Это не баг, а побочный эффект от прозрачного меню опций, если в них заходить не запустив заранее игру.

Цитата(Heilar @ 26.01.2016, 14:30) *
сильно резкие края у света фонаря

Цитата(Heilar @ 31.01.2016, 01:07) *
не было такой фигни как на скрине

Даю совет: чтобы больше всякую хрень не постить, сотри всё говно, что у тебя установлено. А потом "с нуля" поставь репак "OLR 2.5 + fixx 15" и обнови до 15.5.

Цитата(Heilar @ 31.01.2016, 01:07) *
, что бы

Школу прогуливал? wink_old.gif
RayTwitty
Цитата(Heilar @ 26.01.2016, 13:30) *
какая то другая но
Цитата(macron @ 31.01.2016, 00:55) *
Цитата(Heilar @ 31.01.2016, 01:07) *
, что бы
Школу прогуливал? wink_old.gif
А отсутствие тире и запятой тебя не смущает? Или реагируешь только на шаблон "что бы"? laugh.gif

И да, пора бы уже было запилить нормальный фон до загрузки игры.
macron
Цитата(RayTwitty @ 31.01.2016, 02:08) *
А отсутствие тире и запятой тебя не смущает?

Ну я же не полный придераст, чтобы до каждой запятой докапываться. cool.gif

Цитата(RayTwitty @ 31.01.2016, 02:08) *
Или реагируешь только на шаблон "что бы"?

Да.
shurabich
Ребят... Давече решил перепройти сей мод, но по ходу то ли я раньше проходил версию 2.0, то ли берег артефакты, но... В общем где найти сильный гравитационный артефакт? Профессор просит, мол "С тобой я фраерок тереть не буду, пока ты мне заказик не выполнишь на артефакт.", а я сколько не бегал и найти не могу... слабых захапал кучу и даже обычный нашел(просто "гравитационный артефакт"), но нужного так и не видел.
macron
Цитата(shurabich @ 04.02.2016, 01:46) *
сильный гравитационный артефакт



Вроде даже на Кордоне рандомно встречались.
hi_flyer
shurabich,
В баре есть ЧНовец в школе, он продаёт этот артефакт за 5к при наличии преобразователя артефактов.
hi_flyer
Рассеянное освещение для р1.

 
 
 
Asterix
hi_flyer, поправь шапку пожалуйста
macron
Неофициальное обновление 15.6 для мода "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + fixx 15".

https://yadi.sk/d/a0ZdVqrmp2y8z

Установка:
1.Разархивировать в папку с "OLR 2.5 + fixx 15", перезаписывая имеющиеся файлы.
2.Стереть папку gamedata, если таковая была.
3.Один раз запустить и пройти до конца configurator.cmd.
4.Почитать readme_olr25_fixx15.6.txt.

Что добавлено:
v15.6
увеличена возможная дальность света от динамических источников на r1 (r1_dlights_clip 300)
в конфигуратор добавлен пункт оптимизации для многоядерных процессоров
правки анимации lr300
в ворону попасть немного легче
исправлен радиус звука костра
правки погоды
заделаны дырки в Тёмной долине
исправлена анимация курения курильщику в баре и Слизню
мелкие текстурные правки
RedMagic
Наконец-то удалось выкроить время чтобы пройти этот мод. Сразу возник вопрос - как переключить интерфейс в сборке макрона на такой?

Из замечаний (кстати, мне их писать сюда, или их никто читать не будет?):
  • В первом квесте, когда надо принести ящик к машине, на блокпост - в описании задания сказано что надо выбросить ящик, но на самом деле это не обязательно, квест засчитывается и без этого. Нужно либо акцентировать на этом внимание, либо просто автоматом выбрасывать/удалять ящик из инвентаря.
  • Интерфейс КПК, общения со сталкерами через КПК и записной книжки - требуют значительной переделки. Элементы интерфейса имею неправильные размеры, наезжают друг на друга и выглядят откровенно плохо. Также стоит обновить иконки которые появляются в сообщениях на экране, некоторые из них слишком растянуты, другие - слишком пиксельные (думаю лучше будет в таком случае уменьшит их отображаемый размер, чтобы их пиксельность не так в глаза бросалась).
  • Когда выдают новое задание метка автоматически не переключается на него, поэтому надо каждый раз переключатся с "Найти Стрелка" на нужное задание.
  • При общении со сталкерами и выборе фразы "Хочешь поторговать?" на экране появляются два одинаковых сообщения "Хочешь поторговать?", т.е. происходит задванивание.
macron
Цитата(STALKER2011x @ 21.02.2016, 13:44) *
в описании задания сказано что надо выбросить ящик, но на самом деле это не обязательно, квест засчитывается и без этого.
Авторы в курсе. Может, в 3.0 исправят.

