Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Oblivion Lost Remake
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46
Скиф
hi_flyer, я понимаю, "тот самый" и т.д., но что с картинкой? Я периодически Готику 2 запускаю, и графон там лучше, чем на видео выше. Хотя... Если уровень отработать напильником, добавить траву, растительность, текстуры нормальные, погоду настроить - получится Лост альфа. Воистину, у каждого продукта своя ниша.))
hi_flyer
Скиф,
Качество видео не очень, да и ютуб жмёт.
1001v
hi_flyer, будет какая-то возможность снизить численность населения зоны?
hi_flyer
1001v,
Кого именно? Если имелись ввиду монстры, то сейчас полный рандом. Т.е. можно почти ни на кого не наткнуться, а можно и с большой стаей встретиться. Монстры периодически мигрируют с локации на локацию.
1001v
hi_flyer, по видео не понятно, каждую секунду что-то происходит. То бандиты, то собаки, то кровососы, как будто на каждые десять метров стоит спавн.
NanoBot-AMK
Заметил арты, и вспомнил что у меня есть колбек на разрушения объекта в аномалии, передаёт объект разрушения, и ещё, сделал скриптовый метод для рождения артефакта или любого другого предмета с физ. оболочкой аномалией. Остаётся только скрипт написать, как, и где, и из чего рождается тот или иной артефакт.
ЗЫ
Сделать колбек не так просто, в том методе нет объекта разрушения, пришлось повозиться что бы его получить.
ЗЫЫ
Делал колбек по мотивам правки Бака, рождения арта в аномалии при смерти или разрушении живой сущности.
RSFSR
кусты на свалке не камблюшные. неужели так сложно заменить? на эти
Ruw

Выражаю благодарность Макрону за все возможные патчи и допиливания OLR
жду 3.0

Renson
Посмотрел видео...
Свалка, кругом радиация, аномалии, бандиты шмаляют, мутанты табунами туда-сюда носятся...
А сталкер сел под мост, выпил водочки, рукавом занюхал и пошёл дальше в это месиво.
True slav. Чернобыльские сталкеры настолько суровы...
hi_flyer
Цитата(1001v @ 05.04.2017, 00:27) *
будет какая-то возможность снизить численность населения зоны?


В смысле опционально? Нет.
aka_sektor
Цитата(RSFSR @ 05.04.2017, 11:24) *
кусты на свалке не камблюшные

У каждого свой Тот Самый Сталкер.
В этом мы уже убедились на примере Lost Alpha, где начиналось все как ТСС, а закончилось сами знаете чем

Касаемо OLR, думаю автору следует создавать своё виденье. Один фиг, что-нибудь не понравится из предложенного другими, и в итоге придется переделывать по-своему. Так зачем тратить время?

Цитата(hi_flyer @ 04.04.2017, 18:16) *
Качество видео не очень, да и ютуб жмёт.

А чем пишите? В чем монтируете?

Я кстати, уже спрашивал под последним видео. Ответа не получил.

Могу подсказать толковый вариант.
hi_flyer
aka_sektor,
Фрапсом, по старинке.
aka_sektor
Цитата(hi_flyer @ 05.04.2017, 21:38) *
Фрапсом, по старинке.

Если видюха Nvidia серии GTX 650 или выше, то лучше используй для записи GeForce Experience Share.

Вот тут есть пример, описание как добиться качества на ютуб без пикселизации:
http://www.amk-team.ru/forum/topic/13428-s...ideo/?p=1073874

И ещё про вот такой ньюанс ютуба: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13428-s...ideo/?p=1073611
macron
Вышел fixx 18.4 и fixx 18.4 english. Ссылки и описание в шапке темы.
AubedA
Можно получить распакованные папки config и scripts?

Буду пробовать адаптировать дополнение Weapon Cursor
Дополнение Weapon Cursor скачал в 2011 г. с темы на подфоруме АМК, Тайные Тропы 2, и успешно использовал в модах ТЧ, ЧН, ЗП (Прибой стори 1.4, Тайные Тропы 2, Фотограф, Возвращение Шрама, ОГСМ 2.3.1., ОГСЕ 0.6.9.3, Лост Алфа и другие), использую курсор типа Метро (лазерная точка, уменьшенная), примеры ниже:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=112388867
http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=109916143
http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=241601568
http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=128534474

Процедура совместимости в следующих файлах:
bind_stalker.script,
ui_custom_msgs и ui_custom_msgs_16.xml,
1cursor.dds, 1cursor.seq.

