IPB

>

[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5

 
 tom-m15
сообщение 26.06.2014, 22:54
Сообщение #1


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Название: Oblivion Lost Remake 2.5
В разработке: Версия 3.0
Группа VK - http://vk.com/olr_mod

Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC времён концепции STALKER Oblivion Lost 2002-2003г.
Неактуальная версия - 1.1 (ссылка на тему).

Особенностью версии 2.5 является:
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров.
2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве.
3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых её несостыковок.
4. Увеличение количества второстепенных квестов.
5. Доработанная "билдовская" погода и графика на обоих рендерах.
6. Новый второй рендер, с исправленным блумом.
7. Восстановление вырезанных движковых фич.
8. Управление автомобилями.
9. Раскачка оружия.
10. Работоспособный EAX со звуковыми зонами на уровнях.
11. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов и добавление новых.

Вакансии:
Приятные люди готовые потратить свои силы и время на альтруизм! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Разработчики
OLR crew:
hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры.
macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система (покинул проект).
Plastik_210 - Тестирование, физ. объекты в первой лаборатории.
ypaL62 - Работа со всем новым оружием.
antonnkz76 - Дополнительные диалоги.
Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.

Спасибо:
Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки
VEX - модели, модель "крысиного волка"
MaxOFF92 - модель "корпуса"
ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов.
Camblu - модели/объекты
krovosnork - модели/объекты
Werner - модели/объекты
Ruwar - новое видео, трейлер
РСФСР - спавн объекты
~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели
Wolfstalker - озвучка
Vincent Vega - moddb страница, шейдеры
Сергий (sergy172) - озвучка и погода
LostWave - версия худа 1472
K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы
OLR_Launcher основан на Menu от ABCSoft (автор Алексей Барышев).

Также огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода.

Реквизиты на пиво разработчикам OLR 3.0. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Реквизиты.
Webmoney:
WMR - R350154723560
WME - E257460669403
WMZ - Z136512236544


Яндекс деньги:
41001719840669

Неактуальные (давно устаревшие) версии мода.
Основные ссылки и инструкции
Oblivion Lost Remake 2.0

Установка <font color="#FF0000">!Читать обязательно</font>!:
У С Т А Н О В К А

Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры.
Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места.
Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима.
На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима.
Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006

1. Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.)
Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.

2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:

gamedata.db0
gamedata.db1
gamedata.db2
gamedata.db3
gamedata.db4
gamedata.db5
gamedata.db6
gamedata.db7
gamedata.db8
gamedata.db9


или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.
При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9

3. Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).

4. <font color="#FF0000">ОБЯЗАТЕЛЬНО</font> один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню.
То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.

5. Запускайте игру <font color="#FF0000">ТОЛЬКО</font> через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher.

6. При первых запусках игры <font color="#FF0000">НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ</font> к регуляторам плотности и дальности травы! Они УЖЕ установлены в максимальные (даже немного превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют ГИГАНТСКИЙ ЗАПАС для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.

7. В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор.

Ссылки:

Целый архив
http://yadi.sk/d/r86aX0ESGF7vp
Разбитый архив для обладателей медленного интернета:
Архивы
http://yadi.sk/d/36c85c2dGCvsf
http://yadi.sk/d/PA2nyLwnGCvsm
http://yadi.sk/d/o1eiBNrjGCy5J
http://yadi.sk/d/5i0PjZlpGCzC8
http://yadi.sk/d/qFPmrp3dGD3uF
http://yadi.sk/d/wqo40iclGD6bU
http://yadi.sk/d/MBz756AWGDAMJ
http://yadi.sk/d/ry9xDM0gGDLTN

<font color="#FF0000">Ссылки на архивы на нашем сервере:</font>
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part1.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part2.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part3.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part4.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part5.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part6.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part7.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part8.rar
Дополнительные ссылки от пользователей
Цитата(hi_flyer @ 18.01.2014, 23:04) *


Цитата

Обновление до версии 2.5
Ссылка
https://yadi.sk/d/3AwOfY7nUWpQ8

Особенности v2.5:
  • Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год.
  • Раскачка оружия.
  • Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов.
  • Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича).
  • Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр.
  • Заселены различным хламом квартиры на локациях.
  • Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ.
  • Сохранения с счётчиком.
  • Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками.
  • Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур.
  • Правки недочётов прошлой версии.


Установка:
1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы.
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца.
3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV.
Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять.
4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы.
5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
FAQ по прохождению

В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве.

В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее.

В:Где искать тайник Стрелка?
О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.

В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы?
О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке.

В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше?
О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов.

В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре?
О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит.

