Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Oblivion Lost Remake
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46
macron
Цитата(tama @ 30.10.2014, 22:14) *
Теперь на Свалке динамичная погода?

Неа. wink_old.gif
Vector
macron, А надо запилить.
macron
Vector, дык пили, раз оно тебе так надо. smile.gif
Белый Волк
Пси-излучение убивает при подходе к ЧАЭС в городе Припять. Установку "Дятел" отключил, помех нет, но вот же засада, прямо перед входом в следующую локацию - смерть, моментально мозги вскипают у героя. Может где-то ещё есть установка в городе?
hi_flyer
Белый Волк,
Так когда входишь в Припять сразу сценка, профессор говорит о контролёрах. Нужно их перебить и осмотреть трупы учёных.
Белый Волк
hi_flyer, премного благодарен, совсем упустил из виду это сообщение. Ещё один вопрос, ни одного выброса не наблюдал за всё прохождение (кроме сюжетного) - это нормально? Они ещё не добавлялись в мод, или в моей игре что-то сломалось?
hi_flyer
Белый Волк,
В 2.5 они выпилены.
Белый Волк
hi_flyer, жаль, а в чем была причина?
hi_flyer
Белый Волк,
Некорректно работало. В 3.0 думаю будет нормальная версия.
noice
Цитата(hi_flyer @ 01.11.2014, 21:15) *
Белый Волк,
Некорректно работало. В 3.0 думаю будет нормальная версия.

То есть-новой версии мода быть? rolleyes.gif Давайте хлопцы-молодцы! Подгонять мы вас не будем...главное-мод выпустить) Через месяц-два-три или полгода...неважно...
scwosh
Забрался на стол, так стоящие на полу крысы тем не менее с успехом наносят мне урон. Это будет поправлено?
stratosultra
Цитата(scwosh @ 07.11.2014, 00:14) *
Забрался на стол, так стоящие на полу крысы тем не менее с успехом наносят мне урон. Это будет поправлено?

На то они и крысы. wink_old.gif Читаки
macron
Цитата(scwosh @ 07.11.2014, 01:14) *
Забрался на стол, так стоящие на полу крысы тем не менее с успехом наносят мне урон. Это будет поправлено?

Я бы неофициально мог бы посмотреть, если бы был сейв...

Зы: кто третий фикс ставил - сотрите gamedata\levels\lvl4u_darklab\level.cform, а то будут глюки на бонус-уровне.
macron
Камблюшная физика в действии. Дистанционно управляемым ножом процарапал стол. biggrin.gif

hi_flyer
macron,
Надо попробовать стрельнуть ножом в какого нибудь нпс, интересно будет ли урон больше чем от физ. объекта.
sergy172
Вспомнил одну приятную мелочь.

Криво забитые окна (где заспавненные доски отбрасывают несуразную тень и свет проходит в комнату так как будто окна пустые) и бункерную дверь по соседству в ТД можно легко поправить, и видимо без перкомпиляции света.

Вроде бы среди моделей есть обычная оконнаярама но со стандартной советской решеткой, в виде "восзодящего" из нижнего угла солнца и расходящихся "лучей".
Если эту решетку отделить от рамы и прикрепить вплотную к имеющейся то отсутствие теней от неё на р1 не будет выглядеть странно.
Собственно, и дверь "камеры", хорошо бы заменить на модель "сваренную из стальных прутьев".
hi_flyer
sergy172,
Может перекомпиляция локации будет, тогда там вообще не будет этих досок.
macron
Неофициальный фикс 4 для мода OBLIVION LOST REMAKE 2.5

https://yadi.sk/d/tD_q6rK-chU6g

Установка:
1. Из папки с игрой стереть папку gamedata от предыдущего фикса (если таковая была).
2. Разархивировать всё в папку с ранее установленным модом "OBLIVION LOST REMAKE 2.5" или с "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + Official Patch 0.1", перезаписывая имеющиеся файлы.
3. Один раз запустить и пройти до конца configurator.cmd.
4. Ознакомиться с новым readme_olr.txt. Обновились примечания и рекомендации по настройке FOV.
5. Новую игру начинать необязательно. Но чтобы полностью сработал фикс заставок, новая игра необходима.