Файл gamedata/scripts/bind_stalker - после функции if self.object.radiation (Вывод сообщения о большой радиации) добавить :
--' Перекрестие прицела заменено на курсор (который у бинокля).
local oHud = get_hud()
if device().fov < 67 then
if oHud:GetCustomStatic("old_cursor") then
oHud:RemoveCustomStatic("old_cursor")
end
else
if not oHud:GetCustomStatic("old_cursor") then
oHud:AddCustomStatic("old_cursor")
end
end

Файлы gamedata/config/ui/ui_custom_msgs и ui_custom_msgs_16.xml - в самом начале файла прописать (после системных строчек).
Если играть с широкоформатныом монитором, надо всегда дополнительно создать файл ui_custom_msgs_16.xml и скопировать содержание с ui_custom_msgs.xml, (иначе вылетает с указанием на не существующий old_cursor).

<old_cursor x="480" y="353" width="64" height="64" stretch="1">
<texture>ui\1cursor</texture>
</old_cursor>
<hud_coord x="0" y="15" width="1024" height="128">
<text x="0" y="0" font="graffiti19" r="238" g="238" b="23" a="255" align="r" complex_mode="1"/>
</hud_coord>

macron
Вышел fixx 18.5. Ссылка и описание в шапке темы.
Ruw
Просто для профилактики.
LOST ALPHA DC (Обзор-Мнение)


05.02.2003 ---> https://www.gameru.net/forum/lofiversion/in....php?t21-0.html



macron
Цитата(macron @ 31.05.2017, 21:51) *
В Зоне быстро ставят разыгравшихся гопников на место (осторожно, много мата) laugh.gif .

Обновляю ссылку на игрока-гопыча, там видос немного скрутили.
https://youtu.be/MZczOAQK5eY?t=1261
МОЛОТ ВЕДЬМ
МОД так себе по моему мнению...Говнецо то еще,
Ampnbsp
Цитата(МОЛОТ ВЕДЬМ @ 16.06.2017, 19:14) *
МОД так себе по моему мнению...Говнецо то еще,

Довольно конструктивная критика.
МОЛОТ ВЕДЬМ
Цитата(Ampnbsp @ 16.06.2017, 20:09) *
Цитата(МОЛОТ ВЕДЬМ @ 16.06.2017, 19:14) *
МОД так себе по моему мнению...Говнецо то еще,

Довольно конструктивная критика.

а ты желал неконструктивной?
scwosh
Цитата(МОЛОТ ВЕДЬМ @ 16.06.2017, 21:14) *
МОД так себе по моему мнению...Говнецо то еще,

Конечно, там же нет у Шрама в продаже супераннигилятора и авторегенерации search.gif Чую, каникулы в школах начались.
Ruw
Цитата(МОЛОТ ВЕДЬМ @ 16.06.2017, 20:14) *
МОД так себе по моему мнению...Говнецо то еще,




Мод успешен и востребован, овер 100500 адептов мода насрать на твоё мнение с высокой колокольни.


Ruw
Просто лишний раз напоминаю, опасаюсь, что забыли)
Как-то так получилось, что мододелы за последние годы стали меньше акцентировать внимание на заброшенном СССР в своих модах. Да, CCCР какбы по дефолту есть в сталкере, но мододелы больше не заоостряют на этом внимание. Если первые годы разработки LA был выдержан стиль, то потом всё куда-то сместилось. Сейчас мод-1984 хайпит на этой теме и этого как-то маловато.

Можно дизайн локаций насыщать кучами разбросанных противогазах, которые мы 100 раз видели на фото из Припяти, но ниразу на скринах модов, хотя попытки были, можно создавать большую базу из транспорантов-СССР(прямоугольный плоская модель с нанесеной текстурой-картинкой ссср плаката) для насыщения дизайна локаций и всякое такое. Можно общими усилиями создать базу моделей различной черноыбльской транспортной техники, которой мы никогда не видели в трилогии сталкера, но могли бы обильно украшать локации своих модов такими диковинками...


Призываю всех мододелов принять вызов мода-1984 и в ответ на его скрины, показывать что и мы не хуже в плане понимания той самой изюминки) (если вы конечно согласны с данным дизайнерским манифестом)

Trollz0r
Ruw, текстуры из фоток сделаешь?