В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними?
О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее.

В:Где искать базу долга?
О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание.

В:Где искать документы в x18?
О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер.

В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее?
О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно.

В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена?
О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава.

В:Где искать ружье Охотника из Бара?
О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол.

В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти?
О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами.
О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется.

В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать?
О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена.

В:Как открыть дверь в x-10?
О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код.

В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать?
О:Надо перезайти на локацию.

В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть?
О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов.

В:Где найти Журналиста?
О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка.

В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории?
О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.
Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2016 год (может не работать)

В принципе всё это дело можно заставить работать в стиме через такие костыли:
1) Скачиваешь самодостаточный репак и исправления (ссылки в шапке темы).
2) Устанавливаешь стимовский сталкер как обычно.
3) После установки проходишь по пути установки игры, по умолчанию это Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl, удаляешь внутри все файлы, оставляя пустую папку.
4) Устанавливаешь в эту папку репак, не забываешь про последующую установку исправлений. Таким образом, у тебя по пути Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl теперь должен находиться установленный репак с модом.
5) В корневой папке игры создаешь папку bin. В ней пишешь батник по имени xr_3da,
содержимое xr_3da.bat
start _bin_olr_\xr_3da.exe

6) Свежесозданный батник проходишь конвертером Bat to Exe (http://www.f2ko.de/en/b2e.php), таким образом на выходе в папке Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin должен лежать созданный и сконвертированный тобой xr_3da.exe
7) Запускаешь игру как обычно через стим.
По идее всё должно работать, включая стимовский оверлей со всеми вытекающими.
Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2017 год (может не работать)
Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2019 год (может не работать)

Насчёт стима и модов, если не идёт прямая замена файлов в папке STALKER Shadow of Chernobyl, остаётся только так:
качаю через стим STALKER Shadow of Chernobyl, потом всё в ней стираю, кидаю туда фаилы ОЛР 2.5 с фиксами, прохожу конфигуратор и т.д.
После мод запускающий exe файл просто добавляю в список стим библиотеки через "Add non-steam game", и ползуюсь всеми удобствами стима. Просто и удобно - стим френдс чат работает, загрузка скриншотов доступна и т.т. Не работает счётчик часов - самый болшой недостаток такого метода.
А танцы с бубном в фолдере ТЧ не всегда даёт положительный резултат - отлично работало с ОГСМ, ОГСЕ, АМК, Возвращение Шрама, а вот Прибой Стори на рускую локализацию ТЧ так и не запустилься никак sad.gif, хотя и менял содержимое бинс, и гамедата дб архивы подставлял.
Финальный совет извращенцам по запуску через говностим

Зачем это геморой? Ради скринов в стиме? Стим хранит скрины в определенной папке.
Накатывай чистый ТЧ стимовский. А репак ставь отдельно от ТЧ. Скрины репака заливай в стим через стимовский ТЧ...
Но учти, место под скрины в стиме ограничено...
Никому не интересно, что ты в ТЧ через стим набегал миллион часов...

Еще совет. Надо в конфигураторе SMAA НЕ включать. Тогда через стим заработает.


ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ (DOWNLOAD):

Самодостаточный репак "OLR 2.5 + FIXX 19" Версия актуальна на 2019 год.
Пояснение для рожденных в танке: то, что версия репака актуальна на 2019 год, вовсе не означает, что поверх не надо ставить свежих кумулятивных исправлений, когда они появятся (фиксов, смотри ниже).

Нужно скачать обе части и запустить установщик. Внимательно читайте инструкцию в начале установки. Далее установите свежий FIXX.
часть 1
https://cloud.mail.ru/public/7cHz/FaFom2F9D

часть 2
https://cloud.mail.ru/public/A3Tf/oUeXZCNL5

Минимальные системные требования
видеокарта: уровня amd 5470
операционная система: XP или выше
оперативная память: 2gb
место на диске: 6gb
процессор: уровня i3 - 3000 MHz
описание правок
repack "OLR 2.5 + FIXX 19" release 28.11.2017

подробности в readme_olr.txt


FIXX 33.11 для репака "OLR 2.5 + FIXX 19":
https://cloud.mail.ru/public/GrVF/fNay4UMQP

