Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Oblivion Lost Remake
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46
macron
Цитата(sergy172 @ 19.02.2014, 11:10) *
уродские феолетовые

Уже заменили на более концептуальный вариант.
hi_flyer
sergy172,

Аномалия эта переделана.
Oyril_Krigg
Цитата(sergy172 @ 18.02.2014, 21:58) *
А ведь по идее можно сделать, что бы:
1. Что бы через опр. время арт мог появиться в аномалии если туда попадёт труп.
Это применимо к гравитационным аномалиям.

Я это наблюдал в билдах, собака попадает в аномалию, ее разрывает и появляется артефакт. Иногда было не сразу а после нескольких собак, подтаскивал трупы по ближе к аномалии а потом кидал рядом гранату и трупы залетали в нее и после насыщения появлялся артефакт. В конфигах аномалий есть параметр spawn_blowout_artefacts = off случайно не он отвечает за это?
tom-m15
У Военных по легенде нет PDA и они не зарегистрированы в сталкерской сети, поэтому сообщения о их смерти появляться не должны.

Цитата
В:Где искать тайник Стрелка?
О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.

У меня этого задания в упор нету в PDA. Я на нии медприбор. Стремное место!
Modera
tom-m15, Тайник в яме, где в чн бандиты сидят.
tom-m15
Modera, Я это, в ЧН играл 10 минут... blush.gif
Modera
tom-m15, ну, где красная лампочка.


Там в углу за баллонами.
tom-m15
Modera, там я был, наткнулся совершенно случайно.

http://yadi.sk/d/2bHaVH7oJJTAy
http://yadi.sk/d/tHAZfqYuJJTBE
Сейв, не знаю куда теперь....
Modera
tom-m15, потом надо искать 7 частей информации о зоне, должно было появится задание.
tom-m15
Modera, А тайник стрелка это не тот, что был в ТЧ в катакомбах?! А тот что в Припяти?
Т.е можно линять с локации получается...
Modera
tom-m15, нет, нельзя. Ты что-то где-то неправильно сделал, раз задание не появилось. Придётся переигрывать скорее всего.

Тайник именно этот.
hi_flyer
Нашли скриптера. Есть уже кое что -

tom-m15
Modera, hi_flyer, Судя по всему это надолго, поэтому принял решение не начинать игру заново, буду бродить по зоне, выживать и изучать локации. А сюжет оставлю на следующую версию мода!

Качество поражает! На моем 24" экране, на максимальных, пусть и только проверенных настройках графики все просто бесподобно! (учитывая качество исходников, конечно!)

А лайф правда тупит иногда, заедает персов иногда. Уровень сложности тот что надо! Озвучка просто потрясает, с хорошей звукавухой муражки постоянно бегают по кругу!
Погода блеск! thumbsup.gif
Сюжет интересен! Атмосфера зашкаливает! Единственное я бы экономическую систему чуть чуть по другому построил, но я любитель переживать из-за каждой тушенки! give_heart.gif

В общем тащусь как удав по стекловате! Умер (я то, сталкер с 6 летним стажем!) раз наверное за сотню уже! Но в принципе все всегда логично, хотя что за шняга на нии медприбор убивает я так и не понял!

Волны мутантов заставляют в панике бежать куда глаза глядят! Физика LOVE!
sergy172
hi_flyer, Надо бы подкорректировать озвучку.
У того же Слизьня, надо либо убрать все фразу кроме озвученных мной, либо до озвучить остальные. И это же касается всех с уникальной озвучкой.
Со Слизнем вот думаю, может ускорить (я могу, без потери естественности, в некоторых пределах) хриплый вариант, что бы он по бодрее всё проговаривал?
А то текста много и уж очень занудно. Или стоит текст порезать до односложных фрах более органичных для образа типичного бандита?
hi_flyer
tom-m15,

Спс smile.gif

sergy172,

Отвечу в ЛС.
Привет, Андрей
Цитата(Oyril_Krigg @ 19.02.2014, 19:03) *
Я это наблюдал в билдах, собака попадает в аномалию, ее разрывает и появляется артефакт. Иногда было не сразу а после нескольких собак, подтаскивал трупы по ближе к аномалии а потом кидал рядом гранату и трупы залетали в нее и после насыщения появлялся артефакт. В конфигах аномалий есть параметр spawn_blowout_artefacts = off случайно не он отвечает за это?