По остальному - если это все выявленные проблемы, значит не зря фиксы делались. КПК и записная книжка, кстати, долго правились, там всё еще хуже было.
RedMagic
Цитата(macron @ 21.02.2016, 21:54) *
По остальному - если это все выявленные проблемы, значит не зря фиксы делались.

Не, я просто только проходить начал, это первое что бросилось в глаза.
hi_flyer
Цитата(macron @ 22.02.2016, 03:54) *
Авторы в курсе. Может, в 3.0 исправят.

Да, всё исправлено.
1001v
Цитата(STALKER2011x @ 21.02.2016, 13:44) *
в описании задания сказано что надо выбросить ящик, но на самом деле это не обязательно, квест засчитывается и без этого.

Это пасхалка к сурвариуму
warezeater
Цитата(hi_flyer @ 22.02.2016, 16:13) *
Цитата(macron @ 22.02.2016, 03:54) *
Авторы в курсе. Может, в 3.0 исправят.

Да, всё исправлено.
А нельзя ли эти правки выложить в виде патча для 2.5? Речь именно о правках, не о новых фишках -- пусть они останутся для 3.0.
RedMagic
Опять опишу недоработки которые встретил:

Тайник Стрелка не нашел из-за того что предметы почему-то не появлялись (или просто провалились), поэтому только после просмотра видео стало ясно где искать, к тому же пришлось загружать более ранний сейв где их ещё можно подобрать.

Квест по взятию ящика на блокпосте на кордоне - военные были в состоянии тревоги уже перед квестом, естественно мне пришлось их убить, причем ящик я так и не нашел (все с F облазил, такое чувство что он сквозь террейн провалился), только Жаба с меня деньги взял.

Также когда нужно отдавать документы бармену в баре - квест не обновляется, все так же висит задание принести жабе документы.

Если на Агропроме смотреть сюда и нажать F - то появится надпись о предмете, хотя его там нет (я даже демо рекордом глянул)


Одна крыса весит 2,5 кг!? Жирные однако, уменьшите весь до 1 кг хотя бы, а то они как коты весят


Блокпост военных на кордоне. Думаете я подошел к машине и присел? Нет, просто модель непропорционально большая что ГГ даже до окошка не дотягивается biggrin.gif


Тот же блокпост, луч должен расширятся, а не быть таким прямым, ИМХО.


Вытянутая трава на кордоне


---

Ну а теперь просто скриншоты

За момент до смерти ГГ


Умер стоя biggrin.gif (контроллер убил)


Что это за рандомно пролетающий пух на агропроме? Иногда жалит, иногда нет.


Кучка КПК на этом блокпосте на кордоне, она связанна с квестом или просто так?


Просто скриншоты свалки
   

Интересная аномалия в баре, я даже полез в неё чтобы посмотреть что будет smile.gif


biggrin.gif
ANDrevenge
Цитата(STALKER2011x @ 22.02.2016, 18:45) *
недоработки

Их довольно много, если внимательно исследовать и проходить мод. Перечисленные тобой довольно некритичные, нежели сюжетные баги и неточности.
macron
Цитата(STALKER2011x @ 22.02.2016, 19:45) *
причем ящик я так и не нашел

На бочке смотрел?


Цитата(STALKER2011x @ 22.02.2016, 19:45) *
Одна крыса весит 2,5 кг!? Жирные однако, уменьшите весь до 1 кг хотя бы, а то они как коты весят

В фиксе исправлю.

Цитата(STALKER2011x @ 22.02.2016, 19:45) *
Что это за рандомно пролетающий пух на агропроме? Иногда жалит, иногда нет.

Это тебя вирусный зомби (с хедкрабом на голове) дистанционно попячил. cool.gif


Цитата(STALKER2011x @ 22.02.2016, 19:45) *
Блокпост военных на кордоне. Думаете я подошел к машине и присел? Нет, просто модель непропорционально большая что ГГ даже до окошка не дотягивается

А ведь правда. По сравнению с физ. моделью, размеры преувеличены, и колёса немного в воздухе. Ты первый, кто заметил.
ANDrevenge
Цитата(macron @ 22.02.2016, 21:26) *
размеры преувеличены

Б - большой.
skina12
www.youtube.com/watch?v=fl8mQhxhE_Q
RedMagic
Цитата(macron @ 22.02.2016, 21:26) *
На бочке смотрел?