Установка
Разархивировать всё в папку с модом OLR 2.5 + FIXX 19, перезаписывая имеющиеся файлы. Один раз полностью пройти configurator (ОБЯЗАТЕЛЬНО в каждом меню выбирая какой-либо пункт).
Внимание! Сохранения сделанные до установки FIXX 33 не совместимы и приведут к сбоям игры на Болоте. Необходима новая игра.
описание правок
fixx 33.11
включен спринт для ПКМ
повышена эффективность использования НПСями ВСК-94, винтореза, FN2000
Профессор покупает устройства для замеров пси-излучения
доработана грамматика и пунктуация
спавн: повышена живучесть Денису в Дарклабе (нужна новая игра)

fixx 33.10
постоянная автоустановка ph_frequency 133 (для улучшения физики ai-техники) на случай сброса
спавн: отмена правки потенциальных лагов от занавесок в баре (нужна новая игра)

fixx 33.9
спавн: повышена выживаемость торговца Долга (нужна новая игра)
спавн: повышена выживаемость генерала Долга (нужна новая игра)

fixx 33.8
обновление страниц поддержки в конфигураторе
правка алгоритмов шаблонов поведения НПСей
правка описания управления автомобилем

fixx 33.7
уточнение выбора рендера в конфигураторе
спавн: правка антуража Фриману в баре (нужна новая игра)

fixx 33.6
спавн: правка антуража Фриману в баре (нужна новая игра)

fixx 33.5
спавн: поднятие посуды на столе Бармена (нужна новая игра)
спавн: правка потенциальных лагов от занавесок в баре (нужна новая игра)
спавн: обновление антуража Фриману в баре (нужна новая игра)
спавн: опускаем сталкера над толчком в баре (нужна новая игра)

fixx 33.4
спавн: правка зрения НПСей через бочки (нужна новая игра)
спавн: правка зрения НПСей через объект-холодильник (нужна новая игра)
спавн: правка зрения НПСей через объект-баррикаду (нужна новая игра)
спавн: правка зрения НПСей через коробки от ксерокса (нужна новая игра)
спавн: удаление пустых строк в логике
спавн: логику Охотника из бара во внешний конфиг (нужна новая игра)
правка анимаций Охотника в баре после сдачи квеста
в конфигуратор добавлен пункт замедленных анимаций гг

fixx 33.3
спавн: повышена живучесть Зомбированному из квеста с кошкой (нужна новая игра)

fixx 33.2
спавн: в Припяти включена точка отказа от перехода на станцию (нужна новая игра)
спавн: на Болотах включены точки отказа от перехода (нужна новая игра)
спавн: на Болотах выключаются фантомы после отключения излучателя (нужна новая игра)
спавн: на Болотах исправлен костер (нужна новая игра)
правка грязи на прицеле P90 на статике
улучшенная модель P90

fixx 33.1
мелкие скриптовые правки:
автомобили - правка потенциального зависания при открытом меню гг
торговля по ПДА - уменьшено расстояние перехода нпс с бега на шаг
новости - оптимизации

fixx 33 (нужна новая игра)
улучшенная модель гравиарта
озвучка Журналиста
озвучка Доктора
спавн:правки путей патрулирования вертолетов на ЧАЭС (нужна новая игра)
спавн:удалены проблемные объекты
спавн:правка положения Жабы (нужна новая игра)
спавн:отменены скриптовые левелчейнжеры
спавн:восстановлен бтр на Радаре (нужна новая игра)
спавн:на ЧАЭС добавлены бтры (нужна новая игра)
спавн:на ЧАЭС сдвинут камаз с пути атаки вояк(нужна новая игра)
спавн:мелкая доработка квеста с кошкой (нужна новая игра)
спавн:радиоприемник Жабе на Кордон (нужна новая игра)
спавн:добавлены выключатели для радиоприемников (нужна новая игра)
спавн:новая ai-сетка на Болотах с учетом рельефа дна (нужна новая игра)
спавн:добавлены недостающие точки отказа от перехода (нужна новая игра)
спавн:водка Алкашу (нужна новая игра)
авто:правки колес и дыма у лады и рафика
авто:правки яркости освещения от фар
авто:правки яркости источников фар на r2
авто:обновлены главы по транспорту в энциклопедии ПДА (нужна новая игра)
авто:правка случайного застревания ai-техники (увеличен ph_frequency до 133)
авто:включены раздельно открываемые люки у бтра (нужна новая игра)
авто:включен багажник у бтра
авто:правка положения виртуального багажника лады
авто:правка повреждений бтра от коллизии
авто:правка потребления топлива нивами
авто:после заправки остаются пустые канистры для дальнейшего использования
авто:инструменты для ремонта автомобиля в продаже
авто:нельзя использовать чужие багажники
авто:нельзя открывать двери чужих автомобилей
авто:поправлены баги с дверями
подключен Artefact Respawn (рождение артефактов в аномалиях)
оформлена звуковая опция "Расширенное 3D"
правка невидимой амебы на статике на Свалке (нужна новая игра)
переделана сцена захвата в Темной долине (нужна новая игра)
правка физ. воздействия на плоть, кровососа, собаку, псевдособаку
замена звуков скрежета коллизии металлических объектов
правка невидимости приборов у ученых на Янтаре (нужна новая игра)