Это и в финалке было, вроде как на третьем патче.
Так же помню, что на том же патче некоторые аномалии (проверял на Агропроме, недалеко от входа на локацию) реагируют на гранаты, как ручные, так и гранатомета, если те пролетают над аномалией.
macron
Цитата(sergy172 @ 22.02.2014, 15:02) *
либо до озвучить остальные

Точно. Еще неплохо бы отдельно для Слизня озвучить фразы "опусти оружие", но не знаю, насколько технически сложно привязать их конкретному персу вместо стандартных, используемых для всех.

ЗЫ: кордон перекомпилен. Сосна поставлена на место, москвич под мостом увеличен в 1.33 раза и примерно соответствует разметрам аналогичной ogf-модели.
hi_flyer
Сталкеры кидают болты как в 1935 (спасибо Скавенгеру)



Сталкеры (рандомно) приторговывают патронами и артами.



sergy172
Вспомнил жестокий косяк из финалки.
На Агропроме возле тоннеля идут двое-трое бандитов (там как понимаю проложен стандартный маршрут) слишком близко к аномалии, она их жарит, кто то дохнет.
С их стороны ноль реакции.
Разве для этого не должна включаться схема на подобии "паники"?

Это как то решено в моде?

А что у него с длиной правой руки?
sloo2009
Цитата(sergy172 @ 22.02.2014, 23:57) *
А что у него с длиной правой руки?

армрестлингом занимается laugh.gif
ClearVall
hi flyer, что вообще в планах было реализовать при помощи скриптера? Что по-прежнему собираетесь сделать?
Mirage
Цитата(sergy172 @ 23.02.2014, 01:57) *
А что у него с длиной правой руки?

Болт за гирь принял что ли? Нужно править анимацию. И болт у него слишком большой.
hi_flyer
Цитата(ClearVall @ 23.02.2014, 05:26) *
что вообще в планах было реализовать при помощи скриптера?


Шкала голода в инвентаре (готово)
Раскачка
Фишки с авто (открывание дверей, багажник)
Переделка некоторых имеющихся фич
Белый Волк
Цитата(Mirage @ 23.02.2014, 09:47) *
А что у него с длиной правой руки?


Может это Излом в начальной стадии? biggrin.gif
hi_flyer
Ну хз, пысовская модель.

Зы, эта штука будет тоже (с оригинальными свойствами)-

sloo2009
Цитата

это что такое?
Белый Волк
sloo2009, похож на дробовик карликов, хотя могу и ошибаться.
hi_flyer
Белый Волк,

Да он самый. http://stalker-wiki.ru/wiki/Карлик
sergy172
Цитата(Mirage @ 23.02.2014, 09:47) *
Нужно править анимацию.

А разве в 1935 этот косяк был?
hi_flyer
sergy172,

Анимации и модели оттуда. Значит был.
Привет, Андрей
Цитата(Белый Волк @ 23.02.2014, 13:34) *
sloo2009, похож на дробовик карликов, хотя могу и ошибаться.

А можно узнать, где в диздоках это написано?
Zapilivatell
Кстати, такой вопрос:
В моде да и везде вообще мелькает каноничная желто-зеленая текстура карлика.
А где можно взять такую текстуру? Если ее можно было бы достать, то можно добавить как разновидность карлика, чтобы тот желтый не приедался. Правда по четкости текстуры бы очень отличался от своего желтого сородича.
карлик
hi_flyer
Zapilivatell,

В допе может будет, если Domestos запилит smile.gif
hi_flyer
Неплохой обзор по 2.0

https://www.youtube.com/watch?v=NkCSaE0jZmo
sloo2009
это где бар на свалке?
macron
Цитата(hi_flyer @ 23.02.2014, 23:58) *
Неплохой обзор по 2.0

Хрень какая-то, у чувака проблемы с яркостью/контрастностью.