Список изменений:
[hidden]
v4
блеск экзоскелета
блеск и улучшенная анимация для грави-арта
фикс bind_stalker.script
перенос длинных описаний в string_table_general.xml
мелкие фиксы авто
фикс глюки материалов на бонус-уровне
фикс гравиударов бюрера и карлика о физ. объекты
треки для бара
новый движок r171
обновлён readme_olr.txt

v3
фикс шрифтов спидометра
фикс шрифтов патронов
фикс шрифтов PDA
фикс БТР,лады, камаза
нож и бинокль запрещены к продаже игроком
новый движок r168
фиксы моделей худа стволов
фикс прозрачности дальних объектов на динамич. освещении
фикс заставок Ростка и Генераторов
fov и hud_fov теперь настраиваются из консоли
фиксы геометрии уровней, в основном повышающие fps
фиксы материалов уровней
фикс глоу на МедПриборе
один трек для бара
фикс Иглы,Зари,рпг
изменен паразит
фикс потенциального перегрева в меню
прозрачное меню опций
фикс научного комбинезона
правки грамматики
правки alife
фиксы погоды (в том числе на болоте и Ростке)
фикс финальной картинки
мелкиe фиксы конфигов/скриптов для болтов
мелкий фикс аномалии "шланг"
фикс таблицы отношений
фикс визуала гг без костюма
добавлен блеск хенам на Янтаре на статич. освещении

v2
фикс мягких переходов светотени и пятна фонаря на динамическом освещении
добавлен блеск хенам на Янтаре на динамич. освещении
повышена производительность на статике и динамике в подвалах Кордона,Бара,Янтаря,Ростока
мелкие улучшения звуков в подвалах Янтаря и на Баре
расширены звуковые зоны в подвалах Янтаря и Ростока
фикс уличных звуков в подвалах Янтаря,Генераторов,Ростока
добавлены опадающие листья с некоторых деревьев Бара
фикс от вылета DetailPathManager/dBodyStateValide
фикс помощи в описании управлением автомобилем
фикс бинокля для "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)"
включены фиксы из "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)"
исправлены анимации ножа
исправлено прицеливание у серии АК
добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой

v1
фикс голода
включен видеоэффект приближения при атаке контроллера
мелкие правки грамматики
движущаяся вода на Свалке
часы в инвентаре
мелкие улучшения меню сна
исправлено наложение надписей в PDA
альтернативная трава из OLR1.0/2.0 для некоторых уровней
новая утренняя погода для ряда уровней
исправление глюков с тенями на дин. освещении на Кордоне с помощью отдельной погоды
перенос времени старта
настроена громкость мегафона на Кордоне
включены приветствия-прощания Жабы
[/hidden]
hi_flyer
Всем желающим поучаствовать в тесте движка 1.0007 писать мне в ЛС.
Falkrum
Извиняюсь за тупой вопрос...вообщем поставил на ОЛР 2.5 все последние фиксы, начал игру заново. Короче 3-е задание где надо спасти вояк и убить контролера на заводе...я там бегал-бегал контролер меня колбасит, а я его не могу найти хотя в прошлых версиях он бегал по крыше и я его мог свободно подстрелить...а сейчас я его не могу найти
skina12
на втором этаже в дальнем левом углу посмотри
Falkrum
спасибо огромное!
Falkrum
Играю и радуюсь, но огорчает один момент, а именно подтормаживание...скажите, пожалуйста, в чём может быть проблема?Система не слабая
hi_flyer
Falkrum,

Попробуй уменьшить параметры травы в опциях.
Falkrum
Цитата(hi_flyer @ 25.11.2014, 16:52) *
Falkrum,

Попробуй уменьшить параметры травы в опциях.