Цитата(Ruw @ 09.07.2017, 20:04) *
Можно общими усилиями создать базу моделей различной черноыбльской транспортной техники
Отличная идея, солянщики скажут спасибо и даже упомянут в титрах. Отличная награда за труды, я щитаю
Ruw
Цитата(RedPython @ 09.07.2017, 23:53) *
Ruw, текстуры из фоток сделаешь?

Цитата(Ruw @ 09.07.2017, 20:04) *
Можно общими усилиями создать базу моделей различной черноыбльской транспортной техники
Отличная идея, солянщики скажут спасибо и даже упомянут в титрах. Отличная награда за труды, я щитаю


не то что сделаешь, это уже было сделано и реализовано в отдельных проектах от закрытых, до еще не вышедших

Солянка это мракобесие) и вообще пофиг, пусть тянут все что хотят, тут нет такого правила, типа кто-то был первым и после них уже нельзя
1_A
Ruw, в этом и суть. будут все тянуть за спасибо, а автору работы только дырка от бублика достанется. Какой смысл?
Ruw
Цитата(virus_ua @ 10.07.2017, 00:32) *
Ruw, в этом и суть. будут все тянуть за спасибо, а автору работы только дырка от бублика достанется. Какой смысл?


модинг это по умолчанию дело добровольное
вот один моделер от нефиг делать замоделил модель, потом другой и все это в общую базу материалов cool.gif
Trollz0r
Ruw, это вопрос — персонально ты сможешь нарисовать текстуру на мою модель по моей фотке?
virus_ua, солянщики-то ладно, а вот когда твою модельку сопрут унитазники и заснут себе в портфолио, чтобы потом работать за чашку мивины — это действительно неприятно.
Ruw
Цитата(RedPython @ 10.07.2017, 00:45) *
Ruw, это вопрос — персонально ты сможешь нарисовать текстуру на мою модель по моей фотке?


Это сверхзадача?
Насколько помню возможно тупо разукрашивать как в фотошопе 3d модельки подгоняя под нужное прямо в zbrush
при условии наличия фотошопно рисовательнокго скила с умением вплетать детали с фотографий поверх нарисованного таким образом чтобы это все сливалось воедино...
macron
Вышел fixx 18.6. Ссылка и описание в шапке темы.
macron
Вышел fixx 18.7. Ссылка и описание в шапке темы.
Ruw
Цитата
Всем привет. Уже давно не было никаких новостей.. В общем разработка продолжается, и наконец дошли руки заняться мутантами, а именно восстановлением их вырезанного функционала. Ниже показан восстановлённый оригинальный псиудар у псевдособаки (движковый). Да, он был и в предыдущих версиях мода, но его реализация была похожа только внешне. По факту, сам эффект был другой, и отсутствовала анимация "рычания". Сейчас же всё и задумывалось.



Просьба не делать эту собаку бронированной или супер собакой....
Пси-пёс в своё время дико потрепал нервы в Shadows addon и других модах, где это дело неотболансили...


Про поиск 7-частей инфо
Я конечно не видел еще систему поиска 7-частей информации в деле, но было бы круто это дело сделать наглядным.
Играя в ТЧ без патчей в момент релиза меня поражал тот факт, что квестовый персонаж Проводник передвигался и это отображалась на карте.
Его омжно было встретить и на Кардоне и на Диккой территории....
С патчами персонажа пришили к домику на Кардоне за мостом.

Или еще вот в ЗП что-то подобное можно было наблюдать выполняя квесты связанные с Артефактами работая на бармена Скадовска
там тоже на карте отображалась рандомная группа сталкеров опередившая тебя

К чему я это все....
т.е речь о такой системе поиска 7 частей информации, которая наглядна видна на карте ПДА (но не чит)
например сталкеры которые подозреваются в наличие у себя заветной флешке отмечены желтым на ПДА (типа подозреваемые)
мы их типа расспрашиваем и выведываем инфо о конкретном сталкере, который помечается зеленым на ПДА (или специальным значком)

все это напоминает отчет в ПДА как в ЧН во время войны группировок
hi_flyer
Ruw,
С новой атакой имбы у неё поубавилось. Частота эффекта будет ниже.
macron
Вышел fixx 18.8. Ссылка и описание в шапке темы.
Stalker_Monolit
Будет ли залита модификация на google drive или mega.nz а то через vpn качать вообще грустно.
macron
Stalker_Monolit, можешь левый репак тут скачать.
RedMagic
Тема переименована в "[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5" по просьбе hi_flyer.
tom-m15
Цитата(STALKER2011x @ 25.08.2017, 07:38) *
Тема переименована в "[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5" по просьбе hi_flyer.

