hi_flyer, я понимаю, "тот самый" и т.д., но что с картинкой? Я периодически Готику 2 запускаю, и графон там лучше, чем на видео выше. Хотя... Если уровень отработать напильником, добавить траву, растительность, текстуры нормальные, погоду настроить - получится Лост альфа. Воистину, у каждого продукта своя ниша.))
hi_flyer
04.04.2017, 18:12
Скиф, Качество видео не очень, да и ютуб жмёт.
1001v
04.04.2017, 18:24
hi_flyer, будет какая-то возможность снизить численность населения зоны?
hi_flyer
04.04.2017, 18:32
1001v, Кого именно? Если имелись ввиду монстры, то сейчас полный рандом. Т.е. можно почти ни на кого не наткнуться, а можно и с большой стаей встретиться. Монстры периодически мигрируют с локации на локацию.
1001v
04.04.2017, 20:24
hi_flyer, по видео не понятно, каждую секунду что-то происходит. То бандиты, то собаки, то кровососы, как будто на каждые десять метров стоит спавн.
NanoBot-AMK
04.04.2017, 20:43
Заметил арты, и вспомнил что у меня есть колбек на разрушения объекта в аномалии, передаёт объект разрушения, и ещё, сделал скриптовый метод для рождения артефакта или любого другого предмета с физ. оболочкой аномалией. Остаётся только скрипт написать, как, и где, и из чего рождается тот или иной артефакт. ЗЫ Сделать колбек не так просто, в том методе нет объекта разрушения, пришлось повозиться что бы его получить. ЗЫЫ Делал колбек по мотивам правки Бака, рождения арта в аномалии при смерти или разрушении живой сущности.
RSFSR
05.04.2017, 11:21
кусты на свалке не камблюшные. неужели так сложно заменить? на эти
Ruw
05.04.2017, 12:25
Выражаю благодарность Макрону за все возможные патчи и допиливания OLR жду 3.0
Renson
05.04.2017, 12:31
Посмотрел видео... Свалка, кругом радиация, аномалии, бандиты шмаляют, мутанты табунами туда-сюда носятся... А сталкер сел под мост, выпил водочки, рукавом занюхал и пошёл дальше в это месиво. True slav. Чернобыльские сталкеры настолько суровы...
hi_flyer
05.04.2017, 21:06
Цитата(1001v @ 05.04.2017, 00:27)
будет какая-то возможность снизить численность населения зоны?
В смысле опционально? Нет.
aka_sektor
05.04.2017, 21:30
Цитата(RSFSR @ 05.04.2017, 11:24)
кусты на свалке не камблюшные
У каждого свой Тот Самый Сталкер. В этом мы уже убедились на примере Lost Alpha, где начиналось все как ТСС, а закончилось сами знаете чем
Касаемо OLR, думаю автору следует создавать своё виденье. Один фиг, что-нибудь не понравится из предложенного другими, и в итоге придется переделывать по-своему. Так зачем тратить время?
Цитата(hi_flyer @ 04.04.2017, 18:16)
Качество видео не очень, да и ютуб жмёт.
А чем пишите? В чем монтируете?
Я кстати, уже спрашивал под последним видео. Ответа не получил.
Могу подсказать толковый вариант.
hi_flyer
05.04.2017, 21:34
aka_sektor, Фрапсом, по старинке.
aka_sektor
05.04.2017, 21:46
Цитата(hi_flyer @ 05.04.2017, 21:38)
Фрапсом, по старинке.
Если видюха Nvidia серии GTX 650 или выше, то лучше используй для записи GeForce Experience Share.
Процедура совместимости в следующих файлах: bind_stalker.script, ui_custom_msgs и ui_custom_msgs_16.xml, 1cursor.dds, 1cursor.seq.
Файл gamedata/scripts/bind_stalker - после функции if self.object.radiation (Вывод сообщения о большой радиации) добавить : --' Перекрестие прицела заменено на курсор (который у бинокля). local oHud = get_hud() if device().fov < 67 then if oHud:GetCustomStatic("old_cursor") then oHud:RemoveCustomStatic("old_cursor") end else if not oHud:GetCustomStatic("old_cursor") then oHud:AddCustomStatic("old_cursor") end end
Файлы gamedata/config/ui/ui_custom_msgs и ui_custom_msgs_16.xml - в самом начале файла прописать (после системных строчек). Если играть с широкоформатныом монитором, надо всегда дополнительно создать файл ui_custom_msgs_16.xml и скопировать содержание с ui_custom_msgs.xml, (иначе вылетает с указанием на не существующий old_cursor).
Конечно, там же нет у Шрама в продаже супераннигилятора и авторегенерации Чую, каникулы в школах начались.
Ruw
19.06.2017, 09:11
Цитата(МОЛОТ ВЕДЬМ @ 16.06.2017, 20:14)
МОД так себе по моему мнению...Говнецо то еще,
Мод успешен и востребован, овер 100500 адептов мода насрать на твоё мнение с высокой колокольни.
