Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Oblivion Lost Remake
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46
RayTwitty

А в этом месте хорошо тестировать машины - ровная плоскость + есть пару поворотов.
Разогнал рафик наверно до сотни.

З.Ы.
Руки ГГ похожи на руку этого чувака:

(Очень страшное кино)
hi_flyer
Принимаются пожелания по содержанию патча.
Samaritan
К слову, Google чуден тем, что дал мне найти это на запрос "крысиный волк" (+статья ЛКИ с его картинками):
http://stalker-mods.clan.su/load/s_t_a_l_k..._wolf/1-1-0-644
http://stalker-gsc.ru/load/rasshirenie_gej...olf/57-1-0-7945


RayTwitty
lambdist, у крысиного волка по идее д.б. морда более плоская (ну как у мопса например biggrin.gif ). Так что, это не просто увеличенная модель крысы.
macron
Цитата(hi_flyer @ 19.01.2014, 19:27) *
Принимаются пожелания по содержанию патча.

Занизить спавн монстров на локах.
Осласбить собак.
Занизить в 100500 раз спавн собак крнкретно на Свалке, убрать виртуальных глюко-тварей у моста.
Разобраться со скриптовыми фишками на Кордоне (патрулирование дороги и матюгальник на блок-посту).
Сделать тише звук шагов (это, вроде, ко мне biggrin.gif ).
Отключить выброс на Кордоне, Свалке, Баре.
Samaritan
Цитата(Shadows @ 19.01.2014, 19:48) *
lambdist, у крысиного волка по идее д.б. морда более плоская (ну как у мопса например biggrin.gif ). Так что, это не просто увеличенная модель крысы.

Согласен.
Но, лучше уж так чем просто увеличенная модель крысы. Это... увеличенная модель крысы с новой текстурой на базе старой. biggrin.gif
По сути, это такое же решение как и та модель "Корпуса" от MaxOFF92, которая теперь может быть только найдена в этом моде (2.0) и моём старом аддоне для версий 1.0./1.1(т.к. автор увлечён игрой в Battlefield 3 судя по моему запросу в гугле и с ним уже толком не связаться).

Цитата(macron @ 19.01.2014, 19:49) *
Осласбить собак.
Занизить в 100500 раз спавн собак крнкретно на Свалке, убрать виртуальных глюко-тварей у моста.

А, также иногда от ихних ударов труп ГГ улетает вверх на несколько метров ввысь покруче чем от аномалии "Трамплин".
Возле блокпоста "Долга" на Свалке это выглядело забавно. +НПС порой слишком пассивные относительно того, что происходит вокруг них. Их товарищей в паре метров убивают, а им всё-равно.
John13
Полностью невидимые аномалии сделать опциональными.
Samaritan
Цитата(lambdist @ 19.01.2014, 18:50) *
т.е. его либо надо убрать, либо обработать так, чтобы он звучал взрослее, басистее и выше.

* басистее и ниже
sergy172
Цитата(lambdist @ 19.01.2014, 18:50) *
-голос Wolfstalker'a слишком высок (т.е. юн и молод) и не соответствует внешности персонажей, которым явно уже тридцатник:
т.е. его либо надо убрать, либо обработать так, чтобы он звучал взрослее, басистее и выше.

1. Ты хотел сказать: басистее и ниже?
2. Обработать так, что бы он стал "взрослее" и при этом остался естественным человеческим, практически невозможно.

3. Есть глюк при подборе радиоактивного артефакта около военного кордона.
Пока он находится в рюкзаке идёт облучение но счётчик гейгера молчит.
Ruw
на заметку для патча

Чисто визуальный момент, сменить цвет света лампы в одном(двух) местах x18
Многие игроки вообще на это внимания не обратят
(если возможно вносить в патч такую правку без перекомпила локи)

цвет света



Сиреневый(синий) тут выбивается. (плохо смотрится)
Тупо сменить на красный или белый ламповый свет.



тут по моему красный лишний (хотя в целом приемлемо)



до лабораторий радара, саркофага и генераторов еще не дошел...