hi_flyer давно пора было создать отдельную тему для обсуждения разработки OLR3.0. naughty.gif
tama
Финальные анимации сталкеров от миража.
Может кому то надо, с ORL играется отлично
https://yadi.sk/d/jVBn2gpU3MT3GZ
sergy172
https://drive.google.com/file/d/0B1GJ_ysYi9...iew?usp=sharing
Начитка (для Макрона) дополнительных реплик Слизня.
В архиве должны быть все реплики.
Старые подчистил от небольших "пуков" по низам, убрал упоминание несуществующей скалы и добавил звук рации на "подь ко сюды".
В новых изменил текст.
Напоминаю, что текстовые дубли надо изменить соответственно моей начитке.
Слушать одно а читать другое, это не просто крайне не комфортно, это натуральный разрыв сознания.
sergy172
По синхронизации текста и начитки.

Мессер
Чем вы тут вообще промышляете?
Слизень
Чем чем? Кроликов разводим, хе-хе.

Не знаю, где лучше поставить кавычки и надо ли?
1 "Кроликов" разводим, хе-хе.
2 Кроликов "разводим", хе-хе.
3 "Кроликов" "разводим", хе-хе.
По идее, второй вариант.

В оригинальном тексте конкретная клиника.
Какой "талант" это придумал?
Мессер
Чем вы тут вообще промышляете?
Слизень
Да лохов всяких шманаем. Тебя бы тоже повязали, не скажи ты вовремя, что от Бармена, гы-гы...

А вообще, надо убрать этот дебильный диалог, ибо ГГ не идиот.
Вроде бы...
7.9
Цитата
А вообще, надо убрать этот дебильный диалог, ибо ГГ не идиот.
Вроде бы...
Насчёт "убрать" -- не знаю, в насчёт стиля -- соглашусь. Здесь явная "литературизация".
Диалоги для игр надо писать как для пьес (театральных) -- короче и контекстуальней.
Цитата
Мессер
Чем вы тут вообще промышляете?
Слизень
Да лохов всяких шманаем. Тебя бы тоже повязали, не скажи ты вовремя, что от Бармена, гы-гы...
Мессер:
Чем промышляете? blink.gif
Слизень:
Лохов шманаем. Тебя бы тоже... не скажи вовремя, что от Бармена cool.gif

А "гы-гы", "ха-ха", и т.п. -- предложение: смайлами заменять smile.gif


Цитата
Не знаю, где лучше поставить кавычки и надо ли?
1 "Кроликов" разводим, хе-хе...

1 "Кроликов разводим", хе-хе...
sergy172
Цитата(7.9 @ 11.09.2017, 18:07) *
Мессер:
Чем промышляете? blink.gif
Слизень:
Лохов шманаем. Тебя бы тоже... не скажи вовремя, что от Бармена cool.gif

Суть в том, что в той ситуации и при тех условиях, подобный диалог в принципе не возможен.

macron
Вышел fixx 18.9. Ссылка и описание в шапке темы.
Takke
Ребят, можете сказать, есть-ли в игре какая-нибудь броня и где её можно найти. Дошел до квестов с Доктором на болоте, но за все это время видел лишь Зарю, комбез ученых и куртку новичка. Хотя у многих на скринах всякие экзы и пр. Где такое сакральное место, что я там не бывал еще? biggrin.gif
hi_flyer
Takke,
Всего доступно 6 видов костюмов. На локациях обычно припрятано 1-2шт. в укромных местах.

1001v
В баре на чане в водонапорной башне есть заначка. Если удачно кинуть туда гранату - вылетит экзоскелет.
Takke
Понял, спасибо. Впредь буду внимательней исследовать лок-ции.
NanoBot-AMK
Есть мысль оживить ХЕНов у бункера учёных, пусть просто охраняют, для этого надо использовать мои правки XRayExtensions, и доработать стандартные схемы. Моя схема "хены напарники" пока не готова, делать схемы для сталкеров я пока ещё... эээ, короче в процессе обучения. Это я macronу. Так сказать сделать прототипирования ХЕНов для 3.0.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.