Пси-излучение убивает при подходе к ЧАЭС в городе Припять. Установку "Дятел" отключил, помех нет, но вот же засада, прямо перед входом в следующую локацию - смерть, моментально мозги вскипают у героя. Может где-то ещё есть установка в городе?
hi_flyer
31.10.2014, 20:50
Белый Волк, Так когда входишь в Припять сразу сценка, профессор говорит о контролёрах. Нужно их перебить и осмотреть трупы учёных.
Белый Волк
01.11.2014, 20:39
hi_flyer, премного благодарен, совсем упустил из виду это сообщение. Ещё один вопрос, ни одного выброса не наблюдал за всё прохождение (кроме сюжетного) - это нормально? Они ещё не добавлялись в мод, или в моей игре что-то сломалось?
hi_flyer
01.11.2014, 20:58
Белый Волк, В 2.5 они выпилены.
Белый Волк
01.11.2014, 21:16
hi_flyer, жаль, а в чем была причина?
hi_flyer
01.11.2014, 21:20
Белый Волк, Некорректно работало. В 3.0 думаю будет нормальная версия.
noice
02.11.2014, 04:33
Цитата(hi_flyer @ 01.11.2014, 21:15)
Белый Волк, Некорректно работало. В 3.0 думаю будет нормальная версия.
То есть-новой версии мода быть? Давайте хлопцы-молодцы! Подгонять мы вас не будем...главное-мод выпустить) Через месяц-два-три или полгода...неважно...
scwosh
07.11.2014, 00:19
Забрался на стол, так стоящие на полу крысы тем не менее с успехом наносят мне урон. Это будет поправлено?
stratosultra
07.11.2014, 00:29
Цитата(scwosh @ 07.11.2014, 00:14)
Забрался на стол, так стоящие на полу крысы тем не менее с успехом наносят мне урон. Это будет поправлено?
На то они и крысы. Читаки
macron
07.11.2014, 02:09
Цитата(scwosh @ 07.11.2014, 01:14)
Забрался на стол, так стоящие на полу крысы тем не менее с успехом наносят мне урон. Это будет поправлено?
Я бы неофициально мог бы посмотреть, если бы был сейв...
Зы: кто третий фикс ставил - сотрите gamedata\levels\lvl4u_darklab\level.cform, а то будут глюки на бонус-уровне.
macron
08.11.2014, 16:03
Камблюшная физика в действии. Дистанционно управляемым ножом процарапал стол.
hi_flyer
08.11.2014, 16:15
macron, Надо попробовать стрельнуть ножом в какого нибудь нпс, интересно будет ли урон больше чем от физ. объекта.
sergy172
09.11.2014, 23:20
Вспомнил одну приятную мелочь.
Криво забитые окна (где заспавненные доски отбрасывают несуразную тень и свет проходит в комнату так как будто окна пустые) и бункерную дверь по соседству в ТД можно легко поправить, и видимо без перкомпиляции света.
Вроде бы среди моделей есть обычная оконнаярама но со стандартной советской решеткой, в виде "восзодящего" из нижнего угла солнца и расходящихся "лучей". Если эту решетку отделить от рамы и прикрепить вплотную к имеющейся то отсутствие теней от неё на р1 не будет выглядеть странно. Собственно, и дверь "камеры", хорошо бы заменить на модель "сваренную из стальных прутьев".
hi_flyer
09.11.2014, 23:50
sergy172, Может перекомпиляция локации будет, тогда там вообще не будет этих досок.
macron
14.11.2014, 01:17
Неофициальный фикс 4 для мода OBLIVION LOST REMAKE 2.5
Установка: 1. Из папки с игрой стереть папку gamedata от предыдущего фикса (если таковая была). 2. Разархивировать всё в папку с ранее установленным модом "OBLIVION LOST REMAKE 2.5" или с "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + Official Patch 0.1", перезаписывая имеющиеся файлы. 3. Один раз запустить и пройти до конца configurator.cmd. 4. Ознакомиться с новым readme_olr.txt. Обновились примечания и рекомендации по настройке FOV. 5. Новую игру начинать необязательно. Но чтобы полностью сработал фикс заставок, новая игра необходима.