-----
Я бы еще с проектором помучился изменяя видео файл таким образом, чтобы на стене размеренно показывало старый отсчет, чтобы игрок успел его увидеть.
в этом вся соль

Но к сожалению проектор все показывает молниеносно...

(можно просто добавить черных рамок в видео файл и уменьшить изображения к центру относительно толщины рамок..тогда видео получится таким каким задумывалось...

это я и сам могу подправить изменяя видео файл в видео редакторе..только нужно узнать формат видео и директорию куда кидать
GrinN
Цитата(hi_flyer @ 19.01.2014, 19:27) *
Принимаются пожелания по содержанию патча.
Если вы ввели Выброс, то хотя бы отмечайте на ПДА доступные для укрытия места. Иначе какой смысл во всем этом? Пробовать по очереди соваться во все здания, дохнуть, грузить сейв, пробовать другое здание?
shurabich
Предложения для патча?... Хм... 1. Убрать фантомов после отключения пси-установок. А то как то странно... они же их генерируют, так? А мы их вырубаем, так? А фантомы остаются, так? Непорядок. laugh.gif 2. Если это не составит больших проблем и не отнимет много сил/времени, то было бы чертовски здорово исправить различные косяки локаций: висящие в воздухе объекты, всякие там дырки в земле, растянутые текстуры, ну и т.п. (их благо.... эм вернее, увы, хватает), 3. По возможности поработать над физикой новых моделей(немного напрягает видеть то, как у убитого солдата колено выворачивается наизнанку)и наверное подправить внешний вид пары-тройки персов(например текстуру рук у говорящего зомби, берету у солдата, которого Жаба просит спасти на Кордоне, морду чувака, который стоит с ублю***им перед входом в бар(я так понимаю это типа пасхалка? biggrin.gif ), ну и наверное голову спорового зомби(какая то она странная))... Ну а так не знаю даже... над балансом действительно стоит поработать, по возможности лечить всякие там вылеты, ну и... все наверное. Но лично меня и так все вполне устраивает. cool.gif Главное, что мод дожил до релиза и теперь каждый желающий может оценить все ваши задумки по достоинству. "Тот самый" однозначно состоялся. Спасибо за проделанную работу и удачи в ваших новых проектах! totstalkir.gif
Samaritan
Цитата(lambdist @ 19.01.2014, 20:05) *
* басистее и ниже

Цитата(sergy172 @ 19.01.2014, 20:58) *
1. Ты хотел сказать: басистее и ниже?

Именно. Поэтому я сам себя поправил. biggrin.gif
Roden Croft
Цитата(macron @ 19.01.2014, 18:49) *
Цитата(hi_flyer @ 19.01.2014, 19:27) *
Принимаются пожелания по содержанию патча.

Занизить спавн монстров на локах.
Осласбить собак.
Занизить в 100500 раз спавн собак крнкретно на Свалке, убрать виртуальных глюко-тварей у моста.

Насчёт собак - то можно подправить game_relations, сделать, например собак и зомби злейшими врагами, они и так друг друга изведут biggrin.gif Я, правда, ещё сделал врагами кровососов и собак (ведь у собак кровь более-менее нормальная, значит они должны интересовать кровососов). Да и коты с химерами тоже собак по идее не очень уж должны любить cool.gif Так что количество всех должно уменьшиться. А так уж слишком хардкорно бегать без остановки от собак по свалке (благо арты хорошие нашёл, чтоб не уставать)....
D00mbringer
Цитата
Там зомби паразит сидит. Наносит хит ГГ спорами.

всё оказалось прозаичнее - весь медприбор утыкан "№;%:* жгучим пухом который убивает сквозь стены, а в паре мест еще и невидимый(отображается как прозрачная дымка). БТв, где там доки? Весь завод облазил - нет ничерта.
WaltherSS
Лаба ТД , запертая комната (та в которой доки лежат в ТЧ) , хз где пароль искать , перерыл всё.Как открыть?
Комнату в рубильником открыл если что.