Спасибо! Военный неудачно умер загородив собой ящик, поэтому я его и не заметил.

---

Ну а теперь очередные замечания:

В баре купил запорожец, а потом минут 10 искал его biggrin.gif Добавьте хотя бы более подробное текстовое описание, или маркер, после покупки.

В баре есть место где стоят физ. модели автомобилей, в них нельзя залезть, но можно толкнуть и они сами покатятся. Предполагаю это было сделано для тестов, а потом забыли убрать?


Баг при езде на автомобиле, при переключении камеры на f2, f3 автомобиль мешает ей отдалится, в итоге приходится либо смотреть на то что на скриншоте, либо повернуть её вбок, в сторону окна, и в таком положении ехать.


При переходе на другую локацию на авто в руки берется бинокль.


При повторном заходе на локацию на авто смещается модель игрока, перезаход в автомобиль не помогает, в итоге приходится смотреть на ноги ГГ


Также в авто присутствует баг - не с первого раза удается сесть. Подхожу к авто, нажимаю t (открываю дверь), появляется надпись что можно сесть по нажатию f или enter, но ГГ упорно не хочет садится. Помогает отойти метров на 10, а потом подойти и нажимать f под разными углами.

И еще один похожий баг - в баре можно сесть в бтр, несмотря на то что у ГГ нету ключей. Добиться стабильного повторения не удалось, но суть такая - отходим от бтр метров на 10, подбегаем и нажимаем f под разными углами. Иногда получается сесть.

В темной долине группа сталкеров которых надо отвести к слизням застряла на этом месте, спустя 5 минут реального времени они наконец-то пошли куда надо.


---

Ну а теперь просто скриншоты

Ей... мужик... до свалки подкинуть? biggrin.gif


Аномалия отбросила на дерево


Темная долина просто totstalkir.gif Кругом индустриальные постройки, куча аномалий и в меру живности, да еще бандиты постреливаю... еще для меня огромный плюс что локация для меня новая, я её нигде раньше не встречал (кстати, в билдах она есть?), поэтому бродить в первый раз интересно. Особенно понравился саундтрек локации. Что это за трек? Никогда его раньше не слышал, там еще такой звериный рев присутсвует.
   
hi_flyer
Цитата(STALKER2011x @ 24.02.2016, 00:49) *
В баре купил запорожец, а потом минут 10 искал его Добавьте хотя бы более подробное текстовое описание, или маркер, после покупки.

Маркер даётся.

По авто всё исправлено в 3.0

Цитата(STALKER2011x @ 24.02.2016, 00:49) *
В темной долине группа сталкеров которых надо отвести к слизням застряла на этом месте, спустя 5 минут реального времени они наконец-то пошли куда надо.

Поправлю. Рандомно такое бывает.

Цитата(STALKER2011x @ 24.02.2016, 00:49) *
Темная долина просто Кругом индустриальные постройки, куча аномалий и в меру живности, да еще бандиты постреливаю... еще для меня огромный плюс что локация для меня новая, я её нигде раньше не встречал (кстати, в билдах она есть?),

Тёмная долина образца 2003го года.
RedMagic
hi_flyer, а что на счет музыкального сопровождения темной долины? Оно тоже откуда-то из билдов?
skina12
Цитата
Что это за трек?

Lustmord - Black Star
macron
Цитата(STALKER2011x @ 23.02.2016, 19:49) *
при переключении камеры на f2, f3 автомобиль мешает ей отдалится, в итоге приходится либо смотреть на то что на скриншоте

Во всех авто по разному. В запоре совсем плохо. Например, в ладе, камазе, бтре намного лучше, но всё равно внешняя камера иногда "срывается". Возможно, бага частично движковая. Но также зависит от положения актора/костей моделей внутри. Если, например, в конфиге запора в driver_place для гг указать соседнее место (кость), то ситуация улучшается.

Цитата(STALKER2011x @ 23.02.2016, 19:49) *
При повторном заходе на локацию на авто смещается модель игрока, перезаход в автомобиль не помогает, в итоге приходится смотреть на ноги ГГ

Это в ридми описано.

Цитата(STALKER2011x @ 23.02.2016, 19:49) *
Также в авто присутствует баг - не с первого раза удается сесть.

Не встречал. Многое от конкретной тачки/модели зависит.