на сколько уменьшить?я чуть-чуть сдвинул бегунок в поле "плотность травы"
hi_flyer
Falkrum,

Поставь на минимум, и постепенно прибавляй пока фпс не начнёт падать.
Falkrum
Цитата(hi_flyer @ 25.11.2014, 17:03) *
Falkrum,

Поставь на минимум, и постепенно прибавляй пока фпс не начнёт падать.

спасибоsmile.gif сегодня попробуемс smile.gif
Orchid
Ребят, что делать, если ошибка std: out of memory прямо при запуске? Винда 7 x64, сталкер без модов бегает без проблем.
hi_flyer
Orchid,

Дальность\плотность травы в опциях увеличивал?
Orchid
Цитата(hi_flyer @ 25.11.2014, 23:03) *
Orchid,

Дальность\плотность травы в опциях увеличивал?

Игра даже не запускается. Вылет сразу, после маленькой загрузочной картинки.
hi_flyer
Orchid,
Значит установка неправильная.
Orchid
Цитата(hi_flyer @ 26.11.2014, 00:09) *
Orchid,
Значит установка неправильная.

Неа, всё по инструкции делаю.
hi_flyer
Orchid,

Попробуй этот репак - torrentino.com/torrents/2507564
Orchid
Цитата(hi_flyer @ 26.11.2014, 18:46) *
Orchid,

Попробуй этот репак - torrentino.com/torrents/2507564

Спасибо, сборка работает!
Только начал, но мод уже нравится намного больше, чем ЛА
Falkrum
а где можно найти пистолет Стечкина?в предыдущей версии он был у вояк на складах на Свалке, а сейчас у них там ПМы
hi_flyer
Falkrum,
Бармен продаёт.
Falkrum
Цитата(hi_flyer @ 30.11.2014, 19:08) *
Falkrum,
Бармен продаёт.

Спасибо огромное!попробуемс дораться!!!ещё один вопрос: а можно ли где-то складывать и хранить своё барахло?
hi_flyer
Falkrum,
Позже по сюжету появится возможность.
Falkrum
Цитата(hi_flyer @ 30.11.2014, 21:10) *
Falkrum,
Позже по сюжету появится возможность.

Спасибо!просто замечательный мод!!!ТОТ САМЫЙ СТАЛКИР smile.gif))
macron
Неофициальный фикс 5 для OLR 2.5

https://yadi.sk/d/RHgMdFRVdVef6

Примечание. Кардинальных изменений по сравнению с "фиксом 4" нету, ставить по желанию.


Установка:
1. Из папки с игрой стереть папку gamedata от предыдущего фикса (если таковая была).
2. Разархивировать всё в папку с ранее установленным модом "OBLIVION LOST REMAKE 2.5" или с "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + Official Patch 0.1", перезаписывая имеющиеся файлы.
3. Один раз запустить и пройти до конца configurator.cmd.
4. Ознакомиться с новым readme_olr.txt. Обновились примечания и рекомендации по настройке FOV.
5. Новую игру начинать необязательно. Но чтобы сработали фиксы заставок и статистики, новая игра необходима.

Список изменений:
v5
в скриптах отключено ненужное сохранение статистики (требуется новая игра)
немного увеличена скорость наступления голода (по сравнению с предыдущими фиксами)
включён клаксон для автомобилей (по кнопке O)
звукам электры добавлена возможность отпугивть НПСей, хотя вряд ли сработает
новый движок r176

v4
блеск экзоскелета
блеск и улучшенная анимация для грави-арта
фикс bind_stalker.script
перенос длинных описаний в string_table_general.xml
мелкие фиксы авто
фикс глюки материалов на бонус-уровне
фикс гравиударов бюрера и карлика о физ. объекты
треки для бара
новый движок r171
обновлён readme_olr.txt