Очень раздражает провал артов , вещей под пол.
Особенно если достаешь арт из аномалии , дохнешь в аномалии, загрузка и арта нету , провалился.
hi_flyer
Фикс отношений мутантов - с этим фиксом мутанты больше враждуют между собой.
http://rghost.ru/51782218

Цитата(WaltherSS @ 20.01.2014, 04:31) *
Лаба ТД , запертая комната (та в которой доки лежат в ТЧ , хз где пароль искать , перерыл всё.


Туда позже нужно будет зайти.
Vincent Vega
Небольшой аддон с шейдерами и немного правленной погодой, все также "тот самый", только теперь еще и технологичный z_5.gif.


MgVolkolak
Цитата(hi_flyer @ 19.01.2014, 23:27) *
Принимаются пожелания по содержанию патча.

1) Собак порезать, кабанов усилить (на кордоне сваншотил трех кабанов подряд с тоза, после чего с двух выстрелов не убил слепого пса, обойму пм-а пришлось добавить).
2) Сделать звездную ночь чуть потемнее.
3) На кордоне когда крыса бежит, от нее поднимается светящаяся пыль размером с саму крысу (от взаимодействия с землей).
4) Глючит задание на убийство от Жабы (на карте не показывает, центровка уезжает в правый верхний угол):


Цитата(lambdist @ 19.01.2014, 22:50) *
-гул контролёра из-за которого надо перезапускать игру

Достаточно "завершить игру" (главное меню) с последующей загрузкой. Этот глюк даже в финалке есть, хз как исправлять.

Хочу сказать огромное спасибо создателям мода. Эта версия намного более проработанная по сравнению с предыдущей, мрачная атмосфера так и хлыщет с экрана. Баланс в целом тоже доставляет, есть немного хардкора, что несомненно плюс.
Ruw
Прохожу бункер радара.



освещение нравится, шейдеры красиво на поверхностях играют
sergy172
Цитата(Vincent Vega @ 19.01.2014, 23:35) *
Небольшой аддон с шейдерами и немного правленной погодой

А в чём разница межу этими шейдерами и модовскими?
На скринах видно только другую погоду.

Можно увидеть более наглядное сравнение?
helter
Из пожеланий к патчу, пройтись по текстурам програмами BLP Lab http://warcraft3editor.3dn.ru/_ld/0/68_BLP_Laboratory.rar и SMTP http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/1/1/257-1-0-10852. Кое где нет сжатия и завышено качество
Odell Burncastle
Опа, сейчас заценим. Хотя бы чисто ради ящиков.
tankist
Может ли кто-нибудь выложить распакованую папку config этого мода, ну или хотя-бы actor.ltx , не могу пройти лабораторию, крыс как собак на свалке.
Vincent Vega
Цитата(sergy172 @ 20.01.2014, 02:22) *
А в чём разница межу этими шейдерами и модовскими?
На скринах видно только другую погоду.

Можно увидеть более наглядное сравнение?

Другая модель освещения. Свет солнца ярче, а окружение чуть темнее и контрастнее, для эффекта направленного света солнца скажем так выглядывающего из-за туч и облаков. Добавлены мягкие тени, отражения источников света в зависимости от цвета источника. Добавлен лучи солнца, ssao, dof, блум к краснинкой, убран дикий пересвет неба от r2_tonemape, ночи теперь нормальные, на свалке просто дополнена погода, вместо вечного заката частично weather_default, а с 18.00 начинается тот самый закат, также туда добавлена ночь.
r2


Vetal17
Цитата(Vincent Vega @ 19.01.2014, 22:35) *
Небольшой аддон с шейдерами и немного правленной погодой, все также "тот самый", только теперь еще и технологичный z_5.gif.


Т.е. если поставить текущую версию мода, то такая картинка будет ? Или надо что-то дополнительно подкидывать ?
Vincent Vega
Цитата(Vetal17 @ 20.01.2014, 13:33) *
Т.е. если поставить текущую версию мода, то такая картинка будет ? Или надо что-то дополнительно подкидывать ?