Цитата(STALKER2011x @ 23.02.2016, 19:49) *
Темная долина просто

С альтернативной травой еще круче.
RedMagic
Очередной отчет о прохождении:

Дарклаб - есть место куда можно забраться по лестнице (еще два железных ящика лестницу перегораживают), а наверху вот такой текстурный баг.


Лампы не бьются. Как и все стекло.


Тушки монстров мешали открыть дверь. С разбегу её все же удалось её "выбить"
  

Не выдалась метка чтобы разобрать ящики и выгнать сталкера, пришлось ориентироваться на маркере на миникарте и бегать по всем этажам чтобы его найти. Также замечу что было бы неплохо возле старейшины светильник какой-то добавить, а то на статике я его сразу даже не заметил biggrin.gif

Вопрос по прохождению, если бы я не помог старейшине, то меня бы не пустили на янтарь? Пришлось бы снова спускаться в дарклаб за медальоном? И еще, после дарклаба не работает фонарь, он сам починится? Или надо сходить к кому-то?

---

А теперь просто скриншоты

Дарклаб атмосферный


 
 

Что там внизу за звездное небо? biggrin.gif


Необычная миссия


Кина не будет? sad.gif


Просто красивый скриншот


Вылез из дарклабы с ножом и без патронов...


Темная долина
   

Зашел в бар, а там кровосос vs бюрер
   

Бар

hi_flyer
Крысиные подземелья за авторством Vx_SK98.

 
 

Борфет
Отличный мод! Реально "тот Сталкер". Пересел на этот мод с тормознутой Lost Alpha, хоть и до последнего не верил и сомневался. Недостатки все же есть и они, по большей части, технические. Например, я застрял в х18 - туда-сюда, все никак не могу найти нужное. Посмотрел солюшен - выяснилось, что надо нажать на рычаг, который я уже несколько раз пробовал нажимать, но, как оказалось, делать это нужно под определенным углом зайдя сзади! Вот такие моменты действительно раздражают, ведь, для такого мода крайне важно не пользоваться солюшеном и исследовать мир самому. Но, если в целом - очень интересно! Возможность размещать на поясе артефакты и патроны заставляет игрока постоянно искать компромиссный вариант, что тоже вносит некий шарм погружения. Наконец-то стали востребованы гранатометы - стаи мутантов встречаются то тут то там и одних гранат здесь явно мало. Мод будет, в первую очередь, интересен тем, кто в свое время тащился от финальных отчетов Игромании. Все остальные же смогут здесь ощутить в полной мере механику того забытого Сталкера, ведь, все элементы игры востребованы и работают очень хорошо - это касается оружия, артефактов, еды, патронов. Постоянно приходится между чем то выбирать, т.е., ненужных вещей попросту нет. Но, все равно, авторам еще есть над чем работать. В любом случае - направление верное и данный мод будет востребован всегда.
sergy172
Всё таки повторю просьбу об изменении версии Кордона на тот который с Речкой из билда 189х.
Знаю, что долго и муторно, но результат же того стоит.
Cartoteka
Цитата(sergy172 @ 19.03.2016, 16:32) *
изменении версии Кордона на тот который с Речкой из билда 189х.



Из сборки 1865, ты хотел сказать, да?
Билдоман
Цитата(Cartoteka @ 19.03.2016, 20:38) *
Из сборки 1865, ты хотел сказать, да?


А в 1893 уже убрали?
sergy172
Не уверен, но лучшая версия с речкой, вроде в 1893.
hi_flyer
sergy172,
Увы, но нет с вероятностью 99%.
Борфет
Не включается фонарик и не могу войти в бункер ученых на Янтаре. Кто знает, как исправить эти проблемы или хотя бы последнюю?
skina12
Фонарик ломается по сюжету в x18. Ассистенту возле бункера кое-что нужно принести из x18.
hi_flyer
Цитата(Борфет @ 20.03.2016, 04:15) *
Не включается фонарик и не могу войти в бункер ученых на Янтаре

Найди другой, и положи в слот.

Цитата(Борфет @ 20.03.2016, 04:15) *
и не могу войти в бункер ученых на Янтаре

Поговори с учёным в пристройке.
Борфет
Цитата(hi_flyer @ 19.03.2016, 23:50) *
Поговори с учёным в пристройке.

Он говорит про какой-то серебряный кулон, но задания как такового не выдает. Между тем, первая дверь в бункер открывается, но не открывается вторая, может, поскольку первая не закрывается пока я в предбаннике.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.