fixx 32
мелкая правка побочных лишних строк в моделях

fixx 31
автосейв не привязан к имени пользователя
улучшение работы чат-меню в ПДА
исправлены самоубийства химер
усиление воздействия физики на контроллера, кровососа, псевдособаку
проработан вариант негативного взаимодействия со Старейшиной
запасной вариант доступа к багажнику по T
автооткрывание физического багажника у автомобилей
в конфигуратор добавлен пункт совместимости с youtube
мелкая правка длительности финальной заставки
мелкие правки текста начальных инструкций

fixx 30
увеличено время вывода начальных инструкций
правка начальной инструкции к биноклю
доработан эффект засветки от ламп и костров
доработан квест Слизня
доработан первый квест Старейшины
правка побочного мяуканья крыс
правка сбоев правки скрипта смарттеррейна
оформлена иконка случайных сигарет
в конфигуратор добавлен пункт листвы для деревьев
в конфигуратор добавлен пункт погоды для Свалки и Темной долины
в конфигураторе обновлены предустановки CPU
в конфигуратор добавлены предустановки для HD разрешения
в конфигураторе vsync включен по умолчанию во всех предустановках
в readme_olr.txt обновлены рекомендации по vsync

fixx 30 beta 2
исправлен и доработан квест с кошкой
снова правка переноса в сейф в Темной долине
улучшена система работы дверей в автомобилях
у лады, запорожца и нив открывается физический багажник
выброс части объектов из багажника при уничтожении автомобиля
из спавна убраны потенциально некорректные комментарии (нужна новая игра)
правка проваливающегося сталкера в избушке на Холмах (нужна новая игра)
исправлены лаги от большинства квестов
авточистка от фантомов из сохранений при загрузке
невидимость системных ящиков на уровнях (нужна новая игра)
удаление потенциально сбойных спавнов
правки дождливой погоды в Припяти на статике
билдовода работает на обоих рендерах
восстановлены мип-мапы для всех текстур
увеличено время выполнения побочных квестов Жабы
ползунок "Детализация объектов" больше не сбрасывается на максимум
правки проблемных инвентарей при обыске на Болотах
снижен респавн контроллеров на Агро и в МГ (нужна новая игра)
правки эффектов шагов крыс и корпуса
анимация паразиту
правка некоторых потенциальных вылетов по алайфу
правка исчезновения вещей из багажника
правка автозаправки топливом
правка доступа к багажнику камаза
правка билдогаммы
правки дальности звуков всех мутантов
убрана видеоопция "Частота 60Гц" (не работала)
убрана видеоопция "Motion blur" (нормально не работала)
убрана видеоопция "интенсивность hdr" (нормально не работала)
в расширенные видеоопции добавлена "Динамическая насыщенность" (r2 и r2a)
в расширенные видеоопции добавлена "Засветка от ламп и костров" (r2 и r2a)
обновлено меню выбора режима новостей в конфигураторе
правка вывода сообщений о гибели сталкеров
правка бампа Жабе
правка бампа сталкерских баллонов
новый бамп зеленому карлику
новый бамп рафику
правка бампа ладе
новые бампы крышкам канализационных люков
правка лица Ведьмаку
псевдобампы лицу генерала Долга и лидера Свободы
правки проблемной заглушки и аномалии в Саркофаге (нужна новая игра)
правки частичного отсутствия освещения на статике в Саркофаге (нужна новая игра)
правки частичного отсутствия освещения на статике на Янтаре (нужна новая игра)
правка частичного отключения звука при пси-атаке излома
дополнительные амбиент-звуки для Болот
правка щелчков у звуков зомбированных
добавлен звук и подсказки всем рубильникам (нужна новая игра)
добавлена коридорная затычка после отключения мозга на Янтаре
правка пути Бывалого по Болотам (нужна новая игра)
правки масштабирования террейнов
мелкие правки текста

fixx 29
уточнение задания с кошкой
правка лица генерала Долга
доработан звуковой эффект приближения контроллера
исправлены все потенциально проблемные пути Кордона и Бара (нужна новая игра)
исправлена невидимость на статике документа для долговцев в подземельях Ростока (нужна новая игра)
мелкие правки текста

fixx 28
правка условий для нивы на Болотах
добавлен трек для бара
оптимизация звукового эффекта приближения контроллера