v3
фикс шрифтов спидометра
фикс шрифтов патронов
фикс шрифтов PDA
фикс БТР,лады, камаза
нож и бинокль запрещены к продаже игроком
новый движок r168
фиксы моделей худа стволов
фикс прозрачности дальних объектов на динамич. освещении
фикс заставок Ростка и Генераторов
fov и hud_fov теперь настраиваются из консоли
фиксы геометрии уровней, в основном повышающие fps
фиксы материалов уровней
фикс глоу на МедПриборе
один трек для бара
фикс Иглы,Зари,рпг
изменен паразит
фикс потенциального перегрева в меню
прозрачное меню опций
фикс научного комбинезона
правки грамматики
правки alife
фиксы погоды (в том числе на болоте и Ростке)
фикс финальной картинки
мелкиe фиксы конфигов/скриптов для болтов
мелкий фикс аномалии "шланг"
фикс таблицы отношений
фикс визуала гг без костюма
добавлен блеск хенам на Янтаре на статич. освещении

v2
фикс мягких переходов светотени и пятна фонаря на динамическом освещении
добавлен блеск хенам на Янтаре на динамич. освещении
повышена производительность на статике и динамике в подвалах Кордона,Бара,Янтаря,Ростока
мелкие улучшения звуков в подвалах Янтаря и на Баре
расширены звуковые зоны в подвалах Янтаря и Ростока
фикс уличных звуков в подвалах Янтаря,Генераторов,Ростока
добавлены опадающие листья с некоторых деревьев Бара
фикс от вылета DetailPathManager/dBodyStateValide
фикс помощи в описании управлением автомобилем
фикс бинокля для "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)"
включены фиксы из "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)"
исправлены анимации ножа
исправлено прицеливание у серии АК
добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой

v1
фикс голода
включен видеоэффект приближения при атаке контроллера
мелкие правки грамматики
движущаяся вода на Свалке
часы в инвентаре
мелкие улучшения меню сна
исправлено наложение надписей в PDA
альтернативная трава из OLR1.0/2.0 для некоторых уровней
новая утренняя погода для ряда уровней
исправление глюков с тенями на дин. освещении на Кордоне с помощью отдельной погоды
перенос времени старта
настроена громкость мегафона на Кордоне
включены приветствия-прощания Жабы
tama
Осталось только квест с кулоном убрать, погоду на свалке сделать и эмбиент Mooze поставить по аналогии с 1935 билдом.
Только это никому не надо laugh.gif
MrObs
Цитата(tama @ 20.12.2014, 15:39) *
Осталось только квест с кулоном убрать, погоду на свалке сделать и эмбиент Mooze поставить по аналогии с 1935 билдом.
Только это никому не надо

tama, а вдруг? Глядишь в следующем и будет, чем чёрт не шутит. biggrin.gif
RayTwitty
macron,
Цитата
;тоже какие-то странные фиксы для PDA или карты наверное

Выдают инфопоршены при переключении детального описания задания и карты.

Цитата
;при обращении к PDA вызывает вылет

Тоже выдача инфопоршней во вкладках Заданий и Карты.

Цитата
;; Эта правка (при определенных условиях и только на r2) вызывает вылет
;; В OLR гружу сейв из подвала на Баре , потом гружу более ранний сейв с поверхности Бара
;; и ловлю: 001B:0312EEEA xrRender_R2.dll, 001B:0043551F XR_3DA.exe, CObjectList::SingleUpdate()

В последней ревизии КД исправил.

Цитата
;;0x1024C290 1 ; retn ; правка смены визуала актора ;;ОТКЛЮЧАТЬ, а то костюм "не снимается", даже в MP

Фикс вырезает почти всю функцию, в которой снимается костюм. Поэтому после включения фикса не будет меняться визуал и выключаться ПНВ. Я бы вообще его из репозитория убрал.
Samaritan
Цитата(macron @ 20.12.2014, 14:27) *
немного увеличена скорость наступления голода (по сравнению с предыдущими фиксами)
включён клаксон для автомобилей (по кнопке O)

Ради этих двух мелочей однозначно стоит. totstalkir.gif
macron
Насчет 5 фикса. На всякий случай пока рекомендую удалить bind_monster.script и xr_motivator.script. Сейчас появились идеи по более корректной доработке статистики.
macron
Цитата(Shadows @ 20.12.2014, 16:39) *
В последней ревизии КД исправил.
Ok. Хотя, как понимаю, фича специфическая, без специальных шейдеров и т.п. всё равно не нужна.