Просто папку gamedata кинуть в папку с игрой(с модом точнее) и все.
Vetal17
Vincent Vega, а где gamedata то сама, которую закинуть надо ? smile.gif
Ruw
Нравиться освещение в комнате отключения антенны





Как в билде 1994 (только не так ярко)
'

для правок и фиксов




Сохранение на станции
http://rghost.ru/51790227
там еще толпы за кадром... хуже чем на свалке за счет того, что сильно падает производительность (казалось бы пофиг, что много, но убежать нельзя и за-за маленького количества кадров..подвисло и все, ты убит)

На станции лучше сделать мало мутантов, но опасных...


upd:






Хьюстон, у нас проблема, нам нужна ядерная бомба....







В Припяти синие аномалии сомнительно смотрятся, особенно в серую дождливую погоду..будто бы фентезийное РПГ



радует стабильность прохожу основной сюжет без побочных квестов уже на станции
ovcl
Мини-фикс для модификации Oblivion Lost Remake 2.0. Затрагивает только оружие, новая игра при установке не нужна.
Список изменений.
1) Исправлено положение в руках для оружия, бывшего слишком близко к краю экрана.
2) Исправлено прицеливание у тех видов оружия, где оно было сбито.
3) Настроена дульная вспышка при стрельбе.
4) Сбалансированы конфиги СВД/СВУ/ВСК-94/Винтореза.

Установка: распаковать архив и скопировать папку 'gamedata' в папку с установленным OLR 2.0

http://yadi.sk/d/haK0Nug9GPjek
sloo2009
кто там ведет страничку на моддб, надо бы убрать "tbd"
Ruw
Станцию с толпами мутантов прошел на статике.
Пробился в Саркофаг, там накатывает билдовская ностальгия...






Stalker build 1834







yuruichy
Обливион Лох, игра ваша тупая.
Kontro-zzz
Рябь на воде - н-надо?

видео http://youtu.be/x8fgPCh0uig

тут сравнительное видео http://youtu.be/Goh315zY25U
yuruichy
ВСТАЛХЕР Обливион лох ненужен, разходитесь.
Odell Burncastle
В Кордоне, у заброшенной фабрики, вот тут я проваливаюсь сквозь пол.

nekit2793
Когда ждать патч? biggrin.gif
Ruw
Таки прошел без побочных заданий..(потом вернусь и буду все побочное смотреть)

Мод в разы стабильнее, графика в разы лучше. (выкинут весь блюм, поверхности бликуют в меру)
Местами жмут мутанты, помните в Метро есть классическая скриптовая киношная сцена, где бежит огромный табун мутантов на поверхности ... в моде это стандартная ситуация на свалке или станции.
Есть желание пройти еще раз с дополнением от Vincent Vega. (Красивая погода и шейдеры. Не знаю есть ли лучи солнца как в кризисе, очень было бы к стати. )
hi_flyer
TechNoirMK,
Принято. Запилим там фейк - геометрию smile.gif

Цитата(nekit2793 @ 20.01.2014, 22:58) *
Когда ждать патч?

Не знаю. Для патча будет нужна новая игра.

Цитата(Ruw @ 20.01.2014, 23:09) *
(Красивая погода и шейдеры. Не знаю есть ли лучи солнца как в кризисе, очень было бы к стати. )

Да, я бы посоветовал добавить Винсу в свою погоду лучики от K.D.

Kontro-zzz,
Не плохо.. Скинь Макрону её по возможности, посмотрим.
nekit2793
Цитата(hi_flyer @ 20.01.2014, 19:33) *
Для патча будет нужна новая игра.

Ну вот, поэтому и спросил, мне не в лом подождать недельку.
hi_flyer
nekit2793,

Ну смотри сам. Может в недельку выйдет по времени.
WaltherSS
hi_flyer

Артэфакт Меркурий для долговца в баре, у меня он есть, но долговец не берет.Только провал задания.
Сэйв.

Вообще просмотрите все арты, свойства часто не соответствуют описаниям.
Вот этот например должен травить радиацией, а его даже в контейнер не запихнуть.