fixx 27
в Светлом луче зомбированный с кошачьим квестом больше не убегает (нужна новая игра)
правка атак псевдогиганта
правка глюков освещения в некоторых домах на статике
восстановлена фоновая музыка на Баре с автовыключением при приближении к бару
вороны каркают реже
оптимизация правки ворон
правка правки включения НПСями фонарей
мелкие правки xml

fixx 26
правка дальности звука вертолета
доработан звуковой эффект приближения контроллера

fixx 25
оптимизация и правки миникарт подземок
правка параметров сна до вечера
интегрирован xrLua Fix от RvP
исправлено закрытие всего ПДА при открытии окна чата
отключены сообщения о несуществующих схронах
правки устаревшей секции particles_bones во всех моделях
правка визуализации падения ворон
мелкие правки текста

fixx 24
включена правка CAI_Stalker__feel_touch_new_fix
восстановлен звуковой эффект приближения контроллера
правка щелчков при прицеливании контроллера
исправлена невидимость на статике документа на Радаре (нужна новая игра)
доработки фоновой музыки на уровнях
мелкие правки текста

fixx 23
правка билдогаммы
правка сейфа в Темной долине
правка цветов на Ростоке
новая модель Стронглава (нужна новая игра)
рефакторинг фоновой музыки на уровнях
-перевод части композиций в стерео
-исправления в конфигах связанные с особенностями движка
-обновление и замена некоторых композиций
-включение фоновой музыки в МГ и Саркофаге
правка глюков по периметру экрана от постэффекта контроллера
правки разрыва крупных мутантов в аномалиях
правки сообщества псевдогигантов в конфигах

fixx 22
исправлено вылезаниe текста из диалогового окна на широкоформатниках
исправлен и переведен в автоматические квест поиска винтореза (нужна новая игра)
исправлена аномалия в колодце на Свалке (нужна новая игра)
удалена проблемная аптечка на Болоте
мелкие правки текста

fixx 21
мелкие правки тегов в xml в gameplay

fixx 20
в видеоопции добавлены кнопки вариантов предустановки цветовой гаммы
добавлен эффект color fringe по краям прицельных сеток и бинокля
правка скриптовых сбоев при вызове по ПДА некоторых персонажей
исправлен сброс cam_fov после заставки на Янтаре
правка невидимой хваталки на статике в подземельях Янтаря (нужна новая игра)
правка невидимой хваталки на статике на МедПриборе (нужна новая игра)
исправлены второстепенные квесты от Жабы на ликвидацию сталкеров (нужна новая игра)
исправлено включение НПСями фонарей в помещениях
после Журналиста удаляются лишние документы
правки дублирования тегов в xml в gameplay
в лабе добавлено указание на яму Старейшины
правка диалога задания с рафиком
обновление звуков на трубе
оптимизация гранаты Ф-1
мелкие правки текста

fixx 19.9
в связи с жалобами на микрофризы отменена правка спавна пустых ящиков

fixx 19.8
правка описания комбинезона EX-04
восстановлен Росток на глобальной карте

fixx 19.7
обновлена схема новостей
правка положения гг на карте на Кордоне
правка потенциального вылета на Кордоне и Медприборе (нужна новая игра)
совместимость обновленных точек перехода с Бара со старыми сохранениями
мелкие правки текста

fixx 19.6
фикс иконки Профессора в сообщении в Припяти
фикс источников света на земле
мелкие правки текста

fixx 19.5
меню приведено в соответствие морально-этическим нормам

fixx 19.4
правка сброса параметра "раскачка камеры"
правка пыс-бага с текстурой вороны
в опции управления добавлена информация по быстрой загрузке
в опции управления добавлена информация по быстрому сохранению
в опции добавлен пункт "показывать координаты"
в конфигуратор добавлен вариант оптимизации для 12-ядерных процессоров
мелкие правки текста

fixx 19.3
правка случайного спавна пустых ящиков по уровням (нужна новая игра)
правка отсутствия предложения на переходе Бар-Тихие холмы (нужна новая игра)
правка телепорта на переходе Бар-Свалка (нужна новая игра)
в расширенные видеоопции добавлена "раскачка камеры"
правки эффектов шагов бюрера
правки управления лады и нивы
правка "оптимизированного" дождя в конфигураторе
правки рекомендаций для дождя и сглаживания в конфигураторе
мелкие правки текста

fixx 19.2
правка освещения деревьев на статичном освещении
правка освещения от солнца на статичном освещении
правка излишнего затенения на статичном освещении
правка отрисовки воды с ряской на статичном освещении на видеокартах Nvidia
в расширенные видеоопции добавлен "Свет фонарей на статике" (r1)
правки эффектов шагов химеры
правка анимаций FN2000
мелкие правки текста