Список изменений: [hidden] v4 блеск экзоскелета блеск и улучшенная анимация для грави-арта фикс bind_stalker.script перенос длинных описаний в string_table_general.xml мелкие фиксы авто фикс глюки материалов на бонус-уровне фикс гравиударов бюрера и карлика о физ. объекты треки для бара новый движок r171 обновлён readme_olr.txt
v3 фикс шрифтов спидометра фикс шрифтов патронов фикс шрифтов PDA фикс БТР,лады, камаза нож и бинокль запрещены к продаже игроком новый движок r168 фиксы моделей худа стволов фикс прозрачности дальних объектов на динамич. освещении фикс заставок Ростка и Генераторов fov и hud_fov теперь настраиваются из консоли фиксы геометрии уровней, в основном повышающие fps фиксы материалов уровней фикс глоу на МедПриборе один трек для бара фикс Иглы,Зари,рпг изменен паразит фикс потенциального перегрева в меню прозрачное меню опций фикс научного комбинезона правки грамматики правки alife фиксы погоды (в том числе на болоте и Ростке) фикс финальной картинки мелкиe фиксы конфигов/скриптов для болтов мелкий фикс аномалии "шланг" фикс таблицы отношений фикс визуала гг без костюма добавлен блеск хенам на Янтаре на статич. освещении
v2 фикс мягких переходов светотени и пятна фонаря на динамическом освещении добавлен блеск хенам на Янтаре на динамич. освещении повышена производительность на статике и динамике в подвалах Кордона,Бара,Янтаря,Ростока мелкие улучшения звуков в подвалах Янтаря и на Баре расширены звуковые зоны в подвалах Янтаря и Ростока фикс уличных звуков в подвалах Янтаря,Генераторов,Ростока добавлены опадающие листья с некоторых деревьев Бара фикс от вылета DetailPathManager/dBodyStateValide фикс помощи в описании управлением автомобилем фикс бинокля для "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)" включены фиксы из "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)" исправлены анимации ножа исправлено прицеливание у серии АК добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой
v1 фикс голода включен видеоэффект приближения при атаке контроллера мелкие правки грамматики движущаяся вода на Свалке часы в инвентаре мелкие улучшения меню сна исправлено наложение надписей в PDA альтернативная трава из OLR1.0/2.0 для некоторых уровней новая утренняя погода для ряда уровней исправление глюков с тенями на дин. освещении на Кордоне с помощью отдельной погоды перенос времени старта настроена громкость мегафона на Кордоне включены приветствия-прощания Жабы [/hidden]
hi_flyer
16.11.2014, 20:02
Всем желающим поучаствовать в тесте движка 1.0007 писать мне в ЛС.
Falkrum
21.11.2014, 11:03
Извиняюсь за тупой вопрос...вообщем поставил на ОЛР 2.5 все последние фиксы, начал игру заново. Короче 3-е задание где надо спасти вояк и убить контролера на заводе...я там бегал-бегал контролер меня колбасит, а я его не могу найти хотя в прошлых версиях он бегал по крыше и я его мог свободно подстрелить...а сейчас я его не могу найти
skina12
21.11.2014, 13:01
на втором этаже в дальнем левом углу посмотри
Falkrum
21.11.2014, 13:35
спасибо огромное!
Falkrum
25.11.2014, 16:52
Играю и радуюсь, но огорчает один момент, а именно подтормаживание...скажите, пожалуйста, в чём может быть проблема?Система не слабая
hi_flyer
25.11.2014, 16:57
Falkrum,
Попробуй уменьшить параметры травы в опциях.
Falkrum
25.11.2014, 17:03
Цитата(hi_flyer @ 25.11.2014, 16:52)
Falkrum,
Попробуй уменьшить параметры травы в опциях.
на сколько уменьшить?я чуть-чуть сдвинул бегунок в поле "плотность травы"
hi_flyer
25.11.2014, 17:08
Falkrum,
Поставь на минимум, и постепенно прибавляй пока фпс не начнёт падать.
Falkrum
25.11.2014, 17:11
Цитата(hi_flyer @ 25.11.2014, 17:03)
Falkrum,
Поставь на минимум, и постепенно прибавляй пока фпс не начнёт падать.
спасибо сегодня попробуемс
Orchid
25.11.2014, 19:36
Ребят, что делать, если ошибка std: out of memory прямо при запуске? Винда 7 x64, сталкер без модов бегает без проблем.
hi_flyer
25.11.2014, 20:08
Orchid,
Дальность\плотность травы в опциях увеличивал?
Orchid
25.11.2014, 20:38
Цитата(hi_flyer @ 25.11.2014, 23:03)
Orchid,
Дальность\плотность травы в опциях увеличивал?
Игра даже не запускается. Вылет сразу, после маленькой загрузочной картинки.
hi_flyer
25.11.2014, 22:14
Orchid, Значит установка неправильная.
Orchid
26.11.2014, 11:30
Цитата(hi_flyer @ 26.11.2014, 00:09)
Orchid, Значит установка неправильная.