Цитата(sloo2009 @ 24.02.2014, 00:32) *
это где бар на свалке?

Это что за док-диздок?
sloo2009
macron, http://stalker-wiki.ru/wiki/Задания5.doc

Цитата(Митрополит Флуда Camblu @ 23.02.2014, 19:46) *
Цитата(Белый Волк @ 23.02.2014, 13:34) *
sloo2009, похож на дробовик карликов, хотя могу и ошибаться.

А можно узнать, где в диздоках это написано?

Привет, Андрей
Цитата(sloo2009 @ 23.02.2014, 22:32) *
это где бар на свалке?

Скорее всего не реализовано.
sloo2009, Спасибо.
sloo2009
Цитата(Митрополит Флуда Camblu @ 24.02.2014, 03:14) *
Цитата(sloo2009 @ 23.02.2014, 22:32) *
это где бар на свалке?

Скорее всего не реализовано.

интересно узнать подробней место нахождения на свалке, но видимо только в диздоке упоминание

вот тоже:

не знал что радар раньше рыжим лесом именовался - или не радар?
Привет, Андрей
sloo2009, Да, в англоязычной версии ТЧ Радар называется Red Forest
sergy172
Цитата(hi_flyer @ 23.02.2014, 23:58) *
Неплохой обзор по 2.0

Почему контролёр не на чердаке и почему в конце военный продолжает шевелить губами (артикулировать) когда слушает ответ по рации?

Поставлены речевые метки там где не надо?
Steppen Wolf
Планируется ли ввести в мод места для сна, или спальный мешок?
hi_flyer
Steppen Wolf,

Зачем? Есть кнопка сна в инвентаре.

Цитата(sergy172 @ 24.02.2014, 14:24) *
Почему контролёр не на чердаке


Там низкий потолок, контролёр застревает в геометрии при смерти

Цитата(sergy172 @ 24.02.2014, 14:24) *
почему в конце военный продолжает шевелить губами (артикулировать) когда слушает ответ по рации?


X-ray smile.gif

Цитата(sergy172 @ 24.02.2014, 14:24) *
Поставлены речевые метки там где не надо?


Не понял вопроса.
Oyril_Krigg
Не плохо бы сделать процесс поедания крыс и ворон более правильным. Можно взять за основу активацию артефактов, так как костер это аномалия, то кидаешь в него ворону на несколько минут, и забираешь жареную которую можно есть. Или это будет противоречить концепции восстанавливаемого билда?
hi_flyer
Oyril_Krigg,

Посмотрим. В диздоках что-то было.
Egorich___
Цитата(hi_flyer @ 24.02.2014, 16:52) *
Oyril_Krigg,

Посмотрим. В диздоках что-то было.

Если реализуете данный дробовик, то сделайте его юзабельным, было бы великолепно!
hi_flyer
Egorich___,
Ты про этот?


В процессе. Будет с сабж с оригинальными свойствами (пулять мелким хламом)



Тестовая версия.
sergy172
Цитата(hi_flyer @ 24.02.2014, 17:30) *
X-ray

Цитата(hi_flyer @ 24.02.2014, 17:30) *
Не понял вопроса.

Так вроде, в Сталкере наподобие Халвы, в сдк записываются метки внутрь файлов озвучки, с указанием где артикулировать а где нет, перед сохранением в огг.
Или там другая система?
Вроде бы в ТЧ, когда волк сообщает по рации и ему отвечают, его рот открывается только тогда когда положено.
Привет, Андрей
Цитата(hi_flyer @ 24.02.2014, 16:03) *
В процессе. Будет с сабж с оригинальными свойствами (пулять мелким хламом)

Надеюсь, учтешь то, что я писал тебе в личку насчет этого оружия, и необходимости менять из-за него спавн.
Оффтоп: какой ужас, слишком лоуполи. totstalkir.gif
hi_flyer
Цитата(Митрополит Флуда Camblu @ 24.02.2014, 23:49) *
необходимости менять из-за него спавн.


В этом нет никакой проблемы. (он и так уже перелопачен с релиза 2.0) biggrin.gif



Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.