fixx 19.1
правка масштабирования террейна Янтаря
правка параметров водки
правка тени от багажника
восстановление васильков в Баре
правка описания АКМ в энциклопедии
Алкаш угощает (нужна новая игра)
правка лагов при приближении к бару и овощебазе (нужна новая игра)
немного увеличен прыжок гг
озвучка Старейшины
правка вылета при обыске багажника
правка сейфа в Темной долине (нужна новая игра)
удушение чумному зомби
правки раскачки/подброса гранат в беге
правки эффектов шагов плоти
правки эффектов шагов и атак янтарных билдополтеров
отключение побочного пси-эффекта у янтарного билдополтера
правка одноканального звука первого взрыва вертолета
исправлены материалы объектного ящика
правка зрения нпс сквозь двухколесные прицепы (нужна новая игра)
правка зрения нпс сквозь двери в дарклабе (нужна новая игра)
правка зрения нпс сквозь дверь у Журналиста (нужна новая игра)
билдовид вертолета
правки и оптимизации взаимодействия материалов
добавлена шкала состояния автомобиля
правки потенциально проблемных моделей военных
добавлены поврежденные варианты всех автомобилей
правки камер автомобилей
рефакторинг автотранспорта*
правки названий детекторам аномалий
правка цены на элитный детектор аномалий
правка цены на артефакт "Плазма"
улучшены текстуры стволов деревьев, луны и т.д.
отключена лишняя опция "засветка от лучиков" (r2 или r2a)
обновлен бамп ладе
гг в автомобиле малозаметен для монстров и НПСей (нужна новая игра)
в энциклопедию ПДА добавлена глава по транспорту (нужна новая игра)
правки генерируемых имен НПС (нужна новая игра)
повышена живучесть Журналисту (нужна новая игра)
правки интерфейса энциклопедии в ПДА
в конфигуратор добавлена билдовская вода также для Кордона и Тихих холмов (r1)
мелкие правки текста
фикс дальнего запрыгивания в автомобиль**
*Примечание: при загрузке старых сохранений декоративные модели транспорта могут отображаться некорректно.
**Примечание: купленный бтр отныне работоспособен только при новой игре, при загрузке старых сохранений будет недоступен для посадки.


FIXX ENGLISH (только для иностранцев)
https://cloud.mail.ru/public/UqLL/nxq58TTPY

Сообщение отредактировал macron - 12.08.2019, 12:07
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 tom-m15
сообщение 18.01.2014, 20:55
Сообщение #2


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882




Название: Oblivion Lost Remake 2.0
Группа VK - http://vk.com/olr_mod
В разработке - Версия 2.1 (глобальный патч)
Текущий прогресс версии 2.0 - realise (IMG:style_emoticons/default/mr47_06.gif)

Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC, времён концепции STALKER Oblivion Lost 02-03г.
Неактуальная версия - 1.1 (ссылка на тему).

Оссобеностью версии 2.0 является:
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров.
2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве.
3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок.
4. Увеличение количества второстепенных квестов.
5. Новый второй рендер, с исправленным блумом.
6. Восстановление вырезанных движковых фич.
7. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов.

! Вакансии:
Приятные люди готовые потратить свои силы и время на альтруизм! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Видео
Разработчики:
OLR 2.0 crew:
hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры.
macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система.
Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории.
ypaL62 - Работа со всем новым оружием.
antonnkz76 - Дополнительные диалоги.

Спасибо:
Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки
VEX - модели, модель "крысиного волка"
MaxOFF92 - модель "корпуса"
ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов.
Camblu - модели/объекты
krovosnork - модели/объекты
Werner - модели/объекты
Ruwar - новое видео, трейлер
РСФСР - спавн объекты
~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели
Wolfstalker - озвучка
Vincent Vega - moddb страница, шейдеры
Сергий (sergy172) - озвучка и погода
LostWave - версия худа 1472
K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы
OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
Реквизиты на пиво разработчикам. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Реквизиты.
Webmoney:
WMR - R350154723560
WME - E257460669403
WMZ - Z136512236544


Яндекс деньги:
41001719840669


Основные ссылки и инструкции
Oblivion Lost Remake 2.0

Установка !Читать обязательно!:
У С Т А Н О В К А

Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры.
Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места.
Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима.
На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима.
Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006

1. Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.)
Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.

2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:

gamedata.db0
gamedata.db1
gamedata.db2
gamedata.db3
gamedata.db4
gamedata.db5
gamedata.db6
gamedata.db7
gamedata.db8
gamedata.db9


или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.
При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9

3. Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).

4. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню.
То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.

5. Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher.