Ruw
09.07.2017, 22:01
Просто лишний раз напоминаю, опасаюсь, что забыли) Как-то так получилось, что мододелы за последние годы стали меньше акцентировать внимание на заброшенном СССР в своих модах. Да, CCCР какбы по дефолту есть в сталкере, но мододелы больше не заоостряют на этом внимание. Если первые годы разработки LA был выдержан стиль, то потом всё куда-то сместилось. Сейчас мод-1984 хайпит на этой теме и этого как-то маловато.
Можно дизайн локаций насыщать кучами разбросанных противогазах, которые мы 100 раз видели на фото из Припяти, но ниразу на скринах модов, хотя попытки были, можно создавать большую базу из транспорантов-СССР(прямоугольный плоская модель с нанесеной текстурой-картинкой ссср плаката) для насыщения дизайна локаций и всякое такое. Можно общими усилиями создать базу моделей различной черноыбльской транспортной техники, которой мы никогда не видели в трилогии сталкера, но могли бы обильно украшать локации своих модов такими диковинками...
Призываю всех мододелов принять вызов мода-1984 и в ответ на его скрины, показывать что и мы не хуже в плане понимания той самой изюминки) (если вы конечно согласны с данным дизайнерским манифестом)
Trollz0r
09.07.2017, 22:50
Ruw, текстуры из фоток сделаешь?
Цитата(Ruw @ 09.07.2017, 20:04)
Можно общими усилиями создать базу моделей различной черноыбльской транспортной техники
Отличная идея, солянщики скажут спасибо и даже упомянут в титрах. Отличная награда за труды, я щитаю
Ruw
09.07.2017, 23:17
Цитата(RedPython @ 09.07.2017, 23:53)
Ruw, текстуры из фоток сделаешь?
Цитата(Ruw @ 09.07.2017, 20:04)
Можно общими усилиями создать базу моделей различной черноыбльской транспортной техники
Отличная идея, солянщики скажут спасибо и даже упомянут в титрах. Отличная награда за труды, я щитаю
не то что сделаешь, это уже было сделано и реализовано в отдельных проектах от закрытых, до еще не вышедших
Солянка это мракобесие) и вообще пофиг, пусть тянут все что хотят, тут нет такого правила, типа кто-то был первым и после них уже нельзя
1_A
09.07.2017, 23:29
Ruw, в этом и суть. будут все тянуть за спасибо, а автору работы только дырка от бублика достанется. Какой смысл?
Ruw
09.07.2017, 23:36
Цитата(virus_ua @ 10.07.2017, 00:32)
Ruw, в этом и суть. будут все тянуть за спасибо, а автору работы только дырка от бублика достанется. Какой смысл?
модинг это по умолчанию дело добровольное вот один моделер от нефиг делать замоделил модель, потом другой и все это в общую базу материалов
Trollz0r
09.07.2017, 23:42
Ruw, это вопрос — персонально ты сможешь нарисовать текстуру на мою модель по моей фотке? virus_ua, солянщики-то ладно, а вот когда твою модельку сопрут унитазники и заснут себе в портфолио, чтобы потом работать за чашку мивины — это действительно неприятно.
Ruw
09.07.2017, 23:59
Цитата(RedPython @ 10.07.2017, 00:45)
Ruw, это вопрос — персонально ты сможешь нарисовать текстуру на мою модель по моей фотке?
Это сверхзадача? Насколько помню возможно тупо разукрашивать как в фотошопе 3d модельки подгоняя под нужное прямо в zbrush при условии наличия фотошопно рисовательнокго скила с умением вплетать детали с фотографий поверх нарисованного таким образом чтобы это все сливалось воедино...
macron
19.07.2017, 21:02
Вышел fixx 18.6. Ссылка и описание в шапке темы.
macron
03.08.2017, 22:13
Вышел fixx 18.7. Ссылка и описание в шапке темы.
Ruw
12.08.2017, 10:08
Цитата
Всем привет. Уже давно не было никаких новостей.. В общем разработка продолжается, и наконец дошли руки заняться мутантами, а именно восстановлением их вырезанного функционала. Ниже показан восстановлённый оригинальный псиудар у псевдособаки (движковый). Да, он был и в предыдущих версиях мода, но его реализация была похожа только внешне. По факту, сам эффект был другой, и отсутствовала анимация "рычания". Сейчас же всё и задумывалось.
Просьба не делать эту собаку бронированной или супер собакой.... Пси-пёс в своё время дико потрепал нервы в Shadows addon и других модах, где это дело неотболансили...
Про поиск 7-частей инфо Я конечно не видел еще систему поиска 7-частей информации в деле, но было бы круто это дело сделать наглядным. Играя в ТЧ без патчей в момент релиза меня поражал тот факт, что квестовый персонаж Проводник передвигался и это отображалась на карте. Его омжно было встретить и на Кардоне и на Диккой территории.... С патчами персонажа пришили к домику на Кардоне за мостом.