Неа, всё по инструкции делаю.
hi_flyer
26.11.2014, 16:51
Orchid,
Попробуй этот репак - torrentino.com/torrents/2507564
Orchid
26.11.2014, 19:55
Цитата(hi_flyer @ 26.11.2014, 18:46)
Orchid,
Попробуй этот репак - torrentino.com/torrents/2507564
Спасибо, сборка работает! Только начал, но мод уже нравится намного больше, чем ЛА
Falkrum
30.11.2014, 17:51
а где можно найти пистолет Стечкина?в предыдущей версии он был у вояк на складах на Свалке, а сейчас у них там ПМы
hi_flyer
30.11.2014, 19:13
Falkrum, Бармен продаёт.
Falkrum
30.11.2014, 19:33
Цитата(hi_flyer @ 30.11.2014, 19:08)
Falkrum, Бармен продаёт.
Спасибо огромное!попробуемс дораться!!!ещё один вопрос: а можно ли где-то складывать и хранить своё барахло?
hi_flyer
30.11.2014, 20:15
Falkrum, Позже по сюжету появится возможность.
Falkrum
30.11.2014, 21:53
Цитата(hi_flyer @ 30.11.2014, 21:10)
Falkrum, Позже по сюжету появится возможность.
Спасибо!просто замечательный мод!!!ТОТ САМЫЙ СТАЛКИР ))
Примечание. Кардинальных изменений по сравнению с "фиксом 4" нету, ставить по желанию.
Установка: 1. Из папки с игрой стереть папку gamedata от предыдущего фикса (если таковая была). 2. Разархивировать всё в папку с ранее установленным модом "OBLIVION LOST REMAKE 2.5" или с "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + Official Patch 0.1", перезаписывая имеющиеся файлы. 3. Один раз запустить и пройти до конца configurator.cmd. 4. Ознакомиться с новым readme_olr.txt. Обновились примечания и рекомендации по настройке FOV. 5. Новую игру начинать необязательно. Но чтобы сработали фиксы заставок и статистики, новая игра необходима.
Список изменений: v5 в скриптах отключено ненужное сохранение статистики (требуется новая игра) немного увеличена скорость наступления голода (по сравнению с предыдущими фиксами) включён клаксон для автомобилей (по кнопке O) звукам электры добавлена возможность отпугивть НПСей, хотя вряд ли сработает новый движок r176
v4 блеск экзоскелета блеск и улучшенная анимация для грави-арта фикс bind_stalker.script перенос длинных описаний в string_table_general.xml мелкие фиксы авто фикс глюки материалов на бонус-уровне фикс гравиударов бюрера и карлика о физ. объекты треки для бара новый движок r171 обновлён readme_olr.txt
v3 фикс шрифтов спидометра фикс шрифтов патронов фикс шрифтов PDA фикс БТР,лады, камаза нож и бинокль запрещены к продаже игроком новый движок r168 фиксы моделей худа стволов фикс прозрачности дальних объектов на динамич. освещении фикс заставок Ростка и Генераторов fov и hud_fov теперь настраиваются из консоли фиксы геометрии уровней, в основном повышающие fps фиксы материалов уровней фикс глоу на МедПриборе один трек для бара фикс Иглы,Зари,рпг изменен паразит фикс потенциального перегрева в меню прозрачное меню опций фикс научного комбинезона правки грамматики правки alife фиксы погоды (в том числе на болоте и Ростке) фикс финальной картинки мелкиe фиксы конфигов/скриптов для болтов мелкий фикс аномалии "шланг" фикс таблицы отношений фикс визуала гг без костюма добавлен блеск хенам на Янтаре на статич. освещении
v2 фикс мягких переходов светотени и пятна фонаря на динамическом освещении добавлен блеск хенам на Янтаре на динамич. освещении повышена производительность на статике и динамике в подвалах Кордона,Бара,Янтаря,Ростока мелкие улучшения звуков в подвалах Янтаря и на Баре расширены звуковые зоны в подвалах Янтаря и Ростока фикс уличных звуков в подвалах Янтаря,Генераторов,Ростока добавлены опадающие листья с некоторых деревьев Бара фикс от вылета DetailPathManager/dBodyStateValide фикс помощи в описании управлением автомобилем фикс бинокля для "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)" включены фиксы из "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)" исправлены анимации ножа исправлено прицеливание у серии АК добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой
v1 фикс голода включен видеоэффект приближения при атаке контроллера мелкие правки грамматики движущаяся вода на Свалке часы в инвентаре мелкие улучшения меню сна исправлено наложение надписей в PDA альтернативная трава из OLR1.0/2.0 для некоторых уровней новая утренняя погода для ряда уровней исправление глюков с тенями на дин. освещении на Кордоне с помощью отдельной погоды перенос времени старта настроена громкость мегафона на Кордоне включены приветствия-прощания Жабы
tama
20.12.2014, 14:44
Осталось только квест с кулоном убрать, погоду на свалке сделать и эмбиент Mooze поставить по аналогии с 1935 билдом. Только это никому не надо
MrObs
20.12.2014, 14:58
Цитата(tama @ 20.12.2014, 15:39)
Осталось только квест с кулоном убрать, погоду на свалке сделать и эмбиент Mooze поставить по аналогии с 1935 билдом. Только это никому не надо
tama, а вдруг? Глядишь в следующем и будет, чем чёрт не шутит.