6. При первых запусках игры НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ к регуляторам плотности и дальности травы! Они УЖЕ установлены в максимальные (даже немного превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют ГИГАНТСКИЙ ЗАПАС для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.

7. В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор.

Ссылки:

Целый архив
http://yadi.sk/d/r86aX0ESGF7vp
Разбитый архив для обладателей медленного интернета:
Архивы
http://yadi.sk/d/36c85c2dGCvsf
http://yadi.sk/d/PA2nyLwnGCvsm
http://yadi.sk/d/o1eiBNrjGCy5J
http://yadi.sk/d/5i0PjZlpGCzC8
http://yadi.sk/d/qFPmrp3dGD3uF
http://yadi.sk/d/wqo40iclGD6bU
http://yadi.sk/d/MBz756AWGDAMJ
http://yadi.sk/d/ry9xDM0gGDLTN

Ссылки на архивы на нашем сервере:
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part1.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part2.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part3.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part4.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part5.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part6.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part7.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part8.rar
Дополнительные ссылки от пользователей
Цитата(hi_flyer @ 18.01.2014, 23:04) *


Цитата
Фиксы и исправления
Мини-фикс для запуска OLR 2.0, при сообщении о нехватке msvcr71.dll.
Кинуть ode.dll в папку _bin_olr_, заменив существующий.
http://rghost.ru/51754332

Прочие FAQ и занимательная информация
Цитата
Вот полное руководство установки мода на стим-версию.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=218356958


faq по прохождению

faq
В:Куда нести кейс по первому заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве.

В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее.

В:Где искать тайник Стрелка?
О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.

В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы?
О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке.

В:Я нашел какие то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше?
О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов.

В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре?
О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит.

В:Я нашел какие то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними?
О:Поговорите о них с Жабой, он скажет что делать далее.

В:Где искать базу долга?
О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание.

В:Где искать документы в x18?
О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер.

В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее?
О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно.

В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена?
О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава.

В:Где искать ружье Охотника из Бара?
О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол.

В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти?
О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами.
О2:Можно убить лидера группировки Грех и дверь откроется.

В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать?
О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена.

В:Как открыть дверь в x-10?
О:На этаже, котором мы появляемся есть флешка ученого, на ней код.

В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать?
О:Надо перезайти на локацию.

В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть?
О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов.

В:Где найти Журналиста?
О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка.

В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории?
О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.

Так же огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода.


Сообщение отредактировал hi_flyer - 02.07.2018, 19:19
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 18.01.2014, 20:57
Сообщение #3


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Просьба предоставить мне ссылки на торрент трекеры, фиксы и мини фиксы. Так же попробуем организовать скачивание напрямую с сервера гейминатора.
Перейти в начало страницы
 
 
 sloo2009
сообщение 18.01.2014, 21:03
Сообщение #4


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 863
Регистрация: 08.02.2013
Из: Украина, г. Полтава
Пользователь №: 15805



olr 2.0 ***.7z http://torrents.thepiratebay.se/9489957/

Сообщение отредактировал sloo2009 - 18.01.2014, 21:04
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 18.01.2014, 21:05
Сообщение #5


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Был обновлен список разработчиков мода. Просьба не стеснятся и вознаградить плюсами тех людей, которые сложили свою душу в данный труд. (IMG:style_emoticons/default/z_1.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 D00mbringer
сообщение 18.01.2014, 21:14
Сообщение #6


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2720
Регистрация: 18.09.2013
Пользователь №: 18015



Захожу на Медприбор(непосредственно в корпуса) - убивает "излучение" секунды за 3. Ну и после кондуктора "звон в ушках" убивается только перезагрузкой игры(было и в ORL 1) (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Samaritan
сообщение 18.01.2014, 21:16
Сообщение #7


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1606
Регистрация: 11.07.2009
Пользователь №: 11293



Кстати, иконка ГГ правленная из моего аддона, если я не ошибаюсь. (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)
Надо поиграть и посмотреть что там взято откуда. (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 hi_flyer
сообщение 18.01.2014, 21:19
Сообщение #8


Почти Мастер
***********

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1230
Регистрация: 05.03.2012
Пользователь №: 14709



Цитата(D00mbringer @ 19.01.2014, 03:14) *
Захожу на Медприбор(непосредственно в корпуса) - убивает "излучение" секунды за 3.

Там зомби паразит сидит. Наносит хит ГГ спорами.
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 18.01.2014, 21:20
Сообщение #9


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3431
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Цитата
Подскажите что делать в такой ситуации: после агропрома иду через свалку на кордон, получаю сообщение от жабы забрать арт на радаре, иду к ангару, из патронов 150 к пм и 20 к ружью, рюкзак полон всякого хлама, аптечка осталась одна, гранат нет.
Чё делать? бежать долго не получается, всёж-таки 40 кг оружия в рюкзаке.