Или еще вот в ЗП что-то подобное можно было наблюдать выполняя квесты связанные с Артефактами работая на бармена Скадовска там тоже на карте отображалась рандомная группа сталкеров опередившая тебя
К чему я это все.... т.е речь о такой системе поиска 7 частей информации, которая наглядна видна на карте ПДА (но не чит) например сталкеры которые подозреваются в наличие у себя заветной флешке отмечены желтым на ПДА (типа подозреваемые) мы их типа расспрашиваем и выведываем инфо о конкретном сталкере, который помечается зеленым на ПДА (или специальным значком) все это напоминает отчет в ПДА как в ЧН во время войны группировок
hi_flyer
12.08.2017, 10:13
Ruw, С новой атакой имбы у неё поубавилось. Частота эффекта будет ниже.
macron
17.08.2017, 04:26
Вышел fixx 18.8. Ссылка и описание в шапке темы.
Stalker_Monolit
17.08.2017, 20:46
Будет ли залита модификация на google drive или mega.nz а то через vpn качать вообще грустно.
https://drive.google.com/file/d/0B1GJ_ysYi9...iew?usp=sharing Начитка (для Макрона) дополнительных реплик Слизня. В архиве должны быть все реплики. Старые подчистил от небольших "пуков" по низам, убрал упоминание несуществующей скалы и добавил звук рации на "подь ко сюды". В новых изменил текст. Напоминаю, что текстовые дубли надо изменить соответственно моей начитке. Слушать одно а читать другое, это не просто крайне не комфортно, это натуральный разрыв сознания.
sergy172
11.09.2017, 17:43
По синхронизации текста и начитки.
Мессер Чем вы тут вообще промышляете? Слизень Чем чем? Кроликов разводим, хе-хе.
Не знаю, где лучше поставить кавычки и надо ли? 1 "Кроликов" разводим, хе-хе. 2 Кроликов "разводим", хе-хе. 3 "Кроликов" "разводим", хе-хе. По идее, второй вариант.
В оригинальном тексте конкретная клиника. Какой "талант" это придумал? Мессер Чем вы тут вообще промышляете? Слизень Да лохов всяких шманаем. Тебя бы тоже повязали, не скажи ты вовремя, что от Бармена, гы-гы...
А вообще, надо убрать этот дебильный диалог, ибо ГГ не идиот. Вроде бы...
7.9
11.09.2017, 18:07
Цитата
А вообще, надо убрать этот дебильный диалог, ибо ГГ не идиот. Вроде бы...
Насчёт "убрать" -- не знаю, в насчёт стиля -- соглашусь. Здесь явная "литературизация". Диалоги для игр надо писать как для пьес (театральных) -- короче и контекстуальней.
Цитата
Мессер Чем вы тут вообще промышляете? Слизень Да лохов всяких шманаем. Тебя бы тоже повязали, не скажи ты вовремя, что от Бармена, гы-гы...
Мессер: Чем промышляете? Слизень: Лохов шманаем. Тебя бы тоже... не скажи вовремя, что от Бармена
А "гы-гы", "ха-ха", и т.п. -- предложение: смайлами заменять
Цитата
Не знаю, где лучше поставить кавычки и надо ли? 1 "Кроликов" разводим, хе-хе...
1 "Кроликов разводим", хе-хе...
sergy172
11.09.2017, 18:30
Цитата(7.9 @ 11.09.2017, 18:07)
Мессер: Чем промышляете? blink.gif Слизень: Лохов шманаем. Тебя бы тоже... не скажи вовремя, что от Бармена cool.gif
Суть в том, что в той ситуации и при тех условиях, подобный диалог в принципе не возможен.
macron
12.09.2017, 03:37
Вышел fixx 18.9. Ссылка и описание в шапке темы.
Takke
14.09.2017, 21:47
Ребят, можете сказать, есть-ли в игре какая-нибудь броня и где её можно найти. Дошел до квестов с Доктором на болоте, но за все это время видел лишь Зарю, комбез ученых и куртку новичка. Хотя у многих на скринах всякие экзы и пр. Где такое сакральное место, что я там не бывал еще?
hi_flyer
14.09.2017, 22:11
Takke, Всего доступно 6 видов костюмов. На локациях обычно припрятано 1-2шт. в укромных местах.
1001v
15.09.2017, 04:55
В баре на чане в водонапорной башне есть заначка. Если удачно кинуть туда гранату - вылетит экзоскелет.
Takke
15.09.2017, 08:18
Понял, спасибо. Впредь буду внимательней исследовать лок-ции.
NanoBot-AMK
17.09.2017, 22:04
Есть мысль оживить ХЕНов у бункера учёных, пусть просто охраняют, для этого надо использовать мои правки XRayExtensions, и доработать стандартные схемы. Моя схема "хены напарники" пока не готова, делать схемы для сталкеров я пока ещё... эээ, короче в процессе обучения. Это я macronу. Так сказать сделать прототипирования ХЕНов для 3.0.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.