RayTwitty
20.12.2014, 15:44
macron,
Цитата
;тоже какие-то странные фиксы для PDA или карты наверное
Выдают инфопоршены при переключении детального описания задания и карты.
Цитата
;при обращении к PDA вызывает вылет
Тоже выдача инфопоршней во вкладках Заданий и Карты.
Цитата
;; Эта правка (при определенных условиях и только на r2) вызывает вылет ;; В OLR гружу сейв из подвала на Баре , потом гружу более ранний сейв с поверхности Бара ;; и ловлю: 001B:0312EEEA xrRender_R2.dll, 001B:0043551F XR_3DA.exe, CObjectList::SingleUpdate()
В последней ревизии КД исправил.
Цитата
;;0x1024C290 1 ; retn ; правка смены визуала актора ;;ОТКЛЮЧАТЬ, а то костюм "не снимается", даже в MP
Фикс вырезает почти всю функцию, в которой снимается костюм. Поэтому после включения фикса не будет меняться визуал и выключаться ПНВ. Я бы вообще его из репозитория убрал.
Samaritan
20.12.2014, 23:00
Цитата(macron @ 20.12.2014, 14:27)
немного увеличена скорость наступления голода (по сравнению с предыдущими фиксами) включён клаксон для автомобилей (по кнопке O)
Ради этих двух мелочей однозначно стоит.
macron
23.12.2014, 14:26
Насчет 5 фикса. На всякий случай пока рекомендую удалить bind_monster.script и xr_motivator.script. Сейчас появились идеи по более корректной доработке статистики.
macron
28.12.2014, 15:31
Цитата(Shadows @ 20.12.2014, 16:39)
В последней ревизии КД исправил.
Ok. Хотя, как понимаю, фича специфическая, без специальных шейдеров и т.п. всё равно не нужна.
ЗЫ: заметил одну интересную багу. Надысь напал на лагерь долговцев. У половины АКСУ, у остальных LR300. Если завалить кого-нибудь с LR300, то ответный огонь открывают только обладатели LR300. Остальные стремаются, но огонь не открывают. И наоборот. Кто-нибудь знает, куда копать?
Установка: 1. Из папки с игрой стереть папку gamedata от предыдущего фикса (если таковая была). 2. Разархивировать всё в папку с ранее установленным модом "OBLIVION LOST REMAKE 2.5" или с "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + Official Patch 0.1", перезаписывая имеющиеся файлы. 3. Один раз запустить и пройти до конца configurator.cmd. 4. Ознакомиться с новым readme_olr.txt. Обновились примечания и рекомендации по настройке FOV. 5. Новую игру начинать необязательно. Но чтобы полностью сработали фиксы заставок и статистики, новая игра необходима.
Список изменений: v6 фиксы ltx-ошибок правки протекты игра НПСей на губной гармошке фикс общения с Жабой на Холмах фикс описания УР "Игла" правки окна диалогов в pda фикс фонаря на минимальных настройках снижена бронебойность собак фикс разрушения автомобилей по ПК ножом новый фикс статистики (требуется новая игра) улучшение отношений контроллёров с другими монстрами ухудшение отношений химер и зомби мелкие правки текстур новый движок r179 фикс излишнего подъема вверх некоторых стволов при стрельбе (чтобы НПСи в воздух не палили) изменения v1-v5
sergy172
28.12.2014, 23:44
Карты в "последний" раз не коппилили, травку красиво (по винсентвегасовски) не рассаживали? Всё жду, когда уже можно будет просто поиграть с удовольствием и без желания что то всё время переделать. Вернее жду, когда очередная удачная переделка наконец перевесит раздражение от недостатков. Это кстати почти получилось, по моему в 1.5. Всё таки, такая глобальная переделка сценария, в большинстве только средствами имеющегося контента, оказывается слишком болезненна для игры. Я уже писал, что лучше было бы расширить существующий сценарий. Что то вернуть из вырезанного, как в РМА. Но главное, вернуть большие старые карты и наполнить их иначе чем в ТЧ, что бы заставить игрока облазить каждый угол. И для этого совсем не обязательно делать квесты с нуля. В частности, можно расширить имеющиеся, по схеме: пойди-принеси из ТЧ, когда дошел до точки, откуда надо "принести", игрока мотивируют "невсётакпростой" топать в соседний угол этой же карты. Почти по типу второй халвы.