ЗЫ: заметил одну интересную багу. Надысь напал на лагерь долговцев. У половины АКСУ, у остальных LR300. Если завалить кого-нибудь с LR300, то ответный огонь открывают только обладатели LR300. Остальные стремаются, но огонь не открывают. И наоборот. Кто-нибудь знает, куда копать?
macron
В общем, вот:

Неофициальный фикс 6 для OLR 2.5

https://yadi.sk/d/sO1QLwFKdgBYj

Установка:
1. Из папки с игрой стереть папку gamedata от предыдущего фикса (если таковая была).
2. Разархивировать всё в папку с ранее установленным модом "OBLIVION LOST REMAKE 2.5" или с "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + Official Patch 0.1", перезаписывая имеющиеся файлы.
3. Один раз запустить и пройти до конца configurator.cmd.
4. Ознакомиться с новым readme_olr.txt. Обновились примечания и рекомендации по настройке FOV.
5. Новую игру начинать необязательно. Но чтобы полностью сработали фиксы заставок и статистики, новая игра необходима.

Список изменений:
v6
фиксы ltx-ошибок
правки протекты
игра НПСей на губной гармошке
фикс общения с Жабой на Холмах
фикс описания УР "Игла"
правки окна диалогов в pda
фикс фонаря на минимальных настройках
снижена бронебойность собак
фикс разрушения автомобилей по ПК ножом
новый фикс статистики (требуется новая игра)
улучшение отношений контроллёров с другими монстрами
ухудшение отношений химер и зомби
мелкие правки текстур
новый движок r179
фикс излишнего подъема вверх некоторых стволов при стрельбе (чтобы НПСи в воздух не палили)
изменения v1-v5
sergy172
Карты в "последний" раз не коппилили, травку красиво (по винсентвегасовски) не рассаживали? smile.gif
Всё жду, когда уже можно будет просто поиграть с удовольствием и без желания что то всё время переделать. wink.gif
Вернее жду, когда очередная удачная переделка наконец перевесит раздражение от недостатков.
Это кстати почти получилось, по моему в 1.5.
Всё таки, такая глобальная переделка сценария, в большинстве только средствами имеющегося контента, оказывается слишком болезненна для игры.
Я уже писал, что лучше было бы расширить существующий сценарий. Что то вернуть из вырезанного, как в РМА.
Но главное, вернуть большие старые карты и наполнить их иначе чем в ТЧ, что бы заставить игрока облазить каждый угол.
И для этого совсем не обязательно делать квесты с нуля.
В частности, можно расширить имеющиеся, по схеме: пойди-принеси из ТЧ, когда дошел до точки, откуда надо "принести", игрока мотивируют "невсётакпростой" топать в соседний угол этой же карты.
Почти по типу второй халвы.

Однако, поезд давно ушел, к сожалению.
macron
Цитата(sergy172 @ 29.12.2014, 00:39) *
что то

Цитата(sergy172 @ 29.12.2014, 00:39) *
Всё таки,

Цитата(sergy172 @ 29.12.2014, 00:39) *
Что то

Цитата(sergy172 @ 29.12.2014, 00:39) *
что бы

Ты это специально? blink.gif
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1507845
sergy172
Цитата(macron @ 29.12.2014, 03:08) *
Всё, кроме "чтобы", словарь фаерфокса настойчиво предлагает писать раздельно.
Я вынужден доверять уровню грамотности его составителя.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.