Хотел бы узнать.
АИ неписей не распространяется на обыск тел, а вот арты просто так лежащие они берут?
shurabich
Возможно об этом уже писали, но... В общем играю я себе в мод, прохожу его и тут мне приходит задание найти артефакт "спираль" для Жабы... ну я ясное дело плюнул на арт и давай себе проходить сюжетку дальше... чуть позже оказалось, что жаба перебазировался на Тихие Холмы, ну и... задание висит, артефакт уже есть, да вот отдать его нельзя... я репу почесал и прикинул: "Видать это какой то другой Жаба(типа двойник biggrin.gif ). Наверное если я вернусь на Кордон, то застану того, который кинул мне этот квест и все будет путем."... Пришел, спустился, а Жабы нет... вот так то... квест не сдать. laugh.gif
hi_flyer
WaltherSS,

Ок.

shurabich,
В патче можно будет сдать "2му Жабе".
WaltherSS
Может говорилось на Свалке всегда солнечный вечер или утро.Ночи там нет.
В ТД лабе все пачки патронов будь то 7.62 или 5.45 валяющиеся просто так имеют количество 0. blink.gif
hi_flyer
Цитата(WaltherSS @ 21.01.2014, 01:34) *
Может говорилось на Свалке всегда солнечный вечер или утро.Ночи там нет.


Там статическая погода ака 1472

Цитата(WaltherSS @ 21.01.2014, 01:34) *
В ТД лабе все пачки патронов будь то 7.62 или 5.45 валяющиеся просто так имеют количество 0

Уже писал насчёт этого. Причина бага не известна, сам баг рандомный.
Samaritan
Есть идея с фиксом положения ГГ в транспорте после перехода на локацию.
Мне всегда помагал квиксейв и его загрузка.
В общем, надо сделать нечто вроде системы квиксейвов, которые делаются после перехода на локации и ихнюю загрузку.
Т.е. система будет работать так:
1) Перешёл на локацию. Постэффект ввиде чёрного экрана, либо картинка из меню загрузки, на манер того, что мы видим в начале ("Убей Стрелка").
2) Сохранение. Как вариант, квиксейв или особое сохранение.
3) Загрузка последнего сохранения или конкретно этого.
Да. В итоге загрузка происходит 2 раза, но оно того стоит.

Цитата(Vincent Vega @ 19.01.2014, 23:35) *
Небольшой аддон с шейдерами и немного правленной погодой, все также "тот самый", только теперь еще и технологичный z_5.gif.

Цитата(Vincent Vega @ 20.01.2014, 13:30) *
r2



У меня такое чувство сразу появилось, что OLR 2.0 Team слегка превзошли Dezowave Group по срокам и качеству.
jamakasi
Цитата(lambdist @ 20.01.2014, 19:14) *
У меня такое чувство сразу появилось, что OLR 2.0 Team слегка превзошли Dezowave Group по срокам и качеству.

Сравнивать будет некорректно т.к. дезовейвы уже довольно сильно ушли от тсс, ОЛР же как раз полноценное возрождение тсс.
shad0w
Цитата(Vincent Vega @ 20.01.2014, 13:30) *
Цитата(sergy172 @ 20.01.2014, 02:22) *
А в чём разница межу этими шейдерами и модовскими?
На скринах видно только другую погоду.

Можно увидеть более наглядное сравнение?

Другая модель освещения. Свет солнца ярче, а окружение чуть темнее и контрастнее, для эффекта направленного света солнца скажем так выглядывающего из-за туч и облаков. Добавлены мягкие тени, отражения источников света в зависимости от цвета источника. Добавлен лучи солнца, ssao, dof, блум к краснинкой, убран дикий пересвет неба от r2_tonemape, ночи теперь нормальные, на свалке просто дополнена погода, вместо вечного заката частично weather_default, а с 18.00 начинается тот самый закат, также туда добавлена ночь.
r2




Откуда можно скачать? smile.gif
Ссыль не обнаружил.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.