Ищи арт по поднятию энергии, они не радиоактивны.
Перейти в начало страницы
 
 
 Bezymnimaks
сообщение 18.01.2014, 21:21
Сообщение #10


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 97
Регистрация: 21.06.2012
Из: Светлогорск
Пользователь №: 14845



С кровососами в Баре перебор. Пришёл с семиста патронами - бегу убивать Стронглава с соткой. Весело.

Ах да, где можно аккумуляторы для фонарика надыбать?
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 18.01.2014, 21:24
Сообщение #11


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3670
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Перейти в начало страницы
 
 
 hi_flyer
сообщение 18.01.2014, 21:29
Сообщение #12


Почти Мастер
***********

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1230
Регистрация: 05.03.2012
Пользователь №: 14709



Цитата(Bezymnimaks @ 19.01.2014, 03:21) *
Ах да, где можно аккумуляторы для фонарика надыбать?


Нужно найти новый.

Важно, делайте больше сейвов, желательно через консоль!

Shadows,

Чому видео на 1.1 версии? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Или это со времён твоего прохождения осталось?
Перейти в начало страницы
 
 
 Samaritan
сообщение 18.01.2014, 21:32
Сообщение #13


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1606
Регистрация: 11.07.2009
Пользователь №: 11293



Цитата(tom-m15 @ 18.01.2014, 20:57) *
фиксы и мини фиксы

Ставлю на то, что первый фикс будет менять иконку фонарика на каноничную.
Перейти в начало страницы
 
 
 Green
сообщение 18.01.2014, 21:32
Сообщение #14


Свободу scynet!
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1916
Регистрация: 16.09.2010
Пользователь №: 14065



Кто-нибудь прикрутил к Steam'у?
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 18.01.2014, 21:32
Сообщение #15


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Цитата(lambdist @ 18.01.2014, 22:32) *
Цитата(tom-m15 @ 18.01.2014, 20:57) *
фиксы и мини фиксы

Ставлю на то, что первый фикс будет менять иконку фонарика на каноничную.

Принимаются фиксы так же, от сторонних разработчиков.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 18.01.2014, 21:37
Сообщение #16


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3670
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(hi_flyer @ 18.01.2014, 22:29) *
Или это со времён твоего прохождения осталось?

Ага. Тогда забыл выложить. Потихоньку сливаю (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Потом еще одно будет.
Перейти в начало страницы
 
 
 Dr.Cox
сообщение 18.01.2014, 21:57
Сообщение #17


Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя!
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3827
Регистрация: 08.07.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 11551



Скорость скачивания 9кб/сек.что так?
Перейти в начало страницы
 
 
 Samaritan
сообщение 18.01.2014, 22:04
Сообщение #18


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1606
Регистрация: 11.07.2009
Пользователь №: 11293



Цитата(Dr.Cox @ 18.01.2014, 21:57) *
Скорость скачивания 9кб/сек.что так?

Я на Яндекс Диск добавил в "Загрузки" целый файл и оттуда качаю.
Надо ещё зарегистрированным быть там.
500 кб в секунду спокойно идёт.

Сообщение отредактировал lambdist - 18.01.2014, 22:05
Перейти в начало страницы
 
 
 hi_flyer
сообщение 18.01.2014, 22:04
Сообщение #19


Почти Мастер
***********

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1230
Регистрация: 05.03.2012
Пользователь №: 14709



Dr.Cox,

Торрент (бухта)
http://torrents.thepiratebay.se/9489957/Ob...957.TPB.torrent

Ещё ссылка -
http://cloud.mail.ru/public/a3123a79bf67/OLR20.7z

Ещё торрент
http://torrents.thepiratebay.se/9493036....torrent

Ещё торрент (нужна регистрация)
http://ap-pro.ru/go?http://bestrepack.net/...pic.php?t=18687
Перейти в начало страницы
 
 
 kiperenok
сообщение 18.01.2014, 22:06
Сообщение #20


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2427
Регистрация: 14.02.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 9848



Ребята очень плохо что вы не сделали фейковые плоскости на ступеньках. Задом отступать в лабах вообще невозможно (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Bezymnimaks
сообщение 18.01.2014, 22:15
Сообщение #21


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 97
Регистрация: 21.06.2012
Из: Светлогорск
Пользователь №: 14845



Артефакт "Компас" кроме Вольфрама можно будет кому-нибуть сплавить? Например, профессору?
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.08.2019, 10:23